Религиозные и политические взгляды.

Исключительно творческий человек Юрий Нестеренко пишет стихами и прозой, но литературный хлеб у него не единственный. На отрезанном ломте имеется куда более весомый кусок масла в виде диплома знаменитого вуза России - МИФИ, где автор изучал кибернетику. То есть программировать он умеет отлично. Юрий Нестеренко - автор известной игры FIDO, а также участвовал в сочинении сценариев игр "Космические рейнджеры" и "Иван Ложкин". Активно сотрудничает с мультимедийными журналами GEM и SBG Magazine, наполняет собственный сайт.

Литература

С 2000-х Юрий Нестеренко неоднократно становился лауреатом Пушкинского конкурса как поэт. Кроме стихов, написал довольно много прозы, более всего в жанре научной фантастики, однако есть и юмористические рассказы. Тем не менее ни в один из писательских союзов Юрий Нестеренко не вступил, более того, он принципиально не участвует ни в каких писательских мероприятиях.

Ему не близки коллективистские учения и любого плана догматика, поскольку он позиционирует себя как ярого приверженца индивидуализма, рационализма, космополитизма, а также как не менее ярого противника секса и наркотиков. Говорит про себя, что он представитель нечеловеческого направления в литературе, а также специалист по unhappy end’у.

Юмор - свойство, которое Юрий Нестеренко, поэт, считает самым полезным во всех проявлениях творчества, какой бы области литературы или программирования оно ни касалось.

Стихи и проза

Проза, как уже было сказано, у Нестеренко преимущественно фантастика. Это такие произведения, как "Охота за островом", "Приговор", "Время меча", "Лекарство от любви" и многие другие. Есть и работы, написанные в соавторстве.

Довольно широко известны и короткие зарисовки в юмористической ключе, например "Если бы программисты строили дома". Но автор всегда просит не вменять ему подобное творчество в профессию, всерьёз заявляя, что по жизни шутит сугубо ради денег. И хорошо, что не лукавит. Без юмора его творчество выглядело бы совершенно не так.

Вот, например, Юрий Нестеренко, стихи которого звучат по меньшей мере саркастически: "Мой друг, отчизне посвящать что бы то ни было нелепо..." А оформи автор эту фразу так, чтобы мировоззрение оказалось на переднем плане, а не пряталось за шуткой, и всё отношение читателя к тексту переменится кардинально.

Наполнять рифмы юмором - это, пожалуй, ещё более трудная задача, чем программирование компьютерных игр. Тем не менее неоднократно был премирован на Пушкинском молодёжном конкурсе Юрий Нестеренко, книги стихов которого рассматривал профессиональный состав жюри. По этому поводу в прессе тогда возникали и возникают по сей день разнообразные вопросы к мастерам литературы.

Вообще стоит отметить, что отношение к этому человеку со стороны коллег и читателей неоднозначное.

Помимо этого, он занимается переводами на английский язык стихов и песен, а также переводами с немецкого песен Третьего рейха, но при этом, как уверяет сам, не разделяет идеологии нацизма.

Надо заметить, что поэт Нестеренко постоянно читателя вводит в заблуждение, и в этой находчивости ему мало равных. Достаточно ознакомиться с его лирическим опусом под названием "Держава", где до последних строк довольно длинного стихотворения в душе любого нормального родившегося в СССР человека будут закипать ностальгические чувства. А в конце окажется, что речь шла про нацистскую Германию.

Многие посетители интернет-сообществ уверены, что автор просто "троллит" читателя. На самом деле нет. Он пишет с юмором, но всерьёз. Главная тема книг Нестеренко, даже самых фантастических, - борьба с режимом и любыми объединениями людей на идейной почве. В такой войне все средства хороши, даже юмор работает.

Эмиграция

Юрий Нестеренко покинул страну в 2010 году, избрав местом жительства Соединённые Штаты. Обвинял во всех своих конфликтах с обществом тоталитарную систему и лично президента страны. Именно в связи с этим и политическое убежище получил. Живет в Нью-Йорке.

Мнения

Другой публицист и поэт, с семидесятых годов живущий в Соединённых Штатах, Наум Коржавин "Голосу Америки" рассказал о своём отношении к мировоззрению, которым поделился на весь мир Юрий Нестеренко. Статьи его содержат слишком резкую оценку России и русскому народу, а интервью вообще трудно соотнести со званием русского поэта, так считает Коржавин.

