Разоблачение иллюзий как зовут фокусника. Самые легендарные фокусы выполненные иллюзионистами

Секреты фокусов всегда возбуждали наше воображение и интерес. Еще в детстве мы верили в то, что где-то в мире есть настоящее волшебство, и даже став взрослыми, многие из нас где-то в глубине души сохранили хотя бы малую часть этой надежды. Именно поэтому фокусы столь популярны во всем мире: они позволяют человеку окунуться в мир таинственности и хотя бы на несколько минут поверить в то, что чудеса действительно существуют.

Секреты должны оставаться секретами

Среди иллюзионистов есть правило не разглашать секреты фокусов, хотя далеко не все ему следуют. Один из самых известных фокусников в мире - Гарри Гудини — сам лично поведал публике, как выполняются некоторые из его магических трюков. А популярные нынче в России и странах СНГ братья Сафроновы даже вели передачу на Первом канале, где показали раскрытие тайны многих фокусов, за что, к слову, и были изгнаны из Общества иллюзионистов.

Но подобное - скорее исключение из правил. И в то время, когда многие трюки - это всего лишь ловкость рук, и разгадать их под силу даже простому школьнику, существуют и такие секреты фокусов, над которыми не только зрители, но и другие профессиональные иллюзионисты безрезультатно бьются уже много лет. Познакомившись с принципом выполнения классических фокусов, возможно, именно вы станете тем, кто разгадает в будущем тайну их исполнения.

Левитация

Один из трюков, который многие десятилетия поражал зрителей не только на сценах, но и прямо на улице. Секрет фокуса заключается в скрытом механизме, который и поднимает мага.

Можно обратить внимание, что под иллюзионистом, даже если он выступает на открытом пространстве, всегда находится коврик, ассистент или некая платформа, под которыми и скрывается основная тяжелая часть устройства.

Другая его гибкая часть прячется под одеждами, довольно просторными для того, чтобы скрыть не только ее, но и небольшое сидение.

Порванная купюра

Существует множество вариаций исполнения этого фокуса, но в классической версии использовался карандаш, с помощью которого купюра разрывалась надвое, а потом на глазах у зрителей оказывалась снова целой.

Секрет фокуса в карандаше: он состоял из двух примагниченных друг к другу половин, между которыми благодаря ловкости рук бумажка с легкостью проскакивала.

Разрезание пополам

Один из самых известных всем трюков, который нынче также имеет массу различных исполнений.

Но классическая магия фокуса более чем проста: ящик состоит из двух отдельных разделов, в одном из которых уже заранее прячется ассистент.

Во время разрезания пила проходит между ними, а зрители, по сути, видят части тел разных людей.

Ловля пули ртом

Довольно простой фокус, который все же привел к нескольким плачевным случаям за всю историю своего существования.

Конечно, пулю поймать зубами нереально, и, как догадываются многие зрители, из оружия стреляют холостым патроном.

Самый распространенный вариант исполнения таков: пуля, которую дают зрителям подписать, ненастоящая, и пока на нее наносится изображение, камеры снимают этот процесс крупным планом, передавая его на экраны за сценой.

Ассистенты, находящиеся там, быстро повторяют на другой пуле надпись, похожую на ту, которую нанес зритель, и размазывают ее так, будто она действительно побывала в стволе.

Метаморфоза

Так назывался знаменитый фокус Гудини, который он проделывал со своей супругой.

Она завязывала ему руки, помещала в мешок и закрывала в ящике, который прятала за занавеской, где исчезала сама. Там она трижды хлопала, занавес падал, и оказывалось, что Гудини уже на свободе, а в ящике находится его жена.

Секрет фокуса заключается в обычном мастерстве и практике. Прекрасно умея обращаться с разными видами узлов и веревок, руки фокусника были свободны уже в тот момент, когда его помещали в мешок.

Из него также можно было легко выбраться через заднюю панель, и в ладоши хлопала уже не жена, которая в это время проделывала его действия наоборот, а он сам.

Благодаря постоянной тренировке пара научилась выполнять все эти действия всего за три секунды.

Хотите знать, какие еще секреты фокусов все это время скрывались от обычного зрителя? Смотрите следующее видео:


Забирай себе, расскажи друзьям!

Читайте также на нашем сайте:

Показать еще

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Все мы застываем в ожидании очередного «волшебства», когда наблюдаем за ловкими руками фокусника. В этот момент нам кажется, что иллюзионисты обладают настоящей магией, а атмосфера, которую они создают на представлениях, не позволяет даже сомневаться в их способностях.

