Как поставить крылья в фотошопе. Создаём в Фотошоп крылья из огня

В этом уроке я покажу вам, как создать сцену “Побег из Ада” в программе Photoshop. Мы превратим исходное изображение мужчины в ангела с огненными крыльями. Мы объединим несколько изображений, чтобы создать сцену Ада. Давайте попробуем!

Примечание: Данный урок выполнен в программе Photoshop CS6 - поэтому некоторые скриншоты могут слегка отличаться от предыдущих версий программы. Некоторые кисти имеются только в данной версии программы Photoshop CS6.

Итоговый результат:

Шаг 1

Создайте новый документ со следующими размерами 820 px по ширине и 937 px по высоте, цвет заднего фона чёрный. Откройте исходную текстуру Бетона в программе Photoshop. Выделите часть изображения, как показано на скриншоте ниже:

Скопируйте / вклейте (Copy / Paste) выделенную часть текстуры Бетона на наш рабочий документ. С помощью инструмента Свободная трансформация (free transform tool), примените перспективу (Perspective) к выделенной части текстуры.

Шаг 2

В этом шаге мы используем исходное изображение с Облаками. Откройте данное исходное изображение в программе Photoshop. Выделите часть изображения, как показано на скриншоте ниже:

Скопируйте / вклейте (Copy / Paste) выделенную часть изображения Облаков на наш рабочий документ. Примените масштабирование, как показано на скриншоте ниже:

К слою с изображением облаков, добавьте следующие корректирующие слои в качестве обтравочных масок.

Чёрно -белый (Black and White)

Уровни (Levels)

Цветовой Баланс (Color Balance)

Шаг 3

Примечание переводчика: к сожалению, автор не указал ссылку на исходное изображение руки, поэтому, я подобрал вам соответствующее изображение, или вы можете самостоятельно подобрать нужное изображение руки.

Скопируйте / вклейте (Copy / Paste) выделенный фрагмент руки на наш рабочий документ. Примените масштабирование, поворот, расположив фрагмент руки поверх земли, как показано на скриншоте ниже:

К слою с рукой, добавьте корректирующий слой Уровни (Levels):

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обтравочную маску к слою с рукой.

Рука после коррекции уровнями:

Чтобы сцена с рукой выглядела реалистично, мы можем применить инструмент Штамп (Clone Stamp tool) для клонирования трещин, чтобы использовать их там, где рука соприкасается с землёй:

В панели управления инструмента Штамп (Clone Stamp tool), установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Откройте исходную текстуру Огня н программе Photoshop. С помощью инструмента Лассо (Lasso Tool), выделите только фрагмент текстуры Огня:

Скопируйте / вклейте (Copy / Paste) выделенный фрагмент текстуры Огня на наш рабочий документ. Примените масштабирование к огню до примерных размеров руки. Поменяйте режим наложения для слоя с огнём на Осветление (Screen):

С помощью мягкого ластика, смягчите края пламени:

Повторите весь процесс, описанный выше. Добавьте ещё изображение рук, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 4

Откройте исходное изображение модели в программе Photoshop. Вырежьте изображение модели, а затем вклейте выделенное изображение мужчины на наш рабочий документ. Расположите изображение мужчины в центре нашей сцены, примените масштабирование в соответствии с размерами рабочего документа:

С помощью мягкого ластика, создайте затенение на отдельных участках изображения мужчины, как показано на скриншоте ниже.

Откройте исходное изображение крыла в программе Photoshop. Выделите изображение крыла:

Добавьте крылья к изображению мужчины. Крылья должны быть разных размеров:

Результат на данный момент урока:

Шаг 5

Скопируйте / вклейте (Copy / Paste) выделенный фрагмент текстуры Огня на наш рабочий документ. Поменяйте режим наложения для данного слоя с огнём на Осветление (Screen):

Примените масштабирование, сместите огонь к крылу, немного поверните, чтобы эффект огня подошёл к крылу:

Используя ту же самую технику, продолжайте добавлять эффекты огня к крыльям, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 6

Скопируйте / вклейте выделенный фрагмент текстуры Огня на наш рабочий документ.

