Парад сказочных героев. В стране литературных героев

Цель мероприятия : в игровой форме проверить детей на знание содержания прочитанных книг, жанр – детская сказка.

Участники: библиотекарь – ведущий мероприятие и две команды дошкольников.

Вступление ведущего .

– Вот и пришла весна. Совсем скоро ребята, бывшие дошкольники станут первоклассниками и сядут за парты и первые уроки чтения, как правило, будут посвящены тем книгам, которые дети прочитали вместе со своими родителями и воспитателями в детском саду. Библиотечное мероприятие покажет, насколько будущие школьники готовы к этим урокам.

Соревнование, в котором вам, ребята, предстоит сегодня участвовать, называется «литературный ринг», потому что оно состоит из трех раундов, как и настоящий боксёрский поединок. Только соревноваться вам надо будет не в силе и ловкости, а в знании книг и начитанности.

В игре примут участие две команды. Давайте дадим командам названия. Пусть первая команда называется « Молодцы», а вторая « Умники». Я прошу каждую команду выбрать себе капитана.

И так команды готовы? Нашесоревнование начинается!

1 раунд «Сказочная поэзия».

Вы любите сказки? А сказки в стихах? Сейчас я проверю, хорошо ли вы умеете читать их всей командой.

– Жил человек рассеянный

На улице Бассейной

Сел он утром на кровать….

В рукава просунул руки-

Оказалось это брюки.

(« Вот какой Рассеяный» С. Маршак)

– Ехали медведи на велосипеде…

(ребята) А за ними -кот задом наперёд.

(« Тараканище» К. Чуковский)

– Жил был поп, толоконный лоб…

(ребята) Пошел поп по базару

Посмотреть кое какого товару.

(« Сказка о попе и работнике его Балде» А.С. Пушкин)

Второе задание поэтического раунда.

– Угадайте известные сказки по последним словам их строчек.

(Простился, снарядился, у окна, одна)

1.Царь с царицею простился

В путь дорогу снарядился.

И царица у окна

Села ждать его одна.

(« Сказка мёртвой царевне»)

2. Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

(« Сказка о царе Салтане»)

3.Лихо мерили шаги

Две огромные ноги:

Сорок пятого размера

Покупал он сапоги .

(« Дядя Стёпа»).

Ведущий.

– Первый раунд завершён. Вы показали себя настоящими знатоками поэтической литературы.

2 раунд «Сказочные детективы».

Сейчас я предлагаю каждому из вас побывать в роли детектива.Вам предстоит узнать литературного героя по моему описанию.

Первое задание называется « Фоторобот».

  1. Медведь, любит мёд. Голова набита опилками. Имеет литературные способности. (Вини Пух)
  2. Мальчик. Родители – бедняки. Издаёт стойкий запах. На голове – зелёный хохолок. Опасен! Вызывает обильные потоки слёз.(Чиполлино).
  3. Пожилой мужчина. Профессия – столяр. Особые приметы: сизый нос. (Джузеппе).
  4. Животное. Место обитания – Африка. Отличительная черта характера – любопытство. Особые приметы: после встречи с крокодилом на берегу реки его нос стал очень длинным.(Слонёнок)
  5. Кукла. Место работы – кукольный театр. Отличительная черта характера – воспитанность.Ярко выраженные педагогические способности. Особая примета – волосы голубого цвета. (Мальвина)
  6. Человек. Сделан из железа.Профессия – дровосек. Боится воды. Самое заветное желание- получить сердце.(Железный дровосек).
  7. Пёс. Место жительства – деревня. Происхождение – простая собака, не из породистых. Профессия – охотник.(Шарик).
  8. Второе задание.

    – Теперь я попрошу вас узнать имя героя и назвать сказку, в которой онжил, прослушав слова его песенки.

    1. Ваша мама пришла.

    Молочка принесла.

    (Коза. «Волк и семеро козлят»)

    2.Не садись на пенёк

    Не ешь пирожок

    Неси бабушке,

    Неси дедушке.

    (Машенька. «Маша и медведь»)

    3. Птичка польку танцевала.

    На лужайке в ранний час.

    Нос- налево, хвост- направо

    Это полька Карабас.

    (Куклы. «Золотой ключик»).

    Третье задание

    – Узнайте героя по событию, которое случилось в его жизни.

    1. Этот герой работал врачом на корабле. Однажды его корабль потерпел крушение, и он оказался в плену у маленьких человечков. (Гулливер).

    2. Как рассказывал сам этот герой, он сумел вытащить себя из болота за косичку от парика, летал на пушечном ядре, вывернул наизнанку злого волка и застрелил бешеную шуб. (Барон Мюнгаузен).

    3. Этот мальчик в наказание за невежливость был превращён гномом в маленького человечка и совершил путешествие вместе со стаей гусей.(Нильс)

    4.Эта героиня побежала за белым кроликом, но потом провалилась в глубокий колодец и оказалась в необычной стране.(Алиса)

    5 . Единственный мальчик на свете, который никогда не вырастал. (Питер Пэн)

    3 раунд «Сказочные путешествия».

    Вам надо будет вообразить себя героями знаменитых сказок. Ну как, капитаны, представили, что вы в сказочной стране? Тогда вам, задания.

    – Какие слова надо произнести чтобы:

    1.Вызвать Сивку Бурку? Ответ (Сивка – Бурка, вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой!)

    2.Вместе с Али Бабой открыть дверь в пещеру с сокровищами? Ответ (Сим – сим, открой дверь!)

    3. Сварить кашу в волшебном горшочке? Ответ (Раз, два, три, горшочек, вари!)

    4. Исполнить желание с помощью волшебной щуки? Ответ (По щучьему велению, по моему хотению!)

    – А теперь мы вместе с мальчиком Маугли перенесёмся в джунгли и вспомним имена тех, кто жил рядом с ним. Я буду называть зверя, а ваша задача сказать его имя. Начали.

    Медведь (Балу )

    Пантера (Багира)

    Шакал (Табаки)

    Питон (Каа)

    Волк (Акела).

    Заключение.

    Ведущий:

    Я вижу, вы неплохо знаете старые сказки. А пока подсчитываются очки команды – победителя, я вам, ребята, представлю совсем новые книжки, где живут незнакомые вам сказочные герои.

