Привлечение ботов вместо подписчиков.

Елена Торшина - актриса театра и кино. Известная личность в театральных кругах. Постановки с ее участием пользуются неимоверной популярностью. Актриса также снималась в кинопроектах, но театр для нее всегда был на первом месте.

Биография

Елена Викторовна Торшина родилась 6 ноября 1964 года в Москве. Решение стать актрисой она приняла еще в юности. Выбор учебного заведения после окончания школы был тому подтверждением. Она отправляется учиться в училище имени Щепкина. Ее наставником был Николай Афонин - ректор театрального училища, в котором обучалась Елена Торшина. Афонин является заслуженным деятелем искусств в Российской Федерации, а также артистом времен РСФСР. Помимо этого, Афонин является профессором. Он стал настоящим примером для подражания для юной актрисы. Она старается перенять от него как можно больше навыков, благодаря чему становится лучшей ученицей училища.

Первая работа

В 1988 году девушка успешно окончила училище и стала перспективной актрисой. Биография Елены Торшиной пополнилась местом в коллективе «Ведогонь-театр». Именно там она начала проявлять себя как профессионал. Поначалу ей давали лишь роли второго плана, но очень скоро все главные образы стали ее. Спустя короткое время Елена Торшина стала звездой театра, все главные роли доставались именно ей. Благодаря перспективной актрисе театр обрел популярность, зрители приходили смотреть на ее игру. Стоит отметить, что Елена справлялась с любой ролью запросто: и с комедийной, и с драматической. Актриса Елена Торшина в возрасте двадцати четырех лет уже являлась актрисой высокого класса.

Успешная актриса театра

Наиболее популярные спектакли, в которых участвовала Елена, это "Анджело", в котором она играла главную роль Джульетты. В постановках "Комедия ошибок", "Привет с фонтана" и "Любо-дорого" - везде она играла главные роли, но отмечены они потому, что к ним актриса отнеслась наиболее ответственно, прониклась характером героя, благодаря чему получился невероятно живой и настоящий образ в каждой из перечисленных постановок.

Актриса известных театров

Также Елена Торшина играла в труппе театра Театр был создан в 1993 году по решению депутатов города Москвы. В актерском составе было тридцать шесть известных артистов. Нашумевший скандал состоялся между театром и частью коллектива другой театральной студии. Дело в том, что после спектакля "Добрый человек из Сезуана" руководитель театра "Содружества актеров на Таганке" Юрий Петрович Любимов пригласил актеров вышеупомянутого спектакля к себе в труппу. После того разразился скандал между Любимовым и актерским составом, который растянулся на полтора года. Часть труппы из прежних артистов не хотела принимать новых членов команды в свои ряды. Это дело прошло даже через несколько судов, актеры двух составов делили сценическую площадку. После окончания судебных процессов труппа театра "Содружества актеров на Таганке" переехала в новое место для репетиций.

Помимо этого, Елена Торшина состояла в труппе "Современного театра антрепризы", художественным руководителем которого был Альберт Могинов. Этот театр славится тем, что в постановке каждого спектакля участвовали всегда несколько известных продюсеров и режиссеров. Постановки всегда собирали полные залы зрителей и до сих пор пользуются популярностью.

Кино

С 1990 года Елена Торшина начала пробовать себя в кино и телевизионных шоу. Такой новый опыт дался актрисе непросто, однако она также смогла добиться успеха и на этом поприще. Биография и фильмография Елены Торшиной начали пополняться ролями в фильмах и сериалах. Причем роли ей доставались как комедийные, так и драматические. Безусловно, не во всех кинолентах актриса играла главную роль, иногда даже ее приглашали всего в один эпизод из всего фильма. Но тем не менее за много лет работы в фильмографии актрисы Елены Торшиной список фильмов с ее участием поражает.

Список фильмов

  • Первым кинопроектом стала комедия "Внимание: Ведьмы!" в 1990 году. Там Елена сыграла персонажа по имени Лера.
  • После этого Елену Торшину стали часто приглашать на съемки в кино. Вторым фильмом стала драма "Ночь грешников", в котором актриса снялась в 1991 году. После этого у Елены был семилетний перерыв в работе, но она все-таки вернулась.
  • В 1998 году она снова снялась в эпизоде из комедийного мюзикла "На бойком месте".
  • Начиная с 2004 по 2008 год Елена также снималась в нескольких сериях популярного комедийного сериала "Моя прекрасная няня" с участием Анастасии Заворотнюк. Возможно, именно этот сериал и прославил Елену, хотя она играла далеко не главную роль. Благодаря популярности "Моей прекрасной няни" Торшину увидели режиссеры других фильмов, после чего несколько лет подряд она регулярно снималась в кинолентах.
  • В 2005 году Елена снялась в фильме "Лебединый рай". Жанр фильма - приключения, драма, мелодрама.

  • В 2006 году Торшину пригласили на съемки не менее популярного сериала "Кто в доме хозяин?". В те годы сериалы "Моя прекрасная няня" и "Кто в доме хозяин?" были двумя самыми распространенными комедийными проектами, которые даже соперничали между собой какое-то время. В ленте "Кто в доме хозяин?" Елена сыграла в двух сериях: "Женщина в красном "Мерседесе" и "Полный банзай!".
  • В 2007 году актриса сыграла роль Нины Курзовой в "Приключения солдата Ивана Чонкина", что принесла ей еще большую известность и кругах кинематографа.
  • В 2008 году Елена Торшина играла в сериале "Моя любимая ведьма" роль Ольги в двадцать первой серии под названием "Старая ведьма лучше новых двух".
  • В 2009 году в проекте "Деревенская комедия" ее образом была почтальонша, с которой Елена справилась, как всегда, блестяще.
  • В 2010 году актриса снялась в фильме "В лесах и на горах", но там ей достался всего один эпизод.
  • В этом же году в известном и популярном российском детективном сериале "Сыщик Самоваров" она сыграла серьезную роль судьи Розы Романовны.
  • В 2011 году в новом российском детективе "Тонкая грань" Елена сыграла роль Вероники - дочери убитого ветерана войны.
  • В период с 2011 по 2012 годы Елена снималась в комедийном сериале "Молодожены", где сыграла роль мамы главной героини Леры. Эпизодов с актрисой было много, поэтому на экране ее можно увидеть очень часто.
  • 2012 год стал очень продуктивным для Елены Торшиной в кино. Параллельно с комедией "Молодожены" она участвовала в съемках еще двух сериалов. В "Васильках для Василисы" она сыграла небольшую роль агента. А в сериале "Чрезвычайная ситуация" актриса играла далеко не второстепенную роль диспетчера отряда, поэтому Елену можно увидеть во многих сериях.
  • В 2013 году в фильме "Второй шанс" ей достался всего один эпизод, так как параллельно Елена снималась в киноленте "Между нами, девочками", где сыграла роль портнихи Доры Исаевны. Отзывы об этой киноленте гласят, что Елена прекрасно справилась с поставленной задачей и была звездой проекта.
  • В 2016 году в фильме "На перекрестке радости и горя" Елена Торшина сыграла роль директора школы.

