Кто открыл кунсткамеру. Создание Кунсткамеры – первого российского музея

ниже приведено несколько групп которые содержат признаки правовых систем.Какая правовая система подразумевается в каждом случае?В каждой группе укажите

лишний признак(поясните свой выбор)
А) Основной источник права-нормативно-правовой акт;деление системы права на публичное и частное,а также на отрасли;юридическая доктрина,как правило,имеет сугубо прагматический,прикладной характер;
Б)деление системы права на публичное и частное;юридические предписания даны богом раз и навсегда,в них нужно верить и соответственно строго соблюдать;законодательство имеет вторичное назначение;
В)предпочтение остается не обязанностям, а правам гражданина,существует кодификация права; отсутствие деления права на частое и публичное!!!
ПРОШУ, ПОМОГИТЕ,СРОЧНО НАДО)))ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО)

Рынок - это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас приобретает товары или услуги для того, чтобы удовлетворить какие-либо потребности (т.е. наши потребности - основа спроса). При этом чем меньше стоит товар, тем больше покупателей сможет его купить, и наоборот. Чем ниже цена, тем больший объем приобретается.
Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен вызывает увеличение спроса на товары первой необходимости длительного хранения.
Существует и еще целый ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цены. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат и др. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается.
Со стороны продавцов наблюдается противоположная ситуация. Предлагаемый на рынке товар изначально был произведен. А значит, производитель и продавец уже понесли определенные затраты, причем один и тот же товар может быть произведен с разными затратами.
Рыночный механизм саморегулируется. Если цена, по которой продавцы предлагают свой товар, оказывается выше цены спроса, то на рынке возникают излишки товара и продавцы будут вынуждены снижать цену и уменьшать предложение. Если цена предложения ниже цены, которую готовы заплатить покупатели, и наблюдается высокий спрос на товар, на рынке возникает дефицит и производители (или продавцы) повышают цену и увеличивают объемы производства. Таким образом, рынок всегда стремится достичь равновесия, т.е. такого состояния, когда интересы продавцов и покупателей совпадают.
1) Составь план текста.
2) Какова зависимость между ценой и количеством товара, востребованного потребителями? Какие два исключения из этой зависимости приведены в тексте?
3) Как деятельность производителя влияет на цену товара?

КУНСТКАМЕРА - Первый публичный музей в Российской империи, естественно-научный.

Кунсткамера ос-но-ва-на в Санкт-Пе-тер-бур-ге в 1714 году по рас-по-ря-же-нию ца-ря Пет-ра I . В ос-но-ву Кунсткамеры по-ло-же-ны лич-ные со-б-ра-ния Пет-ра I, ана-то-мические кол-лек-ции, хра-нив-шие-ся в Главной ап-те-ке, и другие экс-по-на-ты. В 1714-1718 годах кол-лек-ции раз-ме-ща-лись в Санкт-Пе-тер-бур-ге в Лет-нем двор-це Пет-ра I, в 1718-1727 году в до-ме А. В. Ки-ки-на - «Ки-киных па-ла-тах» (от-кры-ты для по-се-ще-ния в 1719 году). Над-зор за кол-лек-ция-ми пер-во-на-чаль-но по-ру-чен лейб-ме-ди-ку Р. К. Аре-ски-ну, а по-сле его смер-ти в 1719 году - Л. Л. Блю-мен-тро-сту (смотри в статье Блю-мен-трост). В 1718-1728 годах на стрел-ке Ва-силь-ев-ско-го ост-ро-ва для раз-ме-ще-ния кол-лек-ций по-строе-но пер-вое в Рос-сии здание, спе-ци-аль-но спро-ек-ти-ро-ван-ное для нужд пуб-лич-но-го му-зея. Его вен-ча-ла баш-ня с мо-де-лью ар-мил-ляр-ной сфе-ры на ку-по-ле (ар-хи-тек-то-ры Г. И. Мат-тар-но-ви, Н. Ф. Гер-бель, Г. Киа-ве-ри; строи-тель-ст-во верх-не-го яру-са баш-ни за-вер-ше-но в 1734 году М. Г. Зем-цо-вым). В баш-не был ус-та-нов-лен Гот-торп-ский гло-бус (уни-каль-ный гло-бус- пла-не-та-рий - по-лая вра-щаю-щая-ся сфе-ра, на на-руж-ной сто-ро-не ко-то-рой изо-бра-же-на по-верх-ность Зем-ли, а на внут-рен-ней - кар-та звёзд-но-го не-ба), а так-же раз-ме-ще-на ас-тро-но-мическая об-сер-ва-то-рия Пе-тербургской АН (ны-не Му-зей М. В. Ло-мо-но-со-ва). По «Про-ек-ту уч-ре-ж-де-ния Ака-де-мии...» (1724 год) Кунсткамера и раз-ме-щён-ная в ней биб-лио-те-ка (ны-не Биб-лио-те-ка Рос-сий-ской ака-де-мии на-ук) пе-ре-шли в ве-де-ние Пе-тербургской АН. По-сле на-зна-че-ния Блю-мен-тро-ста пре-зи-ден-том АН прак-тическое ру-ко-во-дство Кунсткамерой до 1761 года осу-ще-ст-в-лял И. Д. Шу-махер. В декабре 1747 года при по-жаре бы-ли ут-ра-че-ны боль-шин-ст-во эт-но-гра-фических кол-лек-ций Кунсткамеры и Гот-торп-ский гло-бус (вос-соз-дан в 1751 году с учё-том но-вых гео-гра-фических от-кры-тий), на-не-сён су-ще-ст-вен-ный ущерб са-мо-му зда-нию (в 1754-1758 году пе-ре-строе-но архитектором С. И. Че-ва-кин-ским без верх-не-го яру-са баш-ни, вос-соз-дан-но-го в 1947-1948 году по про-ек-ту Р. И. Ка-пла-на-Ин-ге-ля). В 1766 году, по-сле ре-мон-та, Кунсткамера от-кры-та для по-се-ти-те-лей.