    (Представляет книги «Как фея Колючка перехитрила дождик» О. Колпаковой, «Лизелотта.Ночной переполох», «Лизелотта ищет клад» – А. Штеффенсмайера)

    – Это Колючка и её подружки Цветочные Феечки, придуманные молодой писательницей Ольгой Колпаковой и забавная, очень любопытная корова Лизелотта – гостья из Германии, которую нарисовал Александр Штеффенсмайер. Он сочинил увлекательные истории про Лизелотту и её друзей.

    А сейчас, поподробней.

    – Как хорошо на летней полянке.Цветочные Феечки всегда найдут, чем заняться погожим деньком, они всегда заодно и только фея Колючка поступает вопреки, но когда она делает попытку исправиться, её подруги понимают, что более доброй, находчивой и чудесной феечки им просто не найти.

    Тоже самое, можно сказать и о Лизелотте. Она всегда попадает в переделки. То захочет найти клад, то потеряется в заснеженном лесу, то всполошит ночью всех в округе. Но самое главное, что когда поближе познакомишься с Лизелоттой, то понимаешь, что лучшей почтовой коровыпросто нет на свете.

    Ребята, в нашей библиотеке вы можете взять представленные мною книги и с удовольствием их прочитать.

    А теперь настало время назвать команду победительницу в сегодняшнем Литературном ринге.

    Мероприятие завершается церемонией награждения команды – победителя.

Цель: привить интерес к чтению.

Оборудование: открытки, коробочки, костюмы для сказочных героев,призы.

Действующие лица: ведущий, Старик Хоттабыч, Буратино, герои сказок.

Комнату можно украсить плакатами с иллюстрациями из любимых книг. Предложите ребятам накануне праздника нарисовать любимых литературных героев, а на празднике устройте выставку из этих портретов. Можно привлечь к подготовке мероприятия работника школьной библиотеки, разместить в классе перед праздником выставку «Книга - твой друг».

Ведущий

Здравствуйте, ребята, мы с вами собрались сегодня, чтобы побывать в сказочной стране литературных героев. Наши друзья - книжки, помогут вам сегодня одержать победу в конкурсах, которые сделают наш праздник интересным и веселым. А вот и первый конкурс.

Спят все книжные герои
На страничках книг твоих.
Пробуди же к жизни их!
Что им мучаться от скуки?
Пусть герои оживут!

Я думаю, что вы легко узнаете героев всем известных книг по нескольким строчкам.

Конкурс «Узнай сказочных героев»

Этот герой «…носил яркую голубую шляпу, желтые, канареечные брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком. Он вообще любил яркие краски. Нарядившись таким попугаем, .по целым дням слонялся по городу, сочинял разные небылицы и всем рассказывал».

(Незнайка. Н. Носов «Приключение Незнайки и его друзей».)

«Какой славный цветок! - сказала женщина и поцеловала красивые пестрые лепестки. Что-то щелкнуло, и цветок распустился совсем. Это был точь-в-точь тюльпан, но в самой чашечке на зеленом стульчике сидела крошечная девочка».

(Дюймовочка. Г. Х. Андерсен «Дюймовочка».)

«Да, на свете, Говорят, царевна есть,
Что не можно глаз отвесть.
Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает -
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит».

(Царевна-Лебедь. А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане».)

«Маленький старичок с большим носом сидит у камина и рассказывает о своих приключениях.

Его слушатели смеются прямо в глаза:

Вот так барон!

Но он даже не смотрит на них. Он спокойно продолжает рассказывать, как он летал на луну, как он жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова».

(Барон Мюнхаузен. Э. Распе «Приключение барона Мюнхаузена».)

«Через две минуты борода его была вполне пригодна к употреблению. Он вырвал два волоска, и не успела еще растаять в воздухе сопутствующая этому хрустальная музыка, как одежда наших друзей стала выглядеть так, словно ее только что хорошенько отутюжили; а обувь не только заблестела, но даже запахла самым дорогим сапожным кремом».

(Старик Хоттабыч. Л. Лагин «Старик Хоттабыч».)

Ведущий

Ребята, давайте попробуем пригласить на наш праздник сказочных героев из любимых всеми книг! Но для этого нам нужно отправить как можно больше писем.

Конкурс «Почтальон»

Для игры нужно подготовить несколько открыток и написать на каждой из них какой-нибудь сказочный адрес. Это могут быть, например: Изумрудный, Цветочный города, остров Буян, Тридесятое царство, Лилипутия и т. п. Так же для конкурса понадобятся коробочки, на которых написаны те же адреса. Каждый из игроков получает одинаковое количество открыток, которые необходимо будет забросить в соответствующие почтовые ящики. Участник конкурса должен забросить открытки с определенного расстояния от коробочки. Побеждает тот, кто отправит больше писем по назначению.

Выходит Буратино, в руках у него большая книга, на которой крупными буквами написано «Сказки».

Буратино

С Азбукой шагает в школу
Необычный мальчуган.
Но попал он вместо школы
В деревянный балаган.

Что за озорной мальчишка,
Деревянный шалунишка?
Скажите, дети, как меня зовут?
(Буратино.)

Спасибо за приглашение на праздник! Вы легко узнали, как меня зовут. Но помните ли вы сказку, героем которой я являюсь? Давайте поиграем в мою любимую игру «Да или нет».

Конкурс «Да или нет»

Дети делятся на две команды. Ведущий поочередно задает вопросы, на которые участники конкурса должны быстро ответить «да» или «нет». Побеждает та команда, которая правильно ответит на большее количество вопросов.

  1. Девочку с голубыми волосами звали Мальвиной. (Да .)
  2. Злой Дуремар был владельцем кукольного театра. (Да .)
  3. Буратино закопал пять золотых монет в клумбе около домика Мальвины. (Нет. Он закопал их на Поле Чудес в Стране Дураков .)
  4. Сказка о деревянном человечке называется «Золотой ключик». (Да .)
  5. Сказку «Золотой ключик» написал Н. Носов. (Нет. А. Н. Толстой .)
  6. За нарисованным очагом в коморке папы Карло находилась дверь, которая вела в страну Оз. (Нет. Дверь вела в кукольный театр .)
  7. Пьеро был влюблен в Синеглазку. (Нет. В Мальвину .)
  8. Лиса Алиса и кот Базилио были верными друзьями Буратино. (Нет. Они, обманом забрали у него деньги .)

Заходит Старик Хоттабыч. В руках у него мешок.

Старик Хоттабыч

Вы звали меня, о лучшие читатели среди учащихся школы! Вас приветствует Гасан Абдурахман ибн Хоттаб!

