На какой гитаре играет слэш. Неподражаемый Слэш (Slash): когда с тебя рисуют героев мультиков

В подарке важным фактом является не только сам преподносимый предмет. Громадную роль играет то, как он оформлен. Поэтому всё чаще дарители изготавливают коробочки с сюрпризами своими руками, в которые и помещают свои дары. Чем оригинальнее и креативнее оформление упаковки подношения, тем оно более ценно.

«Киндер-сюрпризы» для взрослых

Часто подарочные коробочки бывают чрезвычайно нетривиальны. В роли таковой вполне может выступать контейнер от детской сладости, который известен всем как «киндер-сюрприз».

Приготовить такую упаковку достаточно легко. Нужно только взять контейнер, освободить его от содержимого, вложить внутрь свой дар и снова закрыть. Можно при помощи пасхальных наклеек украсить подарочные коробочки-контейнеры или раскрасить их акриловыми красками.

Букет цветов из конфет с «киндер-сюрпризом» в центре

В таких упаковках можно преподносить денежные купюры или мелкие ценные дары, например, ювелирные изделия, ключи от машины либо квартиры. Особо креативные дарители используют и сам контейнер достаточно оригинально. Оформив его в виде тюльпана, можно поместить его в букет цветов из конфет.

Сделать контейнер можно и из Тогда при помощи нагретого ножа аккуратно разрезают сладкую оболочку, вынимают содержимое. Внутрь вкладывают дар, а шоколад снова запаивают горячим ножом. Завернув в фольгу сладость с сюрпризом внутри, можно использовать её как дар: преподнести в таком виде либо оформить цветком.

Выскакивающий «из табакерки чёртик»

Всем знаком фильм про бриллиантовую руку. Эпизод, когда управдом в надежде получить дорогие духи, пытается открыть нарядную коробочку. Однако после нажатия на кнопочку, она смешно пугается, когда из-под крышки вырывается игрушечный чёртик. Сразу на ум приходит крылатая фраза про табакерку с выскакивающей рогатой нечистью. Но ведь чёртика вполне можно заменить на нечто более пристойное и приятное!

Тем более что делать достаточно легко подобные коробочки с сюрпризами своими руками. Для этого потребуется непосредственно сам контейнер, игрушка, пружина.

Так как сделать коробочку с сюрпризом желательно надолго, то часто исходным материалом берут металлические контейнеры от чая. Прекрасно, если этот контейнер является музыкальным.

Внутрь на дно крепят пружину. Ко внешнему её концу пришивают или приклеивают игрушку. Можно на куколку повесить дорогое колье или «дать» в руки клоуну колечко. А милый зайка может протягивать пучок из… денежных купюр!

Сжав пружину, следует аккуратно скрыть внутри «чёртика» и закрыть крышку. Вот и готов прикольный подарок!

Сюрприз-прикол

Люди с чувством юмора наверняка оценят такой дар, который подчёркивает их личностные черты. Ведь коробочки с сюрпризами своими руками типа «чёртик из табакерки» можно изготавливать адресно. То есть вместо нейтральной игрушки есть смысл поместить внутрь куколку с личиком той, кому предназначается дар. Для этого достаточно просто приклеить фотографию адресатки на место лица.

В некоторых случаях хватает уже того, чтобы нарядить игрушку должным образом - некоторые детали в облике человека уже говорят сами за себя.

А ещё есть вариант сшить куколку самостоятельно из ткани либо из с синтепоновой набивкой, слепить из полимерной глины, передав главные отличительные черты личности адресата.

Домики для подарков

Интересной упаковкой для даров может послужить обувная коробка. Красиво оформив её, легко создать роскошный сувенир, который даже сам по себе уже может стать подарком. Но можно внутрь поместить игрушку на пружинке, например, цветок, который раскрывается после того, как «выскочит» из коробочки. А в серединке этого цветка как раз и будет находиться главный дар.

Такие домики-коробочки с сюрпризами своими руками делаются достаточно легко. Нужно просто на каркас наклеить детали: крылечко из спичек, рамы окон из палочек для мороженого, стекла из целлофана, елочки и деревья из солёного теста. Правильно раскрасив поделку, можно создать настоящий

Коробочка-матрёшка

Получая подарок, каждый непроизвольно волнуется. Томясь ожиданием, получатель дара нетерпеливо старается поскорее добраться до самого подношения, чтобы удовлетворить своё любопытство. Вот на этом и может сыграть даритель с чувством юмора.

