Как нарисовать дракулауру из монстр хай. Как поэтапно нарисовать Дракулауру из Монстер Хай? Как раскрасить лицо и волосы

Однажды я разговаривала с мамой одного из наших выпускников. Она сказала: «Да, конечно, читать про себя он стал быстрее. Но вслух продолжает читать также плохо, как и до тренинга». Я удивилась, - «почему для парня 13 лет – так актуально чтение вслух?». И тут выяснилось, что у него проблемы с русским языком, и мама просит его читать вслух, чтобы пополнить словарный запас и получить навык правильного русского языка.
Дальше все пошло, как снежный ком: я узнала, что у многих наших учеников есть проблемы по русскому языку. Более того, к нам едет мама с сыном из другого города, чтобы пройти наш тренинг в ежедневном режиме. Потому что у мальчика – «тройка» по русскому языку, и, пока он не потерял интерес к учебе, мама решила ему помочь.

Действительно, в школу скорочтения родители приводят детей, которые плохо или мало или невнимательно читают. Взрослые думают, что когда дети начнут читать, у них увеличится словарный запас, это позволит ребенку лучше учиться по русскому языку.
Так ли это?

Представьте, что вы собираете пазлы, и у вас нет общей картинки.
Сможете ли вы собрать их в единую систему правильно?
Думаю, что сможете.
Только времени это займет очень много. И труда потребует колоссального.
Потому что, скорее всего, придется много раз переделывать какие-то фрагменты, прежде чем они сложатся в правильном порядке.

Вот и дети, когда изучают русский язык, работают по той же схеме.
Словарный запас, это те же пазлы .
У них есть пазлы (слова)/
У них есть схема небольших фрагментов (правила, которые они последовательно проходят на каждом уроке)/
Но нет общей картины, общей структуры правил, которые они должны использовать, чтобы правильно писать, правильно излагать свои мысли.

Разберем на составляющие, что должен знать и уметь использовать ребенок, когда он пишет.

Неважно, что пишет – диктант, изложение или сочинение, назовем это все одним словом – «произведение».

Во-первых, ребенок действительно должен знать слова, которые служат «кирпичиками» его произведения. Иметь так называемый «словарный запас».
«Словарный запас Вильяма Шекспира, по подсчету исследователей, составляет 12000 слов. Словарный запас негра из людоедского племени «Мумбо-Юмбо» составляет 300 слов. Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью…»

Во-вторых, ребенок должен понимать, что слова состоят из звуков, букв, слогов. Он должен уметь правильно ставить ударения и использовать правильные интонации.
Еще ребенок должен знать, что само слово, как основная единица языка имеет ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ. Это означает, что оно может, например, быть использовано как в прямом, так и в переносном смысле…

В-третьих, ребенок должен знать правила образования и написания самого слова – правила ОРФОГРАФИИ (правила написания) и МОРФЕМИКИ (правила составления слова), чтобы правильно использовать слова в разных вариациях в своем произведении и писать слова без ошибок.

В-четвертых, ребенок должен понимать, что есть разные варианты одного и того же слова, так называемые ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ (синонимы, омонимы,…). Он должен уметь всем этим пользоваться, чтобы более точно передать свою мысль, и сделать свое произведение понятным и интересным.

В-пятых , ребенок должен знать, что такое части речи, понимать, принципы объединения в части речи. Т.е. знать правила МОРФОЛОГИИ, чтобы строить правильные предложения, в которых слова согласованны между собой.

В-шестых, ребенок должен понимать правила построения СИНТАКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ (словосочетаний и предложений). Предложения бывают простые, сложные, сложноподчиненные, предложения могут передавать чужую речь. Каждый тип предложения должен быть написан в соответствии с правилами СИНТАКСИСА.

В-седьмых, ребенок должен уметь правильно расставлять знаки препинания в своем произведении. Знать правила ПУНКТУАЦИИ.

