От чего умер бон скотт. Воспоминания о боне скотте

(перевод взят из группы БИБЛИОТЕКА РОК ПЕРЕВОДОВ ОТ BEATLES ДО CANNIBAL CORPSE(http://vkontakte.ru/club10243082))

;Журнал Metal Hammer (Англия)

«Что же, на самом деле, случилось с Боном Скоттом?»

Алистер Киннер был последним. Кто видел Бон Скотта живым. Много лет, даже самые признанные биографы AC/DC считали, что этот парень просто не существует. И сейчас, в эксклюзивном интервью для Metal Hammer и Classic Rock… Алистер вспоминает, что же, на самом деле, произошло в ту ночь.

В феврале 2005 года, в газете The Guardian была опубликована статья, «Спустя четверть века, фанаты AC/DC вспоминают, как в мир иной ушел дикий рокер», в которой автор Ричард Джинман процитировал биографа AC/DC Клинтона Уолкера, его слова о друге Бон Скота – Алистере Киннере: «Никто не общался с ним ни до, ни после смерти Бона. Такое чувство, что этот человек просто не существует». В той же статье также утверждалось, что: «Уолкер считает, что Алистером Киннером прозвали одного из товарищей Бон Скотта, который пожелал не разглашать своего имени».
Ну, вот мы взяли и нашли того самого Алистера Киннера, и он самолично рассказывает нам, что же реально случилось 19 февраля 1980 года.
«В конце 1978 я познакомился с Сильвер Смит, с которой я переехал на квартиру в Кенгсингтон. Одно время она была подругой Бон Скотта. Бон приехал и жил у нас две недели, и мы подружились. Сильвер вернулась на год в Австралию, а я переехал на Overhill Road в Восточном Дулвиче. Вечером, 18 февраля 1980 года, Зена Какооли, менеджер The Only Ones, и жена лидера группы Петера Перрита, пригласила меня на дебютный концерт группы ее сестры в бар The Music Machine при концертном зале Camden Town (в 1982 году переименованный в Camden Palace)».
«Я позвонил Силвер, которая снова жила в Лондоне, для того, чтобы пригласить ее на данное мероприятие, но у ней уже были свои планы на этот вечер. Однако, она предложила мне пригласить Бона, а до этого он уже звонил ей и интересовался, куда ему можно сходить. Я перезвонил ему и он согласился, а потом я заехал за ним, на его квартиру в Ashley Court в Устминстере».
«Это была замечательная туса, и мы с Боном здорово тогда напились, причем бухали как в баре за кулисами, где выпивку подавали бесплатно, так и в баре на втором этаже; однако, в тот вечер я не видел, чтобы он принимал какие-либо наркотики. Под конец вечеринки, я предложил отвезти его домой. Подъехав к его дому, мне стало понятно, что Бон просто отрубился. Я оставил его в машине, а сам позвонил в квартиру, но его тогдашняя подружка, с которой он жил, не ответила. Тогда я забрал у Бона ключи, сам зашел в его квартиру и никого там не обнаружил. Не было никакой возможности растолкать Бона, тогда я позвонил Силвер, чтобы поинтересоваться, что же мне делать? Она сказала, что последнее время с Боном такое происходит частенько, и что лучше всего оставить его в машине, так, чтобы он проспался».
«Потом я приехал к себе на квартиру на Overhill Road и попытался вытащить его из машины, но он был слишком тяжелый и мне было явно не по силам тащить его, когда я сам был еще датый, поэтому я откинул спинку переднего пассажирского сиденья, так, чтобы Скотт мог принять горизонтальное положение. Потом укрыл его одеялом и оставил записку со своим адресом и номером телефона, а сам поднялся к себе в квартиру, чтобы выспаться. На тот момент было примерно 4-5 часов утра и я проспал до 11-ти, когда меня разбудил мой друг, Лесли Лоудс. Меня мучал такой злостный бодун, что я попросил Лесли проведать Бона. Что он и сделал. Вернувшись, он сказал мне, что машина пуста, тогда я снова завалился спать, полагая, что Бон проснулся и поехал домой на такси. Примерно в 7:30 вечера я спустился к своей машине, собираясь навестить свою подружку, которая лежала в больнице, и в шоке обнаружил Бона, все еще лежавшего на переднем сиденье, и было ясно, что с ним что-то случилось т. к. он не дышал. Я тут же отвез его в больницу (King"s College Hospital), где врачи констатировали его смерть. Коронер засвидетельствовал острое алкогольное отравление, смерть по неосторожности».
;«Есть мнение, что Бон захлебнулся собственной рвотой, но я не могу не подтвердить, не отрицать этого, и в заключении о его смерти об этом ничего не сказано. В машине, я лично никаких следов рвоты не обнаружил, и я не могу утверждать, что он лежал в странной позе, обхватив собой рычаг коробки передач, как потом писали. Находясь в больнице, я сделал заявление для полиции, и позднее дал интервью газете The Evening Standard, рассказав все, что мне было известно».
«На следующий день Сильвер заехала повидаться со мной. Она впервые призналась мне, что у Бона были проблемы с печенью, и из-за этого он не раз обращался к врачу, но проигнорировал предписания своего доктора. Эх, как жаль, что тогда я об этом ничего не знал».
«Мне очень жаль, что Бон так умер. Сейчас, вспоминая те события, могу сказать, что мне нужно было отвезти его в больницу сразу же, как только он вырубился, но тогда, во времена тотального угара, это было в порядке вещей, и никто ни о чем не беспокоился».
«Все говорили о моем якобы «таинственном исчезновении», но на самом деле я 22 года живу на Costa Del Sol, где продолжаю и сегодня заниматься музыкой, и поддерживаю контакты с большинством моих старых друзей, как в Англии, так и в других уголках мира, поэтому я ни от кого не прячусь. Эта ужасная трагедия преподала мне урок, нам нужно беречь своих друзей, и проявлять заботу и внимательность, когда мы многого просто не знаем».