На про-тя-же-нии XVIII века шёл про-цесс ин-тен-сив-но-го по-сту-п-ле-ния но-вых кол-лек-ций в Кунсткамеру. Сре-ди пер-вых - ес-те-ст-вен-ное со-б-ра-ние «жи-вот-ных чет-ве-ро-но-гих, птиц, рыб, змей, яще-риц, ра-ко-вин и дру-гих ди-ко-вин-ных про-из-ве-де-ний из Ост- и Вест- Ин-дии» ам-стер-дам-ско-го ап-те-ка-ря А. Се-бы, со-б-ра-ние ана-то-мических пре-па-ра-тов голландского вра-ча и ана-то-ма Ф. Рёй-са (при-об-ре-те-ны Пет-ром I), те-ра-то-ло-гическое соб-ра-ние, фор-ми-ро-вав-ше-еся в со-от-вет-ст-вии с ука-зом Пет-ра I 1718 года «О при-но-се ро-див-ших-ся уро-дов...» за воз-на-граж-де-ние, и другие. В 1720-х годах в Кунсткамеру по-сту-пи-ло об-шир-ное со-б-ра-ние по эт-но-гра-фии на-ро-дов Си-би-ри немецкого учё-но-го и пу-те-ше-ст-вен-ни-ка Д. Г. Мес-сер-шмид-та. Во 2-й половине 1730-х годов в Кунсткамеру пе-ре-да-на кол-лек-ция ма-те-ма-тических и ме-ха-нических ин-ст-ру-мен-тов, мо-нет и ме-да-лей, со-б-ран-ная Я. В. Брю-сом. Бо-га-тые кол-лек-ции по-сту-пи-ли от уча-ст-ни-ков 2-й Кам-чат-ской экс-пе-ди-ции 1733-1743 годов.

В конце 1730-х годов в Кунсткамере ве-лась ра-бо-та по сис-тема-ти-за-ции кол-лек-ций. В 1741 году из-дан ил-лю-ст-ри-ро-ван-ный пу-те-во-ди-тель по му-зею «Па-ла-ты Санкт-Пе-тер-бург-ской им-пе-ра-тор-ской ака-де-мии на-ук, Биб-лио-те-ки и Кун-ст-ка-ме-ры...» (2-е издание в 1744 году), в 1741-1745 годах в 2 то-мах на латинском язы-ке - ка-та-лог экс-по-на-тов Кунсткамеры «Musei Im-pe-rialis Petropolitani».

