Как рисовать яйцо карандашом поэтапно. Как нарисовать яйцо – детский мастер-класс с пошаговыми фото

Елена Темникова известная российская певица, бывшая солистка прославившейся группы «SEREBRO», второй раз вступила в брак в 2014 году с бизнесменом Дмитрием Сергеевым. Перед этим она была замужем за Алексеем Семеновым, с которым впервые встретилась на «Фабрике звезд 3», этот брак официально длился 4 года, но вместе супруги уже давно не жили.

Как призналась сама певица, за своего первого мужа – Алексея, она не хотела идти, но он настоял на браке. А свою настоящею любовь Елена встретила в 29 лет.

Муж Елены Темниковой фото: второй муж певицы бизнесмен в сфере IT-технологий

С начала Елене Темниковой удавалось скрывать своего возлюбленного, но журналисты настойчивостью добились своего и выследили гуляющую пару. Как они выяснили второй муж Елены занимается IT-бизнесом, а точнее он совладелиц и операционный директор одного из ведущих операторов мобильного трафика в Рунете и контент-провайдеров холдинга Next Media Group . Помимо этого, бизнесмен занимает должность президента контент-провайдера Playmobile и должность управляющего директора разработчика Shamrock Game.

Дмитрий Сергеев родился и провел свое детство и юные годы в городе Новосибирске. Еще с 15 лет начал заниматься интернет-проектами. Большой игровой проект для Mail.ru Дмитрий сделал в 17 лет, затем ему удалось устроиться на работу в компанию «Новый диск» и подрабатывать в 1С.

Муж Елены Темниковой фото: молодость Дмитрия Сергеева

Работа в сфере IT-технологий в то время уходила у Сергеева на второй план, так как Дмитрий учился в университете на юриста, его подработки приносили ему неплохие деньги. Первый миллион бизнесмен заработал на сетевых играх для мобильников. Затем покинул родной Новосибирск и уехал в Германию на три года.

О личной жизни Дмитрия Сергеева мало что известно, а именно только то, что у него была жена по имени Алла и двое детей и что Дмитрий был примерным семьянином. Когда Дмитрий вместе с первой женой переехал в Германию, там у них родился третий ребенок, но вскоре супружеская пара рассталась.

Дмитрий влюбился в Елену в тот момент, когда увидел ее по телевизору в клипе «Мне мало тебя», ему запомнились и понравились ее глаза. После чего, вскоре бизнесмен ознакомился с гастрольным графиком группы «SEREBRO», она как раз выступала в Сочи в момент проведения Зимней Олимпиады 2014, и вылетел туда ближайшим рейсом.

Влюбленный бизнесмен буквально завалил гримерку певицы цветами, пару представили друг другу общие знакомые.

Муж Елены Темниковой фото: брачная идиллия

Как призналась сама певица Елена Темникова бизнесмен Дмитрий при первой же встрече на неё произвел очень приятное впечатление. Затем во второй раз пара встретилась уже в Москве и проговорили несколько часов, потом Дмитрию пришлось лететь в Европу. И молодые люди начали переписку. Когда Дмитрий вернулся из поездки он устроил певице Елене свидание и после нескольких таких встреч они поняли, что хотят быть вместе. Потом пара устроила совместный отдых на Мальдивах, после возвращения Дмитрию вновь пришлось уезжать по делам за границу, но на следующий день он написал Елене сообщение в котором сделал ей предложение стать его женой.

Свадьбу отпраздновали символическую на Мальдивах, так как официально брак Елены и Дмитрия не был зарегистрирован, ходят слухи, что бизнесмен не развелся со своей первой женой.

Именно из-за любви Елена Темникова ушла из группы «SEREBRO», ее муж заплатил за неё крупную неустойку продюсеру группы Максу Фадееву.

Ради беременной певицы 33-летний миллионер из Новосибирска бросил жену и троих детей

2014 год для темноокой красотки Елены ТЕМНИКОВОЙ выдался очень насыщенным: в мае певица покинула группу «SEREBRO», а в июле тайно вышла замуж за 33-летнего айтишника из Новосибирска и уже совсем скоро подарит ему ребенка. Правда, своего избранника Лена старательно скрывала от посторонних глаз - в соцсети артистка выкладывала лишь фотки затылка любимого, объясняя это тем, что боится спугнуть столь долгожданное женское счастье. Но сведущие люди уверяют: кавалеру Темниковой самому есть что скрывать.