Поменяйте режим наложения для данного слоя с искрами на Осветление (Screen). Добавьте искры на верхнюю часть изображения, как показано на скриншоте ниже. Вам необходимо применить инструмент Свободная трансформация (free transform tool) для коррекции размера огненных частиц:

Вы также можете усилить эффект искр сверху, как показано на скриншоте ниже:

Шаг 7

Мы почти завершили урок! В качестве заключительного штриха, создайте объединённый слой из всех видимых слоёв, а затем продублируйте полученный объединённый слой. Далее, примените фильтр Акцент на краях (Accented Edge) к дубликату объединённого слоя.

Примечание переводчика: 1. Чтобы создать объединённый слой, вначале убедитесь, что вы находитесь на самом верхнем слое в палитре слоёв, а затем нажмите клавиши (Ctrl+ Alt+ Shift+ E) 2. Чтобы применить фильтр Акцент на краях (Accented Edge), идём Фильтр - Штрихи - Акцент на краях (Filter - Brush strokes - Accented Edge).

Поменяйте режим наложения для дубликата объединённого слоя на Жёсткий свет (Hard Light):

Перейдите на маску фильтра Акцент на краях (Accented Edge) и с помощью мягкой чёрной кисти скройте эффект фильтра на участках, которые вы можете увидеть на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: в нижней части маски фильтра вы можете применить гранжевую кисть.

Чтобы получить заключительный эффект, я провёл небольшую цветовую коррекцию всей сцены:

Итак, мы завершили урок! Надеюсь, вам понравился данный урок. До встречи, удачного дня!

В этом уроке вы узнаете интересные подсказки по созданию различных форм, созданных из огня, а также узнаете, как использовать фильтры, корректирующие слои и маски, чтобы создать этот потрясающий эффект.

Итоговый результат

ШАГ 1. В первом шаге открываем изображение девушки и кадрируем это изображение. Нам понадобится больше пространства для огненных крыльев, что на данный момент не достаточно.

ШАГ 2. Далее, необходимого пространства для нашего исходного изображения немного не достаточно, поэтому вырежьте среднюю часть пола и поместите по обоим нижним углам. Создайте слой- маску и кистью обработайте края, чтобы создать плавный переход.

ШАГ 3. С помощью инструментов Осветлитель и Затемнитель (dodge & burn), создайте свето- тени на девушке.

ШАГ 4. Вырежьте модель (с помощью инструмента Перо (pen tool) и удалите задний фон.

ШАГ 5. Далее, мы добавим новый задний фон. Так как изображение заднего фона слишком маленькое для нашего рабочего изображения, нам понадобится увеличить его, для этого нажмите клавиши CTRL+J, чтобы продублировать слой с задним фоном. Примените слой- маску и обработайте края, чтобы не было видно перехода.

Далее, идём Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filters-Blur-Gaussian Blur) Радиус (radius) 5 px, чтобы придать заднему фону больше глубины.

На данном этапе, изображение выглядит немного симметричным, но это можно легко исправить с помощью инструмента Штамп (clone stamp).

ШАГ 6. Задний фон - тёмный, а наша модель слишком светлая, поэтому мы сделаем её темнее для плавного цветового перехода. Идём в Корректирующие слои - Кривые (Adjustment Layers - Curves) и применяем настройки, как на скриншоте ниже. Используйте корректирующий слой Кривые (Curves), в качестве обтравочной маски.

ШАГ 7. В этом шаге мы должны дорисовать волосы. Это легко выполнить с помощью планшета, но можно также выполнить с помощью мышки. Для начала, с помощью инструмента Пипетка (eye dropper) выберите цветовой оттенок, щёлкнув по волосам девушки, и далее дорисуйте несколько локонов волос. Достаточно будет нарисовать всего лишь несколько локонов. См. на скриншот ниже, чтобы сравнить, как должно быть.