По-сле по-жа-ра 1747 года АН пред-при-ня-ла ме-ры по вос-ста-нов-ле-нию ут-ра-чен-ных кол-лек-ций, в част-но-сти в середине 1750-х годов в Ки-тай пос-лан ле-карь Ф. Л. Ела-чич. В по-след-ней тре-ти XVIII века в Кунсткамеру по-сту-пи-ли кол-лек-ции, со-б-ран-ные уча-ст-ни-ка-ми Ака-де-мической экс-пе-ди-ций 1768-1774 годов, пер-вые эт-но-гра-фические экс-по-на-ты из Япо-нии и Южной Аме-ри-ки, а так-же Океа-нии и Северо-Западной Аме-ри-ки, со-б-ран-ные 3-й кру-го-свет-ной экс-пе-ди-ци-ей Дж. Ку-ка. В 1776 году из-дан ка-та-лог кол-лек-ций Кунсткамеры «Опыт о Биб-лио-теке и Ка-би-не-те ред-ко-стей и ис-то-рии на-ту-раль-ной Санкт-Пе-тер-бург-ской Ака-де-мии на-ук», со-став-лен-ный И. Г. Бак-мей-сте-ром (на французском языке; русский перевод 1779 год), а в 1793 году - ка-та-лог «Ка-би-нет Пет-ра Ве-ли-ко-го», со-став-лен-ный О. П. Бе-ляе-вым (на русском языке, части 1-2; 2-е издание, части 1-3, 1800 год). В 1-й тре-ти XIX века в Кунсткамеру по-сту-пи-ли эт-но-гра-фич. кол-лек-ции, со-б-ран-ные во вре-мя кру-го-свет-ных пу-те-ше-ст-вий И. Ф. Кру-зен-штер-ном и Ю. Ф.Ли-сян-ским (1803-1806 годы), Ф. П. Лит-ке и М. Н. Ста-ню-ко-ви-чем (1826-1829 годы) и другими.

Во 2-й половине XVIII века Кунсткамеру воз-глав-ля-ли вид-ные отечественные учё-ные П. С. Пал-лас (1767-1771 годы) и С. К. Ко-тель-ни-ков (1771-1797 годы). По-след-ний ди-рек-тор еди-ной Кунсткамеры - Н. Я. Озе-рец-ков-ский (1800-1827 годы). Как еди-ный му-зей Кунсткамера функ-цио-ни-ро-ва-ла до пер-вых де-ся-ти-ле-тий XIX века, ко-гда на её ба-зе бы-ли соз-даны Ази-ат-ский музей (1818 год), Бо-та-ни-че-ский (1823 год; ны-не Бо-та-ни-чес-ко-го института РАН имени В. Л. Ко-ма-ро-ва), Еги-пет-ский (1825 год, ны-не кол-лек-ция в Эр-ми-та-же), Зоо-ло-ги-че-ский (1832 год; ны-не Зоо-ло-ги-чес-ко-го института РАН), Ми-не-ра-ло-ги-чес-кий (1836 год; ны-не имени А. Е. Ферс-ма-на РАН) му-зеи, а так-же в 1836 году ка-би-не-ты - Эт-ногра-фи-чес-кий (ны-не Ан-тро-по-ло-гии и эт-но-гра-фии му-зей, функ-цио-ни-рую-щий в ис-то-рическом зда-нии быв-шей Кунсткамеры) и Ну-миз-ма-ти-чес-кий (ны-не кол-лек-ция в

С тарейший музей России.

Внимание: если ты очень впечатлительный и эмоциональный человек -

Здание Кунсткамеры в Санкт-Петербурге

Музей является старейшим государственным музеем России. Он создан по указу императора Петра I и послужил фундаментом Российской Академии Наук, ряда ее научных и музейных учреждений.


Распорядившись перенести столицу России из Москвы в Петербург, Петр приказал перевезти и свою личную коллекцию, и библиотеку. Все предметы бережно перевезли и разместили в Летнем дворце - первой резиденции царя на Фонтанке, в еще не отстроенном Санкт-Петербурге.
Коллекции оказались такими обширными, что пришлось выделить специальное помещение. Назвали помещение на европейский манер Кунсткамерой, то есть "кабинетом редкостей". Это произошло в 1714 году. Этот год и считается датой основания первого русского музея.


И до Петра I существовали богатые и редкие собрания вещей. Хранились они главным образом в церквях, монастырях, в государственной казне и у знатных вельмож. Были раритеты в Оружейной палате Кремля.


