Кто такая пони лорен фауст. Лорен фауст отвечает на часто задаваемые вопросы

Компиляции интервью с Лорен Фауст. А вот и его продолжение! На сей раз накопилось 23 вопроса - читать придется долго!)

Итак, поехали!
Примечание: Здесь и далее «В» - вопрос, «О» - ответ.

Вопросы от Форчана. В: Как сильно персонажи отклонились от вашего первоначально видения? Особенно интересно, насколько изменились они после вашего ухода.
О: Персонажи немного развились из оригинальных идей… но это случается со всеми шоу. Писатели, художники, актеры озвучивания вносят свое видение персонажа, и вы ничего с этим не поделаете. Возможно, некоторые типажи были слегка преувеличены… Я хотела сделать Рэйнбоу Дэш немного безответственной, а в отношениях Рэрити и Свити добавить больше «Не трогай мой вещи». Многое из этого осталось, но я не против того, что с ними стало. Я еще не смотрела недавние эпизоды, так что, я не могу судить какое-либо изменение.

В: Как поживает Крейг?
О: Прекрасно! Наслаждается новым шоу.

В: Как по-вашему бы кончился третий сезон?
О: Я бы заложила в нем фундамент для дальнейшего развития судеб героев и самого финала сериала.

В: Вы можете объяснить, как появилось шоу «Galaxy Girls»? Ведь оно выглядит уж очень большим для обычного телесериала.
О: Первоначально «Galaxy Girls» задумывалась как серия игрушек. Вообще-то, я никогда не хотела делать из них шоу, но производители игрушек, прежде чем вкладывать деньги в производство, хотят сначала посмотреть сериал. Несмотря на удивительный успех «MLP», большинство компаний по-прежнему хотят продавать всё тот же старый мусор для девочек, ведь они думают, что именно это приносит прибыль (и они не хотят тратить много на производство). Поэтому, если бы мне хотелось сделать шоу по «Galaxy Girls», я бы не начинала это, пока не смогла бы сделать его хорошо… поэтому его, возможно, никогда и не будет.

В: Фауст, можете дать какие-нибудь советы тем, кто только собирается приступить к работе над созданием своего первого большого анимационного проекта?
Для моего проекта в колледже нужно иметь минимум команду из 16 человек, 8 из которых – аниматоры. Я немного растерян - что и где именно я должен искать? То есть, есть ли что-то особенное, что я должен высматривать, подбирая аниматоров, не беря во внимание просто хорошие навыки и способность стабильно и без сбоев исполнять свои обязанности?
Я местный «подопытный студент» на котором хотят проверить, начнут ли они создавать анимационную программу, и многое завит от того, преуспею я или нет, и любой ваш совет, который вы можете дать, будет более чем ценен.
О: С хорошими навыками, способные стабильно исполнять свои обязанности… но также вам нужно оценивать, хорошо ли их творчество подходит для вашего проекта. Некоторые могут быть замечательными, но не подходящими людьми. Если только они не универсалы… такие художники настоящая находка!!! Выискивайте тех, кто сможет работать как часы, и художников, которые сумеют повести всех за собой, если у вас самих дел станет невпроворот.

В: Лорен, с того момента, как вы дали совет кому-то… я давно хотел пробиться в анимацию или рисовать на телевидении, но за спиной у меня только графический дизайн. Я живу в Мидвесте, и в свои двадцать с лишним я чувствую себя так, будто нахожусь в тупике - у меня не достаёт квалификации ни в чём, даже близко связанном с тем, куда я стремлюсь. Что мне делать? Переезжать? Брать уроки? Как бы вы поступили?
О: Нахождение в правильном месте творит большие перемены - если вы можете позволить переезд. С другой стороны, уроки и попытка взять работу аниматором на дому не требуют перемещения. Как только вы наработаете хорошие связи, вы получите больше работы, а значит, станет легче переехать туда, где еще больше работы.

В: Вы можете запостить какие-нибудь скетчи, которые вам нравятся? Было бы очень приятно их увидеть.
О: У меня есть скетчи, которые я сделала несколько месяцев назад. Я думала запостить их на DA. Сделаю это на следующей неделе, когда буду дома (сейчас я путешествую).