Несмотря на довольно бурную личную жизнь, особыми успехами на любовном фронте экс-солистка группы «SEREBRO» похвастаться не могла. Сразу после «Фабрики звезд» Темникова выскочила замуж за участника этого шоу - телепродюсера и политтехнолога из Нижнего Новгорода Алексея Семенова. Ради него даже бросила бойфренда из Омска, с которым встречалась еще со школы. Но, прожив вместе шесть лет, Семенов и Темникова расстались. Говорят, к их разводу приложил руку продюсер Макс Фадеев. Почувствовав свободу, певица бросилась во все тяжкие: ее часто замечали в окружении разных мужчин - то с укротителем тигров Эдгардом Запашным, то с ведущим НТВ, ныне покойным Владимиром Тишенковым по кличке Шкет. Когда Темникову пригласили в «SEREBRO», девушка мигом переключила внимание на брата своего продюсера - композитора Артема Фадеева. Он в то время разводился с женой, поэтому легко окунулся в новые отношения и даже предложил Лене жить вместе. Певица согласилась, но на пути вновь встал суровый Макс. Продюсер поставил красавице ультиматум: либо она разрывает отношения с его братом, либо уходит из группы. Темникова выбрала карьеру.

«Я без тебя не дышу!»

В тусовке все знали, как Лена любит славу и сцену, и поэтому сильно удивились, когда в начале года певица объявила о своем уходе из группы. Оказалось, на то была веская причина: красавица по уши втрескалась в новосибирского компьютерщика и всерьез задумалась о свадьбе.
- Мне кажется, мы познакомились в прошлой жизни - так хорошо я его знаю! - делилась счастьем Леночка. - До нашей встречи Дима три года жил и работал в Европе, а когда прилетел в Москву, случайно увидел фрагмент нашего клипа «Мало тебя». Как он сказал позже, не смог оторвать взгляда от меня, поэтому тут же узнал наш гастрольный график и купил билет в ближайший город.
Через несколько дней Дмитрий прибыл в Сочи - группа «SEREBRO» выступала там во время Олимпиады. Чтобы покорить сердце Темниковой, молодой человек завалил ее гримерку цветами, но завязать личное знакомство решился только через общих друзей.
- Мы встретились с ним в День Валентина в Москве, - вспоминает певица. - Часа четыре болтали, а на следующий день он снова улетел в Европу. Мы стали слать друг другу эсэмэски, и однажды он написал: «Я без тебя не дышу! Станешь моей женой?» Я согласилась.
Через месяц Дима уже просил руки Лены у ее отца. Родных Темниковой такая спешка, конечно, насторожила, но воспрепятствовать счастью молодых они не стали. Тем более что к тому времени певица уже была в положении. Правда, официальную свадьбу ребята так и не сыграли - ограничились лишь красивой церемонией на Мальдивах.
- К чему все эти формальности? - оправдывалась Темникова. - Настоящая любовь не требует бумаг и штампов.
Но, судя по всему, причина тому совсем другая - избранник Лены до сих пор состоит в браке с другой женщиной.

Никаких вольностей

Как сказала сама Темникова, ее возлюбленный Дмитрий Сергеев - человек непубличный. Родился и вырос в Новосибирске, отучился на юриста, но деньги стал зарабатывать благодаря компьютерам.
- Первыми интернет-проектами я начал заниматься в 15 лет, - рассказал Дима. - В 17 сделал большой игровой проект для компании Mail.ru, затем работал в компании «Новый диск», участвовал в проектах для «1С». В то время для меня это было хобби, которое не занимало весь день, но за которое хорошо платили.
А потом закрутилось! На сетевых играх для мобильников Сергеев и заработал свой первый миллион. Тогда же, в начале нулевых, Дима обзавелся семьей - женился на ровеснице Алле.
- Вскоре после свадьбы у них родилась дочка, потом - сын. По детям и жене Дима с ума сходил. В офисе весь стол их фотками заставил, - поделилась Галина Иванова, бывшая сотрудница одной из компаний, где Сергеев был несколько лет назад управляющим директором. - Никаких вольностей с подчиненными он себе никогда не позволял, какая бы симпатичная девчонка к нам ни приходила работать. А были очень симпатичные, которые, как вы понимаете, не против были с начальником познакомиться поближе. Но Дима четко знал, что ему нужно, и по мелочам не разменивался.