Помните фразу «казнить нельзя помиловать»?
Как всего только один знак пунктуации меняет результат происходящего!

В-восьмых, ребенок должен понимать, что существуют разные формы языка, например ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК, НЕЛИТЕРАТУРНЫЕ ФОРМЫ, ЯЗЫК ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ и уметь использовать именно тот словарный запас, который соответствует стилю, в котором он создает свое произведение.

Например, литературный язык содержит стили:

  • Официальный деловой
  • Публицистический
  • Научный
  • Разговорная речь
Нелитературные формы содержат стили:
  • Просторечье
  • Нецензурные слова и выражения
  • Территориальные диалекты
  • Социальные диалекты
Да, конечно, есть дети, которые умеют «впитывать» русский язык и их мозг правильно «укладывает» эту информацию в памяти. Эти дети правильно пишут, красиво и понятно излагают свои мысли, не прилагая особого труда. Они это умеют делать на уровне подсознания.

Но есть много ребят, у которых «каша» в голове из тех правил, которые они изучили , и они никак не могут понять, как же все это использовать на практике, чтобы получать хорошие оценки по русскому языку.

Как можно помочь этим детям?

Самый очевидный ответ – обратиться к репетитору.

Проблема в том, что не каждый репетитор умеет структурировать информацию и донести эту структуру до ребенка .
Чаще всего они просто чуть подробнее разбирают материал, который дети проходят в школе и помогают делать домашние задания.
В этой статье не буду разбирать, - какой вред наносят ребенку такие репетиторы.
В планах написать отдельную статью на тему «Как не «сливать» деньги на репетиров»
Суть в том, что такие репетиторы, которые смогут помочь ребенку выделить базовую систему знаний по предмету, научиться самостоятельно пополнять эту систему знаний и проверять себя – есть.
Но это очень дорогие специалисты и, самое главное, к ним очень сложно попасть.

Инструкция

Осознанная работа над собой возможна уже в более-менее осознанном возрасте. Помочь в язык овом развитии и обеспечить язык овую компетентность – задача . Знания, которые даются в – это базовые знания, адаптированные под среднего школьника, а вовсе не заоблачные. Именно поэтому если вы хотите отлично знать русский язык , старайтесь всегда знать на «отлично» школьную программу. Ничего лишнего в ней нет, даже если вам так кажется.

Но , если школу вы уже закончили, а знание язык а все еще нельзя назвать отличным? Здесь поможет либо высшее филологическое , либо индивидуальная работа. В первом случае все более-менее понятно. На филологическом факультете, если ответственно относиться к учебе, вы непременно овладеете если не отличным знанием русского язык а, то очень хорошим как минимум. Если вы занимаетесь индивидуально, то стоит изучать пособия по предмету «Русский язык и культура речи». Только обязательно удостоверьтесь, что пользуетесь качественным изданием, одобренным специалистами.

Помимо всего прочего, есть несколько советов, которые будут помогать вам в совершенствовании язык а вне зависимости от того, из какой вы семьи, какое имеете образование и сколько вам лет. Во-первых, читайте как можно больше. В основном, классические произведения – отечественных и зарубежных авторов. Не забывайте искать значения незнакомых слов в словаре – в школе подобная учителей кажется занудством, а на деле очень развивает эрудицию. Чаще обращайтесь к словарям, особенно к академическому орфоэпическому – тому самому, который все еще хранит в себе классическое произношение, не вбирая современные поблажки Министерства образования. Даже если вы давно окончили школу, пробуйте иногда решать тесты по язык у для старших классов и проверять себя – вдруг забыли какое-то правило. А еще старайтесь, общаясь с разными людьми, подмечать, но не заимствовать у них те или иные речевые ошибки.

Полезный совет

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок тоже отлично знал русский язык, внимательно прочтите первый шаг. Старайтесь при ребенке всегда говорить правильно, давайте ему читать хорошую литературу, не забывайте про народные песенки, стишки, пословицы и поговорки, занимайтесь разносторонним языковым развитием ребенка с самого его рождения, чтобы облегчить его жизнь в будущем.