В: Помню, вы говорили кому-то на DA, что изначально планировали, что у шестерых основных персонажей будет разное телосложение, но у вас не было ни времени, ни денег. Если у вас уже есть какие-то конкретные образы, то не могли бы вы описать как бы выглядела каждая пони, будь у вас больше времени на то, чтобы проработать их внешний вид? Кстати, рад снова видеть вас здесь!
О: Ни то чтобы у нас не было на это денег и времени, просто я предположила, что сделать их всех разными будет настоящим ночным кошмаром для производства. Я попыталась вложить как можно больше индивидуальности в их гривы и форму глаз.

В: А что с принцессами? Вы когда-либо планировали рассказать их историю более детально?
О: Я подобного не планировала, но надеялась, что смогу.

В: Лорен, серьезно, я люблю тебя. Береги себя, что бы ни происходило, мы все знаем, что в конце все будет хорошо.
О: Знаю. :)

В: чему вы решили прийти сюда (Форчан)? У нас как бы не лучшая «слава» в фэндоме. Просто любопытно…
О: Ранее я это уже говорила, но здесь я видела пожалуй самую обоснованную и взвешенную критику. Мне приходиться рыться в кое-каких мерзких вещах, чтобы её найти, но иногда здесь встречаются и умные люди.
(Оох, ребят, вы - лучшие.)

В: Лорен, вы будете на конвентах в этом году?
О: Думаю, буду на ComiCon"е… но еще не уверена.

В: Лорен, что сильнее всего повлияло на образ Рэрити?
О: Одри Хёпбёрн.

В: Хэй, Лорен, «Luna Eclipsed» (S2E4 - прим. перев. ) и середина «Hearth"s Warming Eve» (S2E11 - прим. перев. ) действительно кажутся вашей работой (даже больше, чем в первом сезоне), чем остальные эпизоды этого сезона. Я же прав? Кстати, над каким эпизодом второго сезона вы работали больше всего (в частности, сюжет)?

О: Ого. Поверить не могу, что вы заметили.
Я структурно работала над всеми историями, но только для первой половины написала сценарий. Я приложила руку к «Luna Eclipsed», «Hearth"s Warming Eve», а также… к «Lesson Zero» (S2E3 - прим. перев. ). Не могу вспомнить остальные.

В: Как работалось над «Cats Don"t Dance»*?
О: ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Мне был 21 год, я была молодой, и была влюблена в свою первую работу!

*- полнометражный музыкальный мультипликационный фильм, выпущенный на студии «Warner Brothers» в 1997.

Фауст многозначный термин Содержание 1 Имя и фамилия 1.1 Наиболее известный 2 Художественные произведения … Википедия

Дружба это чудо … Википедия

Содержание 1 Обзор 2 Первый сезон: 2010 2011 3 Второй сезон: 2011 2012 … Википедия

My Little Pony: Магия дружбы My Little Pony: Friendship Is Magic Логотип Тип … Википедия

DC Universe Animated Original Movies Кинокомпания Warner Bros. Animation Warner Premiere DC Comics … Википедия

Сюда перенаправляется запрос «Анимационная вселенная DC». На эту тему нужна отдельная статья. Оригинальные аним … Википедия

- (France) Французская Республика (République Française). I. Общие сведения Ф. государство в Западной Европе. На С. территория Ф. омывается Северным морем, проливами Па де Кале и Ла Манш, на З. Бискайским заливом… … Большая советская энциклопедия

My Little Pony: Friendship is Magic анимационный сериал, идущий по телеканалу The Hub. Мульсериал был сделан под руководством Лорен Фауст, известной своим участием в таких проектах, как мультсериалы Суперкрошки и Дом друзей Фостера.… … Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Тейлор. Элизабет Тейлор Elizabeth Taylor … Википедия

Элизабет Тейлор Elizabeth Taylor Имя при рождении: Элизабет Роузмунд Тэйлор Дата рождения: 27 февраля … Википедия