Всегда было понятно, что Новосибирск для него слишком мал. Быстро завязал нужные контакты с москвичами, потом на три года уехал в Германию. Конечно, с семьей. Два года назад у него родился еще один малыш… Если Сергеев решил уйти от жены и детей из-за этой певицы, значит, она его реально чем-то зацепила и она действительно особенная. Слышала через десятые уши, что супруге он деньгами помогает. Но видеться с ними часто не получается. Лене Темниковой нужно постоянное внимание. Он с ней из-за границы не вылезает. На днях с Мальдив вернуться должны.

Дима не живет с женой уже два года, - огорошил друг семьи Сергеевых Дмитрий Прыткин.
- Получается, только у них младший родился - и разрыв?
- Ну а что вы хотите?! - отреагировал наш собеседник. - У Димы появилась другая жизнь. Я с ним близко общаюсь. Но какие у него сейчас отношения с бывшей - он не докладывал. Уверен, что никакого криминала. Мой кент ничего плохого никогда не совершал!
В многочисленных интервью, которые Темникова давала в последние месяцы, Лена отмечала, что у нее сложились замечательные отношения с Сергеевым и его отцом. И ни слова о детях Димы. Очень хочется верить, что если Лена до сих пор с малышами не знакома, то, когда это случится, быстро найдет с ними общий язык. Она добрая. Да и, согласитесь, лучше дружить, чем ссориться!

Зачем Mail.Ru Group направление киберспорта, на каком этапе развития сегодня находится интернет, и почему нет противоречия в том, что интернет-компании активно рекламируются на телевидении, – обо всем этом рассказывает Дмитрий Сергеев, первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group

Развернуть

Давайте начнем с недавнего. Mail.Ru Group в конце января приобрела ESforce. Какую цель компания преследовала этой покупкой?

Сегодня рынок киберспорта - один из самых быстроразвивающихся в мире. Такому стремительному развитию способствует и интерес пользователей. Например, по оценкам Superdata, уже в следующем году размер аудитории киберспортивных трансляций достигнет 300 млн пользователей. Мы видим, что вокруг киберспорта формируется новая индустрия развлечений, давно следим за этим процессом и постоянно ищем новые форматы взаимодействия с индустрией. Так, игровое направление Mail.Ru Group уже несколько лет проводит собственные турниры - например, Open Cup по Warface - и в прошлом году анонсировало профессиональную киберспортивную лигу. «ВКонтакте» и «Одноклассники» проводили трансляции крупнейших международных киберспортивных соревнований. Кроме того, все больше брендов интересуются киберспортом, так как эта индустрия дает выход на молодую и активную аудиторию. Компании постоянно ищут точки соприкосновения с этой сферой: креативные интеграции, спонсорство целых команд или отдельных мероприятий. А мы как крупный игрок на рынке рекламы можем помочь брендам в этом. То есть киберспорт - многокомпонентный, но очень интересный бизнес, с которым мы давно работаем и который хотим развивать дальше.

- А вы планируете создавать собственное отдельное направление по киберспорту?

Когда мы объявляли сделку, мы указали, что ESforce будет развиваться внутри Mail.Ru Group как отдельное направление. И, в принципе, все бизнесы, которыми мы владеем, обладают большой внутренней автономией. DeliveryClub, Pixonic, Pandao – это все самостоятельные команды, у которых есть доступ к ресурсам Mail.Ru Group.

В 2017 году Mail.Ru занимал пятое место по популярности в России как интернет-портал и 47-е в мире. Есть ли у вас планы на дальнейший рост?

В России более 90% пользователей Рунета пользуются продуктами Mail.Ru Group – это доля от суммарной аудитории на мобильных устройствах и десктопе, расти по аудитории физически некуда. Поэтому мы растим ее вглубь. У нас сейчас активно развивается e-commerce – Юла, Delivery Club, Pandaо. Мы выходим в новый сегмент той аудитории, которая уже и так пользуется нашими продуктами, например, предлагаем ей какие-то новые сервисы в социальных сетях и в играх. Если говорить о международном рынке, то здесь основной упор делается на игры, 95-96% аудитории многих наших мобильных игр – это мир. В третьем квартале 2017 года выручка от MMO составила 4,3 млрд руб. При этом больше половины (56%) нам принес международный рынок, где мы ориентируемся в первую очередь на Европу, США и Японию. Игровая индустрия развивается с беспрецедентной скоростью. У нас большой потенциал на зарубежном рынке, и мы работаем в этом направлении.