Еще не конец

На данный момент фильмография актрисы прекращается, но говорят, что к показу готовится новый проект, в котором Елена также принимает участие.

Для самой актрисы роль на театральной сцене ближе по душе, поэтому в кино она редко играет большие роли. Как говорила сама Елена: "Театр у меня в сердце!"

Частный консультант и создатель проекта stressa.net Ольга Юрковская поделилась своим опытом работы со скандальным digital-специалистом Еленой Торшиной.

Известно, что люди с хорошей профессиональной репутацией в медийной среде не рискуют связываться с инфобизнесменами, финансовыми консультантами и прочими клиентами из мира «непроверенных предложений». Кажется, они только и живут ради спасения мира от шарлатанов, которыми полнится сеть за пределами их страниц в Facebook. Кто-кто, а они уж точно не подведут и с кем попало не свяжутся.

Однако потом выясняется, что честнейшее издание «Медуза» публикует нативную рекламу про финансовую пирамиду (впоследствии материал был удалён - прим.ред. ), а один из самых известных и шумных digital-специалистов российского рынка Елена Торшина «на свою голову взялась работать с инфобизнесменами». А если быть точнее - со мной.

Ольга Юрковская

Мы не заключали официальный договор, и это, конечно, было моей большой ошибкой. Я поддалась харизме и была под хорошим впечатлением от нашей предварительной беседы. А потом допустила вторую ошибку – согласилась на 100% предоплату. И с октября по январь 2017 года отправила Торшиной частями 1,1 млн рублей.

Ориентируясь на предполагаемое количество размещений, я была уверена, что суммы будет достаточно далеко наперёд. Однако через время Елена прислала письмо, в котором сообщила о том, что деньги «выработаны», и попросила прислать ещё. Недоумевая, откуда взялась задолженность, я попросила объяснить, за какие именно услуги счёт неожиданно превысил размер предоплаты.

Ничего критичного в ситуации я сначала не увидела: мало ли, перерасход, выпадение из бюджета – случается. Но мне всегда казалось, что просьба клиента разъяснить дополнительные расходы – это разумное и закономерное желание. Однако в ответ от Елены и от её партнёра Михаила Фадеева я получила серию крайне грубых писем. Выяснилось, что спорное требование доплатить 260 тысяч рублей касалось четырёх бесплатных пиар-публикаций (на «Лайфхакере», Womanhit и Ivona.bigmir.net).

По договорённости с Торшиной, над бесплатными размещениями моих статей должны были на полный день трудиться два человека. В разговоре по Skype Елена пообещала мне делать ежемесячно по 10-20 размещений в журналах уровня Kleo. Но за четыре месяца работы «Тресту» удалось опубликовать только четыре текста на совсем других сайтах – далёких от мира женских глянцевых журналов.

Позже оказалось, что нанятая Торшиной девушка-фрилансер просто разослала шаблонные спам-письма с предложением написать статьи в 52 редакции, но 46 редакторов даже не стали вступать с ней в переписку. На этом девушка посчитала свою работу выполненной.

Елена тем временем утверждала, что у неё два человека месяцами, не зная отдыха, переписывались с редакторами. Увидев отчёт сотрудницы с таблицей из 53 пунктов и комментариями вроде «Отправлено одно письмо в редакцию. Ответ не получен», Торшина снизила цену до 110 тысяч рублей. Напомню, за бесплатное размещение четырёх нерекламных статей без ссылок.

Убедившись в дилетантстве PR-специалистов, я решила прекратить сотрудничество. Но тогда же я получила несколько писем из «Торшинского треста» от уже упомянутого партнёра Елены – Михаила Фадеева. Угрожая полным прекращением работы со мной, он отказался пояснить, как именно они израсходовали мою предоплату и за что требуют «добавки» в полмиллиона.

С трудом переварив этот монолог, я перенаправила общение на мою помощницу. Она получила от Фадеева уже другой текст - с угрозами «из девяностых».

Подобная риторика со стороны представителей компании заставила меня обратиться к независимым экспертам, чтобы те могли проанализировать всю работу PR-специалистов. Появились факты, которые, мягко говоря, ставят под сомнение профессионализм Торшиной и нанятых ею фрилансеров. Вдобавок встал вопрос о ценообразовании на услуги нигде не зарегистрированного «Торшинского треста».

Вскоре Елена опубликовала текст о нашем сотрудничестве с апломбом обиженного профи (по ссылке первая, ещё не отредактированная версия этой заметки). В нём она смело оперировала несуществующими фактами моей личной жизни: обсудила мою внешность, написала о моих якобы брошенных трёх детях и о том, что я скрываюсь от мужа-уголовника. Реальные имена не были использованы (и правильно, ведь тогда пришлось бы ответить за клевету).

Избавившись от розовых очков, которые Торшина надевает на клиента с помощью своих эмоциональных и якобы искренних высказываний, я очень скоро убедилась, что внушительных публичных кейсов у пиарщицы попросту нет. Поэтому я решила ей с этим помочь. И привела несколько примеров того, что может произойти, если вы вдруг захотите стать её клиентом.

«Слив» бюджета на нецелевую аудиторию

Моя целевая аудитория - женщины 30-45 лет, о чём Елена знала, когда получила от меня заказ на размещение именно у женских блогеров. Однако она предпочла опубликовать мою рекламу на YouTube-канале kamikadzedead , где преобладает мужская аудитория. Искать в этом влоге женщин в возрасте от 30 до 45 лет - это как тушить пожар, черпая воду дырявыми носками.

Я была очень сильно удивлена медийным выбором «профи». Моя реклама - в мужском блоге, да ещё и в нелепом ролике про Путина.

И было бы смешно, если бы не одно обстоятельство: эту рекламу пиарщица продала мне за 95 тысяч рублей. При этом точных цен на размещение у блогеров Торшина мне не предоставила, и впоследствии я узнала, что подобная реклама на его канале стоит 20-35 тысяч рублей.

