Картины французского художника анри де тулуз лотрека. Анри де Тулуз Лотрек, биография или импрессионизм, вино, путаны и сифилис

Новый год - самый важный и любимый праздник в России, который отмечается с особым размахом, от души. В предвкушении волшебной атмосферы грядущего чуда и заветного боя курантов, мы заранее наряжаем пушистые елки, заботливо выбираем подарки для близких, накрываем праздничный стол. Впервые к долгожданному празднику бренд А.КОРКУНОВ® проводит широкомасштабную новогоднюю кампанию «Время творить чудеса» и дарит россиянам шанс получить сказочные подарки.

В основе кампании лежит один из символов новогодней традиции России - балет П.И. Чайковского «Щелкунчик», сюжет которого знаком всем с детства. Специально к празднику А.КОРКУНОВ® разработал особый сказочный дизайн упаковок. А в декабре в рамках кампании стартует акция с ежедневным розыгрышем золотых кулонов с бриллиантами по мотивам балета «Щелкунчик». Изящные украшения созданы по уникальным эскизам лучших ювелиров России.

Для того чтобы принять участие в акции, достаточно в период с 4 по 30 декабря зарегистрировать чек от покупки любой коробки конфет А.КОРКУНОВ® на сайте KORKUNOV-PROMO.RU или отправить смс с текстом «КОРКУНОВ» и номером чека на короткий номер 5400. Каждый участник получит гарантированный приз - новогоднюю открытку, с помощью которой можно поздравить близких и друзей в социальных сетях и по электронной почте, а также шанс выиграть другие волшебные подарки.

25 декабря будет определен победитель акции, который вместе с самым близким человеком поедет в волшебное путешествие в Санкт-Петербург и посетит балет «Щелкунчик». А в канун Нового года, 31 декабря, станет известно имя обладателя авторского ювелирного колье из белого золота с бриллиантами.

«В Новый год мы непременно ждем чего-то волшебного, загадываем желание и мечтаем о чуде. Нам хочется видеть наших близких счастливыми и дарить им радость, - говорит Наталья Самойленко, старший бренд менеджер торговой марки А.КОРКУНОВ®. - Поэтому мы надеемся, что рекламная кампания А.КОРКУНОВ® подарит новогоднее чудо нашим потребителям. А для победителей акции Новый год станет еще ярче и удивительнее. Ведь это время творить чудеса!»

О компании Mars, Incorporated

Mars, Incorporated - это частная, семейная компания с более чем вековой историей и такими всемирно известными брендами, как M&M’S®, PEDIGREE®, WHISKAS®, ORBIT®, SKITTLES® и UNCLE BEN’S®.

Штаб-квартира расположена в городе Маклин, штат Вирджиния, США. У компании шесть бизнес-сегментов: Petcare, Chocolate, Wrigley, Food, Drinks и научное подразделение Symbioscience, объем продаж которых превышает 35 млрд долларов США.

Более 80 000 сотрудников компании в 78 странах мира каждый день воплощают в жизнь Пять Принципов Mars: Качество, Эффективность, Ответственность, Взаимовыгодность и Свобода для создания роста бизнеса, которым можно гордиться.

В России и странах СНГ Mars является одним из крупнейших производителей в сфере продуктов питания и кормов для домашних животных. С 1991 года компания инвестировала в российскую экономику около 2 млрд долларов США. В частности, были построены и модернизированы 9 фабрик по производству кормов для домашних животных, шоколада, жевательной резинки и кондитерских изделий; открытие 10-й фабрики в Ростове-на-Дону запланировано на 2017 год.

В компании в России и СНГ работают более 7 тысяч человек.

Бренды Mars в России: Petcare - WHISKAS®, PEDIGREE®, SHEBA®, CESAR®, PERFECT FIT®, CHAPPI®, KITEKAT®, CATSAN®, DREAMIES®, EUKANUBA®; Chocolate - SNICKERS®, M&M’S®, DOVE®, MARS®, MILKY WAY®, MALTESERS®, BOUNTY®, TWIX®, A.KORKUNOV®; Wrigley - ORBIT®, ECLIPSE®, 5®, DOUBLEMINT®, WRIGLEY’S SPEARMINT®, RONDO®, SKITTLES®, JUICY FRUIT®; Food - UNCLE BEN’S®, DOLMIO®; Royal Canin.

Более подробную информацию можно найти на нашем официальном сайте www.mars.com .

Екатерина Аршинина
ad сайт
ТВИТ.Ру
Все права на фотографии принадлежат их авторам.

Кратко об условиях и регистрации ✓

Конфеты Коркунов – акция 2016-2017

Официальный сайт и механика проведения:

Регистрация на www.korkunov-promo.ru

Наименование новой промо-акции от Коркунов

«А. Коркунов®: время творить чудеса»

Призы акции Коркунов

  • Подвеска, вес 0,88 г., 1 бриллиант 200-400 (диаметр 1,0мм) кр-17, золото 585, цвет — красный, цена 3 040 р.
  • Подвеска, вес 2,2 г., 4 бриллианта 200-400 (диаметр 1,0мм) кр-17 эмаль, золото 585, цвет красный, цена 7 920 р.
  • Подвеска, вес 1,32 г., 1 бриллиант 120-200 (диаметр 1,25мм) кр-17, золото 585, цвет — красный, цена 5 070 р.
  • Подвеска, вес 2,65 г., 4 бриллианта 200-400 (диаметр 1,0мм) кр-17, золото 585, эмаль, цвет — красный, цена 9 610р.
  • Поездка на двоих в Санкт-Петербург 8-10 января 2017 года. В стоимость включено: авиабилеты на двоих город проживания победителя – СПб и обратно, включая топливный сбор, проживание в отеле Кемпински Мойка 22 в двухместном номере 2 ночи, посещение балета «Щелкунчик» для двоих, трансфер аэропорт-отель.
  • Колье, вес 12 г., 28 бриллиантов: бриллиант 5-4 (диаметр 4,0мм) кр-57 1 шт., бриллиант 20-15 (диаметр 2,5мм) кр-57 1 шт., бриллиант 200-120 (диаметр 1,25мм) кр-17 6 шт., бриллианты 200-400 (диаметр 1,00мм) кр-17 20 шт., золото 585, цвет – белый.

Сроки регистрации и участия на www.korkunov-promo.ru

  • Общий срок проведения Акции: с 4 декабря 2016 года по 31 января 2017 года, включая срок выдачи призов.
  • Срок совершения покупки, регистрации Участников и чеков: с 00 часов 00 минут 00 секунд 04.12.2016 года по 23 часа 59 минут 59 секунд 30.12.2016 года включительно (далее — «Период регистрации»), время московское.
  • Выдача призов осуществляется с 10 декабря 2016 года по 31 января 2017 года.

Для участия в акции на www.korkunov-promo.ru

Для участия в Акции и получения призов необходимо в Период регистрации в Акции:

  1. совершить покупку Продукции, и получить кассовый чек за покупку такой Продукции;
  2. найти номер кассового чека (далее – Номер чека). Номер чека указывается после знака #.
  3. зарегистрировать номер чека одним из способов:
  4. или зайти на Сайт korkunov-promo.ru ввести Номер чека в специальное поле и загрузить скан-копню чека;
  5. или отправить емс на короткий номер 5400 в формате: Коркунов пробел Номер чека (Пример: Коркунов 123456). Стоимость отправки емс на короткий номер 5400 определяется согласно тарифам сотовых операторов, но не более 2 рубей 40 копеек включая НДС;
  6. сохранить оригинал кассового чека, номер которого был зарегистрирован.

Эта часть сайтане показываетсяпотому что у Вас включен блокировщик (Adblock и др.).

Чтобы не было пустого места, мы хотя бы выведем эту красивую картинку, отражающую суть нашего сайта:

Краткая инструкция для отключения AdBlock, AdBlockPlus и uBlock на сайте www.сайт

AdBlockPlus (чаще всего) 1. Найдите иконку AdBlock Plus в адресной строке браузера и вызовите меню. 2. Просто снимите галочку «Включен на этом сайте», текст при этом изменится на «Отключен на этом сайте», а иконка программы станет серой.

