Открытие букмекерской конторы по франшизе. Как открыть букмекерскую контору — сколько стоит франшиза

Представляю вам свой перевод замечательной статьи, написанной успешным блогером Тиной СЮ.

На мой взгляд, это лучшее из написанного о создании блогов. Если вы планируете начинать интернет-бизнес непременно прочтите эту статью. Поверьте, она того стоит!

Как я получила 2000 подписчиков за три месяца

Привет, меня зовут Тина. 27 сентября 2007 года я начала вести небольшой блог « Think Simple Now », имея нулевой опыт блоггинга, Интернет маркетинга и писательства. Уже к Рождеству, 3 месяца спустя, я имела 2135 подписчиков.

Я новичок в блоггинге, и читаю очень мало блогов. Также я не следую советам никаких блогов о блоггинге, за исключением пары статей прочитанных в самом начале на dochdosh и problogger.

Меня часто спрашивают, как я добилась этого, и я решила сделать статью в виде отчета о моем опыте, надеясь, что другие смогут извлечь выгоду из того, что я узнала. На своем примере я хочу показать вам, что можно получать прибыль и достигнуть целей блоггинга, начиная с пустого места. Я узнала, что нет никаких реальных секретов успеха в блоггинге, все что действительно нужно - глубокое желание делать это, наряду с мотивацией к действию.

У меня было три важных причины, почему мой блог стал успешным

Конкретная цель и фокус – вы не можете получить то, что вы хотите, если вы не знаете чего вы хотите

Создание контента – на это я трачу больше всего времени. Контент и понимание, что твоя аудитория – твой король.

Продвижение материалов - шаги которые я предпринимала для вывода блога на рынок. Все легко воспроизводится. Только преступайте к этому этапу, после того когда выполнен второй. Без качественного содержания все ваши маркетинговые усилия будут неэффективными.

Каждый шаг основывается на предыдущем, поэтому очень важно соблюдать последовательность. Давайте рассмотрим каждый этап детально.

1. Конкретные цели и фокус

Почему цели?

Очень важно понимать, для чего вы начинаете блог. Какова ваша мотивация?

У меня было три стимула:

Разделить мои знания и опыт моего внутреннего роста с окружающими, умственное развитие и поиск счастья. Это те темы, о которых я читаю, размышляю и говорю в свободное время. Моя мечта – работать в сфере самосовершенствования. У меня много идей связанных с улучшением жизни. Я хочу создать свою аудиторию, прежде чем начать работать над этими идеями.

Достижение моих финансовых целей было связано с тем, чтобы оставить работу и посвятить все время своему саморазвитию.

Что?

Определить своею целевую аудиторию и тем, которые я хотела бы освещать было сложно, но в конечном итоге это жизненно важно для успеха любого бизнеса и проекта.

Первоначально я хотела строить блог вокруг вещей, которыми я интересуюсь: саморазвитие, фотография, технологии и предпринимательство. Но я осознавала, что столь неясная комбинация тем может смутить людей. В конечном счете, если я хочу получить больше подписчиков помимо членов моей семьи и друзей, сайт должен фокусироваться не столько вокруг моих интересов, сколько вокруг потребностей и желаний моей аудитории. Интересы моей целевой аудитории – это здоровый образ жизни и личностный рост. А значит, тематическая сфера включает творчество, ясность и счастье.

Цели

Мы не можем получить то, что мы хотим, если мы не знаем, чего именно хотим. Уверена, вы скажете, я хочу богатства или счастья. Но что это значит? Очень важно ясно определить свои цели, прежде чем начинать любое новое дело. Ваши цели должны быть измеримы и иметь конкретные временные рамки.

Я обнаружила, что полезно регулярно возвращаться к их оценке. Я делаю это ежемесячно, отмечая в журнале посетителей прогресс сайта: количество уникальных посетителей, просмотров страниц, подписчиков и доходы.

К примеру, моя цель на момент старта была:

К 31 декабря 2007 у меня будет 1000 посетителей, 2500 просмотров страниц ежемесячно и 100 RSS подписчиков.

К 31 декабря 2007 года у меня будет 5000 посетителей, 20 000 просмотров ежемесячно, 400 RSS подписчиков, 100$ доход.

Резюме:

Обобщим основные пункты этапа «Конкретные цели и фокус». Будет полезно ответить на следующие вопросы (письменно или в текстовом редакторе).

Почему? - Какова ваша мотивация? Зачем вы начинаете это блог? Чем он будет отличаться от имеющихся блогов?