Буратино

А что ты принес нам, Хоттабыч?

Старик Хоттабыч

Книжки, очень интересные. Хочешь, подарю несколько? Тебе с картинками или без?

Буратино

Хочу! Мне нужна книга желтая в розовый цветочек. Толщиной пятьдесят сантиметров.

Старик Хоттабыч (открывая мешок, удивленно )

Может быть такая?

Буратино (заглядывая в мешок )

Ага. А если точно такой же нет, тогда мне нужно пять по десять сантиметров; на крайний случай - десять по пять. Я считать умею. И чтобы высотой они были двадцать сантиметров.

Старик Хоттабыч

А больше или меньше вас, молодой человек, не устроит?

Буратино

Нет. Я все хорошо измерил.

Старик Хоттабыч

Мой деревянный друг, если не секрет, что вы с этими книжками собираетесь делать?

Буратино

А это ты уж сам Хоттабыч догадайся! И вообще, не хочешь, не дари!

Ведущий

Ребята, как вы думаете, зачем Буратино нужны именно такие книги?

Ребята отвечают.

Буратино

Верно. Я очень люблю книги. У меня есть домашняя библиотека. Кое-какие книги уже собрал. Всего пятьдесят сантиметров незанятых осталось. А полочка - 20 см высотой. А стены у меня в комнате желтые, в розовый цветочек.

Ведущий

Как вы считаете, ребята, любит ли книги Буратино? И правильно ли он выбирает книги для своей домашней библиотеки?

Ребята отвечают.

Ведущий

Тот, кто книжки не читает, ищет пестрый переплет,
Книгам цену не узнает и невеждой прослывет!

Буратино

Я все понял, буду собирать не красивые, а интересные книги!

Ведущий

Хоттабыч, подари, пожалуйста, книжки в нашу библиотеку и мы все сможем их прочитать.

Старик Хоттабыч

А кто это, библиотека?

Ведущий

Ни кто, а что! «Библио» по-гречески - книга, «тека» - хранилище. Знаешь, как долго существуют в мире библиотеки? Около пяти тысяч лет! Еще не придумали, как делать бумагу, а библиотеки уже были. Но в них тоже хранили книги! В Египте - написанные на папирусе, в Междуречье - выдавленные на глиняных табличках, в Индии - собранные из нарезанных пальмовых листьев. Книги в библиотеках не только хранят, но и выдают читателям.

(Стучат в дверь .)

Буратино

Наши друзья из разных книжек приехали в гости, встречайте! Входят гости.

Ведущий (гостям )

Здравствуйте, гости дорогие! (Ребятам .) Дети, вы узнали наших друзей? Из каких сказок они к нам пришли? Давайте поиграем вместе!

Игра «Я расскажу о друге, а ты узнай кто я».

Литературные герои по очереди рассказывают о своем друге, а ребята угадывают кто перед ними.

  1. Ох, много лет я строил домик. Каждый кирпичик доставался мне с огромным трудом. И вот ко мне пришла страшная беда: мой домик сделали будкой для злобного пса. И тогда мне помог мой друг. Находчивый и смелый, он смог обхитрить пса и увез мой домик вместе со мной в лес, где врагам нас не найти. Ох!

(Кум Тыква и Чиполлино. Дж. Родари «Приключения Чиполлино».)

  1. На наших окнах цвели прекрасные розы. Мы жили весело и дружно. Но однажды зимой мне в глаз попал осколок волшебного зеркала, и я стал видеть все злым и безобразным. Я попал в королевство бездушной волшебницы и был готов стать ее послушным слугой. Но смелая слабая девочка вызвала ее на бой и одержала победу, чтобы спасти меня.

(Кай и Герда. Г. X. Андерсен. «Снежная королева».)

  1. Я мечтал, чтобы мне подарили собаку, верного друга. Но мама и папа были почему- то против. И все же друг у меня появился - самый лучший друг в мире; в меру упитанный мужчина средних лет, лучший в мире знаток паровых машин, рисовальщик петухов, лучший в мире поедатель плюшек.

(Малыш и Карлсон, А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше».)

Ведущий

Сколько литературных героев и ребят сегодня собрал наш общий лучший друг - книга. Сколько интересного нам с вами еще предстоит узнать с помощью книг!

«Литературный бал»

Цель: показать историю возникновения Бала, используя лучшие произведения русской классической литературы и музыки.

Задачи:

показать красоту и многообразие танцев исполняемых на балах и долговечность вальса, описанного в русской классической литературе;

привлечь учащихся старших классов к чтению произведений русской классической литературы;

приобщить учащихся к прекрасному через знакомство с лучшими классическими произведениями русской музыкальной культуры;

повысить мотивацию самосовершенствования, как в эстетическом, так и интеллектуальном плане.

Приезжающие гости должны были засвидетельствовать своё почтение, в виде приветствия, прежде всего перед хозяевами.

(В темноте на сцене со свечами в руках.)

Нужен осветитель.

Ведущий: Я свечи зажигаю и молчу.

И смотрит мне в глаза волшебник-вечер,

Рукою тьмы притронувшись к плечу.

Впервые бала зажигаю свечи.

ведущая: От танца к танцу по невидимой дороге,

От кринолинов и корсетов до шелков,

Скользим сквозь время, сквозь великую эпоху,

Где танцы появлялись вновь и вновь.

Ведущий: Что же гостям ждать нашим здесь от бала?

Сейчас расскажем не тая,

Чтоб наша честь не пострадала,

Представить рады вам, друзья,

Ведущая : Бал в стиле века золотого,

Чтоб в каждом воспарили вновь,

К Отчизне, к Родине любовь!

(в зале зажигается яркий свет)

Добрый вечер, дамы и господа, леди и джентльмены, судари и сударыни!

Ведущий. По светским условиям бала представляю Вам почетных гостей.

Ведущая. На балу присутствуют: графиня (перечисляют официальных гостей).

Ведущая: Участники бала: (участники проходят по сцене)

Чета Гринёвых, Петр Андреевич и Марья Ивановна

Князь Печорин и Бэла

Евгений Онегин и Татьяна Ларина

А.С. Пушкин и Наталья Николаевна Гончарова

Графиня Наташа Ростова, Графиня Ростова и князь Андрей Болконский, граф Пьер Безухов

Марья Гавриловна и полковник Бурмин

Участники бала расположились на сцене и ведут беседу:

Печорин: (обращаясь к Гриневу): вы давно в столице, Петр Андреевич?

