Система оценивания выполнения всей работы. Инструкция по выполнению работы

Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит
11 заданий.
В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ
в указанном месте. В задании 5 (пункт 2) нужно сделать чертёж или рисунок. В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ»,
запиши решение и ответ в указанном месте.
Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими
тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для
экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!

  1. Найдите значение выражения
  2. Найдите значение выражения
  3. В магазине продаются бакалейные товары в упаковках. На рисунке показаны цены. Сколько всего рублей надо заплатить за две упаковки риса и одну упаковку кукурузной крупы? Запиши решение и ответ.
  4. На рисунке показан календарь на апрель 2013 года. Каким днём недели в 2013 году было 6 мая?
  5. На клетчатой бумаге нарисована фигура. Сторона клетки равна 1 см. 1) Найди площадь этой фигуры. Ответ дай в кв. см. 2) Нарисуй по клеточкам прямоугольник, площадь которого равна площади изображённой фигуры.
  6. Мушкетёры соревновались в стрельбе по мишеням. У каждого было 3 попытки, а в каждой попытке - 5 выстрелов. В таблице показано, кто сколько раз попал в мишень при каждой попытке. Ответь на вопросы. 1) Сколько раз Д’Артаньян попал в мишень при третьей попытке? 2) Кто из мушкетёров занял второе место по общему количеству попаданий?
    Мушкетер Первая попытка Вторая попытка Третья попытка
    Атос 3 2 5
    Портос 4 4 4
    Арамис 5 1 3
    Д"Артаньян 4 5 4
  7. Найдите значение выражения
  8. На изготовление одного пододеяльника требуется 4 м 60 см полотна, а на одну наволочку - 80 см полотна. Всего было израсходовано 70 м полотна. Пододеяльников сшили 10 штук. Сколько сшили наволочек?
    Запиши решение и ответ.
  9. Боря, Юля и Лиза собирали яблоки. Боря набрал 18 вёдер яблок, Юля набрала на 10 вёдер яблок меньше, чем Боря и Лиза вместе. Один из троих ребят набрал 7 вёдер яблок.
    1) Сколько вёдер яблок набрала Лиза? 2) Сколько всего вёдер яблок набрали ребята?
  10. Таня смотрит на прозрачную дверь изнутри магазина. Что написано на двери?
  11. Паша вырезал из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 32 вершины. Сколько шестиугольников вырезал Паша?
    Запиши решение и ответ.

Цель ВПР по математике - оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС

Диагностическая работы по математике для Всероссийской проверочной работы НИКО. Материал предназначен для подготовки обучающийся к написанию Всероссийской проверочной работы. Работа состоит из 2-х частей. Каждый вариант содержит 13 заданий. Для выполнения данной части отводится 45 минут.

http://nachalkanosova.ucoz.ru/

Просмотр содержимого документа
«ВПР 4 класс математика (вариант3)»

Диагностическая работа

по МАТЕМАТИКЕ

4 класс

Вариант 3

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий.

На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут.

Ответы на задания запиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Часть 1

Выполни задания 1–8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.

    Найди значение выражения 13⋅7

    Найди значение выражения 50−48: (3+5) + 4 ⋅ 7

Ответ: ___________________________.

    Сегодня в школе четыре урока. Уроки в школе начинаются с 9 часов. Каждый урок длится 40 минут, а перемена – 10 минут. Во сколько заканчивается последний урок?

Ответ: ___________________________.

    Найди самое маленькое не равное нулю число, которое делится нацело и на 8, и на 12.

Ответ: ___________________________.

    В комнате вдоль стены поставлены стул и диван. Как ты думаешь, какое максимальное количество таких же стульев можно поставить в один ряд вместо дивана, если его убрать?

Ответ: ___________________________.

    Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Берёзовое.

Месяц

2012 год

2013 год

2014 год

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

3) В каждый из этих годов в сентябре было больше дождливых дней, чем в другие месяцы.

4) В каждый из этих годов в июне было в два раза больше дождливых дней, чем в июле.

Ответ: ___________________________.

    Саша играет в футбол каждую субботу, а в другие дни не играет.

Выбери верные утверждения.

1) Если Саша сегодня не играл в футбол, то сегодня воскресенье.

2) Если Саша сегодня играл в футбол, то сегодня суббота.

3) Если позавчера была пятница, то Саша позавчера не играл в футбол.

4) Если сегодня не вторник, то Саша сегодня идёт играть в футбол.

Ответ: ___________________________.

    На рисунке изображена фигура.

    Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

Ответ: ___________________________.

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.

Часть 2

Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле.

В заданиях 11 и 13 запиши полное решение.

    Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.