В этот раз сайт предлагает вам вспомнить 6 самых известных фокусов, ранее будораживших наше воображение, и взглянуть на них с новой стороны.

Секрет № 1. Распиливание женщины

Помните, как в детстве мы с замиранием сердца наблюдали жуткую картину, как распиливали женщину? Теперь-то нас такими фокусами не удивишь, практически каждый знает: в коробке у «чародея» спрятаны две ассистентки.

Секрет № 2. Рваная купюра

Раньше народ недоумевал, когда Копперфильд прямо на глазах у людей рвал сложенный пополам доллар, затем разворачивал его и он оказывался целым. А секрет здесь в хитро устроенном карандаше: на самом деле он разрезан наискосок и соединен сильными магнитами! Таким образом, купюра легко проходит между его намагниченными половинками и остается невредимой.

Секрет № 3. Левитация

Секрет этого популярного среди уличных фокусников трюка заключается в тщательно спрятанной опоре. Вот почему эти «волшебники» зачастую предстают в образе, с которым идеально гармонирует посох: ведь он имеет продолжение, проходящее через всю одежду.

Секрет № 4. Исчезновение стакана

На стол ставится стакан с водой, который после накрывают платком. Затем стакан приподнимают и бросают в воздух, итог: платок опускается на пол, а стакан исчезает. И вот в чем здесь фишка: во-первых, в платок вшивается проволочное кольцо, которое создает иллюзию того, что под платком находится стакан. А во-вторых, сам стакан опускают в тайный мешочек сквозь хитрую дырку в столе.

Секрет № 5. Девушка-зигзаг

В этом фокусе все во многом зависит от самой ассистентки. Ее главная задача - расположиться в предназначенном для нее тесном пространстве шкафа, но чтобы при этом кисть и стопа сохраняли естественное положение прямо стоящего человека.

Секрет № 6. Наклон Майкла Джексона

Все наверняка помнят эффектный наклон, который совершали Майкл и его танцоры при исполнении песни «Smooth Criminal». Это выглядело невероятно, поскольку наклон совершался прямым телом и под острым углом в 45 градусов. Секрет же здесь заключается в ботинках с каблуком особой формы и хитром устройстве сцены. Ведь именно благодаря тому, что на ее поверхности появлялись колышки, каблук цеплялся и позволял артистам совершить маневр.

В се мы застываем в ожидании очередного «волшебства», когда наблюдаем за ловкими руками фокусника. В этот момент нам кажется, что иллюзионисты обладают настоящей магией, а атмосфера, которую они создают на представлениях, не позволяет даже сомневаться в их способностях. Мы с AdMe.ru разоблачили 6 самых известных фокусов.

Секрет № 1. Распиливание женщины

Помнишь, как в детстве ты с замиранием сердца наблюдал жуткую картину распиливания женщины? Теперь-то нас такими фокусами не удивишь, практически каждый знает: в коробке у «чародея» спрятаны две ассистентки.

Секрет № 2. Рваная купюра

Раньше народ недоумевал, когда Копперфильд прямо на глазах у людей рвал сложенный пополам доллар, затем разворачивал его и он оказывался целым. А секрет здесь в хитро устроенном карандаше: на самом деле он разрезан наискосок и соединен сильными магнитами! Таким образом, купюра легко проходит между его намагниченными половинками и остается невредимой.

Секрет № 3. Левитация

Секрет этого популярного среди уличных фокусников трюка заключается в тщательно спрятанной опоре. Вот почему эти «волшебники» зачастую предстают в образе, с которым идеально гармонирует посох: ведь он имеет продолжение, проходящее через всю одежду.

Секрет № 4. Исчезновение стакана

На стол ставится стакан с водой, который после накрывают платком. Затем стакан приподнимают и бросают в воздух, итог: платок опускается на пол, а стакан исчезает. И вот в чем здесь фишка: во-первых, в платок вшивается проволочное кольцо, которое создает иллюзию того, что под платком находится стакан. А во-вторых, сам стакан опускают в тайный мешочек сквозь хитрую дырку в столе.

Секрет № 5. Девушка-зигзаг

В этом фокусе все во многом зависит от самой ассистентки. Ее главная задача - расположиться в предназначенном для нее тесном пространстве шкафа, но чтобы при этом кисть и стопа сохраняли естественное положение прямо стоящего человека.