ШАГ 8. Загрузите своё стоковое изображение крыльев и расположите их на своё усмотрение. После этого нажмите клавиши Ctrl + I, чтобы инвертировать цвета, чтобы создать тёмную основу для пламени.

ШАГ 9. Загрузите изображение пламени и примените настройки, как на скриншоте ниже в параметрах Наложить, если (Blend if) в стилях слоя, которые применяются к слою с пламенем. Удерживайте клавишу ALT, чтобы уменьшить наложение тёмного пространства - это действие создаёт плавный переход.

Примечание переводчика: удерживая клавишу ALT, вы активируете настройки оттенков, в стилях слоя - одновременно удерживайте клавишу ALT, перемещайте курсором значение оттенка.

ШАГ 10. Добавьте ещё изображений пламени и правильно состыкуйте их по форме крыльев (в качестве обтравочной маски (clipping mask). Применение обтравочной маски даст вам основу для добавления пламени к крыльям.

ШАГ 11. Загрузите другое стоковое изображение пламени и расположите, как на скриншоте ниже. Ещё раз откройте Стили слоя (Layer Style) - в настройках Наложить, если (Blend if) переместите бегунок, чтобы избавиться от всех тёмных участков, настройки выставьте, как на скриншоте ниже. Не забывайте удерживать клавишу ALT при перемещении бегунка при выставлении значений, создавая плавный переход. Далее, на слой- маске удалите части, которые вы хотите скрыть и поменяйте режим наложения на Осветление (Screen). Вы можете экспериментировать с различными режимами наложения, пока вы не избавитесь от всех тёмных элементов на изображении, которые остались после применения Стилей слоя (Layer Style).

ШАГ 12. Ниже слоя с пламенем, режим которого установлен на Осветление (screen), вы можете прокрасить чёрной кистью с низкой непрозрачностью для увеличения объёма пламени и уменьшения непрозрачности пламени.

Примечание переводчика: создайте новый слой, к новому слою примените слой- маску и на слой маске автор прокрашивает чёрной кистью с низкой непрозрачностью, чтобы усилить пламя.

ШАГ 13. Добавьте пламени вокруг крыла.

ШАГ 14. После того, как вы закончили располагать языки пламени, и скрыли большую часть тёмного крыла, выполните сведение всех слоёв с пламенем (или объедините их в одну группу) и продублируйте объединённый слой (группу). Примените трансформацию Отразить по Горизонтали (Flip Horizontal) к продублированному слою и расположите соответственно. Изображение крыльев выглядит слишком симметрично, поэтому мы исправим это очень быстро, добавив ещё пламени.

ШАГ 15. Для лучшего контраста я использовал обычную Карту Градиента - Чёрно/белое (Gradient Map black/white) - создайте новый Корректирующий слой (Adjustment Layer) поверх папки задний фон (bg), которая содержит изображение стены и неба.

ШАГ 16. Не забудьте добавить языки пламени поверх слоя с моделью, потому что в противном случае, модель будет выглядеть статичной и нереалистичной. Я добавил небольшие языки пламени поверх её руки, но ниже слоя с нарисованными волосами и поверх её спины. К созданным слоям с языками пламени, я применил режим наложения Осветление (screen). Наложите языки пламени друг на друга, чтобы создать более очевидный огонь.

ШАГ 17. Создайте новый слой и прокрасьте оранжевым оттенком кожу модели, чтобы создать яркий свет, идущий от огня. Далее, для этого слоя установите режим наложения на Перекрытие (Overlay).

ШАГ 18. Добавьте огненные осколки с помощью кисти, которую я создал для вас (скачать). Просто выберите оранжевый оттенок и прокрасьте кистью вокруг пламени. Если вы создали слишком много искр (огненных осколков), то просто примените слой- маску и на слой- маске, с помощью кисти, скройте лишнее.

