Рисованная драка. Как нарисовать драку карандашом поэтапно

Нас часто пугают ужасами больших городов. Тьмой, таящейся в городских трущобах, в темных подвалах, на чердаках и в тоннелях подземных коммуникаций. Маньяками и убийцами, домовыми и современными версиями колдунов и шаманов. Но что насчет той тьмы, что находится за пределами города? В глубине темных лесов, там, где никто не услышит ваших призывов о помощи. И никто не успеет прийти на помощь, даже если вы дозвонитесь (а часто мобильники так и вовсе не работают в разной глухомани). Вот именно там и обитает Слендер. Там, где от него не получится уйти, можно только спрятаться и надеяться как-то обхитрить преследователя. С ним невозможно сражаться. И это как раз тот страх, которому не нужно смотреть в лицо. Не смотреть - даже не потому, что вы его боитесь. Просто потому, что вы хотите жить.

Сетевой ужас



Изначально Слендер появился в качестве “интернет-легенды” - такой осовремененный вариант “городских легенд”, обычно рождаемых именно в байках студентов и просто молодых обитателей больших городов. Ну, а с развитием Всемирной Сети вполне логично добрая часть соврет менного фольклора перебралась в интернет, более того, теперь здесь зарождаются очень интересные новые истории. Что касается Слендера - известно, что его придумал Эрик Кнудсен (Eric Knudsen), посетитель форума Something Awful, в 2009 году. Причем персонаж изначально создавался как раз в качестве эдакой “стилизации” под известные и популярные городские легенды. Однако Слендер оказался на редкость живучим парнем: вырвавшись на просторы Всемирной Сети, он превратился в самый настоящий интернет-мем, а сейчас становтся персонажем косплея, о нем сочиняют рассказы, снимаются видеоролики (как страшные, так и довольно забавные) и даже создаются компьютерные игры.

Жизнь Слендеру дал конкурс Create Paranormal Images, проводившийся на Something Awful. Конкурс подразумевал создание на обычных фотографиях с помощью графического редактора сверхъестественных и даже страшных вещей - по сути, состязание на мастерство фотомонтажа. Первые два черно-белых снимка с участием Слендера, сделанные Эриком Кнудсеном и выложенные на форум, демонстрировали персонажа, преследующего нескольких детей. Согласно легенде, фотографии были найдены в городской библиотеке Стирлинга, в которой произошел пожар, однако эти фотографии уцелели. Сделаны они были в 1983 году, в день исчезновения 14 детей. Причем и фотограф, Мэри Томас, пропала без вести в 1986 году. Кто бы мог подумать, что на основе всего двух черно-белых фото зародится целая хоррор-вселенная в стиле “Кошмара на улице Вязов” или “Пятницы, 13”, с очень стильным и запоминающимся центровым злодеем?


Слендер сразу же заинтересовал посетителей форума Something Awful, появление фото с ним вызвало небывалый ажиотаж. Так что его создатель продолжил выкладывать новые материалы по поводу “дела с исчезновением детей”. Были добавлены детские рисунки, полицейский отчет, новые фотографии - персонаж стал более объемным, а посетители с интересом встречали новые факты о Слендере. И вот после публикации новых материалов персонаж наконец-то вырвался за пределы форума, породившего его, и начал стремительно набирать популярность во Всемирной Сети.

Даже сейчас о Слевдере пишутся рассказы и повести, в которых высказываются различные варианты истории его происхождения и описываются довольно страшные события. Некоторые фанаты, прекрасно знающие о том, что Тонкий Человек является выдумкой, все равно верят в возможность его существования. Существуют даже свидетельства людей, которые якобы сталкивались со Слендером в темных лесах.

Кто вы, мистер Слендер?


Внешность Слендера сложно назвать обычной, несмотря на то, что заметны попытки именно передать “обычность” персонажа. Так, этот злодей носит строгий костюм, галстук, пиджак и брюки - кажется, как и у большинства обычных людей. Необычной является внешность самого персонажа. Это очень высокое, тощее существо с длинными руками и ногами, которые могут изгибаться чуть ли не произвольным образом. Оно обладает бледной кожей, также оно часто изображается “безлицым”, а иногда из спины Слендера растут некие “придатки” неизвестного назначения (в некоторых историях он вооружен еще и длинными когтями на пальцах). Тонкий Человек охотится на людей. Он обычно не убивает, но похищает людей, чаще всего - детей (хотя известно и об убийствах, совершаемых Слендером). Обычно тех, кого забрал Тонкий Человек, уже никто никогда не находит. Потому то, что он с ними делает, до сих пор является тайной.

