Рисование в средней группе на тему гномик. Конспект НОД по рисованию в средней группе «Маленький гномик

Конспект по ИЗО деятельности в средней группе по теме: «Маленький гномик»

Автор: Полукарова Светлана Сергеевна, преподаватель ИЗО деятельности МКДОУ «Аннинский д/с» ОРВ «РОСТОК» п.г.т. Анна, Воронежская обл.
Описание материала: Предлагаю вам конспект по ИЗО деятельности для детей средней группы (4-5 лет) по теме «Маленький гномик» Данный материал будет полезен для преподавателей в детском саду по рисованию.

Цель : учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки.
Задачи : закреплять умение рисовать красками и кистью; подводить к образной оценке готовых работ.
Демонстрационный материал : картинки с изображением гномов, театральная кукла – гном, колокольчик, деревянные башмачки, песня Екатерина Семенова «Маленький гном».
Раздаточный материал : альбомные листы, простые карандаши, ластики, гуашь, кисти, непроливайка.
Методические приемы : беседа – диалог, игра, чтение сказки «Гномы помощники»(перевод Екатерины Невиловой), рассматривание иллюстраций и беседа по ним, подведение итогов.
Ход занятия.
Преподаватель . Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с маленькими человечками!
- Как вы думаете кто это такие? (гномики). Они такие же маленькие, как и вы. Бывают еще и меньше. (показываю картинки).
- Покажите мне какие они маленькие?(показываем пальчиками все вместе). Вот какие бывают гномики!
-Давайте посмотрим, что же есть у гномов? (борода). Есть борода, длинная - предлинная борода. (показываем). На ногах у гномиков есть деревянные башмачки (показываю башмачки, сделанные из дерева), которые громко стучат.
- Как стучат деревянные каблучки? (дети топают ножками).
- А что у гномов на головке одето? (колпачки). Но непросто колпачок, а забавный с колокольчиком, который звенит динь – динь. (показываю настоящий колокольчик, и как он звенит).
Ребята, а вы знаете где живут гномы? (ответы детей). Гномы живут в лесной пещере. В пещере гномики любят играть со своим дедушкой в хлопушки. Послушайте стихотворение про гномиков.
Стихотворение И.Евдокимова








Ребята, давайте поиграем! Вы станете гномиками, а у меня есть кукла – дедушка гном. Когда дедушка будет хлопать в ладоши, вы будете шагать к нему, а если он запоет «ля – ля – ля» вы станете прыгать. (проводится игра).
Самостоятельная работа.
А теперь давайте сядем за столы, и нарисуем своих лесных маленьких человечков – гномов. Вызываю по желанию одного ребенка к доске для показа, и вместе с ним рисую гномика: голову(кружок) и колпачок (треугольник) рисует ребенок, а конусообразную рубашку, руки (полосочки) рисуем вместе. После все дети рисуют гномов на своих листочках. Сначала, рисуем простым карандашом, затем разукрашиваем гуашью.

Подведение итогов.
По окончанию работы рассматриваем рисунки, предлагаю детям выбрать наиболее красивых, нарядных гномиков или наиболее забавных, грустных. Рассматриваем и радуемся получившимся рисункам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия для средней группы по изодеятельности

Конспект по ИЗО деятельности в средней группе по теме: «Маленький гномик»