AdBlock 1. Найдите рядом с адресной строкой иконку AdBlock и вызовите меню. 2. Нажмите на пункт «Не запускать на страницах этого домена» и подтвердите действие, нажав на «Исключить».

uBlock 1. Найдите рядом с адресной строкой иконку uBlock и вызовите меню. 2. Нажмите на большую иконку «Выключения». После клика она станет серой.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ «А. Коркунов: время творить чудеса» Акция является стимулирующим мероприятием в соответствии с Федеральным законом от г. 38 ФЗ «О рекламе», направленным на привлечение внимания потребителей к продукции, производимой ООО «Одинцовская кондитерская фабрика». Принимая участие в рекламной акции «А. Коркунов: время творить чудеса» (далее «Акция»), Участники полностью соглашаются с настоящими правилами (далее «Правила»). 1. Общие положения проведения рекламной Акции Наименование Акции: «А. Коркунов: время творить чудеса» Акция не является лотереей, участие в ней не связано с внесением платы Участниками и не основано на риске Территория проведения Акции: Российская Федерация Организатор Акции (далее Организатор): ООО «АЙКОН» , г. Москва, 2-я Звенигородская ул., д. 13, стр. 15; ОГРН, ИНН ИНН КПП ООО «АЙКОН», выступая организатором Акции, действует по заданию Заказчика акции ООО «Одинцовская кондитерская фабрика» Сроки проведения Акции Общий срок проведения Акции: с 4 декабря 2016 года по 28 февраля 2017 года, включая срок выдачи призов Срок совершения покупки, регистрации Участников и чеков: с 00 часов 00 минут 00 секунд года по 23 часа 59 минут 59 секунд года включительно (далее «Период регистрации»), время московское Выдача призов осуществляется с 10 декабря 2016 года по 28 февраля 2017 года (призы победителям, своевременно предоставившим информацию, будут доставлены до 31 января 2017 года. Для победителей, предоставивших информацию с задержкой, срок доставки продлен до 28 февраля 2017 года) Способы информирования Участников Акции. Участники Акции будут информироваться о Правилах и сроках проведения Акции следующими способами: в сети Интернет на Cайтe (далее «Сайт») путем размещения полных Правил Акции; в местах реализации продукции путем размещения кратких Правил; полную информацию об Организаторе Акции, о Правилах ее проведения, количестве призов по результатам Акции, сроках, месте и порядке их получения можно получить на Сайте. 2. Условия участия в Акции Участниками Акции могут быть совершеннолетние дееспособные физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации и постоянно проживающие на территории Российской Федерации (далее «Участник») К участию в Акции не допускаются: работники Организатора и лица, представляющие интересы Организатора, а также члены их семей; лица, признанные в установленном порядке аффилированными с Организатором;

2 работники и представители третьих лиц, имеющих договорные отношения с Организатором, и связанные с организацией и/или проведением Акции, а также члены их семей В Акции участвует следующая продукция под маркой «А. Коркунов» (далее «Продукция»): цельным и дробленым фундуком, светлой и темной ореховой начинкой. (135 г) Шоколадные конфеты «Ассорти» А. Коркунов из молочного шоколада, с цельным и дробленым фундуком, дробленым миндалем, светлой и темной ореховой начинкой. (135 г) цельным и дробленым фундуком, светлой и темной ореховой начинкой. (190 г) Шоколадные конфеты «Ассорти» А. Коркунов из молочного шоколада, с цельным и дробленым фундуком, дробленым миндалем, светлой и темной ореховой начинкой.(190 г) Шоколадные конфеты А. Коркунов из молочного шоколада, с цельным фундуком и светлой ореховой начинкой. (190 г) Шоколадные конфеты А. Коркунов из темного шоколада, с цельным фундуком и темной ореховой начинкой. (190 г) цельным фундуком, светлой и темной ореховой начинкой.(250 г) Шоколадные конфеты А. Коркунов из молочного шоколада, с цельным фундуком и светлой ореховой начинкой. (250 г) Шоколадные конфеты А. Коркунов из темного шоколада, с цельным фундуком и темной ореховой начинкой. (250 г) Шоколадные конфеты «Ассорти» А. Коркунов из молочного шоколада, с цельным и дробленым фундуком, дробленым миндалем, светлой и темной ореховой начинкой. (108 г) цельным и дробленым фундуком, светлой и темной ореховой начинкой. (108 г) цельным и дробленым фундуком, светлой и темной ореховой начинкой.(99г) цельным и дробленым фундуком, светлой и темной ореховой начинкой. (126 г) Шоколадные конфеты «Ассорти» А. Коркунов из молочного и темного шоколада, с цельным фундуком, дробленым миндалем, светлой и темной ореховой начинкой.(90 г) цельным и дробленым фундуком, светлой и темной ореховой начинкой. (117 г) Шоколадные конфеты А. Коркунов из молочного шоколада, с дробленым миндалем и светлой ореховой начинкой. (54 г) цельным и дробленым фундуком, дробленым миндалем и начинкой пралине (253 г) Шоколадные конфеты А. Коркунов из темного шоколада, с цельным фундуком и начинкой пралине. (253 г) Шоколадные конфеты «Ассорти» А. Коркунов из молочного шоколада, с цельным и дробленым фундуком, дробленым миндалем и начинкой пралине. (253 г) Шоколадные конфеты «Ассорти» А. Коркунов «Лучшее от А. Коркунов» с темным и молочным шоколадом, темной и светлой ореховой начинкой, цельным и дробленым фундуком. (300 г)

3 Шоколадные конфеты А. Коркунов Rosso с темным и молочным шоколадом, ореховой начинкой, цельным и дробленым фундуком и кусочками карамели. (230 г) Шоколадные конфеты А. Коркунов из темного шоколада, с цельным фундуком и темной ореховой начинкой. (500 г) 2.4. Призовой фонд Акции формируется за счет средств Организатора и состоит из: Приз Гарантирован ные призы Описание Создание на сайте виртуальной открытки со своим изображением Стоимость приза Кол -во 0р. - Подвеска, вес 0,88 г., 1 бриллиант (диаметр 1,0мм) кр-17, золото 585, цвет красный, цена р р. (кулон + цепочка) 120 Подвеска, вес 2,2 г., 4 бриллианта (диаметр 1,0мм) кр-17 эмаль, золото 585, цвет - красный, цена р р. (кулон + цепочка) 50 Ежедневные призы Подвеска, вес 1,32 г., 1 бриллиант (диаметр 1,25мм) кр-17, золото 585, цвет красный, цена р р. (кулон + цепочка) 100 Подвеска, вес 2,65 г., 4 бриллианта (диаметр 1,0мм) кр-17, золото 585, эмаль, цвет красный, цена р р. (кулон + цепочка) 10 Главный приз 1 Поездка на двоих в Санкт-Петербург 8-10 января 2017 года. В стоимость включено: авиабилеты на двоих город проживания победителя СПб и обратно, включая топливный сбор, проживание в отеле Кемпински Мойка 22 в двухместном номере 2 ночи, посещение Мариинского театра для двоих, балет Щелкунчик, трансфер аэропорт р. 1

4 отель. Главный приз 2 Колье, вес 12 г., 28 бриллиантов: бриллиант 5-4 (диаметр 4,0мм) кр-57 1, бриллиант (диаметр 2,5мм) кр-57 1, бриллиант (диаметр 1,25мм) кр-17 6, бриллианты (диаметр 1,00мм) кр-17 20, золото 585, цвет - белый р. 1 o К призам, стоимость которых превышает р., добавляется денежная часть, размер которой рассчитывается по формуле: (стоимость приза участника в акции,)*(Ставка для расчета налога)/(100%-ставка для расчета налога), где «4000» это сумма налогового вычета, согласно пункту 28 статьи 217 Налогового Кодекса Российской Федерации, «Ставка для расчета налога» ставка для расчета налога равная 35%, согласно Пункту 2 статьи 224 Налогового Кодекса Российской Федерации, Параметры и характеристики призов могут отличаться от представленных в рекламных материалах Для участия в Акции и получения призов необходимо в Период регистрации в Акции: совершить покупку Продукции, и получить кассовый чек за покупку такой Продукции; найти номер кассового чека (далее Номер чека). Номер чека указывается после знака # зарегистрировать номер чека одним из способов: или зайти на Сайт korkunov-promo.ru, ввести Номер чека в специальное поле и загрузить скан-копию чека;