Ничего не известно и о происхождении Слендера. Несмотря на большое количество гипотез, которые высказываются в различных проектах, посвященных данному персонажу, стоит знать, что ни одна гипотеза не является официальной - а официальной версии как раз и нет. Откуда он взялся и что ему нужно - неизвестно, это и делает его еще интереснее.


Слендер очень упорен. Подобно Джейсону Вурхису, он преследует избранную жертву долго, не отвлекаясь и не сворачивая - причем обычно он не ходит и не бегает, а передвигается при помощи телепортации на небольшие расстояния. И бороться с ним невозможно, его нельзя взять каким-то известным людям оружием. Все, что может сделать тот, кого выбрал в жертву Слендер - бежать и надеяться уйти от преследования. Некоторым это даже удавалось. А иногда пропавших людей, предположительно, похищенных ранее Стендером, находили насаженными на деревья в лесу. Вполне возможно, они умирали так в результате попыток уйти от Слендера - например, люди спотыкались, падали и их пронзали ветви деревьев.

Среди способностей Тонкого Человека - “удлинение” по желанию собственных конечностей, телепортация на небольшие расстояния, возможность стирать человеческую память (многие из тех, кто с ним сталкивался, впоследствии забывают об этом), а также сильные возможности в области телепатии. Слендер также чувствует, когда на него смотрят, и тот, кто смотрит или даже думает о нем слишком часто, привлекает тем самым к себе внимание Тонкого Человека. Слендер любит заглядывать в окна домов, причем не важно, на каком этаже эти окна располагаются.


Кстати, Эрик Кнудсен утверждает, что Слендер и оригинальная история о нем выдуманы именно самим Эриком, от начала и до конца. Тем не менее, в фольклоре некоторых стран существуют описания похожих на Слендера монстров, также похищающих детей. Кроме того, определенное сходство прослеживается с персонажем рассказа Стивена Кинга “Человек в черном костюме” и с Высоким Человеком - главным антагонистом серии киноужастиков “Фантазм”. Однако общего у этих персонажей все-таки недостаточно для того, чтобы можно было говорить о плагиате.

Шоу кошмаров



Взлет популярности персонажа продолжился с появлением в сети веб-сериала “Мраморные Шершни” (MarbleHornets), также повествующем о мире Слендера. Шоу, появившееся в эфире YouTube 20 июня 2009 года, стремительно набрало популярность и обзавелось огромным количеством поклонников. На сегодняшний день уже существует более 90 эпизодов сериала о Тонком Человеке. Но, похоже, сейчас уже проект завершен - последние серии датируются серединой 2014 года.

Как нетрудно догадаться, сериал был снят в псевдо-документадьной манере и демонстрировал нам похождения обычных людей, столкнувшихся со Слендером. В основе - фильм “Мраморные Шершни”, который школьник Алекс Крали снимал для получения зачета в своем учебном заведении. Однако съемки были быстро остановлены - по словам Крали, “работать стало невозможно”. Просматривая записи Алекса, его друг Джей начинает замечать на них некоторые очень странные явления. После того как Джей начинает расследование, он сталкивается со странным и опасным существом - Слендером (в сериале его также называют “Оператором”). Кроме того, в “Мраморных Шершнях” утверждается, что при появлении Тонкого Человека видеокамеры начинают вести себя очень странно, а иногда и вовсе отказываются работать в привычном режиме, скорее работая в стиле “фотоаппарата”.

Сериал пугает классическими ходами: резкими страшными звуками, появлениями Слендера в качестве неясного силуэта, сценами насилия, в которых главные герои сражаются друг с другом (при этом именно в сериале было введено понятие “прокси” - этим термином обозначаются люди, ставшие безвольными слугами Слендера). По горячим следам “Мраморных Шершней” появились и другие сериалы, копирующие стилистику первого веб-шоу. Они также были сняты в стиле веб-дневников, и в некоторых из них высказывались различные версии происхождения Слендера.