Петр I не копил сокровища. Он ставил перед собой просветительские цели. Предметы, хранившиеся в царских коллекциях, были доступны для всеобщего обозрения. Петр так и заявил: "Я хочу, чтобы люди смотрели и учились!"


Сам царь очень хорошо знал экспонаты Кунсткамеры: он их либо сам приобрел за границей, либо их доставили в столицу по его указам. Он любил их показывать и иностранным послам, и русским вельможам, и рассказывать о них.


Здесь разместился не только музей. Это был первый в России научный комплекс. Здесь же находились и библиотека с редкими книгами, и лаборатория. В Кунсткамере хранились также монеты и медали, анатомические препараты, зоологические и ботанические диковинки, "каменья необыкновенные", древние, археологические находки.


Музей того времени совсем не был похож на нынешнюю Кунсткамеру.
В первой комнате были расставлены препараты в стеклянных сосудах из коллекций голландского анатома Рюйша, приобретенные Петром во время Великого посольства. Здесь же можно было увидеть искусно препарированные отдельные части человеческого тела, всевозможных мелких животных, птиц и тому подобных диковинных, невиданных вещей.





Рядом в шкафах хранились гербарии и множество ящиков с бабочками, животными и красивыми раковинами. Предметам старались придать выразительность, устраивая из них необычные композиции.


В следующей комнате можно было увидеть различные стадии развития человеческого плода в анатомических образцах, монстров, чучела слонов, ящериц и большое количество изделий из слоновой кости.



В трех других комнатах размещались самые разнообразные птицы и животные, "странные мыши с собачьими мордами", много янтаря, красивые бабочки и другие, не менее удивительные экспонаты.


Здесь же был и "мюнц-кабинет", где были выставлены монеты и медали.


Были собраны и выставлены - без всякой системы - зоологические, анатомические, ихтиологические, геологические, нумизматические и этнографические коллекции, а также книги. С их помощью можно было познакомиться с растительным и животным миром нашего отечества и далеких стран, узнать о разных народах, их быте и традициях.




Хранились в старой Кунсткамере и предметы, связанные со славными победами русской армии.


Были в старой Кунсткамере и необычные, живые экспонаты - люди-уроды. Их называли монстрами, то есть чудовищами. Они отличались от обычных людей какими-нибудь странными особенностями. Монстры жили при Кунсткамере и их показывали зрителям, как и все остальные экспонаты.
Увлечение разными уродцами, карликами и великанами было модно за границей в ту пору. Европейские короли старались держать их при своих дворах или как шутов, для увеселения, или как слуг, для охраны.


Популярность Кунсткамеры среди петербуржцев была чрезвычайно велика. Многие экспонаты со временем обзавелись своеобразными легендами.


Одна легенда рассказывает о Николае Буржуа. Пётр увидел этого человека во Франции. Буржуа был ростом почти 2 метра 30 сантиметров. Пётр привёз его в Россию и сделал своим личным лакеем. В 1724 году Николай Буржуа умер, его скелет был передан в Кунцкамеру. Во время пожара в 1747 году череп скелета пропал, на его место укрепили другой подходящий череп, коих в собрании было множество. С тех пор, как гласит легенда, по ночам скелет ходит по залам и ищет свою голову.


Количество коллекций с каждым годом возрастало. Со всех концов России поступали в Кунсткамеру невиданные вещи: уродливая овечка с двумя ртами и языками, 8-ногий барашек, 3-ногий младенец, еще более необычный младенец, у которого "глаза под носом и руки под шеей" и тому подобные редкости.

Привозили и старинные, археологические вещи: золотые и серебряные изделия, раскопанные в окрестностях Астрахани, древние языческие предметы, которые нашли "на восточном краю Каспийского моря", собрание идолов, старые рукописи, редкие монеты. Везли и птиц, животных, рыб, травы и коренья, образцы минералов, предметы домашней утвари и одежду .

Кунсткамера, первый государственный русский музей, был создан "для поученья и знания о живой и мертвой природе, об искусстве человеческих рук".

Кунсткамера в Санкт-Петербурге открыта в 1714 г. по указу Петра I. Это первый общедоступный музей России и один из старейших этнографических музеев мира.