Совет 2: "Русский язык и культура речи" как научная дисциплина

Дисциплина «Русский язык и культура речи» преподается в учебных заведениях в рамках цикла гуманитарных дисциплин. Он входит в учебные планы вcех специальностей. Поэтому овладение этой дисциплиной является необходимым условием для формирования профессиональных качеств будущего специалиста.

«Русский язык и культура речи» как научная дисциплина

Выпускник любого высшего учебного заведения получает навыки владения культурной и грамотной речью. Эти навыки необходимы для повышения общей культуры в сфере социальных и межличностных отношений. Дисциплина «Русский язык и культура речи» способствует решению задач, связанных с формированием коммуникативной компетенции специалиста.

Предметом культуры речи являются виды общения, культурологические аспекты и нормы языка, функциональные стили. В цели дисциплины входит обучение теоретическим и практическим основам устной и письменной речи. Важно совершенствовать у студентов навыки грамотного письма и говорения. В рамках научной дисциплины «Русский язык и культура речи» студент познакомится с законами речевого взаимодействия, с принципами взаимодействия культуры и языка, с основными правилами орфоэпии русского языка.

В рабочую программу дисциплины «Русский язык и культура речи» могут входить следующие разделы:
1. Русский язык как фактор национального самосознания и культурное достояние русского народа.
2. Культура речи как явление общественной жизни.
3. Коммуникативные характеристики культурной речи.
4. Речевые нарушения в устной и письменной речи высказывании и пути их преодоления.
5. Сферы общения современного русского языка.
6. Официально-деловой стиль речи, сферы его функционирования.
7. Лексические, грамматические, морфологические особенности официально-делового стиля речи.
8. Основные жанры официально-делового стиля речи.
9. Научный стиль речи.
10. Основы теории культурной и грамотной русской речи.
11. Культура речи во взаимодействии с другими науками.
12. Понятие литературной нормы и ее характеристика.
13. Основные способы совершенствования навыков грамотного письма и говорения.
1Разделы рабочей программы могут меняться в зависимости от количества часов, необходимых для освоения дисциплины.

После освоения дисциплины студент должен уметь использовать теоретические знания в процессе общения и достигать своих профессиональных и коммуникативных целей. Владение культурой монологической и диалогической речи, нормами русского языка также является важным результатом изучения дисциплины «Русский язык и культура речи».

Просят наши читатели продолжить тему милых монстриков. Хорошо, приступим. Покажу Вам как рисовать Дракулауру из Монстер Хай. Срисовывать будем с картинки ниже, но еще перед этим еще в двух словах расскажу об этой куколке: Дракулаура – внебрачная дочурка и страшный кошмар графа Дракулы. Бедный граф каждый день ворочается в своем гробике, пытаясь понять, как так вышло, что его дочь не кровопийца и даже не любит мясо. Это создание не отражается в зеркале, имеет клыки и боится солнца, но в пищу употребляет вегетарианскую еду. Узнал бы Брем Стокер, что его творение будет иметь такое продолжение, он наверно никогда не выпустил бы в свет свой роман.

Но Дракулауре все ни по чем, она милая и добрая леди, а еще безнадёжный романтик, не смотря на свой 1600-й год жизни. Наверно, это и нравится зрителям. Признаюсь честно, я лично не смотрел мультфильм Монстер Хай. Просто потому, что этот мульт скорее для девочек, а я мальчик, к тому же мне уже 22 года, гы-гы. Но рисовать ее довольно весело. Попробуйте сами:

Как нарисовать Дракулауру карандашом поэтапно

Шаг первый. Для начала с помощью геометрических фигур набросаем эскиз. Шаг второй. Прорисуем тельце куколки аккуратней. Шаг третий. Добавляем детали одежды, элементы лица, и зонтик. Шаг четвертый. Почти готово, но для реалистичности нужно добавить еще теней. Сделать это можно с помощью штриховки. В итоге должна получится такая вот куколка одетая в стиле японской лолиты: Хотите срисовать остальных персонажей Монстр Хай? У нас есть такие уроки.

