Сказка из сценария школьного квн. Сценарий КВН «Путешествие в мир русских народных сказок
Предварительный просмотр:
МОУ Раменская средняя школа №21 с углубленным изучением отдельных предметов
КВН по сказкам
Учитель: Илюшина Ольга Николаевна
Цель :
- обобщить знания по сказкам, развивать речь, умение работать в команде.
- развитие у учащихся мотивации к чтению на основе увлекательной игровой деятельности,
- умений сотрудничать при решении общих задач и творчески применять знания в новых ситуациях,
- развивать творческие способности детей.
Описание игры: игра проходит как викторина - четыре команды (названия придумывают ребята), отвечают на вопросы по очереди. Если команда не отвечает, то вопрос переходит другой команде.
Оборудование:
1) иллюстрации к сказкам для конкурса «собери иллюстрацию»;
2) карточки для расшифровки сказочных предложений
3) карточки со сказочной иллюстрацией для конкурса « найди 10 отличий».
4) Кроссворд
5) Презентация
- Вступительное слово
У нас сегодня очередной КВН. О чем пойдет речь, узнаете из стихотворения.
*Сказка по лесу идет,
Сказку за руку ведет,
Это что за хоровод?
Это сказок хоровод!
* Сказка умница и прелесть,
С нами рядышком живет,
Чтобы снова
Добрый злого победил!
* Ух, за мной и за тобой
Сказки бегают гурьбой!
Обожаемые сказки-
Слаще ягоды любой!
* В сказке солнышко горит,
Справедливость в ней царит!
Сказка умница и прелесть!
Ей повсюду путь открыт.
Вступительное слово учителя:
Ребята, конечно, вы все слушали и читали сказки. Вам их рассказывали мамы и бабушки, читали в детском саду и в школе, вы смотрели фильмы, снятые по сказкам. «Золушка» и «Дюймовочка», «Иванушка-дурачок», «Буратино», очень рано вошли в вашу жизнь и заставили вас радоваться их удачам и победам, переживать горести и беды.
На всех фольклорных произведениях независимо от того, где и когда они создавались, лежит печать единого стиля. Фольклор творится не письменно, а устно. Чтобы передавать от поколения к поколению песни, сказки, необходимы особые приемы и законы для их создания. Вспомните устойчивые обороты, эпитеты, сюжетные ходы в сказках. Фольклор корнями уходит в историю народа. И за долгие столетия чудесный ларец фольклора наполнился бесценными сокровищами.
Древние сказки и песни легли в основу сказок литературных. Сказки разных стран и народов и схожи между собой и различны. В них отразились мечты о счастье, вера в победу добра над злом.
Отправимся же в путешествие в страну сказок, в которой не обойтись и без загадок, пословиц, поговорок, потому что герои сказок обычно находчивы и красноречивы. Итак, путешествие начинается.
- Условия и правила игры
Класс разделим на 4 команды. Вы должны выбрать капитана, название команды должно быть на сказочную тематику.
Формирование команд.
Но сначала нам необходимо сформировать команды, выбрать капитанов и определиться с названием команд.
Проведем жеребьевку. Каждый ученик класса вытянет из сказочного ларца прямоугольник. Если желтый, то вы в одной команде, а если красный, то вы в другой команде, если зеленый – в третьей, в синей- четвертая.
Выбор капитанов
Команды, займите свои места! Вам минутку для совещания. Выберите, пожалуйста, капитана команды.
Название команд
Капитанам команд посовещаться с командой и огласить название команды.
Представление жюри.
Для успешного проведения любого соревнования, а также игры необходимо жюри.
Мы попросим наших гостей, родителей занять места в жюри.
Оценивание конкурсов будет происходить по пятибалльной системе.
- Конкурсы
Разминка
- Какая рыба может исполнять желания? (Щука.)
- Какой новый вид транспорта изобрел Емеля? (Печку.)
- Кто сломал теремок? (Медведь.)
- Кого в русских народных сказках называют кумушкой? (Лису)
- Какая цифра чаще всего встречается в сказках? (Три.)
- Что надо говорить, оказавшись перед избушкой Ба6ы-Яги? («Избушка, избушка, встань к лесу задом, ко мне передом».)
- На чем летает Баба-Яга? (В ступе и на метле.)
- Какие птицы помогали Бабе-Яге? (гуси-лебеди.)
- Кто сумел прогнать из заячьей лубяной избушки лису? (Петух.)
- Что случилось, когда Василиса Премудрая стала плясать с костями в одном рукаве и вином в другом? (Махнула левым рукавом - появилось озеро, махнула правым рукавом - поплыли по озеру белые лебеди.)
- Какие реки в сказках текут? (Молочные.)
- Какой новый способ рыбалки изобрела лиса? (На волчий хвост.)
- Без кого репку бы не вытянули? (Без мышки.)
- Что может случиться, если на прогулке сестрицу не послушать?
(Можно стать козленочком.) - Кому удалось съесть колобка? (Лисе.)
- В какой русской народной сказке есть слова: «Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная?» («Морозко»)
Найди отличия в сказочной иллюстрации.
конкурс магов-математиков
Решите сказочные задачи (из книги Остер Г. Задачник. - М.: Росмэн, 1996).
- Курочка Ряба снесла яичко, а мышка разбила. Тогда Ряба снесла еще три яичка. Мышка эти тоже разбила, Ряба поднатужилась и снесла еще пять, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких‚ яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не баловали свою мышку?
- Василиса Премудрая и Змей Горыныч играли в шашки. Сначала Василиса съела у Горыныча три шашки, а потом Василиса съела у Горыныча две шашки. После следующего хода Василиса съела у Горыныча три шашки. Сколько всего шашек съела Василиса у Кощея Бессмертного?
Угадайте, из какой сказки герои
(используется презентация)
Разгадайте анаграммы и угадайте героев сказок
По первым буквам предметов назовите автора этих сказок.
Аргед- Герда,
Тиксадол – солдатик,
Тукане- утенок,
Ассецнирп- принцесса,
Бойразница- разбойница.
Разгадывание кроссворда
(каждая команда получает кроссворд, на решение отводится 7 минут).