О статьях будет сказано ниже, а в интервью Нестеренко заявил, что русский народ существовать не должен, а немногочисленные мыслящие люди должны как можно скорее Россию покинуть. Те же самые призывы звучат даже из фантастических книг этого автора. В книге "Вторжение", как и во всех остальных, преподносятся идеи крайнего индивидуализма, абсолютной ненужности человечества как единого целого, ему противопоставляется нечеловеческий и негуманистический фактор, которому оно проигрывает буквально всегда.

Немного биографии

Родился Юрий Леонидович в 1972 году 9 октября, являлся коренным москвичом, учился в физико-математической школе при МИФИ, затем стал студентом и выпускником этого вуза, факультета кибернетики (получил красный диплом). Работал во многих издательствах, в том числе "Наука и жизнь", "Эксмо" и "Аванта+". После окончания института более занимался литературой, поскольку обладал и пользовался весьма востребованным временем специфическим "компьютерным" юмором. Пока эта мода не начала изживать себя, был популярен и Юрий Нестеренко. Рассказы его охотно читались в интернет-сообществах.

Является активистом антисексуального движения, чем более всего прославился в передаче "Принцип домино", где пропагандировал идеологию антисекса (это мировоззрение в каждой его книге проходит красной нитью). Написал множество научно-фантастических книг, которые, по отзывам как простых читателей, так и профессионалов, признаны депрессивными. Унылыми их называют именно потому, что все тексты чересчур идеологически выдержаны. Идеологией антикоммунизма пропитана каждая глава. Например, из "Чёрной топи" мог бы получиться неплохой роман ужасов, но антикоммунистические явно навязываемые взгляды безнадёжно его испортили. Человек, пишущий юмористические рассказы, необычайно серьёзен, как утверждают люди, которым близко знаком Юрий Нестеренко. Фото героя статьи можно увидеть ниже.

Автор о себе

Автор саркастических стихов и юмористических рассказов открыто объявляет себя расистом, антикоммунистом, демократом в стиле Новодворской и к тому же ещё либералом. Богатая и противоречивая личность. И кто знает, сколько в этих словах правды, а сколько шутки.

Нестеренко о коллегах

Знаменитый цикл Стругацких о лучшем мире, о мире будущего (центральная часть его - "Полдень. XXII век"), который любители фантастики знают практически наизусть и читают сейчас с тем же удовольствием, даже восторгом, какой присутствовал десятилетия назад, вдруг подвергся ожесточённой критике в статьях Юрия Нестеренко.

Юбилейный некролог

Юрия Нестеренко в народе почти не знают, коллеги редко отзываются в хвалебном ключе, несмотря на то что книги его долгое время издавались и даже продавались. Народ читающий более склонен пожалеть не нашедшего душевного равновесия человека, тем более такого автора, как Юрий Нестеренко. Юбилейная статья к годовщине ГКЧП многих заставила удивиться и долго пожимать плечами. Ну, уехал человек, шестнадцать лет в стране не был, успокоиться должен. А ненависть не прошла.

Высказывались предположения, что, наверное, скучает, а поделать уже ничего нельзя. Мир меняется совсем не так, как хотелось бы автору фантастических романов. Но это, скорее всего, даже и хорошо. Перемены вселяют оптимизм и воодушевляют людей во многих странах. Однако мнение народа автору, проповедующему индивидуализм, чаще всего безразлично.

Кредо

Через все сочинения этого автора, как в стихах, так и в прозе, в жанре фантастики и в публицистическом, проходит кредо писателя Нестеренко: "Россия - зло мирового масштаба, эта страна должна быть уничтожена, а потому всё, что направлено против России - благо!" Это цитата.

Юрий Леонидович не только на погибель России настроен. Таким же образом в его произведениях умирают все женщины, негры, евреи и дети. Женщины и негры - потому, что глупые, а евреи - потому, что слишком уж умны. Детей он не любит за недостаток эстетики.

На страницах книг все эти категории "недочеловеков" попадают в поле зрения писателя Нестеренко лишь в тех ситуациях, когда перед его мысленным взором не стоят российские "менты" или Путин. Мир полон отвратительного несовершенства, словно говорит читателю автор своими произведениями.

