Мартина штоссель где она живет сейчас. С кем встречается Мартина Штоссель (Виолетта)? Какие планы на будущее

Аргументы для сочинения по русскому языку.
Природа. Часть 1.
Проблема природы, отношения к природе, животным, борьбы с миром природы, вмешательства в мир природы, красоты природы, влияния природы на характер человека.

Как природа влияет на характер человека?
М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени"
Местность, в которой проживает человек влияет на формирование его характера. Лермонтов описывает Кавказ как место, окруженное высокими опасными горами, бурлящими, быстрыми речками, потому и люди, которые там проживают, обладают смелым, яростным характером. Горы связаны с приключениями и риском, а жизнь людей – это преодоление опасностей. Суровые условия природы делают характер человека суровым, он становится склонным к импульсивности, у него появляется дух авантюризма. Для людей, живущих в такой местности, природа не просто фон. Они чувствуют природу лучше, чем любой человек, описывающий красоты пейзажа, они любят природу и чувствуют ее сердцем: «…в сердцах простых чувство красоты и величия природы сильнее, живее во сто крат, чем в нас, восторженных рассказчиках на словах и на бумаге».

ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ АНАЛИЗ

Инструкция

Не сорите в парках и лесах, оставляйте меньше следов своего пребывания. Если каждый будет бросать бутылки, пакеты и т.д. после отдыха на природе , планета быстро покроется мусором. Когда перемещаетесь на большие расстояния наземным или водным транспортом, не бросайте за окно пластиковые стаканы, бумагу и пр. Собирайте ненужное в один пакет, а затем выбрасывайте в специально отведенных местах, откуда мусор вывозят.

Кормите птиц и животных в суровые зимы или в засуху, когда они могут погибнуть. Сделайте кормушки - так сохраните часть животного мира.

Не берите у природы лишнего. Если собираете грибы или ягоды, действуйте так, чтобы через год они снова выросли на этом месте. К сожалению, изобретательные люди придумывают устройства для быстрого сбора лесного урожая. При этом повреждают корни растений.

Не шумите в лесах, не нарушайте природный баланс. Когда идете на природу, будьте больше слушателем, чем остроумным оратором. Может быть, в компании хочется показать себя, а для этого сильнее шуметь. Представьте, что вы гость, а звери и - хозяева территории. Не пугайте их музыкой, криками, ненужными выстрелами.

Берегите природные ресурсы, не расходуйте их бездумно. Измените привычки, которые вредят окружающему - например, откажитесь ставить дома на Новый год живую елку. Если так поступят многие, уменьшится спрос, тогда не будет и предложения на рынке.

Восполняйте потраченное ранее кем-то другим - сажайте деревья, очищайте водоемы и т.д.

Предупреждайте возможные нарушения в природе - например, сажайте деревья по берегам небольших оврагов, чтобы последние не расширялись.

Учитесь бережно обращаться с предметами, которые могут представлять опасность для природы. К ним относятся источники огня, маслосодержащие жидкости и т.д. Вы должны знать, как действовать в неблагоприятных случаях.

Вступайте в общественные объединения по охране окружающей среды, тогда сможете участвовать в массовых мероприятиях, и ваш вклад будет усилен общими стараниями.

Научите детей принципам бережного обращения с природой. Так вы позаботитесь не только о настоящем, но и о будущем.

Источники:

  • Общественные экологические организации и движения
  • Почему нужно беречь природу?

В любое время года человек может разглядеть прекрасные и неповторимые картины природы. И зеленая сочная травка, и сверкающий на солнце снег, и багряный осенний лист одинаково очаровательны. Но чтобы сохранить все это, нужно каждому жителю Земли приложить хотя бы минимум усилий.

Инструкция

Уже давно люди принялись бездумно истреблять целые виды животных и растений. Человек отбирает у дикой природы все большие и большие площади, обрекая живших там зверей на гибель.

Заботится он лишь о полезных для него видах, которые культивирует для получения сырья. Это совершенно неправильный и потребительский подход к уникальной природе Земли.

Правительства всех стран должны разработать более жесткие законы в отношении крупных концернов, средних производств и мелких предприятий, которые бессовестно нарушают существующие нормы по выбросу вредных веществ в атмосферу.