Книги

  • Мой маленький пони. Сезон 1. Выпуск 2 (DVD) , Тиссен Джейсон, Вуттон Джеймс. Добро пожаловать в сказочный Понивилль, населенный волшебными пони! Они такие разные и очень похожи на нас с тобою. Они дружат, мечтают и делают добрые дела, а иногдакапризничают и ссорятся,…
  • Мой маленький пони. Сезон 1. Выпуск 3 (DVD) , Тиссен Джейсон. Добро пожаловать в сказочный Понивилль, населенный волшебными пони! Они такие разные и очень похожи на нас с тобою. Они дружат, мечтают и делают добрые дела, а иногдакапризничают и ссорятся,…

Вопрос: Можете ли Вы рассказать что-нибудь о Трикси, чего мы ещё не знаем?
Ответ: Она тоже посещала Школу Селестии для Одарённых Единорогов (Celestia’s School for Gifted Unicorns).

Вопрос: Откуда возникла идея, что Спайк влюбляется в Рэрити?
Ответ: Когда я писала сцену для пилота, когда Твайлайт встречается с Рэрити, мне нужно было как-то продемонстрировать, что Рэрити — это пони исключительной красоты. В определённый момент мне пришла идея с этой любовью с первого взгляда, и она прижилась.

Вопрос: Есть слух, что первоначально один из персонажей Mane6 должен был быть мужского пола. Так ли это?
Ответ: Это не правда. Mane6 всегда были девушками.

Вопрос: Когда Вы разрабатывали Мейнхэттен, были ли продуманы отдельные районы (Бронкс, Квинс и т.д.)?
Ответ: Так глубоко мы никогда не продумывали этот город. Если бы история должна была происходить в одном из таких районов, мы бы что-нибудь придумали. Звучит, как хорошая идея.

Вопрос: Вы упоминали [в документальном фильме], что у вас были распланированы судьбы каждой из Mane6. Что ожидало бы в таком случае Эпплджек? Получила бы она то, чего желала.
Ответ: Хороший вопрос, но я могу отвечать только на вопросы о первом сезоне и вопросы, касающиеся разработки сериала в целом. Было бы неправильно разглашать, каковы были мои дальнейшие планы. Извините.

Вопрос: При встрече на БрониКоне Вы сказали мне, что изначально изначально придумали другое имя для Берри Панч. Может быть теперь раскроете его?
Ответ: Я звала её Пино Нуар! Соответствует моему выбору напитка во время разработки MLP. Благодаря ему я продержалась множество очень долгих ночей.

Вопрос: Вы сказали в своё время, что покинули шоу, т.к. «выгорели». А поточнее? Надеюсь, это не слишком тяжёлый вопрос?
Ответ: Ндаааа… Это всё же слишком тяжёлый вопрос. Если позволите, вопросы всё же лучше задавать по самому шоу.

Вопрос: В серии A Bird in a Hoof, почему у Флаттершай в доме платья Твайлайт и Пинки Пай, который они наденут на гала?
Ответ: Оооо. Боюсь, что ответ очень прозаический. Художники таким образом сэкономили себе время, повесив в шкафу ранее разработанный наряды. Это было сделано для экономии времени и затрат.

Вопрос: Мне нравится находка с тем, что Флаттершай боится высоты. Вы планировали Скуталу, как пегаса, неспособного к полёту?
Ответ: И ещё один вопрос про будущее сериала, на который я не могу ответить. Давайте придерживаться первого сезона.

Вопрос: Где была Селестия, когда появилась NMM? Не отвечайте, если не продумывали это раньше — не хотелось бы разрушить чьи-то теории.
Ответ: В моём представлении, они были ещё очень молоды и жили в одном и том же общем замке (возможно, со своими родителями). Это был тот самый разрушенный замок в Вечнодиком лесу, который все видели в пилотном эпизоде.

Вопрос: Ой, пардоньте, я имел в виду тот момент, когда NMM возвращается в первом эпизоде.
Ответ: Прежде, чем появиться в Понивилле, NMM побывала в Кантерлоте и с помощью своей магии изгнала Селестию на Солнце. ОТМЩЕНИЕ!