Могу предположить, что заказ рекламы у kamikadzedead для психолога-консультанта преследовал только одну цель – освоение бюджета. Ведь продать размещение у блогера с большим количеством подписчиков можно дороже, а соответственно «наварить» на нём можно больше.

Не отличается снайперским попаданием в целевую аудиторию и реклама на канале Hotpsychologies , где подписчики в основном - «сексуально обеспокоенные молодые мужчины» (по словам самой блогерши). Разумеется, ничего, кроме недовольных мужских комментариев на моём канале, после такого продвижения я не получила. Однако Торшина списала за эту рекламу с моей предоплаты 125 тысяч рублей.

И на десерт - публикация в Facebook у блогера Андрея Фрольченкова, которая стоила мне 30 тысяч рублей из предоплаченного бюджета. Того самого Андрея Фрольченкова с продвинутой молодежной аудиторией, которая совсем не напоминает дам 30-45 лет. Заметка сейчас удалена, и найти её нельзя даже через кэш Google, зато есть отчёт о его выходе от Елены.

Как мы знаем, «Сноб» всегда отличался «весёлыми колумнистами», которые пишут про свои фантазии и воображаемые миры. Каким-то фантастическим образом мне в ленту подсунули ещё одного такого колумниста – Юрковскую. Это вроде как психолог, который, ясное дело, пишет в том числе про отношения! (А психологи вообще про что-то ещё пишут?). Говорит в частности, что всё, что нужно женщинам и юным девушкам – манеры мужчины. Кто на этикете и манерах – тому сто очков вперёд, а дальше – хоть бухай, не работай и поднимай руку, но твои сто очков за манеры и этикет с тобой на всю жизнь, как и баба, которую ты ими покорил. Как только я женился со своими-то манерами – ума не приложу.

– текст заметки, которая была опубликована в профиле Андрея Фрольченкова на Facebook

Картинка, которой была проиллюстрирована публикация

Такие странные размещения, конечно, вызвали всплеск запросов по моим имени и фамилии в «Яндексе». Но никакого коммерческого смысла поисковые запросы от любопытствующей нецелевой аудитории не имеют.

В той же гневной записи про меня Торшина решила посчитать мои деньги и сравнила результаты продаж третьего квартала с четвёртым кварталом (правда, соврала, что якобы сравнивала с цифрами год назад, так как к этим данным доступа у неё никогда не было). И выдала самую обычную сезонную разницу за свои успехи в продвижении.

Согласно моей практике, монетизация подписчика происходит через 6-12 месяцев, то есть эффект от продвижения возможен не раньше мая. И то, что оборот декабря в три раза превышает оборот августа, - нормальное явление для многих бизнесов.

Удаление уже оплаченных публикаций

После того, как мы запросили неделю на проверку отчёта о проделанной работе, Торшина разослала блогерам угрозы с сообщением о том, что перестанет давать заказы, если ими не будут немедленно удалены все записи и видео; мол, клиент оказался мошенником, не оплатившим осенние публикации. В итоге блогеры, испугавшись за свои потенциальные заработки, удалили уже оплаченные мною размещения на сумму 703 тысячи рублей.

Поисковая оптимизация в YouTube по принципу продвижения в поисковике «Яндекс»

То, что Елена и её команда ничего не смыслят в продвижении YouTube-каналов, мне стало понятно только когда я начала сотрудничество с другими специалистами. Торшина продвигала мой канал с помощью поисковой оптимизации по ключевым словам из «Яндекс.Wordstat».

Однако продвижение на YouTube работает по другим алгоритмам и даёт основной трафик через раздел похожих видео (что продемонстрировано на скриншоте личного кабинета моего канала). Стратегия Елены для моего продвижения на YouTube была построена по принципу поисковой оптимизации статей. То есть «что умею, то и делаю». Это дилетантство, за которое Торшина списала с моей предоплаты 75 тысяч рублей.

Космические прогнозы просмотров постов на Facebook и умасливание ворованными базами данных

В целом, чтобы выбить бюджет, ожидаемые результаты работ в плане, предоставленном Торшиной, были завышены в несколько (иногда десятков) раз по всем направлениям (YouTube, Instagram, Facebook, ЖЖ, женские сообщества).

Например, реклама на YouTube-канале Hotpsychologies с ожидаемыми Торшиной 900 тысячами просмотров реально дала результат в 55 тысяч просмотров. Большинство роликов этого канала также набирают примерно по 50 тысяч просмотров, о чём Торшина знала заранее. Разумеется, стоимость просмотра оказалась совсем не обещанные 20 копеек, а свыше 2 рублей. В чем причина завышения прогнозов, если не в желании получить под это предложение бюджет?

Проанализировав рекламную кампанию на Facebook, эксперты заключили, что прогноз Елены о 100 тысячах просмотров за 6 публикаций в соцсети совершенно нереалистичен. Непонятно, с каких пор на Facebook можно узнать точное количество просмотров записей личных страниц. Цифры взяты с потолка.

Особенно позабавило, что в качестве компенсации за заведомо нерабочую рекламу на Facebook Елена прислала мне украденную базу клиентов «Бизнес-молодости» и университета «Синергия», предложив сделать по ним спам-рассылку.

Привлечение ботов вместо подписчиков

Подрядчики, с которыми я стала работать в Instagram, отказавшись от торшинского продвижения, выявили подключение к моему аккаунту сервиса по накрутке подписчиков. Специалисты попросили в срочном порядке отключить это, ведь Insagram навсегда банит аккаунты за такое нашествие мёртвых душ. Позже оказалось, что, пытаясь замаскировать свою профессиональную беспомощность, ботов торшинцы гнали и на YouTube.

Цены в несколько раз выше рынка, наценка до 1800%

На своем сайте Елена говорит о скромных 18-20% маржинальности её рабочей группы. При этом публикуемые записи в большинстве случаев писали сами блогеры. То есть работа агентства заключалась только в том, чтобы выбрать блог (это делалось скорее всего наобум) и отправить предложение (блогеры позже мне жаловались в личной переписке, что никакая Торшина им не писала, по поводу меня с ними связывались какие-то невнятные фрилансеры, не умеющие вести переговоры).

При этом, как я выяснила, несмотря на то, что писали записи или снимали видео сами блогеры, Торшина платила им совсем не те деньги, которые списывала с моей предоплаты. Вот сравнительные цифры:

Анализ всего отчёта показал, что за всё время нашего сотрудничества блогерам Торшина заплатила общую сумму 427 тысяч рублей. Если бы, как Елена изначально обещала, она бы сделала наценку до 30%, то моя предоплата позволяла бы нам работать дальше.