“Мраморные Шершни” смотрятся довольно интересно и благодаря главному антагонисту, и благодаря интересной атмосфере. На английском сериал полностью Выложен на YouTube, кроме того, существует уже и русская версия с “одноголосым” переводом. Правда, на данный момент переведено только полсотни эпизодов - примерно половина веб-сериала.

Помимо “Мраморных Шершней” существует еще несколько веб-сериалов о Слендере. Есть также и короткометражные фильмы, кроме того, уже был анонсирован и первый полнометражный фильм о Тонком Человеке.

Survival Horror



Наверное, Слендер - один из очень немногих интернет-мемов, которые смогли пробиться в мир компьютерных игр. В 2012 году студия Parsec Productions выпустила проект Slender: The Eight Pages, предназначенный для бесплатного распространения в сети интернет.


Главной героиней этой игры является девушка Кейт, которой пришлось сбежать в лес после того, как Слендер появился в ее доме. Игра, также как и “Мраморные Шершни”, стилизована под любительские съемки: у Кейт есть видеокамера, которой она снимает происходящее с ней. Лес огорожен забором, но внутри игрового пространства Кейт гуляет вполне свободно, изучая встречающиеся на пути объекты. По мере путешествия девушка собирает записки, оставленные похищенными детьми, и избегает встреч со Слендером, на которого лучше не смотреть, потому что он чувствует это и замечает жертву.


Второй проект о Слендере - игра Slender: The Arrival - вышла в 2014 году. Выпущенная той же студией и являющаяся сиквелом Slender: The Eight Pages, The Arrival - уже коммерческий проект, за который игрокам приходится платить. Взамен они получают новые “бонусы”, такие как значительно улучшенная графика и довольно интересная история.



Игра одновременно является и приквелом, и продолжением предыдущего проекта. Мы вновь видим дом, в котором жила девушка Кейт из Slender: The Eight Pages. Мы узнаем, что Слендер и ранее нападал на обитателей этого дома, живших там еще до того, как дом купила Кейт. Но на этот раз главной героиней является девушка Лорен, которая приезжает в дом в поисках своей подруги Кейт (последняя, как мы помним, убежала от Слендера в лес в первой игре) По стилистике игра очень похожа на предыдущую: Лорел также вооружена видеокамерой и также собирает записки пропавших детей. Но помимо нее и Слендера здесь есть и множество других персонажей, причем Тонкий Человек является далеко не единственным злодеем. В целом, игра обладает вполне узнаваемой атмосферой, интересным саундтреком, однако чересчур уж короткой сюжетной кампанией. Она также вносит некоторые новые элементы в мир Слендера - мы узнаем, в частности, что этот персонаж любит “играть” со своими жертвами, а также немного о прошлом Слендера и о будущем некоторых из тех, кого он ловит. Надо сказать, будущее это совсем безрадостное.

О том, появится ли когда-нибудь в игровом мире “Слендер 3”, пока ничего не известно. Также ничего не известно о возможном полнометражном фильме - но если он когда-нибудь и появится, нам бы все же хотелось увидеть хороший дорогой хоррор, а не очередную стилизацию под любительское видео. У Слендера есть отличное видео-наследие, пусть оно развивается самостоятельно, но кино - это все же несколько иное искусство.


Как видим, даже простой сетевой фольклор может быть вполне жизнеспособным. Эрик Кнудсен создал оригинальную вселенную, интересного злодея и мощный торговый бренд, при этом он обошелся без Kicksiarter и других подобных сервисов. Все, что ему понадобилось - просто сделать правильный монтаж нескольких фотографий и предложить в итоге публике именно то, что может ей понравиться. Вот так и появился на свет новый интересный злодей - Слендер. Мы же все-таки надеемся, что создатель не забросит свое детище и Слендер обязательно появится во многих других, новых произведениях искусства. - -