Вопрос: Стоп. Родители [Сестёр] были подтверждены!
Ответ: Я представляла их себе с родителями, да. Хотелось бы мне сделать сериал только о молодости Селестии и Луны. *вздох*

Вопрос: Селестия и Луна были единственными носительницами Элементов Гармонии? Или у них были 4 помощницы? Какие Элементы они представляют?
Ответ: Да. Они открыли их. У каждой из сестёр было по три, но я никогда не думала о том, который был у каждой из них. Но когда Селестия использовала их на [сестре], то более не могла быть их носительницей. Ей пришлось ждать, пока Твайлайт с друзьями повторно зажгут их.

Вопрос: Почему пони хранят свои знания в книгах, если только единороги и драконы могут писать?
Ответ: Они могут писать, удерживая перо или карандаш во рту. Как это делала Эпл Блум в Call of Cutie.

Вопрос: Я слышал, но не имел подтверждения, что Дитси Ду на самом деле была совсем другой пони, а не Дёрпи Хувс. Правда ли это?
Ответ: Да. Дитси Ду мы вставили в Winter Wrap Up ещё до того, как развернулся весь этот феномен Дёрпи. Я придерживала это имя «в заднем кармане» на тот случай, если нам понадобится рассеянный персонаж. Когда фаны начали с ума сходить по одной косоглазой фоновой пони, я подумала, что она и может быть Дитси. Но вы все уже успели дать ей имя, так что я не стала вмешиваться.

Вопрос: Так имя не было привязано ни к какой конкретной пони?
Ответ: Верно. Было только имя, но никакого дизайна для Дитси Ду.

Вопрос: Спасибо за информацию. А другим стоящим за сериалом людям Вы что-нибудь сказали о том, что подумываете назвать Дёрпи как Дитси, когда узнали, что она так нравится фанам.
Ответ: По-моему я сказала Робу Ренцетти. И я знаю, что это обсуждалось с Эми [Китинг Роджерс], когда мы работали над Last Roundup.

Вопрос: Что происходило с Твайлайт, когда ей надо было расколоть яйцо Спайка и её магия сошла с ума?
Ответ: Ух ты! Я не думала, что кто-нибудь спросит об этом. И всё под запись! У неё был энергетический всплеск — самый первый. Она не смогла контролировать его. Селестия почувствовала этот ОГРОМНЫЙ магический потенциал, поспешила на место и установила специальную магическую «пробку». Она затем решила, что будет тренировать Твайлайт лично, надеясь, что однажды та научится (с помощью магии дружбы) контролировать это магическую мощь своими силами.

Вопрос: Так у Селестии был скрытый мотив!
Ответ: Она знала, что Твайлайт станет ключом к возвращению Элементов… и кое-чему ещё, что я планировала, но оно уже не будет реализовано.

Вопрос: Почему у Доктора Хувза в 16-ой серии первого сезона есть крылья?
Ответ: Если у режиссёра не было какого-то скрытого плана, то, я думаю, было просто проще прилепить крылья уже созданному персонажу-земнопони, чем создавать с нуля нового. Это было сделано, чтобы сэкономить время и деньги.

Вопрос: Возраст Спайка: ребёнок, подросток или где-то в начальной школе?
Ответ: В начальной школе. Я думаю, что ему примерно лет 8.

Вопрос: Даймонд Тиара и Сильвер Спун задумывались, как равные между собой хулиганки, или изначально было как-то иначе (ведущая/ведомая или что-то ещё)?
Ответ: Меган [МакКарти] придумала эту парочку, так что она лучше знает. Но лично я представляю себе ДТ, как лидера их группки, а СС — как ведомую. ДТ злее и задиристей на мой взгляд. СС могла бы быть доброй пони, если бы у неё были другие друзья.

