Самый крупный выигрыш в казино. Реальные выигрыши в казино

Выставка "Бесконечные игры" проходит в Государственной галерее на Солянке в рамках европейского турне музейной ретроспективы Сигалит Ландау

Встреча с самой известной художницей Израиля, Сигалит Ландау, состоится 7 июня в 12:00

Одна из самых заметных женщин в искусстве XXI века родилась в Иерусалиме, повзрослела в Филадельфии и Лондоне, а потом вернулась в Тель-Авив, откуда вот уже два десятилетия, по ее собственному определению, “наводит мосты” между прошлым и будущим, Востоком и Западом, человеком и обществом, делая видео, понятное всему миру с первого кадра. Сегодня работы Сигалит Ландау входят в коллекции ведущих музеев современного искусства, в числе которых парижский Центр Помпиду - здесь видео и инсталляции Сигалит наряду с работами Эвы Гессе, Луис Буржуа и Марины Абрамович были представлены на выставке “Женщины в искусстве” (2010), а также Институт медиаискусства KW в Берлине (выставка одной женщины в 2007), и нью-йоркский МоМА, где сольная выставка Ландау открылась в 2008, перед ретроспективой главной видеоарт-иконы Пипилотти Рист. В 2011 году Сигалит Ландау во второй раз представила Израиль на Венецианской биеннале - выставка «Пол для одного - душа для другого»/One Man’s Floor is another Man’s Feelings стала одним из самых популярных проектов в садах Джардини, и началом путешествия ретроспективы Сигалит по миру.

Московская выставка - первая остановка в маршруте европейского турне - представляет более десяти работ художницы, в том числе ее последние видео - “Соляное озеро”/Salted Lake и «Ашкелон»/Azkelon (2011), премьерный показ которых прошел в рамках выставки «Пол для одного - душа для другого» в Израильском национальном павильоне на Венецианской биеннале. Первоэлементы искусства Сигалит - почва, вода и соль - неизменны в ее работах, как символы родины, жизни и мудрости древнего народа. С памятью о боли и мечтой о мире художница живописно демонстрирует актуальное состояние современного Израиля, приправляя разлитой в кадре поэзией его драму, горе и счастье. В то же время, на протяжении последнего десятилетия, в работах Сигалит все ярче вырисовывается фигура художника будущего, который не просто документирует и исследует, но, пользуясь мудростью поколений, строит мир на своей земле, где бесконечный круг отчаяния - обруч из колючей проволоки - уступает образу спокойствия и вечности. Соль Мертвого моря в работах Ландау, будучи символом Завета между Богом и людьми, очищает совесть и душу, через боль сушит раны, становясь памятью судеб и надеждой новой истории.

Ретроспектива в Государственной галерее на Солянке позволит проследить эволюцию поэтических образов Сигалит Ландау на примере самых значительных работ художницы - «Хула трех мужчин»/Three Man Hula (1999), «Танец для майа»/Dancing For Maya, «Взгляд на Мертвое»/DeadSee (2005), «День сделан»/Day Done (2007) и других.

Сигалит Ландау родилась в Иерусалиме в 1969 году, проходила обучение в иерусалимской Академии искусств и дизайна Безалель с 1990 по 1995. Один из семестров провела в Школе искусств Купер Юнион (Нью-Йорк) в рамках программы по обмену студентами. После нескольких лет, проведенных в Лондоне, Сигалит Ландау поселилась в Тель-Авиве, где продолжает жить и работать. Художник создает произведения в различных медиа (графика, скульптура, видео и перформанс), среди проектов Ландау - самостоятельные/автономные инсталляции и работы, находящихся в тесной взаимосвязи с окружающей средой. Ее практики затрагивают ряд социальных, гуманитарных и экологических вопросов, в частности, темы бездомных, изгнанников, отношения между жертвой и обидчиком, между распадом и ростом. Поскольку большая часть работ Ландау связана с состоянием человека, ключевое положение в ее искусстве занимает человеческое тело (часто ее собственное). Используя соль, сахар, бумагу и различные готовые объекты (реди-мейды), художник создает масштабные инсталляции, радикально модифицирующие окружающее пространство. Сигалит Ландау дважды представляла Израиль на Венецианской биеннале в 1997 и 2011 годах, участвовала в многочисленных международных выставках, в том числе 10-й Документе в Касселе (1997) и Armory Show в Нью-Йорке (2005).