Сделав несколько разных по размеру коробочек, он вложит их одну в другую, упаковав главный дар в самую мелкую внутреннюю. Можно даже обыграть этот момент, предупредив адресата, что открыть коробочку он может только после того, как исполнит для гостей какой-либо номер художественной самодеятельности.

Спев песенку, одариваемый снимает крышку и видит под ней… другую коробочку! Прочитав стишок, он снимает крышку со второй коробки и натыкается на следующую. Теперь он должен станцевать. Но и после открывания этой коробки он ещё не достигнет желаемого. И только после того, как он продемонстрирует талант рассказчика анекдотов, наконец-то, ему удастся получить вожделенный дар.

Таким креативным способом можно разнообразить сценарий праздника, организовав миниатюрный концерт. Рекомендуется привлекать и гостей в качестве помощников выступающему.

Схемы коробочек из картона

Сделать коробочку довольно легко, имея под рукой изделия. Если хочется сделать контейнер для подарка со съёмной крышкой, то рекомендуется использовать такую выкройку.

Эта схема коробочки переносится на картон и вырезается. Должно получиться две детали. Синим цветом обозначены основные части изделия, белым - вспомогательные, которые обмазывают клеем. Благодаря им коробочка держит форму.

Вторая схема коробочки показывает, как можно сделать поделку сплошную, когда крышка представляет собой откидывающуюся деталь. Изготавливать её нужно по описанному выше алгоритму.

Памятная коробочка в технике скрапбукинга

Очень приятно получить от близкого человека подарок в не простой упаковке, которую сразу же следует отправить в мусорное ведро, а такой, которую хочется сохранить надолго. Помочь создать такой шедевр может скрапбукинг. Коробочка с сюрпризом станет не только упаковкой, а поздравительной открыткой или даже фотоальбомом. А некоторые умудряются сделать её хранилищем памятных вещичек.

Изготавливается сначала шаблон нижней части поделки. Она не будет склеиваться, сердечки, расположенные между прямоугольными или квадратными стенками складываются вовнутрь, благодаря чему получается объёмный параллелепипед.

А вот крышку для коробочки следует делать по алгоритму склеиваемой коробки. Этот способ описан выше в статье.

После раскроя мастер может приступить к процедуре работы над коробочкой в технике скрапбукинг. На внутреннюю часть поделки следует наклеить конверты. В них вкладываются записки, деньги, фотографии, памятные вырезки из газет. Некоторые предпочитают наклеивать фотоснимки прямо на стенки коробки. Можно украсить их ракушками с моря, где адресат и даритель были вместе, засушенными цветами, бусинами и пайетками.

В центр обычно помещают самое главное. Это может быть маленькая коробочка с ювелирным изделием, внутрь которого кладут ключик от авто. Можно положить и путёвку куда-либо, сертификат на покупку в подарочном магазине или что-то более оригинальное. Удивить одариваемого поможет коробочка с сюрпризом.

Мастер-класс «Коробочка в технике оригами»

Иногда хочется сделать подношение запоминающимся. Тогда для упаковки мелких подарков можно воспользоваться техникой Коробочка с сюрпризом будет выглядеть интересно и непривычно.


Очень важно во время дарения найти тёплые трогательные слова. Тогда любой подарок станет в несколько раз ценнее и дороже, и этот день запомнится одариваемому надолго.

Даже те, кто почти совсем ничего не понимают в рок-музыке, моментально узнают по звуку группу Guns’n’Roses, именно потому, что там играет знаменитый гитарист Слэш, по паспорту – мистер Сол Хадсон, гражданин США. Песни Слэша знают все, но, увы, немногие могут с ходу назвать гитары Слэша, на которых он их играет.
А хотите понять, почему звук Слэша столь уникален? Для этого необходимо познакомиться и с ним, и с теми инструментами, на которых он играет. Его корни, его душа и сердце — в , и металле 70-х. Хоть он и сам, без преувеличения, влиятельный гитарист, но, если вы его спросите, кто же повлиял не него самого, то великий музыкант Слэш непременно назовет имена из Led Zeppelin , Мика Тейлора из , Эдди Ван Халена и, конечно, главного своего кумира – , про которого он однажды сказал, что по настоящему оценить Джеффа можно только тогда, когда ты и сам играешь на гитаре. Конечно же, Слэш учился, слушая чужие записи и пытаясь повторить чужую игру. Он в юности занимался по 12 часов подряд, и, как и у многих самоучек, первой гитарной фразой, которую он наконец-то одолел, был знаменитый рифф вступления к песне Smoke On The Water группы Deep Purple.