    Тренер школьной команды по футболу каждый месяц отмечал количество забитых командой голов в играх с командами других школ. Это количество тренер изображал в виде прямоугольников шириной в одну клетку. Длина прямоугольника обозначает количество забитых за месяц голов: одна клетка – один гол.

    Сколько голов команда забила в мае?

Ответ: ___________________________.

Изобрази на рисунке прямоугольниками количество забитых голов в октябре и в ноябре. Ширина каждого прямоугольника должна быть равна одной клетке, а длина в клетках – количеству забитых голов.

3) Сделай вывод о том, как менялось количество забитых голов за все отмеченные месяцы. Запиши свой вывод одним предложением.

Ответ: ____________________________________________________________.

    Гоша пришёл в школьную столовую пообедать, у него с собой есть 85 рублей. В столовой висит меню:

Первые:

Суп овощной

Вторые:

Котлета рыбная с рисом

Мясо тушеное с пюре

Третьи:

Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить Гоша. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда.

Достаточно указать один любой из возможных вариантов.

    Художник хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел нарисовать отражение домика. Нарисуй отражение домика.

    Три батона хлеба нарезали, и получилось 26 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?

Задание 1 № 31

Запишите текст под диктовку.

Текст диктанта

Однажды папа и Вася гуляли в парке. Долго бродили они по дорожкам и вдруг услышали резкие звуки. Это маленький воронёнок сидел на траве у тропинки и громко каркал. Птенчик потерялся! У него были грустные глаза и пушистые перья. Поймал Вася воронёнка, принёс домой. И стал птенец жить в квартире.

Подрос малыш, прыгает, шумит. Тогда мальчик решил научить птичку летать. Вася рядом с воронёнком прыгал, руками махал. И воронёнок взлетел! Скоро ему стало тесно в доме. Вася отпустил птичку на волю. (80 слов)

Задание 2 № 32

Найти в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.

Задание 3 № 33

Выпиши из текста последнее предложение.

1) Подчеркни главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Задание 4 № 34

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Взяла, алфавит, документ, издавна.

Задание 5 № 35

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Льдина вдруг с треском раскололась пополам.

Задание 6 № 36

Прочитай текст и выполни задания 6-14

(1)В прошлом году отпуск мне выпал зимой и я поехал в деревню к деду. (2)Дом у него небольшой, рубленый. (3)Вблизи за рекой старая берёзовая роща. (4)Дни стояли сухие, морозные, без ветра. (5)С утра до сумерек я бродил на лыжах и старался не вспоминать городские заботы. (6)Я окинул взглядом заснеженную поляну и присел на пенёк поправить крепления. (7)Сижу и разглядываю свежие следы: тут заячья тропа, а там рыжая плутовка пробежала.

(8)Вдруг над моей головой кто-то мяукнул - откуда кот взялся? (9)Неужели плут Тишка за мной увязался? (10)Быть того не может! (11)Когда из дому выходил, он на печке дремал. (12)А вверху снова - «мяу!». (13)Затем в роще скворец засвистел - ну и чудеса! (14)Ведь скворцы давно на юг улетели. (15)Потом желтокрылая иволга прокричала.

(16)Сперва я растерялся: уж больно диковинно звучал в конце декабря её приглушённый летний разлив. (17)Вскочил, с опаской оглядел ближние деревья. (18)И вдруг вижу, что на берёзе сидит востроглазая сойка с рыжим хохолком и надо мной посмеивается: «Ловко я тебя провела!» (19)Я покачал головой. (20)Вроде не первый день в лесу брожу, по голосам и повадкам осторожных птиц узнаю, а на сойкину удочку попался!

(По А. Баркову)

Задание 7 № 37

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Задание 8 № 38

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

Показать текст

Задание 9 № 39

Как ты понимаешь значение слова «пенёк» из предложения 6? Запиши своё объяснение.

Задание 10 № 40

Замени слово «увязался» (предложение 9) близки по значению словом. Запиши это слово.

Задание 11 № 41

В предложении 11 найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Задание 12 № 42

Выпиши из предложения 18 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Задание 13 № 43

Выпиши из предложения 4 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Задание 14 № 44

Выпиши из предложения 20 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).

Задание 15 № 45

Представь, что по болезни ты пропустил (пропустила) уроки и плохо понимаешь новую тему по математике. Вежливо попроси одноклассника (одноклассницу) помочь тебе. Запиши свою просьбу.

Задание 2

У него были грустные глаза и пушистые перья. (Глаза и перья — однородные подлежащие).

Задание 3

Вася отпустил птичку на волю.

Вася — подлежащее, отпустил птичку — сказуемое.

Вася — существительное;

отпустил — глагол;

птичку — существительное;

на — предлог;

волю — существительное.

Задание 4

взялА, алфавИт, докумЕнт, Издавна.