Первоначально Кунсткамера в Санкт-Питербурге находилась в Летнем дворце, позже — в Кикиных палатах, а с 1727 года — в здании Петербургской Академии наук на Стрелке Васильевского острова (1718 — 1734 гг., архитектор Кунсткамеры в Санкт-Питербурге — Г.И. Маттарнови, завершали архитекторы Н.Ф. Гербель, Г. Киавери, М.Г. Земцов. После пожара восстановлена архитектором С.И. Чеванским).

Здание Кунсткамеры в Санкт-Питербурге — образец петровского барокко, принадлежит к числу немногих сохранившихся памятников архитектуры Петербурга первой трети XVIII века.

Выбор места для нового здания, по преданию, был сделан непосредственно Петром I. Его внимание привлекли две сосны, росшие на диком берегу Невы. Петр приказал осторожно срубить эти деревья с причудливо переплетенными и вросшими в ствол сучьями, а наиболее курьезные части их передать в Кунсткамеру Санкт-Питербурга. Этот один из самых ранних экспонатов Кунсткамеры Санкт-Питербурга и сегодня можно увидеть в экспозиции. На месте, где росли деревья, было решено заложить фундамент для постоянного здания. Размеры задуманной постройки по тому времени были необычайно велики: длина ее достигала без малого 100 м (97.2 м), а ширина равнялась 15 м. Петр I интересовался состоянием постройки и неоднократно торопил ее окончание. Однако при его жизни здание достроено не было. К началу 1725 г. были возведены лишь стены. Кладка башни, венчавшей здание, и внутренняя отделка были осуществлены Академией уже после смерти царя-реформатора.

Попасть в Кунсткамеру в Санкт-Питербурге сегодня не составит труда. Здание Кунсткамеры в Санкт-Петербурге антропологии и этнографии находится сразу за Дворцовым мостом, слева по ходу движения. Вход со двора. Перед самим зданием часто продают разнообразные стеклянные фигурки. В фойе Кунсткамеры в Санкт-Питербурге слева и чуть вниз — билетные кассы, справа и глубоко вниз — гардероб. Через гардероб осуществляется и выход посетителей, выход в вечернее время перед закрытием Кунсткамеры в Санкт-Петербурге.

Экспозиция кунсткамеры Санкт-Питербурга

Основу собрания Кунсткамеры в Санкт-Петербурге («кабинета редкостей») составили личные коллекции Петра Первого. В 1830-х гг. из Кунсткамеры в Санкт-питербурге образовалось семь самостоятельных музеев. В 1879 г. два из них — Этнографический и Анатомический — были объединены в экспозицию антропологии и этнографии, который с 1903 г. носит имя петра Великого. Стоит обратить ваше внимание на то, что фото и видео съемка в этом «кабинете редкойстей» строго запрещена. Однако, находятся «умельцы», снимающие на современные телефоны.

Этнографические, антропологические и археологические коллекции Кунсткамеры в Санкт-Петербурге представляют культуру и быт многих народов мира всех континентов Земли.

В собрание вошли:

  • старейшая анатомическая коллекция, приобретенная Петром I в 1717 г. у голландского анатома Ф. Рюйша;
  • собрание монстров из Петровской Кунсткамеры Санкт-Питербурга;
  • материалы, собранные в XVII — XIX вв. во время академических экспедиций по Сибири и Камчатке, в результате кругосветного плавания И.Ф. Крузенштерна и Ю.Ф. Лисянского, антарктической экспедиции Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева.

Особы интерес вызывает коллекция, собранная Н.Н. Миклухо-Маклаем на новой Гвинее и островах Океании.

Экспозиция музея повествует о происхождении человека и человеческих рас, об основных этапах развития первобытного общества и культурных традициях народов мира. В залах представлены произведения декоративно-прикладного искусства Японии, Китая, Монголии, Кореи, Индии, Индокитая, Индонезии, Ближнего и Среднего Востока, макеты традиционных жилищ, предметы домашнего и хохяйственного уклада, ремесленные изделия, материалы, рассказывающие об обычая и верованиях народов Африки, Азии, Австралии, Океании, Северной и Южной Америки.

