Необычные современные мужские имена. Самые странные имена из всех, что вы слышали

Идея строительства Керченского моста не нова, во второй половине XIX века до нее додумались англичане, которые мечтали пустить железную дорогу через Крым в Азию и в далее в Индию, в Дели, таким образом соединив свои владения. Их мечты не сбылись: строительство железной дороги требовало средств, а политическая ситуация менялась на глазах.

Пока англичане собрались с силами, русские присоединили к империи Туркестан, остановившись на границе английских владений в Куше и дело едва не окончилось войной, однако Великобритания и Россия сумели её избежать.

Тогда англичане решили провести дорогу через Кавказские горы, и в 1901 году проект был готов, инженеры даже провели телеграф по дну Черного моря, но стройку века пришлось отложить - мост через Ла-Манш оказался слишком дорогим для Британской короны.

Идея англичан какое-то время привлекала Николая II, однако надвигающаяся война изменила планы императора.

У Сталина свои идеи, у Гитлера – свои

К строительству моста Керчь – Тамань вернулись во время индустриализации Красной России. Генеральный секретарь КПСС Иосиф Сталин собирался не только построить мост на полуостров, он замыслил грандиозную реконструкцию железных дорог на юге России: в планах было строительство железной дороги от Херсона в Крым, затем в Тамань и вдоль берега Черного моря в Поти. Проект был создан в рекордные сроки, и его обязательно бы осуществили, если бы в стране Советов нашлась сталь нужной марки и технологии для изготовления конструкций. Необходимое пришлось заказывать в Германии, отношения с которой вроде бы были налажены. Но быстро выяснилось, что у Гитлера свои цели – заказанные Сталиным конструкции моста он действительно собирался использовать в Крыму, но он хотел строить свой мост, по нему фюрер собирался перебрасывать танки и вооружение для будущего похода в Индию.

Строительство начали немцы

Когда гитлеровцы захватили Крым, конструкции были оперативно доставлены в Керчь. К возведению моста немецкие инженеры приступили в марте 1943 года. Была построена ветка от железнодорожной станции Крымская до косы Чушка, затем приступили к возведению подходов у поселка Жуковка.

Известно, что Сталин знал о намерениях Гитлера, но на предложение военных разбомбить склады с оборудованием и конструкциями, ответил отказом: он надеялся использовать их по назначению.

Канатная дорога - тоже выход

Планам немцев не было суждено осуществиться. Красная армия перешла в наступление, возведение моста пришлось свернуть Для переброски боеприпасов в Тамань немецкие инженеры сумели соорудить подвесную канатную дорогу, она проработала несколько месяцев, каждые сутки переправляя через пролив до восьмисот тонн боеприпасов. Осенью 1943 года при отходе немцы взорвали часть опор канатной дороги, но полностью разрушить ее не хватило времени.

Все силы - на строительство моста

Дальнейшую историю можно проследить в статье архитектора Михаила Руденко «Строительство и разрушение моста через Керченский пролив» (журнал «Транспортное строительство», выпуск 6, 1991 год). Все материалы и металлоконструкции, завезенные подчиненными Альберта Шпеера, гитлеровцы при отступлении бросили - красноармейцы нашли громадные двутавровые балки Пейне и сваи из швеллеров и шпунта. Решение о возведении временного моста было принято 25 января 1944 года Государственным Комитетом обороны, однако проектирование началось гораздо раньше. В будущем мост планировали укрепить, заменив некоторые конструкции.

На строительство опор разводных пролетов ушло три месяца, для этого на баржах были возведены два бетонных завода, было забито и забетонировано 177 свай длиной по 24 метра и массой до четырех тонн, было использовано больше 12 000 кубических метров бетона, 55 тонн арматуры, 3 600 квадратных метров опалубки.

Всего же на возведение моста первой очереди понадобилась пять месяцев: первый поезд прошел из Крыма на Таманский полуостров 3 ноября 1944 года. Конструктор Дмитрий Терюхов рассказывал в воспоминаниях, что руководители стройки по традиции стояли под мостом, когда его испытывали. Комиссия, принимавшая мост, указала, что коллектив «преодолел все трудности и вышел на рекорд», строя по 30 метров моста в сутки.

От трудностей – к катастрофе

Нужно было срочно начинать работы второй очереди, чтобы защитить мост от дрейфующих льдов Азовского моря. Но к зиме 1944 года остановка изменилась: фронт катился дальше, на запад, Керченский пролив остался в тылу, снабжение ухудшилось, начались зимние штормы, эстакада моста оледеневала, ветер сбивал людей с ног, работы затруднились.