Тощего Человека описывают, как человека, носящего черный костюм, как у печально известных "Людей в черном" (то есть, похоронный костюм). Как буквально кричит его имя! Он очень худой, способен, растягивать свои конечности и туловище, до неимоверной длинны. Устраивая ловушки своим жертвам. Когда он протягивает жертве руки, она впадает в какое-то гипнотическое состояние, в котором она абсолютно беспомощна, и, несмотря на страх, не может не приблизиться и не принять его объятья. Он также может превращать свои пальцы в щупальца, ровно как и отращивать их из спины, чтобы передвигаться, подобно доктору Октавиусу из сериала о Человеке-Пауке. Его способность растягиваться тоже имеет нечто общее с комиксами - Мистер Фантастик из Фантастической Четверки имеет похожую способность. Что он делает со своими жертвами - то ли съедает, то ли убивает, то ли забирает в какое-то скрытое место или даже измерение - неясно, ведь ни разу не было найдено никаких тел, или даже следов, по которым можно было бы вычислить его местоположение.
Так известо, что Слендермен был выдуман в Германии, 16 века. Считалось, что он "фея" черного леса. И забирал туда непослушных детей и будет за ними гнаться, а потом убьет. Если ребенок признается маме о своей пакости, Слендермен не появится.

Его история неизвестна, так как некому было дать никакой конкретной информации о том, кто или что он такое и откуда взялся, но смысл существования ясен вполне. Ему буквально необходимо похищать детей (что дает еще одно очко в пользу того, что он ест людей), и очевидцы замечали его прямо перед тем, как какой-то ребенок (или иногда - дети) исчезал. Судя по всему, он предпочитает лесистые местности, желательно, в таком климате, чтобы был частый туман, дабы было легче скрыться. Стоит отметить, что его чаще видят дети, в то время как взрослы почти никогда не могут заметить. Очень часто, прежде чем быть похищенным. Ребенок испытывает странные ночные кошмары о Тощем Человеке. Конечно же, родители списывают их на простое разыгравшееся воображение.

Хотя Тощий Человек и считается выдумкой, неоднократно о нем заявляли очевидцы. Чаще всего он появляется ночью, у лесов или рек. Так же его "хобби" - подглядывать в окна домов (что позволительно с его способностями), так же, время от времени он преследовал на лесных дорогах автомобили. Тощий Человек (или даже - Тощие Люди) чаще всего появлялся в разных частях Норвегии, Японии и Америки.

"Мы не хотели идти к нему, мы не хотели, убивать их, но его безмолвие и протянутые руки одновременно пугали и успокаивали нас"- со слов очевидцев

1983, неизвестный фотограф, пропал без вести.

Одна из двух найденных фотографий здания Стерлингской Городской Библиотеки. Фото были сделаны в тот же день, когда пропали 14 детей, упоминавших о каком-то "Тощем Человеке". Уродства человека на заднем плане официально были признаны дефектами пленки. Неделю спустя пожар уничтожил библиотеку. Фотографии подтверждают существование Тощего Человека.

Тощий человек или Слендермен
Слендермен - существо, которое издалека выглядит как человек.
Обитает он в лесах или около речек. Тощий человек стучится по ночам людям в двери и окна, а если ему открыть – вам конец.
Стоит человеку увидеть его лицо, беднягой овладевает такой ужас, что он не может пошевелиться. Что потом происходит с человеком – неизвестно, ведь его больше никто никогда не видит. Возможно, Слендермен их съедает, возможно, убивает или забирает в какое-то скрытое место – неясно.
Словом, если вы увидите очень худого человека в черном костюме – бегите!
Хотя, честно говоря, это не сильно вам поможет, потому что Сландермен способен растягивать свои конечности и туловище до неимоверной длины, так что он всегда дотянется до жертвы, если захочет.
Есть одна интересная особенность: Тощего человека часто видят дети, в то время как взрослые до самой последней минуту не замечают его.
Хотя Тощий Человек и считается выдумкой, находится все больше очевидцев, которые утверждали, что видели его. Он любит преследовать автомобили на пустынных дорогах, а еще – заглядывать в окна домов.
Так что если вы одни дома, закройте двери, задерните шторы и ни в коем случае не открывайте дверь, если вдруг постучат!

-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-



Категории:

Еще интересности:

Часть 1.

Сегодня я бы хотел поведать вам одну городскую легенду о таинственном чело… Существе по имени Слендер. Слендермэн — это существо, 2 метрами ростом, в черном смокинге и с красным галстуком. С виду он похож на обычного длинного человека. Только у него нет лица. Слендермэн (или длинный человек) может вытягивать свои ноги и руки. Он появляется ночью, в темноте. Чаще всего его можно заметить в лесу, но иногда он появляется в черте города.