ШАГ 19. Добавьте ещё контраста с помощью корректирующего слоя Кривые (curves).

ШАГ 20. В этом шаге мы добавим ещё несколько корректирующих слоёв, чтобы наша композиция сочеталась более гармонично. Для начала, идём Корректирующие слои - Цветовой Баланс (Adjustment Layers -Color Balance), дважды примените корректирующий слой. Применяем настройки, как на скриншотах ниже.

Корректирующий слой Уровни (Levels).

Слои - Новый корректирующий слой - Карта Градиента (Layers > New Adjustment Layer > Gradient Map). Непрозрачность (opacity) слоя 40 %.

ШАГ 21. Создайте новый слой, выберите инструмент Кисть (brush tool). Создайте тени в углах изображения. Если у вас получилось слишком тёмно, то уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя.

ШАГ 22. Идём Фильтр - Размытие - Радиальное Размытие (Filter > Blur > Radial Blur) и применяем настройки, как на скриншоте ниже. Мы используем этот фильтр на краях.

ШАГ 24. Этот шаг не является обязательным. Добавьте текстуру к лицу девушки, чтобы оно выглядело более тёмным.

ПЕРЬЯ И КРЫЛЬЯ АНГЕЛА



Рисовать крылья, это тоже самое что рисовать волосы – когда вы делаете это первый раз, кажется, что это нереально, но это не так, т.к. существует множество полезных приемов.
Перед тем как начать рисовать, я всегда ищу фотографии нужного мне образа. В данном случае я просмотрела кучу фотографий птиц чтобы получше рассмотреть структуру перьев и понять, какой мне нужен дизайн. Затем я сделала небольшой набросок чтобы попробовать разные цвета.

Когда я рисую крылья, я думаю о них как о едином целом. Я никогда не рисую перо за пером, только как целый элемент. Детали я добавляю позже, после того как закончу со светом и формой. Работа над крыльями как над единым целым позволит объединить их, а также убережет вас от углубление в совсем мелкие детали. Крылья также могут отражать настроение персонажа или его позу: вы можете сделать это при помощи цвета, либо сделав крылья легче или тяжелее. Здесь я хочу избежать слишком чистого, ясного изображения – она не ангел, так что ее крылья будут больше напоминать крылья птиц – немного грязные и старые.

Для рисования крыльев и перьев я обычно использую две кисти. Для основы и формы перьев, я пользуюсь очень мягкой кистью, которая очень быстро дает изображению ту легкость, которая мне нужна. Затем я использую пятнистую кисть для прорисовывания деталей. Теперь давайте разберемся, как рисовать крылья и перья шаг за шагом.

Ваш набросок не содержит детали, но обрисовывает основные формы и цвета.


Нажмите на изображение чтобы увидеть его в полном размере

1. Основа
Я обычно начинаю с базового наброска основной формы крыльев. Еще я делаю небольшой набросок на другом слое. С помощью большой кисти я создаю основной образ и основу для будущих крыльев. Не нужно прорисовывать детали, просто выберите основные цвета – которые в принципе такие же, как цвета фона, и закрашивайте цветом большие области.


Нажмите на изображение чтобы увидеть его в полном размере

2. Эскиз перьев
Начинаем прорисовывать первые перья, использую ту же кисть, что и в предыдущем шаге. Я довольно часто переворачиваю холст горизонтально на этом этапе чтобы устранить малейшие недочеты. После того как основа готова, можно начинать работать со светом – для этого я использую тот же цвет, что и для фона.

Как только вы закончили с основной формой крыльев, переходим к прорисовыванию перьев.