  • Бон Скотт о начале рок-н-ролльного образа жизни: «В восемь лет я был послушным пай-мальчиком. Но вот в 15-16, начал куролесить. Я даже успел посидеть в тюрьме из-за публичного оскорбления. Я дрался, а увлечение рок-музыкой позволило мне выплеснуть свою агрессию. Могу сказать, что в своей музыке мы гораздо агрессивней уличной шпаны. Наконец-то у меня появилась возможность высказаться. У властей такой возможности нет».
  • Ангус Янг вспоминал о встрече с Боном Скоттом: «Он был, конечно, довольно странный парень. Приехал к нам на своей старющей тарантайке 50-х годов. Его из-за руля было почти что и не видно. Было полное впечатление, что по дороге рулит какой-то псих».
  • Парень был действительно стоящий – наколки, слегка поврежденная челюсть, серьга в виде акульего зуба. Хулиганский стиль жизни пришелся по нраву группе. Бон Скотт был своим в доску.
  • Воспоминания Ангуса Янга: «Я помню, что когда он только-только присоединился к нам, он рассказал о своем разговоре с подружкой. Ей пришлось спросить его, не означает ли его присоединение к группе то, что она уже больше не сможет так часто видеться с ним. Он согласился с тем, что может быть от случая к случаю, после чего она поставила его перед выбором: или группа, или она. Я вам что-нибудь об этом рассказывал? Мы больше никогда эту девицу не видели!»
  • Бон Скотт о своем положении в группе: «Люблю поваляться, задрав ноги, не говоря уже о других частях своего тела. Меня спрашивают кто я: «AC» или «DC», на что отвечаю: «Ни то и ни другое, я – молния посередине».
  • Перед концертом Бон Скотт часто выпивал по бутылке бурбона, но при этом концерты проходили просто превосходно.
  • «О, моей маме не нравятся мои песни. В своих письмах она постоянно просит меня наконец-то написать песню о любви».
  • Роберт Эллис, фотограф AC/DC: «Он был автором текстов. Так уж повелось, что музыку в группе сочиняли братья, а идеи для названий песен приходили по ходу сочинительства. Здесь Бон показал себя настоящим поэтом. У него был блокнот, полный лирики, который он всюду таскал с собой. И он проводил все свое свободное время за сочинительством. Если вы прочтете кое-что из лирики на некоторых первых альбомах AC/DC, то сможете понять, что он был шутником, развлекающимся парнем, который получал удовольствие от сочинения веселых строчек».
  • Существует интересная история, связанная с Боном Скоттом и поклонницами. Как-то раз Боном и Малкольм остались в гримерке наедине с двумя девушками. Среди них была «Большая Берта» – девушка упитанная (126 кг), которая старательно подбиралась к фронтмену. Когда Бон предложил уединиться двум особам, он со страхом увидел, как на него набрасывается «Большая Берта». Вокалист был сильно пьян, но отказываться от Берты не стал. «И если бы я ей отказал, она бы просто сломала мне руку», – говорил Скотт позже. Эта история стала основой для песни Whole Lotta Rosie.