Первой электрогитарой Слэша стал Gibson Explorer, который ему подарила бабушка, потом было перепробовано великое множество инструментов, и к 1985 году он окончательно утвердился в окончательном своем предпочтении инструментов фирмы Gibson.

Тогда же появился и знаменитый ныне слоган – “Only Gibson Is Good Enouth!” – «Только Гибсон действительно хорош!»

Сегодня Слэш, очевидно, наиболее известный (после Джими Пейджа) рок-музыкант, играющий на , у него целая коллекция таких гитар, но самая любимая – точная копия модели 1959 года, сделанная Крисом Дерригом.

Gibson Les Paul (копия 1959 года) гитариста Слэша

Гитара эта была приобретена его менеджером в 1986 году для работы над записью альбома Appetite For Destruction. Тогда же она была укомплектована звукоснимателями Seymour Duncan Alnico и впоследствии стала одной из основных студийных гитар Слэша. Вторая столь же известная его гитара – Gibson Standard 1987 года, на которой отыграно бесчисленное количество концертов.

Guns" N "Roses — Appetite For Destruction

Кроме этих двух – самых любимых – Слэш использует еще пару дюжин других гитар, как в студийной, так и в концертной работе. О них тоже стоит рассказать.

Студийные гитары Слэша

В студийной работе Слэш почти исключительно играет на уже упомянутой копии Les Paul 1959 года, которая уже является неотъемлемой частью саунда как групп Guns" N" Roses, Slash"s Snakepit и Velvet Revolver, так и его сольных проектов. Однако же, когда нужно дополнительно получить то или иное специфическое звучание, он играет и кое-на чем другом из своего арсенала — , Explorer, или .

Больше всего гитар было использовано при записи альбома Use Your Illusion, в котором, кроме упомянутого любимого Гибсона, мы можем услышать и его первый Эксплорере, и знаменитую в Америке Flying V, и классический Fender Stratocaster 1965 года, а слайд-партии были записаны на раритетной Travis Bean 1000.

Travis Bean 1000

Guns" N" Roses- Use Your Illusion II (Full Album)

Иногда в студии Слэш использует старый Телекастер середины 50-х годов, ну и конечно, почти все те гитары, которые мы часто видим на его концертах.

Концертные гитары Слэша

На сцене, начиная с 90-х годов, он в основном использовал Gibson Standard, и не только на гастролях Guns’n’Roses, но и в работе со Slash"s Snakepit и Velvet Revolver. С того времени он также использовал на концертах и другие инструменты. Например, гитару Mockingbird фирмы (она звучала в песнях «You Could Be Mine», «The Alien», «Sucker Train Blues»), или знаменитый «двугрифник» Gibson EDS-1275 (для исполнения кавера на дилановскую «Knockin" On Heaven"s Door»), также акустический «двугрифник» Guild Crossroads (для песен «Neither Can I», «Back And Forth Again», «Back To The Moment»), ну и «металлическую» Travis Bean 1000 с алюминиевым грифом от мастера Трэвиса Бина для песен «Bad Obsession» и «Rusted Heroes».

Guns" N" Roses — You Could Be Mine

Guns" N" Roses — Knocking On Heaven"s Door

Однако, начиная с 2010 года, в сольных концертах Слеш решил главным образом использовать только свои «подписные» модели Gibson Les Paul, которых на сегодня у него имеется несколько штук. Еще в 1990 году появилась первая из них, с «вороненой» подставкой, а в 1997 Слеш презентовал модель Lеs Paul с инкрустированной змейкой на накладке грифа. Кроме них, очень популярна Aged Les Paul 2008, собранная из «винтажных» компонентов точная копия его же гитары 1987 года.

Gibson Les Paul Aged 2008

Последней новинкой в этом ряду стала гитара Appetite Les Paul с винтажной отделкой корпуса. А вообще Слэш давно уже сотрудничает с фирмой Gibson и его подпись стоит уже более чем на двенадцати их моделях.

Slash (Слэш, настоящее имя Saul Hudson (Сол Хадсон); 23 июля 1965, Сток-он-Трент) - англо-американский гитарист, играл в группах Guns N" Roses (1985-1994 (По некоторым данным октябрь 1996)), Velvet Revolver (c 2002), Slash"s Snakepit (1994-1996, 1998-2001), Slash"s Blues Ball (1996-1998).