Нажмите на изображение чтобы увидеть его в полном размере

3. Прорисовываем детали
Теперь начинается самое интересное! Наносим цвет перьев, достаточно темный у краев и светлее у основания крыла Я снова использовала кисть №1 и нарисовала большие области цвета –еще не время начинать прорисовывать детали, это лишь основа для будущих перьев. Края также должны быть более четкими, поэтому сотрите некоторые области и добавьте побольше зеленого цвета, т.к. второй источник света (более размытый, чем основной) влияет на вид крыльев.


Созданная кисть, с настройками Интервалов (Spacing) установленными на 10% и непрозрачностью (Opacity) в режиме Нажим пера (Pen Pressure) .
Пятнистая кисть с Интервалом (Spacing ) 7% и непрозрачностью (Opacity) в режиме Нажим пера (Pen Pressure) .


Нажмите на изображение чтобы увидеть его в полном размере

4. Свет и тень
Им не достает объема, поэтому придется добавить немного контраста. Выбираем темно-зеленый цвет для теней, и при помощи кисти №1 затемняем среднюю область крыла. Также добавим еще немного зеленого цвета от второго источника света на верхнюю часть крыла.


Нажмите на изображение чтобы увидеть его в полном размере

5. Размытие
На этой стадии лучше воспользоваться программой Corel Painter , она больше подходит для того, что мы собираемся сделать. Создаем новый слой и с помощью Шпателя (oil palette knife) слегка размываем крыло. Следуйте стрелкам как показано на картинке чтобы объединить перья и добавить вашему рисунку движение и легкость. Если на вашем компьютере не установлена программа Corel Painter , вы можете воспользоваться фильтром Размытие в движении (Motion Blur) в Photoshop с очень маленьким значением Смещения (Distance) (около 10 - 15 пикселей) .


Нажмите на изображение чтобы увидеть его в полном размере

6. Совершенствование
Придадим перьям побольше резкости. Не нужно прорисовывать каждое перо по отдельности, нарисуйте лишь несколько перьев там, куда падает свет. Добавьте побольше голубого цвета и текстуры с помощью пятнистой кисти. Проделайте это несколько раз, затем продублируйте слой и установите режим Мягкий Свет (Soft Light) с низким значением непрозрачности. Это придаст крылу дополнительный объем.

ЗАМЕТКА: - Режим экрана F
Используйте этот ярлык для переключения из стандартного в полноэкранный режим во время работы.


Нажмите на изображение чтобы увидеть его в полном размере

7. Спецэффекты
Сотрите некоторые области на краях перьев для большей реалистичности изображения. Берем пятнистую кисть и начинаем прорисовывать перья более детально, выбираем очень насыщенный зеленый цвет (из фоновых цветов) и рисуем небольшие лучи света по краям перьев. Повторите этот шаг несколько раз, пока не будете полностью довольны результатом.


Нажмите на изображение чтобы увидеть его в полном размере

8. Финальные штрихи
Осталось только добавить еще немного света и разных цветов на самые большие перья. Обычно я использую Corel Painter в самом конце чтобы исправить самые мелкие неточности и объединить весь рисунок в единое целое.


Нажмите на изображение чтобы увидеть его в полном размере

9. Второе крыло
Первое крыло готово, теперь дублируем слой и переносим его под слой с первым крылом. Немного измените форму, добавьте света и слегка размойте конечный результат.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕКРЕТ: - Дополнительное движение
Когда ваши крылья готовы, продублируйте слой и добавьте немного размытия (Blur) с очень низким значение непрозрачности (Opacity). Это придаст изображению больше подвижности и легкости. Это можно сделать также с помощью программы Corel Painter и инструмента Шпатель (Oil Palette Knife), эффект получится гораздо лучше чем если использовать фильтр Photoshop. Также не забудьте размыть кончики перьев с помощью инструмента Размытие (Blur tool), с настройкой нажима 50%.

Шаг 1

Откройте фотографию голубя с раскрытыми крыльями. Выделите фон вокруг голубя инструментом Magic Wand Tool (W).