Обычно, главной задачей слендермэна является похищение людей. Чаще всего, это дети до 16 лет. Но иногда пропадают более взрослые персоны.

Никто не знает, откуда он взялся и зачем он это делает.
Его ключевой особенностью является то, что он всегда стоит за вашей спиной.
Если вы ведете съёмку, когда вы снимаете именно его, то на камере появляются помехи.
Пару часов назад, я гулял в лесу. Было уже темно и вдруг я заметил его. Благо я был на велосипеде и успел уехать.

Сейчас я пишу эти строки. Я не знаю, когда это сообщение дойдёт до тебя. Моя вебкамера дико фонит и я знаю — он здесь. Прямо за моей спиной. Я боюсь разворачиваться. Но рано или поздно мне придется. Меня уже не спасти. Но как сейчас меня точно похитят. Я не знаю, что будет дальше. К черту всё, я разворачиваюсь….

Тебе понравилась его история? Мне тоже…
А теперь повернись и поздоровайся со мной. А то очень уж некрасиво ты поступаешь…

Часть 2.

Белые стены…

Мягкие, белые стены…

День за днем… Мягкие, белые стены.

Позвольте мне рассказать вам, почему я вижу эти мягкие, белые стены, день за днём.

Я, по мнению ряда врачей, абсолютно безумен. Галлюцинации, паранойя, шизофрения, множественное расстройство личности, список можно продолжить. Я был простым, рабочим человеком, который жил американской мечтой. У меня была жена и двое детей. У меня был высокий доход и хорошая кредитная история. У меня было все. Но потом… все пошло не так.

Мы с женой всегда мечтали посетить Британские Острова, но денег всегда не хватало. Потребовалось семь лет и два повышения по службе, прежде чем мы смогли лишь начать думать об этом. Как бы там ни было, после нескольких месяцев тщательного планирования и откладывания денег, мы оказались на самолете, летящим над Атлантическим океаном. Только я и она. Никаких детей. Никакой работы. Не было больше ничего, кроме красивых пейзажей и 24-дневного отдыха впереди.

Перенесёмся на неделю вперёд. Осмотрев большинство достопримечательностей большого города, мы решили посетить неприметные места в пригороде. Мы собрали небольшую сумку со всем необходимым и заказали такси. Вот с этого момента всё пошло не так. Мир не ушёл у нас из-под ног, но, несомненно, это произошло именно тогда. Мы натолкнулись на старого портного, в одном из своеобразных домиков. Он сказал, что делает костюмы более 65 лет. У меня возник интерес к этому. Я решил немного пустить пыли в глаза и купить один костюм. Ничто не может сравниться с костюмом, пошитым настоящим мастером.

Я заплатил за один из костюмов, и собирался уходить, как вдруг, мой взгляд привлекла фотография на стене. Это была старая фотография. Чёрно-белая. Из середины 50-х. Там был высокий и очень тонкий мужчина, стоящий на зелёной поляне. Его лицо, казалось, вышло не чётким. Фотография не представляла никакой ценности. Тем не менее, что-то в этой фотографии подействовало мне на нервы. Казалось, от неё исходит угроза. Я осведомился о фото у портного, но старик отказался говорить об этом. Это лишь подлило масла в огонь моего психоза.

Дни проходили за днями, мы с женой обследовали каждый замок, обошли все достопримечательности, каждую лужайку и холмик, который могли найти, но, в конце концов, нам надо было возвращаться домой. Нам, конечно, хотелось бы остаться, но мы устали. Мы не могли продлить отпуск. Я не особо помню, как прошёл наш полёт обратно, потому что большую часть времени проспал. По дороге домой стоял туман. Как только я выехал на шоссе, что-то произошло. Что-то неправильно. То же самое чувство возникло у меня, когда я увидел фото в домике старого портного. Это было чувство страха и любопытства. Мне не хотелось думать об этом, но мой мозг заставлял меня прокручивать это в голове снова и снова. Я вышел из машины, и когда встал на бетон, мои ноги неожиданно уплыли из-под меня. Я упал на землю возле своего дома и с трудом поднялся. Должно быть, я устал больше, чем думал. Жена помогла мне добраться до спальни. Мне нужно было хорошенько выспаться.

