Истинная любовь аргументы егэ. Проблемы и аргументы к сочинению на ЕГЭ по русскому на тему: Талант

Составитель:

Цель: выявление исходного уровня владения базовыми знаниями и предметными операциями.

Задачи:

Диагностирование пробелов в знаниях и построение корректирующей программы педагогических воздействий с учётом остаточных знаний как всего класса, так и отдельных гимназистов;

Адаптация процесса и программы преподавания для своевременного улучшения качества обучения с учетом реального исходного уровня знаний;

Создание прогностических моделей дальнейшего совершенствования процесса обучения, направленных на повышение качества знаний гимназистов (корректирующие траектории обучения/ образовательные траектории индивидуального обучения).

Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМ входного контроля, составлены согласно Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.01.2001г. № 000, в ред. Приказов Минобрнауки от 29 декабря 2014 г. № 000), с учётом:

1. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам для основной школы.

2. Программы к завершённой предметной линии учебников по английскому языку для 9- 10 кл. общеобразовательной школы «Звёздный английский», авторы, Дули Д., : Просвещение, 2013 – 14. Входной тест включает задания, проверяющие уровень усвоения основных учебных элементов данного курса.

Время выполнения – 40 минут.

Общее количество баллов – 100

Грамматический модуль – 60 баллов

Лексический модуль – 40 баллов

Спецификация

2015-2016 учебный год

Вариант 1

Module 1

1. We started early in … morning.

2. Can you play … piano?

3. My favourite subject at school is … History.

4. Would you like to be … doctor?

5. Who are you waiting …?

A to B for C from

6. Do you really believe … ghosts?

7. You will not need to worry...... accommodation or food.

A for B about C in

8. Focus..... the big picture and not the details.

9. We generally … quite early during the week.

A eat B are eating C eating

10. –Where is Dickie? - He … in the garden.

11. It … outside; 1 do not like to walk in such weather.

A rains B is raining C is rain

12. My colleagues usually … four days a week, and this week they … five days.

13. Ferdinand (just) … to Santa Monica.

14. He looks angry. He … his wallet.

15. Why are you late? I … here four two hours.

A have been waiting B waited C will have been waiting

16. This time next week, I … on the beach.

A be lying B am lying C will be lying

17. A. Christie … detective stories.

A has written B had written C wrote

18. When I saw Mary last Sunday he was tired, he … a party the night before.

19. “What are you doing next Friday?” – “I … to Moscow, I have my ticket.”

A flies B fly C am flying

20. Flowers die if you … water them.

A wouldn’t B doesn’t C don’t

21. If I … a million dollars, I would buy a house.

A had B would have C will have

22. Daniel is … than Christie.

A older B elder C more older

23. Ann enjoys … to classical music.

A listen B listening C to listen

24. Would you mind … the door?

A to close B close C closing

25. I hope … see you again very soon.

A to see B seeing C see

26. They’ve decided … shopping.

A to go B going C go

A should B could C would

28. When he was 6, he … swim very well.

A might B could C can

29. This is the girl … parents I know.

A who B which C whose

30. The chair, … is in my room, is very old.

A who B which C whose

Module 2

31. Two..... ago, Rome ruled the Mediterranean.

A years B centuries C millennia

32. Meat and vegetables are........ into pieces using different methods.

A made B cut C formed

nday shopping has become very …. .

