Публикации в журналах. Признание и награды

    Файн Катерина Викторовна

    Катерина Викторовна Файн - русский поэт, драматург. Родилась 7 ноября 1975 в Ленинграде. Училась в педагогической гимназии, занималась журналистикой в клубе «Дерзание» Дворца творчества юных. В 1993 году поступила в Санкт Петербургский государственный университет культуры… … Википедия

    Файн, Катерина - Катерина Викторовна Файн русский поэт, драматург. Родилась 7 ноября 1975 в Ленинграде. Училась в педагогической гимназии, занималась журналистикой в клубе «Дерзание» Дворца творчества юных. В 1993 году поступила в Санкт Петербургский… … Википедия

    Файн - Файн фамилия. Известные носители: Файн, Катерина Викторовна (1975) русский поэт, драматург. Файн, Рубен (1914 1993) американский шахматист и шахматный теоретик; психолог. Файн, Зорий Ефимович (1972) фотохудожник,… … Википедия

    Катерина Файн - Катерина Викторовна Файн русский поэт, драматург. Родилась 7 ноября 1975 в Ленинграде. Училась в педагогической гимназии, занималась журналистикой в клубе «Дерзание» Дворца творчества юных. В 1993 году поступила в Санкт Петербургский… … Википедия

    Файн К. В. - Катерина Викторовна Файн русский поэт, драматург. Родилась 7 ноября 1975 в Ленинграде. Училась в педагогической гимназии, занималась журналистикой в клубе «Дерзание» Дворца творчества юных. В 1993 году поступила в Санкт Петербургский… … Википедия

    Файн К. - Катерина Викторовна Файн русский поэт, драматург. Родилась 7 ноября 1975 в Ленинграде. Училась в педагогической гимназии, занималась журналистикой в клубе «Дерзание» Дворца творчества юных. В 1993 году поступила в Санкт Петербургский… … Википедия

) - российский поэт и драматург , член Союза писателей России , член Гильдии драматургов Санкт-Петербурга.

Биография

Родилась в театральной семье. Мать - артистка Балета на льду, отец - музыкант оркестра (труба). Училась в педагогической гимназии, занималась журналистикой в клубе «Дерзание» Дворца творчества юных . В 1993 году поступила в Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств на отделение режиссуры массовых праздников. Через три года перешла на факультет культурологии. В 1999 году защитила диплом по теме «Театры-кабаре начала XX века». Работала в библиотеках, музеях, издательствах города.

Книги

  • «Имя собственное», стихи (СПб.: Формика, 2000)
  • «Без ничего», стихи (СПб.: Формика, 2002)
  • «Декорация независимости», стихи (СПб.: Фонд русской поэзии, 2003)
  • «Dvarи», пьесы (СПб.: Красный матрос, 2006)
  • «Одиллия больше не лебедь», пьесы (СПб.: Деан, 2009)

Публикации в журналах

Пьесы переводились на английский, китайский, украинский языки, издавались в сборниках.

Киносценарии

«Видеовыход», к/м, 17 мин.

Фильм принимал участие во многих международных кинофестивалях, получал призы в номинациях «Лучшее игровое кино» («Первый шаг», Великий Новгород, 2014), «Лучший сценарий» («Арт-Изо-Фест», Москва, 2014; «Вкратце!», Волгоград, 2015), «Лучшая режиссура» («Вкратце!», Волгоград, 2015).

  • Песня «Скажи мне, птица» на стихи Катерины Файн вошла в альбом «Богомол » группы
  • 2015 - победитель I Международного фестиваля киносценарных работ «Настоящее» (сценарий игрового полнометражного фильма «Помидоры плачут в салате»)
  • 2015 - дипломант Всероссийской премии им. А.К. Толстого в номинации «Драматургия» (пьеса «Кроме пятницы и воскресенья»)
  • 2016 - шорт-лист VIII Международного конкурса современной драматургии «Время драмы, 2016, весна» (пьеса «Тонька - золотая сумка»)

Катерина Викторовна Файн - русский поэт, драматург.


Родилась 7 ноября 1975 в Ленинграде. Училась в педагогической гимназии, занималась журналистикой в клубе «Дерзание» Дворца творчества юных. В 1993 году поступила в Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств на отделение режиссуры массовых праздников. Через три года перешла на факультет культурологии. В 1999 году защитила диплом по теме «Театры-кабаре начала XX века». Работала в библиотеках, музеях, издательствах города.

Лауреат конкурса «Молодой Петербург» (2003), лауреат Царскосельской художественной премии (2004).

