Певец фэнси биография. Очередные загадки в песнях Фэнси

Fancy

Певец из Западной Германии Fancy (по паспорту Манфред Алоис Зегит) родился 7 июля 1946 года в Мюнхене. Отец Манфреда верующий католик не разрешал сыну слушать музыку и отправил его в монастырскую школу со спартанскими правилами и устоями жизни. Но это не помешало Манфреду продолжать увлекаться музыкой. Тогда любимой его записью была «Полнолуние» Теда Гарольда. В 14-летнем возрасте Манфред возвращается в гуманитарную гимназию, где участвует в театральных постановках.


Окончив гимназию, Манфред создает группу «Mountain Shadows». Позже он выступает сольно. В 1981-ом Манфред берет себе псевдоним Tess Teiges и выступает в дуэте «Тess & Kess». Будучи на одной из звукозаписывающих студий Манфред знакомится с популярным композитором Тоддом Кеннеди, который по просьбе Манфреда написал ему песню «Любовь моя». Тогда же родился псевдоним Fancy. Эту запись прослушивает Тони Монн, который становится продюсером Fancy. И в 1984-ом они записывают композиции «Любовь моя» и «Китайские глаза».

А третья песня «Сегодня вечером» приносят Fancy успех и популярность. В следующем году он записывает первый альбом «Get Your Kicks» и песню «Болеро», принесшую ошеломительный успех.
Все лето 1986-го Fancy проводит гастролируя по Соединенным Штатам, Германии, Швеции. В этом же году выпускается альбом «Контакт» с не менее успешными композициями «Дама льда» и «Латинский огонь».


Fancy

Fancy один из первых для издания своих синглов использует новый в то время формат - компакт-диск. В 1988-ом Fancy продемонстрировал свой следующий альбом, который с главной песней альбома с одноименным названием «Пламя любви» производит невиданный фурор среди слушателей и завоевывает новых поклонников.

  • Интервью
  • дата: 28.06.2006
    – Был ли определённый момент в вашей жизни, когда вы вдруг почувствовали себя суперзвездой?
    – Да, конечно. Но я не могу сказать точно, когда это произошло. Помню я стоял на сцене, а вокруг меня бесновался многотысячный зал и все они пели. Пели мою песню! И тут меня обуяло такое чувство радости! Но я никогда не зазнавался. В первую очередь, надо быть хорошим музыкантом, а все остальное - не важно.
  • – Можете вспомнить самые горячие времена в вашей карьере?
    – Наверно, когда я был Nr.1 в Испании. О-о-о, мне это нравилось! Это был 1985 год, песня "Bolero" держалась на вершинах испанских хит-парадов пол года. Слава нравится всем, чтобы кто не говорил. Я сам всего добился. Это мои песни сделали меня знаменитым.
  • – Столь яркая карьера никогда не проходит без "сучка-задоринки". Были ли и на вашем звёздном пути тяжёлые времена?
    – Мне не очень приятно это вспоминать, но раз вы спрашиваете... Это был 1987, когда я повергся преследованию. Это была громкая история. Вначале я начал получать письма с признаниями в любви, которые были подписаны двумя женскими именами. Естественно, не обратил на них внимания (тогда я получал письма сотнями). Но потом начались более серьезные преследования - мне звонили ночами, присылали бумажки с черепами, крестами, пачками мою машину и входные двери кровью... Несмотря на то, что меня охраняли, эти странные люди умудрялись всё равно проделывать эти вещи. В конце-концов, их поймали. Моими "поклонницами" оказались две 15-летних девушки-подростка, которые были не совсем здоровыми и принадлежали к какой-то секте. Слава Богу, это был первый и единственный раз, когда слава доставила мне негативных переживаний.
  • – А вы были в Латвии? Что вы думаете об этой стране?
    – О-о-о, в Латвии самые красивые женщины (смеется). Я был здесь очень давно и с удовольствием приеду этим летом в Юрмалу!
  • – Кстати, о женщинах. Все ваши песни - о них. Сыграли ли они большую роль в вашей жизни?
    – Да, дважды.
  • – Как вам кажется, если бы вы не стали мировой знаменитостью, ваша личная жизнь сложилась бы успешней?
    – Думаю, да! Сцена забирает все, требует полной отдачи. Я думаю, в моей жизни было бы больше любви и бы больше внимания уделял детям.
  • – Как вы отдыхаете?
    – Я играю с тиграми. Да-да, вы не ослышались. Есть один заповедник недалеко от того места, где у меня загородный дом. Это просто потрясающее занятие. Я научился понимать этих животных. Это самые потрясающие существа в мире! Такой строгости и правильности отношений не встретить больше нигде. Они не прощают ошибок. Я знаю, что могу играть с ними только по их правилам.
  • – Фэнси, что вы думаете о современной музыке? Есть ли у вас фавориты среди популярных музыкантов молодого поколения?
    – Да - это Робби Вильямс! Сегодня не достаточно быть просто талантливым, сегодня надо иметь большие деньги и очень грамотно их вкладывать. За это я и люблю его, да, он мне нравится!
  • – Раз уж мы заговорили о деньгах. Играют ли они большую роль в вашей жизни?
    – Наверно и да, и нет одновременно. У меня есть все, что я хочу. Я не стремлюсь тратить их на себя. Я веду спокойную, скрытную жизнь; занимаюсь изучением в психологии, эзотерики и астрологии. Деньги мне нужны для другого - для благотворительности. Так, например, я много жертвую на помощь сибирским тиграм, которые находятся на грани вымирания. Сейчас я заканчиваю работу над фильмом "Слёзы тигров" (The tears of a tiger), который сам же и финансирую.
  • Интервью
  • – Скажите, Фэнси, Вы удивлены наступившему в 90-х годах ренессансу диско?
    – Мне очень приятно вернуться в эту музыку. Приятно, что теперь меня слушают не только мои ровесники, но и их подросшие дети. Я сейчас часто выступаю - после Риги будет еще 20 концертов. Хочется показать молодому поколению, что мы еще на многое способны".
  • – Вы активно занимаетесь продюсированием "молодых исполнителей". Расскажите об этом поподробнее.
    – Больше всего я занимался группой Pet Shop Boys. Еще в 1984 году я познакомился с Бобом Орландо - известным нью-йоркским диско-продюсером, который сделал их первый хит. Правда, сейчас они не так уж и молоды... Зато я много работаю с никому пока не известными группами - помогаю им своими знаниями продюсера и поддерживаю силами своей студии в Лас-Вегасе".
  • – В мае-июне планируется выход нового альбома Фэнси. Альбом будет состоять из двенадцати ранее не звучавших песен, выдержанных в "традиционном стиле". Что это за альбом?
    – Там будет всего понемножку. Общий стиль не так важен. Он меняется, а формула остается той же. Я всегда старался соединить хорошую мелодию и модный танцевальный ритм. А повлияли на меня многие звезды - от Теда Харольда (чей альбом Moonlight я купил в 12 лет, когда еще учился в школе капуцинов, где было запрещено слушать поп-музыку) до "Битлз" и Клиффа Ричарда, которому я так рьяно подражал со своей первой группой Mountain Shadows... Открою вам другой секрет: летом я, возможно, приеду в Ригу еще раз. И выступлю на какой-нибудь большой площадке вместе со всей группой!
  • – Недавно Вы написали книгу "Сила твоих мыслей" (The power of you tought). О чём она?
    – Основная философская концепция книги такова: используя силу наших мыслей, мы можем изменить мир к лучшему. А ещё в мае ожидается презентация моего документального фильма, снятого в стиле "документальное мыло". Он будет о любви!