Автор: Полукарова Светлана Сергеевна, преподаватель ИЗО деятельности МКДОУ «Аннинский д/с» ОРВ «РОСТОК» п.г.т. Анна, Воронежская обл.
Описание материала: Предлагаю вам конспект по ИЗО деятельности для детей средней группы (4-5 лет) по теме «Маленький гномик» Данный материал будет полезен для преподавателей в детском саду по рисованию.
Конспект по ИЗО деятельности в средней группе по теме «Маленький гномик».
Цель : учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки.
Задачи : закреплять умение рисовать красками и кистью; подводить к образной оценке готовых работ.
Демонстрационный материал : картинки с изображением гномов, театральная кукла – гном, колокольчик, деревянные башмачки, песня Екатерина Семенова «Маленький гном».
Раздаточный материал : альбомные листы, простые карандаши, ластики, гуашь, кисти, непроливайка.
Методические приемы : беседа – диалог, игра, чтение сказки «Гномы помощники»(перевод Екатерины Невиловой), рассматривание иллюстраций и беседа по ним, подведение итогов.
Ход занятия.
Преподаватель . Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с маленькими человечками!
- Как вы думаете кто это такие? (гномики). Они такие же маленькие, как и вы. Бывают еще и меньше. (показываю картинки).
- Покажите мне какие они маленькие?(показываем пальчиками все вместе). Вот какие бывают гномики!
-Давайте посмотрим, что же есть у гномов? (борода). Есть борода, длинная - предлинная борода. (показываем). На ногах у гномиков есть деревянные башмачки (показываю башмачки, сделанные из дерева), которые громко стучат.
- Как стучат деревянные каблучки? (дети топают ножками).
- А что у гномов на головке одето? (колпачки). Но непросто колпачок, а забавный с колокольчиком, который звенит динь – динь. (показываю настоящий колокольчик, и как он звенит).
Ребята, а вы знаете где живут гномы? (ответы детей). Гномы живут в лесной пещере. В пещере гномики любят играть со своим дедушкой в хлопушки. Послушайте стихотворение про гномиков.
Стихотворение И.Евдокимова
На опушке старый дом, в нем живет веселый гном
Иногда он так хохочет, словно где – то грянул гром.
Как увидит все большое рассмеётся:»Что такое?
Я такого не видал, потому что ростом мал».
Днем обычно гном играет, ночью звезды зажигает –
Для него это пустяк! Вот так гном! Какой чудак!
Лес – одна его семья, звери – лучшие друзья,
Вот бы мне с ним подружиться! Может, гномом стану я?

Ребята, давайте поиграем! Вы станете гномиками, а у меня есть кукла – дедушка гном. Когда дедушка будет хлопать в ладоши, вы будете шагать к нему, а если он запоет «ля – ля – ля» вы станете прыгать. (проводится игра).
Самостоятельная работа.
А теперь давайте сядем за столы, и нарисуем своих лесных маленьких человечков – гномов. Вызываю по желанию одного ребенка к доске для показа, и вместе с ним рисую гномика: голову(кружок) и колпачок (треугольник) рисует ребенок, а конусообразную рубашку, руки (полосочки) рисуем вместе. После все дети рисуют гномов на своих листочках. Сначала, рисуем простым карандашом, затем разукрашиваем гуашью.
Дети рисуют под музыку Екатерины Семеновны «Маленький гном».
Подведение итогов.
По окончанию работы рассматриваем рисунки, предлагаю детям выбрать наиболее красивых, нарядных гномиков или наиболее забавных, грустных. Рассматриваем и радуемся получившимся рисункам.
Фото с занятия

Методика проведения занятия. Показать детям вырезанные из бумаги свитеры, предложить украсить их. Спросить, что можно сделать, чтобы они стали красивыми. Предложить ребятам вспомнить и показать у доски приемы украшения. Спросить, где можно разместить украшения. Сказать, что каждый ребенок украшает как хочет, красиво подбирая цвета красок и располагая узоры. Оказывать помощь в подборе цвета.

В конце занятия все изделия разложить на столе, рассмотреть. Подчеркнуть красивое сочетание цветов, элементов узора.

Материалы. Вырезанные из плотной бумаги свитеры разных цветов; полоски бумаги по размеру манжет, горловины, резинки свитера; краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Рассматривание одежды, украшенной декоративными узорами; роспись дымковских и филимоновских игрушек.

Вариант. Рисование "Укрась юбку дымковской барышни"

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с народным декоративным искусством (дымковской росписью). Воспитывать уважение к талантливым народным мастерам, создающим яркую народную игрушку. Упражнять в приемах росписи: полосы вертикальные и горизонтальные, клетка, кольца, точки, пятнышки (примакивание) и др. Закреплять умение рисовать красками гуашь, работать кистью. Развивать чувство цвета, чувство ритма.

Методика проведения занятия. Рассмотреть с детьми дымковские игрушки: барышню, водоноску, няню, барыню; их нарядную одежду, красивые юбки. Предложить детям выделить элементы узора, цвет. Сказать, что они могут, используя разные украшения, расписать юбку дымковской барышни.