- В этом году исполняется четыре года, как вы в интернет-бизнесе?

Наверное, я не считал. IT – динамичный рынок, а в Mail.Ru Group такой темп развития, что вообще год за три идет.

- На ваш взгляд, что изменилось за эти годы на интернет-рынке в целом и в digital-рекламе в частности?

Интернет-рынок вообще очень быстро меняется. Есть очевидные вещи. Например, все, что связано с мобильными устройствами. Сейчас больше 80% пользователей социальных сетей заходят с мобильных устройств. Mail.RuGroup занимает первое место по дневной мобильной аудитории в России - более половины пользователей заходили на наши ресурсы со смартфонов. И новые продукты, например, те же самые проекты e-commerce, ориентированы прежде всего на мобильное потребление.

Интернет, на мой взгляд, вообще развивается несколькими большими этапами. На первом - он был средством пассивного потребления информации. Второй этап – это уже этап создания контента самими пользователями, когда появились социальные сети. Сейчас, на мой взгляд, мы на третьем этапе, когда благодаря мобильным устройствам интернет становится бизнес-инфраструктурой, позволяющей не просто получать рекламное сообщение, но и тут же товар покупать, оплачивать и заказывать его доставку, или, если это услуга, моментально ее получать.

«Самым быстрорастущим сегментом последних лет являются промопосты в социальных сетях. В нашем случае – во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках»

Сейчас активнее всего растет мобильная реклама. Кроме того, очень выросли соцсети. Самым быстрорастущим сегментом последних лет являются промопосты в социальных сетях. В нашем случае – во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Особенно растут посты с видеоконтентом (не рекламный преролл перед основным контентом, а самостоятельная реклама в виде поста с автовоспроизведением). Это в целом одна из больших революций в рекламной индустрии: старые телевизионные ролики не всегда годились для этого формата, и из-за этого сначала иногда возникали проблемы с досматриваемостью. Сейчас компании начали по-другому формировать рекламные сообщения, и этот формат моментально взлетел.

Сейчас у Mail.Ru Group большое количество проектов, у каждого из них своя аудитория. В связи с диджитализацией и переходом на мобильные устройства происходило ли какое-либо изменение баланса в плане аудитории?

Да, изменения происходили, но поскольку у нас очень много разных продуктов и есть разница в росте, мы можем балансировать, сохраняя общий масштаб. Все изменения связаны с мобильными устройствами. Есть проекты и продукты, потребление которых в мобильной среде устроено не так, как на десктопе. Например, почты на мобильных устройствах не становится меньше, даже наоборот, но зато сообщения оказываются все короче, обмен происходит чаще. Но ничего нового в плане рекламы внутри почты в связи с этим не появляется.

- А маркетинговую стратегию в связи с этим приходилось менять?

У нас есть два типа продуктов. Если мы говорим о социальных сетях, то им не нужен маркетинг; «ВКонтакте» или «Одноклассники» рекламировать не надо. Маркетинг для них – это прежде всего история про партнерство, про экосистему внутри социальных сетей и ее развитие. Им не нужна внешняя реклама, у них уже есть аудитория, главное – продолжать делать хороший продукт.

В свою очередь, игры или электронная коммерция действительно нуждаются в маркетинге, и да, безусловно, большая часть рекламы, которую они покупают, сейчас ориентирована на мобильные устройства - просто потому, что это сейчас в основном мобильные продукты.

Как с помощью programmatic сегодня можно максимально эффективно работать с аудиторией, используя накапливаемость всех данных?

Я очень верю в рекламу данных, в таргетинги, в look-alike - во все, что связано с технологиями правильного таргетирования рекламы. Мы все это делаем, чтобы развивать наши рекламные сервисы. Но сейчас вокруг больших данных образовался большой хайп: рекламодатели и агентства бросились в эту область, зачастую мало в ней понимая. А ведь для того, чтобы работать с большими данными, надо иметь четкие ответы на вопросы, что ты делаешь и зачем. Нужны огромные математические, технологические и серверные ресурсы, которые есть только у больших специализированных компаний – таких, как мы. Плюс нужно иметь очень много источников данных - сигналов - и правильно их использовать. У нас этих сигналов много, потому что очень много продуктов, и большинство из них -кроссплатформенные и кроссдевайсные. Данные поступают и с десктопов, и с мобильных и перекрещиваются друг с другом. В итоге мы действительно способны определять ту ценность, которую даем рекламодателю. Компании из другого бизнеса едва ли могут себе это позволить: скорее всего, они просто управляют какими-то базовыми инструментами, в лучшем случае собирают данные с CRM. И вот уже с этим можно работать, обогащая данные CRM другими сигналами.