Печаталась в журналах: «Арион», «Знамя», «Балтийские сезоны», «Петрополь», «Интерпоэзия», «Царское Село» и др.

«Имя собственное» (СПб., Формика, 2000)

«Без ничего» (СПб., Формика, 2002)

«Декорация независимости» (СПб., Фонд русской поэзии, 2003)

«Dvarи» (СПб., Красный матрос, 2006)

«Одиллия больше не лебедь» (СПб., ДЕАН, 2009)

Пьесы поставлены:

«Экстренная связь с машинистом» – театр «Комедианты», Санкт-Петербург, 2006. Режиссёр – заслуженный деятель искусств России Юрий Томошевский

«Dvarи» – театр «Под самой крышей», Санкт-Петербург, 2007. Режиссёр – Владимир Фунтусов. Спектакль «Dvarи» участник Международного театрального фестиваля «Рождественский парад» (СПб., 2007) и Международного театрального фестиваля «Ostbrucke» (Вена, 2008)

«Dvarи» – театр драмы им. А.К. Толстого, Брянск, 2007. Режиссёр – Катерина Гаврилова

Пьеса «Немимора» вошла в шорт-лист VI Международного конкурса драматургов «Евразия-2008»

Живёт в Санкт-Петербурге.

Катери́на Ви́кторовна Файн (7 ноября , Ленинград) - российский поэт и драматург , член Союза писателей России , член Гильдии драматургов Санкт-Петербурга.

Биография

Родилась в театральной семье. Мать - артистка Балета на льду , отец - музыкант оркестра (труба). Училась в педагогической гимназии, занималась журналистикой в клубе «Дерзание» Дворца творчества юных . В 1993 году поступила в Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств на отделение режиссуры массовых праздников. Через три года перешла на факультет культурологии. В 1999 году защитила диплом по теме «Театры-кабаре начала XX века». Работала в библиотеках, музеях, издательствах города.

Книги

  • «Имя собственное», стихи (СПб.: Формика, 2000)
  • «Без ничего», стихи (СПб.: Формика, 2002)
  • «Декорация независимости», стихи (СПб.: Фонд русской поэзии, 2003)
  • «Dvarи», пьесы (СПб.: Красный матрос, 2006)
  • «Одиллия больше не лебедь», пьесы (СПб.: Деан, 2009)

Публикации в журналах

Пьесы переводились на английский, китайский, украинский языки, издавались в сборниках.

Киносценарии

«Видеовыход», к/м, 17 мин.

Фильм принимал участие во многих международных кинофестивалях, получал призы в номинациях «Лучшее игровое кино» («Первый шаг», Великий Новгород, 2014), «Лучший сценарий» («Арт-Изо-Фест», Москва, 2014; «Вкратце!», Волгоград, 2015), «Лучшая режиссура» («Вкратце!», Волгоград, 2015).

  • Песня «Скажи мне, птица» на стихи Катерины Файн вошла в альбом «Богомол » группы Ю-Питер (2008). На ту же песню снят клип. Режиссёр - Павел Владимирский
  • Песня «Я устала» на стихи Катерины Файн вошла в альбом Севары Назархан «Так легко » (2010)

Признание и награды

  • 2003 - лауреат конкурса «Молодой Петербург»
  • 2004 - лауреат Царскосельской художественной премии
  • 2008 - шорт-лист VI Международного конкурса драматургов «Евразия-2008» (пьеса «Немимора»)
  • 2012 - победитель конкурса «Открытая сцена Сибири. Осень 2012» (пьеса «Alina pro»)
  • 2013 - дипломант Всероссийской премии им. А.К. Толстого в номинации «Драматургия» (пьеса «Экстренная связь с машинистом»)
  • 2014 - шорт-лист II конкурса новой драматургии «Ремарка» (пьеса «Чётная сторона Луны»)
  • 2015 - победитель I Международного фестиваля киносценарных работ «Настоящее» (сценарий игрового полнометражного фильма «Помидоры плачут в салате»)
  • 2015 - дипломант Всероссийской премии им. А.К. Толстого в номинации «Драматургия» (пьеса «Кроме пятницы и воскресенья»)
  • 2016 - шорт-лист VIII Международного конкурса современной драматургии «Время драмы, 2016, весна» (пьеса «Тонька - золотая сумка»)

Напишите отзыв о статье "Файн, Катерина Викторовна"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Файн, Катерина Викторовна