“Я всегда смотрела на мою работу как на то, что делаю для девочек.” –говорит Лорен Фауст – “и появление впоследствии мужской аудитории было для меня неожиданностью”…

Лорен Фауст- 37 лет, выросла около Аннополиса. Росла с тремя братьями, сестёр у неё не было, даже двоюродных.
Она любила игрушки из серии MLP 1980х годов. Игрушки из серии Strawberry Shortcake и My Little Pony были одними из её любимых, хотя она и не смотрела телевизионные шоу и мультики про них. Так же она предпочитала комиксы своего старшего брата про трансформеров.
Всё, что Фауст хотела в будущем сделать она складывала в небольшую коробку, которую скрывала от мальчиков. Будучи взрослой Лорен Фауст представился шанс воплотить в жизнь всё что она хотела.
Во время учебы в Калифорнийском институте искусств, она в первый раз попробовала работать с мультиками и предоставила пару своих работ на канал ‘The maxx". Вскоре она получила работу сценариста и работала над сценарием для “Powerpuff Girls”. В то время Фауст хотела возродить серию игрушек из своего детства. И тогда она начала работу над мультиком My Little Pony: Friendship Is Magic, который впоследствии покорил сердца детей и взрослых, женщин и мужчин.
“Да, да, именно мужчины. Вы слышали о “брони”? Это зачастую взрослые люди которые обожают MLP”. По большей части появление брони произошло благодаря Фауст.
Брони застали фауст врасплох. Мультик был изначально сделан для 6-8 летних девочек и она ожидала критики со стороны мужчин, которые его бы посмотрели.
“Думай о девочках”- она говорила сама себе работая над МЛП. Им необходимо верить, что вещи, которые им нравятся не дурацкие. Затем Фауст и команда разработчиков сериала заметила что-то странное. Персонажи из её мультика начали появляться на форчане- хранилищем смешных, а иногда и вульгарных интернет- мемов. Сначала над малочисленными фанатами сериала и самим сериалом смеялись, но, вскоре, неожиданно обнаружилось что многие из пользователей форчана стали настоящими фанатами млп. Начиная с этого момента шоу становилось всё популярнее и популярнее. В интернете стало появляется всё больше людей, что наряжались в персонажей из мультика, появилось огромное количество картинок, фанфиков и музыки от фанатов сериала. И творчество фанатов имело успех!
Фауст покинула пост разработчика сериала после показа 2го сезона, но она не закончила свою деятельность в области мультиков для девочек. Недавно она закончила работу над пятью короткими эпизодами для мультика “Network”, где основное внимание сосредоточено на приключениях молодёжи и их характерах. Персонажи получились похожими на типичных тинейджеров, но только в супергеройских костюмах. Несмотря на шум вокруг нового проекта ещё неизвестно будут ли новые серии “Super Best Friends Forever”. Сейчас Фауст работает как со-продюссер диснеевского мультика “Wander Over Yonder”, созданного её мужем- Грэгом Крэкиным. Фауст познакомилась с мужем во время работы над “The Powerpuff Girls”, над которым в то время работал и Грэг. Они вместе работали в доме Лорен так же над “Imaginary Friends”. Она живет мечтой, превращая свои увлечений детства в отличные шоу для маленьких девочек и взрослых.

___
Это мой первопост на табуне.
Перевод может в некоторых местах немного отходить от оригинала- не судите строго.

На вопросы, которые мы ей задавали всё это время. Довольно много интересной информации, советую залезть под кат и почитать.

Огромное спасибо Giygas ‘у за предоставленный перевод!


Я хотела сделать это уже давно, очень давно!!! Вопросы разделены на несколько категорий. При необходимости буду обновлять этот пост. Для некоторых что-то из FAQ может быть уже известным, для некоторых просвещающим, для некоторых скучным.

С Новым Годом вас!

Вопросы и Ответы (ВиО) по работе, связанной с анимацией


В: Как мне получить работу, связанную с анимацией?

Лучшее, что можно сделать для получения такой работы – пойти в школу художеств. Вы не только научитесь рисовать и видеть как художник, но и встретите новых людей, которые могут представить вам новые перспективы и, возможно, помогут вам найти подобную должность (Свою первую работу я получила благодаря одному из своих учителей).
Есть несколько школ, использующих фантастические программы для анимации, покрывающие все аспекты искусства. Школы, подобные той, в которой я училась (Калифорнийский художественный институт), научат вас 2D и 3D анимации, дизайну персонажей, созданию сюжетов, фоновых декораций и прочим нужным умениям. С тех пор, как я закончила обучение, множество подобных учебных заведений с программами для анимации как в КХИ появились по всей стране. Хотя КХИ всё ещё остаётся одной из самых уважаемых школ в индустрии анимации.
Если вы знаете, что именно вы хотели бы делать, то вы можете найти школы, которые специализируются на выбранном направлении. Множество хороших дизайнеров персонажей и специалистов по цвету вышло из школ, которые на анимации не фокусируются, а вот множество декораторов заднего плана и просто дизайнеров пришло из совсем обычных художественных школ.