Теперь мы сами попробуем и узнаем как нарисовать Дракулауру из Монстр Хай, ведь это одна из главных персонажей школы, юная монстресса.

Шаг 1.

Первое, что вы делаете это форму для ее головы, а затем нарисуйте направляющие линии для лица и торса. После этого добавить дополнительные линии для будущих для косичек и бедер и длинныелиний для ее ног.

Шаг 2.

Теперь начнем рисовать прическу, которая находится в верхней половине ее волос или челки. Затем эскиз пухлых глаз, и затем добавить ресницы. Нарисовать линию рта, и наметить форму лица и шеи нашей будущей Дракулауры.

Шаг 3.

Добавьте строку для ее челки, и затем нарисуйте маленькое сердце на правой щеке. Вы также должны нарисовать ее серьги, а затем длинные косички, которые свернуться калачиком на концах. Далее, наметить ее туловище, и затем руки.

Шаг 4.

Подробно ее воротник, а затем нарисуйте линий для жилетки. Эскиз юбки и обязательно добавить дополнительную рябь, как вы видите здесь.

Шаг 5.

Теперь вы можете начать рисовать ее ноги и обратите внимание, что ее сапоги почти по колено.

Шаг 6.

Теперь вы готовы, чтобы закончить этот урок рисования Draculaura. Все, что вам нужно сделать сейчас, это нарисовать остальное ее ног. Обратите внимание, что ее ноги в стильной обуви. Нарисуйте на каблуках, а затем убедитесь, что обувь, на толстой платформе. Сотрите все линии, которые вы нарисовали в шаге 1 .

Сейчас персонажи "Монстер Хай" переживают пик своей популярности. Одноименный мультик пришелся по душе и детворе, и взрослым. Ведь несмотря на довольно мрачное название, девочки-монстряшки добры и безобидны, а их чувство стиля и многообразие образов просто шокирует. Настоящие фанаты скупают новых куколок Монстер Хай не только для игр, но и для коллекционирования. Проникают эти яркие образы, конечно же, и в творчество. Рисовать стильных и ярких девчонок просто и интересно. А сделать это совсем не сложно. Попробуем для начала изобразить Дракулауру?

Необходимые материалы

Разобравшись, как нарисовать Дракулауру, подготовим рабочее место. Нам понадобится белая бумага, простой карандаш помягче, ластик. Если картинка будет цветной, приготовим еще и фломастеры или краски.

Ход работы

Чтобы Дракулаура получилась красивой, рисовать будем поэтапно. Сделаем разметку простым карандашом, а потом будем детализировать. Все вспомогательные линии лучше проводить без сильного нажима на карандаш, чтобы с готового рисунка их можно было легко удалить ластиком.

Как нарисовать Дракулауру поэтапно? Главные этапы работы

Как раскрасить лицо и волосы?

У каждого из учеников "Школы Монстров" свой скинтон (цвет кожи). Дракулаура обладает розовой кожей холодного оттенка. Сердечко на ее щеке насыщенного розового цвета. В отличие от подружек Клодин и Хоулин Вульф и модницы Клео де-Нил, Дракулаура абсолютно во всех сериях мультфильма "Монстер Хай" и во всех выпусках кукол представлена с черно-розовыми волосами. В такие цвета и покрасим ее челочку и хвостики.

Как раскрасить наряд Дракулауры?

Конечно, Дракулаура носит не только черно-розовую одежду. Но раз уж, перед тем как нарисовать Дракулауру, мы решили выдержать ее в традиционном образе, то придется остаться верным этой цветовой гамме. В конце концов, черный и розовый - это ее визитная карточка. Чтобы образ не выглядел мрачным, дополним наряд деталями белого цвета.




Top