Что? – Кто моя целевая аудитория? Какие темы я должен раскрывать. Опишите блог, используя 3 слова.

Цель – Установите определенные и измеримые цели с конкретными датами. Периодически возвращайтесь к ним чтобы оценить прогресс.

  1. Создание контента

Все мы знаем, что содержание блога – самое главное, но как создать такие материалы, которые люди захотят читать, подписываться на блог и ссылаться на него?

Сначала вспомните, когда вы в последний раз подписывались на блог. О чем был этот блог, почему вы захотели подписаться на него?

Скорее всего, причины будут следующими:

  • Высокая важность информации
  • Предлагается практическое решение вашей потребности
  • Вам просто понравилось. Это было очень интересно.
  • Вы непосредственно связаны с темой блога или стилем письма.
  • Вы почувствовали вдохновение и мотивацию

Поставьте себя на место читателя вашего сайта. Теперь вы знаете кто он. Спросите себя, какому из перечисленных пунктов соответствует ваше содержание? Держите этот пункт в уме, когда пишите. Всегда пишите с намерением создать то, что будет полезно читателям. Если вы не будете об этом помнить, это отразится в вашем тексте.

Я так отношусь к контенту не только потому, что чувствую ответственность перед своими читателями и хочу дать им лучшее из того что могу, но и потому, что это единственный способ, чтобы новые посетители вашего сайта захотели остаться и вернуться.

Пробуйте различные стили и тестируйте, какие из них нравятся вашим читателям больше.

Следующие советы связанные с созданием контента хорошо работают в моем блоге:

Намерение – Сформируйте намерение создать лучший и самый ценный контент, который только возможен. Когда пишите, раскрывайте тему полностью – ничего не придерживайте на потом. Ваша честность и искренние намерения будут бросаться в глаза. Я люблю писать так, словно разговариваю с лучшим другом, делясь с ним лучшим из того что у меня есть.

Используйте личные примеры – Люди любят истории. Это позволяет перевести отношения на личный уровень и воспринимать вас как друга.

Иллюстрации – Используйте уместные и яркие изображения, соответствующие вашей статье. Вставляйте изображения, когда только возможно, но не переусердствуйте в этом. Как правило, я использую не более 3 иллюстраций на статью.

Длина – я предпочитаю писать реже, но больше по объему, глубоко раскрывая тему. Я добавляю посты дважды в неделю и их размер составляет 750 – 1500 слов. Длина статьи не важна, главное – чтобы она раскрывала тему полностью. Но я пытаюсь писать кратко. Убедитесь, что содержание поста уместно. Не будьте излишне многословны, это отвернет читателей. Если бы вы были читателем, то вы смогли бы удерживать внимание достаточно долго, чтобы прочесть всю статью?

Списки – используйте нумерованные списки и пункты, каждый раз, когда это допустимо. Выделяйте слова жирным шрифтом. Это облегчает чтение и делает его удобным для просмотра.

Короткие абзацы – Будьте настолько краткими насколько это возможно. Редактируя написанное смотрите, возможно ли написать это же короче.

Резюме:

  • Намерение - Старайтесь дать читателю максимум
  • Потребности – какие потребности заполняют ваши статьи? Действительно ли это то, что нужно людям, или это то, что вы думаете им нужно.
  • Наблюдения и модели – какие виды статей вы любите читать на других блогах? Соберите общие характеристики идеального блога.

3 Продвижение материалов

Как только я определилась с целью достигнуть 100 RSS подписчиков и добавила статьи я начала продвигать мой блог. У вас может быть самый полезный сайт в мире, но от этого никто не выиграет, если о его существовании не будет известно.

Офф-лайн и электронная почта

Я жила и дышала моей единственной простой целью – добиться 100 подписчиков. Везде где я была, я рассказывала людям о моей цели и моем блоге, и люди помогали мне. Это включало каждого человека, которого я встречала и каждого, кто писал мне на e-mail: коллеги по работе, подруги коллег по работе, друзья семьи, люди сидящие напротив меня на лужайке, новые друзья по facebook, заказчики фотографий… каждый.

Взаимодействуйте с людьми

Общение с читателями и потенциальными читателями – является существенной частью моего успеха в блоггинге. Не только это помогает моему блогу развиваться, но это то, что я действительно люблю. Благодаря этому у меня появилось много хороших друзей. Когда ты нравишься людям и они чувствуют что твои статьи полезны, они расскажут об этом своим друзьям. Я быстро обнаружила, что многие из моих читателей узнали обо мне по ссылкам других, и в свою очередь привлекли новых подписчиков.