В: Я не могу/не хочу ходить в художественную школу. Что ещё можно сделать для попадания в мир анимации?

Художественные школы дадут вам лучший старт, но есть и отдельные занятия, для которых не надо всё время проводить в университете… Вам просто придётся их поискать. По анимации есть много книг (“Иллюзия Жизни” и “Экстренный Набор Аниматора” очень, очень хороши), из которых вы можете что-то почерпнуть. Я работала с людьми, которые учились сами и ходили на занятия, в конце концов получив хорошее художественное образование от интернатуры в анимационных студиях. Многие из нас (даже я) большему научились за время работы, чем за время учёбы. Но без каких-либо умений вы никуда не попадёте.
Ищите туториалы и персональные занятия везде, где можете, но самая важная и большая часть – рисовать, рисовать, рисовать и не прекращать рисовать. Представьте, что у вас есть несколько тысяч плохих рисунков, которые вам надо сделать перед тем, как вы научитесь рисовать, и сделайте лучшее, чтобы все эти рисунки побыстрее нарисовать.
Даже если вы не заинтересованы в реалистичных рисунках, берите виды из жизни. Научитесь рисовать фигуры, а в свободное время идите в ТЦ, зоопарк, ресторан, куда угодно, и рисуйте людей, места и животных, которых вы видите. Узнайте, что такое “рисование жестов”, поймите разницу в важности быстрого создания изображения в попытке поймать момент в наименьшем количестве линий и медленном рисовании аккуратных и детализированных рисунков. Всё, что вы получаете от рисования вашего окружения, пригодится потом, когда вы просто сядете и попробуете нарисовать либо что-то придуманное на месте, либо что-то мультяшное, либо что-то футуристичное. Окружающий мир – лучшая кладезь идей, которую вы сможете найти.
Не пытайтесь сразу выработать свой стиль и придерживаться его. Это задержит ваше развитие. Свой собственный стиль вы никогда не сможете забыть, так что если вы сможете отклоняться от него, то позже поймёте, что он стал гораздо увереннее. Ну или вы станете одним из тех невероятных художников, которые придумывают всё новые и новые стили.
Будьте готовы взглянуть на вещи по-другому и НЕ СДАВАЙТЕСЬ. Вы можете захотеть сдаться, видя то, что вы нарисовали, но с каждой новой попыткой вы становитесь лучше.

В: Ну ходил я уже в школу и/или я уже очень крут. Что дальше?

Зависит от того, где вы жили и обучались, возможно вам придётся переехать ещё куда-нибудь. Очевидно, что Лос-Анджелес и Нью-Йорк дают вам больше всего возможностей в США.
Узнавайте о подобных возможностях от одноклассников и учителей. Множество знакомых ребят начинали с работы, о которой они узнали от друзей или учителей. Также вы можете связаться с какой-либо студией. У большинства есть список вакансий и инструкция о том, как подать заявку.
Вполне вероятно, что вам придётся начать с мелкой работы. Если вы – талантливый везунчик, то вы можете начать сразу с должности помощника, но возможно вам придётся начать со сканирования и подачи кофе. Не переживайте, устроиться на работу в студии – уже прогресс. Не стесняйтесь, задавайте вопросы, покажите всем, что вы дружелюбный и на вас можно положиться, НО НЕ ПЕРЕСТАВАЙТЕ РИСОВАТЬ! Люди должны знать, на что вы способны, если вы хотите, чтобы вас заметили. Я знала одного помощника, который брал на себя работу по дизайну персонажей в свободное время. Хоть его работы не использовали, но он продолжал делать это и показывал всем результаты, чтобы узнать мнение окружающих. Он продолжал и продолжал, люди стали замечать прогресс. В конце концов, появилась открытая должность дизайнера, которую ему предложили ещё до того, когда появилась новость о наборе!