Секрет № 6. Наклон Майкла Джексона

Все наверняка помнят эффектный наклон, который совершали Майкл и его танцоры при исполнении песни «Smooth Criminal». Это выглядело невероятно, поскольку наклон совершался прямым телом и под острым углом в 45 градусов. Секрет же здесь заключается в ботинках с каблуком особой формы и хитром устройстве сцены. Ведь именно благодаря тому, что на ее поверхности появлялись колышки, каблук цеплялся и позволял артистам совершить маневр.

К вопросу о раскрытии секретов фокусов November 11th, 2016

За последние сто лет иллюзионный мир испытал два потрясения, «удара под дых», как это модно говорить. О первом хорошо рассказано в документальном фильме «Grand Illusions – The Story Of Magic». Это появление телевидения. Фокусники могли бесконечно репетировать чистоту появления голубя, но телевидение убивало весь эффект. На экране даже самый впечатляющий фокус вызывал недоверие у зрителей. В конце 40-х гг в Америке телевизор стал привычной частью домашней обстановки, а золотая эра мюзик-холлов, кабаре, театра закончилась. Казалось, что телевизор убил популярность любых живых шоу.


Однако со временем фокусники смогли приручить телевизионного монстра и использовать его в свою пользу. Во-первых, появилась возможность транслировать трюки на многомиллионную аудиторию. Во-вторых, попасть в телевизор означало верхом признания. Известный фокусник Ланс Бартон вспоминает, как одна из зрительниц упрекнула его в непрофессионализме, аргументируя фразой «Ну вас же не показывают по ТВ». Фокусники пережили этот кризис, выжил и театр. Благодаря телевидению мы знаем о Дэвиде Копперфильде, Дэвиде Блейне, фокуснике Геннадии. Однако до сих пор существует мнение, что телевидение убивает эффект фокуса.

Вторым ударом под дых является появление интернета. Фокусники перестали обладать монополией на информацию. Если раньше секрет фокуса можно было найти только проведя день в библиотеке (и то не всегда), сейчас достаточно нескольких секунд, чтобы нагуглить на ютьюбе прыщавого школьника или мужика в трико, который расскажет вам, как делается тот или иной трюк. Иногда разоблачения мы видим и от профессионалов, которые прикрываются громкими словами о «популяризации жанра». Однако, как сказал Андрей Чеканюк, все это стремление популяризировать свое е-лицо.

Спекуляции на тему разоблачения фокусов шли всегда, достаточно вспомнить сериал «Человек в маске». Поскольку зрителей всегда привлекает тема раскрытия секретов, то гораздо проще устроить сеанс разоблачения, засветиться на этом, быстро набрав лайков, подписчиков, нежели хорошо выступить и иметь тот же успех. Для первого варианта достаточно уметь говорить, для второго – обладать талантом, тренироваться, работать. Поэтому, чем бездарнее фокусник, тем чаще он прибегает к теме разоблачения, так как других альтернатив привлечь внимание у него нет.

Как же относятся профессиональные фокусники к раскрытию секретов в общем доступе? Есть две позиции. Первая, назовем ее «пассивной», заключается в признании того, что это неизбежный необратимый процесс, как побочный эффект развития интернета. Это своего рода плата за свободу слова в Сети. Поэтому мы не можем никак повлиять на это. Всегда найдутся люди, которые по злому умыслу или по безразличию захотят нарушить главное правило фокусника – не раскрывать секреты фокусов. Бороться с этими людьми бесполезно, имя им – легион. Да и с юридической точки зрения нет возможности эффективно с этим бороться (если не брать во внимание экзотические случаи с патентами и авторскими правами). Выход из сложившейся ситуации – менять подачу трюка, выезжать за счет артистизма, изобретать новое.

Вторая позиция, назовем ее «нетерпимой», диаметрально противоположна. Ее сторонники считают, что с разоблачениями можно и нужно бороться. Нельзя сидеть сложа руки, нужно что-то делать. Бездействие разрушает иллюзионный жанр и плодит еще большее количество как разоблачителей, так и хреновых фокусников. Раньше иллюзионист был белой костью эстрады, элитой, сейчас же возник проходной двор на сцену, произошла девальвация понятия артист. Насмотревшись секретов в интернете, любой может вообразить себя фокусником и начать выступать. Увидев таких горе-фокусников зритель разочаровывается в иллюзионном жанре, а обилие разоблачений в интернете еще больше убеждает зрителя, что фокусы – это говно. Все легко, просто и неинтересно. Поэтому нельзя молчать и бездействовать, нужно защищать свой жанр как от проходимцев, так и от разоблачителей.