Конечно, именно предприятия и производства наносят больший вред природе. Но и каждый отдельный житель зеленой планеты должен постоянно помнить о защите экологии и окружающей среды. Если вы уберете весь мусор за собой после пикника, не будете ломать живые ветви, рвать редкие цветы, вы сделаете свой маленький вклад в дело защиты природы.

Не мыслите мелко и краткосрочно, не стремитесь обеспечить лишь собственный комфорт, не думая о будущих поколениях. Поддержите организацию «зеленых» в вашем регионе, участвуйте в акциях и мероприятиях, которые проводятся для улучшения экологической обстановки в регионе. Читайте о деятельности всемирных организаций, следите за их инициативами.

Отношение человека к матушке-природе (сочинение-рассуждение)

Природа - мать всего живого

Природа - это жизнь, это растения и животные, это мать всего живого, начало всему.

Почему мы, люди, не относимся к природе с должным почитанием?! Почему нарушаем гармонию, лежащую в основе мироздания?!

Зачем отстреливать диких животных? Это же наши братья по планете! Они тоже хотят наслаждаться своим существованием, ведь им, как и нам, дарована жизнь. А как трогательно звери заботятся о своих детёнышах! Наблюдая за этим, понимаешь, что и они способны любить и сострадать.

Зачем вырубать леса? Они приносят много радости и пользы человеку. Леса задерживают ветры и бури, не дают выдувать снег с полей, сохраняя тем самым урожай, способствуют сохранению природной экосистемы. Леса прекрасны в любое время года. Весной, когда на полях уже зеленеют всходы хлебов, в лесу ещё лежит снег, но уже слышно весёлое многоголосое щебетание птиц. Летом густой лес дарит приятную прохладу и угощает щедрыми дарами - ягодами и грибами. Осенью, когда золотые листья плывут в лесном ручье, лес особенно хорош. Подножия деревьев устланы жёлто-багровым ковром, все вокруг изобилует яркими, пёстрыми красками. напоминает волшебную сказку, все герои которой заколдованы и погружены в мистический сон.

Задолго до появления человека о красоте и здоровье планеты позаботилась матушка-природа, создав леса. Она и сегодня оказывает мощное влияние на жизнь каждого дерева, но всё больше власти узурпирует человек.

Человек - венец эволюции?

Принято считать, что человек - это венец эволюции жизни на Земле, . Ни одно живое существо не сравнится с ним по умственным способностям, умению мыслить и анализировать. Почему же тогда мы сознательно загрязняем воздух, почву, воду морей и океанов промышленными отходами? Почему массово уничтожаем живую природу, обрекая растения и животных на вымирание? Такие разрушительные действия не могут характеризовать истинного царя природы…

Размышляя о своём превосходстве над другими живыми существами, нам, людям, есть над чем задуматься. Природа устроена гораздо мудрее, чем кажется на первый взгляд. Даже поведение насекомого гораздо сложнее, чем любой современный человеческий механизм. Следовательно, давайте учиться мудрости у матушки-природы и жить в гармонии с окружающим миром. Берегите природу!

Наше отношение к природе (сочинение-рассуждение)

Величие Природы

Природа - мать всего живого. Она величественна и могуча. Кажется, что её ресурсы неисчерпаемы. По крайней мере, на наш век хватит. Именно так думают многие. Но соответствует ли такая позиция истине?

Обратимся к первоистокам. Вспомним свою роль и предназначение, данное при рождении.

Я - человек. Я - дитя Природы, её частица. Без меня не было бы законченного родового цикла… Осень вдохновляет на размышления. Созерцание ноябрьского листопада заволакивает воображение и завораживает. Как прекрасно гулять по , погружаясь по колено в сухие золотистые листья! Идёшь и шуршишь… О, какое приятное чувство! Пусть уже и пугают первые заморозки, но сколько приятных минут можно выхватить у природы!

В вечной спешке и обыденной суете мы не чувствуем самого важного - души Природы, которая обеспечила наше существование.

К сожалению, порой Природа тоже бывает жестока и не ко всем людям благосклонна… Да и человек зря назначил себя царём Природы, не ценя её дары, загрязняя реки, озёра, землю, флору и фауну… За это приходится расплачиваться.