Биография

Сол Хадсон, более известный как Слэш, родился в 1965 году в Лондонском районе Хэмпcтэд, в семье белого англичанина и чёрной американки, которые оба работали в шоу-бизнесе. Мать была дизайнером сценических костюмов Дэвида Боуи , а отец создавал обложки пластинок таких музыкантов, как Нил Янг и Джони Митчелл. В 11 лет переезжает с матерью в США, отец остается в Англии. В середине 1970-го года посещал «Высшую Школу Беверли Хиллз» и воспитывался бабушкой, так как родители были в разводе, а маме было далеко не до Сола.

В 15 лет бабушка подарила ему первую акустическую гитару, на которой была всего одна струна. Вскоре, вместе с Стивен Адлером основал первую группу «The Road Crew». Потом Слэш познакомился с Экслом Роузом. Слэш (соло гитара), Дафф Маккаган (бас), Иззи Стрэдлин (ритм гитара), Эксл Роуз (вокал) и Стивен Адлер (ударные) образовали Guns n" Roses . Слэш становится одним из лидеров группы. В 1987 году альбом «Appetite For Destruction» поднимается на первые места во многих хит-парадах. Грандиозный успех имели и два других альбома 1991-го года - «Use Your Illusion» I и II. Но в 1994 у Slash и Эксла Роуза происходит финальный разрыв, он покидает «Guns N"Roses» и создает группу «Slash"s Snakepit». В 1995 году, группа выпускает альбом «It’s Five O’clock Somewhere». После перерыва, во время которого Слэш основывал блюз-кавер-группу «Slash’s Blues Ball» (1996-1998), в 2000 году «Slash’s Snakepit» выпускают «Ain’t Life Grand». От старого состава в «Снэйкпите» остался только Слэш.

В 2002 году Slash с двумя бывшими коллегами по «Guns N"Roses» - Даффом МакКаганом и Мэттом Сорумом основывают группу Velvet Revolver . Вокалистом стал Scott Weiland из «Stone Temple Pilots». Группа выпускает довольно успешные альбомы и проводит концертные турне.

Слэш также неоднократно выступал вместе с Элисом Купером , Оззи Озборном, Майклом Джексоном, Заком Вайлдом.

Долгое время у него был следующий сценический образ: шляпа «цилиндр», длинные черные кудрявые волосы и очки, сигарета в зубах, узкие кожаные штаны, а также голубая бандана в заднем правом кармане штанов. Играет преимущественно на гитарах Gibson модели Les Paul, являясь большим коллекционером этих гитар - самая старая из которых 1959 года выпуска. В арсенале порядка 10 именных сделанных фирмой Gibson исключительно под него.

Англо-афроамериканский гитарист, более всего известный как прежний лидирующий гитарист группы «Guns N" Roses» и как текущий лидирующий гитарист «Velvet Revolver».


Он – сын белого англичанина и нигерийской американки. Мать Слэша, Ола Хадсон, работала художником по костюмам для Дэвида Боуи, а его отец был музыкантом, который сотрудничал с такими известными людьми шоу-бизнеса, как Нил Янг и Джони Митчелл .

Слэш получал воспитание в городе Сток-он-Тренте, Стаффордшир, пока в 11 лет он и его родители не перебрались в Лос-Анджелес, Калифорния, в середине 1970-х. После того как мама и папа Слэша развелись, он стал жить, по большей части, со своей матерью, но воспитание получал от бабушки. Он получил свое прозвище, Слэш, от друга семьи Сеймура Кэссела, потому что Хадсон «в вечной спешке носился вокруг от одной вещи к другой».

С баса на гитару

После решения создать собственную группу, «The Road Crew», со своим другом Стивеном Адлером, Слэш решил основательно изучить бас, тогда как Стивен должен был стать ведущим гитаристом. Слэш пошел в музыкальную школу Фэрфакс, где в приемной заявил, что хочет играть бас, а затем встретил преподавателя Роберта Уолина. Слэш попросил у своей бабушки дать ему гитару фламенко с единственной струной, на которой учитель сыграл ему «Brown Sugar», после чего Слэш понял, что вместо баса займется гитарой.