  • Один знакомый так вспоминал о Скотте: «Бон всегда был жизнью и душой вечеринки! Он всегда появлялся с девчонкой под руку и с бутылкой в другой руке. И его беспечное обращение было искренним — он не притворялся. Я несколько раз брал у него интервью, и мы всегда классно общались. Другие в AC/DC всегда были немного более стеснительными и уклончивыми, но Бон всегда был дружелюбен и открыт и вовсю наслаждался жизнью».
  • Воспоминания Клауса Майне: «Я могу вспомнить, как я впервые встретился с Боном Скоттом, как будто это было вчера. Это было во время американского турне 1979 года. В качестве хэдлайнера значился Тэд Найджент, AC/DC были особым гостем, а Scorpions открывающей группой. На следующее утро после нашего первого концерта в Форт Уэйн, штат Индиана, я пошел в кафе нашего мотеля и засел в баре. Бон Скотт сидел от меня в нескольких стульях, и когда он меня увидел, встал и уселся рядом со мной, без долгих разговоров. Эта встреча превратилась в милую болтовню. Это означало начало нашей дружбы и крутого турне. Что впечатлило меня больше всего тем утром, так это как небрежно Бон Скотт подошел ко мне, хотя я был «только» певцом совершенно неизвестной немецкой рок группы и что он не был зациклен на звездном статусе или на всем подобном, просто обычный парень».
  • AC/DC после внушительного успеха Highway to Hell начинается работа над новой пластинкой. Группа провела грандиозные гастроли и чувствовала, что останавливаться нельзя. В январе 1980 года AC/DC возвращаются в Лондон. По словам музыкантов, Бон чувствовал себя прекрасно, он даже вставил себе новый зуб. Материал понравился фронтмену, и он решил начать писать тексты со следующей недели.
  • Алистер Киннер (человек, который последним видел Бона живым): «Это была замечательная туса, и мы с Боном здорово тогда напились, причем бухали как в баре за кулисами, где выпивку подавали бесплатно, так и в баре на втором этаже; однако, в тот вечер я не видел, чтобы он принимал какие-либо наркотики. Под конец вечеринки я предложил отвезти его домой. Подъехав к его дому, я понял, что Бон просто отрубился. Я оставил его в машине, а сам позвонил в квартиру, но его тогдашняя подружка, с которой он жил, не ответила. Тогда я забрал у Бона ключи, сам зашел в его квартиру и никого там не обнаружил. Не было никакой возможности растолкать Бона, тогда я позвонил Силвер, чтобы поинтересоваться, что же мне делать? Она сказала, что последнее время с Боном такое происходит частенько, и что лучше всего оставить его в машине, чтобы он проспался».
  • Около 5 часов утра, приятели решили проведать Бона. В машине его не оказалось. Все подумали, что он проснулся и поехал домой. Но когда Алистер Киннер пошел провожать свою подругу, он увидел тело Бона Скотта. По его словам, в машине не было обнаружено следов рвоты. В больнице врачи констатировали смерть по неосторожности. Как выяснилось позже, у Бона Скотта были проблемы с печенью, и к рекомендациям доктора фронтмен не прислушался. Бону Скотту было всего лишь 33 года.
Профессии Инструменты Жанры Коллективы