Часто можно услышать: мы покоряем природу, ставим на колени земные недра, побеждаем стихию, боремся с природными катаклизмами. А кому это надо? Неужели нельзя придумать такие технологии обработки недр, которые не разрушали бы их, а делали полезными? Неужели нельзя научиться тактично относиться к Природе? Уважать её прихоти и пожелания.

Царь природы - человек - овладел научными знаниями и полетел в космос. И что из этого вышло? Дыры, которые наделали спутники и космические корабли, «сифонят» так, что ещё не одно поколение будет «кашлять» от неизлечимых болезней.

И что далеко ходить, спускаемся на землю и понимаем, как издеваемся над родной природой, начиная от элементарного уничтожения флоры, варварской вырубки деревьев. Наступая на леса, мы строим улицы, дороги, дома, расширяем асфальтовое пространство… Якобы, так мы заботимся о будущих поколениях, наших потомках. А задумывались ли мы о том, каким воздухом будут дышать наши потомки? Очевидно, что нет.

Потребительское отношение к Природе

Стоит ли нам, людям, потребительски относиться к Природе, ведь она, по сути, создала нас, дала нам шанс на существование, кормит нас, терпит?

Давайте задумаемся о своих потребностях. Каждому из нас нужны жильё, работа. Куда мы за этим идём - к природе, конечно. Забираем её дары - песок, камни. Строим, создаём, а потом плачем: то дом почему-то «поехал», а то и просто «ушёл» под землю, - и снова смерти, страдания, слёзы… А всё почему? Может, снова Природа хочет заставить нас задуматься над тем, как следует использовать её богатства? И следует ли всё вычерпывать до основания? Может, в одном месте не стоит всё забирать, а пустоту надо чем-нибудь заполнить?

Мы настроили заводов, фабрик. А подумали ли над тем, чтобы сделать их безопасными? Чаще всего - нет! Хорошо, что появились экологи, партии зелёных. Не поздно ли? Услышит ли кто их отчаянные призывы о спасении природы? Ведь надо план выполнять, деньги зарабатывать, зарплаты платить…

Такой замкнутый круг не даёт возможности вежливо относиться к сокровенному - к Природе. Поэтому призываю каждого: давайте хоть немножечко будем её оберегать. И начнём с местности, где мы живём: насадим деревья, цветы, окружим заботой животных. Что ж, попробуем наверстать упущенное…

Небольшое Сочинение на тему: " МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ "

Ответы:

Природу надо беречь. Ведь растения дают нам воздух, красивые пейзажи. Лес это наш второй дом. Мы приходим в него, чтобы надышаться свежим воздухом. Лес возвращает нам жизненные силы. Лес - это так же дом и для зверей. Я бережно отношусь к нашей природе. Не ломаю деревья, не мну цветы, не жгу костры в неположенных местах. Я люблю природу

Похожие вопросы

  • Морфемный разбор слова длинен
  • Описание опыта прорастание фасоли
  • Что такое разговорные предлоги?
  • Существует числа при сложении которых получается 135 а при вычитании 49
  • Выразить в метрах 0,5мм, 600 см, 100 км, 300 дм, 0,1 гм, 0,0005мм.
  • Взаимодействие общества и культуры. В широком и узком смысле слова
  • Почему художники рисовали мамонтов,бизонов,оленей,лошадей?какую роль играли эти звери в жизни людей
  • 8,2 ; 7,4; 6,6 арифметической прогрессии найдите всех десять членов. помтгите
  • Написать три биологические науки
  • II.Use adjectives . 1.Tim likes running and doing sport. I think he is very….. ENERGY 2.A.Pushkin is a well-known writer and a poet. FAME He is a …. person in Russia. 3. My sister is very patient, kind and polite with people. INTELLECT I think she is …. . 4.My parent have lots of time to help me, go for a walk with me and do a lot of things together. I think they are …. . LOVE 5.Alison has lots of different friends. She is polite with them. FRIEND I’m sure she is … . II.Use adjectives . 1. Wilson likes running and doing sport. I think he is very…. . ATHLET 2. My brother is very patient, kind and polite with people. INTELLECT I think she is …. . 3. Alison has lots of different friends. She is polite with them. FRIEND I’m sure she is … . 4. We like to do morning exercises and eat fruits , HEALTH they have got a lot of vitamins. Want to be … . 5.My friend like to communicate with people at the conference. SOCIAL I think he is ….. II.Use adjectives . 1.My friend is fond of running and swimming. I think he is very…. ATHLET 2.We like to eat fruits and vegetables, they have got a lot of vitamins. Want to be … . HEALTH 3.Our class is going to have a party. Each of us has own duty. RESPONSE We are …. . 4.Olga likes talking with her friends all day long during vacations. TALK I think she is …. . 5.My parents work hard every day. They are very ….. people. HARD II.Use adjectives . 1.My friend is not fond of running and swimming. NON-ATHLET I think he is very … . 2.We like to eat fruits and vegetables, they have got a lot of vitamins. We want to be … . HEALTH 3.My brother behaves himself according to the rules. He is… . OBEY 4.Olga likes talking with her friends all day long during vacations. I think she is …. . TALK