Соедините по числам картинку и найдите героя.
Резервный конкурс
Доскажи продолжение пословицы или поговорки (на листочке пишется только первая часть пословицы или поговорки).
После драки (кулаками не машут).
Любишь кататься (люби и саночки возить).
Делу время (потехе час).
Семь раз отмерь (один отрежь).
Ум - хорошо (а два - лучше).
Что написано пером (не вырубишь топором).
Слово не воробей: (вылетит - не воротишь).
Не зная броду (не суйся в воду).
Конкурс: «Узнай по описанию»
(Конкурс капитанов)
(капитаны читают противникам)
Кто это?
Он был самым добрым
Из всех докторов,
Хотел, чтобы каждый
Зверек был здоров.
Лечил все болезни:
Корь, свинку, бронхит-
Скажите скорее, кто он?
Была у злодея до пят борода.
В театре всех кукол он мучил всегда!
«Подайте мне плетку!»,- гремел его бас.
Скажите скорее, кто он?
И на мачеху стирала, и горох перебирала
По ночам при свечке. А спала у печки.
Хороша как солнышко, кто же это?
Маленькая девочка весело бежит
По тропинке к домику,
Что в лесу стоит.
Нужно этой девочке к бабушке скорей
Отнести корзиночку, посланную с ней.
Конкурс: «Черный ящик»
В ящике находится предметы, которые помогали сказочным персонажам:
(вызывается по одному участнику от команды)
Какие волшебные средства - предметы были у данных сказочных героев?
У солдата из сказки Андерсена (огниво)
У Буратино (золотой ключик)
У Снежной королевы (волшебное зеркало)
У Бабы-Яги (метла)
Конкурс: «Телеграмма»
(по два вопроса) участвуют по два человека от каждой команды.
- Купил семена, приезжайте тянуть.
- Хвост нашли. Плакать перестал.
- Помни, все исчезнет после 12 ночи.
- Ушел от зайца, волка и медведя.
- Купила самовар. Приглашаю к чаю.
- Обязуюсь впредь мыть посуду.
- Положили на маленький шарик. Вывели на чистую воду. Получаю приданное.
- У друга пропали очки. Попрошайничать стало трудно. Помогите.
- Подведение итогов. Вручение грамот и призов
На этом наше путешествие по сказкам закончилось. Давайте подведем итоги.
Составитель: Илюшина Ольга Николаевна, учитель начальных классов
Оформление зала:
1. Плакат.
2. Объявление: В клуб пришел, не хмурь лица,
Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь.
Не стесняйся, не ломайся,
Всем законам подчиняйся!
3. Рисунки детей на тему: «Моя любимая сказка».
4. Выставка детских работ из пластилина «Мой любимый сказочный герой».
5. Оформление эмблемы для команд 4 класса - команда «Сивка Бурка»,
3 класса - команда «Колобок».
Проведение.
Выходят 2 ведущих.
Ведущий 1:
Добрый день! Итак, друзья, начнем программу. Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас!
Ведущий 2:
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее,
Чем наши волшебные сказки.
Ведущий 1:
Сказку нередко наполняют разные чудеса. То молодая царевна засыпает вечным сном, проглотив кусочек отравленного яблока, то умелец Балда проучивает чертей и т. д. Все это интересно!
Ведущий 2:
Сейчас мы вспомним с вами сказки и пригласим в гости героев сказок. Итак, давайте приоткроем дверь в прекрасный мир сказки и посмотрим, кто к нам пришел.
(начинается парад сказочных героев, которые входят в зал под музыку).
Все: Мы веселые ребята,
И не любим мы скучать,
С удовольствием мы с вами
В КВН будем играть.
Команда 1 3 класс:
Мы отвечаем дружно
И здесь сомнений нет.
Сегодня будет дружба
Владычицей побед.
Команда 2 4 класс:
И соревнуясь, вместе с вами
Мы останемся друзьями
Пусть борьба кипит сильней
И наша дружба крепнет с ней.
Представление жюри.
Ведущий 1: Мы желаем вам успехов в состязании. Да победит сильнейший. Итак, команды для проведения встречи готовы! Право выступить предоставляется команде 3 класса. Капитанов команд прошу представить команды.
3 класс.
Капитан:
Наша команда «Колобок». Наш девиз: «Будем активно мыслить и волшебничать.
Приветствие. Привет друзья! Сегодня у нас интересный праздник - соревнование в знании сказок, сказочных персонажей.
Песня
(на мотив песни «Орленок»)
Смелей, ребята, в бой,
Жюри с высоты огляди!
Мы нашей команде победу добудем,
Оставим другую позади.
4 класс.
Капитан:
Наша команда «Сивка - Бурка». Наш девиз: В кругу друзей лучше скакать, легче думать и победить!
Приветствие. Пусть сильней кипит борьба, сильней соревнование. Успех решает не судьба, а только наши знания!
Песня
(на мотив песни «Солнечный круг»)
Встанем все в круг -
Дружба вокруг
Девочки все и мальчишки,
Будем мы мыслить, будем мечтать.
Может, победа придет?
Пусть светлеет наш разум.
Помечтаем все разом,
Пусть не близко победа,
Победим все же мы.
Оценивание жюри.
Ведущий 2:
Следующий конкурс «Разминка».
«Хорошо ли ты знаешь сказки».
Каждая команда задает по 4 вопроса другой команде, на размышление дается 1 минута. Жюри дает предпочтение той команде, у которой ответы будут не только правильными, но и остроумными.
Ведущий 1: Слово команде 4 класса.
4 класс.
1. Какими словами царица обращалась к волшебному зеркалу?
2. Расплачиваясь с Балдой, поп подставил лоб. Что же приговаривал Балда с укоризной?
3. Что пела коза семерым козлятам?
4. Какую песню пел Колобок?
Ведущий 2: Слово команде 3 класса.
3 класс.
1. Кто может позвать Сивку - Бурку?
2. В кого превращала лебедь князя Гвидона, когда тот тайно посещал «царство славного царя Султана»?
3. Кто может позвать Иванушке сестричку Аленушку?