Биография

Во главе AC/DC Скотт проявил себя, по некоторым оценкам, как самый харизматический вокалист из всех, которых когда-либо видела Австралия. Его мужественный и в то же время обаятельный образ притягивал внимание зрителей как женского, так и мужского пола. Скотт, однако, был также известен своим пристрастием к алкоголю , которое впоследствии привело к трагедии. Однажды, после обильной пьянки в Лондонском Кэмден-тауне, Скотт отключился в автомобиле приятеля и был оставлен там отсыпаться. На следующее утро, 19 февраля 1980 года , Скотт был обнаружен в автомобиле мёртвым. Ему было 33 года. Как было отмечено в свидетельстве о смерти, кончина была вызвана острым алкогольным отравлением - «смерть в результате несчастного случая». Вскрытие Бона 22 февраля показало, что в его желудке оставалось с полбутылки виски.

Вскоре после смерти Скотта на его замену в AC/DC пришел вокалист Брайан Джонсон , с которым был записан альбом «Back in Black ». На сегодняшний день этот альбом является третьим в рейтинге самых продаваемых в истории . В память о Скотте его обложка была сделана полностью чёрной.

Похоронен на Фремантловском кладбище . В году его могила вошла в список мест, охраняемых австралийским Фондом национального наследия.

Напишите отзыв о статье "Скотт, Бон"

Примечания

Ссылки

  • (рус.)

Отрывок, характеризующий Скотт, Бон

Совершается противодвижение с востока на запад с замечательным сходством с предшествовавшим движением с запада на восток. Те же попытки движения с востока на запад в 1805 – 1807 – 1809 годах предшествуют большому движению; то же сцепление и группу огромных размеров; то же приставание серединных народов к движению; то же колебание в середине пути и та же быстрота по мере приближения к цели.
Париж – крайняя цель достигнута. Наполеоновское правительство и войска разрушены. Сам Наполеон не имеет больше смысла; все действия его очевидно жалки и гадки; но опять совершается необъяснимая случайность: союзники ненавидят Наполеона, в котором они видят причину своих бедствий; лишенный силы и власти, изобличенный в злодействах и коварствах, он бы должен был представляться им таким, каким он представлялся им десять лет тому назад и год после, – разбойником вне закона. Но по какой то странной случайности никто не видит этого. Роль его еще не кончена. Человека, которого десять лет тому назад и год после считали разбойником вне закона, посылают в два дня переезда от Франции на остров, отдаваемый ему во владение с гвардией и миллионами, которые платят ему за что то.

Движение народов начинает укладываться в свои берега. Волны большого движения отхлынули, и на затихшем море образуются круги, по которым носятся дипломаты, воображая, что именно они производят затишье движения.
Но затихшее море вдруг поднимается. Дипломатам кажется, что они, их несогласия, причиной этого нового напора сил; они ждут войны между своими государями; положение им кажется неразрешимым. Но волна, подъем которой они чувствуют, несется не оттуда, откуда они ждут ее. Поднимается та же волна, с той же исходной точки движения – Парижа. Совершается последний отплеск движения с запада; отплеск, который должен разрешить кажущиеся неразрешимыми дипломатические затруднения и положить конец воинственному движению этого периода.
Человек, опустошивший Францию, один, без заговора, без солдат, приходит во Францию. Каждый сторож может взять его; но, по странной случайности, никто не только не берет, но все с восторгом встречают того человека, которого проклинали день тому назад и будут проклинать через месяц.
Человек этот нужен еще для оправдания последнего совокупного действия.
Действие совершено. Последняя роль сыграна. Актеру велено раздеться и смыть сурьму и румяны: он больше не понадобится.
И проходят несколько лет в том, что этот человек, в одиночестве на своем острове, играет сам перед собой жалкую комедию, мелочно интригует и лжет, оправдывая свои деяния, когда оправдание это уже не нужно, и показывает всему миру, что такое было то, что люди принимали за силу, когда невидимая рука водила им.
Распорядитель, окончив драму и раздев актера, показал его нам.
– Смотрите, чему вы верили! Вот он! Видите ли вы теперь, что не он, а Я двигал вас?
Но, ослепленные силой движения, люди долго не понимали этого.
Еще большую последовательность и необходимость представляет жизнь Александра I, того лица, которое стояло во главе противодвижения с востока на запад.
Что нужно для того человека, который бы, заслоняя других, стоял во главе этого движения с востока на запад?
Нужно чувство справедливости, участие к делам Европы, но отдаленное, не затемненное мелочными интересами; нужно преобладание высоты нравственной над сотоварищами – государями того времени; нужна кроткая и привлекательная личность; нужно личное оскорбление против Наполеона. И все это есть в Александре I; все это подготовлено бесчисленными так называемыми случайностями всей его прошедшей жизни: и воспитанием, и либеральными начинаниями, и окружающими советниками, и Аустерлицем, и Тильзитом, и Эрфуртом.
Во время народной войны лицо это бездействует, так как оно не нужно. Но как скоро является необходимость общей европейской войны, лицо это в данный момент является на свое место и, соединяя европейские народы, ведет их к цели.
Цель достигнута. После последней войны 1815 года Александр находится на вершине возможной человеческой власти. Как же он употребляет ее?
Александр I, умиротворитель Европы, человек, с молодых лет стремившийся только к благу своих народов, первый зачинщик либеральных нововведений в своем отечестве, теперь, когда, кажется, он владеет наибольшей властью и потому возможностью сделать благо своих народов, в то время как Наполеон в изгнании делает детские и лживые планы о том, как бы он осчастливил человечество, если бы имел власть, Александр I, исполнив свое призвание и почуяв на себе руку божию, вдруг признает ничтожность этой мнимой власти, отворачивается от нее, передает ее в руки презираемых им и презренных людей и говорит только:
– «Не нам, не нам, а имени твоему!» Я человек тоже, как и вы; оставьте меня жить, как человека, и думать о своей душе и о боге.