Я прилагала дополнительные усилия по установлению контактов. Это был процесс которым я занималась лично. Я хотела быть уверена, что ни один комментарий не оставлен без внимания и ни одно письмо не было проигнорировано. И хотя сейчас я уже не отвечаю на каждый комментарий, я по-прежнему стараюсь ответить на каждое письмо.

Если комментарий оказался особенно приятным, я пишу письмо чтобы поблагодарить и прилагаю копию своего ответа на этот комментарий – особенно если он содержит вопрос.

Я писала каждому комментатору благодарственное письмо и предлагала стать подписчиком. Позже я обнаружила плагин Comment Relish, который делает это автоматически.

Также я связывалась с людьми через facebook посещая сообщества соответствующие моей нише и знакомилась с каждым отдельно. Этим способом я приобрела несколько замечательных друзей.

Оставляйте ваши замечания: комментирование и ссылки

Комментируйте другие блоги, особенно сходной тематики. Убедитесь, что вы оставляете вдумчивые и уместные комментарии, иначе это может быть расценено как спам. Я нашла список блогов по саморазвитию и посетила каждый блог из этого списка, оставляя комментарии, когда это было уместно. Еще раз убедитесь, что вы не спамите. Блогерам как правило любопытно кто их комментаторы, и они посетят ваш сайт. В случае с популярными блогами, вам, возможно, придется оставлять комментарии регулярно, чтобы быть замеченными. Если ваши посты интересны, блогеры также будут ссылаться на вас, и может даже добавят вас в свой блогролл.

Я добавляла статьи в article banks , blog carnivals, и rss feed directories. И перестала добавлять в банк статей только когда узнала, что Google штрафует за дублирующийся контент. Чтобы сэкономить время я привлекала третьих лиц для выполнения этой повторяющейся работы.

Связь с блогерами

Встречайтесь с другими блогерами. Никогда не предугадаешь, что можно ждать от этих встреч, и как вы сможете помочь друг другу. Я чувствую, потребность в сообществе друзей «Мы сильнее вместе, чем поодиночке». Я советую занести их данные в список контактов, чтобы было легче находить нужный e-mail. Это особенно полезно, когда вам необходима в последнюю минуту поддержка в социальных сервисах.

Этот способ помогает мне чрезвычайно: Получайте то что вам нужно, прежде помогая другим получать, то что они хотят. В письме полученном от блогера Maki была приписка «дайте мне знать, если вам что-нибудь понадобится», которая произвела на меня очень сильное впечатление. С того момента я рассказываю о сайте Maki при каждом удобном случае.

С тех пор я начала использовать эту приписку и в моих письмах. Но нужно быть искренним. Всегда протягивайте руку помощи, не ожидая ничего взамен. Если потом помогут и вам – замечательно, если нет – не стоит беспокоиться.

Не стесняйтесь, люди по своей натуре очень добры. Отправьте им письмо, чтобы представиться, оставить свои замечания по их сайту или задать простой вопрос. Не начинайте письмо с просьбы поставить на вас ссылку, оценить ваш блог или с большого количества вопросов. Избегайте философских вопросов, пусть письмо будет максимально кратким, будьте дружелюбны и честны. Можете попрактиковаться на мне: напишите о себе на at tinathinksimplenow.com

Ссылки

Я ссылаюсь на других блогеров в своих статьях всегда, когда это возможно. Мне это ничего не стоит, а кому-то может помочь. Если вам подобная позиция не близка, задайте себе вопрос, хотелось бы вам, чтобы на ваш блог ссылались другие? Если ваш ответ Да, то запомните мой девиз «Если хотите получать то что вам нужно, сначала помогите другим получить то что нужно им».

Социальные сети

В первые несколько недель я получала по 15 хитов в день, в основном от моей мамы и друзей. Однажды я на меня снизошла благодать в виде 150 посетителей пришедших с StumbleUpon по наводке моего подписчика. Я была очарована и решила стать пользователем этого сервиса. Вы можете посмотреть там мою персональную страницу.

На этом сервисе я преуспела благодаря все тому же девизу: «Если хотите получать то что вам нужно, сначала помогите другим получить то что нужно им». Если вы хотите, получить обзоры пользователей – делайте много обзоров сами. Если вы хотите чтобы другие обращали внимание на ваши статьи, обращайте внимание на посты других. Еще раз повторю – поступайте так, не ожидая ничего взамен. И когда вы получите отдачу, воспримите это как подарок и поблагодарите дарителя.