Работы Сигалит Ландау (Sigalit Landau) – украшение ведущих музеев современного искусства во всем мире. Ее видео и инсталляции демонстрируют новый взгляд на привычные вещи, стирая границы между прошлым и настоящим, реальностью и выдумкой.

Проведя долгие годы в США и Великобритании, она вернулась на родину и продолжает работать в Тель-Авиве, создавая арт-объекты, которые представляют смесь современного искусства и извечного философского размышления о сути вещей. Работы Ландау, чаще всего в форме видео, можно увидеть на многих выставках, в том числе и в Москве, в Государственной галерее на Солянке.

Стоит ли считать неким знаком невольное совпадение – ведь большинство работ художницы так или иначе связаны с солью. Вода и соль – плоть и кровь родной земли, Сигалит использует их в самом различном контексте и разными способами. Белая кристаллическая корка причудливо изменяет не только вид, но, кажется, и саму сущность вещей, даже если это колючая проволока – грозный и горький символ, также часто встречающийся в творчестве Ландау.

Впрочем, это далеко не единственный предмет, измененный солью. Один из наиболее амбициозных проектов художницы, запечатленный на видео, представлял собой спираль из нескольких десятков спелых арбузов, погруженных в Мертвое море. Метафоричность подобных композиций и их восприятие вкупе с пониманием зависит в данном случае лишь от взгляда зрителя.

Столь же трудно сформулировать истинный посыл другой композиции – Salted Lake («Соляное озеро»). В течение 11 минут, прямо на глазах зрителей, пропитавшиеся солью ботинки плавно уходят под лед озера рядом с Гданьском. Разумеется, с точки зрения банальной химии происходящему есть совершенно естественное объяснение. Но целью автора явно был не химический опыт.

Хотя творчество Сигалит Ландау не является абсолютно аполитичным, метафоры в подобных работах нельзя расценивать как отсылку к конкретным событиям в истории страны. Они, скорее, охватывают необозримо огромное пространство, которое под силу отразить лишь искусству.

И если в «Соляном озере» соль играет скорее разрушительную роль, то новый проект художницы отражает как раз то, что эта субстанция может быть и созидательной.

В основе задумки – вдохновивший Сигалит Ландау сюжет пьесы С. А. Анского «Диббук» (другое название - «Меж двух миров»). Печальная повесть, основанная на народных преданиях, рассказывает о трагедии двух влюбленных. Разлученный со своей невестой юноша продает душу дьяволу, и после смерти сам становится демоном, вселяясь в тело возлюбленной. Печальна и сама повесть, и ее трагичный финал.

Ландау заказала костюмерам траурный черный наряд героини пьесы, и при помощи рамы с утяжелителем заключила его на несколько месяцев «меж двух миров» – в водах Мертвого моря. Несколько раз она вместе с помощниками спускалась под воду, чтобы запечатлеть все стадии метаморфозы, происходившей с платьем. И результат оказался более впечатляющим, чем можно было ожидать.

Насыщенные солью воды сделали то, что оказалось бы не под силу портным и дизайнерам. Осаждавшиеся на ткани кристаллики соли постепенно меняли ее цвет, а затем начали наслаиваться, придавая новую форму. Извлеченный спустя два месяца наряд был похож на белоснежное свадебное одеяние из сказки, созданное из сахара или пушистого снега. Можно увидеть в этом хорошее предзнаменование – черный траурный цвет сменился искрящейся белизной, извечным символом чистоты. Сама художница считает это знаком того, что обстоятельства переменчивы, но суть вещи всегда остается неизменной.