Как солнце и каждый атом эфира есть шар, законченный в самом себе и вместе с тем только атом недоступного человеку по огромности целого, – так и каждая личность носит в самой себе свои цели и между тем носит их для того, чтобы служить недоступным человеку целям общим.

О фильме "Bon Scott ~ The Legend Of AC/DC "

Как стало известно совсем недавно, в марте этого, 2012 года, американская компания High Voltage Productions приступила к предпродюсированию грядущего документально-драматического фильма "Bon Scott - The Legend Of AC/DC ". Кстати, в 2008 году сообщалось, что одна австралийская компания начала работу над сходным проектом, однако о результатах этой работы ничего не известно. Данный же проект надеется стать первым в своем роде.

Сценарий для фильма написал американский певец/писатель Роб Лиотти, который не один год изображал Бона Скотта в своей трибьют-группе TNT (см. видео в конце новости) и поражал тысячи фанов AC/DC своими изумительными выступлениями. Плюс ко всему Лиотти должен сыграть и главную роль в картине о ныне покойном фронтмэне знаменитой австралийской рок-группы. Если судить о его пении по близости к оригиналу, то самым точным сравнением будет случай Тима "Ripper"-а Оуэнса и JUDAS PRIEST.

По слухам этот документально-драматический фильм будет рассматривать общий период истории AC/DC, за который Бон Скотт помог группе получить звездный статус во всех странах мира, но так и не смог по-настоящему насладиться плодами своих трудов - временами даже погружаясь в предельное одиночество и изоляционизм - и который в итоге завершился его безвременной кончиной в результате несчастного случая в 1980 году.

"В проекте такого рода очень много сложностей," сказал Лиотти. "Одной из самых больших сложностей является аутентичность. Американцы снимают фильм об истории, якобы имевшей место в Австралии. Поэтому очень большую важность приобретает диалект, а также отражение истинной динамики группы и ее членов. Более того, австралийцы заявляют свои права на "владение" группой и Боном Скоттом, так что это начинание должно соответствовать самым высоким стандартам. Но это жизненная история, которая заслуживает того, чтобы о ней рассказали".

Приближается 40-летие AC/DC , идут ежегодные мероприятия в честь безвременно ушедшего Скотта , поэтому миллионы фанов группы по всему миру жаждут фильма такого рода, в котором они смогли бы лично узнать, как AC/DC стали одной из самых успешных групп за всю историю рока, а покойный вокалист – кумиром Австралии.

Памятник Бону Скотту в городе Фримантл, Австралия

Бон Скотт родился в г. Кирримьюр (Шотландия). Настоящее имя этой звезды - Ronald Belford Scott, прозвище - Bon. В 1952 г. семья Скоттов присоединилась к тысячам других семей, эмигрировавших из Великобритании в Австралию. До 1956 г. семья жила в Мельбурне, затем переехала во Фримантл, где Бон обучился игре на барабанах и волынке в составе местного оркестра. Постоянные конфликты с начальством привели к тому, что Бон ушел из школы уже в 15-летнем возрасте. За различные нарушения (среди них дача ложной фамилии и адреса полиции, побег из-под наблюдения, незаконные сношения и кража 50 литров топлива) Скотт был доставлен в приемный пункт Фримантлской тюрьмы, а также провел 9 месяцев в воспитательном учреждении для несовершеннолетних. Некоторое время Скотт служил в австралийских вооруженных силах, однако был уволен из-за плохой социальной интеграции.