Хайп вокруг слова «programmatic» как такового тоже не всегда выглядит здраво. Возникает ряд рекламных сеток, которые говорят: «Мы продаем по programmatic». А потом оказывается, что на площадках, мягко говоря, не самое правильноеокружение - в том смысле, что реклама будет размещаться отнюдь не там, где рекламодатель рассчитывал. На мой взгляд, надо надо всегда смотреть, что именно под капотом у тех, кто предлагает вам продажу по programmatic, Big Data и т. п.

Помимо Big Data, наблюдается хайп вокруг искусственного интеллекта и блокчейна. В каких отношениях Mail.Ru Group состоит с этими явлениями?

Если говорить про искусственный интеллект, то технологии машинного обучения у нас используются в большинстве продуктов и сервисов. Например, «умные» ленты и рекомендательные системы наших социальных сетей построены с помощью технологий машинного обучения, рекламная платформа myTarget вся пронизана этой технологией, наши классические продукты - Почта, Облако, Поиск - тоже ее используют для удобства конечного пользователя. Долго можно перечислять. А еще у нас есть выделенное b2b-направление, которое занимается разработкой аналитических сервисов на основе предиктивных моделей.

Какие, на ваш взгляд, основные тенденции и какие изменения на рынке рекламы и маркетинга предстоит ожидать в ближайшем будущем?

На мой взгляд, ключевое изменение, с которым мы имеем дело, состоит в том, что рекламные коммуникации уже некоторое время отталкиваются не от медиа, не от конкретных носителей, а от человека. И один и тот же человек в течение дня может быть потребителем самых разных каналов. Например, с утра ехать на работу и слушать радио в машине, параллельно видеть билборды, в течение дня пользоваться интернетом и просматривать digital-рекламу, а вечером включить телевизор и увидеть телевизионную рекламу. А параллельно с просмотром ТВ он, кстати, ещё и что-то комментирует в социальных сетях.

Это мультиканальная среда. Часто любят противопоставлять digital и телевизионную рекламу, хотя мне этот дискурс никогда не был близок. Так вот, при этом говорят, что IT-компании сейчас самый растущий сегмент телевизионных рекламодателей. Да это так и это легко объяснимо. IT-сервисы сейчас - просто самый растущий сегмент экономики. Компании, которые еще недавно занимали маленький сегмент рынка и были интересны только самым продвинутым пользователям, сейчас стали крупным масс-маркет-бизнесом. И да, мы инвестируем в телерекламу. В этом нет никакого противоречия: это мультиканальная среда, и если мы продвигаем через телерекламу, например, наши проекты e-commerce, то это поддерживается рекламой и в digital, и в других каналах. Медианосители, конечно, конкурируют за внимание человека, причем круглосуточно, но уже как продукты или как контент. С точки зрения рекламодателя важен конкретный человек - конечный пользователь, который может быть потребителем всех форматов, просто в разное время и в разных местах.

В дальнейшем будет развиваться все, что связано в этой мультиканальной средой, где у человека очень много источников информации. Я считаю что также будут больше инвестировать в контент бренда, в интеграцию рекламы с контентом, в сотрудничество с лидерами мнений. Главная задача здесь - создать эмоциональную привязку у пользователя, которая позволит ему ориентироваться в потоке информации и рекламных сообщений.