Этот человек скрывается за множеством псевдонимов, один из них известен во всём мире в кругу любителей диско и хай-энерджи. Это, конечно, Фэнси (Fancy). Его называют дедушкой хай-энерджи не сколько из-за его уже почтенного возраста, сколько из-за того, что именно он был одним из тех, кто придумал все те примочки, которыми и поныне пользуются исполнители, работающие в этом стиле. Если выразить всё одним словом, то его можно назвать гуру. Среди прочих причин можно также упомянуть то, что он дал дорогу огромному количеству юных (и не совсем юных) исполнителей, продюсировал их творчество и писал для них песни.

Что касается его псевдонимов, то главные из них – Fancy и Tess Teiges — даже проставлены в его паспорте, как официальные сценические имена, которыми он зарабатывает себе на жизнь. А остальные — загадка для поклонников, многие из них были разгаданы, но сколько ещё может быть сюрпризов?

Сейчас известно и его имя, правда, в разных вариациях. Наиболее правдоподобный вариант — Манфред Алоиз Зегит. Самые преданные поклонники разгадали и тайну даты рождения, внимательно прислушиваясь к песням и изучая астрологию вслед за кумиром. Те, кто не нуждался в этом, ухмыляясь, говорили: такой человек может родиться только в июле. И оказались правы. 7 июля 1946 года появился он на свет.

Существуют так же скупые факты об отрочестве и детстве героя: обучение в школе при монастыре, строгий отец-ремесленник, не любящий в отличие от сына искусство, увлечение музыкой, в особенности Клиффа Ричарда (что ясно с первого звука его голоса и прямо следует из названия группы исполнителя — Mountain Shadows — это, видимо, продолжатели традиций самих The Shadows, если можно так сказать), и театром, нелюбовь к латыни и греческому языку, долгое и мучительное возвышение, успех везде и всегда и очень странные хобби, среди которых разведение коз и эзотерика.

А вот о личной жизни Фэнси не известно практически ничего. Всё это достойный гражданин Германии прячет за воротами своего дома. И правильно делает: старается привлечь к себе внимание исключительно с помощью музыки и, наверное, поэтому Fancy очень редко даёт интервью.

Музыка Fancy и его дискография

Как бы кто не относился к той музыке, которую представляет сей герой, а злопыхателей наверняка найдётся огромное множество, следует помнить, что каждый стиль имеет право на существование. И применительно к этому положению, Фэнси является законодателем мод, квинтэссенцией этого направления, своеобразным Дэвидом Боуи диско.