В ту ночь, меня мучили кошмары. Мне снился мужчина в костюме на зелёной поляне. Сам сон не был ужасным, но он преследовал меня в моём сознании. Он просто стоял, неестественно высокий, неестественно тонкий. Стоял без лица. Как бы сильно я не старался, я не мог увидеть его лица. Казалось, что фотография ожила в моих мыслях. Это продолжалось до тех пор, пока меня не разбудил звук упавшей лампы.

Я помчался вниз через два пролёта лестницы, ведущей из спальни в гостиную. Вооружившись лишь кирпичом, которым мы пользовались, чтобы подпирать дверь, я медленно прошёл к тому месту, где мы использовали единственную лампу. Я встал на колени, чтобы проверить разбитые осколки, когда почувствовал слабое дуновение ветра позади себя, словно человек пробежал мимо. Я вскочил на ноги быстрее, чем испуганная кошка, повернулся, чтобы разглядеть, кто или что это было. Мои глаза всё ещё не привыкли к темноте, поэтому вокруг меня не было ничего кроме мрака. Потом я решил прислушаться. Ничего. Ни единого звука. Может быть это мой кошмар или усталость сыграли со мной злую шутку. Может быть, из-за небольшой тряски лампа упала со стола. Я устал, и мне просто хотелось поспать, не видя никаких кошмаров.

Этого не случилось.

На протяжении всей ночи, “тонкий” человек присутствовал во всех моих снах. Тем не менее, он вызывал любопытство. В моих снах он прятался за деревьями. На фотографии он был полностью открыт. Но даже в своём подсознании я не рисковал приближаться к лесу, потому что знал, что он может скрываться там. Наблюдает за мной. Изучает меня.

Вскоре я проснулся. Я посмотрел налево. 10:46 утра. Я посмотрел направо. Моя жена спокойно спит. Счастливая. Вытащил себя из постели, я медленно побрёл вниз. Я ожидал увидеть своих детей в гостиной, прикованными к экрану телевизора, но потом вспомнил, что они сейчас у бабушки. Они должны были вернуться сегодня. Я буду скучать по тишине, но всё в порядке – я лишь сильнее соскучился по детям. Я продолжал спускаться по лестнице, надеясь разложить на компьютере несколько пасьянсов, когда что-то заставило меня содрогнуться. Лампа. Она не была разбита. Но и целой она не была. Кто-то собрал куски лампы и безобразно их склеил. Но клей не был клеем. Это было нечто чёрное и эластичное, как смола. Моя жена вскоре проснулась. Я запаниковал.

Я объяснил ей, что произошло накануне вечером, около лампы, и рассказал о своих кошмарах. Она просто закатила глаза и сказала, что я обкурился. Я думаю, все жёны, специально так говорят. Во всяком случае, всё ещё ощущая тревогу, я заставил себя осмотреть лес позади нашего дома. Там было всё спокойно. Ничего из ряда вон выходящего. Темно не было, поэтому он не казался таким зловещим, как ночью. Вдруг краем глаза я заметил свет, из-за которого едва сердце не ушло у меня в пятки. Это всего лишь дети выходили из машины. Честное слово, я слишком долго думал о плохом. Мои нервы совсем расшатались.

Прошло несколько часов. Мы играли с детьми. Потом отправили их спать и расслабились на диване. Жена заснула у меня на груди. Я тоже клевал носом и медленно закрыл глаза. Прошло немного времени, когда тишина была нарушена. Мы с женой проснулись. Окно наверху разбилось. В панике, мы со всех ног помчались наверх. Наш старший сын, напуганный до полусмерти, сказал, что окно разбилось в комнате брата. Не задумываясь, я пнул дверь. Лишь свет луны, свет в дальнем углу комнаты освещал тёмную комнату. В ней был он. Человек из моих снов. Тонкий человек. Склонившийся над кроватью моего сына.
Слэндермэн
Увидев его, дальше я даже не понимал, что происходит. Откуда-то последовали удары. Длинные, чёрные щупальца обвились вокруг меня. Последнее, что я помню, меня подняли над полом, крепко сдавив, и бросили в стену. Потом я потерял сознание. Когда я очнулся, моя жена плакала. У меня было сломано три ребра. Мой сын исчез. Тонкий человек унёс моего сына, я ничего не смог сделать. Но я знал, что он вернётся, и тогда я поймаю его.