(1972-10-09 ) (40 лет) Жанр:

Творчество

В прозе пишет преимущественно фантастику, автор романов «Охота за островом (Пилот с Границы)», дилогии «Ошибка Риллена Ли» - «Плющ на руинах», «Черная Топь», «Время меча», «Крылья», «Приговор», «Самооборона» (издательское название - «Личная неприкосновенность»), «Юбер аллес» (в соавторстве с М.Харитоновым). Короткие юмористические произведения («Проект Genesis», «Если бы программисты строили дома», «WinWars 2002», «Песня о программистской молодости» и др.) публиковались в журналах «Компьютерра », «Upgrade », «Игромания », «Лучшие компьютерные игры » и др. Подчеркивает, что юмором занимается только ради денег .

В серьёзном творчестве Нестеренко активно проявляется его философия индивидуалистичного рационализма (противопоставление разума и личности как высших ценностей «низменным страстям, предрассудкам и стадности коллективизма», то есть «всему человеческому». Называет себя «представителем нечеловеческого направления в литературе» и «специалистом по unhappy end’у».

Автор ряда публицистических статей («Интеллектократия», «Миф о правах человека», «Синдром политического иммунодефицита», «Мы и они: это война», «О русской национальной идее», «Для чего русским распад России», «Исход» и др.), а также «Декларации» о недопустимости этических ограничений на развитие науки. Автор ряда политических стихов («Глядя в телевизор-1 и 2», «Московия», «Парадный марш», «Держава», «Государство - твой враг» и др.).

Автор одного из переводов сказки Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране Чудес» ; автор переводов на английский некоторых стихов и песен, а также переводов с немецкого «Песни Хорста Весселя» («Die Fahne Hoch») и ряда других песен Третьего рейха . Согласно собственному заявлению, последним занимается «из эстетических и просветительских соображений», не разделяя при этом нацистскую идеологию.

Фантастические рассказы и повести публиковались в журналах «Наука и жизнь », «Химия и жизнь », «Мир фантастики », «Знание - сила », «Игромания», «Техника - молодёжи », «Реальность фантастики», «Сельская молодежь», «На любителя» (США), «Порог» (Украина), «Салон» (Украина), а также в сборниках издательства «Эксмо »: «Русская фантастика 2006», «Фэнтези 2007», «Русская фантастика 2007», «Русский фантастический боевик 2007», «Фэнтези 2008», «Русская фантастика 2008», «Русская фантастика 2009», «Русская фантастика 2010», «Фэнтези 2010», «Русская фантастика 2011» и сборнике «Kroki w nieznane 2011 (польск.) русск. » (Польша). Нефантастические рассказы и стихи - в журналах «На любителя», «Московский вестник », «Встречи», «Floriда» (США), «Журнал свежей литературы».

Убеждения

Взгляды на сексуальность

«Сталинистов надо уничтожать уже за одно то, что они сталинисты - ровно по тем же причинам, по каким уничтожают бешеных собак, с теми двумя отличиями, что собак - жалко (они не виноваты в своей болезни) и что бешеные собаки за всю историю не убили и сотой доли процента от числа людей, убитых сталинистами.»


Ах, если б это было просто -
В той бойне выбрать верный флаг!
Но нет, идеи Холокоста
Ничуть не лучше, чем ГУЛАГ.
У тех - все то же было рабство,
А не пропагандистский рай.
Свобода, равенство и братство...
Свободный труд. Arbeit macht frei.

Но отчего же половодьем
Вослед победе в той войне
Война со сталинским отродьем
Не прокатилась по стране?…

Основные работы

  • Чёрная нежить - М.: Эксмо-Пресс, 2002.
  • Время меча: Фантастический роман. - М.: АРМАДА: «Издательство Альфа-книга», 2002.
  • Комитет по встрече (сборник). - М.: АСТ, 2003.
  • Крылья: Фантастический роман. - М.: Эксмо, 2004.
  • Пилот с Границы: Фантастический роман. - М.: Эксмо, 2006.
  • Плющ на руинах: Фантастический роман. - М.: Эксмо, 2007.
  • Личная неприкосновенность: Фантастический роман. - М.: Эксмо, 2009.