4. В какой сказке прославляют Комара?
Ведущий 1:
Пока жюри подводит итоги двух конкурсов смотрите и слушайте рекламу.
(Выходят двое).
1 - й:
Физкультура - это лучшие лекарства. У меня есть знакомый дедушка. Ему уже за тридцать, а он начал заниматься гимнастикой егой.
2 - й:
Ого!
1 - й:
4о минут стоял на голове.
2 - й:
И какой результат?
1 - й:
Десятый месяц лежит в больнице.
2 - й:
Ха - ха - ха! Почему?
1 - й:
Никак на ноги его не могут поставить.
2 - й
: Мальчики и девочки занимайтесь физкультурой, а то будет поздно.
Ведущий 2
: Слово жюри…
Счет становится…
Впереди команда…
Ведущий 1
: Следующий конкурс Литературно - музыкальный.
Выступает команда 3 класса «Колобок».
1. Стих
2. Песня.
3. Танец.
Ведущий 2 : Выступает команда 4 класса «Сивка - бурка».
1. Стих.
2. Песня.
3. Танец.
Музыкальная пауза. Игра на баяне.
Ведущий 1:
Конкурс капитанов.
Нарисовать на стенде сказочного героя.
Ведущий 2:
Следующий конкурс с болельщиками. «Лучший знаток сказок».
Из какой сказки?
1. У меня зазвонил телефон. («Телефон». Чуковский)
2. Петушок - Петушок
Золотой гребешок.
Масляна головушка
Шелкова бородушка
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошку. («Петушок золотой гребешок»)
3. Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки. («Три медведя»)
4. Вдруг видит - стоит избушка, кругом себя поворачивается. В избушке старая Баба Яга прядет кудель. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками. («Гуси - лебеди»)
5. С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка? («Буратино»)
6. Сейчас потолкуем о книжке другой,
Тут синее море.
Тут берег морской.
Старик вышел к морю,
Он невод забросит
О жадной старушке
Рассказ тот пойдет.
А жадность, ребята,
К добру не ведет.
А кончится дело все тем же корытом,
Но только не новым, а старым. («Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкин)
Ведущий 1:
Следующий конкурс «Домашнее задание» Начинает команда 4 класса «Сивка - Бурка».
Капитан
: Мы вам покажем сказку «Репка». Слушайте, смотрите и принимайте в ней активное участие.
Ведущий 2:
А теперь слово команде «Колобок».
Ведущий 1:
Пока жюри подводит итоги по домашнему заданию…
Вбегает почтальон.
Почтальон:
Постойте! Постойте! Здесь КВН по сказкам? Вам телеграмма. Получите. Распишитесь.
Ведущий 2:
Ну-ка, кто нам прислал телеграмму! Ребята, телеграмму нам прислала сама Королева сказок. Она нам желает успехов в учебе, и чтобы мы никогда не забывали читать книги.
Ведущий 1:
Наш КВН закончился.
Слово жюри.
Ведущий 2: Благодарим наших арбитров за их творческую работу в оценке наших конкурсов. А ребят мы благодарим за их находчивость, смекалку и упорство в достижении славы и успеха.
Оформление зала:
1. Плакат.
2. Объявление: В клуб пришел, не хмурь лица,
Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь.
Не стесняйся, не ломайся,
Всем законам подчиняйся!
3. Рисунки детей на тему: «Моя любимая сказка».
4. Выставка детских работ из пластилина «Мой любимый сказочный герой».
5. Оформление эмблемы для команд 4 класса – команда «Сивка Бурка»,
3 класса – команда «Колобок».
Проведение.
Выходят 2 ведущих.
Ведущий 1: Добрый день! Итак, друзья, начнем программу. Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас!
Ведущий 2: Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее,
Чем наши волшебные сказки.
Ведущий 1: Сказку нередко наполняют разные чудеса. То молодая царевна засыпает вечным сном, проглотив кусочек отравленного яблока, то умелец Балда проучивает чертей и т. д. Все это интересно!
Ведущий 2: Сейчас мы вспомним с вами сказки и пригласим в гости героев сказок. Итак, давайте приоткроем дверь в прекрасный мир сказки и посмотрим, кто к нам пришел.
(начинается парад сказочных героев, которые входят в зал под музыку).
Все: Мы веселые ребята,
И не любим мы скучать,
С удовольствием мы с вами
В КВН будем играть.
Команда 1 3 групп: Мы отвечаем дружно
И здесь сомнений нет.
Сегодня будет дружба
Владычицей побед.
Команда 2 4 групп: И соревнуясь, вместе с вами
Мы останемся друзьями
Пусть борьба кипит сильней
И наша дружба крепнет с ней.
Представление жюри.
Ведущий 1: Мы желаем вам успехов в состязании. Да победит сильнейший. Итак, команды для проведения встречи готовы! Право выступить предоставляется команде 3 класса. Капитанов команд прошу представить команды.
Капитан: Наша команда «Колобок». Наш девиз: «Будем активно мыслить и волшебничать.
Приветствие. Привет друзья! Сегодня у нас интересный праздник – соревнование в знании сказок, сказочных персонажей.
(на мотив песни «Орленок»)
Смелей, ребята, в бой,
Жюри с высоты огляди!
Мы нашей команде победу добудем,
Оставим другую позади.
Капитан: Наша команда «Сивка – Бурка». Наш девиз: В кругу друзей лучше скакать, легче думать и победить!
Приветствие. Пусть сильней кипит борьба, сильней соревнование. Успех решает не судьба, а только наши знания!
(на мотив песни «Солнечный круг»)
Встанем все в круг –
Дружба вокруг
Девочки все и мальчишки,
Будем мы мыслить, будем мечтать.
Может, победа придет?
Пусть светлеет наш разум.
Помечтаем все разом,
Пусть не близко победа,
Победим все же мы.
Оценивание жюри.
Ведущий 2: Следующий конкурс «Разминка».
«Хорошо ли ты знаешь сказки».
Каждая команда задает по 4 вопроса другой команде, на размышление дается 1 минута. Жюри дает предпочтение той команде, у которой ответы будут не только правильными, но и остроумными.