На столах у детей лежат вырезанные из бумаги силуэты дымковских барышень (блузка на них закрашена светлыми оттенками разных цветов (у каждой барышни свой цвет)). Предложить детям подумать, как они хотят расписать юбки, и приступить к рисованию. В процессе работы подходить к каждому ребенку, спрашивать, как он будет украшать юбку. Напомнить правила рисования кистью и красками. Все готовые работы разложить на столе, рассмотреть их с детьми, полюбоваться их яркой красотой. Отметить разнообразие цветов и использованных приемов.

Материалы. Силуэты дымковских барышень (высота до 20 см), вырезанные педагогом из бумаги; краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Знакомство с дымковскими игрушками, рассматривание росписи игрушек (обращая внимание детей на цвета, повтор элементов украшения; предлагая им показывать движениями рук форму элементов узора, их повторение и чередование).

Занятие 26. Аппликация "Корзина грибов"

(Коллективная композиция)

Программное содержание. Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в аппликации. Подводить к образному решению, образному видению результатов работы, к их оценке.

Методика проведения занятия. Начать занятие с чтения потешки про грибы, с которой дети познакомились на занятии 13 "Грибы". Предложить детям вырезать и наклеить на "травку" несколько грибов. Показать прием срезания углов, закругляя их так, чтобы они отпали, получится шляпка гриба. Затем показать, как нужно вырезать ножку гриба. В процессе работы следить за правильным использованием ножниц и приемов вырезывания.

Готовые грибы вместе с детьми наклеивать в корзину. В конце занятия все грибы в корзине рассмотреть, отметить более выразительные.

Материалы. Корзина для грибов, нарисованная воспитателем и наклеенная на лист бумаги квадратной формы так, чтобы осталось место для наклеивания грибов; цветные бумажные прямоугольники для шляпок грибов; белые и светло-серые прямоугольники для ножек грибов, клей, кисть для клея, салфетка, клееночка (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Разговоры о лете. Рассматривание иллюстраций. Лепка грибов на занятиях. Дидактические игры.

Занятие 27. Лепка "Разные рыбки"

Программное содержание. Учить передавать отличительные особенности разных рыбок, имеющих одинаковую форму, но несколько отличающихся друг от друга по пропорциям. Закреплять ранее усвоенные приемы лепки.

Методика проведения занятия. Рассмотреть с детьми двух разных рыбок. Спросить, как они будут лепить рыбок, чтобы одна была почти круглая, а другая – длинная. Предложить показать соответствующие движения в воздухе руками.

Анализируя готовые работы, предложить найти длинных рыбок и поставить их рядом с рыбкой такой же формы, а затем найти более круглых рыбок.

Материалы. Игрушечные рыбки. Глина или пластилин, доска для лепки, стека (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения за рыбками в аквариуме и уход за ними; рассматривание игрушек, иллюстраций, чтение сказок.

Занятие 28. Рисование "Маленький гномик"

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрощенном виде соотношение по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Подводить к образной оценке готовых работ.

Примечание. На занятии может быть нарисован любой другой маленький сказочный человечек в длинной шубке, из-под которой не видно ног.

Методика проведения занятия. Рассказать детям о сказочных лесных человечках – гномах. Показать сделанную из бумаги игрушку, рассмотреть ее, обвести рукой контур фигуры. Вызвать одного ребенка к доске для показа и вместе с ним нарисовать гномика: голову рисует ребенок, а конусообразную шубку (рубашку) и колпачок – педагог и ребенок. Затем все дети рисуют гномов на своих листочках.

По окончании работы рассмотреть все рисунки, предложить детям выбрать наиболее красивых, нарядных гномиков или наиболее забавных, веселых, грустных (ворчуна, молчуна и др.). Работы вывесить в группе, чтобы дети могли их рассматривать, радоваться своим рисункам.

Материалы. Гномик (объемный), изготовленный из бумаги. Бумага размером 1/2 альбомного листа, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Рассказывание и чтение сказок, рассматривание иллюстраций, игрушек.