Цикл Salt bride («Соляная невеста»), созданный в процессе преобразования платья, демонстрировался на выставке Marlborough Contemporary в Лондоне.

Такие люди, как Сигалит Ландау, наглядно доказывают, что нет тем, которые не способно охватить искусство. И чем более непредсказуемым, поражающим воображение будет результат творчества, тем выше его ценность.

Израильский скульптор Сигалит Ландау (Sigalit Landau) изобрела свою технику изготовления работ, погружая каркас предметов из папье-маше в воды Мертвого моря. Предметы перед погружением крепятся лесками или шнурами к деревянным или металлическим рамам. Весь перформанс тщательно документируется на фото и видео. Процесс кристаллизации соли на каркасе тоже постоянно снимается на видео и контролируется автором на специальном сайте через подводные мини-камеры. Когда вещь полностью покрывается соляной коркой, скульптор вынимает ее и выставляет на обозрение зрителей.

Мертвое море для Сигалит Ландау — не просто место, уникальное по своему целительному и экологическому значению. Для нее Мертвое море – место важных личных воспоминаний, где она часто бывала в детстве, вышла замуж за фотографа и соавтора Йотама Фрома.

Одновременно море — место Силы, планетарного, космического масштаба. По ее словам Сигалит Ландау, она выбрала это море, потому что именно здесь истина и духовность в какой-то мере «осязаемы». Отсутствие гравитации, иное преломление света в воде, единство красоты места и его пугающего бесплодия – вот то, что заставляет скульптора продолжать кристаллизовывать в нем свои знаки — воспоминания.

Как скульптор-концептуалист, Ландау убеждена, что Мертвое море меняет свойства погруженных в него предметов не только внешне, но и изменяет их внутреннюю сущность. Побывав в водах этого моря, вещи переходят в другую реальность, утрачивают предыдущее утилитарное значение и становятся знаками в новой вселенной. Балетная пачка, свадебное платье, туфли и даже скрипка – все они знаки иной вселенной, которые вернулись в нашу реальность.

С каждым предметом связана личная история скульптора, которая подробно задокументирована в виде текстов и фото в книге «Salt Years»(соленые годы). Книга посвящена 15-летию творчества Сегалит Ландау и подробно рассказывает о том, как она жертвует морю знаковые для себя вещи и море возвращает их преображенными. В этой жертве Ландау видит библейский смысл, отдавая морю часть себя самой. Так, балетная пачка – символ ее отказа от мечты стать балериной ради того, чтобы родители не расстались. Эта пачка, преображенная солью, – символ призрачных надежд, исцеленных морем.

Сигалит Ландау родилась в Иерусалиме в 1969 году, потом некоторое время жила в США и Великобритании. В 1990-е годы она окончила Академии искусства и дизайна Бецалеля в Иерусалиме. После полугодовой стажировки в Нью-Йорке, она постоянно живет в Израиле.

Перформансы Сигалит Ландау напоминают зрителям, что нужно уметь жертвовать чем-либо дорогим для тебя ради великой цели.

Не так много людей выигрывает в казино, как о них много говорят. Тем не менее, многие могут похвастаться выигрышами, большими или маленькими, но есть и рекордсмены.

Поставить все, выиграть в два раза больше

В 2004 году Эшли Ревел из Лондона в 32 года снял с банка все свои деньги и отправился искать удачу в Лос-Вегасе. 135 тысяч долларов смотрелись завораживающе на красном секторе рулетки в казино "Плаза". После вращения против часовой стрелки шарик замер на секторе семь красное. Эшли поступил правильно, забрав 270 тысяч.

Пенсия по полтора миллиона в год за 100 долларов

Любитель программирования и онлайн-игр из Лос-Анджелеса наслаждался баскетбольным матчем в 2003 году, сидя в баре в Лас-Вегасе . Чтобы развлечься во время перерыва в баскетбольном матче программист зашёл в местное казино и на 100 долларов решил поиграть в автомат Megabucks. Джек-пот: 40 миллионов. По по местным законам эта сумма будет выплачиваться частями 25 лет ежегодно.