Как только я начала чувствовать спад мотивации произошел мой большой прорыв – 17 ноября одна из моих статей попала на первую страницу Digg а позже на первую страницу Del.icio.us.

Теперь Digg оказался в центре моего внимания. Опираясь на тот же самый девиз, я начала оказывать поддержку пользователям Digg и регулярно добавлять новости. Мне нравится голосовать за интересные истории, добавленные моими друзьями. Если вы хотите привлечь внимание пользователей Digg, регулярно голосуйте за их посты.

Мне нравится придерживаться единого подхода к созданию пользовательского профиля во всех социальных СМИ, где я участвую. Я использую одинаковое изображение аватара и одинаковый псевдоним. Ваше изображение и псевдоним – ваше лицо в Интернете, люди будут узнавать вас встречая на других ресурсах, таких как Mixx, Propeller или Twitter. Но если вы будете постоянно менять изображение, друзьям будет труднее обнаруживать ваше присутствие. Поэтому я не рекомендую менять аватар часто. Некоторые пользователи StumbleUpon постоянно обновляют свой аватар и это все время запутывает меня и заставляет прилагать усилия по запоминанию их по псевдониму.

Резюме:

  • Обращайтесь к каждому и просите вам помочь: лично и через e-mail

Каждый человек подвержен эмоциям. Желание выигрыша свойственно его природе. Риск, азарт и улыбка фортуны вовлекает граждан любого социального положения и уровня достатка в водоворот предвкушений и удовольствий.

Бизнес по франшизе

Постепенно участники игрового рынка начинают понимать, что на сильных чувствах в сфере соревнований можно неплохо заработать, достаточно проявить организаторские способности. Однако начинающие бизнесмены могут столкнуться с трудностями, неизбежно сопровождающими каждого новичка, решившего заработать на предоставлении другим людям эмоциональных чувств за счёт приоткрытия двери в мир больших и лёгких денег.

Необходимость вложения собственных средств в бизнес, рекламу, а также отсутствие базы надёжных поставщиков информации, обеспечивает сложности в реализации и продвижении предпринимательской идеи. Обратившись в уже известные компании для приобретения франшизы, можно свести к минимуму все проблемы по организации предпринимательства, поскольку раскрученная брендовая фирма, предоставляя своё имя в пользование, обязуется на протяжении длительного временного периода сопровождать предпринимателя и помогать ему в решении возникших проблем.

Букмекерский бизнес

Перед тем как открыть букмекерскую контору по франшизе, следует уяснить, что должен знать и уметь профессиональный букмекер.

В его обязанности входит не только умение оформлять ставки на исход различных событий финансового, культурного, и политического характера. Он должен самостоятельно суметь их спрогнозировать. В его компетенции - оформление таких финансовых операций, как принятие ставок, расчёт и выплата выигрыша.

Профессиональные занятия в области тотализаторов обязуют их организатора изучать сферу деятельности, участвовать в ставках, а также собирать котировки соревнований. Каждому событию присваивается коэффициент, позволяющий участникам сделки заранее знать размер выигрыша в случае исхода события в таком ракурсе, который он указал в ставке. После окончания соревнований и получения официального результата о победителях, клиентам, сделавшим ставки, сразу же выплачивается выигрыш, в случае, если их прогнозы совпали с исходом реальных событий.

Букмекерская компания Лига

За счёт чего формируется прибыль

Не секрет, что прибыль букмекерских компаний формируется за счёт неудачных ставок клиентов. Поэтому представителям бизнеса важно компетентно прогнозировать события, чтобы не потерпеть убытков.

Знание некоторых нюансов букмекерского бизнеса позволит быстрее раскрутить компанию. Коэффициенты на ставки за события, проведённые отечественными участниками всегда ниже, чем за аналогичные мероприятия, проведённые иностранными гражданами. Поэтому ставки в обе стороны по каждому участнику позволяет минимизировать убытки, в случае развития событий не по прогнозируемому сценарию.

Следует избегать крупных сделок, оформленных клиентами, профессионально разбирающимися в рассматриваемой сфере, поскольку шанс предугадать события и получить вознаграждение у них значительно выше, чем у букмекерской конторы. Для снижения вероятности сотрудничества с такими посетителями, не рекомендуется располагать офис организации вблизи мест профессиональных занятий граждан в той сфере, на которой специализируется букмекерская контора.

