Красивые логотипы акварель. Тренды в дизайне логотипов

Логотипы в нашей жизни встречаются повсюду. Логотип – это визитная карточка компании и очень важно, чтобы он прочно ассоциировался с ее деятельностью. Однако логотип требуется не только брендам – в нем нуждаются некоммерческие организации, веб-сайты, иногда дизайнерам заказывают даже логотипы мероприятий, например, фестивалей или спортивных состязаний.

В последнее время в дизайне логотипов наметился ряд любопытных трендов. Стиль многих лого стал менее формальным, изменилось понимание того, как должен выглядеть товарный знак. Очевидно, что развитие интернет-технологий позволяет более творчески подходить к созданию фирменного логотипа, что дает дизайнерам прекрасную возможность пофантазировать и создать яркие запоминающиеся лого. Какие тенденции в дизайне логотипов будут доминировать в 2015 году?

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ

Лаконичные геометрические формы позволяют создавать простые, но при этом информативные логотипы. Геометрические формы в дизайне логотипов – это очень перспективное направление. Такие логотипы подойдут практически любой компании, но наиболее хорошо данное решение работает при создании лого для строительных компаний, архитектурных студий. Логотип, созданный из простых геометрических фигур, также отлично подойдет для театра или музея.


ПРОЗРАЧНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Сегодня дизайнеры часто используют полупрозрачные элементы при создании логотипов. Особенно эффектно такие лого смотрятся на дисплеях различных электронных устройств, однако при правильном подходе такие логотипы можно использовать и в полиграфии. Накладываясь друг на друга, элементы меняют цвет – это так называемый «эффект наложения», что позволяет показать их взаимодействие между собой. Обычно при создании подобных логотипов дизайнеры используют яркие цвета, что делает логотип запоминающимся и вызывающим положительные эмоции.

РОСТКИ

Растительные элементы использовались для создания логотипов всегда и, казалось бы, трудно придумать здесь что-то новое. Однако интересные идеи появляются ежегодно и дизайнеры радуют нас стильными логотипами. Росток – это очень эффектный символ, который отлично подойдет активно развивающимся компаниям или стартапам. Этот символ вызывает ассоциации с развитием, движением, ростом и стремлением к успеху.

  ;

ПОЛИГОНЫ

Полигональные логотипы в этом году будут очень популярны. Они очень эффектно смотрятся и позволяют создать очень выразительные лого. В веб-дизайне стилизация под низкополигональную графику использовалась для создания фонов, однако многие дизайнеры сочли, что полигоны отлично подойдут для создания логотипов.


АКВАРЕЛЬ

Ежегодно появляются логотипы, которые совершенно не соответствуют нашим представлениям о том, как должен выглядеть логотип. Один из основных трендов 2015 являются «акварельные» логотипы. Да, подойдут такие лого далеко не каждому бренду, но, тем не менее, ясно видно, что этот тренд постепенно набирает силу и мы вскоре увидим множество «акварельных» логотипов.

ЛОГОТИПЫ СО СМЫСЛОМ

Если дизайнеру удается создать логотип, в котором сочетаются геометрические элементы и при этом в знаке есть параллельный посыл – то это большая удача. Далеко не все бренды имеют названия, где можно использовать принцип скрытой концепции, но если это возможно, то этот прием нужно обязательно использовать. Данный тренд появился давно и он будет одним из самых главных и в текущем году.



В этом уроке Вы узнаете, как создать акварельное лого, используя различные кисти и текстуры.

Материалы для урока:

Шаг 1. Новый документ
Открываем фотошоп и создаём в нём новый документ с размерами 1680x1050 пикс., цвет заднего плана белый.

Шаг 2. Лого
На новом слое пишем текст при помощи инструмента Text Tool (Горизонтальный текст). В своей работе я использую шрифт Bifurk, Вы можете взять любой другой шрифт. Каждую букву нашего лого пишем на отдельном слое. Мне хватило двух слоёв для букв D и G (я повернул букву G так, чтобы она была похожа на букву C).
Далее создаём отдельную папку для каждой буквы, у меня получилось две папки. Теперь нужно растрировать текстовые слои - правый клик по слою с буквой, в выпадающем меню выбираем опцию Rasterize (Растрировать тип). Повторяем эти действия для всех текстовых слоёв.