– Да… да… Ну, Михайла Иваныч, – вдруг сказал он, приподняв голову и указывая на план постройки, – расскажи, как ты это хочешь переделать…
Михаил Иваныч подошел к плану, и князь, поговорив с ним о плане новой постройки, сердито взглянув на княжну Марью и Десаля, ушел к себе.
Княжна Марья видела смущенный и удивленный взгляд Десаля, устремленный на ее отца, заметила его молчание и была поражена тем, что отец забыл письмо сына на столе в гостиной; но она боялась не только говорить и расспрашивать Десаля о причине его смущения и молчания, но боялась и думать об этом.
Ввечеру Михаил Иваныч, присланный от князя, пришел к княжне Марье за письмом князя Андрея, которое забыто было в гостиной. Княжна Марья подала письмо. Хотя ей это и неприятно было, она позволила себе спросить у Михаила Иваныча, что делает ее отец.
– Всё хлопочут, – с почтительно насмешливой улыбкой, которая заставила побледнеть княжну Марью, сказал Михаил Иваныч. – Очень беспокоятся насчет нового корпуса. Читали немножко, а теперь, – понизив голос, сказал Михаил Иваныч, – у бюра, должно, завещанием занялись. (В последнее время одно из любимых занятий князя было занятие над бумагами, которые должны были остаться после его смерти и которые он называл завещанием.)
– А Алпатыча посылают в Смоленск? – спросила княжна Марья.
– Как же с, уж он давно ждет.

Когда Михаил Иваныч вернулся с письмом в кабинет, князь в очках, с абажуром на глазах и на свече, сидел у открытого бюро, с бумагами в далеко отставленной руке, и в несколько торжественной позе читал свои бумаги (ремарки, как он называл), которые должны были быть доставлены государю после его смерти.
Когда Михаил Иваныч вошел, у него в глазах стояли слезы воспоминания о том времени, когда он писал то, что читал теперь. Он взял из рук Михаила Иваныча письмо, положил в карман, уложил бумаги и позвал уже давно дожидавшегося Алпатыча.
На листочке бумаги у него было записано то, что нужно было в Смоленске, и он, ходя по комнате мимо дожидавшегося у двери Алпатыча, стал отдавать приказания.
– Первое, бумаги почтовой, слышишь, восемь дестей, вот по образцу; золотообрезной… образчик, чтобы непременно по нем была; лаку, сургучу – по записке Михаила Иваныча.
Он походил по комнате и заглянул в памятную записку.
– Потом губернатору лично письмо отдать о записи.
Потом были нужны задвижки к дверям новой постройки, непременно такого фасона, которые выдумал сам князь. Потом ящик переплетный надо было заказать для укладки завещания.
Отдача приказаний Алпатычу продолжалась более двух часов. Князь все не отпускал его. Он сел, задумался и, закрыв глаза, задремал. Алпатыч пошевелился.
– Ну, ступай, ступай; ежели что нужно, я пришлю.
Алпатыч вышел. Князь подошел опять к бюро, заглянув в него, потрогал рукою свои бумаги, опять запер и сел к столу писать письмо губернатору.
Уже было поздно, когда он встал, запечатав письмо. Ему хотелось спать, но он знал, что не заснет и что самые дурные мысли приходят ему в постели. Он кликнул Тихона и пошел с ним по комнатам, чтобы сказать ему, где стлать постель на нынешнюю ночь. Он ходил, примеривая каждый уголок.
Везде ему казалось нехорошо, но хуже всего был привычный диван в кабинете. Диван этот был страшен ему, вероятно по тяжелым мыслям, которые он передумал, лежа на нем. Нигде не было хорошо, но все таки лучше всех был уголок в диванной за фортепиано: он никогда еще не спал тут.
Тихон принес с официантом постель и стал уставлять.
– Не так, не так! – закричал князь и сам подвинул на четверть подальше от угла, и потом опять поближе.
«Ну, наконец все переделал, теперь отдохну», – подумал князь и предоставил Тихону раздевать себя.
Досадливо морщась от усилий, которые нужно было делать, чтобы снять кафтан и панталоны, князь разделся, тяжело опустился на кровать и как будто задумался, презрительно глядя на свои желтые, иссохшие ноги. Он не задумался, а он медлил перед предстоявшим ему трудом поднять эти ноги и передвинуться на кровати. «Ох, как тяжело! Ох, хоть бы поскорее, поскорее кончились эти труды, и вы бы отпустили меня! – думал он. Он сделал, поджав губы, в двадцатый раз это усилие и лег. Но едва он лег, как вдруг вся постель равномерно заходила под ним вперед и назад, как будто тяжело дыша и толкаясь. Это бывало с ним почти каждую ночь. Он открыл закрывшиеся было глаза.




Top