Если всеобщие любимчики и суперзвёзды Modern Talking бесконечно повторяют собственные ходы, изобретённые в середине 80-х и наживаются на этом, CC Catch поёт всё те же песни, от Joy осталась лишь тень, Silent circle, Bad Boys Blue в поисках самих себя и молчат время от времени или переиздают свой материал на бесконечных сборниках, а вообще официально закончила сотрудничество с постоянным продюсером и выпускает очень неоднозначные релизы, то господин Зегит с каждым альбомом придумывает новые изобретения и осовременивает звучание, не забывая всё же о том, откуда он явился.

В отличие от Дитера Болена он делает не то, что модно сейчас, а сам устанавливает рамки моды. Fancy всё время меняется, всегда в работе, и поклонники нередко не поспевают за ним. Романтичных любителей музыки привлекают его загадочные, пронизанные мистикой тексты песен. А главное: Фэнси до сих пор успешен, несмотря на то, что стиль его давно не в моде и слушают эту музыку всё те же повзрослевшие поклонники (за небольшим исключением) и что самому исполнителю уже за 60.

Первые альбомы Fancy и его песни

Всеобщую известность Fancy принесла песенка Slice me nice (слава в немецких землях была добыта выступлениями под псевдонимом Tess Teiges ещё в 70-е, а Америка покорилась Манфреду в 84 в связи с выпуском трёх синглов там – Chinese eyes, Check it out и Come inside), созданная в команде автора Тодда Кенеди, продюсера Энтони Монна и самого Манфреда. В этом же ключе был записан и весь альбом, получивший название Get your kicks, где Фэнси отметился авторством одной из композицией, то есть с самой первой работы дал понять, что не собирается плясать под чужую дудку. Да и возраст уже не тот, чтобы слушать других, особенно когда есть и свои мысли.

Альбом Get your kicks

Альбом, что называется, выстрелил и довольно долго пользовался большим спросом. Ведь такого диско до Фэнси ещё не было. Хотя и существуют мнения, что Fancy — это лишь Аманда Лир в брюках, особенно если сравнить их исполнения песни Blood and honey, которую Манфред позаимствовал из арсенала знаменитой певицы. Существует мнение, что слишком близко команда Fancy подобралась к стилю, основанному Бобби Орландо. Всё это верно, но, будучи европейцами, Манфред и Энтони смягчили американский бит и придали ему мелодичности. Но как бы то ни было, такие песни, как Slice me nice, Chinese eyes, Colder than ice, L.A.D.Y.O., Check it out, Get lost tonight стали классикой. Неплохо для альбома, в котором всего 8 песен, правда?

Сам Манфред и не скрывал, откуда растут корни его нового стиля. Используя милый псевдоним Ringo , он перепел боевик подопечного Бобби Орландо несравненного Divine – Shoot your shot. И вновь мы видим: там, где Divine агрессивен, Манфред мягок и смешлив. С обложки на нас смотрит очень симпатичная девушка, и мало кто догадался, что она имеет какое-то отношение к новой звезде диско. Но если пародировать друга, то пародировать до конца, правда? Тем более что опыт клоунады Манфред имеет большой – не стоит забывать о его дуэте Kess & Tess. И слава трансвестита ему по плечам! Смеясь и играючи, Fancy приглашает фотографов, чтобы продемонстрировать, как благовоспитанный гражданин Германии превращается в гражданку.

Альбом Contact

Второй альбом Фэнси Contact порадовал работой всё той же сплочённой команды, многочисленными хитами, гастролями и уже мировой славой (особенно стоит упомянуть полугодовое лидирование песни Bolero в испанском чарте и имевшую там место Фэнсиманию). Здесь «плотность населения» хитов на дорожках не так велика, но зато качественна: упомянутый всеиспанский шлягер соседствует с Lady of ice, Latin fire, After midnightи симпатичной балладой Save the moment — первой медленной песней в репертуаре певца.

Альбом Flames of love

Изменения начались с начала записи третьего альбома Flames of love, последствия этих метаморфоз оказались роковыми для Энтони Монна – контакт на три альбома подошёл к концу, и возобновлять его бывший воспитанник не собирался, настолько он был уверен в себе. И правильно – продюсирование уже доброй половины альбома (и как ни странно, лучшей хотя бы по тому, что именно в этих песнях был сделан шаг вперёд) ко многому обязывает. Звучание стало более мягким и мелодичным, прозрачным и лиричным. На CD-версии альбома певец добавил сразу после прекраснейшей баллады China blue, дорожку-поппури из старых хитов: сравните, каким я был раньше и каков сейчас!

Проекты Fancy

А где же корни этой метаморфозы? Откуда эта мягкость? Сразу вспоминается сторонний проект Манфреда The Hurricanes и странный голос, поющий заглавный номер проекта – Only one night. Вот здесь начался эксперимент, здесь Манфред взял голос своего подопечного Гранта Миллера и искусно смешал со своим. Действуя на свой страх и риск, оба исполнителя добились желанного: теперь была открыта дорога к более смелым шагам. И главным результатом бесконечных опытов в студии явилось появление нетленного хита, навсегда вписавшего имя Манфреда в историю музыки и который до сих пор пользуется бешенной популярностью и любовью, — Flames of love.