«Guns N" Roses»

После знакомства с Экслом Роузом, ребята, Дафф Маккаган, Иззи Стрэдлин , Аксель Роуз, Стивен Адлер и Слэш создали группу «Guns N" Roses». Слэш стал одним из лидеров музыкального коллектива. На старте музыкальной карьеры, период 1985-1986 гг., они и написали большинство своего классического материала, включая «Welcome to the Jungle», «Sweet Child o" Mine» и «Paradise City», а также подписали контракт с мажорным лейблом «Geffen». Они провели первую часть своего периода прогрессирования, увязая в шмотках, а вторую и того хуже – на алкоголе и наркотиках. Именно тогда «Guns N" Roses» окрестили «самой опасной группой в мире».

Альбом «Appetite for Destruction» был продан 15 млн. копий в США, став вторым по успешности продаж коммерческим альбомом в мире, уступив лишь дебюту группы «Boston». В 1988 г. песня «Sweet Child o" Mine» стала хитом и попала на первые места различных чартов, а ведь именно для нее Слэш обеспечил рифф и гитарное соло, которые сыграли немалую роль в популярности песни…

В 1991 г. группа выпустила альбом «Use Your Illusion», первую и вторую части, после чего ребята отправились в 28-мимесячный тур в поддержку нового альбома, после завершения которого Слэш получил американское гражданство.

«Slash"s Snakepit»

В 1994 г. после того как Слэш и член группы Эксл Роуз рассорились окончательно, Слэш бросает «Guns N" Roses» и создает свою группу, именуемую как «Slash"s Snakepit». Его сайд-проект поддерживали Мэтт Сорум, Гилби Кларк, Диззи Рид, Майк Инез и Эрик Довер. Группа начала работу над музыкальными материалами Слэша и выпустила альбом «It"s Five O"Clock Somewhere» в 1995 г., который успешно прошел оценку критиков и был распродан более чем 1.2 млн. копий в Соединенных Штатах при участии небольшого промоутинга со стороны лейбла «Geffen».

В перерыве Слэш формирует блюз-кавер-группу «Slash’s Blues Ball», а затем в 2001 г. выпускает еще один альбом от имени группы «Slash"s Snakepit», названный «Ain’t Life Grand», однако только он один и представлял на тот момент старый состав группы.

В попытке спасти «Guns N" Roses», легендарный гитарист Закк Уайлд едва не согласился присоединиться к группе, однако и Слэш, и Уайлд признали, что в «Guns N" Roses» нет места двум ведущим гитаристам, сумев остаться друзьями по сей день.

Слэш и Майкл

В 1990 г. Слэш связывался с Майклом Джексоном, чтобы принять участие в его альбоме «Dangerous». Он играл на гитаре в двух хит-синглах Джексона, «Black Or White» и «Give In to Me», а также принял участие в его мировом туре и попал в оба видео на эти синглы.

В 1995 г. Слэш и Джексон вместе вышли на сцену на церемонии MTV VMA. Также Слэш вновь как гитарист появился в песне Майкла Джексона, «D.S.», неоднозначно принятой слушателями и попавшей в альбом «HIStory». Наконец, в 2001 г. Слэш вновь встретился с легендой поп-музыки, на сцене концерта «Michael Jackson: 30th Anniversary Special», где сыграл гитарные партии для песен «Black Or White» и «Beat It».

После «Guns N" Roses»

С 1998 г. Слэш за десять лет работы сотрудничал с такими музыкантами, как Элис Купер , Сэмми Хагар, Ронни Вуд , хип-хоп дуэт «Insane Clown Posse», супергруппа «Bad Company», рок-группа «Cheap Trick», Рей Чарльз и Стиви Вондер.

«Velvet Revolver»

В 2002 г. вместе с Даффом МакКаганом и Мэттом Сорумом, экс-участниками «Guns N" Roses», Слэш принял участие в концертах Рэнди Кастилло. Ностальгия по прошлому сотрудничеству сыграла свое дело – и ребята решили создать новую группу, «Velvet Revolver». В качестве вокалиста после долгого поиска за группой закрепили Скотта Вейланда, который позже скандально покинет группу, чтобы вернуться обратно в «Stone Temple Pilots».

Прослушивая демо-записи потенциальных вокалистов, монотонный многомесячный процесс так надоел Слэшу, что он уже готов был сдаться и отказаться от идеи дать жизнь «Velvet Revolver». Однако группа «Stone Temple Pilots» разрешила их главному вокалисту попробовать себя в роли певца «Velvet Revolver». Благодаря взаимопониманию между Скоттом и каждым членом группы Слэша, он официально попал в ее состав в 2003 г.