A numerous B normal C popular

34. Peter is very...., so if he says he will help you, he will.

A bossy B boastful C reliable

35. If I had..... more in class, I’d have got better marks in the test.

A tried B did C concentrated

36. It’s bad for your eyes to.... at a computer screen all day.

A stare B watch C browse

37. We"re all looking ….. to seeing you again soon.

A ahead B around C forward

38. The doctor told him to give ….. smoking.

A in B away C up

39. He went to the airport to see them..... .

A of B off C out

40. My new car has broken … .

A up B down C on

Module 3

41. He received an excellent _____________. EDUCATE

42. Are you taking part in the school ________________? PRRFORM

43. Child actors cannot usually have a normal ______________. CHILD

44. The police found the information he gave them very _____________. USE

45. I’ve made some very important ______________ about my life. DECIDE

46. You are looking really ____________ in that dress. GLAMOUR.

47. You can’t hope to win the race without any ______________. TRAIN

48. He has the best _________________ of ancient Greek coins. COLLECT

49. He was feeling quite ________________ about the past. SENTIMENT

50. The oil spill caused massive ____ in the area. POLLUTE

Входной контроль по английскому языку в 10 классе

2015-2016 учебный год

Вариант 2

Module 1

1. I have never seen … panda in the wild.

2. How do you usually get to … school?

3. The Moon goes round … Earth every 27 days.

4. Injured people were taken to … hospital.

5. We must all learn to deal.... difficulties in life.

A on B with C at

6. The twins differ..... each other in many ways.

A from B for C at

7. Who are you waiting …?

A to B for C from

8. The meeting is...... progress at the moment.

9. My parents generally … quite early during the week.

A eat B are eating C eating

10. –Where is Dickie? - He (play) in the garden.

A plays B is playing C will play

11. When the phone rang, she … the meal

A was cooking B cooked C has cooked

12. My parents usually … four days a week, and this week they … five days.

A work, work B are working, are working C work, are working

13. Ann (just) … to Florida.

A return B has returned C had returned

14. Sam looks angry. He … his wallet.

A lost B has lost C has been loosing

15. He … two foreign languages at school.

A learned B has learned D learning

16. I … here for two hours already.

A sit B will be sitting C have been sitting

17. Look at the clouds, I think it … .

A will rain B is going to rain C rains

18. When I saw Tom last Monday he was tired, he … a party the night before.

A had been to B was to C has been to

19. “What are you doing next Sunday?” – “I … my grandparents in the country.”

A will visit B visit C am visiting

20. If I had a million pounds, I … buy a house.

A Will B can C would

21. I would tell you his name, if I … it.

A would known B know C knew

22. Max is … than Christie.

A older B elder C more older

23. He offered ….. dinner for us.

A making B to make C make

24. They’ve decided … shopping.

A to go B going C go

25. We are looking forward to … this film.

A seeing B see C sees

26. Mathew is really good at … .

A cooking B cook C to cook

27. You … have been here an hour ago. But you didn’t show up.

A should B could C would

28. You … return the bike, if you use it.

A can B must C should

29. This the actor … won Academy award.

A who B which C whom

30. This is the girl … parents I know.

A who B which C whose

Module 3

31. The operator told Ben to.... the line while she connected his call.

A take B hold C connect

32. There was no..... that he had committed the crime.

A evidence B point C problem

33. It’s bad for your eyes to.... at a computer screen all day.

A stare B watch C browse

34. As people get more health-conscious, .... food is gaining in popularity.

A exclusive B cold C organic

35. I can’t carry the bag. The strap is … .

A injured B broken C cracked

36. This book is a … of time.

A loss B pass C waste

37. My hosts … me very well.

A behaved B treated C moved

38. Do you get … well with Alex?

A on B over C at

39. My aunt brought ….. four children.

A in B up C about

40. I couldn"t remember a fairy story to tell the children so I made it ….. as I went along!

A up B over C over

Module 3

41. A lot of people buy a newspaper to read about their ____ sport. FAVOUR

42. Young people like to listen to ___ news nowadays. POLITICS

43. Some people are interested in reading about ____ lives of stars. PERSON

44. He drove fast cars and liked ___ driving. DANGER

45. This advice is very ___. USE

46. I’m not sure she has a ___ character. STRENGTH

47. Nowadays young people like films with plenty of ___. ACT

48. They’ve made an amazing archaeological ___ in the Lebanon. DISCOVER

49. The children went to bed early but they were too ___ to sleep. EXCITE

50. We saw a wonderful ___ of the ballet Swan Lake. PERFORM

10 класс

Вариант 1

1C 2C3 C4 A 5 B 6 C 7 B 8 B 9 A 10 B 11 B 12 C 13 B 14 B 15 A 16 C 17 C 18 A 19 C 20 C 21 A 22 A 23 B 24 C 25 A 26 A 27 A 28 B 29 C 30 B 31 C 32 B 33 C 34 C 35 C 36 A 37 C 38 C 39 B 40 B 41 education 42 performance 43 childhood 44 useful 45 decision 46 glamorous 47 training 48 collector 49 sentimental 50 pollution