В своём блоге Елена также написала, что якобы блогеры не хотели размещать мою рекламу и спрашивали Торшину, зачем она со мной связалась. Это тоже ложь. Практически все предложенные Еленой в октябре площадки сразу же согласились на мои размещения. У меня складывается впечатление, что работа, сброшенная на фрилансеров, выполнялась просто абы как, и про тестирование курсов никто даже не заикался.

Изначально мы договаривались, что блогеры будут изучать мои курсы и писать реальные отзывы о своих результатах - это обязательство по содержанию размещений чётко зафиксировано в коммерческом предложении Торшиной, и именно под это обещание я переводила ей предоплату.

Однако Елена либо размещала простенькую рекламу уровня производства регионального фрилансера, либо у блогеров выходили странные посты с дискредитирующим, как видно, меня содержанием. За что тут переплачивать - я не понимаю. Это не пиар, а слив бюджета.

Сейчас те же самые блогеры, у которых Елена размещала мою рекламу, после общения с другим подрядчиком реально проходят мои курсы и пишут об этом у себя в ЖЖ, причём в несколько раз дешевле. Например, рекламу, которую Елена продала мне за 47 тысяч рублей, я покупаю через другого специалиста за 8 тысяч рублей. Без услуг Торшиной ежемесячно в ЖЖ у меня выходит несколько десятков размещений, на которые вкупе я трачу меньше, чем на семь размещений через Торшину.

Горькое разочарование

Самые показательные цитаты из текста , которым Торшина привлекает клиентов, передают разочарование от диссонанса между ожиданием и реальностью по поводу сотрудничества с ней:

  • «Ещё у меня есть одна серьёзная проблема, из-за которой я бы уже давно разорилась. Я боюсь называть нормальные цены за свою работу и тем более за свою экспертизу, готова браться работать за три копейки».
  • «Поэтому в Торшинском тресте всеми финансовыми вопросами занимаюсь не я, а жадный еврейский партнёр».
  • «Очень надеюсь, что скоро меня окончательно поглотит его жидовская натура».
  • «Маржинальность моей рабочей группы в районе 18-20%».
  • «В плане, который я вам сделаю, будут площадки сразу с ценами с учётом этой маржи и написания текстов, создания роликов и прочего контента» - вот этот план , при внимательном взгляде специалиста он говорит сам за себя.​

Но т.к. часть френдов фэйсбук не читает, выложу здесь, ибо познавательно.

Торшина для меня воплощение всех хамок и хамов, которые считают возможным и нужным зарабатывать себе популярность и трафик оскорблениями людей в интернете. В качестве жертв выбираются те, кто не может дать сдачи по ряду причин: не хочется связываться, статус не позволяет, стыдно в таком участвовать и т.д. А еще всем внушили, что вступая в общение с троллем, ты “кормишь тролля”, приводишь ему читателей и др. Поэтому торшины крайне редко получают ответку. Зато они получают посещаемость, которую потом переводят в трафик и продают клиентам. Я не сильно разбираюсь в этих механизмах, я знаю лишь печальные результаты, когда в топе вдруг оказываются совсем не те сайты, которые достойны быть в топе. И когда количество "покупателей", которые заходили на сайт, запредельное, а покупок почему-то нет. Там много нюансов, но сейчас не об этом. Просто меня всегда интересовало, кто все эти люди, которые пишут гадости про других - причем часто даже не зная толком этих других. Раньше они все прятались под никами и аватарами, где на картинке был котик, кактус или ядерный взрыв. Но теперь они считают себя настолько неуязвимыми, что хамят уже от своего имени и не скрывая лицо. Началось все с поста у Торшиной, где она возмутилась обращением к ней по работе, а заодно облила грязью трех девушек. Впрочем, в телефонном разговоре Торшина объясняет, что она их "не оскорбляла, а только в очередной раз пропиарила, чтобы вся эта тусовка окончательно не забыла трех этих девиц". Вот этот пример пиара.

Меня это возмутило, и я поинтересовался, "кто эта хамская истеричная дура по кличке Елена Торшина". Возможно, надо было спросить повежливее, но я привык общаться с человеком на его языке, а язык Торшиной понятен из скриншота. Дальше начался мощный срач. Потом мне начал звонить человек с анонимного номера. Он не представился, но назвался директором Торшиной и потребовал немедленно удалить все мои посты, потому что они вредят его бизнесу. Я ему попробовал объяснить, что главный вред его бизнесу наносит сама Торшина, но слушать меня персонаж не хотел. Потом он звонил еще раз десять с анонимных номеров, а потом через анонимный сервер начал слать оскорбления и угрозы.

Ну и в качестве полного апофеоза мне позвонил некто Василий Маханьков, который представился мужем Торшиной. Он потребовал удалить все мои посты с угрозами его жене. Как выяснилось, они оба почему-то подумали, что я собираюсь физически расправиться с Торшиной и призываю к этому моих читателей. Я минут сорок объяснял Василию, что речь шла исключительно об отпоре злу в интернете, но ни Василий, ни сама Елена, которая соизволила пообщаться в последней четверти разговора, в это не поверили. Поэтому, как я и обещал Василию, пишу вот тут официально, что никаких планов по физическому уничтожению или повреждению Торшиной у меня нет. Надеюсь, что и у моих читателей тоже. Главной целью было дать Торшиной ощутить, что бывает, когда всё ее зло возвращается к ней обратно. Удалось это или нет, судить вам - из разговора, который на записи в самом низу. Он очень длинный, напоминает спор двух баранов, и чтобы осилить весь этот бред, вам понадобится время, терпение и поп-корн. И еще я сделал выводы из речи Василия и записал правила ведения срачей в сети, которые считаются Василием и Еленой нормальными и справедливыми:

1. Оскорбления являются основной, главной и современной формой общения в интернете.
2. Те, кто этого не понимают и обижаются, безнадежно отстали от жизни и абсолютно не правы. Оскорбления являются формой отдыха и развлечения. Получив оскорбление, вы должны ответить автору тем же и вступить с ним в говносрач и говнозамес. В результате и вы, и автор получите удовольствие, раздражение и дополнительный траффик, а траффик-менеджер дополнительный заработок. При этом у вас и у автора отдыхает мозг.
4. Если вам кажется, что автор переборщил с оскорблением, вам нужно написать ему в личку и он обязательно оскорбит вас как-то помягче или даже удалит какие-то фразы. После этого никаких претензий к автору у вас быть не должно.
5. Если вашим друзьям почему-либо не понравятся авторские оскорбления вас, они не имеют права вас защищать. Защищать оскорбленного разрешается только родственнику при наличии подтверждающих документов.
6. Вы не можете банить людей, которые вас оскорбляют. Это нарушает правила свободного общения в интернете и вы не должны мешать им вас оскорблять.
7. Вы и ваши друзья не можете угрожать автору оскорблений, даже если они задели вас и друзей особенно сильно. Он не для этого вас оскорблял, чтобы потом бояться ходить по улицам. Даже если автор нарушил какие-то пункты гражданского или административного кодекса, вы обязаны держаться в рамках закона, иначе автор напишет на вас заявление. Другими словами, таким персонажам как Лена Торшина можно всё. Вам нельзя ничего.