5 или отправить смс на короткий номер 5400 в формате: Коркунов пробел Номер чека (Пример: Коркунов). Стоимость отправки смс на короткий номер 5400 определяется согласно тарифам сотовых операторов, но не более 2 рубей 40 копеей включая НДС; сохранить оригинал кассового чека, номер которого был зарегистрирован Один и тот же Номер чека может быть зарегистрирован в Акции только один раз В случае выигрыша чека, зарегистрированного путем отправки смс, участнику, зарегистрировавшему данный чек, будет направлено уведомление с просьбой загрузить копию данного чека на сайте Акции С момента регистрации Номера кассового чека потенциальный Участник Акции становится Участником Акции. Таким образом, регистрация номера кассового чека, подтверждающего покупку Продукции, удостоверяет (подтверждает) право потенциального Участника Акции на участие в Акции Каждый Участник Акции может зарегистрировать не более 10 номеров чеков в сутки и не более 100 чеков за все время Акции Организатор Акции имеет право на свое собственное усмотрение, не объясняя Участникам причин и не вступая с ними в переписку, признать недействительными любые действия участников Акции, а также запретить дальнейшее участие в Акции любому лицу, в отношение которого у Организатора возникли обоснованные подозрения в том, что он подделывает данные и/или извлекает выгоду из любой подделки данных, необходимых для участия в Акции в том числе, но не ограничиваясь следующими действиями: если у Организатора возникли обоснованные подозрения в том, что зарегистрированный Участником номер кассового чека является поддельным, неверным, некорректным не учитывать номер такого кассового чека при регистрации; если у Организатора Акции возникли обоснованные подозрения в том, что предоставленная Участником информация при регистрации неверна, неполна, ошибочна или неточна данный аккаунт признать недействительным; если Участник действует в нарушение настоящих Правил и положений действующего законодательства Российской Федерации данного участника заблокировать до конца Акции Любые расходы, понесенные в связи с участием в Акции (включая коммуникационные или транспортные расходы), не предусмотренные настоящими Правилами, Участники Акции несут самостоятельно Победители Акции, выигравшие Главные призы, для получения приза обязуются представить Организатору следующую информацию и документы: сканированную копию Российского Паспорта (главная страница и страница прописки); Ф.И.О. и номер мобильного телефона, по которому Организатор Акции может связаться с Победителем; сканированную копию/фотографию выигрышного чека, подтверждающего покупку Продукции; копию своего свидетельства ИНН; иную информацию по запросу Организатора Акции, необходимую для вручения призов Акции Победителям Победители Акции, выигравшие Ежедневные призы, обязуются предоставить свои адресные данные Информация и копии документов, указанные в пункте 2.12 настоящих Правил, должны быть представлены Победителем Организатору посредством заполнения специальной формы в Личном Кабинете на сайте Акции в течение 3 (трех) календарных дней после оповещения Победителей о выигрыше. Оповещение о

6 выигрыше производится путем отправки Победителю смс и письма, а также на Сайте Участники, претендующие на получение призов, обязаны по запросу Организатора предоставить оригинал паспорта и оригиналы выигрышных чеков. В случае их не предоставления, Организатор Акции оставляет за собой право отказать во вручении призов такому Участнику Участник, принимая участие в настоящей Акции, соглашается с тем, что Организатор оставляет за собой право отказать Победителю Акции в выдаче приза либо отложить (до устранения соответствующих причин невыдачи, если такие причины будут устранены не позднее окончания срока выдачи призов в соответствии с настоящими Правилами) выдачу приза в следующих случаях: если Организатор не может связаться с Победителем по любым, независящим от Организатора причинам; если Организатору не будет предоставлен полный перечень документов, указанных в настоящих Правилах; если информация и/или документы, указанные в пункте настоящих Правил не будут получены Организатором по любым причинам; в случае нарушения Участником Акции иных положений настоящих Правил, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 3. Порядок определения Победителей 3.1. Гарантированный приз получает участник, зарегистрировавший хотя бы 1 чек Ежедневный приз выигрывают 10 участников, определяемые по формуле: N=КЧ/10 (округление дробной части всегда в меньшую сторону), где КЧ это количество зарегистрированных за отчетный период чеков (сутки), а 10 - это количество призов в розыгрыше. N это номер 1го чека-победителя, 2N это номер 2го чека-победителя, 3N это номер 3го чека-победителя, 4N это номер 4го чека-победителя, 5N это номер 5го чека-победителя, 6N это номер 6го чека-победителя, 7N это номер 7го чекапобедителя, 8N это номер 8го чека-победителя, 9N это номер 9го чекапобедителя, 10N это номер 10го чека-победителя Один участник может выиграть не более 4 (четырех) Ежедневных призов (1 снежинка, 1 пуанты, 1 балерина, 1 Щелкунчик) за весь период Акции Чеки участников, которые выиграли 4 Ежедневных приза, в последующих ежедневных розыгрышах не участвуют Если участник не предоставил скан-копию выигрышного чека в сроки, указанные в п. Ошибка! Источник ссылки не найден.., то его приз аннулируется Определение претендентов на обладание Главных призов Акции производится согласно следующему алгоритму: N=КЧ/10 (округление дробной части всегда в меньшую сторону), где КЧ это количество зарегистрированных за отчетный период чеков, а 10 это количество претендентов. N это номер 1го чека претендента, 2N это номер 2го чека претендента, 3N это номер 3го чека претендента, 4N это номер 4го чека претендента, 5N это номер 5го чека претендента, 6N это номер 6го чека претендента, 7N это номер 7го чека претендента, 8N это номер 8го чека претендента, 9N это номер 9го чека претендента, 10N это номер 10го чека претендента. Из претендентов, определенных данной формулой, конкурсная комиссия, состоящая из трех человек, выбирает обладателя Главного приза.

7 Даты определения обладателей Главных призов: 25 декабря 2016 г. определяется обладатель Главного приза 1 (отчетный период включительно) 31 декабря 2016 г. определяется обладатель Главного приза 2 (отчетный период включительно) Один Участник может получить не более 1 (одного) Главного приза за весь период проведения Акции. Чеки победителя в розыгрыше Главного приза 1 не участвуют в розыгрыше Главного приза Если участник предоставил копию чека, не подтверждающего покупку Продукции или если информацию в чеке невозможно разобрать, то данный чек не принимается, а приз аннулируется. 3.5 По итогам Акции аннулированные призы Ежедневных розыгрышей будут переразыгрыны среди всех участников акции по формуле: N=КЧ/КП (округление дробной части всегда в меньшую сторону), Где КЧ это количество зарегистрированных чеков за весь период Акции, а КП это количество аннулированных призов. N это номер 1го чека победителя, 2N это номер 2го чека-победителя, 3N это номер 3го чека-победителя и так далее, пока призы не будут распределены. В перерозыгрыше не участвуют чеки, которые стали выигрышными в других розыгрышах Если победитель перерозыгрыша не предоставил копию чека или предоставил копию чека, не подтверждающего покупку Продукции, или если информацию в чеке невозможно разобрать, то данный чек не принимается, а приз считается невостребованным Если участник зарегистрировал выигрышный чек через смс, то данный участник должен загрузить скан-копию выигрышного чека на Сайте в течение 3 (трех) дней после уведомления о выигрыше. 4. Порядок выдачи призов Победителям Вручение Ежедневных призов и Главного приза 2 осуществляется путем курьерской доставки по адресу, предоставленному Победителем Условия вручения Главного приза 1 Организатор сообщает Победителю дополнительно Всеми нераспределенными и невостребованными призами, а также призами, от получения которых Участники отказались, Организатор Акции распоряжается по своему усмотрению. Призы не могут быть востребованы Участниками повторно При непредоставлении Победителем описанных в настоящих Правилах документов и информации в срок, согласно п настоящих Правил, призы Акции считаются невостребованными и не подлежат передаче победителю Акции Выплата денежного эквивалента стоимости призов, замена призов или повторное вручение призов Организатором не производится В момент получения приза Организатор подписывает с каждым Победителем Акции Акт приема-передачи приза. Акт подписывается при обязательном предъявлении оригинала паспорта победителя. 5. Информация о налогообложении Согласно законодательству РФ, не облагаются налогом на доходы физических лиц (НДФЛ) доходы, не превышающие в совокупности 4000 рублей, полученные за