Девяносто процентов участников игрового шоу не владеют секретами, способными увеличить шанс на победу, поэтому результат сделки у них зависит от случайности. Букмекер честно выплачивает клиентам заслуженные выигрыши, однако теория вероятности способствует тому, что контора всегда остаётся в выигрыше.

Где расположить букмекерскую контору

Как получить лицензию

Скорость продвижения предпринимательской идеи в сфере букмекерства зависит от выбора сервиса или места расположения офиса, в котором потенциальные клиенты могли бы сделать ставки. Расположение конторы в местности, где отсутствует нужная категория граждан, является заведомо убыточной идей, поскольку ставки будет делать некому. При покупке франшизы, франчайзер уделит этому организационному разделу особое внимание и не подпишет соглашение, пока франчайзи не решит вопрос об аренде или покупке офиса в местах скопления клиентов. При этом следует обратить внимание на основных участников игровых шоу:

  1. Студенты, обычно участвующие в ставках шумными компаниями. Для них важен сам процесс, а не результат.
  2. Пенсионеры, делающие ставки на небольшие суммы.
  3. Кавказцы, участвующие только в мероприятиях, организованных через бумажные лотереи, интернет-сервисы или по телевизору.
  4. Игроманы, являющиеся бывшими клиентами азартных игр.
  5. Местная шпана, которая заходит в конторы для развлечения и самореализации в глазах друзей. Неприличное поведение может отпугивать постоянных клиентов.
  6. Случайные люди, желающие быстрого заработка, являющиеся непостоянными завсегдатаями организации. Обычно проиграв, они покидают контору навсегда.

Букмекерский бизнес по уровню своей рентабельности очень близок к игровым автоматам, где в цивилизованных странах их владельцы получают прибыль минимум 70% от всех собранных автоматом денег. Большинство желающих отпугивает дорогая стоимость входного билета в букмекерский бизнес.

Франшиза букмекерских контор Зенит

Эта компания предлагает партнерство в виде открытия по франшизе пункта приема ставок на спортивные события. Контора Зенит своим партнерам предлагает:

  • Консультативную и информационную поддержку
  • Весь необходимый для работы пункта программный софт
  • Ежедневно обновляемую линейку событий
  • Сайт для приема ставок в интернете

От покупателя франшизы потребуется:

  • Уже или для физического лица свидетельство (ПБОЮЛ) Собственное или арендованное помещение
  • Наличие оргтехники (компьютер, принтер, сканер со штрих кодом, интернет подключение)
  • Опыт в данной сфере
  • Финансовый резерв 500-600 тысяч рублей.

Франшиза букмекерских контор: преимущества для договаривающихся сторон

Сделка выгодна обеим сторонам: покупатель избегает колоссальных расходов на начальном этапе, а продавец расширяет свой бизнес без каких-либо особенных вложений.

Партнерство с покупателем франшизы требует от ее владельца в данном случае:

  • Помощь в подборе и обучении персонала (кадровый консалтинг)
  • Предоставление в аренду или продажа необходимого оборудования
  • Предоставление прав на использование в течение срока действия франшизы программного обеспечения
  • Рекламное продвижение услуг своего партнера на рынке

Требования к покупателю франшизы

  1. При обращении за франшизой наиболее важным требованием следует считать наличие собственного помещения или подписанного на год договора на аренду помещения , которое планируется использовать под пункт приема ставок.
  2. Технические условия должны удовлетворить франчайзера. У помещения должен быть отдельный вход, установлена сигнализация, оборудовано рабочее место кассира.
  3. Площадь помещения по минимуму 6 кв. м.
  4. Из оборудования у кассира должен быть компьютер с выходом в интернет, принтер для печати игровых билетов, ксерокс для размножения линейки событий, сейф для хранения денег от ставок и выплат выигрышей, кассовый аппарат для отчетности.

Франшиза предусматривает, что программное обеспечение передается в пользование покупателю франшизы на срок действия договора франшизы вместе с обучением работы с ним персонала фирмы франчайзи. Самостоятельное приобретение лицензионного софта обойдется в десятки раз дороже.

Сколько стоит франшиза Фикс Прайс и какие требования к покупателю франшизы предъявляет известная компания, вы можете узнать

На рынке полноценный программный софт для букмекерских контор стоит в среднем 10-15 тысяч долларов.