Ведущий 1: Слово команде 4 класса.
1. Какими словами царица обращалась к волшебному зеркалу?
2. Расплачиваясь с Балдой, поп подставил лоб. Что же приговаривал Балда с укоризной?
3. Что пела коза семерым козлятам?
4. Какую песню пел Колобок?
Ведущий 2: Слово команде 3 класса.
1. Кто может позвать Сивку – Бурку?
2. В кого превращала лебедь князя Гвидона, когда тот тайно посещал «царство славного царя Султана»?
3. Кто может позвать Иванушке сестричку Аленушку?
4. В какой сказке прославляют Комара?
Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги двух конкурсов смотрите и слушайте рекламу.
(Выходят двое).
1 - й: Физкультура – это лучшие лекарства. У меня есть знакомый дедушка. Ему уже за тридцать, а он начал заниматься гимнастикой егой.
1 – й: 4о минут стоял на голове.
2 – й: И какой результат?
1 – й: Десятый месяц лежит в больнице.
2 – й: Ха – ха – ха! Почему?
1 – й: Никак на ноги его не могут поставить.
2 – й: Мальчики и девочки занимайтесь физкультурой, а то будет поздно.
Ведущий 2: Слово жюри…
Счет становится…
Впереди команда…
Ведущий 1: Следующий конкурс Литературно – музыкальный.
Выступает команда 3 класса «Колобок».
Ведущий 2: Выступает команда 4 класса «Сивка – бурка».
Музыкальная пауза. Игра на баяне.
Ведущий 1: Конкурс капитанов.
Нарисовать на стенде сказочного героя.
Ведущий 2: Следующий конкурс с болельщиками. «Лучший знаток сказок».
Из какой сказки?
1. У меня зазвонил телефон. («Телефон». Чуковский)
2. Петушок - Петушок
Золотой гребешок.
Масляна головушка
Шелкова бородушка
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошку. («Петушок золотой гребешок»)
3. Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки. («Три медведя»)
4. Вдруг видит – стоит избушка, кругом себя поворачивается. В избушке старая Баба Яга прядет кудель. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками. («Гуси – лебеди»)
5. С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка? («Буратино»)
6. Сейчас потолкуем о книжке другой,
Тут синее море.
Тут берег морской.
Старик вышел к морю,
Он невод забросит
О жадной старушке
Рассказ тот пойдет.
А жадность, ребята,
К добру не ведет.
А кончится дело все тем же корытом,
Но только не новым, а старым. («Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкин)
Ведущий 1: Следующий конкурс «Домашнее задание» Начинает команда 4 класса «Сивка – Бурка».
Капитан: Мы вам покажем сказку «Репка». Слушайте, смотрите и принимайте в ней активное участие.
Ведущий 2: А теперь слово команде «Колобок».
Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги по домашнему заданию…
(Вбегает почтальон).
Почтальон: Постойте! Постойте! Здесь КВН по сказкам? Вам телеграмма. Получите. Распишитесь.
Ведущий 2: Ну-ка, кто нам прислал телеграмму! Ребята, телеграмму нам прислала сама Королева сказок. Она нам желает успехов в учебе, и чтобы мы никогда не забывали читать книги.
Ведущий 1: Наш КВН закончился.
Слово жюри.
Ведущий 2: Благодарим наших арбитров за их творческую работу в оценке наших конкурсов. А ребят мы благодарим за их находчивость, смекалку и упорство в достижении славы и успеха.
Игра в КВН - интересное занятие для детей и взрослых. Это интересное, но трудоемкое занятие. Учащиеся с большим желанием идут на репетиции, работают до позднего вечера, отрабатывая каждый момент сценария. Труднее написать этот сценарий. То, что предлагаем мы, взрослые, ребята не принимают. У самих не все удачно складывается. Работая над сценарием домашнего задания "Сказка ложь, да в ней намек...", появилась идея главным героем сделать Колобка! И, переплетая анекдоты, вставляя песни, у нас получилось!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий домашнего задания
(МКОУ СОШ №16 г. Бирюсинск)
АвдееваТ.Д.(учитель химии),
Андрей:
Ведущий:
Ведущий: Не в некотором царстве...
А в нашем государстве...
Не высоко, не низко...
Не далеко, не близко...
Жили-были поживали..
И о внучиках мечтали
Дед да бабка!
1 сцена
(песня) Саша и Таня
Припев:
Запахло весной
Нам скучно порой
Ах, господи мой!
Сынка б нам с тобой!
Запахло весной
Сыночек родной
Нас будет любить
Семьей дорожить!
(Ширму закрываем)
Медицинская сестра (Настя): Сидоров! Мальчик!
Иванов! Девочка!
Петухов! Мальчик!
Григоришвили (Андрей):
Медицинская сестра (Настя): Да!
Григоришвили (Андрей):
Медицинская сестра (Настя): Колобковы! Заберите своего!
2 сцена
Саша
(Ширму закрываем)
3 сцена
Играет музыка
Воспитательница (Юля):
Все: Ананас!
Воспитательница (Юля)
Настя: Ананас- экзотический фрукт!
Алеша: Ананас - это вкусный фрукт!
Паша: А мне мама покупала ананас!
Колобок:
(Ширму закрываем)
4 сцена
Учительница (Аня):
Кирилл:
Оля
Кирилл: В слове «еще»!
Колобок:
Вылысыпыдысты!
(Ширму закрываем)
5 сцена
Андрей
Колобок:
Паша: Шутишь!
Колобок:
(появляется учительница)
Учительница (Юля):
Колобок:
Учительница (Юля):
Колобок:
Учительница (Юля):
Оля: (тянет руку) Тургенев!
Учительница:
Настя: Тургенев!
Учительница (Юля):
Колобок
Учительница (Юля): Колобок! Вон из класса!
Колобок:
(Ширму закрываем)
6 сцена
«Это мой город!»
Прибегает толпа «гопников» :
« Мой город!Район не мой!»