8 налоговый период (календарный год) от организаций, в т.ч., в виде подарков, выигрышей или подарков в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров (работ, услуг) (п. 28 ст. 217 НК РФ) Организатор настоящим информирует Получателей призов о законодательно предусмотренной обязанности уплатить соответствующие налоги в связи с получением призов/подарков от организаций, совокупная стоимость которых превышает (четыре тысячи) рублей за отчетный период (календарный год). Принимая участие в Акции и соглашаясь с настоящими Правилами, Участники считаются надлежащим образом проинформированными о вышеуказанной обязанности В случае если приз является денежным, или включает в себя материальную и денежную часть приза, Организатор рассчитывает НДФЛ и удерживает его из причитающейся денежной части приза в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации для перечисления его в бюджет соответствующего уровня. При этом организатор может направить до 100% от денежной части приза на уплату налога Организатор по поручению обладателей Ежедневных призов и Главного приза, в соответствии со ст. 226 НК РФ удерживает и перечисляет в бюджет НДФЛ на Ежедневные призы и Главный приз по ставке 35% от общей стоимости приза, превышающей сумму 4000 руб.. Победители согласны на удержание и перечисление НДФЛ в полном размере, без учета ограничения, предусмотренного абз. 2 ч. 4 ст. 226 НК РФ, по итогам чего погашается задолженность Победителей перед бюджетом по уплате НДФЛ на Ежедневные призы и Главный приз в полном объёме. Никаких иных налоговых обязанностей в связи с получением призов по настоящей Акции у Победителей не возникает. 6. Персональные данные Принимая участие в Акции, Участник подтверждает свое согласие на обработку Организатором Акции предоставленных персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение для целей проведения настоящей Акции на весь срок ее проведения и в течение 3-х (трех) лет после её окончания, в соответствии с положениями, предусмотренными Федеральным законом РФ 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. «О персональных данных» (далее - Закон). Указанное согласие может быть отозвано Участником в любое время путем уведомления, направленного по электронной почте по адресу 6.2. В целях проведения Акции Организатору необходимы персональные данные, согласно перечню, указанному в п настоящих Правил. Участники Акции обязуются указывать точные и актуальные (достоверные) данные. Принимая решение об участии в Акции, Участник тем самым подтверждает согласие с тем, что любая, добровольно предоставленная им информация, может обрабатываться Организатором, его уполномоченными представителями (Оператором и иными лицами, привлекаемыми Организатором и к проведению Акции, далее совместно именуемыми «иные партнеры») в целях выполнения Организатором обязательств в соответствии с настоящими Правилами, и (или) рекламными агентствами в рекламных целях, без получения дополнительного согласия Участника и без уплаты ему какого-либо вознаграждения за это Факт участия в Акции является свободным, конкретным, информированным и сознательным выражением согласия Участника на обработку Организатором (Оператором и иными партнерами, действующим по поручению/заданию Организатора) персональных данных Участника любыми способами, необходимыми в целях проведения Акции, и в порядке, предусмотренном настоящими Правилами. Под персональными данными в целях настоящих Правил понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных) Участники понимают и соглашаются с тем, что персональные данные, указанные/предоставленные ими для участия в Акции, будут обрабатываться

9 Организатором (Оператором, иными партнерами) всеми необходимыми способами в целях проведения Акции и дают согласие на такую обработку при принятии настоящих Правил Факт участия в Акции означает, что все ее участники соглашаются с настоящими Правилами, а также с тем, что их имена, фамилии и фотографии могут быть использованы Организатором в рекламных целях. Победители Акции соглашаются давать рекламные интервью об участии в Акции, в том числе по радио и телевидению, а равно в иных средствах массовой информации, либо сниматься для изготовления графических рекламных материалов без уплаты за это какого-либо вознаграждения. Все авторские и смежные права на такие интервью будут принадлежать Организатору. Организатор оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с участниками Акции кроме случаев, предусмотренных настоящими условиями Под обработкой персональных данных в настоящих Правилах понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных Участников в целях проведения Акции Под распространением персональных данных в целях настоящих Правил понимаются действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц, а именно: открытая публикация на Сайте, а также в иных источниках сведений о фамилии, имени, Участника Акции, городе или ином населенном пункте проживания, а также его выигрыше (призе) в случаях, указанных в настоящих Правилах и (или) предусмотренных действующим законодательством РФ. Добровольно предоставляя Организатору персональные данные, Участники подтверждают согласие субъекта(ов) персональных данных на обработку персональных данных любыми предусмотренными Законом «О персональных данных» способами и распространение таких данных для целей проведения Акции Организатором, Оператором, иными партнерами, действующими по поручению/заданию Организатора. Организатор, Оператор и иные партнеры, действующие по поручению/заданию Организатора Акции, гарантируют необходимые меры защиты персональных данных от несанкционированного доступа. Все персональные данные, сообщенные Участниками для целей участия в Акции, будут храниться и обрабатываться Организатором Акции, Оператором Акции и иными партнерами, действующими по поручению/заданию Организатора Акции, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и с соблюдением гарантий, указанных в настоящих Правилах Организатор Акции, Оператор Акции и иные партнеры, действующие по поручению/заданию Организатора Акции, обязуются соблюдать следующие правила и предоставляют Участнику следующие гарантии в отношении обработки персональных данных: обеспечить обработку персональных данных с соблюдением всех применимых требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных, в том числе с соблюдением принципов, требований, обязательств оператора персональных данных, установленных Законом; обрабатывать персональные данные только в объеме и в целях проведения Акции, а также в рекламных целях. Использование и иные виды обработки персональных данных в целях информирования субъектов персональных данных о каких-либо продуктах и услугах, а также в любых иных целях допускается только в объеме и в случаях, предусмотренных Законом; в случае если Организатор Акции, Оператор Акции в целях исполнения своих обязательств перед Участниками Акции должны передать или иным образом

10 раскрыть персональные данные Участников Акции третьим лицам, осуществлять указанные действия с соблюдением требований Закона; нести ответственность за охрану и обеспечение безопасности и конфиденциальности персональных данных Участников Акции при их обработке в соответствии с требованиями законодательства РФ Отзыв Участником и/или иным субъектом персональных данных, чьи персональные данные были предоставлены Участником Акции Организатору (или его представителем), согласия на обработку персональных данных автоматически влечет за собой выход соответствующего Участника из участия в Акции и делает невозможным получение приза Акции. Организатор Акции вправе отказать Участнику в таком призе или потребовать его возврата (в натуре, либо денежного эквивалента, определяемого на основании настоящих Правил), если соответствующий приз (выигрыш) был ранее востребован Участником. После получения уведомления Участника и/или иного субъекта персональных данных, чьи персональные данные были предоставлены Участником Акции Организатору (или его представителя), об отзыве согласия на обработку персональных данных, Организатор Акции обязан прекратить их обработку и обеспечить прекращение такой обработки лицом, действующим по поручению/заданию Организатора Акции и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению/заданию Организатора Акции) в срок, не превышающий 90 (девяносто) дней с даты поступления указанного отзыва, за исключением случаев, когда Организатор Акции вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных Законом или другими федеральными законами. Под «Участником» в настоящем пункте Правил понимаются все лица, предоставившие персональные данные Организатору в целях участия в Акции согласно настоящим Правилам, независимо от приобретения статуса Участника Акции, как он определен п. 2.1 настоящих Правил. Трансграничная передача персональных данных Организатором не осуществляется. Участник имеет право на доступ к данным о себе и/или информации о том, кто и в каких целях использует или использовал его персональные данные. 7. Прочее Любое время, указанное в настоящих Правилах, считается по московскому времени Участие в Акции подразумевает ознакомление и согласие Участников Акции с настоящими Правилами Участник Акции может в любой момент отказаться от участия в Акции, направив соответствующее заявление Организатору Акции заказным почтовым отправлением. Заявление составляется в свободной форме и должно содержать ФИО Участника, серию и номер документа, удостоверяющего личность и номер контактного телефона Организатор имеет право изменить Правила Акции в любой момент, разместив соответствующую информацию на Сайте korkunov-promo.ru. Во всем, что не предусмотрено настоящими Правилами, Организатор и Участники Акции руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.