Шаг 3. Градиент и поворот.
Для начала я объясню как сделать необычный эффект на букве D, далее надо будет применить этот принцип к другой букве.
Дублируем слой с буквой «D» дважды. Воспользуемся Free Transform Tool (Свободная трансформация) или сочетанием клавиш Ctrl+T. Вращаем эти дублированные слои - один на 6,5гр., другой на -6,5гр. Переименовываем их в «d_01»и «d_02».

Добавляем слоям «d_01» и «d_02» стиль Gradient Overlay (Наложение градиента), настройки смотрим на скришоте. Вы можете подобрать другие цвета на свой вкус.

Прим.переводчика: обратите внимание, что угол градиента в первом стиле 90градусов, а во втором -50градусов. Цвета градиента в обоих стилях одинаковы: b80000 позиция 0%, fed00b позиция 20%, feeb75 позиция 40%, d889ca позиция 60%, 5da2b2 позиция 80%, c10000 позиция 100%.

Уменьшите Оpacity (Непрозрачность) этим слоям до 50% .
Повторите эти действия для другой буквы.

Шаг 4. Размытие.
Выберите два слоя с градиентом и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+E, чтобы получить объединённый слой. Расположите появившийся объединённый слой ниже слоёв с градиентом. Применяем к этому слою (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) 3 пикс. Переименуйте слой с размытием в « d Blur», уменьшите ему Оpacity (Непрозрачность) до 50% .

Повторите эти операции для другой буквы. Теперь создайте папку и переместите в неё папки с буквами. Скройте слои с чёрными буквами, нажав на глазик рядом с иконкой слоя. Выберите все слои с буквами кроме чёрных, нажмите клавиши Ctrl+Atl+E , чтобы создать новый объединённый слой. Переместите этот слой ниже всех слоёв, примените к нему фильтр Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) 30 пикс. Измените этому слою Оpacity (Непрозрачность) до 40%.

Шаг 5. Использование акварельных текстур.
В своей работе я использую две текстуры, которые Вы можете найти по ссылкам: Текстура1 и Текстура2. Откройте скачанную акварельную красно-оранжевую текстуру в фш, перетащите её в наш документ, трансформируйте до нужного размера, расположите поверх лого как на скриншоте. С зажатым Ctrl кликаем по слою с чёрной буквой D, потом не снимая выделения зажимаем клавиши Ctrl+Shift и кликаем по слою с чёрной буквой С - получится выделение двух букв сразу. Идём на слой с акварельной текстурой и создаём маску слоя: Layer - Layer Mask - Reveal Selection (Слой - Слой-маска - Показать выделенную область). Уменьшаем этому слою О pacity (Непрозрачность) до 80% .

Перетаскиваем вторую акварельную текстуру в наш документ. Создаём выделения слоёв «d_01», «d_02», «c_01»и «c_02», по вышеописанному принципу повторяем все действия, меняем слою с текстурой режим наложения на Overlay (Перекрытие).

Шаг 6. Фон.
Сейчас мы будем создавать фон. Для этого необходимо скачать архивы с текстурами: 10 old paper texture by `Bleeding-Dragon и ShadyMedusa-stock’s. Из первого архивы выбираем понравившуюся текстуру старой бумаги, я использую paper2. Откройте и перетащите эту текстуру старой бумаги в наш документ. Поворачиваем её и трансформируем до нужного размера Edit - Transform - Rotation 90° (Редактирование - Трансформация - Поворот на 90 по часовой). Располагаем этот слой ниже всех слоёв.
Теперь открываем текстуру из второго архива, также поворачиваем и уменьшаем под размеры нашего документа. Располагаем этот слой ниже слоёв с буквами, но поверх слоя с текстурой старой бумаги. Уменьшаем этому слою непрозрачность до 30%.


(нажмите на изображение, чтобы увеличить)


(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 7. Линии
Создаём новый слой, используя Rectangle Tool (Прямоугольник) рисуем тонкую линию. Копируем этот слой трижды, при каждом копировании смещаем линию немного вправо. Таким образом, у нас получится 4 полосы. Объединяем эти 4 слоя в один. Копируем объединённый слой, располагаем его как показано на картинке.