Я, конечно, благодарен Василию, который потратил почти час своего драгоценного времени, чтобы объяснить мне эти новые правила общения в интернете. Тем не менее, я придерживаюсь немного других представлений. Например, мне кажется, что это в доисторические времена, когда интернет только начинался, каждый считал его зоной без правил, где можно безнаказанно оскорблять и поливать грязью кого угодно, не опасаясь последствий. А вот в последние годы общение в интернете стало настолько распространенным и популярным явлением, что ничем не отличается от общения в жизни. Поэтому в интернете лучше не писать человеку того, что вы не рискнули бы сказать ему в жизни и прилюдно. И еще я до сих пор считаю абсолютно верной цитату из Библии "посеявший ветер пожнёт бурю", ибо много раз видел подтверждения в жизни.
Да, я тоже делал ошибки, поэтому знаю: на любой стадии конфликта лучший способ - найти мирное решение, а не раскручивать маховик войны до бесконечности. Поэтому я повторю предложение, которое уже озвучивал Василию и Елене. Будет лучше для всех - и особенно для Елены - если она удалит все свои оскорбительные посты, комменты, картинки и принесет извинения всем обиженным, кроме меня. Мне её извинения не нужны. Будет лучше, если Василий, Елена и анонимный "продюсер" Елены, который мне угрожал, поймут, что вред, ущерб бизнесу и репутации происходит не от моих слов, а от многочисленных постов и комментов самой Елены в ее аккаунтах и на ее сайте: это они вызывают у людей неоднозначную реакцию. Ну и главное. Т.к. Василий и Елена теперь опасаются за жизнь, здоровье и безопасность Елены и убеждены, что угроза исходит от меня, хочу еще раз заверить: угрозы никакой нет, а бороться со злом и мразью я призывал исключительно в интернете - там, где мразь обижает беззащитных и ни в чем неповинных людей, не владеющих искусством ведения говносрачей и не понимающих, что это просто у Лены такой "стиль" и метод привлечения трафика, который она потом продает своим клиентам. Если кто-то из моих читателей меня неправильно понял, еще раз уточню: не надо угрожать Лене и нарушать закон. В этом случае преступником становитесь вы и вся ответственность ляжет на вас. Но если вы считаете оскорбленным себя - действуйте по закону, обращайтесь в суд и решайте вопросы в правовом поле. Заранее спасибо за понимание.

Частный консультант и создатель проекта stressa.net Ольга Юрковская поделилась своим опытом работы со скандальным digital-специалистом Еленой Торшиной.

В закладки

Известно, что люди с хорошей профессиональной репутацией в медийной среде не рискуют связываться с инфобизнесменами, финансовыми консультантами и прочими клиентами из мира «непроверенных предложений». Кажется, они только и живут ради спасения мира от шарлатанов, которыми полнится сеть за пределами их страниц в Facebook. Кто-кто, а они уж точно не подведут и с кем попало не свяжутся.

Однако потом выясняется, что честнейшее издание «Медуза» публикует нативную рекламу про финансовую пирамиду (впоследствии материал был - прим.ред. ), а один из самых известных и шумных digital-специалистов российского рынка Елена Торшина «на свою голову взялась работать с инфобизнесменами». А если быть точнее - со мной.

Ольга Юрковская

Мы не заключали официальный договор, и это, конечно, было моей большой ошибкой. Я поддалась харизме и была под хорошим впечатлением от нашей предварительной беседы. А потом допустила вторую ошибку – согласилась на 100% предоплату. И с октября по январь 2017 года отправила Торшиной частями 1,1 млн рублей.

Ориентируясь на предполагаемое количество размещений, я была уверена, что суммы будет достаточно далеко наперёд. Однако через время Елена прислала письмо, в котором сообщила о том, что деньги «выработаны», и попросила прислать ещё. Недоумевая, откуда взялась задолженность, я попросила объяснить, за какие именно услуги счёт неожиданно превысил размер предоплаты.

Ничего критичного в ситуации я сначала не увидела: мало ли, перерасход, выпадение из бюджета – случается. Но мне всегда казалось, что просьба клиента разъяснить дополнительные расходы – это разумное и закономерное желание. Однако в ответ от Елены и от её партнёра Михаила Фадеева я получила серию крайне грубых писем. Выяснилось, что спорное требование доплатить 260 тысяч рублей касалось четырёх бесплатных пиар-публикаций (на «Лайфхакере», Womanhit и Ivona.bigmir.net).

По договорённости с Торшиной, над бесплатными размещениями моих статей должны были на полный день трудиться два человека. В разговоре по Skype Елена пообещала мне делать ежемесячно по 10-20 размещений в журналах уровня Kleo. Но за четыре месяца работы «Тресту» удалось опубликовать только четыре текста на совсем других сайтах – далёких от мира женских глянцевых журналов.

Позже оказалось, что нанятая Торшиной девушка-фрилансер просто разослала шаблонные спам-письма с предложением написать статьи в 52 редакции, но 46 редакторов даже не стали вступать с ней в переписку. На этом девушка посчитала свою работу выполненной.

Елена тем временем утверждала, что у неё два человека месяцами, не зная отдыха, переписывались с редакторами. Увидев отчёт сотрудницы с таблицей из 53 пунктов и комментариями вроде «Отправлено одно письмо в редакцию. Ответ не получен», Торшина снизила цену до 110 тысяч рублей. Напомню, за бесплатное размещение четырёх нерекламных статей без ссылок.

Убедившись в дилетантстве PR-специалистов, я решила прекратить сотрудничество. Но тогда же я получила несколько писем из «Торшинского треста» от уже упомянутого партнёра Елены – Михаила Фадеева. Угрожая полным прекращением работы со мной, он отказался пояснить, как именно они израсходовали мою предоплату и за что требуют «добавки» в полмиллиона.