Гринев:-нет-с, только пожаловали, императорский двор пригласил-с на бал.

Печорин: -Ах, эти балы! (Печорин, поморщившись)

Бэла: -а что это-бал?

Печорин: А это, душа моя, танцевальные празднества, введенные еще государём Петром Великим в 1717 году, после полуторалетнего пребывания за границей.(зевает)

Ведущая: Традицию собирать всех дворян, чиновных особ, служителей с жёнами и детьми для разговоров, танцев галантных, упражнений и музыки ввёл император Пётр Алексеевич.
Ведущий: И название им велено было дать ассамблеи. А позже они стали именоваться балами. Слово «бал» старофранцузское, раньше означало «танцевать, прыгать».

Ведущая : на балах было принято не только танцевать и общаться, но и устраивать благотворительные базары, лотереи, исполнение романсов, музицирование.
Евгений Онегин: известно также, что хозяин дома, где проводился бал, должен иметь, на чем гостей посадить, чем их потчевать и чем осветить комнаты. А вообще-то, как сказал поэт,

Бал - настоящая находка

Для юных франтов и для дам;

Его с восторгом ждет красотка,

Он праздник пасмурным отцам.

Чтоб дочка куколкой оделась,

Хлопочет опытная мать,

А чтоб она не засиделась,

Везет ее потанцевать.

Так давайте же танцевать!- радостно захлопала в ладоши Бела.

(звучит полонез, все гости танцуют., можно пригласить гостей из зала)

Ведущий: Ни один танец, не требует такой строгости осанки, горделивости и собранности, как полонез. Во время шествия под торжественно-фанфарную музыку гости показывают себя, свой наряд, светскость манер и благородство.

Ведущая: Благодарим вас, господа, за этот величественный и изящный танец.
Как прекрасно вы смотрелись в торжественном шествии! А почему этот танец называется польским?
Ведущий : Потому что "полонез” родился в Польше. На Руси его называли "польский танец” или "ходячий разговор”.
Ведущая : "Ходячий разговор”… Значит, во время танца принято было беседовать?
Ведущий : Да, главная тема полонеза - восхищение прекрасной дамой. И продолжался этот танец около получаса.

Ведущая: Прекрасный танец, сколько же комплиментов и вообще хороших слов дама слышала в свой адрес за эти полчаса. Очень жаль, что ушли те времена.

Ведущий :Я помню вальса звук прелестный
Весенней ночью в поздний час
Его пел голос неизвестный,
И песня чудная лилась.

Ведущая . Да, то был вальс прелестный, томный,
Да, то был дивный вальс.

Ведущая . Теперь зима, и те же ели,
Покрыты сумраком стоят,
А за окном шумят метели,
И звуки вальса вновь звучат!(легкая мелодия вальса фоном, в зале темно,освещена только Наташа Ростова пятном.)

(на сцене проекция дворца, парадных лестниц)

Пред входом на сцену: Наташа Ростова (взволнованно, под музыку): Осталось совсем немного…Я чувствую, как наш экипаж замедляет ход, и камердинер распахивает дверь. О боже, какая впереди длинная лестница! Неужели у меня хватит сил подняться по ней и войти внутрь этого солидного дома? Боже, я так волнуюсь… Ведь это мой первый выход в свет…А потом меня ждут захватывающие танцы. Я так этого жду!

Вперед выходят Пьер Безухов и Андрей Болконский.

Безухов : Князь! Болконский! (Болконский поворачивается к нему)

Болконский : Граф Безухов! Мое почтение!

Безухов: Князь, Вы всегда танцуете. Тут есть моя протеже - Ростова молодая. Пригласите ее!

Болконский : Где ? (крутит головой)

Пьер кивает головой в сторону Наташи.

Болконский раскланивается с Безуховым и подходит к группе дам.

Болконский: Мое почтение, графиня Ростова (целует ей ручку)

Графиня : Князь, позвольте Вас познакомить с моей дочерью - Наташей

Болконский: Я имею удовольствие быть знакомым, если графиня помнит

меня (кланяется, берет ее за руку) Прошу Вас на тур вальса.

(вальсирующие танцуют)

Ведущий : мон ами, Очень рад видеть вас всех сегодня на светском балу 19 века.

-Печорин : А ты знаешь, душа моя(обращаясь к Бэле) , что начиная с петровской эпохи во всех государственных высших и средних учебных заведениях, высших школах, иностранных пансионах танец стал обязательным предметом. Его изучали в царском лицее и в скромных ремесленных и коммерческих училищах.

Болконский: Да, и промах в танцах на балу мог стоить карьеры. Было очень постыдным на балу потерять такт!

Марья Ивановна:- я на балах совсем недавно, но вот услышала, что полька - это вовсе не польский танец, как кажется по его названию, а чешский, а его название происходит от слова "половина", потому что основной шаг в польке - половинный!

Ведущая: Популярность польки была необычайна: откладывались даже свадьбы, чтоб научиться танцевать польку!

Ведущий: Итак, Полька, господа! Кавалеры приглашают дам!
(Танцуют польку.)

Бела: -Ох, закружили! Как вам не совестно было- ведь я у вас на балу в первый раз, у нас на Кавказе таких развлечений нет, я чуть не сбилась с ритма!- Бела, оборачиваясь к Печорину.

Печорин : - Ну порадую тебя, моя пери, исполню твой любимый романс.- Печорин.

Бела все глаза устремляет на Него.

Он исполняет романс из на стихи Лермонтова «Выхожу один я на дорогу»(под гитару)

Ведущая : позже на балах стали проводиться различные игры, фокусы. Дамы и господа, сейчас каждый из вас получит записку с пожеланиями. Оно обязательно сбудется, стоит только в него поверить.
Вносятся подносы с записками. Каждый гость в зале берет записку.
ПОЖЕЛАНИЯ НА ПОДНОСЕ.

Ведущий и ведущая, также дамы (Марья Ивановна, Наташа Ростова, графиня Ростова) разносят пожелания..
Тексты пожеланий:
. «Найди счастье в дне сегодняшнем!»
. «Знай, рассеются облака, покажется вершина!»
. «Помни, как бы медленно ты не двигался, главное - не останавливаться!»
. «Зная меру, будешь иметь всего вдоволь!»
. Сегодня для вас самый лучший день! Как и все остальные!
. «То, что вас ждет, будет прекрасно!»
. «Счастье не за горами, двигайтесь в том же направлении!»
. «Ваше будущее прекрасно, все в розовом цвете
. «Счастья придет к вам, оцените по достоинству радости жизни!»