Более того, получив свободу сам, Манфред не позабыл о тех звёздочках, за которыми начал охоту за талантами ещё в 1985 году. Он продолжал работать Моццартом, Грантом Миллером, Линдой Джо Риццо, и затевал проекты-однодневки, такие как синглы Тома Караббы, Рика Лейна, Total Toly, делал ремиксы на песни коллег. Существует мнение, что если бы Fancy все прекрасные песни, отданные протеже, оставил себе, то в его коллекции был бы ещё один, а то и два хитовых альбома. Но Манфред человек широкой души: он предпочёл не одиноко светить в тёмной ночи, его окружает целое созвездие талантов!

Смена звучания в Flames of love

Отдав должное своему первому продюсеру, Манфред, как и требовалось, выпустил сборник хитов и написал новую песню для сборника, Fools cry. И снова попал в яблочко: именно такие песни ждала публика, и именно это хотел сказать артист. Удивительно, когда так органично совпадают ожидания двух сторон.

Далее события развивались совсем уж не по канонам шоу-бизнеса. Приступив к записи следующего альбома, Fancy собрал свою собственную команду, в которую прекрасно вписалась милейшая женщина Сабрина Лоренц, соавтор песни Flames of love и других ранних песен. Теперь, казалось, никто не нужен был непредсказуемому певцу, он сам управлял процессом, но он собрал вокруг себя своих ближайших друзей-музыкантов и творил в их компании.

Альбом удивил всех. Он получился очень ровным — без явного хита, как это было в прошлый раз, но шаг вперёд был очевиден. Откуда у поп-исполнителя могут взяться песни философского толка, которые так органично соседствовали на альбоме Фэнси с милыми и романтичными песнями о любви? И, простите, с какой такой стати тому же поп-певцу, а тем более исполнителю диско, называть свой альбом All my loving (по небезызвестной песни The Beatles)? Оказалось, всё просто: он сделал кавер этой нетленной композиции ливерпульской четвёрки с оригинальным проигрышем Джорджа Харрисона.

Что же произошло? Нам этого никогда не узнать — ведь те предположения, что высказаны не из уст непосредственных участников событий, могут претендовать на роль слухов, и только. Тем не менее, именно с этого момента у Фэнси появились поклонники, внимающие не только танцевальным ритмам его музыки, но и «мистической» её стороне. И, несмотря на всю ровность альбома, нельзя не отметить такие яркие песни, как Running man, A voice in the dark, Ways of love и всю ту же своеобразно исполненную All my loving.

Пятый альбом Fancy

Пятый — Five — был продолжением идей предыдущего диска и открывался мега-хитом When guardian angels cry, который в то время доносился из каждого приёмника и был в высокой ротации на всех радиостанциях. И это принципиальное отличие. Все остальные же композиции Манфред написал, скорее развивая свои собственные мысли о музыке, нежели следуя канонам музыки диско. И, конечно, ему помогала его незаменимая уже команда. Кроме очевидного хита на этом альбоме можно выделить яркую по энергетике и напору песню Bride in black — её можно определить даже как центральную композицию альбома. И опять здесь присутствовали «обычные» и «странные» песни, перемешиваясь в загадочной гармонии.

Закат эпохи диско

А потом Fancy начал зачем-то экспериментировать с рэпом, превращая свои ранние песни в жалкое подобие самих себя (Six — Deep in my heart ). Быть может, в отдельных местах это и звучит зажигательно, на что и рассчитывал мэтр, но, к сожалению, в большинстве случаях результат оказался не тем. Несомненно, это была попытка вновь пробиться на американский рынок, и в то время рэп-версии звучали модно и свежо. Но в отличие от других хитов Fancy, эти проверку временем не прошли. Так Манфред попрощался со звёздной эпохой диско, выпустив в 1991 году свой не самый удачный альбом.

А сам Манфред надолго исчез из поля зрения свои фэнов, фотокамер репортёров и хит-парадов. Лишь изредка выпуская весьма эффектные песни (Long way to paradise, Wait by the radio, Love has called me home, No way out), он напоминал о себе. Куда он пропал? Он оставляет лишь загадки, не спеша раскрывать их. Объяснение было только одно: он, наконец, выкроил время, чтобы заняться своими странными хобби. И видимо тем и был с увлечением занят, когда оказался в середине 90-х годов и решил узнать, а помнят ли его по-прежнему и может ли он снова зажечь публику своими творениями.

Очередные загадки в песнях Фэнси

Уединённость весьма сказалась на этой работе (Zikastar — Blue Planet ), потому что песен о любви больше не было: поклонники услышали философский трактат, фантастику и снова песни о любви — но о любви в глобальном понятии — и о свободе и весьма озадачились такому повороту событий.