Правила проведения стимулирующего мероприятия «Розыгрыш осень-2017» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Наименование стимулирующего мероприятия: «Розыгрыш осень-2017» (далее по тексту Мероприятие). Мероприятие направлено

Правила проведения Акции «Ночь в музее по другим правилам» (далее по тексту «Правила»). Акция не является лотереей, не содержит элемента риска, участие не связано с внесением платы участниками, является

1. Наименование стимулирующего мероприятия: «Фестиваль декоративной косметики MAYBELLINE NEW YORK в Магнит Косметик». 2. Наименование товара, с реализацией которого связано проведение Мероприятия. Товарами,

1. Общие положения ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В АКЦИИ «Безналичный мир» ПАО Сбербанк (далее «Правила») 1.1. Наименование акции: «Безналичный мир» (далее «Акция»). 1.2. Акция проводится на территории Красноярского

1. Наименование стимулирующего мероприятия: «Фестиваль средств по уходу за кожей лица Garnier в сети «Магнит Косметик»». 2. Наименование товара, с реализацией которого связано проведение Мероприятия. Товарами,

Акция «Забери #ЛаргусИзГигаз» Правила проведения розыгрыша (далее «Правила») Правила проведения акции «Забери #ЛаргусИзГигаз» Акция проводится с целью формирования и поддержания интереса к компании «Гигаз»,

Правила проведения и условия участия в акции «Попади на финал шоу «Танцы» с Kotex!» 1. Общие положения. 1.1. Наименование акции: «Попади на финал шоу «Танцы» с Kotex!» (далее Акция). 1.2. Акция является

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ АКЦИИ «ВЕСНА ВРЕМЯ ДАРИТЬ ПОДАРКИ» в сети магазинов Карусель Стимулирующая акция «Весна время дарить подарки» проводиться с целью повышения узнаваемости брендов компании

ПРАВИЛА проведения стимулирующей акции «Выиграй 30 000 рублей от Золотой Короны!» (далее «Правила») 1. Общие положения: 1.1 Стимулирующая акция под наименованием «Выиграй 30 000 рублей от Золотой Короны!»

Правила проведения акции «Сорви скидку» Правила проведения и условия участия в акции «Сорви скидку» в период c 12:00 до 19:00 24 июня 2017 года (далее по тексту «Правила»). 1. Общие положения: 1.1 Наименование

Условия акции «Отвечайте на вопросы выигрывайте призы» 1. Акция «Отвечайте на вопросы выигрывайте призы» (далее Акция) проводится среди покупателей магазинов под вывеской «Народный завод теплиц», расположенных

Правила акции «Больше СПАСИБО в кафе, ресторанах, супермаркетах/05_2017/для новых клиентов» (далее «Правила») 1. Общая информация. Организатор Акции 1.1. Акция «Больше СПАСИБО в кафе, ресторанах, супермаркетах/05_2017/для

Правила проведения акции «Слоу Аж Укрепляющий уход» (далее Правила) 1. Основные положения 1.1. Акция под названием «Слоу Аж Укрепляющий уход» (далее Акция) проводится на сайте vichyconsult.ru (далее «Сайт»)

АКЦИЯ «Подарок за покупки по карте MasterCard» (далее «Условия») Для клиентов ОАО «Сбербанк России»-держателей карт MasterCard Настоящие Условия определяют порядок, условия, место и сроки проведения Акции,

Правила акции «Повышенные Бонусы СПАСИБО для карт Visa Platinum» (далее «Правила») 1. Общая информация. Организатор Акции 1.1. Акция «Повышенные Бонусы СПАСИБО для карт Visa Platinum» (далее «Акция») является

УТВЕРЖДЕНО: Генеральный директор ООО «ВИКТОРИЯ» Апатов Г.А. м.п. «11» апреля 2017г. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ «ШУБА В ПОДАРОК» 1. Общие положения Акция «Шуба в подарок» (далее «Акция») это стимулирующая

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ «Призы за пузыри в Магните» (далее Правила) 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Организатором Акции является Общество с ограниченной ответственностью «ТМА Маркетинг Сервисез» (Юридический

Правила проведения Акции «Выиграй Умную Мультиварку» (Далее «Правила» и «Акция») Общие положения 1.1. Организатором Акции, то есть юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской

ПРАВИЛА проведения стимулирующего мероприятия «Дарим миллион за стрижку» 1. Общие положения: Настоящее стимулирующее Мероприятие «Дарим миллион за стрижку» (далее по тексту именуемое Мероприятие) проводится

ПРАВИЛА проведения стимулирующей акции «Отправь перевод «Золотая Корона» - выиграй 100 000 рублей!» (далее «Правила») 1. Общие положения: 1.1 Стимулирующая акция под наименованием «Отправь перевод «Золотая

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ «За подарком на выставку!» Организатор: ООО «Автоклуб» 1. Общие положения 1.1. Наименование стимулирующего мероприятия: «За подарком на выставку!» (далее «Акция»). 1.2. Цель Акции:

Правила проведения публичного конкурса «О-ОУ! ICQ» (далее «Правила» и «Конкурс» соответственно) 1. Общие положения Организатор Конкурса: ООО «Мэйл.Ру», юридический адрес 125167, г. Москва, Ленинградский

Приложение 2 к распоряжению от Правила и условия участия в акции «Воспользуйтесь преимуществами зарплатной карты Сбербанка!» 1. Общие положения (далее «Правила») 1.1. Наименование акции: «Воспользуйтесь

«Подумать только, будь мои ноги чуть длиннее, я никогда бы не занялся живописью!» – воскликнул однажды Тулуз-Лотрек, словно сам пораженный этим откровением.

О, ему не было равных в мастерстве самоиронии! Ведь именно она одна способна была защитить его от беспримерной жестокости судьбы.

Эпиграфом ко всей жизни Анри де Тулуз-Лотрека (Henri de Toulouse-Lautrec, 1864-1901) могли бы послужить строки знаменитой баллады Роберта Рождественского:

«На Земле безжалостно маленькой жил да был человек маленький»

Именно – маленький. Ведь это обстоятельство преследовало его, ни на секунду не давая забыть о своей незавидной доле. Но какой была эта жизнь!

У многих людей искусства случался в жизни перелом, за которым следовали либо триумф, либо полное низвержение. У Анри таких переломов было два. И – увы!- в самом что ни на есть буквальном смысле этого слова. Они случились не в пылу жаркой погони за дичью по лесам родового поместья, и не в результате несчастного случая, хотя в каком-то смысле его заболевание было катастрофой. Просто однажды, поднявшись со стула, четырнадцатилетний Анри рухнул, как подкошенный. Тяжелый перелом шейки бедра. Последовали бесконечные визиты докторов, гипс, костыли. И это было лишь первым ударом. Спустя несколько месяцев, упав на прогулке, он сломал вторую ногу. Неотвратимое несчастье затуманило безоблачный горизонт семейства Тулуз-Лотрек-Монфа. Случилось именно то, чего опасалась в свое время графиня Адель Тапье де Сейлеран, выходя замуж за своего кузена, отца мальчика. Незаслуженное наказание за то, чего он не совершал, обрушилось на Анри в столь раннем возрасте. Именно тогда жизнь Маленького Сокровища, как звали его все домашние, совершила крутой поворот и навсегда оказалась отделена от той стези, что прочили ему при рождении.