« Выбрав дорогу, не сворачивай!»

«Загляни к себе в душу, спроси своё сердце!»

«Верь в себя, ведь для того, кто верит, нет ничего невозможного!»

« Не забывай о себе!»

« Помни, пущенная стрела не возвращается!»

« Найди счастье в дне сегодняшнем!»

« Знай, рассеются облака, покажется вершина!»

« Зная меру, будешь иметь всего вдоволь!»

« Помни, как бы медленно ты не двигался, главное - не останавливаться!»

« Помни - всё хорошее от человека!»

« Хула на человека нужна, но похвала ему того более необходима и, вероятнее, полезнее хулы»

« Радуйся жизни, она одна!» «Помни: добро порождает добро

Ведущий : Да, славен бал возможностями встречи.

И кто событием большим не назовет

На первый взгляд такой обычный вечер,

Который всем, возможно, принесет

Знакомства, радость, отдых нашим чувствам.

А, главное, даст повод показать

Всю прелесть танцевального искусства.

Ведущий : Оказывается, На балах тоже выяснялись отношения.
Ведущая: а я думала только признания в любви! Хотя нет. А теперь взгляните сюда; вон те двое, будто смущаются друг друга, хотя, кажется, молодой офицер вот-вот упадёт к её ногам и откроет сердце.
Исполняется сцена из повести «Метель».
Бурмин: Я женат уже четвёртый год и не знаю, кто моя жена и где она, И должен ли свидеться с нею когда-нибудь!
Мария Гавриловна: Что вы говорите? Как это странно! Продолжайте; но продолжайте, сделайте милость.

Бурмин: В начале 1812 года, я спешил в Вильну, где находился наш полк. Приехав однажды на станцию поздно вечером, я велел было поскорее закладывать лошадей, как вдруг поднялась ужасная метель, и смотритель и ямщики советовали мне переждать. Я их послушался, но непонятное беспокойство овладело мною; казалось, кто-то меня так и толкал. Между тем метель не унималась; я не вытерпел, приказал опять закладывать и поехал в самую бурю. Ямщику вздумалось ехать рекою. Берега были занесены; ямщик проехал мимо того места, где выезжали на дорогу, и таким образом очутились мы в незнакомой стороне. Буря не утихала; я увидел огонек и велел ехать туда. Мы приехали в деревню; в деревянной церкви был огонь. Церковь была отворена, за оградой стояло несколько саней; по паперти ходили люди. «Сюда! сюда!» — закричало несколько голосов. Я велел ямщику подъехать. «Помилуй, где ты замешкался? — сказал мне кто-то, — невеста в обмороке; поп не знает, что делать; мы уже готовы были ехать назад. Выходи же скорее». Я молча выпрыгнул из саней и вошел в церковь. «Слава богу, — сказала горничная, — насилу вы приехали. Чуть было вы барышню не уморили». Старый священник подошел ко мне с вопросом: «Прикажете начинать?» — «Начинайте, начинайте, батюшка», — отвечал я рассеянно. Девушку подняли. Она показалась мне недурна... Непонятная, непростительная ветреность... я стал подле нее; священник торопился; трое мужчин и горничная поддерживали невесту и заняты были только ею. Нас обвенчали. «Поцелуйтесь», — сказали нам. Жена моя обратила ко мне бледное свое лицо. Я хотел было ее поцеловать... Она вскрикнула: «Ай, не он! не он!» — и упала без памяти. Свидетели устремили на меня испуганные глаза. Я повернулся, вышел из церкви безо всякого препятствия, бросился в кибитку и закричал: «Пошел!»
Начинает звучать музыка Г.Свиридова «Метель».
Сцена продолжается.
Марья Гавриловна: Боже мой! И вы не знаете, что сделалось с бедною вашею женою?
Бурмин: Не знаю, не знаю, как зовут деревню, где я венчался; не помню, с которой станции поехал… Слуга, бывший тогда со мною, умер в походе, так что я не имею и надежды отыскать ту, над которой подшутил я так жестоко.

Марья Гавриловна: Боже мой, боже мой! Так это были вы! И вы не узнаете меня?

Бурмин побледнел... и бросился к ее ногам...

Громко музыка.
Ведущая:
Как я рада, что всё так хорошо кончается.
Татьяна Ларина : Ах мон сеньор,(обращается к Евгению Онегину) , пора и отдохнуть. Подайте мне, пожалуйста, вон веер. Я освежиться им желаю.

Входит Евгений Онегин : : в руках маленький лорнет, постоянно наводит на Т.Ларину и говорит:

Ужели?

Ужель она? Но точно…Нет…

Как! Из глуши степных селений…

Ужель та самая Татьяна

Которой я наедине

Давал уроки в тишине?

Та девочка… иль это сон?...

Та девочка, которой я

Пренебрегал в смиренной доле,

Ужли со мной сейчас она

Так равнодушна, так смела?...

(садится возле нее на колено,берет ее руку, целут руку.Татьяна говорит:)

Я вышла замуж,

вы должны, я вас прошу,

меня оставить;

Я знаю, в вашем сердце есть

И гордость, и прямая честь.

Я вас люблю(к чему лукавить),

Но я другому отдана,

Я буду век ему верна.

(Татьяна уходит)

Ведщий : Раньше на балах не принято было прямо говорить о чувствах к друг другу. Эмоции дам выражал определенный предмет - веер. Да и к тому же Кокетку 19 века невозможно представить без веера. Каждая красавица знала правила обращения с веером.
Ведущая : Хотя веер находился в руках у женщины, знать все тонкости

тайного языка должны были мужчины.

Ведущие проводят салонную игру «Тайный язык веера»

Ведущая: КОНКУРС «ЯЗЫК ВЕЕРА» попробуйте угадать, что значат
на языке веера следующие фразы:
— “Да” - приложить веер левой рукой к правой щеке.
— “Я вас люблю” - правой рукой указать закрытым веером на сердце.
— “Мои мысли всегда с вами” - наполовину открыть веер и несколько раз легко провести им по лбу.
- “Я хочу с тобой танцевать“ - открытым веером махнуть несколько раз к себе, т.е. поманить.

— “Будьте осторожны, за нами следят” - открытым веером дотронуться до левого уха.