Первая группа с участием Бона Скотта называлась The Spektors. Свою следующую группу, The Valentines, Скотт основал в качестве одного из лидер-вокалистов (вторым был Винс Лавгроув). The Valentines записали несколько песен, написанных Джорджем Янгом из группы The Easybeats. Одна из них - «Every Day I Have To Cry» - попала в пятерку лучших местного хит-парада. Будучи членом The Valentines, Скотт одним из первых австралийских рок-музыкантов был арестован за наличие марихуаны. Позже Скотт переехал в Аделаиду, где вступил в группу Fraternity. После переезда в Сидней группа записала альбомы «Livestock» и «Flaming Galah», а в 1971 г. ездила с гастролями по Европе.

В 1973 г., после возвращения из турне по Англии, деятельность Fraternity прервалась. Скотт перешел в группу под названием Peter Head’s Mount Lofty Rangers. Возвращаясь на мотоцикле после одной из репетиций с этой группой, Скотт попал в аварию и получил серьезные травмы. Тем временем группа Fraternity собралась вновь, заменив Скотта новым вокалистом Джимми Барнсом.

Через год, работая шофёром в Аделаиде, Скотт впервые встретился с членами группы AC/DC . В основе группы были Ангус и Малколм Янг, младшие братья его давнего приятеля Джорджа Янга. Скотту понравились энергия и стремление группы, а молодые члены AC/DC были в свою очередь заворожены опытным Скоттом. После того, как лидер-вокалист AC/DC Дэйв Эванс был уволен, на его место пришел Бон Скотт.

В 2002 г., давая интервью австралийской радиостанции Triple J, Ангус Янг отметил, что Скотт был гораздо старше остальных членов группы. Самому юному из них, Ангусу, Скотт наставлял: «Никогда не повторяй того, что я делаю!» С появлением Скотта AC/DC быстро изменила свой глэм-роковый стиль на упрощённый, без лишних примесей рок-н-ролл.

Во главе AC/DC Скотт проявил себя, по некоторым оценкам, как самый харизматический вокалист из всех, которых когда-либо видела Австралия. Его мужественный и в то же время обаятельный образ притягивал внимание зрителей как сильного, так и слабого пола. Скотт, однако, был также известен своим пристрастием к алкоголю, которое впоследствии привело к трагедии. Однажды, после обильной пьянки в Лондонском Кэмден-тауне, Скотт отключился в автомобиле приятеля и был оставлен там отсыпаться. На следующее утро, 19 февраля 1980 г., Скотт был обнаружен в автомобиле мертвым. Ему было 33 года. Как было отмечено в свидетельстве о смерти, причинами смерти послужили острое алкогольное отравление и несчастный случай (захлебнулся собственными рвотными массами).

Вскоре после смерти Скотта на его замену в AC/DC пришел вокалист Брайан Джонсон , с которым был записан альбом «Back in Black ». На сегодняшний день этот альбом является вторым самым продаваемым в истории. В память о Скотте его обложка была сделана полностью чёрной.

Похоронен на Фримантловском кладбище. В 2006 г. его могила вошла в список мест, охраняемых австралийским Фондом национального наследия.

В 1952 г. семья Скоттов присоединилась к тысячам другим семьям, эмигрировавшим из Великобритании в Австралию. До 1956 г. семья жила в Мельбурне, затем переехала во Фремантл, где Бон обучился игре на барабанах и волынке в составе местного оркестра. Постоянные конфликты с начальством привели к тому, что Бон ушел из школы уже в 15-летнем возрасте.


За различные нарушения (среди них дача ложной фамилии и адреса полиции, побег из-под наблюдения, незаконные сношения и кража 50 литров топлива) Скотт был доставлен в приемный пункт Фремантлской тюрьмы, а также провел 9 месяцев в воспитательном учреждении для несовершеннолетних. Некоторое время Скотт служил в австралийских вооруженных силах, однако был уволен из-за плохой социальной интеграции.

Первая группа с участием Бона Скотта называлась The Spektors. Свою следующую группу, The Valentines, Скотт основал в качестве одного из лидер-вокалистов (вторым был Винс Лавгроув). The Valentines записали несколько песен, написанных Джорджем Янгом из группы The Easybeats. Одна из них - «Every Day I Have To Cry» - попала в пятерку лучших местного хит-парада. Будучи членом The Valentines, Скотт одним из первых австралийских рок-музыкантов был арестован за наличие марихуаны. Позже Скотт переехал в Аделаиду, где вступил в группу Fraternity. После переезда в Сидней группа записала альбомы «Livestock» и «Flaming Galah», а в 1971 г. ездила с гастролями по Европе.