(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 8. Текстура на линиях.
Выбираем два слоя с линиями и трансформируем их через Free Transform Tool (Свободная трансформация) либо воспользуемся сочетанием клавиш Ctrl+T, одновременно поворачиваем полосы, потом перемещаем один слой с полосками вниз, как показано на картинке, как бы соединяем их друг с другом.
Загружаем акварельную Текстуру, открываем её в фш, перетаскиваем в наш документ, подгоняем по размеру. Размещаем её поверх слоя с верхней частью полосок, правый клик мышью по слою с текстурой, выбираем Create a Clipping Mask (Создать обтравочную маску). При необходимости Вы можете повернуть и уменьшить либо увеличить акварельную текстуру на полосках, используя Free Transform Tool (Свободная трансформация). Должно получиться приблизительно так:


(нажмите на изображение, чтобы увеличить)


(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 9. Маски слоя.
Создаём выделение слоёв D, d_01 и d_02. Инвертируем выделение и создаём маски на слоях с полосками. Должно получиться как на картинке:


(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 10. Добавляем брызги краски.
Загрузите любые кисти с брызгами, скачать которые Вы можете, к примеру, на deviantART Brush Library. Я рисовал брызги разных цветов, каждую на новом слое. Можно применить к некоторым слоям с брызгами различные текстуры как в примере с полосками.

Прим.переводчика: кисти с брызгами можно взять в архиве


(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 11. Добавляем брызги на задний план.
Создаём новый слой, переименовываем его в «Paint Brushes», создаём папку выше слоёв с фоновыми текстурами, перемещаем туда этот слой. Используем инструмент Brush Tool (Кисть) рисуем брызги. Теперь нам надо создать копию слоя с акварельной краской, который мы использовали в качестве обтравочной маски к слою с полосками. Воспользуемся комбинацией клавиш Ctrl+J, чтобы скопировать этот слой с акварельной краской. Перемещаем этот слой в папку с брызгами поверх слоя «Paint Brushes», правый клик мышью по слою с акварелью, выбираем опцию Create a Clipping Mask (Создать обтравочную маску) .

Вот и всё, наш урок закончен. Надеюсь, Вам понравилось!

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Все же любите подсматривать за процессом?
Мне самой со стороны казалось, что нарисовать веночки-цветочки очень просто, тяп-ляп и готов логотип. Но когда начала рисовать, первые же варианты пришлось переделывать по несколько раз. Наблюдая за другими иллюстраторами и начитавшись разных статей, у меня получился такой порядок работы над заказами:

1. Составление "доски вдохновения".
Основную часть здесь должен выполнить заказчик, прислав мне описание, чего он хочет и картинки-фотографии-шрифты, что ассоциируются с его проектом. На их основе я составляю moodboard и утверждаю общее настроение. В этот же момент заказчик вносит 50% предоплату.
2. Поиск идей.
После я начинаю рисовать-клеить всё, что захочется по теме в скетчбуке А4 формата. Такой мозговой штурм с карандашом и красками. Под один проект выделяю разворот, что не вмещается вклеиваю.


3. Первые эскизы.
В случае этого заказа было описано всё очень конкретно, обычно я стараюсь предложить на выбор несколько вариантов.


4. Детальная проработка контурного эскиза.
Здесь на помощь приходят сканер и принтер. В фотошопе изменяю расположение, двигаю, добавляю элементы, делаю рисунок бледнее и снова печатаю. Затем обвожу контур черной ручкой и сканирую, и так до идеального варианта


5. Рисунок акварелью.
После утверждения контурного рисунка перевожу его методом продавливания на акварельную бумагу. Так без карандашного контура рисунок получается ярче и чище, меньше чистить при оцифровки.


При продавленном контуре удобнее и правильнее рисовать днём, но это уже роскошь. Для этого логотипа рисовала уже готовые в сборке, но чаще делаю по элементам, чтобы проще было вносить правки.


6. Оцифровка.
Редактирование композиции, яркости-контрастности, чистка фона (для *.png).

7. Дизайн.
Подбор шрифтов и отрисовка в векторе необходимого текста, выбор цветов. Составление композиций для полиграфии. Тестовая печать для проверки, а цветопробы делает заказчик уже в выбранной им типографии.