Остальная часть дня была полна эмоций. Моя жена с трудом могла заставить себя не плакать. Мой второй сын был в состоянии постоянного шока. Я едва мог мыслить. Мне, однако, удалось позвонить в полицию. Я сказал им, что моего сына похитил человек в длинном, черном костюме. Подробности о щупальцах я сохранил втайне, боясь, что они мне не поверят. Но меня это беспокоило меньше всего. Мне нужно было выяснить, когда он вернется.

Появилась полиция и опросила всех нас. Они осмотрели комнату моего сына, и обыскали лес возле дома. Никаких улик найти не удалось. Они уже собирались уходить, когда их внимание привлёк какой-то предмет, висящий высоко на ветке дерева. Это был кусок материи. Чёрный. Тонкая полоска. Очень похож на тот материал от костюма, который я привёз из поездки в Англию. Я сказал об этом полиции, и они захотели увидеть мой костюм. Я с готовность провёл их в свою комнату. Когда они открыли дверь шкафа, то, что там обнаружилось, было за пределами понимания. В шкафу был мой сын, облачённый в чёрный костюм. Всё было залито кровью. Сын был мёртв. И я и полицейские были шокированы, и испытали чувство отвращения. Я потерял сознание.

Придя в себя, я оказался в незнакомом месте. Серые стены. Маленькое окно на одной из них. Один единственный стол. Отлично, я был в комнате для допросов. Я сидел там добрый час, пока ко мне, наконец, кто-то не вошёл. Сейчас моя память затуманена, но я постараюсь, как можно точнее, подвести итог нашего с ним разговора. Ваш сын мертв. Приношу глубочайшие соболезнования вам и вашей семье. Ваша вина не доказана, но все факты говорят об этом. Дальнейшее расследование всё покажет. Вы будете возвращены домой, но будете находиться под постоянным контролем. И так далее и тому подобное.

Меня отвезли домой на заднем сиденье полицейской машины. Я упал в объятия своей жены и плачущего сына. Возвращаться было не легко. К счастью, мы не остались там надолго. Полицейские объяснили, что несколько дней мы должны пожить в отеле. Мы собрали наши вещи, и на глаза мне попался рисунок на холодильнике. Это был один из последних рисунков моего погибшего сына. Когда я его увидел, у меня едва не остановилось сердце. На этом рисунке мой сын стоял рядом с высоким, безликим человеком в чёрном костюме. Я убедился, что рядом никого нет, и спрятал рисунок в карман.

Отель был самым обычным. Простые обои. Две односпальные кровати. Один телевизор. Дешевый цветочный дизайн во всём остальном. Мы расположились, и я пошёл в ванну, единственное место, где я мог побыть один. Я закрыл дверь и достал рисунок из кармана. Я попытался исследовать его, но это не дало результатов. Это был всего лишь корявый, детский рисунок, подписанный именем моего сына в нижнем углу. Больше всего меня расстроило то, что у человека на рисунке не было лица. Не понять кто это. Ни одной отличительной черты. Это пробирало меня до глубины души. Но с меня было достаточно стрессов на сегодня. Мне нужно было поспать. Очень.

Ночь была неспокойной, но мне удалось заснуть. Ни одного сна, даже с тонким человеком. Потом, в дверь раздался стук. Это напугало меня до чёртиков. Я повернулся, на часах было 5:14 утра. Я медленно встал с кровати и открыл дверь. Там был полицейский, который привёз нас в отель. На его лице была паника. Он сказал, что мой сын пропал. Этого хватило, чтобы я немедленно стряхнул с себя остатки сна и вернулся в реальность. Мой сын снова пропал. Его труп выкрали прямо из морга. Но на этот раз я знал, где он.

Я должен был вернуться в лес. Я должен был найти остатки моего костюма. Это был единственный способ остановить тонкого человека. Но я знал, что это будет не легко. Я спросил полицейского, может ли он отвезти меня домой, потому что я кое-что забыл там. Он задумался на мгновение, но согласился. На этот раз, мне разрешили сидеть на пассажирском сиденье. Поездка прошла в тишине. Когда мы добрались до дома, я осторожно вошёл в дом через входную дверь, и быстро побежал к заднему выходу, и направился в лес.