Стоит сделать ремарку, что разоблачение фокусов не развивает жанр. Этой пафосной фразой часто прикрываются, дескать, придумывайте новые фокусы, какая проблема? Разоблачения не подстегивают к изобретениям, а скорее демотивируют. Представьте, вы полжизни отдали на разработку трюка, а потом какой-то мудак его раскрывает за 10 секнуд на аудиторию 2 миллиона человек. Это вызовет вдохновение работать над фокусом, придумывая новый метод? Чтобы потом этот же мудак раскрыл его снова? Да секреты не главное, это знает любой фокусник. Но любой фокусник также знает, что есть базовые вещи, на которых строятся сотни фокусов, и раскрытие их просто уничтожает сотни возможностей. Я не стану приводить примеры (хотя есть очень красочные). Спросите у изобретателя Игала Месики.

Есть две категории разоблачителей. Первые – это обыватели. Им по большому счету плевать на фокусников и весь иллюзионный жанр. Они хотят выпендриться, набрать лайков, подписчиков, повысить свою значимость. Типа, мне 12 лет, а я вам уже рассказываю, что такое левитация.

Вторая группа – профессиональные фокусники, которых бес попутал. Мы не берем сейчас случаи, когда фокусник хорошо выступил на ТВ и научил зрителей фокусу с перепрыгиванием резиночки на двух пальцах. Мы говорим о системном разоблачении (группы, открытые семинары, регулярное создание контента на тему разоблачений). Во многом причина такого поведения – копирование поведения кумиров и лидеров жанра. Если мы видим, как популярные иллюзионисты разбрасываются секретами фокусов, как семечками, это и есть самый настоящий удар под дых. Удар под дых иллюзионному жанру. Если Ларионов торгует фокусами, как гербалайфом, то с кого, как не с него молодежи брать пример? Происходит девальвация фокусов – это лишь разменная монета для заработка. "Заработай на фокусах в два раза больше средней зарплаты в твоем городе!". Так выглядит призыв к развитию иллюзионного жанра?

Мы не рассматриваем борьбу с разоблачителями в рамках неправового поля. Хотя тут есть хорошо проверенные годами способы.

С юридической точки зрения нет закона, который бы позволял приструнить разоблачителей. Мы не берем во внимание единичные случаи наличия авторских прав, регистрации патентов. Лев Клинский предлагал варианты юридической защиты, но все они выглядят как утопия, и годятся только в отношении собственных авторских разработок. Это не защитит от раскрытия лифтов, вольтов, амперметров и еще тысячи их вариаций.

Остается пропаганда. Морально-этические способы воздействия. Это на мой взгляд единственный возможный инструмент. Я ждал онлайн-конференцию Винокурова на эту тему, ждал результатов, выводов, но все как в русском футболе: «Ваши ожидания – это ваши проблемы». Да, по существу говорили Свят Костюк, Александр Константинов (но так сдержанно, как будто к виску ему приставили пистолет). Где тот бойкий Андрей Чеканюк, который записал эмоциональное обращение? Кратко выступил бизнесмен Александр Муратаев… Типа, я тут сейчас на встрече сижу, вас не слушаю, но так и быть скажу. Да и вообще, переписка в фейсбуке показала, что немалое количество фокусников относится к «пассивной» категории. Или взять Александэра. Что он делал на этой конференции? Почему он? Он был инициатором борьбы с разоблачителями? В общем, как было сказано в фильме Небеса обетованные «просрали Цусиму». Единственным выводом конференции можно считать тезис «если фокусы раскрываются своими, профессионалами, мы можем хоть как-то на них воздействовать, так как к ним есть доступ». Но тема не закрывается бичеванием, а потом дружбой с «wandermakers».

На мой взгляд, решение может быть таким. Поскольку тему с раскрытием секретов в общем доступе подняло сообщество «нетерпимых», активных фокусников, необходимо сформировать из их числа инициативную группу. Уверен, человек 15 наберется сходу. Этих людей мы уполномочиваем правом от лица ВСЕХ фокусников порицать (если не сказать устраивать травлю) разоблачителей. Ведь положа руку на сердце, ВСЕМ фокусникам не хочется, чтобы фокусы раскрывались. Сделать это можно путем:

1. Предоставления им открытых писем и обращений от всех существующих клубов, ассоциаций и объединений фокусников, выступающих против раскрытия секретов в общем доступе;
2. Предоставления видеозаписей личных обращений фокусников.