В своих песнях Манфред заявлял о неприкаянности заблудших душ и предлагал помощь от загадочных пришельцев (Blue planet). Он пел о катастрофах в сердцах людей (Vanity fair), справедливо замечая, что нет смысла менять мир, пока каждый человек не захочет поменяться сам (Live my life). Поведал и о том, что помощь можно порой получить там, где этого не ждёшь (In the shadows of the night) и там, где, казалось, уже все искали, но никак не могли найти или смотрели да не видели (You believe in love — again & again). И даже рассказал о себе, в очередной раз загадав загадку (Moonchild). И опять не обошлось без загадок — речь идёт о композиции Sarmoti.

Что нового он сообщил? Ничего. Всего лишь рассказал несколько историй о Человеке — о себе и о нас с вами. И, несмотря на всю мрачность альбома, он несёт всё же позитивные, мажорные нотки между строк. Манфред завёл своих поклонников во тьму, чтобы оттуда легче было увидеть свет, к которому и сам певец стремится.

Впервые за много лет, он снова стал использовать старый псевдоним так явно, гордо подписав, что весь альбом produced by Tess. Что это? Возвращение к истокам? Завершение круга и понимание своего места? А учитывая, что на обложке диска неожиданно был обозначен вместо Фэнси коллектив под названием Fancy and Band, можно было смело делать предположение, что уединение было не таким уж и полным.

И сразу возникают вопросы: а не способствовал ли кто-либо этому возвращению или — более — не стал ли причиной такой резкой перемены. И если нет, то что сделал этот кто-то: разбудил нового Fancy или же просто открыл то, что доселе было известно только самому Манфреду?

Новая эра Fancy и рождественский альбом

После такого неоднозначного альбома, казалось, самое время сделать перерыв, но Fancy поступил иначе: ведь он уже отдыхал. Уже через год он снова радует фэнов своим альбомом под названием Colours of life . Для записи он пригласил двух новых человек, которые очень тонко смогли почувствовать направление, в котором двигается исполнитель. Заменив загадочную Band, они проделали работу, заслуживающую только хороших оценок и потому были приглашены и для записи следующего творения. Вернув поклонникам долгожданные любовные песенки, музыканты не забыли и новое лицо Манфреда — песня Road to Avalon была поставлена в один ряд с композициями такого коллектива, как Enigmа. А солнечный рэггей в серьёзной песне Money смутит и противников диско-исполнителя. И Манфред никогда не забывал, что он с планеты диско. Он даст вам потанцевать под песню Way of freedom, а вы? Он ведь очень надеется, что в этот раз танцевальные опусы дойдут до вашей головы, а не только до ног.

Потом последовал рождественский альбом Christmas in Vegas , где Fancy порадовал большим количеством милых праздничных песенок, которые, несмотря на осязаемый снег и ветер (ведь Рождество же!), согревают душевным теплом. Так же была осуществлена попытка, не совсем удачная, правда, сделать кавер-версию на песню кумира детства Элвиса Пресли Can’t help falling in love.

Новые эксперименты Fancy с музыкой

В дальнейшем, казалось, Fancy забыл о своём эпохальном Zikastar и очень редко возвращался к тем настроениям, во всю ударившись в дебри танцевальных ритмов. Он выпускает альбом с продюсером Дэвидом Брандесом (D.I.S.C.O. ), затем снова веселится и танцует в Strip down и Locomotion и выпускает свои хиты, исполненные на родном немецком языке. Затем он осваивает и пространство русского языка, исполняя Flames of love на языке страны, где он весьма популярен. Но ведь это уже мало похоже на буйные эксперименты прошлого.

Что же случилось, в который раз напрашивается вопрос, на этот раз с минорной интонацией? Откуда на головы поклонников посыпались бесконечные сборники лучших песен? Музыкант выдохся? Однозначного ответа нет. Ведь разве он обещал что-то в «мистическом» духе и впредь? Нет. А танцы он обещал всегда и держит своё слово. И все танцуют. Ведь только в танце он может сделать людей счастливыми. А грустит певец Фэнси в одиночестве, ни в коем случае не навязываясь другим.

Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни Fancy

Ещё с детства он решил посвятить свою жизнь музыке. Однако его отец, убеждённый католик, запрещал сыну слушать музыку, а затем отправил его в воспитательных целях в... монастырскую школу.