....................................


Возможно кому-то такой процесс покажется занудным, но мне пока нравится возможность контролировать его и четко следовать плану, это очень помогает при долгих перерывах в работе. Заказчики тоже любят быть в курсе, чего ждать дальше. Сколько часов трачу на разработку логотипа я не решаюсь посчитать, но по этой фотографии понятно что немало, плюс переписка с заказчиком и оцифровка и внесение изменений.


В июне я хотела попробовать систему 2-недельной работы над логотипом, но почти сразу же мы все сильно заболели и всё растянулось на месяц. Обязательно покажу результат и немного процесса, а сегодня начинаю работу над новым.

Если вы когда-либо рисовали акварелью, вы знаете, что это совсем другой процесс работы с акриловыми или масляными красками, а также уникальные образы, которые вы не можете создать с помощью других материалов. Достижение идеально слоистого акварельного изображения требует времени, мастерства и самоотверженности.

Красочный абстрактный дизайн логотипа Watercolor от GoodEnergy.

В аквареле есть что-то интимное изображение, которое исходит из знания того, что каждая часть композиции изображения, каждая точка насыщения и каждый цветной наложения были выбраны для создания сложного настроения, которое вы чувствуете, когда смотрите на изображение. Вот почему акварельные логотипыотличный способ рассказать о деталях. Если ваша цель состоит в том, чтобы показать, что персональный подход к разработке ваших продуктов, логотип акварели может быть отличным выбором для этого.

Бренды, которые хотят изобразить мягкую, успокаивающую персону, идеально подходят для использования акварельных логотипов. Акварельные логотипы представляют собой нежное прикосновение, что делает их идеальными для компаний, работающих в цветочном дизайне, моде, ювелирном дизайне и продуктах, ориентированных на женщин, но их может быть гораздо больше. Посмотрите на некоторые из способов, которыми бренды в широком спектре отраслей промышленности используют акварели, чтобы продемонстрировать свои уникальные кураторы. Акварельный логотип может быть много, но вы не найдете общий вид в нашем списке!

Акварели часто чувствуют себя женственными

Возможно, первое, что вы заметите в акварельных логотипах, — это то, что многие из них направлены на женщин-потребителей. Это может быть мягкость акварельных изображений или потому, что многие считают, что вода является женским элементом. Это также могло бы стать возвратом к чувствам 19 века, когда акварели считались «дамской средой» и стали популярными у женщин-художников.

Ли акварели чувствуют себя женственными из-за природы или воспитания, существует установленный прецедент использования акварельных логотипов, чтобы обратиться к женщинам-потребителям. Дизайнеры и розничные продавцы женской одежды, ювелирные компании и любые другие бренды, ориентированные главным образом на женщин-покупателей, часто используют акварели для подключения к своей целевой аудитории.

Дизайн логотипа Huntress ™.

В частности, акварели хорошо поддаются материнским образам

И так как акварельные логотипы часто имеют это женское чувство, неудивительно, что вы найдете много компаний, использующих их для общения с мамами. Эти логотипы используют акварели и ассоциации с матерями, чтобы сообщить, что их бренды являются воспитателями. Это бренды, к которым вы можете обратиться, когда вам нужно мягкое место для приземления или какое-то домашнее питание.

Акварели чувствуют себя мирно. Они чувствуют себя в безопасности и безмятежны. Регистрация логотипа через Arthena

И иногда акварельный логотип является визуальным эквивалентом комфорта. Логотип для Moma Made Meals через The Bluebird

Акварель тонкая на этом логотипе, но внимательно посмотрите на цветы, чтобы увидеть, как он используется контрастно с сплошными цветами в профиле женщины. Логотип для начинающих Agape через Sign.Yra

Время от времени маме нужен бокал вина. Вход в лотерею и визитную карточку через Cross Lime

Но это не значит, что они не могут обратиться к ребятам

Не думайте, что акварели ограничены женскими брендами. Множество акварельных логотипов спроектированы так, чтобы они понравились всем, и вы даже найдете какой-то перекос мужской центр.