Задание 5

Задание 7

1) Отпуск в деревне.

2) Чудеса леса!

3) Хитрая сойка.

Задание 8

Что интересного можно найти в лесу?

Какие звери могут тебя обхитрить в зимнем лесу?

Задание 9

Пенёк — оставшаяся часть обрезанного дерева.

Задание 10

Последовал.

Задание 11

Печь — корень.

К — суффикс.

Е — окончание.

Задание 12

Берёзе, сойка, хохолком.

Сойка — женский род, 1ое склонение, единственное число, Именительный падеж.

Задание 13

Сухие (дни), морозные (дни).

Сухие — множественное число, мужской род, Именительный падеж.

Задание 14

Брожу, узнаю, попался.

Брожу — 2ое спряжение, настоящее время, 1ое лицо, единственное число.

Задание 15

Привет! Как ты знаешь, меня не было на математике и я не понял новую тему. Не мог ли бы помочь мне разобраться и объяснить её?

Всероссийская Проверочная Работа ВПР Математика 4 класс Вариант 3 Всероссийская Проверочная Работа

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по математике даётся 45 минут. Работа содержит 11 заданий.

В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте.

В заданиях 5 (пункт 2) и 10 нужно сделать чертёж или рисунок.

В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте.

Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

1. Найди значение выражения 61−19.

2. Найди значение выражения 20 + 20:5 −17.

3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за одну конфету и одну плитку шоколада купюрой в 100 руб.?

Запиши решение и ответ.

4. Электричка из Новгорода в Псков отправляется в 15 ч 40 мин. В какое время электричка окажется в Пскове, если длительность поездки составляет 5 ч 50 мин.? Разницы во времени в городах нет.

5. Ниже на клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
1) Найди площадь этого прямоугольника.

2) Изобрази на рисунке прямоугольник, имеющий площадь 42 см2 , так, чтобы весь исходный прямоугольник был его частью.

6. Баскетбольная команда детской спортивной школы встречалась с командами нескольких школ. Количество очков, набранных игроками, тренер записывал в таблицу. Используя таблицу, ответь на вопросы.

1) Сколько очков набрал Владимир в третьей игре?

2) В какой игре мальчики вместе набрали больше всего очков?

7. Найди значение выражения 47 ⋅ 6 − 65 000:500.

8. На пошив одной блузки уходит 80 см ткани, а на пошив одной юбки – 90 см. Из 5 м ткани сшили четыре блузки и несколько юбок. Сколько сшили юбок?
Запиши решение и ответ.

9. На компьютере установлен пароль, состоящий из семи цифр. Цифры идут в порядке возрастания, т. е. каждая следующая цифра больше предыдущей.
Вторая цифра в этом пароле – «3», пятая – «6».

1) Какая цифра в пароле идёт третьей?

2) Перечисли все цифры, которые могут стоять на седьмом месте в пароле.

9. Из трёх кубиков сложили постройку. Если посмотреть на неё в направлении
по стрелке, то будет видна фигура, состоящая из трёх квадратов (рис. 1).
Из 27 таких же кубиков сложили куб (рис. 2). Затем с этого куба сняли несколько кубиков (рис. 3). Какая фигура будет видна, если смотреть на получившуюся постройку в направлении по стрелке?

Изобрази эту фигуру на клетчатом поле. Один кубик следует изображать одной клеткой.
Одно из полей можно использовать как черновик.

11. Слава собирался купить 20 конфет, но ему не хватало для этого 3 руб. Тогда Слава купил 15 конфет, и у него осталось 7 руб. сдачи. Сколько стоит одна конфета?
Запиши решение и ответ.

Система оценивания проверочной работы

Оценивание отдельных заданий

Ответы

Решения

3. 100 − (30 + 62) = 8 (руб.).

8. 5 м = 500 см
1) 4 ⋅80 = 320 (см) – ткани, необходимой для пошива блузок
2) 500 − 320 =180 (см) – ткани, необходимой для пошива юбок
3) 180:90 = 2 (юбки).
Должно быть также засчитано решение:
(500 − 80 ⋅ 4):90 = 2 (юбки).

10. Приведён верный рисунок.

11. Слава собирался купить 20 конфет. Пусть сначала он купил 15 конфет. Тогда по условию у него осталось 7 руб. Теперь ему нужно купить еще пять конфет, причём по условию ему не хватит 3 руб.
Значит, пять конфет стоят 10 руб., а тогда одна конфета стоит 2 руб.

Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы – 18 .

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Обучающимся, набравшим 16–18 баллов, по решению ОО может быть выставлено две отметки «5». Кроме того, рекомендуется обеспечить возможности для развития математических способностей у таких обучающихся.




Top