Сильную эмоциональную привязку создают собственные проекты, которые становятся флагманскими и собирают вокруг себя аудиторию поклонников. У Mail.Ru Group в 2017-м году показали большой успех видео и стриминг-проекты. Например, в конце года мы провели единственное в мире реалити-шоу «Пабличные игры» «ВКонтакте» с круглосуточным стримингом. Оно собрало аудиторию в 33 миллиона человек и 210 миллионов просмотров. Такой же успех был в прошлом году и мы уверены, что в 2018м он только усилится, у шоу «ОК на связи!» в Одноклассниках. Оно стало мультиканальным и выходило не только в соцсети, но и на канале «Москва 24». Эфиры с Робби Уильямсом и солистом Therr Maitz Антоном Беляевым получили по 7 миллионов каждый, а суммарно за год шоу просмотри более 120 миллионов раз. Цифры по аудиториям огромные, хотя мы считаем, что делаем первые шаги в этом направлении. Со временем такие проекты начинают пользоваться любовью очень широкой аудитории и помогают выстраивать важные связи с нашими пользователями.

Ради беременной певицы 33-летний миллионер из Новосибирска бросил жену и троих детей

Ради беременной певицы 33-летний миллионер из Новосибирска бросил жену и троих детей

2014 год для темноокой красотки Елены ТЕМНИКОВОЙ выдался очень насыщенным: в мае певица покинула группу «SEREBRO», а в июле тайно вышла замуж за 33-летнего айтишника из Новосибирска и уже совсем скоро подарит ему ребенка. Правда, своего избранника Лена старательно скрывала от посторонних глаз - в соцсети артистка выкладывала лишь фотки затылка любимого, объясняя это тем, что боится спугнуть столь долгожданное женское счастье. Но сведущие люди уверяют: кавалеру Темниковой самому есть что скрывать.

Несмотря на довольно бурную личную жизнь, особыми успехами на любовном фронте экс-солистка группы «SEREBRO» похвастаться не могла. Сразу после «Фабрики звезд» Темникова выскочила замуж за участника этого шоу - телепродюсера и политтехнолога из Нижнего Новгорода Алексея Семенова . Ради него даже бросила бойфренда из Омска, с которым встречалась еще со школы. Но, прожив вместе шесть лет, Семенов и Темникова расстались. Говорят, к их разводу приложил руку продюсер Макс Фадеев . Почувствовав свободу, певица бросилась во все тяжкие: ее часто замечали в окружении разных мужчин - то с укротителем тигров Эдгардом Запашным , то с ведущим НТВ, ныне покойным Владимиром Тишенковым по кличке Шкет. Когда Темникову пригласили в «SEREBRO», девушка мигом переключила внимание на брата своего продюсера - композитора Артема Фадеева . Он в то время разводился с женой, поэтому легко окунулся в новые отношения и даже предложил Лене жить вместе. Певица согласилась, но на пути вновь встал суровый Макс. Продюсер поставил красавице ультиматум: либо она разрывает отношения с его братом, либо уходит из группы. Темникова выбрала карьеру.

«Я без тебя не дышу!»

В тусовке все знали, как Лена любит славу и сцену, и поэтому сильно удивились, когда в начале года певица объявила о своем уходе из группы. Оказалось, на то была веская причина: красавица по уши втрескалась в новосибирского компьютерщика и всерьез задумалась о свадьбе.
- Мне кажется, мы познакомились в прошлой жизни - так хорошо я его знаю! - делилась счастьем Леночка. - До нашей встречи Дима три года жил и работал в Европе, а когда прилетел в Москву, случайно увидел фрагмент нашего клипа «Мало тебя». Как он сказал позже, не смог оторвать взгляда от меня, поэтому тут же узнал наш гастрольный график и купил билет в ближайший город.
Через несколько дней Дмитрий прибыл в Сочи - группа «SEREBRO» выступала там во время Олимпиады. Чтобы покорить сердце Темниковой, молодой человек завалил ее гримерку цветами, но завязать личное знакомство решился только через общих друзей.
- Мы встретились с ним в День Валентина в Москве, - вспоминает певица. - Часа четыре болтали, а на следующий день он снова улетел в Европу. Мы стали слать друг другу эсэмэски, и однажды он написал: «Я без тебя не дышу! Станешь моей женой?» Я согласилась.
Через месяц Дима уже просил руки Лены у ее отца. Родных Темниковой такая спешка, конечно, насторожила, но воспрепятствовать счастью молодых они не стали. Тем более что к тому времени певица уже была в положении. Правда, официальную свадьбу ребята так и не сыграли - ограничились лишь красивой церемонией на Мальдивах.
- К чему все эти формальности? - оправдывалась Темникова. - Настоящая любовь не требует бумаг и штампов.
Но, судя по всему, причина тому совсем другая - избранник Лены до сих пор состоит в браке с другой женщиной.