В: У меня есть клёвая идея для мультика. Как её представить?

Не хотелось бы вас расстраивать, но есть только один способ, которым я и воспользовалась:

Идите в художественную школу. Получите работу, связанную с анимацией. Упорно работайте много, много лет. Получите повышение. Продолжайте работать хорошо и заслужите уважение. Затем люди начнут прислушиваться к вашим идеям. После некоторого времени работы идейным генератором, кто-то одну из идей и возьмёт.

Другие возможные пути:

Делайте комиксы, которые люди будут любить, затем расскажите о них студиям. Сделайте книжку для детей, которую многие будут любить и покупать, расскажите о ней студиям. Сделайте игрушку, которую многие будут любить и покупать, расскажите о ней студиям. Делайте флэш-мультфильмы, которые многие будут любить, расскажите о них студиям. Станьте рок-/теле-/кинозвездой, расскажите свою идею студиям.

В: Я заинтересован в какой-либо озвучке. Как мне попасть на прослушивание?

Об этом я знаю меньше, ведь я аниматор, а не актриса дубляжа. Точно я знаю лишь тот факт, что без агента на прослушивания вы не попадёте. И где агента взять я тоже не знаю, хоть я и могу вам рассказать о том, что я люблю слышать и видеть от озвучивателей.
Смысл не только в обладании прикольным, мультяшным голосом, но и в способности им управлять. Я не знаю ни одного профессионального актёра озвучки, который не прошёл бы хоть какое-то обучение актёрскому мастерству, поэтому я предлагаю вам найти подобные занятия. И лишь предполагаю, что информацию о работе и нахождении агента можно получить от друзей-одноклассников и преподавателей.

ВиО по FiM

Маленькое отступление: Мои ответы ограничены по нескольким причинам. Я не могу рассказать о чём-то, что ещё не вышло. С апреля 2011 года я больше не работаю над шоу, так что не имею большей части информации о том, что вам предстоит увидеть. Я могу предложить своё мнение о прошлом персонажей, мире пони в целом и подобном, но если этого не будет в сериале, мои ответы не стоит считать каноном.

В: Каков возраст пони?

Их возраст был специально оставлен неопределённым. Мне нравится мысль о том, что их “взрослость” варьируется от 12 до 18 лет (но не следует забывать, что взрослость =/= возраст. Вы можете вести себя как 15-летний в 10 лет и как 15-летний в 35 лет.) Для представления всей истории, они должны иметь возможность жить отдельно от родителей, и вместе с тем иметь возможность самим получить уроки, о которых говорится в конце эпизода. Так как лошади считаются выросшими с 5 лет, я считаю, что просто решила для себя, что они могут быть подростками, которые могут вести себя как дети. Я знаю, что кто-то может посчитать этот ответ глупым, но такое часто случается в мультфильмах. Сколько лет Багзу Банни? Микки Маусу? Губке Бобу? Вот и я не знаю.

В: Эквестрия – страна или планета?

Я представляла её как страну, но этот вопрос специально оставили без ответа.

В: Дёрпи Хувс или Дитзи Ду?

Судя по всему, Дёрпи Хувс, но лучше спросить об этом тех, кто сейчас заведует шоу.

В: Увидим ли мы {вставьте имя персонажа} ещё?

Увы, не могу ответить на этот вопрос… Ждите и увидите!

В: Является ли Октавия сестрой Пинки?

Этого не было в планах. Схожесть цветов, скорее всего, является простым совпадением. Я бы сказала нет, но у нынешних владельцев сериала могут быть и другие идеи.

В: Где родители Эпплджэк?

Честно говоря, мы никогда не задумались об этом. Мне просто нравится видеть их живущими с бабушкой, но при этом держащими семейные узы крепкими. Я бы сказала, что они умерли, но это просто слишком грустная тема для детского шоу и я сомневаюсь, что такую идею могли бы когда-либо одобрить. Мы, порой, представляли их как странствующих купцов или исследователей, но подобная информация в эпизодах не была нужна, поэтому официально ничего не объявляли. Так что тема останется тайной до тех пор, пока кто-то не решится её раскрыть.