Марья Ивановна: -мон ами, а есть какой-то единый порядок в танцах? Или на усмотрение хозяев бала?

Петр Гринев:- Да, моя душенька, В XVIII веке было принято открывать бал польским танцем или полонезом, этот танец заменил менуэт, вторым танцем на балу был вальс. Кульминацией бала была мазурка, и завершал балы котильон. Кавалеры на балах заранее записывались, приглашая дам на разные танцы. Во второй половине XVIII—XIX веке дворяне на балы ездили с удовольствием.

Ведущий: Ах, как прекрасна юности пора!

И первая любовь и первые потери…

Подбегает к сидящим и рассказывает:

Дама1:: Господа! Слыхали новость! Пушкин женится!

Дама2: Вот это пассаж! После стольких увлечений и амуров!

Дама3 : Но кто же она?

Дама1: Мадемуазель Натали, самая младшая из 3-х сестер Гончаровых.

Дама2: Брак для поэта - это такая проза!

Дама3: Нет, нет, не говорите. Это очень интересный альянс. Натали - первая красавица. Ее сам царь отметил своим вниманием. И Пушкин - первый поэт России. Ах, Пушкин,вы здесь, простите наше любопытство. Расскажите, где вы познакомились с Натальей Николаевной*

ПУШКИН . Моя встреча с Натальей Гончаровой, моей милой, прелестной, нежной Натали, произошла зимним вечером на балу у танцмейстера Иогеля. Я даже не собирался в этот день никуда выезжать, но Вяземский - уговорил…

Лунный свет заливал улицу, сыпал пушистый снег.

А из особняка доносились звуки мазурки. И в больших окнах мелькали силуэты нарядных дам и кавалеров.

Никогда еще с таким грустным чувством я не приезжал на бал. Тайное предчувствие томило меня и волновало душу. Петр что - то говорил мне и показывал на молоденьких барышень, которые впервые появились в светском обществе. И вдруг какая - то сила заставила меня обернуться. Я увидел ее - в прозрачном облаке воланов и кружев, в толпе молодых поклонников, в окружении многочисленной родни и знакомых... Я шагнул навстречу своей судьбе

ПУШКИН. Гляделась ли ты в зеркало и уверилась ли ты, что с твоим лицом ничего сравнить нельзя на свете - а душу твою люблю еще более твоего лица...

НАТАЛИ. Тебя, мой ангел, люблю так, что выразить не могу, с тех пор, как здесь, я только и думаю, как бы удрать в Петербург к тебе... Кроме тебя, в моей жизни мне утешения нет...

Пушкин:

Исполнились мои желания. Творец

Тебя мне ниспослал, моя Мадонна,

Чистейшей прелести чистейший образец .(целует руку)

(танец мазурка)

Ведущий: самое время для мазурки, господа! в мазурке дамы могли вволю пококетничать, кавалеры - показать свою лихость. Кавалер пристукивал шпорами, становился на колени, обводил вокруг себя даму и целовал ей руку. Мазурка всегда была в центре каждого праздника, ее ждали, к ней готовились!...

Все танцуют мазурку.

Ведущая : Как жаль,что такой веселый и зажигательный танец вскоре будет забыт.

Ведущий: : мало, кто знает, что этот танец тоже пришел к нам из Польши.
Ведущая : Есть там область Мазовия, а люди, проживающие в ней, назывались мазурами. И танец получил свое название по наименованию местных жителей: мазуры - мазурка.

Ведущий:. После бала, когда гости расходятся, случается нередко так, что слуги находят множество потерянных вещей, так, например, один из королей долго разыскивал девушку, которая потеряла на балу туфельку. Мы хотели бы узнать, кому принадлежат потерянные вещи.(игра с залом)

Дама1: Это перо принадлежит дворянину, который учился и в России, и в Германии, а большую часть жизни прожил в Париже, танцевал на балу с дочерью Пушкина, хотя очень любил русскую природу и охоту. (Тургенев)

Дама2: Э та литературная героиня жила в деревне, после трагической гибели жениха вышла замуж достаточно быстро, а это её кукла. (Ольга Ларина)

Дама3 . Букетик фиалок… он стал поводом для встречи двух молодых людей, но их любовь была несчастной. («Бедная Лиза»)

Дама1: Это книга Вольтера, её привез из-за границы один молодой дворянин, он три года путешествовал за границей, а потом вернулся в Москву устраивать свои личные дела. (Чацкий)

Дама2: Этот предмет мадмуазель уронила в речку и долго страдала, стараясь его оттуда достать (Мячик Тани. А.Барто).

Дама3:. А это сундучок, его возил за собой один очень известный дворянин, он работал и на строительстве казенных зданий, и на таможне, правда, потом оказалось, что он известный аферист, однако он чуть не женился на губернаторской дочке, но один изрядно подвыпивший помещик, приехав на бал и увидев мошенника, разоблачил его. (Чичиков)

Дама1: . Этот пистолет… наверно, хозяину было не очень приятно вспоминать о нем, ведь он убил из него на дуэли друга… (Онегин)

Дама2: Это толстая тетрадь.. в ней какие-то записки.. По-моему, это записки офицера…Как же его звали? (Печорин)

Ведущая А наш бал продолжается. Кстати, при входе каждый из вас получил свой номер. Думаю, вы догадались, что это для игры в “почту”. Можете пригласить на танец приглянувшуюся особу, ведь на балах знакомились, влюблялись и писали письма друг другу.

Ведущий : Поэты, дамы, фраки. Бал
Сегодня нас сюда собрал.
Горят здесь яркие огни,
И мы с тобою не одни.

Ведущая : Ах, этот бал забыть нельзя!
Вокруг меня - мои друзья,
С рассветом - яркий фейерверк,
Карета подана. Был век…

Ведущий: : Дамы и господа! Мы от души благодарим всех участников

и гостей сегодняшнего бала. Надеемся что вы, окунувшись

в прошлое, ощутили дух того времени. Мы рады были

видеть вас! До новой встречи на литературном балу!

Звучит фоновая музыка, участников приглашают на фруктовый фуршет.

Оксана Мершиева
Дефиле сказочных персонажей (сценарий проведения)

Дефиле сказочных персонажей

(сценарий проведения )

Ведущая : Здравствуйте мои дорогие. Вы меня узнали

Сегодня я вас приглашаю на “Дефиле сказочных персонажей” . Что такое дефиле , мода?