Никаких вольностей

Как сказала сама Темникова, ее возлюбленный Дмитрий Сергеев - человек непубличный. Родился и вырос в Новосибирске, отучился на юриста, но деньги стал зарабатывать благодаря компьютерам.
- Первыми интернет-проектами я начал заниматься в 15 лет, - рассказал Дима. - В 17 сделал большой игровой проект для компании Mail.ru, затем работал в компании «Новый диск», участвовал в проектах для «1С». В то время для меня это было хобби, которое не занимало весь день, но за которое хорошо платили.
А потом закрутилось! На сетевых играх для мобильников Сергеев и заработал свой первый миллион. Тогда же, в начале нулевых, Дима обзавелся семьей - женился на ровеснице Алле.
- Вскоре после свадьбы у них родилась дочка, потом - сын. По детям и жене Дима с ума сходил. В офисе весь стол их фотками заставил, - поделилась Галина Иванова , бывшая сотрудница одной из компаний, где Сергеев был несколько лет назад управляющим директором. - Никаких вольностей с подчиненными он себе никогда не позволял, какая бы симпатичная девчонка к нам ни приходила работать. А были очень симпатичные, которые, как вы понимаете, не против были с начальником познакомиться поближе. Но Дима четко знал, что ему нужно, и по мелочам не разменивался.

Всегда было понятно, что Новосибирск для него слишком мал. Быстро завязал нужные контакты с москвичами, потом на три года уехал в Германию. Конечно, с семьей. Два года назад у него родился еще один малыш… Если Сергеев решил уйти от жены и детей из-за этой певицы, значит, она его реально чем-то зацепила и она действительно особенная. Слышала через десятые уши, что супруге он деньгами помогает. Но видеться с ними часто не получается. Лене Темниковой нужно постоянное внимание. Он с ней из-за границы не вылезает. На днях с Мальдив вернуться должны.

Дима не живет с женой уже два года, - огорошил друг семьи Сергеевых Дмитрий Прыткин .
- Получается, только у них младший родился - и разрыв?
- Ну а что вы хотите?! - отреагировал наш собеседник. - У Димы появилась другая жизнь. Я с ним близко общаюсь. Но какие у него сейчас отношения с бывшей - он не докладывал. Уверен, что никакого криминала. Мой кент ничего плохого никогда не совершал!
В многочисленных интервью, которые Темникова давала в последние месяцы, Лена отмечала, что у нее сложились замечательные отношения с Сергеевым и его отцом. И ни слова о детях Димы. Очень хочется верить, что если Лена до сих пор с малышами не знакома, то, когда это случится, быстро найдет с ними общий язык. Она добрая. Да и, согласитесь, лучше дружить, чем ссориться!


Впереди долгожданный светлый праздник Пасхи Христовой. У каждого человека он ассоциируется с пышными куличами, яркими разноцветными яйцами, веточками цветущей вербы. У маленьких и взрослых художников предпасхальный период вызывает активный творческий подъем и целую бурю неудержимых фантазий. Почему бы не реализовать их на практике. Смотрите, как нарисовать яйцо и кулич на Пасху карандашом и красками. Наши поэтапные инструкции для новичков с фото и видео научат вас изображать самые важные пасхальные атрибуты на простой альбомной бумаге.

Как нарисовать яйцо на Пасху: пошаговая инструкция с фото и видео

В преддверии Пасхи Христовой все пропитывается атмосферой воскрешающейся жизни: игривые огоньки на свечах, длинные вереницы людей, стекающихся в храм на ночную службу, щедрые корзинки, наполненные праздничными кушаньями. Весь предшествующий вечер дети крутятся на кухне, помогают мамам наряжать куличи и готовить сытный обед. Предложите самым шустрым помощникам и любопытным «почемучкам» заняться творчеством и объединить самые яркие и разноцветные яйца в одном пасхальном натюрморте.

А если вы и сами не знаете, как нарисовать яйцо на Пасху, используйте нашу пошаговую инструкцию с фото и видео.

Необходимые материалы для рисунка «Яйца» на Пасху по фото и видео

  • лист альбомной бумаги
  • карандаш
  • ластик
  • черный маркер или гелевая ручка
  • цветные карандаши, краски или фломастеры

Пошаговая инструкция с фото и видео, как рисовать яйца к Пасхе

  1. Положите лист бумаги горизонтально на рабочей поверхности. Визуально разделите площадь на 2 части. На левой половине, отступив немного от центра, нарисуйте крупное яйцо острым концом к границе листа.