В спешке строители пытались поставить ледорезы, но успели сделать только пять. В конце февраля под воздействием сильнейшего шторма льды Азова сдвинулись и ледяные поля пошли на незащищенную конструкцию Керченской переправы. Строители пытались взрывать лед шашками, обстреливать его из артиллерийских орудий и даже бомбить с самолетов - не помогало ничего, местами глубина льда достигала дна. С 18 по 20 февраля 1945 года были разрушены 15 промежуточных пролетов моста, они упали в море.

По легенде, Сталин, понимая, что перед стихией человек бессилен, не стал никого наказывать, лишь снял награды, которые были выданы за постройку моста.

После аварии какое то время еще обсуждали судьбу моста, хотели снести временный, построить новый, капитальный, но когда стало ясно, что он обойдется послевоенному бюджету страны в два миллиарда рублей, о нем на долгое время забыли. До самого распада СССР между Таманским полуостровом и Крымом действовала паромная переправа.

Даже после крымского проекта мост на Сахалин удивляет: он будет строиться посреди «ничего», говорит федеральный чиновник. Помимо перехода в районе пролива Невельского, длина которого составляет всего 7 км (самый узкий перешеек в Татарском проливе), необходимо построить подъездные пути к Комсомольску-на-Амуре и станции Ныш на Сахалине, пояснил ТАСС министр транспорта Максим Соколов: всего 500 км железной дороги.

Соколов оценивал строительство моста с подъездными путями в 500 млрд руб. в ценах 2013 г. Это примерно 615 млрд руб. в ценах II квартала 2017 г., подсчитал партнер PwC Дмитрий Ковалев. Изначально сумма была ниже: в июне Путин оценил стоимость строительства «ниже, чем Керченского моста, это около 286 млрд», оговорившись, что оценки предварительные и не включают подъездные пути. Стоимость Керченского моста – 223 млрд, но с расходами на безопасность, выкуп земли и подъезды к мосту – свыше 300 млрд.

Представитель Росавтодора категоричен: Путин ранее (получить комментарий его пресс-секретаря вчера не удалось) имел в виду железнодорожный мост, а не автомобильный. «Мы корректируем ТЭО (технико-экономическое обоснование), оно готово», – сообщил ТАСС первый вице-президент РЖД Александр Мишарин. Корректировка завершится в декабре, говорит человек, близкий к РЖД. Представители Минтранса и РЖД от дополнительных комментариев отказались.

Стоимость строительства моста и 500 км двухколейной железной дороги – до 500 млрд руб., оценивает директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин. Учитывая непростые условия – сложный климат, высокая сейсмическая активность, слабое развитие инфраструктуры или ее отсутствие, – сумма вполне адекватна, говорит ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов, возможно, потребуется создать консорциум.

Керченский мост, с которым Путин сравнил мост на Сахалин, структурирован как госзаказ, единственный исполнитель – «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. За мост на Сахалин мог бы взяться и «Стройгазмонтаж» – ему нужно будет занять мощности, которые освободятся по завершении Керченского моста, рассуждал в июне консультант инфраструктурных проектов. Говорить об участии «Стройгазмонтажа» в строительстве моста на Сахалин до появления проекта преждевременно, утверждает его представитель, кроме того, компания сосредоточена на строительстве Керченского моста, это приоритетный проект.

Железная дорога окупится только при условии комплексного проекта до Хоккайдо, отмечает Блинкин. Коридор будет иметь особое значение, только если будет построен переход на Хоккайдо, признает и Соколов, это будет стройка следующего десятилетия.

В Крыму проживает 2,5 млн человек, а на Сахалине – 500 000, и такой потребности в мобильности людей и грузов нет – он дорогой, бессмысленный, в малонаселенном регионе, говорит гендиректор Infranews Алексей Безбородов, на эти деньги можно соединить между собой, минуя Москву, многие областные центры, улучшив экономическое взаимодействие регионов. Сумма в 500 млрд руб. существенно больше многих статей расходов федерального бюджета в 2017 г., в том числе на здравоохранение, сопоставима с расходами на образование. Экономического смысла в строительстве моста нет, согласна директор региональной программы Независимого института социальной политики Наталья Зубаревич. Японский бизнес традиционно использует танкерные перевозки, рассуждает она, тем более не нужен мост просто на Сахалин, куда полезнее развивать паромное сообщение с островом и дороги на севере Сахалина. Это прежде всего политический проект – связать Сахалин с материком, заключает она.

Олег и Валентина Световид – мистики, специалисты по эзотерике и оккультизму, авторы 14 книг.

Здесь вы можете получить консультацию по вашей проблеме, найти полезную информацию и купить наши книги.