О времени, проведённом в монастыре, у Манфреда остались очень тяжёлые воспоминания: "Это была окончательно не привилегированная школа. Монахи-капуцины, наши учителя, вели очень спартанский лик жизни. Во пора еды господствовал полный veto на разговоры. Моими любимыми предметами были рисование, искусство и спорт - в особенности гимнастика и плавание. Иностранные языки я не любил, но вынужден был изучать латынь и греческий".
если Манфреду пошёл двенадцатый год, он начал шалить на гитаре. несомненно же, в монастыре запрещалось внимать поп-музыку, но Манфред точный нарушал этот запрет. тут он слушал Теда Гарольда (Ted Harold), чья запись "Moonlight" была первой, которую он приобрел.
В 14 лет Манфред вернулся обратно в гуманитарную гимназию, будучи уверенным, что его будущее связано с музыкой, а не с религией. Там Fancy участвовал в разных театральных представлениях, где, видимо, и почувствовал вкус к сцене. Его духовный священник был категорически против - он запрещал сыну не лишь прогулки с девушками, но и занятия музыкой (очевидно, считая и то, и другое злом). некогда он просто не пустил на порог сына, чрезмерно прот вернувшегося домой. Манфреду пришлось ночевать в подвале, откуда он прямиком угодил в больницу с воспалением лёгких. В результате отца замучила стыд - и с тех пор он поддерживает сына во всём. затем того, как Манфред стал звездой, отец даже помогает ему приличествовать на письма поклонников.
потом окончания гимназии Манфред основал группу "Mountain Shadows", игравшую в стиле Клиффа Ричарда. после стал являться на сцене в одиночку - в роли конферансье. В 1981 году он придумал себе имя Tess Teiges (попробуйте-ка прочитать задом наперёд фамилию Segieth, отбросив последнюю букву...), и стал участником пародийного дуэта "Tess & Kess". Если у вас хорошо с немецким, послушайте хотя бы их песенку "Teutoburger Wald" - глумиться будете долго...