Было всё ещё темно и пробираться по лесу было совсем не легко. Единственный свет, который пробивался сквозь деревья, был свет луны. Я шёл, практически вслепую, в надежде найти, хоть какие-то лохмотья своего костюма. В такой темноте, это казалось практически невозможным, но вдруг я увидел клочок бумаги. Его белизна выделялась на тёмном фоне, как поднятый вверх большой палец руки. Я потянулся вниз, чтобы поднять его, и когда развернул его, пришёл в ещё больший ужас. Это был ещё один рисунок моего сына. Там снова был он и тонкий человек. Но этот рисунок отличался от первого. Там было ещё три человека. Мальчик, одного с моим сыном роста, девочка постарше, и ещё один мальчик того же возраста, что девочка. Потом до меня дошло. Это были мы. Наша семья. Мой сын нарисовал нас с тонким человеком.
Слэндермэн
Потом, за спиной, я услышал шорох кустов и шаги, идущие в мою сторону. Я испугался. Я знал, почти наверняка, что это тонкий человек. Но потом я увидел свет фонаря. Это был офицер полиции. Я подбежал к нему и показал рисунок. Я объяснил ему, что моя семья находится в большой опасности. Но он говорил лишь, что ничем не может мне помочь. Он говорил, что мне нужно вернуться в машину, и он отвезёт меня обратно в отель.

Миллион мыслей пронеслось в моей голове. Должен ли я уступить? Должен ли я сопротивляться? То, что я сделал потом, казалось мне мелочью по сравнению с тем, что должно произойти в ближайшее время, и чему я должен был помешать. Я кивнул полицейскому и мы пошли обратно к машине. Как только он повернулся ко мне спиной, я поднял с земли камень и ударил его по голове. Он слегка пошатнулся и рухнул на землю. Я взял у него ключи от машины и побежал к автомобилю. Мне нужно было вернуться в отель.

Я резко затормозил на парковке отеля и побежал в комнату, в которой мы остановились. Я распахнул дверь, и увидел то, что всеми силами пытался предотвратить. Вся комната была залита кровью, три мёртвых тела образовывали круг вокруг тонкого человека. Он повернулся и посмотрел на меня. Его пустые, несуществующие глаза смотрели прямо мне в душу. Чувства, о существовании которых я раньше даже не подозревал, чувства, которым я не могу подыскать названия, захватили мой разум и тело. Казалось, что он пытается показать мне всё, что было в нём. И протянув ко мне руку, он произнёс лишь одну фразу. Фразу, которая навсегда въелась в подкорку моей памяти:

” … ПОМОГИ МНЕ … ”

Раздался вой сирен. Я обернулся и увидел, как на парковку въезжают полицейские машины, и из них выскакивают полицейские. Используя двери машин, как щиты, они направили на меня пистолеты. Я поднял руки над головой. Я медленно обернулся, увидев, как тонкий человек растаял в воздухе, оставив лишь рваный костюм на полу в центре комнаты. Он убил мою семью. Моя жизнь больше никогда не будет прежней. И что-то в глубине сердца подсказало мне, что я больше никогда его не увижу. Я никогда не смогу свершить месть, даже если пойму, как это сделать.

Потом всё пошло стремительно быстро, и перспектива белых больничных стен стала для меня совершенно очевидна. После того, как на костюме был обнаружен мой ДНК, я стал единственным подозреваемым. После ареста меня подвергли допросу с пристастием, но ничего не получили кроме нечленораздельных звуков. Меня поместили в это место. Мягкие, белые стены. Всё те же мягкие, белые стены, которые я вижу весь день, каждый день.

Никто так и не узнает, что случилось с моей семьёй. Чувства, которые тренслировались мне, лишили меня дара речи. Теперь я могу только писать и рисовать. Я описываю те чувства, которые переживал тонкий человек. Я рисую то, что видел он. Это удерживает меня здесь. Я жертва эмоций другого человека. Иногда, мне кажется, что я – это он. Словно мы одно целое. В такие дни, я кое-что понимаю.




Top