В 1973 г., после возвращения из турне по Англии, деятельность Fraternity прервалась. Скотт перешел в группу под названием Peter Head’s Mount Lofty Rangers. Возвращаясь на мотоцикле после одной из репетиций с этой группой, Скотт попал в аварию и получил серьезные травмы. Тем временем группа Fraternity собралась вновь, заменив Скотта новым вокалистом Джимми Барнсом.

Через год, работая шофёром в Аделаиде, Скотт впервые встретился с членами группы AC/DC. В основе группы были Ангус и Малколм Янг, младшие братья его давнего приятеля Джорджа Янга. Скотту понравились энергия и стремление группы, а молодые члены AC/DC были в свою очередь заворожены опытным Скоттом. После того, как лидер-вокалист AC/DC Дэйв Эванс был уволен, на его место пришел Бон Скотт .

В 2002 г., давая интервью австралийской радиостанции Triple J, Ангус Янг отметил, что Скотт был гораздо старше остальных членов группы. Самому юному из них Ангусу Скотт наставлял: «Никогда не повторяй того, что я делаю!» С появлением Скотта AC/DC быстро изменила свой глэм-роковый стиль на упрощённый, без лишних примесей рок-н-ролл.

Во главе AC/DC Скотт проявил себя, по некоторым оценкам, как самый харизматический вокалист из всех, которых когда-либо видела Австралия. Его мужественный и в то же время обаятельный образ притягивал внимание зрителей как сильного, так и слабого пола. Скотт, однако, был также известен своим пристрастием к алкоголю, которое впоследствии привело к трагедии. Однажды, после обильной пьянки в Лондонском Кэмден-тауне, Скотт отключился в автомобиле приятеля и был оставлен там отсыпаться. На следующее утро, 19 февраля 1980 г., Скотт был обнаружен в автомобиле мертвым. Ему было 33 года. Как было отмечено в свидетельстве о смерти, причинами смерти послужили острое алкогольное отравление и несчастный случай.

Вскоре после смерти Скотта на его замену в AC/DC пришел вокалист Брайан Джонсон , с которым был записан альбом «Back in Black». На сегодняшний день этот альбом является вторым самым продаваемым в истории. В память о Скотте его обложка была сделана полностью черной.

Похоронен на Фремантловском кладбище. В 2006 г. его могила вошла в список мест, охраняемых австралийским Фондом национального наследия.

Дискография

«Every Day I Have To Cry» / «I Can"t Dance With You» (1967) - в составе The Valentines

«She Said» / «To Know You Is To Love You» (1967) - в составе The Valentines

«Why Me» / «Getting Better» (1968) - в составе The Valentines

«Peculiar Hole In The Sky» / «Hoochie Coochie Billy» (1968) - в составе The Valentines

«I Can"t Hear The Raindrops» / «Ebeneezer» (1969) - в составе The Valentines

«Seasons Of Change» / «Sommerville» (1971) - в составе Fraternity

«The Race, Part 1» / «The Race, Part 2» (1971) - в составе Fraternity

«If You Got It» / «Raglan"s Folly» / «You Have A God» (1971) - в составе Fraternity

«Welfare Boogie» / «Annabelle» (1972) - в составе Fraternity

«Round And Round And Round» (1974) - в составе The Mount Lofty Rangers

«Jailbreak» / «Fling Thing» (1976) - в составе AC/DC

«Dog Eat Dog» / «Carry Me Home» (1977) - в составе AC/DC

Альбомы

«Livestock» (1971) - в составе Fraternity

«Flaming Galah» (1972) - в составе Fraternity

«High Voltage» (1974) - в составе AC/DC

«T.N.T.» (1975) - в составе AC/DC

«Dirty Deeds Done Dirt Cheap» (1976) - в составе AC/DC

«Let There Be Rock» (1977) - в составе AC/DC

«Powerage» (1978) - в составе AC/DC

«If You Want Blood (You"ve Got It)» (1978) - в составе AC/DC

«Highway to Hell» (1979) - в составе AC/DC

«"74 Jailbreak» (1984) - в составе AC/DC

«Live From The Atlantic Studios» (из комплекта «Bonfire») (1997) - в составе AC/DC




Top