На нашем сайте вы получите качественную информацию и профессиональную помощь!

Необычные и странные имена

Мужские и женские имена

Необычные и странные имена всегда несут в себе вызов общепринятым в обществе нормам. С одной стороны это необычная судьба, с другой стороны – повышенная нагрузка на человека.

Краткая энергоинформационная характеристика некоторых имён

Даниила

Даниила – блокирует 6-й и 7-й энергетические центры. Слегка блокируется 1-й центр. Зато активизируется 3-й, немного 2-й и еще меньше 4-й центры.

Вибрации этого имени существенно притупляют умственные способности. Женщина с этим именем не добьется карьерного роста. Скорее всего будет заниматься физическим трудом. Есть вероятность, что она пойдет в проституцию зарабатывать на жизнь телом.

Работать она не хочет, думать не умеет, к получению образования тяги нет, поэтому будет стараться заработать тем, что есть. А есть только тело.

Это одно из самых неудачных женских имен . Если женщине дали это имя, значит у нее очень тяжелая карма, преимущественно негативные духовные наработки прошлых воплощений.

Цвет имени – оранжевый с черным ореолом.

Образ имени – мужеподобная женщина 35-40 лет под дождем несет на себе шпалу.

Имя Даниэла несет в себе абсолютно противоположные качества и другую судьбу по сравнению с Даниилой.

Ванда

Ванда – имя достаточно хорошо активизирует женскую сексуальность. В сексе она будет неотразимой. Мужчины будут от нее без ума. Она тоже очень любит мужчин. Дети будут рождаться легко.

Скорее всего, у нее будет склонность к изучению иностранных языков. Она общительна и умна.

Карьеру она вряд ли сделает, но в материальном плане будет чувствовать себя хорошо.

Лучше всего ей работать в мужском коллективе, либо продавать товары для мужчин.

Это имя обещает женщине интересную жизнь. С этим именем женщина может быть по-настоящему счастливой.

Имя материальное.

Хороший выбор для женщины.

Агена

Агена – Вся энергия человека концентрируется вдоль позвоночника, то есть происходит концентрация энергии вдоль позвоночника. Это делает человека напористым, сконцентрированным, способным к любым решительным действиям.

Это имя подходит женщине, которая решила делать карьеру, зарабатывать деньги и накапливать материальное благосостояние.

О личной счастливой жизни с этим именем можно не мечтать, хотя если человек имеет хорошие духовные наработки и способен выдержать напор жесткой энергии этого имени, то личная жизнь может сложиться.

Цвет имени – черно-красный. Это цвет планеты Плутон.

Это имя идеально подходит для женщины, занимающейся практической магией , то есть которая проводит конкретные магические действия.

Агена – человек материальный, магический, может быть опасным.

Это имя помогает женщине стать уверенной в себе, самодостаточной, добиться успеха в социуме. Но имя несколько агрессивное.

С этой страницей смотрят:

Наша новая книга "Энергия имени"

Олег и Валентина Световид

Адрес нашей электронной почты: [email protected]

На момент написания и публикации каждой нашей статьи ничего подобного в свободном доступе в интернете нет. Любой наш информационный продукт является нашей интеллектуальной собственностью и охраняется Законом РФ.

Любое копирование наших материалов и публикация их в интернете или в других СМИ без указания нашего имени является нарушением авторского права и преследуется Законом РФ.

При перепечатке любых материалов сайта ссылка на авторов и сайт – Олег и Валентина Световид – обязательна.

Необычные и странные имена. Мужские и женские имена

Внимание!

В сети интернет появились сайты и блоги, которые не являются нашими официальными сайтами, но используют наше имя. Будьте осторожны. Мошенники используют наше имя, наши электронные адреса для своих рассылок, информацию из наших книг и наших сайтов. Используя наше имя, они затягивают людей на различные магические форумы и обманывают (дают советы и рекомендации, которые могут навредить, или выманивают деньги на проведение магических ритуалов, изготовление амулетов и обучение магии).

На наших сайтах мы не даём ссылок на магические форумы или на сайты магов-целителей. Мы не участвуем в каких-либо форумах. Мы не даем консультаций по телефону, у нас нет на это времени.

Обратите внимание! Мы не занимаемся целительством и магией, не делаем и не продаем талисманы и амулеты. Мы вообще не занимаемся магической и целительской практикой, не предлагали и не предлагаем таких услуг.

Единственное направление нашей работы – заочные консультации в письменной форме, обучение через эзотерический клуб и написание книг.