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Всё под тем же псевдонимом Манфред пробует себя в роли продюсера. Также на фирме ZYX выходят ремикшированные им версии песен Pet Shop Boys ("One more chance") и Den Harrow ("To meet me"). Результатом длительных скитаний по различным звукозаписывающим компаниям стало знание с Тоддом Кеннеди (Todd Canedy). Манфред попросил этого известного тут композитора извещать песню для него. Так родилась демо-версия песни "Slice Me Nice", а с ней - и имя Fancy. Запись продемонстрировали Тони Муну (Toni Monn), написавшему бездна хитов Аманде Лир, и он взялся продюсировать Манфреда.
В 1984 году у Fancy впервые вышли две композиции "Slice Me Nice" и "Chinese Eyes". Его третий сингл "Get Lost Tonight", вышедший в том же году, сразу завоевал популярность. Благодаря столь стремительному успеху, Fancy в 1985 году выпустил свой запевало книга "Get Your Kicks", а также получил мочь выступить на Французском телевидении и в США. В том же году вышел его свежий хит под названием "Bolero", не сходивший с первого места в Испании в течении 6 месяцев (!). Испанские имущество массовой информации были настолько шокированы таким поворотом дела, что на пресс-конференции, устроенной звукозаписывающей компанией, Fancy обнаружил, что говорит более, чем в 50 микрофонов одновременно. На по день, беспричинно от того, где бы Fancy ни настраивал свое автомобильное радио, он всюду слышал себя в эфире. Лето 1986 года Fancy провел в пути промеж большими танцевальными площадками США, в Шведском "Народном парке", и несомненно - в наиболее известных дискотеках Германии.
За этим хитом последовали новые, не менее успешные - "Lady Of Ice" и "Latin Fire", вошедшие в книга 1986 года "Contact". "Lady Of Ice" стала лучшей композицией года в Скандинавии, в то период как "China Blue", была признана лучшей в хит-параде на Германском телевидении ZDF. Кстати, Fancy был одним из первых германских исполнителей, чьи синглы стали издаваться на новом тут формате - компакт-дисках. безотлагательно на немецком музыкальном рынке цена оригинального издания "China Blue" на компакте достигает двухсот долларов...
Приготовления к выпуску нового альбома "Flames Of Love" начались осенью 1987 года, и в начале 1988 года Fancy был показан на польском телевидении с заглавной композицией этого альбома, по которой, в принципе, он и знаком большенству любителей послушать хорошей музыки - "Flames of Love". Во эра показа администрации телеканала пришлось даже переделать программу субботнего вечера, воеже Fancy исполнил свой хит еще раз. В неофит книга вошли также и его собственные песни, между которых как раз и есть "Flames of Love".
книга "Flames Of Love" показал, что Fancy уверенно выступает как сочинитель и продюсер собственных песен, какой знает, что от него ожидает молодая аудитория: танцевальные и зажигательные песни с качественными текстами. книга получился довольно-таки хитовым: "Flames Of Love", "Moscow Is Calling", "I Can"t Live Without You", "BodyGuard", "China Blue" - вот вдали не массивный список.
Благодаря успеху сингла "Flames Of Love" и одноимённого альбома Fancy удалось осуществить свою давнюю мечту: выстроить личный домик на берегу озера. В его старой мюнхенской квартире не хватало места, для разместить все его коллекции. А собирает он, надо отметить, очень экзотические вещи: флаконы от духов, прогулочные трости, булавки для галстуков... Охраняет все эти "сокровища" полутораметровый фарфоровый леопард.
В 1988 году Fancy выпускает сингл "Fools cry", около повторивший оригинальный победа "Flames Of Love". Затем, решив, что у него довольно хитов для сборника, выпускает компиляцию под названием "Gold".
Но и на этом супергерой немецкой эстрады не останавливается. В 1989 году выходит его прозелит книга "All my loving". Звук уже здесь другой, хотя рука Fancy чувствуется. Первая вещь - сызнова таки супер-хит того времени - "Angel eyes". книга также включает знаменитую песню группы "Beatles" - "All my loving". Что дозволительно сказать? Смело. В 1990 году уже выходит его недавний книга - "Five" с еще более новым звуком. Первым номером в альбоме идет суперхитовый блокбастер "When guardian angels cry" (в альбоме есть и другие достойные вещи, но эта.... Шедевр. Слов нет.).
Параллельно, на синглах выходят композиции "Angel Eyes", "Running Man", "When Guardian Angels Cry" , а также две замечательные вещи, не вошедшие ни в один книга - "No Tears / Follow Me".
В конце 1990 года Fancy начинает эксперименты в стиле Rap и выпускает ремикшированые версии "Fools cry" и "When Guardian Angels Cry" (у авторов этих строк есть мнение, что именно Fancy задал моду микшировать Hi-Energy и Rap - безотлагательно этот ход встречается во всех ремиксах хитов Hi-energy того времени). В 1991 году заканчивается договор Fancy с "вскормившим" его лейблом - Metronom. И с этого момента начались скитания потерявшего слава певца по различным рекорд-компаниям. В 1991 году на ZYX вышел по книга Fancy - "Six: Deep In My Heart". Больше половины композиций в нем - из старых альбомов, и ремикшированы в стиле Rap. Хотя надо отдать должное Fancy - в конце альбома он все-таки напел маломальски новых и довольно неплохих песен, лучшая из которых - "Love in Japan".
в выхода шестого альбома по дискографии Fancy дозволительно изучать структуру германской звукозаписывающей индустрии. В 1993 выходят его синглы "No way out", "Love has called me home" на фирме Polydor, а также книга хитов "Golden Stars Golden Hits" на фирме Spectrum. В 1994 с выпуска сингла "Long way to paradise" начинается его "роман" с лейблом Koch Music. В 1994 году там же выходит книга "It"s me - Fancy", что представляет огромный интерес, поскольку все композиции переиграны по-новому (нет, не ремиксы, но звук другой) и, вдобавок, включены две крайне нехилых композиции - "Long Way to Paradise" и "Wait by the Radio". В 1995 там же, на Koch International выходит другой книга - "Blue Planet Zikastar". книга записан в модном (но хватит умереном) звуке. Заглавная сочинение представляет собой вещь вроде чтения текста на фоне музыки. На синглах были выпущены композиции "Again And Again" и "I Can Give Your Love", хотя для любителей "доброго старого диско" куда приятнее прозвучавшие на альбоме - "Out My Mission", "Fly Away", "Reach Out for the Stars" а также "Prince Of Darkness". Интересна также сочинение "Sarmoti".
В 1996 году Fancy выпустил свежий книга "Colours Of Life" на короткий авcтрийской фирме G.I.B. Music. порцион композиций для него написали Heiler/Schrupp. На композицию "Deep Blue Sky" был безотлагательно же отснят клип, посмотреть что здесь. книга получился адски интересный. сочинение "Road To Avalon" - это, как мне кажется, колоссально классно переделанная "Blue Planet Zikastar", в которой Fancy наконец-то довел до совершенства то, что задумывал в последней. В альбоме есть и сочинение в Rap стиле - "Colours Of Life" (но это не настоящий Rap, а, скорее Hi-Energy). Также интересна "Money", которую Fancy, не прекращая экспериментировать, записал в стиле регги! Но, IMHO, отдельно удались в духе "старого доброго Fancy" "Way Of Freedom", и "Changing My Ways". Хочется отметить "Memories", которая записана - как указывается - "Unplugged - Live in Moscow"!!! (хотелось бы на "unplugged"-концерт Fancy попасть!). В общем это занимательный книга "нового Fancy".
В конце того же 1996 года (снова на G.I.B. Music) Fancy выпустил еще один книга - "Christmas In Vegas". Несмотря на название, на диске один одна cover - разновидность рождественской песни. Все остальные композиции - новые (и все без RAPа!). Текстами всего 2 или 3 вещи напоминают рождественский альбом, остальные по звуку - это Fancy в стиле конца 80-х, начала 90-х. Но... выключая "The Diceman" и "Can"t Help Falling in Love", являющейся ремиксом какой-то старой американской песенки, слушать, в принципе, нечего. Слащавые, бесцветные композиции.
В 1998 году возрождается "хорошо забытое старое". Обнищавшие "звёзды" 80-х сызнова получают контракты с мэйджор-лейблами. Всё германское "диско" взяла под своё крыло общество BMG. некоторый известные композиции Euro-Dance и Hi-Energy 80-х ремикшируются в модном звуке и Rap-вариантах (это отдельная тема для разговоров: разве нынешнее племя настолько неразвито, что не понимает музыку в том виде, как она есть? IMHO, эти композиции в оригинале звучат куда лучше. Поговорим, а?:). И Fancy тоже не отстает - выходит его remix (даже три) на "Flames Of Love" и книга хитов "Hit Party". Здесь ремикширован один "Flames Of Love", остальное - старые известные композиции ("Lady Of Ice", "Slice Me Nice", "Bolero" и т.д.). Есть и скольконибудь новых - "Blue Eyes And The Broken Heart" (это по новому перепетая "It"s Only Loneliness" с альбома "Five"), "Deja Vu" и "To the Music Hit Makers", исполненная в духе 70-х годов. В этом же году выходят два его мега-микса (см. часть "Новости").
И вот на дворе 1999 год. 31 Мая из-под станков компании BMG выходит другой книга Fancy под названием "D.I.S.C.O." Он записан в самом модном на нынешний день звуке, от Hi-Energy, в нем ничто не осталось. Хотя книга качественный и его нравиться слушать.
Как и некоторый другие музыканты, Fancy пишет песни и продюсирует других артистов: например, Grant Miller-а, что долгое эпоха работал с Fancy (его гик звучит в таких композициях Fancy, как "Lost In Paradise", "Wings Of Love", "Colder Than Ice"). Fancy также продюссировал звезду Italo-Disco по имени Mozzart (хиты "Money", "Jasmin China Girl") и другого своего любимец Tom Carabba ("The Deliverance", "Without You"). Fancy также имеет профессиональные отношения с другими артистами: Amanda Lear, Linda Jo Rizzo, Robert Grace, Albano & Romina Power. В апреле 1997 года Fancy продюссировал сингл под названием "Gegen den Strom", что выпустил Mark Bucher. Fancy написал низкий хит в Великобритании - тему для "Hitman и Her", популярной передачи Британского музыкального телеканала.
посреди концертами и студийной работой Fancy нередко проводит срок близко позади его студии, где, из-за его любви к животным, он завел маленькую ферму и уже заботится о десяти козах. Поговаривают, что они много любят его музыку.
Сам Fancy ведет спокойную, скрытную жизнь; занимается изучением в психологии, эзотерики и астрологии. "Я - дитя луны" сказал раз он в интервью.