Веселый и живой от природы мальчик тосковал, заточенный в гипс, словно птица в клетке. И рисовал, рисовал. Это занятие было его утешением и отрадой всегда. Оставалось оно им и теперь, когда окончательно стало ясно: ему не быть достойным продолжателем семейных традиций. Для отца Анри теперь словно не существовало сына, коль скоро тот не мог скакать на лошадях и принимать участия в охоте. А в этом, по глубочайшему убеждению самого графа, и состояло главное занятие истинного аристократа. Всю грусть и тоску, не предназначенные для чужих глаз, Анри поверял бумаге. Рисовал породистых скакунов, их изящные шеи и точеные ноги – все это с совершенно поразительным для его возраста чувством и умением.

Что ему оставалось? В ту пору он все еще оставался Маленьким Сокровищем – подвижным, немного озорным, но живым и чутким мальчиком. Заводил игры и распевал песни, как ни в чем не бывало, и наполнял смехом стены родного поместья. Пусть порой этот смех и напоминал рыдания. В их доме в Боске он вновь и вновь подходил к стене, на которой его кузены делали черточки карандашом, отмечая свой рост, и всякий раз собственные неутешительные результаты удручали его. Домашние прозвали этот злополучный уголок «стеной плача».

Но жалость была тем, чего он всегда избегал. Невозможность принимать участие в забавах других детей и сознание собственного бессилия заставляли его совершенствоваться в рисовании с особым тщанием. Итогом одного лишь 1880 года стало более трехсот рисунков и набросков.

Уже тогда с тоскливой ясностью он осознал отчужденность близких людей. Лишним подтверждением тому был портрет отца верхом на лошади. Запечатленный в любимом кавказском костюме и с соколом на руке, граф выглядит неимоверно далеким и чуждым, а его фигура, занимающая центральную часть полотна, подавляет. Таким и остался отец для художника – недосягаемым, непонятным, поглощенный лишь своими страстями.


Бесплодны и удивительны попытки некоторых исследователей изобразить Лотрека озлобленным коротышкой, похотливым сатиром Паном, охотящимся за прекрасными нимфами. Да, женщины были особой строкой в его биографии. Но говорить о том, что вся живопись Лотрека посвящена красоткам из кабаре, было бы, как минимум, опрометчиво. До знакомства Анри с ночной стороной Парижа он пережил многие годы творческих исканий.

Первым соратником и другом в мире живописи для него стал Пренсто – сам личность весьма неординарная. Тридцатисемилетний художник-анималист прикипел всей душой к нескладному подростку, возможно потому, что сам отлично понимал его – Пренсто был глухонемым. Именно его динамичная, странная манера письма, а кроме того, иррациональная привязанность к Анри вдохновили того для продолжения учебы.



Он поступил учеником в мастерскую Леона Бонна, весьма востребованного и популярного в то время. Академизм и приверженность традициям наставника часто становилась предметом шуток среди его подопечных. Здесь буйный талант Лотрека под давлением сухой манеры Бонна «привял», краски стали более блеклыми, эскизы строже.

И все же среди новообретенных товарищей Анри расцвел. Он прельщал друзей не только гостеприимством, но и своим дружелюбием, готовностью поддержать любую шутку, легкостью на подъем. Молодая натура противилась всему обыденному, выверенному до миллиметра и провозглашенного идеалом. Седьмая выставка импрессионистов, открывшаяся неподалеку от их студии, не сходила с уст учеников Бонна. Именно тогда Лотрек утвердился в мысли, что одной лишь дисциплины и упорства всегда будет недостаточно для того, чтобы вырваться из среды художников, обреченных вечно писать на заказ портреты знатных дам.

После роспуска мастерской Бонна он почувствовал себя на свободе. Это касалось и живописи – написанные летом 1882 года в поместье Селейран работы вновь заиграли красками. Но среди них уже появились те, в которых Лотрек стремился представить в самом неприглядном свете человеческие пороки.

С возвращением в Париж начался еще один из этапов его жизни, явивший миру Лотрека таким, каким его впервые узнала широкая публика. Пришлось выдержать еще один удар – потерю имени. Заботясь о чести семьи, отец настоял на псевдониме. Так на полотнах Анри появилась анаграмма «Трекло». И это в какой-то мере освободило его от груза ответственности, но в то же время больно уязвило самолюбие. Значит, он не мил родным в таком виде? Пускай! Вольная жизнь уже кружила голову. Что до того, что коротышке вроде Лотрека не могло достаться искренней любви какой-нибудь красавицы? Об этом, как и многом другом, он беспечно шутил между двумя рюмками чего-нибудь покрепче с товарищами в очередном кафе. Смеяться над собой прежде, чем сделать это придет в голову кому-то другому, – вот чему научила жизнь Маленькое Сокровище.

Мастерская Кормона, где осел Лотрек, будто специально для творческой молодежи, ее посещавшей, располагалась на одной из улочек, имевших выход к самым оживленным местам начинавшего оживать Монмартра. Здесь с ночи до зари кипела жизнь – и что за жизнь! Пестрое сборище являл собой Монмартр в то время - приют для всех отщепенцев, темных личностей, падших женщин и искателей острых ощущений. Здесь в этом вечном чаду Лотрек нашел свою нишу. И пусть его несуразная фигура все равно выделялась из толпы и была узнаваема, здесь он не чувствовал себя таким покинутым, как в обществе людей своего круга. И вновь периоды лихорадочной работы сменялись кутежом, а иногда и соединялись. Лотрек рисовал с невероятной быстротой там, где заставало вдохновение и на том, что попадалось под руку. На веселой студенческой пирушке в альбоме, обгоревшей спичкой на блокнотном листке в полумраке кабаре. Бьющая ключом жизнь вокруг манила, требовала запечатлеть ее тотчас же, немедленно.

Стремление изображать все недостатки человеческой внешности проникла во многие рисунки 92-93 годов, сделанные в самых знаменитых кабаре Парижа. Разнузданные нравы этих маленьких мирков с их наэлектризованным вожделением воздухом, сальными взглядами кавалеров и беспутством дам перенеслись в плоскость его рисунков, не потеряв ни капли достоверности. Эти изломанные гротескные образы танцовщиц, удивительная палитра и невероятная экспрессия помогли исполнить давнюю мечту Лотрека – он стал узнаваемым, угадываемым с первого взгляда. Скандальная, но все же слава, настигла его.

Хотя сегодня, говоря о Лотреке, большинство вспоминает именно его афиши, в особенности с Жанной Авриль, или, на худой конец, Брюана, певца и по совместительству владельца одного из кабаре. Но между тем даже схожие по сюжету полотна выходили бесконечно разными. Стоит лишь взглянуть на картины того периода – «Начало кадрили в Мулен Руж» (1892), «Две танцующие женщины в Мулен Руж» (1892) и, наконец, «Жанна Авриль, выходящая из Мулен Руж» (1892).

«Начало кадрили в Мулен Руж» (1892), «Две танцующие женщины в Мулен Руж» (1892) и, наконец, «Жанна Авриль, выходящая из Мулен Руж» (1892).

Совершенно очевидно, что даже они отличаются друг от друга буквально всем - от настроения до экспрессивности мазков.

Одно в его живописи оставалось неизменным. Портреты матери, выполненные в любом году, полны самой нежной сыновней любви. И почти везде графиня Адель выглядит всего лишь усталой женщиной, перенесшей немало ударов судьбы. Должно быть, увлечения сына прибавили ей немало седых волос. Она всегда оставалась его ангелом-хранителем, даже понимая, что Анри не дано обрести простого человеческого счастья.