Занятие 29. Лепка "Уточка" (По дымковской игрушке)

Программное содержание. Познакомить детей с дымковскими игрушками (уточки, птички, козлики и др.), обратить внимание на красоту слитной обтекаемой формы, специфическую окраску, роспись. Развивать эстетические чувства. Учить передавать относительную величину частей уточки. Закреплять приемы примазывания, сглаживания, приплющивания (клюв уточки).

Методика проведения занятия. Выставляя перед детьми дымковские изделия, отметить их необычность, красоту белой игрушки с ярким, нарядным узором. Спросить, из чего состоит узор. Предложить детям вылепить уточку. Рассмотреть игрушку, спросить, какими приемами они будут пользоваться, выполняя работу.

Рассмотреть все вылепленные детьми изображения, выбрать наиболее выразительные.

Материалы. Дымковские игрушки. Глина, доска для лепки (на каждого ребенка).

Занятие 30. Рисование "Рыбки плавают в аквариуме"

Программное содержание. Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. Воспитывать самостоятельность, творчество. Учить отмечать выразительные изображения.

Методика проведения занятия. Вспомнить с детьми, как они наблюдали плавающих в аквариуме рыб. Предложить им нарисовать на доске рыбок в разном положении: едят (открывают рот и заглатывают корм), плавают, всплывают или догоняют друг друга, отдыхают в водорослях. Показать, как по-разному можно закрасить рыбку (в полоску, штрихами, точками и др.). В процессе рисования поощрять изображение плывущих в разных направлениях больших и маленьких рыбок, водорослей.

Конспект по рисованию в средней группе по теме «Маленький гномик».

Цель : учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика, составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки.

Задачи : закреплять умение рисовать красками и кистью; подводить к образной оценке готовых работ.

Демонстрационный материал : картинки с изображением гномов, театральная кукла – гном, колокольчик, деревянные башмачки, песня Екатерина Семенова «Маленький гном».

Раздаточный материал : альбомные листы, простые карандаши, ластики, гуашь, кисти, непроливайка.

Методические приемы : беседа – диалог, игра, чтение сказки «Гномы помощники» (перевод Екатерины Невиловой), рассматривание иллюстраций и беседа по ним, подведение итогов.

Ход занятия.

Преподаватель . Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с маленькими человечками!
- Как вы думаете кто это такие? (гномики). Они такие же маленькие, как и вы. Бывают еще и меньше (показываю картинки).
- Покажите мне какие они маленькие (показываем пальчиками все вместе) Вот какие бывают гномики!
-Давайте посмотрим, что же есть у гномов? (борода). Есть борода, длинная - предлинная борода (показываем). На ногах у гномиков есть деревянные башмачки (показываю башмачки, сделанные из дерева), которые громко стучат.
- Как стучат деревянные каблучки? (дети топают ножками).
- А что у гномов на головке одето? (колпачки). Но непросто колпачок, а забавный с колокольчиком, который звенит динь – динь (показываю настоящий колокольчик, и как он звенит).
Ребята, а вы знаете где живут гномы (ответы детей)? Гномы живут в лесной пещере. В пещере гномики любят играть со своим дедушкой в хлопушки. Послушайте стихотворение про гномиков.

Стихотворение И. Евдокимова На опушке старый дом, в нем живет веселый гном
Иногда он так хохочет, словно где – то грянул гром.
Как увидит все большое, рассмеётся: Что такое?
Я такого не видал, потому что ростом мал.
Днем обычно гном играет, ночью звезды зажигает –
Для него это пустяк! Вот так гном! Какой чудак!
Лес – одна его семья, звери – лучшие друзья,
Вот бы мне с ним подружиться! Может, гномом стану я?

Ребята, давайте поиграем! Вы станете гномиками, а у меня есть кукла – дедушка гном. Когда дедушка будет хлопать в ладоши, вы будете шагать к нему, а если он запоет «ля – ля – ля» вы станете прыгать. (проводится игра).
Самостоятельная работа.
А теперь давайте сядем за столы, и нарисуем своих лесных маленьких человечков – гномов. Вызываю по желанию одного ребенка к доске для показа, и вместе с ним рисую гномика: голову (кружок) и колпачок (треугольник) рисует ребенок, а конусообразную рубашку, руки (полосочки) рисуем вместе. После все дети рисуют гномов на своих листочках. Сначала, рисуем простым карандашом, затем разукрашиваем гуашью.
Дети рисуют под музыку Екатерины Семеновны «Маленький гном». Подведение итогов.
По окончанию работы рассматриваем рисунки, предлагаю детям выбрать наиболее красивых, нарядных гномиков или наиболее забавных, грустных. Рассматриваем и радуемся получившимся рисункам.