Я уверен, что в 70% случаев, столкнувшись с таким моральным давлением, люди поймут, что делают что-то не правильно, раз такое огромное количество профессионалов и любителей фокусов протестует. Для этого необходимо собрать соответствующий контент, отражающий единую позицию всех фокусников, что раскрывать фокусы – это плохо.
Если же сообщество фокусников окажется неспособным объединиться хотя бы в этом аспекте и что-то предпринять, я предлагаю закрыть тему разоблачения фокусов раз и навсегда и никогда больше к ней не возвращаться. Как когда-то закрыли возможность рассмотрения патентов на изобретение вечных двигателей. Ибо это лишь пустой разговор и бесполезная трата времени.

С самого детства нас привлекают слова "волшебство" и "магия". И мы чувствуем неподдельный восторг, когда кто-то показывает фокусы, хотя и понимаем, что магические трюки ничто иное как представление, не имеющее ничего общего с реальностью. Представляем вашему вниманию ошеломляющие фокусы выдающихся иллюзионистов.

Дэвид Копперфильд «Пила смерти»


Дэвид ложится на стол лицом вниз, ассистенты приковывают его ноги, туловище и руки к столу, и закрывают в короб. Над ним установлена огромная циркулярная пила, которая начинает работать и медленно опускаться вниз. У Дэвида ровно минута, чтобы освободиться и выбраться на волю перед тем, как пила распилит его. Он не успевает, начинает суетиться, пила разрезает его точно посередине. Через несколько секунд он приподнимает голову. Ещё через секунду два ассистента раздвигают половинки стола в разные стороны, на одной лежат ноги, а на другой - туловище. Обе половины подвозят друг к другу, из зала раздаётся крик: «подвигай ногами!». Дэвид смотрит на свои ноги и через секунду они начинают шевелиться. После чего он запускает механизм в обратную сторону, пила начинает крутиться, половинки соединяются, короб закрывает Дэвида и его ноги. Через секунду, он поднимается целым и невредимым.

Крис Энджел «Хождение по воде»


Крисс Энджел- американский иллюзионист, гипнотизёр, музыкант. Признан лучшим фокусником 2001, 2004, 2005, 2007, 2008, 2011 годов. Крисс Энджел самый мрачный фокусник из этого списка, знаменитый своими шоу Сумасшедший, Феномен. Он известен своей темной магией. В этой иллюзии показывается бассейн с людьми, которым он показывает, что может идти по воде, выполняет свой трюк, пока они смотрят и плавают вокруг него и под ним. В 2006 году вышла его книга, в которой он раскрывает секреты своих фокусов. Однако эту книгу нельзя найти на прилавках книжных магазинов, ему можно приобрести лишь только на официальном сайте Криса.

Пол Дэниелс “Кубок”


Пол Дэниэлс- известный британский фокусник и телеведущий. Зрителям нравились выступления Пола Дэниелса, потому что они были динамичными и по-настоящему захватывающими. Своими быстрыми движениями рук Пол мог настолько долго развлекать публику, что он по праву считался наилучшим фокусником в своём жанре. Голливудская академия магических искусств в 1983 году даже отметила его престижной наградой “Маг года”.

Ланс Бартон «Голуби»


Ланс Бартон - манипулятор мирового класса, имеет собственный театр иллюзий в Лас-Вегасе. Участвовал в многочисленных телепередачах, выступал перед королевой Елизаветой II и президентом Рональдом Рейганом. В августе 1994 года Бартон подписал 13-летний контракт (самый долгий контракт для иллюзиониста за всю историю Лас-Вегаса) с Monte Carlo Resort. Специально для его выступлений был построен «Театр Ланса Бартона» на 1274 места, стоимостью 27 миллионов долларов. Открытие состоялось 21 июня 1996 года. Согласно сведениям журнала USA Weekend, за 13 лет работы прибыль Бартона составила более 110 миллионов долларов. Главная иллюзия мага заключалась в том, что он, стоя на улице во фраке и цилиндре, доставал голубей, свечи и трости прямо из воздуха. С этим номером он выиграл FISM в 1982 году, тем самым став самым молодым из всех, кто выигрывал приз этих соревнований.