(Ширму закрываем)
7 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»,
Таня
Директор школы (Саша):
(звучит музыка)
Директор школы (Саша): Малышкиной Василисе
Военком (Кирилл):
Саша : Сказка ложь да в ней намек
Юля: Кто ходит в школу по утрам
Все : тот поступает в ВУЗы!
Песня «Ветер в голове»
Мы в КВНе дружно живем.
Значит зажигаем драйф!
Школа 16 как хороша,
Нам играть пора пришла!
Припев:
В КВН пришли играть!
Мы запомним день,
Когда шутили и смеялись!
Ветер в голове, команда наша
Вам запомнится она!
Предварительный просмотр:
Сценарий домашнего задания
«Сказочная история Колобкова Колобка»
«Сказка ложь, да в ней намек» 2013 год
(МКОУ СОШ №16 г. Бирюсинск)
Логинова В.А.(зам. директора по УВР),
АвдееваТ.Д.(учитель химии),
Захарова И.Б. (учитель физической культуры),
Ветрова Е.В. (учитель географии),
Руководитель команды Логинова В.А.
Андрей: та-та-та...«Сказочная история Колобкова Колобка»
Ведущий: Добрый ивнинг, уважаемые эврибади!Кам тугез, дорогие телевьютеры, вотчеры и лукеры. Начинаем вечерний бродкастинг ньюзостей.Тьфу! Дайте что-нибудь попроще!
Ведущий: Не в некотором царстве...
А в нашем государстве...
Не высоко, не низко...
Не далеко, не близко...
Жили-были поживали..
И о внучиках мечтали
Дед да бабка!
1 сцена
(открывается ширма, за которой сидят Дед и Бабка)
(песня) Саша и Таня
Разбегутся под ногами ручейки,
Будет нам сынок отрадою души.
Не вернется наша молодость ни дня,
А в замен на свет появится дитя. (2раза)
Припев:
Запахло весной
Нам скучно порой
Ах, господи мой!
Сынка б нам с тобой!
Запахло весной
Сыночек родной
Нас будет любить
Семьей дорожить!
(Ширму закрываем)
Медицинская сестра (Настя): Сидоров! Мальчик!
Иванов! Девочка!
Петухов! Мальчик!
Григоришвили! Мальчик... Девочка... Мальчик... Девочка...
Григоришвили (Андрей): Сестра! У вас что, свет включен?
Медицинская сестра (Настя): Да!
Григоришвили (Андрей): Так выключите быстрее, они на свет лезут!
Медицинская сестра (Настя): Колобковы! Заберите своего!
(Играет музыка,появился Колобок в чепчике, с пустышкой на груди)
2 сцена
(открывается ширма, там папа (Саша ), поет «Баю, баюшки, баю! Где же носит мать твою!»)
(Ширму закрываем)
3 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой «Прошло три года»
Играет музыка
(Идет колобок, катит большую машину. Ширма открывается, за ширмой три человека «детсадовские ребята». Идет занятие в детском саду)
Воспитательница (Юля): Ребята, как называется этот фрукт?
Все: Ананас!
Воспитательница (Юля) : Давайте придумаем предложение со словом ананас!
Настя: Ананас- экзотический фрукт!
Алеша: Ананас - это вкусный фрукт!
Паша: А мне мама покупала ананас!
Колобок: Марьмихайловна! Я скажу! А мой папа получил получку, пропил ее, а на нас ему плевать!
(Ширму закрываем)
4 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»,
(Звучит музыка, табличка «Прошло четыре года», Колобок с рогаткой идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Идет занятие в первом классе)
Учительница (Аня): Ребята, запишем предложение: На улице все еще холодно!
Кирилл: Марьиванна, а Колобок в слове из трех букв сделал четыре ошибки!
Оля : заглядывает в тетрадь к Колобку
Учительница (Аня): Это в каком?
Кирилл: В слове «еще»!
Колобок: Зато я знаю слово в котором шесть Ы!
Вылысыпыдысты!
(Ширму закрываем)
5 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»
(Звучит музыка. Колобок с рогаткой идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Идет занятие в пятом классе)
Андрей : Круто! Колобок, где взял рогатку!
Колобок: У меня их четыре штуки! Папа на день рождения подарил!
Паша: Шутишь!
Колобок: Нет! Мой папа - единственный стекольщик в городе!
(появляется учительница)
Учительница (Юля): Колобок! Ты почему опоздал в школу?
Колобок: Я хотел пойти на рыбалку, но отец не взял!
Учительница (Юля): Твой отец правильно поступил. Он, надеюсь, объяснил тебе, почему ты должен идти в школу, а не на рыбалку?
Колобок: Да, он сказал, что червей мало и на двоих не хватит…
Учительница (Юля): Дети! Угадайте, творчество какого великого русского писателя и поэта мы будем изучать. Подсказываю: первая буква «П», последняя - «Н»
Оля: (тянет руку) Тургенев!
Учительница: Правильно, Оля! Мне нравится ход твоих мыслей! А теперь... Кто знает, творчество какого писателя мы будем проходить потом? Подсказываю: первая буква «Т», последняя «В»
Настя: Тургенев!
Учительница (Юля): Правильно, Ксения! Мне нравится ход твоих мыслей! А теперь...
Колобок (тянет руку) Марьиванна!, а вот отгадайте теперь вы: первая буква «Х», последняя «Й»
Учительница (Юля): Колобок! Вон из класса!
Колобок: Марьиванна, Это Хемингуэй. Но ход мыслей мне нравится...
(Ширму закрываем)
6 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой:«Прошло еще четыре года»,
(Звучит музыка. Колобок с букетом цветов идет в школу. Ширма открывается. Таня поет «Ты меня любишь...». Колобок оказывает знаки внимания, дарит цветы. В это время на сцене, выйдя из-за ширмы, группа мальчиков, изображают «гопников». Они, присев, наблюдают за влюбленной парой)
Играет музыка (что-нибудь о городе).
Идет Колобок, довольный! говорит «Это мой город!»
Прибегает толпа «гопников» : бьют, пинают. Колобок поправляет свой наряд и говорит:
« Мой город!Район не мой!»
(Ширму закрываем)
7 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»,
(Звучит музыка. Колобок с букетом цветов и лентой «Выпускник» идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Таня поет «Одноклассники с тобой мы одноклассники!»)