Шаг 2

Перейдите в меню Select ? Refine Edge и подвигайте ползунки, чтобы фон стал полностью белым. Изменяйте View, чтобы лучше видеть остатки фона.

Шаг 3

Инструментом Magnetic Lasso Tool (L) выделите крыло голубя и скопируйте его на отдельный слой (Ctrl + J).

Выделите другое крыло и скопируйте его на отдельный слой.

Шаг 4

Второе крыло бело перекрыто первым, но нам оно нужно целиком. Сейчас мы это исправим. Инструментом Lasso Tool (L) отсеките такую форму:

Шаг 5

Выделите часть крыла, которая перекрыта и откройте меню заливки (Shift + F5).

Используйте заливку Content-Aware.

Шаг 6

Выделите перья в верхней части и скопируйте их вниз.

Шаг 7

Активируйте режим Warp (Edit ? Transform ? Warp). Измените форму перьев, чтобы они стали похожи на окружающие. Объедините об слоя (Ctrl + E).

Шаг 8

Инструментом Patch Tool (J) уберите швы между слоями.

2. Соединяем элементы

Шаг 1

Откройте фотографию поросенка и инструментом Crop Tool (C) обрежьте её, оставив место для крыльев.

Шаг 2

Вставьте крылья в документ с поросёнком и расположите на спине. Оба крыла отразите по горизонтали (Edit ? Transform ? Flip Horizontal). Активируйте режим Free Transform (Ctrl + T) и измените размер крыльев.

Шаг 3

Сейчас в режиме Warp (Edit ? Transform ? Warp) мы изменим форму крыльев.

Шаг 4

Выключите переднее крыло на время, чтобы мы лучше могли видеть заднее. Инструментом Magic Wand Tool (W) выделите фон вокруг поросенка, находясь на её слое.

Шаг 5

К слою крыла добавьте маску, чтобы скрыть всё, за его пределами. Мягкой кистью сотрите остатки крыла в нижней части, чтобы было понятно, что крыло находится на другой стороне тела поросенка.

Шаг 6

Верните крыло на переднем плане и мягкой кистью соедините его с телом поросенка при помощи маски.

3. Реалистичность объекта

Шаг 1

Так как мы взяли крылья с другой фотографии, они будут имеют отличный баланс белого, который не подходит поросенку. Мы немного изменим цвета. Создайте корректирующий слой Hue/Saturation для крыльев. Измените тон и насыщенность так, чтобы крылья больше подходили поросенку.

Шаг 2

У поросенка края мягкие, а у крыльев они чёткие. Нужно привести всё к одному виду. Используйте маску и мягкую кисть на крыльях.

Шаг 3

Сейчас сделаем крылья немного розовыми. Создайте корректирующий слой Color Balance для одного из крыльев и настройте так:

Шаг 4

Нужно наложить цвет на тёмные участки крыльев. Это возможно благодаря параметрам наложения. Откройте окно стилей двойным кликом на слое. Переместите белый ползунок в секции Blend If.

Разделите ползунок удержанием клавиши Alt.

Шаг 5

Крыло всё ещё довольно тёмное. Создайте корректирующий слой Brightness/Contrast. Поэкспериментируйте с параметрами наложения.

Шаг 6

Граница между крылом и телом не очень убедительна. Выделите часть тела поросёнка и скопируйте её на новый слой.

Шаг 7

Измените форму слоя в режиме Free Transform (Ctrl + T).

Шаг 8

Добавьте маску и соедините шерсть с крылом.

Шаг 9

Создайте копию слоя с поросёнком и поднимите её на самый верх. Добавьте маску и залейте её чёрным цветом. Белым цветом закрасьте те участки, где должна быть шерсть.

Шаг 10

Откройте параметры наложения и в секции Blend If опробуйте чёрный ползунок. Он делает чёрные пиксели более прозрачными.




Top