Ричард Росс «Соединенные кольца»

Ричард Росс был голландским фокусником, известным своей ловкостью рук. Трюк «Соединенные кольца» был исполнен в 1983 году. Нужно было внимательно следить за кольцами, как они невероятно приближаются и отдаляются друг от друга.

Гарри Блэкстоун младший «Парящая лампочка»

Гарри Блэкстоун младший (1934 – 1997) – американский фокусник. Уже с 6 месяцев Гарри начинает принимать активное участие в представлениях своего отца, а отцом его являлся Гарри Блэкстоун старший, которого называют легендой, ведь именно он поднял на невиданный уровень технику иллюзий и волшебства, которые намного опередили его эпоху. В фокусе «Парящая лампочка» зрители наблюдают лампочку без проводов, летящую по сцене и залу.

Дэвид Блэйн «Удаление передних зубов»


Дэвид Блэйн- американский иллюзионист. Начал заниматься уличной магией в 1997 году. Его шоу на ABC сразу завоевало популярность. С 1999 года Блэйн периодически показывал более грандиозные «чудеса», среди которых: Заморозка во льду (2000); «Головокружение» - 35-часовое «стояние» на вершине 22-метровой колонны (2002); 44-дневное заточение без еды в ящике над поверхностью Темзы. В фокусе «Удаление передних зубов» он, подходя от одного человека к другому, прямо на камеру вынимал у каждого зуб изо рта. Дэвид Блэйн является дипломированным специалистом в сфере уличной магии и магических представлений.

Дэвид Копперфильд «Исчезновение статуи Свободы»


Фокус с исчезновением статуи Свободы изобретен известным конструктором фокусов Джимом Стейнмейером. Исполнялся один раз - Дэвидом Копперфильдом в 1983 году. Перед статуей Свободы поставлены две вышки. На фоне ночного неба видна ярко освещённая Статуя, на радаре видна отметка от неё. На вышках поднимается покрывало, Дэвид закрывает собой радар, покрывало опускается - статуя исчезла, видно только кольцо огней вокруг неё. Отметка радара тоже исчезает. Снова поднимается-опускается покрывало - статуя появилась как ни в чем не бывало. Естественно, изображение на радаре - имитация (причём имитация неумелая - развертка обрисовывает линии сетки, в то время как Статуя отображается независимо от движения развертки; к тому же, дальняя от радара сторона статуи вообще не может быть отображена).

Джонатан и Шарлотта Пендрагон «Метаморфозы»

Фокус «Метаморфозы», придуманный иллюзионистом Джоном Невилом Маскелином в XIX веке, в XX веке приобрел статус легендарного. По мере сил его старались выполнять все фокусники, от Гудини до Марка Уилсона, и каждый привносил в номер что-то новое. Особенно отличились в деле усовершенствования «Метаморфоз» Джонатан и Шарлотта Пендрагон. Они так набили руку и другие части тела на этот фокус, что кульминацию проворачивали за рекордные две секунды. С этими секундами Пендрагоны и вошли в юбилейное 50-е издание Книги рекордов Гиннесса. В 2006 году Джонатан Пендрагон упал на стрелу во время репетиции опасного трюка. Стрела задела печень, желудок и сердце, но он выжил. Их фокус метаморфозы признан самым быстрым фокусом в истории. Пара известны своими опасными иллюзиями.

Пенн и Теллер «Ловля пули»


Совершенства в исполнении трюка с пулей достигли американские иллюзионисты Пенн и Теллер, которые не только просили кого-то из зрительного зала выбрать пули, подписать их своими инициалами и зарядить пистолет, но и одновременно стреляли друг в друга. Вслед за этим фокусники демонстрировали "пойманные" и зажатые между зубами патроны и обращались к тем же самым зрителям с просьбой проверить наличие сделанных ранее подписей. "Ловля пули" заведомо подразумевает обман, так как физически невозможно остановить вылетающий из пистолета патрон зубами и остаться в живых. Иллюзионисты используют подсадных зрителей или, отвлекая внимание публики, с помощью незаметных манипуляций извлекают пули из заряженного пистолета перед тем, как выстрелить. Однако, даже при точно выверенном сценарии и слаженной работе ассистента и фокусника, этот трюк остается одним из самых опасных: более 10 профессиональных иллюзионистов погибли при исполнении именно этого номера.




Top