Директор школы (Саша): Аттестат вручается Петухову Ивану
(звучит музыка)
Директор школы (Саша): Малышкиной Василисе
Военком (Кирилл): Повестка для прохождения службы в рядах Российской Армии вручается Колобкову Колобку!
(Ширму закрываем, звучит «Марш Славянки», «выпускники провожают «солдата», машут платочками трех цветов: белый, синий, красный. Появляется вся команда под музыку)
Саша : Сказка ложь да в ней намек
Юля: Кто ходит в школу по утрам
Все : тот поступает в ВУЗы!
Песня «Ветер в голове»
Мудрые книжки бросим на стол,
Мы в КВНе дружно живем.
Школа сегодня явно не в кайф!
Значит зажигаем драйф!
Славный денечек, птички поют,
Команда «Мажоры» на бис вам поют!
Школа 16 как хороша,
Нам играть пора пришла!
Припев:
Ветер в голове, а мы на сцене,
В КВН пришли играть!
Мы запомним день,
Когда шутили и смеялись!
Ветер в голове, команда наша
Вам запомнится она!
Это КВН, а значит, шутки и веселье!
(Для колобка сделан каркас из пластиковой трубы и обтянут тканью, которую сшили всего одним швом, оставив прорези для рук Колобку, с обеих краев вставили резинку. Этот «мешок» одели на каркас)
Предварительный просмотр:
Сценарий домашнего задания
«Сказочная история Колобкова Колобка»
«Сказка ложь, да в ней намек» 2013 год
(МКОУ СОШ №16 г. Бирюсинск)
Логинова В.А.(зам. директора по УВР),
АвдееваТ.Д.(учитель химии),
Захарова И.Б. (учитель физической культуры),
Ветрова Е.В. (учитель географии),
Руководитель команды Логинова В.А.
Андрей: та-та-та...«Сказочная история Колобкова Колобка»
Ведущий: Добрый ивнинг, уважаемые эврибади!Кам тугез, дорогие телевьютеры, вотчеры и лукеры. Начинаем вечерний бродкастинг ньюзостей.Тьфу! Дайте что-нибудь попроще!
Ведущий: Не в некотором царстве...
А в нашем государстве...
Не высоко, не низко...
Не далеко, не близко...
Жили-были поживали..
И о внучиках мечтали
Дед да бабка!
1 сцена
(открывается ширма, за которой сидят Дед и Бабка)
(песня) Саша и Таня
Разбегутся под ногами ручейки,
Будет нам сынок отрадою души.
Не вернется наша молодость ни дня,
А в замен на свет появится дитя. (2раза)
Припев:
Запахло весной
Нам скучно порой
Ах, господи мой!
Сынка б нам с тобой!
Запахло весной
Сыночек родной
Нас будет любить
Семьей дорожить!
(Ширму закрываем)
Медицинская сестра (Настя): Сидоров! Мальчик!
Иванов! Девочка!
Петухов! Мальчик!
Григоришвили! Мальчик... Девочка... Мальчик... Девочка...
Григоришвили (Андрей): Сестра! У вас что, свет включен?
Медицинская сестра (Настя): Да!
Григоришвили (Андрей): Так выключите быстрее, они на свет лезут!
Медицинская сестра (Настя): Колобковы! Заберите своего!
(Играет музыка,появился Колобок в чепчике, с пустышкой на груди)
2 сцена
(открывается ширма, там папа (Саша ), поет «Баю, баюшки, баю! Где же носит мать твою!»)
(Ширму закрываем)
3 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой «Прошло три года»
Играет музыка
(Идет колобок, катит большую машину. Ширма открывается, за ширмой три человека «детсадовские ребята». Идет занятие в детском саду)
Воспитательница (Юля): Ребята, как называется этот фрукт?
Все: Ананас!
Воспитательница (Юля) : Давайте придумаем предложение со словом ананас!
Настя: Ананас- экзотический фрукт!
Алеша: Ананас - это вкусный фрукт!
Паша: А мне мама покупала ананас!
Колобок: Марьмихайловна! Я скажу! А мой папа получил получку, пропил ее, а на нас ему плевать!
(Ширму закрываем)
4 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»,
(Звучит музыка, табличка «Прошло четыре года», Колобок с рогаткой идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Идет занятие в первом классе)
Учительница (Аня): Ребята, запишем предложение: На улице все еще холодно!
Кирилл: Марьиванна, а Колобок в слове из трех букв сделал четыре ошибки!
Оля : заглядывает в тетрадь к Колобку
Учительница (Аня): Это в каком?
Кирилл: В слове «еще»!
Колобок: Зато я знаю слово в котором шесть Ы!
Вылысыпыдысты!
(Ширму закрываем)
5 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»
(Звучит музыка. Колобок с рогаткой идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Идет занятие в пятом классе)
Андрей : Круто! Колобок, где взял рогатку!
Колобок: У меня их четыре штуки! Папа на день рождения подарил!
Паша: Шутишь!
Колобок: Нет! Мой папа - единственный стекольщик в городе!
(появляется учительница)
Учительница (Юля): Колобок! Ты почему опоздал в школу?
Колобок: Я хотел пойти на рыбалку, но отец не взял!
Учительница (Юля): Твой отец правильно поступил. Он, надеюсь, объяснил тебе, почему ты должен идти в школу, а не на рыбалку?
Колобок: Да, он сказал, что червей мало и на двоих не хватит…
Учительница (Юля): Дети! Угадайте, творчество какого великого русского писателя и поэта мы будем изучать. Подсказываю: первая буква «П», последняя - «Н»
Оля: (тянет руку) Тургенев!
Учительница: Правильно, Оля! Мне нравится ход твоих мыслей! А теперь... Кто знает, творчество какого писателя мы будем проходить потом? Подсказываю: первая буква «Т», последняя «В»
Настя: Тургенев!
Учительница (Юля): Правильно, Ксения! Мне нравится ход твоих мыслей! А теперь...