Акварельные логотипы, которые выходят из женского стереотипа, делают это с использованием более темных цветов, более толстых линий и более мужественных образов, чем обычный логотип акварели. Они сохраняют неточность, созданный ремесленником, чувствуя, что у каждого акварельного изображения есть, но найти способы сделать его более смелым.

Черные акварели придают мгновенную мужественность и прохладу. Дизайн логотипа Бена Делторова.

Маскулизм не означает, что вы не в контакте со своими эмоциями. Виа Виктор Октавиано

Более ожесточенные животные, и на этот раз художник смонтировал акварель с запутанным художественным искусством, чтобы создать образ, который обращается ко всем полам. Татуировка для Марко Гарники через кадзарт

Контраст этот текст блока с текстом сценария, который украшает многие логотипы в первом разделе. Как это чувствуется по сравнению с ними? Дизайн подкаста через nevergohungry

Прямые линии, темные цвета и изображение «жесткого» животного, где акварели возьмите заднее сиденье. Запись конкурса логотипа через patrimonio

Простой и тонкий, этот логотип лаконично передает приверженность своего бренда высококачественным ингредиентам. Заявление о регистрации логотипа и личности через санджар

Акварели просто чувствуют себя естественно

Природа — это не прямые и однородные цвета. Мать-природа имеет кривые. Она размыта в некоторых местах и ​​имеет пышные, сочные цвета в других. С логотипом с акварелью ваш бренд может сообщить, что он в контакте с природой, и что, как природа, он имеет свои недостатки. Соблюдайте свой ваби-саби с акварельным логотипом.

Логотип акварели может помочь бренду почувствовать себя более гармонично с природой. Дизайн логотипа ananana14

Этот файл cookie выглядит настолько естественным и реальным, что вы просто хотите его укусить. Вход для логотипа и визитной карточки через ananana14

Акварели также являются популярным выбором для компаний пищевой промышленности, ориентированных на все натуральные ингредиенты. Заявление о регистрации логотипа и социальных медиа через идентификационный импульс

Акварели хорошо подхватывают естественные блики и тени на изображениях. Дизайн логотипа Ava N Garda

Кристаллы — еще один горячий предмет в естественном целебном сообществе. Логотип для Amy Basinstoke с помощью сахарного тростника

Естественный взгляд является приоритетом для многих компаний в помещениях для еды и напитков. Логотип для моей сестры Кухня через проект 4

Они также отлично подходят для флоралов

Цветы являются частью природы, поэтому следует, что акварельные логотипы также являются отличным выбором для компаний, которые хотят включить в свои бренды цветочные образы. Акварели были популярным способом изобразить цветы и растения на протяжении веков, сначала с такими акварельными карандашами, как Альбрехт Дюрер, мастером акварелей, затем с акварельными красками, когда они стали доступны в 18 веке.

Акварельные краски — отличный выбор для цветочных композиций, потому что пятнистость и вариации тонов, которые делают уникальные акварельные изображения, могут легко фиксировать естественный цвет и оттенок в лепестке или листе цветка.

Цветочные проекты могут быть довольно абстрактными. Здесь впечатление от розового цветка — это все, что вам нужно, чтобы понять образ. Логотип и фирменный стиль для Love and Bloom by ananana14

И акварельные логотипы могут быть абстрактными

Хотя акварели могут прекрасно представлять реальные вещи, они являются фантастическим выбором для абстрактных логотипов. Благодаря их интересным оттенкам и эффектам абстрактные акварельные формы увлекательны, чтобы смотреть сами по себе, и вы можете использовать их в качестве фокуса в очень простых минималистских дизайнах. Кроме того, их естественно-красные края могут смягчить резкие края классических абстрактных логотипов. Если вы хотите сохранить его простым и по-прежнему сделать заявление с цветом, пойдите для простой формы или случайного акварельного splotch в ярком цвете.

Вам сложно настроить ваш бренд на определенный образ? Вам понравится абстрактный акварельный логотип.

Дайте свою марку с логотипом с акварелью

Акварели трудно положить в коробку. Они светлые, они чернильные, и хотя они часто читаются как женские, они не только для женщин. Акварели для тех, кто не хочет, чтобы их логотип был сжат суровыми линиями и насыщенными блоками цвета.




Top