С трудом переварив этот монолог, я перенаправила общение на мою помощницу. Она получила от Фадеева уже другой текст - с угрозами «из девяностых».

Подобная риторика со стороны представителей компании заставила меня обратиться к независимым экспертам, чтобы те могли проанализировать всю работу PR-специалистов. Появились факты, которые, мягко говоря, ставят под сомнение профессионализм Торшиной и нанятых ею фрилансеров. Вдобавок встал вопрос о ценообразовании на услуги нигде не зарегистрированного «Торшинского треста».

Вскоре Елена опубликовала текст о нашем сотрудничестве с апломбом обиженного профи (по ссылке первая, ещё не отредактированная версия этой заметки). В нём она смело оперировала несуществующими фактами моей личной жизни: обсудила мою внешность, написала о моих якобы брошенных трёх детях и о том, что я скрываюсь от мужа-уголовника. Реальные имена не были использованы (и правильно, ведь тогда пришлось бы ответить за клевету).

Избавившись от розовых очков, которые Торшина надевает на клиента с помощью своих эмоциональных и якобы искренних высказываний, я очень скоро убедилась, что внушительных публичных кейсов у пиарщицы попросту нет. Поэтому я решила ей с этим помочь. И привела несколько примеров того, что может произойти, если вы вдруг захотите стать её клиентом.

«Слив» бюджета на нецелевую аудиторию

Моя целевая аудитория - женщины 30-45 лет, о чём Елена знала, когда получила от меня заказ на размещение именно у женских блогеров. Однако она предпочла опубликовать мою рекламу на YouTube-канале kamikadzedead , где преобладает мужская аудитория. Искать в этом влоге женщин в возрасте от 30 до 45 лет - это как тушить пожар, черпая воду дырявыми носками.

Я была очень сильно удивлена медийным выбором «профи». Моя реклама - в мужском блоге, да ещё и в нелепом ролике про Путина.

И было бы смешно, если бы не одно обстоятельство: эту рекламу пиарщица продала мне за 95 тысяч рублей. При этом точных цен на размещение у блогеров Торшина мне не предоставила, и впоследствии я узнала, что подобная реклама на его канале стоит 20-35 тысяч рублей.

Могу предположить, что заказ рекламы у kamikadzedead для психолога-консультанта преследовал только одну цель – освоение бюджета. Ведь продать размещение у блогера с большим количеством подписчиков можно дороже, а соответственно «наварить» на нём можно больше.

Не отличается снайперским попаданием в целевую аудиторию и реклама на канале Hotpsychologies , где подписчики в основном - «сексуально обеспокоенные молодые мужчины» (по словам самой блогерши). Разумеется, ничего, кроме недовольных мужских комментариев на моём канале, после такого продвижения я не получила. Однако Торшина списала за эту рекламу с моей предоплаты 125 тысяч рублей.

И на десерт - публикация в Facebook у блогера Андрея Фрольченкова, которая стоила мне 30 тысяч рублей из предоплаченного бюджета. Того самого Андрея Фрольченкова с продвинутой молодежной аудиторией, которая совсем не напоминает дам 30-45 лет. Заметка сейчас удалена, и найти её нельзя даже через кэш Google, зато есть отчёт о его выходе от Елены.

Как мы знаем, «Сноб» всегда отличался «весёлыми колумнистами», которые пишут про свои фантазии и воображаемые миры. Каким-то фантастическим образом мне в ленту подсунули ещё одного такого колумниста – Юрковскую. Это вроде как психолог, который, ясное дело, пишет в том числе про отношения! (А психологи вообще про что-то ещё пишут?). Говорит в частности, что всё, что нужно женщинам и юным девушкам – манеры мужчины. Кто на этикете и манерах – тому сто очков вперёд, а дальше – хоть бухай, не работай и поднимай руку, но твои сто очков за манеры и этикет с тобой на всю жизнь, как и баба, которую ты ими покорил. Как только я женился со своими-то манерами – ума не приложу.

Картинка, которой была проиллюстрирована публикация

Такие странные размещения, конечно, вызвали всплеск запросов по моим имени и фамилии в «Яндексе». Но никакого коммерческого смысла поисковые запросы от любопытствующей нецелевой аудитории не имеют.

В той же гневной записи про меня Торшина решила посчитать мои деньги и сравнила результаты продаж третьего квартала с четвёртым кварталом (правда, соврала, что якобы сравнивала с цифрами год назад, так как к этим данным доступа у неё никогда не было). И выдала самую обычную сезонную разницу за свои успехи в продвижении.

Согласно моей практике, монетизация подписчика происходит через 6-12 месяцев, то есть эффект от продвижения возможен не раньше мая. И то, что оборот декабря в три раза превышает оборот августа, - нормальное явление для многих бизнесов.

Удаление уже оплаченных публикаций

После того, как мы запросили неделю на проверку отчёта о проделанной работе, Торшина разослала блогерам угрозы с сообщением о том, что перестанет давать заказы, если ими не будут немедленно удалены все записи и видео; мол, клиент оказался мошенником, не оплатившим осенние публикации. В итоге блогеры, испугавшись за свои потенциальные заработки, удалили уже оплаченные мною размещения на сумму 703 тысячи рублей.

Поисковая оптимизация в YouTube по принципу продвижения в поисковике «Яндекс»

То, что Елена и её команда ничего не смыслят в продвижении YouTube-каналов, мне стало понятно только когда я начала сотрудничество с другими специалистами. Торшина продвигала мой канал с помощью поисковой оптимизации по ключевым словам из «Яндекс.Wordstat».

Однако продвижение на YouTube работает по другим алгоритмам и даёт основной трафик через раздел похожих видео (что продемонстрировано на скриншоте личного кабинета моего канала). Стратегия Елены для моего продвижения на YouTube была построена по принципу поисковой оптимизации статей. То есть «что умею, то и делаю». Это дилетантство, за которое Торшина списала с моей предоплаты 75 тысяч рублей.

Космические прогнозы просмотров постов на Facebook и умасливание ворованными базами данных

В целом, чтобы выбить бюджет, ожидаемые результаты работ в плане, предоставленном Торшиной, были завышены в несколько (иногда десятков) раз по всем направлениям (YouTube, Instagram, Facebook, ЖЖ, женские сообщества).