В домыслах о схожести с сатиром все же была крупица правды. Привязчивый и нежный от природы юноша взрослел с сознанием того, что никогда его любовь не будет взаимной. Свою потребность в утешении он топил в вине, искал в друзьях и находил кратковременное утешение в объятьях искушенных жриц любви. Но все это было мучительное «не то». Тогда он рисовал, иногда - ночи напролет. И в этом находил отдушину. Конечно, женщины интересовали его. Рисуя плясуний из кабаре, он отчасти прикасался к обладанию запретным плодом.

И все же… Те, кто по-настоящему близко знал Лотрека замечали порой, какие страдания ему приносит простая невозможность жить нормально. Его увлеченность ночной монмартрской жизнью была продиктована не крайней извращенностью, но отчаянием.

Быть может, он отчаянно нуждался в спасении. Но никто из широкого круга друзей не мог предотвратить неизбежного. Грозным предупреждением стал приступ белой горячки после одного из громких празднеств в доме художника. Период лечения, сопровождавшийся острым раскаянием, был недолгим. Вскоре опять вернулись бессонные ночи с обильными возлияниями и изнурительной работой. Здоровье, до того выдерживавшее самые безумные кутежи, пошатнулось.

Короткая, безумная, полная самых противоречивых явлений жизнь Тулуз-Лотрека могла быть совсем иной. Подумать только, родись он при других обстоятельствах - и мир никогда бы не увидел одного из самых эксцентричных французских живописцев, его уникального видения. Но насмешница-судьба распорядилась иначе. Странный, нескладный, гениальный, он промелькнул по небосводу искусства – и сгорел дотла, стремясь к невозможному.

8 сентября 1901 года он скончался на руках единственной женщины, что по-настоящему любила его всю жизнь – своей матери.

«Что такое Монмартр? Ничего. Чем он должен быть? Всем!»
Родольф Сали, владелец кабаре «Ша Нуар»

«Внимание! Вот идёт шлюха. Но не думайте, что это какая-нибудь завалявшаяся девка. Товар первого сорта!» — разорялся у входа Аристид Брюан , известный эстрадный певец и владелец только что открывшегося кабаре «Мирлитон». Анри, ему было только 24 года, с восхищением наблюдал за Брюаном и набивавшейся сюда каждый вечер богемой.

«Элизе-Монмартр». 1888. Фото: Public Domain

«Спасибо. Я провёл чудесный вечер. Наконец-то в первый раз в жизни меня в лицо назвали старым хрычом», — отзывался о «Мирлитоне» один из заядлых посетителей, дивизионный генерал. Над входом вскоре появилась вывеска: «Сюда ходят те, кто любит, чтобы их оскорбляли». К десяти вечера попасть внутрь было невозможно — кабаре было переполнено. Вечеринки проходили каждый день, гул не утихал до двух ночи.

Раньше в этом здании находилось кабаре Родольфа Сали , одного из самых известных деятелей Монмартра. Однако Сали решил переехать на улицу Лаваль, подальше от нищих бездельников и откровенных головорезов. Тем не менее его обновлённый «Ша-Нуар» был по-прежнему популярен.

Полные залы собирал и «Мулен-де-ла-Галетт», где всегда темно и грязно, а по понедельникам — чуть ли не обязательная поножовщина. «Элизе-Монмартр» — заведение поприличнее, с профессиональными танцовщицами и дежурящим в задних рядах комиссаром полиции Кутла дю Роше . Его здесь называли «Папаша Целомудрие».

Поначалу Анри де Тулуз-Лотрек больше всего любил «Элизе-Монмартр», но когда на месте претенциозного, на его взгляд, «Ша Нуар» открылся «Мирлитон», молодой художник стал его завсегдатаем и вскоре сдружился с Брюаном.

«Эти идиоты ровным счётом ничего не понимают в моих песенках, — рассказывал другу Брюан. — Они не знают, что такое нищета, и с рождения купаются в золоте. Я мщу им, понося их, а они хохочут до слёз, думая, что я шучу. А на самом деле я часто вспоминаю о прошлом, о пережитых унижениях, о грязи, которую мне пришлось увидеть. Всё это подступает комком к горлу и выливается на них потоком ругани».

«Марселла Лендер, танцующая болеро в кабаре „Шильперик“», 1895. Фото: Public Domain

Тулуз-Лотрек в детстве тоже купался в золоте. Он происходил из знатного рода генералов и полководцев, но и у него были причины ненавидеть истеблишмент. «Мирлитон» Брюана стал ему новым домом. «Тише, господа! Пришёл великий художник Тулуз-Лотрек с одним из своих друзей и каким-то сутенёром, которого я не знаю», — громогласно приветствовали Анри в «Мирлитоне».

«Маленькое сокровище» замка Боск

На Монмартр Тулуз-Лотрек переехал в 19 лет. Он оставил позади отца, набожную мать, аристократические балы, незаконченное высшее образование и шикарные родовые имения. Дома Анри называли «Маленьким сокровищем», холили и лелеяли.

Он был самым активным ребёнком в семье и не представлял себе занятий лучше, чем охота и верховая езда. В этом смысле он полностью совпадал с отцом — бесстрашным офицером, славившимся не только военными, но и романтическими победами. Свободное время граф Альфонс посвящал выпивке и эксцентричным выходкам. Ему ничего не стоило выйти погулять в доспехах средневекового рыцаря. Соседи и супруга считали графа эксцентричным, Анри обожал отца и равнялся на него.

Анри де Тулуз-Лотрек. Фото: Commons.wikimedia.org

В то же время «Маленькое сокровище» не мог не замечать тревог матери. В своё время графиня Адель считала себя настоящей счастливицей, но теперь явно устала от измен мужа. Формально родители Анри разошлись, когда тому было четыре года — сразу после смерти младшего сына Ришара. Однако затем граф неоднократно возвращался домой, а графиня боялась ему перечить.

В 14 лет Анри упал с лошади и сломал левую бедренную кость. Следующие 40 дней подросток не вставал с кровати, кости срастались с трудом, восстановление продолжалось полтора года. Но как только Анри смог вести активный образ жизни — вновь полез на лошадь и вновь упал, сломав на этот раз правое бедро.

После этого Анри не вырос ни на сантиметр, и до самой смерти его рост составлял полтора метра. Гораздо хуже было другое — его туловище продолжало развиваться, и со временем «Маленькое сокровище» превратился в непропорционального урода с огромной головой и коротенькими ножками. До конца дней он ходил с тростью.

Для матери это стало трагедией, а отцу принесло лишь разочарование и раздражение: зачем ему сын, с которым даже куропатку не подстрелишь? Граф Альфонс считал, что у него отобрали первенца и больше не воспринимал Анри своим сыном. Тогда все считали, что Анри просто слабый и неловкий подросток, о наследственном остеогенезе и генетических болезнях детей близких родственников в то время не знали. Родители Анри были кузенами.

Мать продолжала любить и поддерживать сына, но она знала, что для снобов из аристократического круга Анри станет объектом для насмешек. Здесь ценятся удаль жестоких сражений и витиеватые бальные па.

Анри и сам понимал, что происходит, хотя старался не подавать виду. Он сам больше всех иронизировал о своём уродстве — превентивный удар, ведь так или иначе жестокую шутку произнесёт кто-то другой. Обожавший ходить с отцом на охоту, он понял, что теперь в его жизни осталась только живопись.

Сдав экзамены на зрелость, успешно отучившись в нескольких художественных мастерских, к 19 годам юный Тулуз-Лотрек понял, что пришло время начать собственную жизнь.

Порочное очарование Монмартра

Лотрек поселился у друзей — Рене и Лили Гренье на улице Фонтен, 19 бис. Лили пользовалась большой популярностью, её любили художники, музыканты и предприниматели. Влюбился в неё и Анри, правда, ему хватало такта сдерживать себя. Лили об этом, скорее всего, не догадывалась, и они стали близкими друзьями.

«В салоне на улице де Мулен». 1894. Фото: Public Domain

В компании Гренье Лотрек был заводилой, он охотно участвовал во всех развлечениях, которые придумывала Лили. Анри прослыл мастером светских бесед и неизменно производил впечатление на собравшихся гостей. Вместе с друзьями Анри часто ходил в кабаре, где тоже стал душой компании. Лотрек также стал завсегдатаем публичного дома на улице Стейнкерк.