Вариант 2

1A 2C3 B4 C 5 B 6 A 7 B 8 C 9 A 10 B 11 A 12 C 13 B 14 B 15 A 16 C 17 B 18 A 19 C 20 C 21 C 22 A 23 B 24 A 25 A 26 A 27 A 28 B 29 A 30 C 31 B 32 A 33 A 34 C 35 B 36 C 37 B 38 A 39 B 40 A 41 favourite 42 political 43 personal 44 dangerous 45 useful 46 strong 47 action 48 discovery 49 excited 50 performance

Любовь к родине

1) Горячую любовь к Родине, гордость за ее красоту чувствуем мы в произведениях классиков.
Тема героического подвига в борьбе с врагами Родины звучит и в стихотворении М. Ю. Лермонтова “Бородино”, посвященном одной из славных страниц исторического прошлого нашей страны.

2) Тема Родины поднимается в произведениях С.Есенина. О чём бы ни писал Есенин: о переживаниях, об исторических переломах, о судьбах России в "суровые грозные годы" , - каждый есенинский образ и строка согреты чувством безграничной любви к родине: Но более всего. Любовь к родному краю

3) Известный писатель рассказал историю декабриста Сухинова, который после разгрома восстания смог скрыться от полицейских ищеек и после мучительных скита-ний, наконец, выбрался к границе. Еще минута - и он обретет свободу. Но беглец посмотрел на поле, лес, небо и понял, что не сможет жить на чужбине, вдали от родины. Он сдался поли-ции, его заковали в кандалы и отправили на каторгу.

4) Выдающийся русский певец Федор Шаляпин, вынужден-ный уехать из России, все время возил с собой какой-то ящик. Никто не догадывался, что в нем находится. Лишь спустя много лет близкие узнали, что Шаляпин хранил в этом ящике горсть родной земли. Недаром говорится: родная земля и в горсти мила. Очевидно, великому певцу, горячо любившему свою отчизну, необходимо было ощущать близость и тепло родной земли.

5) Фашисты, оккупировав Францию, предложили генералу Деникину, воевавшему против Красной Армии во время граж-данской войны, сотрудничать с ними в борьбе против Советского Союза. Но генерал ответил резким отказом, потому что родина для него была дороже политических разногласий.

6) Африканские невольники , вывезенные в Америку, тос-ковали о родной земле. В отчаянии они убивали себя, надеясь на то, что душа, сбросив тело, сможет, будто птица, унестись домой.

7) Самым страшным наказанием в древности считалось изгнание человека из племени, города или страны. За пределами своего дома - чужбина: чужая земля, чужое небо, чужой язык... Там ты совсем один, там ты никто, существо без прав и без имени. Вот почему покинуть родину значило для человека утратить все.

8) Выдающемуся русскому хоккеисту В. Третьяку предло-жили переехать в Канаду. Пообещали купить ему дом, платить большую зарплату. Третьяк показал рукой на небо, землю и спросил: «А это вы тоже для меня купите?». Ответ знаменитого спортсмена привел всех в замешательство, и больше никто к этому предложению не возвращался.

9) Когда в середине 19 века английская эскадра осадила сто-лицу Турции Стамбул, все население встало на защиту своего города. Горожане разрушали собственные дома, если они ме-шали турецким пушкам вести прицельный огонь по вражес-ким кораблям.

10) Однажды ветер решил свалить могучий дуб, который рос на холме. Но дуб только гнулся под ударами ветра. Спросил тогда ветер у величественного дуба: «Почему я не могу побе-дить тебя?».

11) Дуб отвечал , что не ствол его держит. Сила его в том, что он в землю врос, корнями за нее держится. В этой бесхитростной истории выражена мысль о том, что любовь к родине, глубин-ная связь с национальной историей, с культурным опытом предков делает народ непобедимым.

12) Когда над Англией нависла угроза страшной и опусто-шительной войны с Испанией, то все население, доселе разди-раемое враждой, сплотил ось вокруг своей королевы. Купцы и дворяне на свои деньги снаряжали армию, люди простого зва-ния записывались в ополчение. Даже пираты вспомнили о своей родине и привели свои корабли, чтобы спасти ее от врага. И «непобедимая армада» испанцев была разгромлена.