Дети. Где показывают платья.

Ведущая : Это показ моды, где можно увидеть грациозный показ сказочных костюмов . А подиум будет вот этот сказочный ковер .

Но сегодня будет необычное дефиле – Дефиле сказочных персонажей . Итак “Праздник сказки” начинается . И в гости к нам пришла персонажи из разных сказок – русских народных , волшебных, авторских, сказок о животных .

Дефиле начинают персонажи из сказок о животных .

Ведущая : Есть такой персонаж , отгадайте-ка кто такой :

Растут на макушки

Длинненькие ушки.

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Ну-ка угадай-ка,

Как зовется? (Зайка)

Встречайте зайчика.

Выходит зайчик.

Ведущая : В каких сказках встречается этот персонаж ?

Дети. “Теремок”, “Колобок”, “Заюшкина избушка”, “Рукавичка” и т. д.

Ведущая :А сейчас следующий персонаж .

Ярко-рыжая краса.

Ловит рыбку – чудеса!

Хитро глазками сверкнёт,

Пышным хвостиком махнёт

И умчится, вдруг, в леса.

Как зовут её? (Лиса)

Играет музыка, выходит лисичка

Ведущая : Кто это?

Дети : Лисичка

Ведущая : В каких сказках встречается , этот персонаж ?

Дети : “Лисичка со скалочкой”, “Лиса и журавль”, “Лиса и заяц”, “Лиса и волк”, “Теремок”, “Колобок”, “Рукавичка”, “Кот, петух и лиса” и т. д.

Ведущая : Как называют её в сказках ?

Дети. Лиса Патрикеевна, Лисичка-сестричка, Рыжая плутовка и др.

Ведущая : Ребята давайте спросим у лисичке из какой сказки к нам пришла ?

Лисичка : “Колобок”. “Лиса и Заяц”.

Ведущая : Вот как интересно. Спасибо лисичка, забегай ещё к нам, будем ждать.

Ведущая : А теперь следующая загадка.

Где-то в поле он стоит,

Из трубы дымок летит.

Заяц, мышь, лиса, лягушка,

Волк и косолапый мишка

Дружно, весело живут,

Хором песенки поют.

Отвечай скорей, дружок,

Это сказка (Теремок)

Ведущая : Вот как интересно. Спасибо дорогие звери, забегайте к нам еще, будем ждать.

Ведущая : Мы продолжаем.

Брат решил воды напиться

Не узнать теперь его.

Эти рожки и копытца

Отрастил ты для чего?

Отвечает братец мне :

Дети. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка.

Выходят сестрица Алёнушка и братец Иванушка

Ведущая : Что произошло в этой сказке ? Как Иванушка стал мальчиком снова?

Ведущая : Но ведь русские народные сказки на этом не заканчиваются, их очень много. Есть ещё одна сказка , отгадайте скорей как называется эта сказка .

Дед и баба вместе жили,

Дочку из снежка слепили,

Но костра горячий жар

Превратил девчурку в пар.

Дед и бабушка в печали.

Как же их дочурку звали?

Дети. Снегурочка.

Выходит Снегурочка

Ведущая : Какие сказки с участием Снегурочки вы знаете?

Дети. “Снегурушка и лиса”.

Ведущая : Молодцы. А ещё есть авторские сказки , которые написали разные писатели Шарле. Перро, Алексей. Николаевич. Толстой, Ганс. Христиан. Андерсен, Корней. Иванович. Чуковский и многие другие писатели – сказочники , и герои этих сказок сейчас к нам спешат .

Ведущая : (загадки о персонажах )

По очереди выходят герои :

1) Деревянный озорник

2) Из сказки в нашу жизнь проник .

3) Любимец взрослых и детей,

4) Смельчак и выдумщик затей

5) Проказник, весельчак и плут.

6) Скажите, как его зовут? Буратино

2) Девочка хорошая по лесу идет,

Но не знает девочка, что опасность ждет.

За кустами светится пара злющих глаз

Кто-то страшный встретится девочке сейчас.

Кто расспросит девочку о её пути?

Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?

Кто же эта девочка? Ответ : Красная Шапочка

3) Девочка спит и пока не знает,

Что ее в сказке ожидает .

Жаба под утро ее украдет,

В нору упрячет бессовестный крот.

Впрочем, довольно. Нужна ли подсказка ?

4)Женя, дёрнув лепесток,

Говорила : «На восток,

Север, запад, и на юг

Ты лети, а кончив круг,

Сделай чудо, лепесток!»

Как волшебный звать цветок?

(Цветик-семицветик)

Ведущий (при выходе персонажа ) . О чём эта сказка ?

Чем заканчивается сказка ?

Ведущая Ну мы продолжаем отгадывать наши любимые сказки .

Человек немолодой

Вот с такущей бородой.

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это? (Карабас Барабас)

Ведущая. Ребята, а мы же не боимся правда

Дети : Да

Ведущая : Ну, а сейчас начинается волшебство.

Волшебные сказки уже на порогеЖил-был король…и Королева

Выходит Король, Королева

В каких сказках живёт Король ? Королева.

Ведущий. Молодцы! Давайте проводим Короля и Королеву бурными аплодисментами

Ведущая Слушайте ребятки следующую загадку.

1)Ложилась спать на тюфяках

Принцесса молодая.

А утром встала в синяках –

Вот неженка какая!

2) Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах

Дети. («Кот в сапогах» )

3)Лес волшебный был кругом.

На полянке милый дом.

Дверь открыта, угощенья

на столе стоят и пенье

раздаётся по утрам.

Кто живёт, скажите, там?

Синеглаза, белолица --

братьям гномам, как сестрица.

Эта сказка всем знакома -

Дети (Белоснежка и семь гномов)

Ведущая А эта дамочка всегда и везде любит всё испортить. Слушайте загадку.

На лесной опушке

Сидит она в избушке.

Спокойно жить не хочет,

Царевичей морочит.

Ступа с метёлкою ей дорога,

Это зловредная (Баба-яга.)

Музыка, выбегает Баба Яга

Ведущий. Милая Баба Яга ты нес не пугай, а лучше покажи свой наряд. Но хоть она всё портит, есть другие – добрые, которые готовы всегда прийти на помощь, исправить.

Ведущая 1)Работать умела красиво и ловко,

В деле любом проявляя сноровку.

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашку, узор вышивала,

Лебедью белой в танце плыла.

Кто мастерица эта была?