Fancy (Фэнси) - Германский поп певец, получивший мировую известность в середине 80-х годов.
Манфред Зегит все детство провел в строгом мужском монастыре, куда его отправил отец. Там он окончательно решил, что монашеская жизнь не для него. С самого раннего детства мальчик мечтал о музыкальной карьере и в 12 лет, втайне от настоятеля, научился играть на гитаре. Спартанское детство поп певца окончилось в 1960 году, после которого он поступил в Мюнхенскую гимназию. На этом настояла мать Манфреда, убедив отца в том, что помимо монастыря нужно показать сыну и другую жизнь. В гимназии юноша сразу себя проявил. Он активно участвовал в музыкальной жизни гимназии и играл в театре. Благодаря хорошему голосу Манфреда стали приглашать в местные группы как солиста и, после окончания гимназии, он сам стал инициатором создания уже своей группы "Mountain Shadows ".
Первые попытки завоевать славу Манфред предпринял в 1981 году, когда создал дуэт "Tess & Kess ". Основным направлением дуэта была пародия на хиты звезд мировой величины. Ребята переделывали тексты песен и выступали как пародисты. На одном из концертов Манфред встретил своего будущего коллегу и друга композитора Тома Кеннеди, который и предложил взять певцу псевдоним Фэнси.
Первая известность к певцу пришла только в 1984 году с выходом его первого сингла "Slice Me Nice ", который сразу же подхватило большинство Немецких радиостанций. В том же году вышли синглы: "Chinese Eyes " - 2 место в танцевальном чарте США, "Get Lost Tonight " и "L A D Y O ", взобравшиеся в первые ряды Европейских чартов. Обильное применение косметики на лице входило в сценический образ певца. Это его отличало от остальных.
Дебютный альбом поп певца "Get Your Kicks " вышел весной 1985 года и включал как ранее спетые синглы, так и новые: "Colder Than Ice ", "Blood And Honey " и суперхит "In Shock ". После выхода альбома Фэнси отправился в тур по Европе, в котором обрел еще большую известность. В период с 1986 по 1988 годы поп певец выпустил еще два суперхита: "Bolero ", возглавивший Испанские и Португальские чарты на 11 недель. В США сингл добрался до девятого места в Billboard Hot 100. Вторым синглом был известный хит "Flames Of Love ", который тоже побывал в первой десятке чартов США и Европы.
За восьмидесятые годы певец выпустил еще 3 альбома "Contact " - 1986 год, "Flames of Love " - 1988 год и "All My loving " - 1989 год.
За всю музыкальную карьеру Фэнси выпустил 13 студийных альбомов. Певец активно выступал до 2014 года, после которого вплотную занялся только продюсерской деятельностью.

Ниже представлен видеоклип поп певца и несколько самых известных песен. Смотрите, слушайте и вспоминайте:)



Bolero

Chinese Eyes

Flames Of Love

In Shock

Еще композиции можно прослушать на яндекс музыке или подобном сайте.

Сделать закладку этой страницы в соц. сети




Top