13) Турки во время своих военных походов захватывали пленных мальчиков и юношей. Детей насильно обращали в ислам, превращали в воинов, которых называли янычарами. Турки надеялись на то, что лишенные духовных корней, забывшие свою родину, воспитанные в страхе и покорности, новые вои-ны станут надежным оплотом государства.

Главным героем рассказа «Юшка» является бедный подручный кузнеца, Ефим. В народе все его зовут просто Юшкой. Этот нестарый еще мужчина из-за чахотки рано превратился в старика. Он был очень худой, слабый руками, почти слепой, но трудился изо всех сил. Ранним утром Юшка уже был в кузнице, раздувал мехом горн, носил воду и песок. И так целый день, до самого вечера. За работу его кормили щами, кашей и хлебом, а вместо чая Юшка пил воду. Одет он был всегда он в старые
штаны и блузу, насквозь прожженные искрами. Родители часто говорили про него нерадивым ученикам: «Вот ты будешь такой же, как Юшка. Вырастешь, и будешь ходить летом босой, а зимой в худых валенках». Дети часто обижали Юшку на улице, кидали в него ветки, камни. Старик не обижался, спокойно шел мимо. Дети не понимали, почему им не удается вывести Юшку из себя. Они толкали старика, смеялись над ним, и радовались, что он ничего не может поделать с обидчиками. Юшка же тоже радовался. Он думал, что дети пристают к нему, потому что любят. Они не могут иначе выразить свою любовь, потому и терзают несчастного старика.
Взрослые не сильно отличались от детей. Они обзывали Юшку «блажным», «животным». От кротости Юшки они приходили еще в большее ожесточение, часто били его. Однажды после очередного избиения дочь кузнеца Даша в сердцах спросила, зачем вообще Юшка живет на свете. На что тот ответил, что народ его любит, он нужен народу. Даша возразила, что люди избивают Юшку до крови, какая же это любовь. А старик ответил, что народ его любит «без понятия», что «сердце в людях бывает слепое». И вот как-то раз вечером к Юшке прицепился на улице прохожий да толкнул старика так, что тот упал навзничь. Больше Юшка уже не поднялся: кровь пошла у него горлом и он умер.
А через некоторое время появилась молодая девушка, она разыскивала старика. Оказалось, что ее, сироту, Юшка поместил в Москве в семью, потом обучал в школе. Он собирал свое скудное жалованье, отказывая себе даже в чае, лишь бы поднять на ноги сироту. И вот девушка выучилась на врача и приехала, чтобы вылечить Юшку от его болезни. Но не успела. Прошло много времени. Девушка осталась в городе, где жил Юшка, работала врачом в больнице, всегда всем помогала и никогда не брала денег за лечение. И все называли ее дочерью доброго Юшки.

Так в свое время люди не смогли оценить красоту души этого человека, сердце их было слепым. Они считали Юшку бесполезным человеком, которому нет места на земле. Понять, что старик прожил жизнь не зря, они смогли, лишь узнав о его воспитаннице. Юшка помогал чужому человеку, сироте. Многие ли способны на такой благородный бескорыстный поступок? А Юшка копил свои гроши, чтобы девочка выросла, выучилась, использовала свой шанс в жизни. Пелена с глаз людей спала лишь после его смерти. И вот они уже говорят о нем, как о «добром» Юшке.
Автор призывает нас не черстветь, не ожесточаться сердцем. Пусть наше сердце «видит» необходимость каждого человека на земле. Ведь все люди имеют право на жизнь, а Юшка еще и доказал, что прожил ее не зря.

Пожалуй, для любого школьника, самая сложная часть в ЕГЭ по русскому языку, это сочинение части С. А уж абзац, который, предположительно, должен содержать в себе аргументы, и вовсе способен довести до истерики. Что писать? Как писать? И главное, какие литературные произведения выбрать? Все не так страшно! На нашем сайте вы найдете аргументы для сочинения части С почти на все темы! Более того, эта страница постоянно обновляется, так как мы выкладываем все новые и новые аргументы! Заглядывайте к нам почаще, и на ЕГЭ по русскому языку вы будете чувствовать себя вполне спокойно и уверенно. Для удобства восприятия мы группируем аргументы в таблицы по темам. Сохраняйте себе нужные таблицы или просто учите их, и тогда вам не понадобится перечитывать кучу литературных произведений, чтобы хорошо написать сочинение в части С. Итак, аргументы!