Колобок (тянет руку) Марьиванна!, а вот отгадайте теперь вы: первая буква «Х», последняя «Й»
Учительница (Юля): Колобок! Вон из класса!
Колобок: Марьиванна, Это Хемингуэй. Но ход мыслей мне нравится...
(Ширму закрываем)
6 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой:«Прошло еще четыре года»,
(Звучит музыка. Колобок с букетом цветов идет в школу. Ширма открывается. Таня поет «Ты меня любишь...». Колобок оказывает знаки внимания, дарит цветы. В это время на сцене, выйдя из-за ширмы, группа мальчиков, изображают «гопников». Они, присев, наблюдают за влюбленной парой)
Играет музыка (что-нибудь о городе).
Идет Колобок, довольный! говорит «Это мой город!»
Прибегает толпа «гопников» : бьют, пинают. Колобок поправляет свой наряд и говорит:
« Мой город!Район не мой!»
(Ширму закрываем)
7 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»,
(Звучит музыка. Колобок с букетом цветов и лентой «Выпускник» идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Таня поет «Одноклассники с тобой мы одноклассники!»)
Директор школы (Саша): Аттестат вручается Петухову Ивану
(звучит музыка)
Директор школы (Саша): Малышкиной Василисе
Военком (Кирилл): Повестка для прохождения службы в рядах Российской Армии вручается Колобкову Колобку!
(Ширму закрываем, звучит «Марш Славянки», «выпускники провожают «солдата», машут платочками трех цветов: белый, синий, красный. Появляется вся команда под музыку)
Саша : Сказка ложь да в ней намек
Юля: Кто ходит в школу по утрам
Все : тот поступает в ВУЗы!
Песня «Ветер в голове»
Мудрые книжки бросим на стол,
Мы в КВНе дружно живем.
Школа сегодня явно не в кайф!
Значит зажигаем драйф!
Славный денечек, птички поют,
Команда «Мажоры» на бис вам поют!
Школа 16 как хороша,
Нам играть пора пришла!
Припев:
Ветер в голове, а мы на сцене,
В КВН пришли играть!
Мы запомним день,
Когда шутили и смеялись!
Ветер в голове, команда наша
Вам запомнится она!
Это КВН, а значит, шутки и веселье!
(Для колобка сделан каркас из пластиковой трубы и обтянут тканью, которую сшили всего одним швом, оставив прорези для рук Колобку, с обеих краев вставили резинку. Этот «мешок» одели на каркас)
Предварительный просмотр:
Сценарий домашнего задания
«Сказочная история Колобкова Колобка»
«Сказка ложь, да в ней намек» 2013 год
(МКОУ СОШ №16 г. Бирюсинск)
Логинова В.А.(зам. директора по УВР),
АвдееваТ.Д.(учитель химии),
Захарова И.Б. (учитель физической культуры),
Ветрова Е.В. (учитель географии),
Руководитель команды Логинова В.А.
Андрей: та-та-та...«Сказочная история Колобкова Колобка»
Ведущий: Добрый ивнинг, уважаемые эврибади!Кам тугез, дорогие телевьютеры, вотчеры и лукеры. Начинаем вечерний бродкастинг ньюзостей.Тьфу! Дайте что-нибудь попроще!
Ведущий: Не в некотором царстве...
А в нашем государстве...
Не высоко, не низко...
Не далеко, не близко...
Жили-были поживали..
И о внучиках мечтали
Дед да бабка!
1 сцена
(открывается ширма, за которой сидят Дед и Бабка)
(песня) Саша и Таня
Разбегутся под ногами ручейки,
Будет нам сынок отрадою души.
Не вернется наша молодость ни дня,
А в замен на свет появится дитя. (2раза)
Припев:
Запахло весной
Нам скучно порой
Ах, господи мой!
Сынка б нам с тобой!
Запахло весной
Сыночек родной
Нас будет любить
Семьей дорожить!
(Ширму закрываем)
Медицинская сестра (Настя): Сидоров! Мальчик!
Иванов! Девочка!
Петухов! Мальчик!
Григоришвили! Мальчик... Девочка... Мальчик... Девочка...
Григоришвили (Андрей): Сестра! У вас что, свет включен?
Медицинская сестра (Настя): Да!
Григоришвили (Андрей): Так выключите быстрее, они на свет лезут!
Медицинская сестра (Настя): Колобковы! Заберите своего!
(Играет музыка,появился Колобок в чепчике, с пустышкой на груди)
2 сцена
(открывается ширма, там папа (Саша ), поет «Баю, баюшки, баю! Где же носит мать твою!»)
(Ширму закрываем)
3 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой «Прошло три года»
Играет музыка
(Идет колобок, катит большую машину. Ширма открывается, за ширмой три человека «детсадовские ребята». Идет занятие в детском саду)
Воспитательница (Юля): Ребята, как называется этот фрукт?
Все: Ананас!
Воспитательница (Юля) : Давайте придумаем предложение со словом ананас!
Настя: Ананас- экзотический фрукт!
Алеша: Ананас - это вкусный фрукт!
Паша: А мне мама покупала ананас!
Колобок: Марьмихайловна! Я скажу! А мой папа получил получку, пропил ее, а на нас ему плевать!
(Ширму закрываем)
4 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»,
(Звучит музыка, табличка «Прошло четыре года», Колобок с рогаткой идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Идет занятие в первом классе)
Учительница (Аня): Ребята, запишем предложение: На улице все еще холодно!
Кирилл: Марьиванна, а Колобок в слове из трех букв сделал четыре ошибки!
Оля : заглядывает в тетрадь к Колобку
Учительница (Аня): Это в каком?
Кирилл: В слове «еще»!
Колобок: Зато я знаю слово в котором шесть Ы!
Вылысыпыдысты!
(Ширму закрываем)
5 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»
(Звучит музыка. Колобок с рогаткой идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Идет занятие в пятом классе)
Андрей : Круто! Колобок, где взял рогатку!
Колобок: У меня их четыре штуки! Папа на день рождения подарил!
Паша: Шутишь!
Колобок: Нет! Мой папа - единственный стекольщик в городе!
(появляется учительница)
Учительница (Юля): Колобок! Ты почему опоздал в школу?