2)Бедняжка я и замарашка,

К золе привыкла и печам.

Мне днём бывает очень тяжко,

И я мечтаю по ночам.

Но я не плачу, я не плачу,

Я улыбаюсь и терплю.

Я верю в счастье и удачу

И всех жалею и люблю. (Золушка.)

3)Это было так давно.

Но нашла веретено,

уколола пальчик нежный

и уснула безмятежно

Кто разбудит, справится

Дети (Спящую Красавицу)

Ведущий А сейчас попросим всех персонажей выйти к нам !

Сказочные персонажи проходят круг почёта

Ведущий. На этом Дефиле сказочных персонажей заканчивается , но сказка никогда не заканчивается, она всегда остаётся с нами. Представление героев.

Парачук Андрей Валентиновіч,методист
Новогодняя программа « Музыкальный парад сказочных героев»
Ведущий 1: Проходите поскорей,
Не толпитесь у дверей!
Спешите взрослые и детвора!
Ждут вас песни, ждут пляски,
Новогодняя игра!
Ведущий 2: Вам на празднике у нас
Будет весело сейчас.
Будет музыка и пение,
Будут игры, развлечения
Очень интересные,
Просто расчудесные.
Ведущий 3: Поздравляем всех с праздником!
С праздником ёлки новогодней,
На который вы пришли сегодня!
В общий круг всех приглашаем,
Праздник ёлки начинаем.
Звучит песня
_________________________________________________________
В зал под музыку входит Зима в сопровождении свиты – снежинок, героев
сказок.
Ведущий 1: Здравствуй, русская молодка,
Раскрасавица душа,
Белоснежная лебёдка,
Здравствуй, зимушка – зима!

Зима: Здравствуйте мои друзья!
Видеть всех здесь рада я!
Принесла я для детей
Много радостных затей:
Горки ледяные,
Санки расписные,
Клюшки, лыжи и коньки,
Да морозные деньки,
Да блестящий гладкий лёд,
Да снежинок хоровод,
Тройки с бубенцами,
С лихими молодцами,
Много праздников народных,
Много песен хороводных,
Праздник ёлки, Рождества
Всем сегодня принесла.
А пришла я не одна, сказочных героев с собой привела.
Баба Яга: Бонжур! Тужур! Алям! Салям!
Местечко –во подходит нам.
Здесь представление своё устроим.
А кто будет против – вмиг успокоим.
Наш праздник только начинается.
На танец «Знакомства» все приглашаются!
Исполняется танец
________________________________________________________
Ведущий: А ещё к нам на наш праздник пожаловали:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________
_____________________________________________(идёт перечисление).
Каждый сказочный герой представляется.
После представления сказочных героев.
Ведущий 2: Праздник – не праздник
Без главного гостя,
А кто этот гость – угадайте сейчас.
«Какой это мастер на стёкла нанёс
И листья, и травы, и заросли роз?»
Ребята: Мороз!
Ведущий 3: А ну – ка, все дружно,
А ну – ка все вместе
Мороза и внучку сюда позовём!
Дети зовут Деда Мороза и Снегурочку.
Появляется Дед Мороз и Снегурочка
Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие зрители:
Дети, учителя и родители!
Давно мы вас не видали,
Спасибо, что на праздник нас позвали.
Ведущий 2: Гирлянды новогодние
Сегодня всюду светятся,
И пляски хороводные, куда не загляни.
На площади, на улице
Ты можешь с ёлкой встретиться.
Летят, сверкают, кружатся.
Огни, огни, огни.
Приглашение к танцу.
Баба Яга: После танца, как всегда,

Исчезла скука без следа.
Всюду слышен громкий смех.
А кто здесь веселее всех?
Снегурочка: Ну, конечно же мальчишки
И девчонки хороши.
Все смеются от души!
Дед Мороз: Пусть станет наш праздник
Светлей и чудесней.
Споёмте ж про ёлку
Любимую песню!
Становитесь, ребята в хоровод!
Песней звонкой прославим праздник
Новый год!
Все водят хоровод вокруг ёлки под песню «В лесу родилась ёлочка»
Дед Мороз: Вместе с песенкой про ёлку
Мы здесь шоу проведём,
В хороводе возле ёлки,
Танцевать, играть начнём.
Снегурочка: Кто внимательный, весёлый,
Вот сейчас и поглядим,
И конечно, тех ребят мы
Очень щедро наградим.
Исполняются музыкальный номер 5 класса
Дед Мороз: Молодцы, ребята!
Что ж, петь вы мастера!
Вот вам для отдыха игра.
Кто со мной готов сразиться–

Пошалить и порезвиться?
В «Заморозку» поиграю
Уши, нос вам пощипаю.
Вы мой посох по кругу передавайте.
Да желание загадать
Своё не забывайте.
Игра «Передай посох»
Снегурочка: Ну что ж поиграли, а теперь давайте дальше продолжать наш
сказочный парад.
Номер учащихся 5
класса_­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­
­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­Ведущий 1: Парад
героев продолжается
На забавы к нам под ёлку
Учащиеся 6 класса приглашаются!
Номер учащихся 6

__________________________________________________________________
______________________
Баба Яга: Игр так много в этом мире,
Все не сможем сосчитать!
Круг пошире, круг пошире
Будем снова мы играть.
Проводится игра «Чудеса в решете»
Играют две команды – «Девчушки – веселушки» и «Молодцы – удальцы» .
У каждой команды два блюдца, 20 горошин, одна ложка. Под музыку
горошины нужно перенести из одного блюдца в другое.
Ведущий 2: Очень весело сегодня,
Песня дружная звени!

Наша сказка, ты родная,
Зажигай свои огни.
Исполняется номер учащихся 6 класса
______________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­
­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­
Дед Мороз: Ёлка светится, искрится,
Будем дети веселится.
А сейчас я приглашаю к нам учащихся 7 класса
Номер учащихся 7
класса_____________________________________________________________
__________________________________________________________________
______________________
Зима: У ёлки и шутки, и смех
Мы поровну делим на всех,
Получил улыбку сам, передай её друзьям
Потому, что улыбка эта –
На нашем празднике эстафета.
Номер учащихся 8
класса_____________________________________________________________
__________________________________________________________________
______________________
Ведущий 1: Весёлые затеи
Принёс нам Дед Мороз.
весёлой звонкой песней
продолжим хоровод
Номер учащихся 8
класса_____________________________________________________________




Top