Например, реклама на YouTube-канале Hotpsychologies с ожидаемыми Торшиной 900 тысячами просмотров реально дала результат в 55 тысяч просмотров. Большинство роликов этого канала также набирают примерно по 50 тысяч просмотров, о чём Торшина знала заранее. Разумеется, стоимость просмотра оказалась совсем не обещанные 20 копеек, а свыше 2 рублей. В чем причина завышения прогнозов, если не в желании получить под это предложение бюджет?

Проанализировав рекламную кампанию на Facebook, эксперты заключили, что прогноз Елены о 100 тысячах просмотров за 6 публикаций в соцсети совершенно нереалистичен. Непонятно, с каких пор на Facebook можно узнать точное количество просмотров записей личных страниц. Цифры взяты с потолка.

Особенно позабавило, что в качестве компенсации за заведомо нерабочую рекламу на Facebook Елена прислала мне украденную базу клиентов «Бизнес-молодости» и университета «Синергия», предложив сделать по ним спам-рассылку.

Привлечение ботов вместо подписчиков

Подрядчики, с которыми я стала работать в Instagram, отказавшись от торшинского продвижения, выявили подключение к моему аккаунту сервиса по накрутке подписчиков. Специалисты попросили в срочном порядке отключить это, ведь Instagram навсегда банит аккаунты за такое нашествие мёртвых душ. Позже оказалось, что, пытаясь замаскировать свою профессиональную беспомощность, ботов торшинцы гнали и на YouTube.

Передаём микрофон.

В закладки

Сначала хотела прокомментировать коротко: «Меня ! Ну ****** (удивление - прим. ред. ) теперь!». Но вышло длиннее.

Как меня угораздило заняться продвижением инфобизнеса

В отличие от консультантов по всеобщему успеху, «Торшинский трест» не вкладывается в собственный PR. Вообще. Никаких конференций, вебинаров, рекламы, отдела продаж, холодного обзвона, рассылок, фотосессий и прочего. Пару публикаций в месяц на сайте на вольные темы - и это всё.

При этом поток обращений - обширный. Попадаются люди с нормальными бизнесами: в последнее время много производственников с действительно интересными и уникальными продуктами. Но попадаются и другие товарищи - с полным бардаком и «лохотроном» вместо бизнеса.

Причем вторые преобладают - так уж повелось: юродивых всегда и везде больше. А деньги в этой жизни чаще водятся у злых ********* (негодяев - прим. ред. ). Если отказывать вообще всем, кто не нравится, оправдываясь аллергией на уродов или высокими моральными принципами, - денег не заработаешь. Нормальные производственники довольно консервативны и долго раскачиваются перед тем, как заняться продвижением. Юродивые, наоборот, активны - им надо как-то крутиться, присасываться к инвесторам, искать «терпил» и так далее.

Конечно, селекция никуда не девается, так что кейс с «частным консультантом» - вершина айсберга, огромное подводное дно которого спрессовано из сотен посланных инфобизнесменов, форекс-контор, онлайн-казино, БАД и прочего.

Но факт остаётся фактом: у «Медузы» - «Лаборатория инвестиционных технологий», у YouTube-блогеров - «радиоактивные Beats», а у Торшиной, выходит, Юрковская.

А если завтра ко мне постучит клиника, торгующая органами, и у них будут нормальные деньги на трафик и продвижение, я возьму эти деньги и понесу их в СМИ и блогерам, да. А они возьмут эти деньги. И представляете, мир не рухнет: хомяки построчат в комментариях, а машина бизнеса поедет дальше, смазанная новыми деньгами.

Что получила Юрковская от работы с «Торшинским трестом»

Разбираться в том, кто и как друг друга послал - весело и интересно, но бизнес всё переживёт. Поверьте, я тоже могу вывалить тонну скриншотов из писем Юрковской и её горе-фрилансера Яны Хозяиновой.

Начиная с того, как Юрковская оскорбляет моих сотрудников, называет их дешёвыми, ленивыми бездарями и заканчивая тем, как сама Яна даёт распоряжение трафик-менеджеру привлекать на рассылку Юрковской несовершеннолетних, от которых пользы - 0,0%.

Или, скажем, про то, как Юрковская называет бездарем ту же личную помощницу Яну, к мнению и целеуказаниям которой «можно не прислушиваться», так как «Лена, я тебе доверяю во всём!»

Я поступлю иначе - покажу другие скриншоты.

Например, эффект работы «Треста» по Юрковской в статистике поисковых запросов «Яндекса»

Несмотря на то, что, по словам Юрковской, она делала «очень много активности с другими подрядчиками, поднимала своими силами собственный ЖЖ», новогодний «горб» приходится именно на недели выхода наших основных публикаций. Причём, списать такие показатели на сезонность – ну очень сложно.

«Яндекс.Wordstat» демонстрирует резкий скачок популярности, который аккуратно совпадает с датами выпусков у блогеров и также точно сходится с тем моментом, когда мы закончили работу, и рост прекратился. Удивительное совпадение.

Similarweb демонстрирует резкий рост с ноября

А теперь самое интересное. Ольга Юрковская показывает рост продаж на скриншотах из своего личного кабинета в сервисе приёма оплаты заказов.

Результаты с августа по ноябрь (до подключения «Треста»)

Результаты с ноября 2016 года по февраль 2017 года

Это и есть очевидные последствия работы «Торшинского треста». Прирост – 4 007 447 рублей. И он коррелирует с ростом популярности поискового запроса и с ростом посещаемости сайта.

Отсылки к сезонности звучат странно. Какое-то продвижение в августе, которое вдруг привлекло вагон клиентов, но при этом вообще не сказалось на статистике запросов и посещений сайта - мистика.

Давайте лучше спишем всё на сильную магнитную бурю в январе 1976 года, когда был зачат костяк аудитории курсов Юрковской. Ну и «многие бизнесы» приведём в пример: курсы успеха, как известно, в декабре растут в продажах, как лыжи и айфоны. Ведь именно это каждый мечтает найти под ёлкой.

Поэтому раздражает это общественность или нет, раздражает это конкурентов с рынка или нет, но Торшина – «золотое копытце», и Юрковская это хорошо понимает. Не зря она клялась мне в любви и умоляла работать с ней дальше, но без моих партнёров, у которых на неё аллергия.

Понимают это и десятки других собственников, которые ко мне приходят и со мной остаются, зарабатывая отличные деньги и давая возможность зарабатывать мне.

Что касается 1800%

Мне уже, если честно, все кишки проела тема, почему стоимость работы с внешним исполнителем не равна суммарной стоимости всех выпусков у блогеров, в СМИ. Шок! Торшина берет за работу деньги!