Букмекерский бизнес в России: финансовые перспективы для покупателя франшизы

Срок окупаемости средств, вложенных в покупку франшизы, зависит в основном от объема игрового оборота. Даже заниженные статистические данные, полученные от самих букмекеров, позволяют утверждать, что цифра дохода минимум составляет 40% от общей суммы ставок.

По договору франшизы франчайзеру придется ежемесячно отдавать в среднем от 10% от всей суммы принятых ставок.

В торговле есть понятие средний покупательский чек, это средний размер покупок в магазине, сделанных одним покупателем. В букмекерском бизнесе действует то же, по сути, понятие средняя ставка. В России на начало этого года размер средней ставки равнялся 150-200 рублей.

Соответственно, 200-250 принятых ставок ежедневно приносят в кассу в среднем до 40 тысяч рублей, а в месяц объем принятых ставок способен перерасти 1 миллион рублей. Продавцу франшизы придется отдавать около 100-120 тысяч.

Подсчет, даже скоромный, показывает, что у букмекера остается сумма в пределах 250-300 тысяч рублей ежемесячно на оплату работы 2 кассиров-операторов, охранника, и бухгалтера, аренду помещения и текущие платежи за услуги (интернет связь, свет, сигнализация).

Нюансы ведения бизнеса

Самым весомым капиталом для букмекерского бизнеса в России считается лояльный клиент, делающий ставки на спортивные события не менее 10 раз в месяц. Чем выше количество таких клиентов, тем выше доходность букмекерского бизнеса.

Прибыли пунктов по приему ставок резко возрастают (5-10 раз) в период проведения крупных спортивных соревнований: чемпионаты мира и Европы, олимпиады, универсиады, кубковые турниры. Вот в такие моменты и становится понятно, что количество сильно азартных людей в мире составляет 20-25%.

Легче открыть букмекерский бизнес будет тем, кто уже знаком с ним. Опыт одно из условия получения франшизы. Для учредителя букмекерской конторы он обязателен.

В таких случаях франшиза может ограничиться, лишь правом использовать программное обеспечение, собственность франчайзера (крупной букмекерской фирмы) на правах аренды и получение линейки событий с уже готовыми коэффициентами за отдельную плату. На практике такое информационное партнерское обслуживание обойдется в 300-500 долларов в неделю.

Как открыть свое дело с нуля и составить грамотный бизнес-план с учетом доходов и расходов – читайте

В идеале пункт приема ставок должен находиться в центре города или в спальном районе крупного мегаполиса на первом этаже коммерческого объекта (торгового центра, кинотеатра, клуба, стадиона) или жилого многоэтажного здания. Стоимость букмекерской лицензии на пункт приема ставок с одним рабочим местом кассира-оператора сейчас 125 тысяч в месяц.

Поэтому более рациональным вариантом будет покупка франшизы у крупных букмекеров, это значительно (50-60%) снизит стартовые капиталовложения.

О перспективах развития букмекерского бизнеса в России вы можете узнать в следующем видео-интервью председателя совета директоров букмекерской компании “Лига Ставок”:

Начинающим предпринимателям, которые находятся в поиске удачной бизнес-модели и рассматривают варианты заработка, связанные с игорным бизнесом, стоит повнимательнее присмотреться к букмекерскому франчайзингу.

Это одна из немногих систем, которая обеспечивает достаточно ровный и стабильный заработок своему хозяину. Нужно только знать некоторые нюансы, которые есть здесь, как, впрочем, и в любом другом бизнесе. Ниже рассмотрим, как открыть букмекерскую контору по франшизе.

Преимущества франчайзинга

Франчайзинговые программы – это своего рода легкий путь для открытия бизнеса. Вам не нужно ничего придумывать, набивать свои шишки и получать собственный опыт.

Все это за вас уже сделали держатели франшизы. Приобретая франшизу, вы, по сути дела, берете уже готовую рабочую модель.

Сюда включается товарная марка, фирменная символика и все необходимые инструменты для ведения бизнеса.

Если речь идет о бизнесе в системе Интернет, то приобретатель франшизы получает интернет-сайт, готовый к работе. Вам останется только заняться его продвижением в сети и непосредственным развитием уже собственного бизнеса. При этом собственник франшизы вместе со всеми атрибутами передает также и пакет специальных знаний, необходимых для успешной работы в выбранном направлении.

Все, что в дальнейшем требуется от приобретателя франшизы, – корректно соблюдать правила игры, установленные ее разработчиками. При этом вы всегда можете рассчитывать на информационную и техническую поддержку, если что-то начинает идти не так.