Если в наших краях Деда Мороза сопровождает внучка — Снегурочка, то у Санты есть целая «армия» маленьких помощников, эльфов или гномов. Они в западных странах традиционно ассоциируются с зимними праздниками — Новым годом и Рождеством. Так что если вы хотите как следует проникнуться праздничной атмосферой, будет интересно научиться тому, как нарисовать новогоднего гнома.

Гном в красном колпаке

Если говорить именно о гномах, а не о рождественских эльфах, то их чаще всего изображают как маленьких человечков с усами и бородами. Эту традицию будем соблюдать и мы, когда будем учиться тому, как нарисовать гнома поэтапно.

Вначале наметим большие круглые глаза, нос картошкой, густые усы и брови.

Затем изобразим овал лица, пышную бороду, треугольный колпак.

По бокам от головы нарисуем руки, снизу — ноги. Туловище у гномика будет очень коротким, полностью теряющимся за пышной бородой. Конечности тоже будут очень короткими.

Теперь раскрасим все. Колпак у гнома будет красным, борода — белой, а наряд — синим и голубым.

На этом все, помощник Санты полностью готов.

Веселый гном с лучезарной улыбкой

Считается, что гномы — и рождественские, и обычные, народец довольно суровый. Но это не так — те, кто в детстве читали книги или смотрели мультфильмы о гномах, знают, что они веселые и забавные ребята. Так что давайте разберемся, как нарисовать гнома карандашом.

Начнем с головы и лица. Как и положено, у нашего героя будет густая кудрявая борода, большой нос и островерхий колпак.

Потом добавим туловище. Телосложение у персонажа достаточно плотное, круглый животик будет достаточно выступающим. Руки заведены за спину.

Все, мы справились с задачей.

Гном машет рукой — в гостях у маленького народца

Гномы — это сказочный народ, который известен не только своими потрясающими навыками в различных ремеслах, но и приветливостью, мудростью. В особенности любят всякие истории про этот маленький народец детки, так что стоит разобраться, как нарисовать ребенку гному — ему это наверняка понравится.

Начнем с лица. Изобразим глаза-пуговки, крупный нос и усы. Рот рисовать не будем.

Затем добавим длинную кудрявую бороду, колпак и задорную улыбку.

Потом изобразим торс с округлым животиком. Наш персонаж машет рукой, приветствуя кого-то, вторая рука заведена за спину.

Следующим этапом будет изображение ног в высоких теплых сапогах.

Теперь рисунок полностью готов.

Гном-коротышка — рисуем веселого затейника

Существует множество вариаций на тему того, как должен выглядеть гном. Однако лучше всего «прижился» милый, мультипликационный вариант, при котором голова непропорционально большая, а туловище и конечности короткие. К примеру, как в известном мультсериале «Гравити Фолз» — там рисовка очень интересная. Так что давайте разберемся, как нарисовать гнома из «Гравити Фолз». Это очень и очень интересно.

Сначала изобразим щекастое лицо с большими круглыми глазами, большим носом-картошкой и задорной улыбкой. И не забудьте про высокий треугольный колпак — непременный атрибут этих маленьких проказников.

Потом добавим окладистую бороду без усов.

Теперь надо нарисовать ноги и руки. Изображать туловище не потребуется — его попросту не будет видно из-за бороды. Конечности будут очень короткие, детские.

Добавим красок. Колпак будет красным, наряд — синим. Обратите внимание, что борода и брови будут не седыми, а каштановые — наш персонаж достаточно молодой.

Рождественский гном — маленький помощник Санты

Вернемся к новогодней теме. Согласно легенде, маленькие помощники Санта-Клауса живут на Севере и помогают ему делать подарки для деток, а потом — развозить их по домам. Это нелегкая, но очень веселая работа. Так что разобраться, как нарисовать рождественского гнома, будет очень здорово и интересно.