Невероятный факт: в частных клиниках анализ кала стоит от 300 рублей, хотя себестоимость работы автоматического анализатора - 10-20 рублей. Остальное берут за необходимость лаборантов погружаться в чужой… эмм… сложный продукт.

Инфографики на эту тему не нашлось, поэтому вот вам инфографика структуры цены любимых кроссовок любимого персонажа СМИ последнего уикенда.

Приходишь в магазин и требуешь кроссовки «Найк Аирмакс Димон Эдишон» по цене сырья - за 1200 рублей. И потом идёшь не туда, куда послали, а писать изобличающую колонку о жадных делателях кроссовок.

Не желаете оплачивать моё время и время моих людей, желаете получать всё по себестоимости и ниже – работаете на себя сами и сами двигаете свои продукты. Какие проблемы? Если ваше время бесплатное – вперёд. Моё – нет. Если вы знаете на рынке рекламные конторы, где менее 35-40% от бюджетов отъедается на человеческий ресурс (менеджмент, тексты, редактура, оплаты блогерам), я вас поздравляю.

Отправляйтесь работать с ними и наслаждайтесь спектаклем, в котором они прикидываются лохами, не замотивированными на заработок, и выдают на выходе унылые и невнятные креативы. И какими публикациями на площадках (которые на самом деле не стоят ничего) потом вам отчитываются.

У нас так принято: если заказчику постоянно втирать, что работаешь на пределе и только себе в минус, то ему спокойно и комфортно. Ему приятно думать, что он имеет дело с лохом. Как только исполнитель устает играть эту роль лоха, который довольствуется тремя копейками – всё, он уже злой обманщик, мошенник и неадекват.

Выходит, бизнес должен зарабатывать, но людям, которые прилагают самое деятельное участие к росту этого бизнеса, платить не надо. За что им деньги давать? Они не совладельцы, продукт не их, идея не их. Подумаешь, статейки у блогеров делают - их маржа не должна быть больше розничной стоимости пакета «Доширака». Ну, если очень хорошо работать будут, так и быть – в «Макдоналдсе» покормлю за свой счёт.

За три с половиной месяца, что мы возились с Юрковской, в проекте варилось полтора десятка моих людей: авторов, редакторов, менеджеров. И, вы знаете, никто из них не захотел поработать на Юрковскую бесплатно. Не захотел днями и ночами проникаться её психологическими курсами всеобщего успеха из любви к искусству.

Ещё более странно то, что все три с половиной месяца Юрковская переводила этот свой гигантский миллион рассрочкой: по 50, 100, 150, 200 тысяч рублей раз в две-три недели. При этом все сотрудники и блогеры получали оплату одной полной суммой в конкретный день.

О компетенции «Торшинского треста»

Юрковская соорудила адскую компиляцию из писем, чатов, рамочных планов - всего на свете. Я заколебусь разбирать каждый её скриншот, но отвечу хотя бы про YouTube – как мы там «непрофессионально» отработали.

Главная цель двух упомянутых Ольгой размещений на YouTube у Kamikadzedead и Hotpsychologies - нагон живых подписчиков на канал. Первый дал около 7-8 тысяч подписчиков, второй - 4-5 тысяч. Цели этих публикаций были заранее озвучены Юрковской. Сценарии интеграций, как и все остальные материалы, были заранее согласованы с ней до буквы. То есть публикации, показанные как «слив бюджета», сделали 70-85% процентов нынешней аудитории канала Ольги.

Когда мы перестали двигать канал и когда Юрковская начала весь этот замес с «неудовлетворенностью результатами» и криками о том, что мы выполняем работу на уровне региональных фрилансеров, её помощница - Яна Хозяинова - пришла переманивать двух моих сотрудников. И продвигать дальше их канал через мою голову.

То есть те самые люди, которые «отвратительно» двигали её YouTube-канал, писали «ужасные тексты, которые иначе как антипиар оценить нельзя», получили «интересные предложения» работать мимо моей кассы в тот же момент, как Юрковская закрыла со мной работы.

Переманить никого не удалось. Зато Юрковская пошла набирать людей на свой новый курс о том, как продвигать канал на YouTube. Основываясь на той мудрости, которую она получила в процессе «неудовлетворения» нашей работой.

Теперь продаёт семинары, на которых делится полученным от моих сотрудников умом-разумом

Но я бы не советовала эти курсы покупать - Ольга, видимо, не до конца поняла суть и путается. Говорит правильно, как мой человек в комментариях два месяца назад научил. Но иллюстрирует это скриншотом, на котором видно, что «торшинцы» делали всё, как надо.

Юрковская говорит, что недовольна, но продолжает использовать все наши наработки

Берёт SEO-болванки, которые мы использовали для оптимизации YouTube, продвигается на площадках из нашего плана (где-то даже выходит опубликоваться), сайт переделывает согласно нашему аудиту, канал своим детям завела - с названием, концепцией и рубриками, которые полностью придумали и разработали мы. Даже курсы ведёт по знаниям, которые переняла у «некомпетентных торшинцев».

Вывод

Я работала, работаю и буду работать за деньги. И только за деньги. В своей команде я не держу тупых идиотов, поэтому люди у меня дорогие – можно сказать, уникальные. И команда обходится очень и очень недёшево. Но работают со мной люди годами.

Моя специализация – коммерческий трафик и быстрый взлёт бизнеса или продукта. Это самое дорогое, что есть в рунете, и я умею с этим обращаться. Не собираюсь никому и никогда снижать ценник. Если кому-то кажется, что покупать отзыв в женском сообществе за 2 тысячи рублей, а продавать его за 20 тысяч – это беспредел, они идут и сами находят персонажа, у которого можно разместить отзыв, пишут его, контролируют индексацию и попадание в топ поиска. Eсли не попадает, предпринимают меры – и так до бесконечности, пока выдача не начнёт работать на их продукты.

Если кто-то из злопыхателей этого замеса продаёт золото по цене говна, я их поздравляю с первой группой инвалидности - атрофией мозгов.

Вот фрагмент внутреннего отчёта, где даны расчёты и итоговые трудозатраты (в деньгах) времени сотрудников по проекту, фактическая и расчётная маржинальность. Причём две цифры (синяя заливка, выделено красными рамочками) – на уже выполненного и после запланированного этапа работ. Также даны уже поступившие платежи и то, что Юрковская осталась должна за уже выполненные работы.

И плановая маржа не была поднебесной, но фактическая опустилась вообще ниже плинтуса. В том числе из-за того, что очень много времени ушло на предоставление тонн новых и новых дополнительных отчётов и прочие «разборки» с Юрковской.




Top