Видео: Кунсткамера в Санкт-Петербурге

С 1993 г. подразделением Музея антропологии и этнографии является экспозиция М.В. Ломоносова, который занимает башню и Циркулярный зал здания Кунсткамеры в Санкт-Питербурге. Экспозиция развернута в трех залах. В числе экспонатов — подлинные личные вещи Ломоносова, его научные труды и литературные сочинения, различные научные приборы и механизмы, инструменты для астрономических наблюдений (экспозиция «Первая астрономическая обсерватория Академии наук»), географические карты, образцы цветных смальт, благодаря которым Ломоносову удалось восстановить утраченное искусство мозаики.

Большой Готторопский глобус

Здесь же экспонируется Большой Готторопский глобус, восстановленный взамен сгоревшего в 1747 г. глобуса, подаренного Петру Первому голштинским герцогом Карлом-Фридрихом. Диаметр глобуса составляет 3 м 10 см, внутри находятся круглый стол и скамья, на которой могут поместиться 12 человек. Готторопский глобус был восстановлен в 18 веке, благодаря стараниям современных рестовраторов и исследователей. Это один из самых первых в Мире планетариев.

Внешняя сторона глобуса представляет собой физическую карту мира, а, находясь внутри, можно видеть карту звездного неба. с помощью особого механизма глобус вращается и,тем самым, демонстрируется движение небесной сферы.

Экспонаты Кунсткамеры в Санкт-Петербурге

Старинные анатомические модели и детские медициские патологии. 18-19 век.

Предупреждаю- в посте много картинок с заспиртованными младенцами, слабонервным- не смотреть!

Экспонаты из Музея медицинской истории Мюттера и выставки старинных медицинских редкостей из европейских музеев в Университете Алабамы.

Такие экспонаты делали с 17-го века, некоторые анатомические восковые скульптуры- как живые, с настоящими волосами и ресницами, я их показывала в прошлых постах.

Модели

Wax models with human hair in rosewood and Venetian glass cases; Workshop of Clemente Susini of Florence, 1781-1786

The Josephinum: Vienna, Austria

Wax model in rosewood and Venetian glass cases; Workshop of Clemente Susini of Florence, 1781-1786

he Mütter Museum: Philadelphia, Pennsylvania Wax model of head and thorax; Vasseur & Tramond; 19th Century

Лица

The Mütter Museum: Philadelphia, Pennsylvania Pathological model; 19th Cent

Скелеты

Museum of Anatomical Waxes “Luigi Cattezneo” (Museo Delle Cere Anatomiche “Luigi Cattaneo”): Bologna, Italy preparation; Cesare Taruffi, circa 1850

Музей медицинской истории Мюттера

Philadelphia, Pennsylvania

Музей медицинской истории Мюттера (Mutter Museum of Medical History) — это экспозиция медицинских патологий, старинного медицинского оборудования и биологических экспонатов, расположенный в Колледже врачей Филадельфии (College of Physicians of Philadelphia), открытого Бенджамином Франклином.

В 1750 году совет попечителей выкупил для университета здание, построенное для евангелистского молельного дома, и в 1751 году там начались занятия. По предложению Франклина колледж принял девиз «Законы без морали бесполезны» (Leges sine Moribus vanae).

Один из главных экспонатов Музея Мюттера — Гарии Истлак, человек, при жизни страдавший прогрессирующей оссифицирующей фибродисплазией (Fibrodysplasia Ossificans Progressiva, FOP) — заболеванием, при котором происходит формирование лишних костей на месте синяка или раны.

mutter_museum_ossification_skeleton

Перед тем, как умереть в возрасте сорока с лишним лет, Истлак передал в дар музею свой скелет.

Fetus Replica at 5 months

Fetus Replica at 5 months

Fetus Replica at 5 months in Specimen Jar

Патологии

Видео: Кунсткамера Санкт-Петербурга. Уродцы в банках

From Theatre Exhibition, September, 2007.

Fetus with Roberts Syndrome

Photos from the Mütter Museum in Philadelphia, PA

The The Vrolik: Amsterdam, The Netherlands

Anatomical preparation; 19th Century

University of Alabama at Birmingham.

The The Vrolik: Amsterdam, The Netherlands

Близнецы-twins

Co-joined twins from the Mütter Museum, Philadelphia

Hunterian Museum: London, England

The skull of a young boy with a second imperfect skull attached to its anterior fontanelle.

Sent to John Hunter from Bengal, India in the late 1780s.

University of Alabama at Birmingham.




Top