Юрий Леонидович Нестеренко , он же YuN , он же Джордж Райт , родился в 1972 году. В 1989 окончил физматшколу №542 при МИФИ и поступил в означенный институт на факультет кибернетики. В 1995 окончил МИФИ с красным дипломом. В настоящее время занимается больше литературой, чем программированием, хотя с последним тоже не распрощался. Неоднократный лауреат Всероссийского Пушкинского молодежного конкурса поэзии. Автор многих стихов, прозы и юмористических произведений. Принципиально не участвует в «конвентах» и т. п. мероприятиях, не состоит ни в каких союзах.
Индивидуалист. Рационалист. Космополит. Радикальный антикоммунист, враг любых коллективистских и догматических учений. Убеждённый противник секса и любых наркотиков.
В прозе пишет преимущественно фантастику, автор романов «Охота за островом (Пилот с Границы)», цикла «Ошибка Риллена Ли» — «Плющ на руинах», «Чёрная Топь», «Время меча», «Крылья». Широкую известность также получили его короткие юмористические произведения («Проект Genesis», «Если бы программисты строили дома», «WinWars 2002», «Песня о программистской молодости» и др.); впрочем, очень не любит, когда его называют юмористом, и неоднократно подчёркивал, что юмором занимается только ради денег. В серьёзном творчестве Нестеренко активно проявляется его философия индивидуалистичного рационализма (противопоставление разума и личности как высших ценностей «низменным страстям, предрассудкам и стадности коллективизма», то есть «всему человеческому»). Называет себя «представителем нечеловеческого направления в литературе» и «специалистом по unhappy end’у». Автор ряда публицистических статей («Конец каменного века», «Интеллектократия», «Миф о правах человека», «Синдром политического иммунодефицита», «О русской национальной идее» и др.), а также «Декларации» о недопустимости этических ограничений на развитие науки. Считает себя одним из лучших русскоязычных поэтов современности после Михаила Щербакова.
Фантастические рассказы публиковались в журналах «Наука и жизнь», «Химия и жизнь», «Мир фантастики», «Игромания», «Техника — молодёжи», «Реальность фантастики», «Сельская молодёжь», «Порог», «Салон» (последний так и не выплатил обещанный гонорар, так что иметь с ним дело никому не рекомендуется), а также в сборниках «Русская фантастика 2006», «Фэнтези 2007», «Русская фантастика 2007», «Русский фантастический боевик 2007» (Эксмо). Юмористические произведения — в журналах «Компьютерра», «Upgrade», «Новый крокодил», «Игромания» и многих других.

BAQ (Betweentimes Asked Questions)
Общие сведения

Q. Как вас называть?
A. «Юрий» и на «вы». Отчество не требуется, большая буква в «вы» тоже.
Q. А можно на «ты»?
A. Нет.

Q. Вы — тот самый Юрий Нестеренко?
A. Смотря кого вы имеете в виду. Посмотрите мой сайт, поймёте. Но в целом я достаточно разносторонняя личность, и нередко люди, знающие лишь об одной из сторон моей деятельности, удивляются, узнав о других.
Q. Какую из этих сторон вы считаете главной?
A. Серьёзную литературу. Как прозу, так и поэзию.

Q. Многие ваши тексты носят провокационный характер. Вы провокатор?
A. Если вы имеете в виду, что на самом деле я не думаю того, что пишу, то это, безусловно, не так. Но я, конечно, прекрасно понимаю, какую реакцию вызывают мои идеи у определённых особей, и занимаюсь дразнением гусей и забоем священных коров совершенно сознательно и целенаправленно. И не «ради пиара», а потому, что так с этими тупыми животными и следует поступать. Вообще, я считаю мразью или идиотами («или» включающее) представителей следующих категорий:
- коммуняк и вообще совков;
- религиозных ортодоксов, в первую очередь исламских и православных;
- противников научного прогресса, и в частности генной инженерии;
- членов «Единой России» (с молодёжными филиалами) и вообще путиноидов, имперских шовинистов, ненавистников США, НАТО, Израиля, Грузии, Украины;
- политкорректных толерастов;
- сексуально озабоченных;
- гыгыкающих стебушников.

Q. Что бы вы делали, если бы вдруг исчезло всё, против чего вы боретесь?
A. Наслаждался бы жизнью. Я не имею ничего общего с закомплексованными подростками (и сохранившими те же проблемы взрослыми), для которых главное — быть против, а против чего, неважно.