Мое отношение к природе. Я считаю, что мое отношение к природе осознается мной глубоко и правильно. Однако я понимаю, что выбранные ответы говорят, что не все в этом отношении благополучно. Надо быть внимательнее к природе и поведению окружающих людей. Активно выступать в защиту окружающей среды. Чаще интересоваться произведениями искусства, читать, слушать музыку, знакомиться с пейзажной живописью и графикой. Это поможет сделать наше отношение к природе более глубоким и действенным.

Слайд 16 из презентации «Решение экологических проблем» . Размер архива с презентацией 1968 КБ.

Экология 11 класс

краткое содержание других презентаций

«Решение экологических проблем» - Основные виды загрязнения: минеральными веществами, органическими веществами пром. Загрязнение местности. Загрязнение водоемов. Кислотные дожди. Цель и задачи проекта. Решение проблем. В качестве вторичного сырья получают топливо и удобрение. Не тронутые человеком леса занимают 15 млрд. га (в Росси, Канаде, Амазонки). Воздействие угледобычи на экологию. Решение проблемы. Самый грязный из городов- Новокузнецк,на втором месте Белово, на третьем Мыски.

«Загрязнение пресных вод» - Последние содержат до 80-90%воды в своей биомассе. Тепловые загрязнения. Одним из видов загрязнения водоемов является тепловое загрязнение. Загрязнение природных вод. Сообщества Популяции Организмы. Круговорот воды в биосфере. Биотические компоненты По уровням организации живого. Загрязнения природных вод. Вода. Экосистемы Популяционные системы Системы организмов. Экология - наука о взаимоотношениях живых организмов с окружающей средой.

«История развития экологии» - Большое влияние на мировоззрение учёных современной эпохи оказали древнегреческие учёные. История развития экологии. 2011г. Большое значение экологии как науки по-настоящему стали понимать лишь недавно. Термин экология образован от двух греческих слов (ойкос – дом, жилище, родина, и логос – наука), означающих дословно «наука о местообитании».

«Воздействие человека на природу» - Изменение природы под свои нужды. Антропогенное воздействие на природу. Шадрин Артём 11-в. Основные типы антропологического воздействия. Города. Автомобили. Мусор. Промышленность. Антропогенное воздействие – воздействие человека на окружающую природу. Биология 11класс. Восстановительная деятельность человека. Изменение ландшафта. Уничтожение естественного. Машины.

«Глобальные проблемы XXI века» - МОУ Николаевской СОШ. 2011 год. Глобальные проблемы XXI века. Ред Т.В.Барчуновой. -Обществознание «Глобальный мир XXI веке» 11 класс. Исследовательская работа ученицы 11 класса Чувашовой Кристины. Под ред. Причины глобальных проблем. Использованные источники. Цели: Предложенные вопросы:

«Экология леса» - Россия Канада США. Вывод: Хвойными лесами богаты: Процент тропических лесов от общей площади лесных массивов мира. Биосферное значение леса: Уничтожение лесов пожарами. Причины появления искусственно насаженных лесов: Скорость уничтожения тропических лесов – 1,25 % ежегодно: Россия обладает большими запасами лесов: Цель работы: Актуальность темы: Тропические леса – кладовая планеты.




Top