В: Какая именно у вас роль во втором сезоне?

В первом сезоне я участвовала в каждом аспекте каждого эпизода. Я давала указания по поводу персонажей, разбиралась с сюжетной линией, общей концепцией истории, дизайном, озвучкой, записью и анимацией. Во втором сезоне, во время работы “консультирующим продюсером”, я была занята лишь историей и сюжетом (единственным исключением является первых двух эпизодов, в которых я наблюдала также за записью и раскадровкой). До финальной стадии я работала лишь над первой половиной сезона, во второй лишь помогала с концептами и посещала собрания по поводу истории. Моя работа над шоу закончилась в апреле 2011, и больше я с ним не связана.

Больше ВиО по другим аспектам FiM


В: Можно получить ваше разрешение на создание изображений с персонажами MLP: FiM?

Несмотря на то, что я придумала и разработала этих персонажей, они мне не принадлежат. Если вам нужно разрешение, обратитесь в Хасбро.

В: Можно ли взять у вас интервью о FiM?

Возможно. Интервьюеры должны связаться с Хасбро, если они будут согласны, то и я буду.

В: Когда FiM выйдет на DVD? Вы можете показать FiM по каналу {имя канала}?

С этим вопросом к Хасбро. Я не связана с распространением шоу.

В: А вы можете сделать фигурку {имя персонажа}?

И с этим вопросом к Хасбро. Я не отношусь к процессу их создания.

В: Что вы думаете о брони?

Они мне нравятся. Факт их существования поражает, удивляет и будоражит.

В: Что вы думаете о Правиле 34 относительно пони?

Не моё это, но я знаю, что от этого никуда не деться, если работаешь на телевидении, так что я привыкла. Признаюсь, что стараюсь избегать его по возможности и была бы рада, если бы мне о нём не писали, так что не надо!

В: Вы читали “Кексики”?

Нет. И не буду (подробнее в следующем вопросе…)

В: Вы можете прочитать/оценить мой фанфик?

Простите, но я их не читаю. Как профессионалы, мы этого не хотим, так как любые случайные совпадения с настоящими эпизодами могут повлечь проблемы с копирайтами. Но более важная причина – у меня нет времени. Хотя я точно знаю, что если бы интернет был в моей молодости, я была бы ещё той писательницей фанфиков. Так что продолжайте творить!

В: Вы можете добавить моего персонажа в шоу?

Даже если бы я всё ещё над ним работала, я бы сказала нет. Насколько я понимаю, было бы много бумажной волокиты с копирайтами, а количество просьб настолько велико, что это просто невозможно.

В: У меня есть идея для эпизода. Можете претворить её в шоу?

См. предыдущий вопрос.

ВиО обо мне


В: Вы сделали “Суперкрошек” (Powerpuff Girls) и/или “Дом друзей Фостера” (Foster’s Home For Imaginary Friends)?

Нет. Их сделал мой муж, Крэг МакКрэкен.

В: А какого чёрта вы тогда вообще сделали?

Я была писателем/сценаристом для “Суперкрошек”. В “Доме Фостера” у меня была большая роль. Я была главным продюсером, главным сценаристом, писателем. Ещё я была вторым управляющим при звукозаписи и управляла анимацией во множестве эпизодов, как, впрочем, и некоторыми дизайнами персонажей. В основном животных.

В: Вы делаете рисунки по заказу?

Нет. Простите. Нет времени.

В: Ваша фамилия произносится как Фаст или Фауст?

Фауст.

В: Можно ли ожидать от вас туториала?

Простите, времени нет, да и не знаю я, как его сделать. Просто придумываю на ходу. Плюс, я всё ещё учусь.

В: Почему вы не выкладываете больше арта?

Пока я не получу разрешения от людей/студий, на которые я работаю, я по закону не могу опубликовать свои работы для них. А так как такая работа занимает почти всё моё время, мне нечего отправить от себя, к моему превеликому сожалению. Простите!




Top