Q. Почему вы не хотите завести свой блог в ЖЖ?
A. Во-первых, LiveJournal (аббревиатура «ЖЖ», кстати, безграмотна, ибо «live» в данном контексте означает не «живой», а «интерактивный»), как и прочие подобные сервисы — это помойка, населённая преимущественно быдлом и дегенератами. Исключения, конечно, есть, но их надо отфильтровывать из общего фекального потока. А во-вторых и в-главных, мне это просто не нужно. Всё, что я хочу сказать общественности, я говорю на своем сайте. Те, кто хочет и может сказать мне в ответ что-нибудь умное, могут сделать это е-мэйлом.
Кстати, изобретателя гиперуродливого словечка «блог» следовало бы публично расстрелять за издевательство над языком. Об изобретателях «падонкавского» жаргона уж и не говорю.

Нестеренко Юрий Леонидович , он же YuN, родился в Москве в 1972 году. В 1989 окончил физматшколу №542 при МИФИ и поступил в означенный институт на факультет кибернетики. В 1995 окончил МИФИ с красным дипломом. В настоящее время занимается больше литературой, чем программированием, хотя с последним тоже не распрощался (в частности, является автором всефидошно известной игры FIDO). Был одним из сценаристов игр «Иван Ложкин: цена свободы» и «Космические рейнджеры». Ведущий автор мультимедийных журналов об играх SBG Magazine и GEM, ныне работает для сайта «7 волка». С 2000 года летает не только в симуляторах, но и в жизни. Неоднократный лауреат Всероссийского Пушкинского молодежного конкурса поэзии. Автор многих стихов, прозы (преимущественно научной фантастики) и юмористических произведений. Принципиально не участвует в «конвентах» и т.п. мероприятиях, не состоит ни в каких союзах.

Индивидуалист. Рационалист. Космополит. Радикальный антикоммунист, враг любых коллективистских и догматических учений. Убежденный противник секса и любых наркотиков.

В прозе пишет преимущественно фантастику, автор романов «Охота за островом (Пилот с Границы)», дилогии «Ошибка Риллена Ли» - «Плющ на руинах», «Черная Топь», «Время меча», «Крылья». Широкую известность также получили его короткие юмористические произведения («Проект Genesis», «Если бы программисты строили дома», «WinWars 2002», «Песня о программистской молодости» и др.); впрочем, очень не любит, когда его называют юмористом, и неоднократно подчеркивал, что юмором занимается только ради денег. В серьезном творчестве Нестеренко активно проявляется его философия индивидуалистичного рационализма (противопоставление разума и личности как высших ценностей «низменным страстям, предрассудкам и стадности коллективизма», то есть «всему человеческому»). Называет себя «представителем нечеловеческого направления в литературе» и «специалистом по unhappy end’у». Автор ряда публицистических статей («Конец каменного века», «Интеллектократия», «Миф о правах человека», «Синдром политического иммунодефицита», «О русской национальной идее» и др.), а также «Декларации» о недопустимости этических ограничений на развитие науки. Считает себя одним из лучших русскоязычных поэтов современности после Михаила Щербакова.

Фантастические рассказы публиковались в журналах «Наука и жизнь», «Химия и жизнь», «Мир фантастики», «Игромания», «Техника-молодежи», «Реальность фантастики», «Сельская молодежь», «Порог», «Салон» (последний так и не выплатил обещанный гонорар, так что иметь с ним дело никому не рекомендуется), а также в сборниках «Русская фантастика 2006», «Фэнтези 2007», «Русская фантастика 2007», «Русский фантастический боевик 2007» (Эксмо). Юмористические произведения - в журналах «Компьютерра», Upgrade, «Новый крокодил», «Игромания» и многих других.

С 2010 года живет и работает в США.

Юрий Нестеренко − поэт, стихи которого неоднократно занимали призовые места на Всероссийском Пушкинском конкурсе молодежной поэзии. Этот человек является неординарной личностью и своей эксцентричностью часто привлекает к себе внимание.

Поэт и писатель, покинувший родину

Как ни странно, но Юрий Нестеренко — поэт, который удачно публикует не только свои стихи, но и прозу, имеет техническое образование. Попутно с литературной деятельностью он активно работает в сфере кибернетики. Являясь программистом высшего класса, Нестеренко занимается разработкой и написанием сценариев для достаточно популярных компьютерных игр. В 2010 году он эмигрировал в США, где стал открыто выступать с критикой сегодняшней России. Многие соотечественники этого не могут простить ему до сих пор и воспринимают такое поведение как предательство по отношению к родине.