«Velvet Revolver» выпустили сингл «Set Me Free», ставший саундтреком к фильму «Халк»; а в июне 2004 г. вышел их первый студийный альбом, «Contraband». Вслед за релизом последовал 19-тимесячный тур в поддержку альбома, а сами продажи «Contraband» достигли дважды «платинового» уровня, вернув Слэшеру статус господствующего перформера. После тура работа над вторым альбомом началась только после продолжительной паузы. В июле 2007 г. «Velvet Revolver» выпустили оцененный критиками альбом «Libertad», отправились в фантастический тур, а толпы фанатов следовали за группой по всему миру, чтобы вновь и вновь наслаждаться ее выступлениями.

1-ого апреля 2008 вокалист Скотт Вейланд покинул группу.

Слэш планирует выпустить свой сольный альбом, где в записи вокала примет участие несколько исполнителей, а также он ищет вокалиста в группу «Velvet Revolver» на запись третьего альбома.

Личное

Слэш удостоен множества наград, он не единожды красовался во многих топ-листах мажорных журналов. Долгое время он поддерживал сценический образ, при котором носил цилиндр, длинные черные кудрявые волосы, сигарету в зубах и кожаные штаны в обтяжку.

В 2003 г. Слэш принял участие на фестивале Против войны в Ираке.

Он женат на Перле Феррар; у пары двое детей: Лондон Эмилио и Кэш Энтони. Семья живет в Лос-Анджелесе.

Родился в 1965

В 1983

Слэш (настоящее имя Сол Хадсон) - англо-американский гитарист.

Родился в 1965 году в городе Сток-он-Трент. Его родители работали в сфере шоу-бизнеса: отец занимался созданием обложек для альбомов, а мать работала дизайнером сценических костюмов.

Когда Солу было одиннадцать лет, они с семьей переехали в Лос-Анджелес, но вскоре родители развелись, и юный Хадсон остался жить с матерью.

Огромное впечатление на Слэша произвел школьный учитель музыки. Как говорил сам Сол: «У учителя был Les Paul, и он постоянно играл Cream и Led Zeppelin. Когда я все это услышал, я понял – это именно то, чем я хочу заниматься». Так, Слэш вместе со своим другом Стивеном Адлером решили собрать группу. Поскольку Стивен определил, что именно он будет соло-гитаристом, Сол решил взять в руки бас-гитару. Он пришел со своей просьбой к бабушке, и та вручила ему старую гитару всего с одной струной. Но это не остановило Сола на пути к заветной цели.

В 14 лет, после прослушивания альбома Aerosmith Rocks, он понял, что в его жизни произошел переломный момент, и он всерьез занялся музыкой.

В 1983 году Слэш и Адлер собрали трибьют-группу Road Crew, игравшую каверы Motorhead. В газете они разместили объявление о поиске басиста, которым стал Дафф МакКэган}.

После того, как Road Crew прекратила существование, Слэш стал членом местной группы Black Sheep.

В 1984 году они вместе с Hollywood Rose выступали на разогреве у Stryper. После этого концерта Слэш и познакомился с Акселем Роузом. Они сразу нашли общий язык, и уже через несколько месяцев Сола и Адлера пригласили играть с Роузом, МакКэганом и Стрэдлином в группе Guns N’ Roses.

В 1985 -1986 годах Guns N’ Roses выступали в барах и на разогревах у именитых коллективов, но именно в этот период они и написали свои хиты Welcome to the Jungle и Paradise City.

Группу заметили, и вскоре был подписан контракт с лейблом Geffen. Guns N’ Roses очень быстро стали известными благодаря их дебютному альбому Appetite for Destruction, продажи которого составили более 28 миллионов копий.

Дела шли прекрасно, однако в середине 90-х, когда Слэш представил Роузу несколько своих новых песен, тот их забраковал. Это привело к тому, что Слэш собрал свою группу Slash"s Snakepit.

В 1995 году вышел их первый альбом, It"s Five O"Clock Somewhere. Пластинка имела успех – в США было продано более миллиона копий.

Slash"s Snakepit просуществовали до 1998 года, после чего Слэш работал со многими исполнителями в качестве сессионного музыканта. Его гитару можно услышать в композициях Майкла , Элиса , Bad Company и многих других.




Top