  2. Над первым пасхальным яйцом разместите второе. Поверните его в другую сторону, чтобы у рисунка появился эффект естественного беспорядка.

  3. В центральной части листа «поставьте» третье яйцо на тупой край. Оно должно быть слегка припрятано за первыми двумя.

  4. Последнее четвертое пасхальное яйцо нарисуйте на правой половине листа в лежачем положении. Пусть острый конец яичка смотрит в свободную сторону.

  5. Каждому «персонажу» сюжета нарисуйте смешные мордашки: глазки, носики, ротики.

  6. Поперек каждого яйца проведите слегка изогнутые параллельные линии. Они послужат границами будущих узоров.

  7. Используя черный маркер или ручку, наведите толстой линией все контуры.

  8. Раскрасьте яркими красками или фломастерами рисунок «Яйцо» на Пасху по пошаговой инструкции с фото и видео.


Как нарисовать кулич и яйцо к Пасхе по фото и видео

Пасхальный кулич сложно приготовить, но очень просто нарисовать. Яркую иллюстрацию можно отправить на тематический конкурс в детский сад, подарить учителю к Воскресенью Христову, использовать для праздничной открытки или домашней декорации. А понадобится для этого типовая канцелярия, свободное время и немножко терпения. Как нарисовать кулич и яйцо к Пасхе по фото и видео, смотрите дальше:

Необходимые материалы для рисунка «Кулич и яйца» к Пасхе Христовой

  • белый альбомный лист
  • мягкий карандаш
  • ластик
  • цветные карандаши или краски

Поэтапная инструкция, как рисовать кулич и яйцо к Пасхе Христовой

  1. Положите лист бумаги на столе горизонтально. Визуально разделите поле на три части. На границах средней трети проведите параллельные линии. Отступив вверх, изобразите над линиями «шапку» кулича.

  2. Продолжая выводить верхушку кулича, прорисуйте подтеки сладкой глазури. Обратите внимание, волны видны не только на переднем плане, но и по бокам.

  3. Вокруг нижней части кулича выведите овал – тарелку. Нарисуйте в центре посудины перед куличом одно пасхальное яйцо. Правее от него дорисуйте второе в другом положении.

  4. Дорисуйте два яйца слева от центрального. Подведите нижний край тарелки таким же овалом, как и верхний бортик.

  5. На белковой глазури кулича оставьте заточенным карандашом «россыпь бусинок и звездочек». Подставке придайте плетеную структуру.

  6. Чтобы кулич стал более объемным, добавьте вертикальную штриховку. На яйцах отметьте легкую естественную тень. Дополните рисунок веточкой цветущей вишни. Теперь вы знаете, как рисовать яйцо и кулич на Пасху по фото и видео. Осталось раскрасить изображение красками или карандашами.

Как поэтапно нарисовать пасхального кролика и яйцо карандашом – урок для начинающих

Пасхальный кролик – западный праздничный атрибут, постепенно проникающий в нашу культуру. И пусть нам пока не привычна традиция оставлять на Воскресение Христово гнезда для зайцев или сочинять легенды о них, но кое-что мы успели перехватить. Сегодня едва ли не все начинающие художники знаю, как поэтапно нарисовать пасхального кролика и яйцо карандашом. Такие рисунки пользуются немалой популярностью в праздничном декорировании дома или создании традиционных открыток.

Необходимые материалы для рисунка карандашом «Пасхальный кролик и яйцо»

  • лист плотной белой бумаги
  • мягкий карандаш
  • ластик
  • краски или цветные карандаши
  • черная ручка гелевая

Поэтапная инструкция для начинающих, как нарисовать кролика с пасхальным яйцом

  1. Вначале нарисуйте контурное изображение. Соблюдая пропорции тела, помните, что рисуете не человека, а животное. Спина должна быть слегка изогнута, ноги – согнуты в коленях.

  2. Чтобы округлить изображение зверушки, добавьте объемов и вспомогательных линий. Теперь рисунок больше похож на скелет настоящего зайчика.

  3. Прорисуйте голову и уши. Добавьте деталей – носик, щечки, ротик, глазки, усы.



Top