Удача улыбается дважды

В тот же игровой автомат Megabucks в 1989 году в Лас-Вегасе 5 миллионов выиграл Элмер Шервин – американец, потративший все свои сбережения на путешествия. Невероятно, но спустя шестнадцать лет на том же игровом аппарате Элмер выиграл снова, но уже 21 000 000.

Удача любит тех, кто не заигрывается

20 000 000 в баккара поднял Керри Пакер в 1997 году в казино MGM Grand, снова в Лас-Вегасе. Спустя два года Керри проиграл в блек-джек 30 000 000.

И в онлайн казино можно выиграть миллионы

Подробнее почитать и даже поиграть в онлайне можете на сайте . Рекордный джек-пот был зафиксирован в онлайн казино на игровом автомате The Millionaires Club в 2007 году. Обычный кузнец получил 8 миллионов долларов. В 2009 и 2010 году на видеослоте Mega Moolah было выиграно 5,5 и 6,5 миллионов долларов при ставка по пару долларов. В России тоже бывают крупные, хоть и не настолько, выигрыши. 25 000 долларов на секторе от 1 до 10 выиграл россиянин совершенно недавно в онлайн казино при ставке в 100 долларов.

Удачи, играйте и выигрывайте, но помните главное правило – не заигрываться.

Можно часто услышать мнение, что в интернет клуб выиграть нельзя. Но с этим утверждением легко поспорить. Есть статистика, которая подтверждает, что крупные выигрыши – не мечта, а самая настоящая реальность. За все время существования онлайн клуб участники одерживали миллионы долларов.

Даже был зафиксирован крупнейший выигрыш в мире. Он достиг отметки 17,8 млн. евро. Его получили в скандинавском онлайн клуб. Этот рекорд установит житель из Хельсинки, которому исполнилось 40 лет. Такой результат был зафиксирован в 2013 году в январе. Его ставки были минимальны – 25 центов. Играл он в один из слотов и уже через 30 минут получил победу. Игрок был в шоке от такого неожиданного результата. Если посетить клуб Вулкан , можно будет попытаться сорвать денежный куш, ведь тут тоже создают миллионеров.

Но на этом выигрыши не заканчиваются. В автомат от NetEnt победил 20-летний норвежский студент. Сумма выигрыша составила 11,7 млн. евро. Изначально в видеослоте парень выиграл 5 евро. Но он игру не прекратил и продолжил делать ставки. В 2012 году на видеослоте от NetEnt игрок получил прогрессивный джекпот на сумму 6 864 858 24 евро.

В 21 веке насчитывается приличное количество победителей в онлайн клуб. В 2007 году во время игры в слоте простой кузнец выиграл 8 млн. долларов. Он потратил на ставки несколько долларов, но результат потряс многих.

Питер из Швеции получил в онлайн клуб денежный приз на сумму 900 000 евро. Он играл в слот «Арабские ночи» и «Лампа Алладина». Победитель потратит выигранные деньги на путешествие по миру.

В 1989 году Элмер Шервин смог в слот выиграть прогрессивный джекпот на сумму 5 млн. долларов. В 2005 году он снова попытал свои силы и получил 21 млн. долларов. Так Элмер Шервин стал мультимиллионером.

Майк Эшли выиграл в рулетку 1,6 млн. долларов. Играл он просто ради удовольствия. Парень сделал крупную ставку и смог получить такой неожиданный приз.

В России крупных выигрышей в онлайн клуб не зарегистрировано. Возможно, это связано с низкой популярностью или недоверием игроков. Самым крупным российским выигрышем стала сумма 25 000 долларов. Этот счастливчик играл в онлайн рулетку. Он сделал ставку на сумму 300 долларов.

Успех всех этих победителей связан с тем, что человек смог после поражения еще раз сделать ставку. Только терпение позволит победить в онлайн клуб, находясь прямо дома.




Top