ПРОБЛЕМА ЛИШНЕГО ЧЕЛОВЕКА!

1) Проблема “лишнего человека” не раз находила отражение в русской литературе. “Лишний человек” — особая конкретная историческая социально-психологическая разновидность более общего типа “странного человека“. “Лишним человеком“ мы можем назвать и главного героя произведения Лермонтова “Герой нашего времени“ Печорина. Личность Печорина в романе шире своего времени, среды, конкретных обстоятельств, предлагаемых ему обществом социальных ролей. Осознание себя, духовно-свободной целостной личностью, ответственной не только за отдельные поступки, но и за выбор жизненной позиции, за осуществление своего “назначения высокого“, и в то же время трагического непонимания своего предназначения делает Печорина “лишним человеком“.

2) Еще одним героем, которого вполне можно назвать «Лишним человеком, является герой одноименного романа в стихах Евгений Онегин . Онегин живет по принципам окружающего общества, но вместе с тем он далек от него. Принадлежа к свету, он презирает его. Онегин не находит своего истинного назначения и места в жизни, он тяготится своим одиночеством. Именно Евгений Онегин открывает собой целую «галерею лишних людей» в русской литературе.

ПРОБЛЕМА ТЯЖЕЛОГО ДЕТСТВА!

1) Мы найдем немало произведений русской классической литературы, в которых отражается эта проблема. Вспомним, например, маленького двенадцатилетнего Ваську из произведения Куприна “В недрах Земли” , который вынужден работать в шахте, которая кажется ему странным и непонятным чудищем. Васька - тоже ребенок с украденным детством. Он вынужден ходить на работу в шахту, хотя ему и непонятны нравы, царящие среди рабочих, а сама работа слишком тяжела для мальчика двенадцати лет.

2) Не только литературные произведения учат нас ценить то, что у нас есть. Реальные истории о детях, участвующих в военных сражениях Великой Отечественной Войны, известны почти каждому ребенку. Мы помним имена Лени Голикова, Вали Котика, Зины Портновой, Нади Богдановой. Все они потеряли на войне свое детство, а некоторые и жизнь.

ПРОБЛЕМА ВЗЯТОЧНИЧЕСТВА И ЧИНОВНИЧЕСТВА!

1) Вспомним произведение Н.В. Гоголя “Ревизор” . Узнав о приезде ревизора, чиновники страшно пугаются и пытаются “подготовиться” к его прибытию. Например, попечителю богоугодных заведений советуют одеть больных в чистые колпаки, да и вообще, сделать так, чтобы больных было поменьше. В итоге, все чиновники решают дать принимаемому за ревизора Хлестакову взятку “якобы в долг”. Все это показывает, что уже во времена Николая Васильевича взяточничество и беспредел чиновников являлись достаточно большой проблемой.

2) В “Божественной комедии” Данте в одном из кругов ада в ров, залитый кипящей смолой, черти бросают взяточников. Также черти следят за тем, чтобы взяточники не высовывались из кипящей смолы, а тех, кто высовывается, они бьют крючьями.

ПРОБЛЕМА ОТЦОВ И ДЕТЕЙ!

1) “Отцы и дети” И. С. Тургенев. Главный герой романа Евгений Базаров отрицает всякого рода чувства, дружбу, любовь. Он никогда не показывает своего теплого отношения к родителям, которые безумно любят своего сына и восхищаются им. Герой мало общается со своими родителями, после долгой разлуки уезжает, погостив лишь несколько дней…. Только перед смертью Базаров осознает, как сильно он любит их на самом деле.

2) Станционный смотритель” А. С. Пушкин. Автор рассказывает нам историю бедного станционного смотрителя, единственной отрадой которого была любимая дочь. Но девушка покидает отца. Он пытается найти ее, хотя бы просто увидеть, но его выгоняют из дома дочери. И лишь после его смерти, когда девушка приезжает навестить отца, она понимает, что натворила.

ПРОБЛЕМА СУДЬБЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА!