При наличии лицензии и сертификатов букмекерская деятельность является легальной. : несколько полезных советов, необходимые вложения, а также возможные проблемы и их решение.

Пошаговую инструкцию по открытию турагентства вы найдете .

Уход за волосами – всегда актуальная услуга. Несмотря на обилие парикмахерских в городах, данный бизнес все еще имеет неплохие тенденции к развитию. Здесь мы рассмотрим, как открыть парикмахерскую с нуля пошагово.

Букмекерский бизнес сегодня

Букмекерский бизнес имеет долгую историю. Примерно такую же, как сам спорт.

С тех пор, как начались первые спортивные состязания, сразу же появились и тотализаторы, в которых азартные болельщики могли удовлетворить свою страсть к разного рода прогнозам и ставкам.

Азарт азартом, но букмекерская контора всегда оставалась в выигрыше, независимо от того, кто победил в заезде или матче, ведь организаторам зачислялся процент от любой сделки.

Именно поэтому этот бизнес, несмотря на разные перипетии, происходившие с ним в различное время, сохранился до наших дней, ведь до сих пор интерес к нему не ослабевает.

За годы развития букмекерского бизнеса он претерпел ряд изменений. Если в начале своего развития он касался исключительно ипподрома, то со временем сюда добавилось множество других спортивных соревнований и даже событий совсем неспортивного характера.

Сегодня букмекерские конторы готовы принимать ставки на любые значимые события, происходящие в социальной жизни, культуре или политике страны. Известный факт, что в период ожидания пополнения в британской королевской семье, тотализаторы переживали настоящий бум по вопросам, связанным с полом будущего наследника и даже его именем.

Букмекерская контора

В культурной жизни самыми популярными объектами для ставок можно назвать присуждения музыкальных премий «Грэмми» и «Евровидения», а также определение победителей в кинопремии «Оскар».

Да и сам вид современной букмекерской конторы заметно отличается от тех заведений, которые были популярны в начале эпохи тотализаторов. Современная букмекерская контора использует для своего развития все доступные технические новинки, при этом прекрасно развивается в сети Интернет.

Открытие букмекерской конторы по франшизе: есть ли перспективы?

Ответ на этот вопрос однозначно положительный. Если сравнивать доходность букмекерской конторы с другими видами игорного бизнеса (игровые автоматы или лотереи), то здесь наблюдается самый высокий процент доходности. Хороший букмекер в среднем зарабатывает до 8% по сделкам.

Основные привлекательные стороны букмекерской франшизы:

  • Минимальные вложения на первоначальном этапе.
  • Вам не нужно набирать значительное количество персонала. Один кассир, работающий на прием ставок и выдачу выигрышей, обеспечит вам полный производственный процесс.
  • Высокая рентабельность бизнеса. Существующая статистика говорит о прибыльности бизнеса на уровне 40% от оборота. При этом сроки окупаемости здесь – минимальны.

Среди интересных сторон такого способа зарабатывания денег стоит отметить тенденцию стабильного роста клиентуры букмекерских контор. Возможно, средний клиент не готов решаться на высокие ставки, но он готов их делать регулярно.

Букмекерские конторы, работающие в Интернет – еще одно веяние современных технологий.

Такой способ ведения бизнеса потребует от вас еще меньше вложений, ведь ни на организацию пункта приема ставок, ни на зарплату персоналу расходов здесь нет. Только продвижение вашего сайта и обеспечение работоспособного ПО.

Основные моменты открытия букмекерской конторы по франшизе

Существенное преимущество франшизы состоит в том, что вы не пускаетесь в рискованное самостоятельно плавание. Приобретая франшизу, вы тем самым получаете доступ ко всем знаниям и секретам успешного бизнеса, которыми владеет франчайзер. Более того, сам франчайзер заинтересован в том, чтобы ваш бизнес успешно развивался, ведь от этого зависит и его собственный доход.