Начнем с наброска. Пока что это будут базовые фигуры — кружочки, прямоугольники со сглаженными углами и т.д.

Потом прорисуем линию бороды, сжатые в кулачки руки, брови, нос и сапоги.

Затем займемся его остроконечной шапкой, бровями, туловищем. В одной руке у нашего героя будет палка с шарообразным набалдашником.

Осталось сделать глаза, линию рта, добавить складок и отдельных волосинок на бороде и волосах.

На следующем этапе необходимо стереть все лишние линии и хорошенько навести основные.

Добавим красок. На заднем плане будут кружиться снежинки, гном будет наряжен в синий костюмчик, коричневые сапоги и красную шапку. Его длинная борода будет седой, а на щеках будет играть румянец.

На этом рисунок окончен — можно помещать его в рамку и любоваться своей работой.

ольга лаврова

Конспект занятия по рисованию на тему :

«Маленькие гномики » .

Цель : учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного гномика , составляя изображение из простых частей : круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, соблюдая при этом в упрощенном виде соотношение по величине. Закреплять умение рисовать красками и кистью . Подводить к образной оценке готовых работ.

Материалы : Гномик (объемный, изготовленный из бумаги. Бумага размером альбомного листа, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка) .

Воспитатель : Ребята я хочу вам рассказать маленьких человечках – гномиках . Гномики маленького роста и живут они в лесу. Давайте с вами вспомним сказки в которых вам встречались гномы .

Дети : «Белоснежка и семь гномов » , «Сказка о добром гномике » , «Сказка о гномике Тик-Так » .

Воспитатель : Правильно, а как же выглядят гномы , но для того чтобы правильно описать гномика давайте рассмотрим картину. (Рассматривание картины с изображением гномика ) .

Воспитатель : Ребята к нам в гости тоже пришел гномик , но не простой, а бумажный посмотрите внимательно на него. (Демонстрация гнома сделанного из бумаги, рассматривают его, воспитатель рукой обводит контур фигуры, уточняет что она конусообразная).

Вызывает одного ребенка к доске для показа и вместе с ним рисует гномика : голову рисует ребенок, а конусообразную шубку (рубашку) и колпачок – педагог и ребенок.

Пальчиковая гимнастика.

В поле дерево стоит.

Ветер ветки шевелит.

Весной набухли почки,

Раскрылись все листочки.

Чтоб деревья подрастали,

Чтоб они не засыхали,

Корни дереву нужны.

Почему они важны?

Дети поднимают руки над головой.

Покачивают руками.

Сжимают пальцы в кулаки.

Разжимают кулаки, шевелят пальцами.

Опускают руки разводят пальцы в стороны.

Ответы детей.

Затем все дети рисуют гномов на своих листочках .

По окончанию работы рассмотреть все рисунки.

Воспитатель : Ребята давайте мы с вами выберем наиболее красивых, нарядных и красивых гномов . Как мы их назовем.

Дети : «Умник» , «Ворчун» , «Соня» , «Весельчак» .

Воспитатель : Молодцы, сегодня мы с вами хорошо по работали и я вам предлагаю поместить наши работы на выставку, чтобы и ваши мамы тоже могли полюбоваться вашими работами.

Гномик из бумаги , образец.

Работы детей

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Зайчики большие и маленькие» Цели: - закреплять представление о жизни диких животных в зимнее время; - учить изображать несколько предметов; - закреплять навыки работы.

Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки большие и маленькие» (младшая группа) Цели: 1. Закрепить умение рисовать предметы круглой формы. 2. Учить правильным приёмам закрашивания красками. 3. Учить повторять изображение,.

Цель Вызвать желание украшать предметы; продолжать учить работать с красками, правильно держать кисточку. Развивать у детей самостоятельность.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Дождик» Программное содержание: продолжать учить приёму примакивания, различать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Одуванчики». Цель: Формировать представления об одуванчике. Учить выделять.

Программное содержание: Развивать интерес к народному декоративно-прикладному искусству. Способствовать развитию эстетического вкуса,.




Top