На данный момент Юрий активно продолжает заниматься писательской работой, увлекается дайвингом и авиацией.

Краткая биографическая справка

Юрий Нестеренко, биография которого началась в 1972 году, родился в Москве. Обладая явными способностями к точным наукам, он успешно окончил московскую физматовскую школу № 542. Высшее образование он получал в МИФИ, обучение в котором завершил в 1995 году с красным дипломом.

Литературные работы

Юрий Нестеренко большую часть своей прозы пишет в жанре научной фантастики. В свое время, проживая в России, он публиковал свои работы в таких издательства, как «Наука и жизнь», «Эксмо» и «Аванта+». Небольшие рассказы, вышедшие из-под пера Нестеренко, были напечатаны в таких журналах, как «Реальность фантастики», «Химия и жизнь», «Порог», «Мир фантастики» и «Техника - молодежи».

К самым известным его произведениям можно отнести следующие фантастические романы:

  • «Ошибка Риллена Ли».
  • «Черная Топь».
  • «Крылья».
  • «Охота за островом».
  • «Время меча».
  • «Плющ на руинах».

Юрий Нестеренко написал также ряд рассказов, которые выделились своеобразным и специфическим «компьютерным юмором». Успех имели такие рассказы, как:

  • «WinWars 2002».
  • «Если бы программисты строили дома».
  • «Песня о программистской молодости».
  • «Проект Genesis».

Несмотря на интерес читателей к этим произведениям и достаточно позитивные отзывы об этих рассказах, Юрий Нестеренко раздражается, когда его называют юмористическим писателем. В своих интервью он много раз говорил о том, что пишет подобные произведения исключительно ради материальной выгоды, поскольку их более охотно публикуют и читают.

  • «Синдром политического иммунодефицита».
  • «Интеллектократия».
  • «О русской национальной идее».
  • «Конец каменного века».
  • «Миф о правах человека».

Кибернетика — важная составляющая жизни литератора

Юрий Нестеренко, помимо своих литературных достижений, является талантливым программистом. Он входил в состав ведущих авторов популярных мультимедийных изданий, посвященных компьютерным играм:

  • «GEM».
  • «Playhard.ru».
  • «SBG Magazine».

Кроме этого, Юрий Нестеренко принимал активное участие в разработке сценариев к популярным компьютерным играм, среди которых - «Космические рейнджеры», «Иван Ложкин: цена свободы», «FIDO».

Философские взгляды Нестеренко

Многих читателей Нестеренко раздражает своими работами, и этому есть логическое объяснение. Не все готовы принять его точку зрения, поскольку он выступает ярым противником любых сексуальных отношений. Также является сторонником смертной казни, считает, что женщины имеют право делать аборты, и защищает право смертельно больных людей на эвтаназию.

В своих интервью Нестеренко позиционирует себя как ярого ненавистника всего, что можно отнести к «стадной коллективности». Он критикует коммунизм, выступает против любых религиозных относится как к исламизму, так и к православию).

Юрий Нестеренко также стал известен благодаря своей частой критике российского государства. Он считает русское общество «глубоко патологическим», и число «приличных» людей, проживающих на территории России, он определяет не более, чем 5% от общей массы. Юрий часто критикует политику Путина и партии «Единая Россия». Он критикует позицию русских относительно конфликта на Украине и считает, что вина в российско-грузинском конфликте полностью лежит на России. Поскольку общую атмосферу этого государства он считал неблагоприятной, то принял для себя решение сменить место жительства. В 2009 году Юрий подал прошение о и, получив согласие американцев, поменял свое постоянное место жительства.

Многие оппоненты, не согласные с его взглядами, утверждают, что статьи и публикации Нестеренко проплачены оппозиционными силами. Сам Юрий заявляет, что его жизнь в США достаточно скромная, и основным источником его дохода является публикация художественных произведений.

На своем официальном сайте этот человек открыто пишет о том, что готов к сотрудничеству с любыми антипутинскими силами (за исключением коммунистов). При этом он принципиально не вступает ни в какие политические партии, а также не является членом каких бы то ни было организаций.




Top