1) Баллада Жуковского “Людмила” . Основной мыслью баллады Жуковского, написанной в подражание “Леноре” Бюргера, было убеждение в том, что роптать на судьбу — это грех. Людмила, потерявшая жениха, именно ропщет на судьбу, поэтому ее мольба становится услышанной небом. За Людмилой приезжает мертвый жених, который и увозит ее в могилу.

2) “Герой нашего времени” М. Ю. Лермонтова. В главе “Фаталист” романа М. Ю. Леромонтова мы также сталкиваемся с вопросами судьбы. Офицеры затеивают спор о том, написана ли судьба человека на небесах. Решить спор вызывается поручик Вулич, который наугад берет со стены оружие, решается выстрелить себе в голову и… допускает осечку! Но Печорин уверен, что видел на его лице печать смерти. И действительно, Вулич погибает в этот же вечер от рук пьяного казака.

ПРОБЛЕМА «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА», ОТНОШЕНИЯ СИЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА К СЛАБОМУ!

1) «Шинель» Н. В. Гоголя. Проблема “маленького человека” не раз находила отражение в русской литературе. Вспомним главного героя повести “Шинель” Н. В. Гоголя. Акакий Акакиевич — типичный образ “маленького человека”: униженный и бесправный чиновник, всю жизнь проработавший в департаменте, переписывая бумаги. Трагедией для этого героя становится кража новой шинели. Акакий Акакиевич пытается искать помощи у вышестоящих лиц, но не находит отклика в обществе. И все, к кому он обращается, считают его проблему незначительной и не стоящей внимания.

2) «Станционный смотритель» А. С. Пушкина. Другим примером отражения проблемы “маленького человека” является произведение А. С. Пушкина “Станционный смотритель”. В этом произведении автор рассказывает нам историю Самсона Вырина, единственная дочь которого уезжает с гусаром и оставляет бедного отца. Вырин не может даже увидеть дочь! Он чувствует огромную пропасть между ним, его жизнью и новым положением в обществе его Дуни. Так и не смирившись с предательством дочери, он умирает.

ПРОБЛЕМА НРАВСТВЕННОГО ВЫБОРА!

1) «Мастер и Маргарита» М.А. Булгакова. Эта проблема не раз находила отражение и в русской классической литературе. Вспомним роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», в котором Воланд и его свита искушают москвичей, которые раз за разом делают неправильный выбор, за что и получают свое наказание. Никанор Иванович Босой берет взятку, буфетчик жульничает, Степа Лиходеев развратничает… И, конечно, говоря о нравственном выборе, нельзя не вспомнить о Понтии Пилате, который так и не смог сделать правильный выбор. Ведь он слишком поздно понимает, что «сегодня днем он что – то безвозвратно упустил».

2) «Евгений Онегин» А.С. Пушкина. Другим литературным героем, который также не смог сделать выбор по совести, является Евгений Онегин. Герой понимает, что его дуэль с Ленским абсолютно бессмысленна, но все-равно принимает вызов. Почему? А.С. Пушкин дает вполне однозначный ответ: «И вот общественное мненье! Пружина чести, наш кумир! И вот на чем вертится мир!» То есть для Онегина общественное мнение было важнее, чем жизнь друга. А ведь есть бы герой попробовал сделать выбор, опираясь на свою совесть, то все закончилось бы хорошо.

ПРОБЛЕМА ВЛИЯНИЕ ПРИРОДЫ НА ЧЕЛОВЕКА И БЕРЕЖНОГО К НЕЙ ОТНОШЕНИЯ!

1) Слово о полку Игореве. Природа отражает душевное состояние героев, указывает на опасность, предостерегает князей.

2) «Война и мир» Л. Н. Толстой. Наташа Ростова восхищается красотой ночного пейзажа в Отрадном, он окрыляет его. А изменения, которые происходят в душе Андрея Болконского, отражаются во внешнем облике дуба, который он видит, отправляясь в Отрадное и обратно. Дуб здесь — символ перемен и новой, лучшей жизни.

3) «Дед Мазай и Зайцы» Н. А. Некрасов. Герой стихотворения во время весеннего наводнения спасает тонущих зайцев, собирая их в лодку, вылечивает двух заболевших зверьков. Лес для него — родная стихия, и он переживает за всех его обитателей.

Обсуждение закрыто.




Top