Существует несколько ответственных моментов для успешного открытия собственной букмекерской конторы:

  1. Важным моментом является правильный выбор франчайзера. На рынке существует приличное количество партнерских программ, готовых привлекать новых последователей своего бизнеса. Стоит внимательно проанализировать полноту предлагаемых услуг и степень поддержки бизнес-партнеров.
  2. Получение лицензии. Если у вас уже был опыт работы в игорном бизнесе, то лицензию вам выдадут без вопросов. Но если вы в этом деле новичок, то для получения лицензии вам придется нанять на работу сотрудника, уже имеющего специальный опыт работы.
  3. Удачно подобранное место для размещения конторы поможет привлечь большее количество клиентов. Хорошо работают конторы, расположенные в местах с большим трафиком посетителей. Стоит заметить, что львиная доля ваших будущих клиентов – мужчины, поэтому размещение вашего рабочего места должно учитывать этот нюанс.
  4. Просчет ставок. Это ключевой момент для успешной работы букмекерской конторы. Специалист, занимающийся просчетом котировок, должен обладать серьезными аналитическими способностями, понимать глубинную суть происходящих процессов и иметь хороший опыт в этой сфере.
  5. Побеспокойтесь о создании резервного фонда. Это необходимая мера на случай, если придется выдавать крупный выигрыш.

Всех клиентов букмекерских контор можно разбить на несколько основных групп, причем опытный букмекер способен с первого взгляда на человека определить, к какой группе он относится:

  • Опытные игроки играют систематически, и при грамотном подходе регулярно имеют выигрыши, хотя за большими ставками не гонятся.
  • Есть другие опытные игроки, которые, напротив, ожидают крупный выигрыш, ставя на определенные экзотические виды спорта, при этом играют не системно.
  • Все остальные категории посетителей можно отнести к любителям. Такие игроки, в основном, проигрывают, делая ставки под влиянием эмоций. К ним можно отнести шумные студенческие компании, патриотично настроенных пенсионеров, поддерживающих свою любимую команду, гастарбайтеров и случайных людей, мечтающих о легких и быстрых огромных деньгах.

Пять лет назад в России было всего 5 компаний, которые имели право осуществлять букмекерскую деятельность. Сейчас таких фирм уже 27, а значит ниша популярна. Рассмотрим особенности организации бизнеса.

Плюсы и минусы открытия кальянной рассмотрим в теме.

Букмекерский франчайзинг в примерах

Букмекерский франчайзнг уже много лет работает на территории России и при правильной организации процесса достигает на этом поприще хороших результатов.

История таких компаний может послужить хорошим вдохновляющим примером для тех, кто только собирается делать свои первые шаги на этом поле.

  • Fonbet”. История российской компании «Фонбет» насчитывает 14 лет работы. Сегодня в ее сеть входят более 500 букмекерских контор. Специфика работы сети – ставки на спортивные соревнования по 8 основным видам, среди которых футбол, хоккей на траве и с мячом, авто- и мотогонки, волейбол и баскетбол. Чтобы приобрести франшизу букмекерской конторы «Фонбет», вам придется заплатить около 5000$, при этом о выплате роялти и паушальном взносе речь не идет.
  • Шанс ”. Компания «Шанс» может похвастаться и солидной историей работы, и хорошо развитой сетью покерных клубов и букмекерских контор. Входной билет в эту сеть будет вам стоить те же 5000$ в качестве паушального взноса, плюс такая же сумма стартовых инвестиций франчайзи. Размер роялти здесь составляет 20% от суммы полученного дохода.
  • “П ервая Б укмекерская Компания”. Это самая молодая букмекерская компания среди лидеров рынка. Основное ее занятие – оказание услуг по оформлению документов партнерским пунктам приема ставок. С ней связана известная букмекерская контора «Лидер», работающая в основном онлайн. Компания ведет достаточно закрытую информационную политику, предоставляя основную информацию только лицам, заинтересованным в партнерской работе.

В качестве заключения

Время открытия собственной букмекерской конторы займет у вас не более двух недель с момента получения франшизы. Вам потребуется около 3000$ на организационные моменты. И уже сразу после запуска (при правильно проведенной подготовительной работе) вы получите своих клиентов.

Вход в мир букмекерского бизнеса с помощью франшизы открывает для новоиспеченного бизнесмена намного большие возможности, чем самостоятельное плавание. Вы изначально получаете возможность пользоваться репутацией известной компанией, которая магнитом притягивает к вам лояльных клиентов.

Прием ставок на спортивные события

Вам не нужно тратить усилия на создание собственной репутации, а всего лишь провести мероприятия по распространению информации о том, что ваше предприятие является частью известной и хорошо себя зарекомендовавшей группы.

Поэтому правильный выбор франчайзинговой компании – уже половина успеха вашего бизнеса. Но стоит помнить, что, включаясь в эту группу, вы обязаны принимать и поддерживать корпоративные правила и законы, по которым играет ваша компания-франчайзер. Иначе ваш бизнес не будет развиваться так, как вам бы хотелось.

Видео на тему





Top