Иногда люди нам пишут, что на каких-то сайтах видели информацию о том, что мы якобы кого-то обманули – брали деньги за целительские сеансы или изготовление амулетов. Мы официально заявляем, что это – клевета, неправда. За всю свою жизнь мы ни разу никого не обманули. На страницах нашего сайта, в материалах клуба мы всегда пишем, что нужно быть честным порядочным человеком. Для нас честное имя – это не пустой звук.

Люди, которые пишут о нас клевету, руководствуются самым низменными мотивами – завистью, жадностью, у них черные души. Наступили времена, когда клевета хорошо оплачивается. Сейчас многие Родину готовы продать за три копейки, а заниматься клеветой на порядочных людей еще проще. Люди, которые пишут клевету, не понимают, что они серьезно ухудшают свою карму, ухудшают свою судьбу и судьбу своих близких людей. Говорить с такими людьми о совести, о вере в Бога бессмысленно. Они не верят в Бога, потому что верующий человек никогда не пойдёт на сделку с совестью, никогда не будет заниматься обманом, клеветой, мошенничеством.

Мошенников, псевдомагов, шарлатанов, завистников, людей без совести и чести, жаждущих денег, очень много. Полиция и другие контролирующие органы пока не справляются с возрастающим наплывом безумия "Обман ради наживы".

Поэтому, пожалуйста, будьте внимательны!

С уважением – Олег и Валентина Световид

Нашими официальными сайтами являются:

Приворот и его последствия – www.privorotway.ru

А также наши блоги:

Каждый из нас неповторим. Все же двух одинаковых людей не существует. Уникальны все, особенно это характерно для пяти неординарных мужчин, которым посвящена данная статья. Пожалуй их можно назвать одними из самых необычных людей на планете.

Патрик Дьюэл

Он известен как один из самых тяжелых людей на планете. Про него было снято несколько документальных фильмов. В своем тяжелейшем состоянии он весил почти полтонны и имел рост полтора метра. Он прожил семь лет не покидая дома, а когда ему пришлось выйти из стен, спальню пришлось почти снести. Его отвезли в госпиталь (Южная Дакота) на машине с максимально широкими дверями.

А для подъема мужчины в машину потребовалась рама с системы лебедок. Несмотря на вес, он считал, что не доедает, употребляя огромное количество нездоровой пищи. После операции желудочного шунтирования он сумел сбросить вес 250 килограммов. В декабре 2015 года он весил 400 кг, после чего попал обратно в госпиталь. А в апреле 2016 он скончался в возрасте 54 лет.

Аму Хаджи

Иранец, внешность которого отличается от обычного человека. Его кожа напоминает шкуру тролля или существо из фантастического фильма. Кожа покрыта роговыми наростами, а глаза и вовсе не видны. Но у Хаджи нет болезни кожи, он просто уже 60 лет отказывается от принятия ванны. Он простой бедняга с деревни Деджах. Носит с собой металлическую трубку, через которую курит помет животных, да и сам пахнет весьма и весьма неприятно. Никто не знает, почему он решил не мыться.

Ронни и Донни Гэлионы

Интересные посты

Сиамские близнецы - это дети, чьи тела срослись в утробе матери. Часто у таких близнецов есть общие органы. Иногда близнецов можно разделить, но это зависит от степени срастания. Сиамские близнецы рождаются крайне редко, не более тысячи случаев в год. Ронни и Донни Гэлионы родились 28 октября 1951 года. 29 октября 2014 года они стали самой долгоживущей парой сиамских близнецов за всю историю. Они срослись от груди до паха, поэтому у них есть общие органы и разделить их нельзя.

Джейсон Эрнандес

Джейсон Эрнандес это двадцатилетний парень из Венесуэлы. Сегодня он находится в Книге рекордов Гиннеса как обладатель самых больших ступней ног. Его ступни почти 46 сантиметров в длину, и он носит обувь 56-го размера. В одном из своих интервью он рассказал, что когда ему было 14, он мог носить обувь только из мягкой ткани, и их хватало всего на две-три недели. Он всегда хотел иметь нормальный размер ноги, носить нормальную обувь. Доктора сказали, что его размер ноги обусловлен гиперактивностью гипофиза, которая стала причиной не нормального роста. На сегодняшний день его обувь изготавливается на заказ немецкой обувной фабрикой, которая занимается изготовлением обычной обуви.

Саджад Гариби

Саджад Гариби 24-летний Иранец, занимающийся пауэрлифтингом. Он может поднять более 180 килограмм, что превышает его собственный вес. Из-за его огромных размеров он вполне заслуженно получил прозвище Иранский Халк. Он участвует в соревнованиях по пауэрлифтингу и бодибилдингу от своей страны.




Top