Никаких иллюзий у Лотрека уже не было — на танцпол он не стремился. Каждый вечер Анри заказывал рюмку за рюмкой и рисовал всех, кого встречал, — на салфетках, обрывках бумаг, углём, карандашом. В ход шло буквально всё. Рисование опьяняло молодого человека не меньше вина. «Я могу пить, не опасаясь, ведь мне, увы, не высоко падать!» — шутил он.

Внимательный глаз художника с первого взгляда подмечал все особенности «мишени», Анри мог выразить их одной-единственной линией. Он рисовал спившихся поэтов и потерявших надежду проституток, известных журналистов и литераторов, представителей света и полусвета. Лотрек рисовал всех без разбору — его интересовала личность, он изображал характер, а не внешность.

«Никчёмные». 1891. Фото: Public Domain

В публичных домах Лотрек встречал людей, которым уже нечего скрывать или терять. Для него, выросшего среди снобов, мошенники, сутенёры и проститутки в прокуренных залах «Элизе-Монмартр», «Мулен-де-ла-Галетт» и «Мирлитона» были глотком чистого воздуха.

«Мирлитон» тем временем процветал. Брюан зарабатывал по 50 тысяч франков в год (около €3,5 млн на сегодняшние деньги). Здесь собирался весь Монмартр, а во время уличных облав прятались уличные проститутки. По пятницам здесь проходили вечеринки для изысканной публики — вход стоил в 12 раз дороже.

«Обжора» из «Мулен Руж»

В октябре 1889 года Монмартр стоял на ушах — экстравагантный бизнесмен Жозеф Оллер объявил, что на месте снесённого четыре года назад «Рен-Бланш» открывается «Мулен Руж». На открытие пришли все кутилы Парижа, включая князя Трубецкого и графа де Ларошфуко . Не мог пройти мимо и Тулуз-Лотрек.

Одна из стен огромного зала была зеркальная. Помещение ярко подсвечивалось рампами и люстрами, повсюду висели стеклянные шары. Девушки на сцене танцевали кадриль, а примой «Мулен Руж» стала уже известная Ла Гулю по прозвищу «Обжора».

Ей было 23 года, она уже покорила Монпарнас и стала главной звездой «Мулен-де-ла-Галетт». Девушка представлялась публике наглой и надменной женщиной, попробовавшей в жизни почти всё. По окончании выступления она не кланялась, молча разворачивалась и, покачивая бёдрами в чёрной юбке шириной в пять метров, уходила за кулисы. Ла Гулю знала, что сотни мужских глаз жадно провожают её аппетитные ножки. «Не угостите даму?» — так начинался каждый её разговор, когда она спускалась в зал.

Среди поклонников Ла Гулю был и Лотрек. В «Мулен Руж» было собрано всё, что он любил, и с первого же вечера Анри стал здесь постоянным гостем. Он начинал вечер в «Мирлитоне», затем по пути в «Ша Нуар» заглядывал в бар и, наконец, завершал вечер в «Мулен Руж». Не забывал он и о публичных домах, которые посещал с прилежанием хорошего школьника.

«Ла Гулю с двумя подругами в „Мулен Руж“», 1892. Фото: Public Domain

Жозеф Оллер был наслышан об известном художнике. Он стремился сделать «Мулен Руж» ещё более известным и для этого хотел развесить по городу яркие и необычные афиши. Рекламный плакат для открытия «Мулен Руж» нарисовал признанный мастер Жюль Шере , но 55-летний мэтр изобразил кабаре с порхающими Пьеро и ангелочками. Оллеру требовалось что-то более яркое и порочное.

Лотрек согласился на предложение Оллера мгновенно. В центре первой же его афиши была изображена Ла Гулю. Минимальными выразительными средствами художник смог передать все нотки искомого образа — прокуренное помещение, толпу зевак, чьи взоры обращены к Ла Гулю, её всегда отстранённому выражению лица и кокетливым, провоцирующим позам.

Анри почувствовал, что может реализовать себя как художник в рекламе. Да, по сравнению с полотнами импрессионистов, их глубоким анализом света и тени, глубокими чувствами и мимолётными ощущениями, афиши кабаре — низкий жанр. Зато здесь не было никаких правил, и Лотрек мог рисовать так, как считал нужным.

Развешанные по всему бульвару Клиши афиши с Ла Гулю сработали, аншлаги в «Мулен Руж» были каждый вечер. Выбранный Лотреком стиль подошёл идеально. Он изображал простые образы, тонко подмечая в них психологию личности. На его афишах люди становились понятными и легко считываемыми характерами. Афиши Анри были искренними и правдивыми — на них изображалось ровно то, что ожидало посетителя за дверьми кабаре.

«Мулен Руж, Ла Гулю» 1891. Фото: Public Domain

Оллер не успевал пересчитывать прибыль, Ла Гулю стала лицом и душой «Мулен Руж». Кабаре, в свою очередь, заняло центральное место в ночной жизни Монмартра, ставшего единственным местом в Париже, ради которого стоило туда ехать в XIX веке.

Отлично шли дела и у Лотрека. Его масштабные полотна выставлялись среди активистов брюссельской «Группы двадцати», их высоко ценил Эдгар Дега . Художник часто ходил в театр, где вместе с супругами Гренье кидался ботинками в актёров, если те, на их взгляд, плохо играли. Несколько недель Лотрек провёл на яхте «Кокорико» в Аркашонском заливе. Анри жил легкомысленно и ни в чём себе не отказывал. О художнике узнали обыватели, это был несомненный успех.

Закомплексованный урод с непропорциональным телом, он всегда доверял оценкам других больше, чем своим собственным. Именно поэтому он был счастлив услышать похвалу от учителей, поэтому хотел выставляться вместе с импрессионистами и именно поэтому был рад стать известным художником — реализовать себя в единственной доступной ему области.

В общей сложности Лотрек создал более трёхсот афиш для «Мулен Руж». Среди публики он был не менее известен, чем сама Ла Гулю, и это не могло не льстить Анри, от которого в своё время отказался собственный отец.

Проклятье аристократа

Лотрек ни на секунду не забывал о своей болезни и считал, что её причина — в его собственной неловкости. За словом в карман он не лез и среди публики порой слыл циником. Впрочем, близкие люди понимали, что за жёсткой и нахальной натурой прячется напуганный ребёнок, «Маленькое сокровище».

Анри де Тулуз-Лотрек. Портрет работы Джованни Болдини. Фото: Commons.wikimedia.org

Он ненавидел отца и часто рисовал на него карикатуры. В то же время Анри любил мать, но старался не попадаться ей на глаза, чтобы не напоминать ей о своём уродстве.

Гуляя по вечерам, Лотрек мог прокричать на всю улицу, что вон та девушка отдастся ему за пару франков. Однако друзья — в первую очередь Лили Гренье — знали, что тот боится насмешек, и грубость — защитная реакция. Хотя художник постоянно находился в окружении приятелей, собутыльников и проституток, в глубине души он оставался одиноким и изо всех сил стремился вытеснить мрачные мысли алкоголем.

В феврале 1899 года после очередного приступа белой горячки Лотрека отправили на два месяца в психиатрическую клинику. Здоровье Анри уже было подорвано сифилисом — он заразился от рыжеволосой Розы, постоянной посетительницы «Элизе-Монмартр».

После лечения Лотрек отправился на атлантическое побережье и в апреле 1901 года вернулся в Париж — исхудавший и совершенно ослабленный. Алкоголь по улицам Монмартра тёк рекой, и игнорировать эти бурные течения художник не собирался.

Нездоровый образ жизни продолжал подтачивать Лотрека. Через два месяца организм стал не выдерживать, и он снова покинул Париж. Случившийся в августе инсульт парализовал половину тела. Анри сдался и попросил мать забрать его к себе в замок неподалёку от Бордо. В этом замке, на руках у матери, он скончался 9 сентября. Анри де Тулуз-Лотреку было 36 лет.




Top