Колобок: Я хотел пойти на рыбалку, но отец не взял!
Учительница (Юля): Твой отец правильно поступил. Он, надеюсь, объяснил тебе, почему ты должен идти в школу, а не на рыбалку?
Колобок: Да, он сказал, что червей мало и на двоих не хватит…
Учительница (Юля): Дети! Угадайте, творчество какого великого русского писателя и поэта мы будем изучать. Подсказываю: первая буква «П», последняя - «Н»
Оля: (тянет руку) Тургенев!
Учительница: Правильно, Оля! Мне нравится ход твоих мыслей! А теперь... Кто знает, творчество какого писателя мы будем проходить потом? Подсказываю: первая буква «Т», последняя «В»
Настя: Тургенев!
Учительница (Юля): Правильно, Ксения! Мне нравится ход твоих мыслей! А теперь...
Колобок (тянет руку) Марьиванна!, а вот отгадайте теперь вы: первая буква «Х», последняя «Й»
Учительница (Юля): Колобок! Вон из класса!
Колобок: Марьиванна, Это Хемингуэй. Но ход мыслей мне нравится...
(Ширму закрываем)
6 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой:«Прошло еще четыре года»,
(Звучит музыка. Колобок с букетом цветов идет в школу. Ширма открывается. Таня поет «Ты меня любишь...». Колобок оказывает знаки внимания, дарит цветы. В это время на сцене, выйдя из-за ширмы, группа мальчиков, изображают «гопников». Они, присев, наблюдают за влюбленной парой)
Играет музыка (что-нибудь о городе).
Идет Колобок, довольный! говорит «Это мой город!»
Прибегает толпа «гопников» : бьют, пинают. Колобок поправляет свой наряд и говорит:
« Мой город!Район не мой!»
(Ширму закрываем)
7 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»,
(Звучит музыка. Колобок с букетом цветов и лентой «Выпускник» идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Таня поет «Одноклассники с тобой мы одноклассники!»)
Директор школы (Саша): Аттестат вручается Петухову Ивану
(звучит музыка)
Директор школы (Саша): Малышкиной Василисе
Военком (Кирилл): Повестка для прохождения службы в рядах Российской Армии вручается Колобкову Колобку!
(Ширму закрываем, звучит «Марш Славянки», «выпускники провожают «солдата», машут платочками трех цветов: белый, синий, красный. Появляется вся команда под музыку)
Саша : Сказка ложь да в ней намек
Юля: Кто ходит в школу по утрам
Все : тот поступает в ВУЗы!
Песня «Ветер в голове»
Мудрые книжки бросим на стол,
Мы в КВНе дружно живем.
Школа сегодня явно не в кайф!
Значит зажигаем драйф!
Славный денечек, птички поют,
Команда «Мажоры» на бис вам поют!
Школа 16 как хороша,
Нам играть пора пришла!
Припев:
Ветер в голове, а мы на сцене,
В КВН пришли играть!
Мы запомним день,
Когда шутили и смеялись!
Ветер в голове, команда наша
Вам запомнится она!
Это КВН, а значит, шутки и веселье!
(Для колобка сделан каркас из пластиковой трубы и обтянут тканью, которую сшили всего одним швом, оставив прорези для рук Колобку, с обеих краев вставили резинку. Этот «мешок» одели на каркас)
Предварительный просмотр:
Сценарий домашнего задания
«Сказочная история Колобкова Колобка»
«Сказка ложь, да в ней намек» 2013 год
(МКОУ СОШ №16 г. Бирюсинск)
Логинова В.А.(зам. директора по УВР),
АвдееваТ.Д.(учитель химии),
Захарова И.Б. (учитель физической культуры),
Ветрова Е.В. (учитель географии),
Руководитель команды Логинова В.А.
Андрей: та-та-та...«Сказочная история Колобкова Колобка»
Ведущий: Добрый ивнинг, уважаемые эврибади!Кам тугез, дорогие телевьютеры, вотчеры и лукеры. Начинаем вечерний бродкастинг ньюзостей.Тьфу! Дайте что-нибудь попроще!
Ведущий: Не в некотором царстве...
А в нашем государстве...
Не высоко, не низко...
Не далеко, не близко...
Жили-были поживали..
И о внучиках мечтали
Дед да бабка!
1 сцена
(открывается ширма, за которой сидят Дед и Бабка)
(песня) Саша и Таня
Разбегутся под ногами ручейки,
Будет нам сынок отрадою души.
Не вернется наша молодость ни дня,
А в замен на свет появится дитя. (2раза)
Припев:
Запахло весной
Нам скучно порой
Ах, господи мой!
Сынка б нам с тобой!
Запахло весной
Сыночек родной
Нас будет любить
Семьей дорожить!
(Ширму закрываем)
Медицинская сестра (Настя): Сидоров! Мальчик!
Иванов! Девочка!
Петухов! Мальчик!
Григоришвили! Мальчик... Девочка... Мальчик... Девочка...
Григоришвили (Андрей): Сестра! У вас что, свет включен?
Медицинская сестра (Настя): Да!
Григоришвили (Андрей): Так выключите быстрее, они на свет лезут!
Медицинская сестра (Настя): Колобковы! Заберите своего!
(Играет музыка,появился Колобок в чепчике, с пустышкой на груди)
2 сцена
(открывается ширма, там папа (Саша ), поет «Баю, баюшки, баю! Где же носит мать твою!»)
(Ширму закрываем)
3 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой «Прошло три года»
Играет музыка
(Идет колобок, катит большую машину. Ширма открывается, за ширмой три человека «детсадовские ребята». Идет занятие в детском саду)
Воспитательница (Юля): Ребята, как называется этот фрукт?
Все: Ананас!
Воспитательница (Юля) : Давайте придумаем предложение со словом ананас!
Настя: Ананас- экзотический фрукт!
Алеша: Ананас - это вкусный фрукт!
Паша: А мне мама покупала ананас!
Колобок: Марьмихайловна! Я скажу! А мой папа получил получку, пропил ее, а на нас ему плевать!
(Ширму закрываем)
4 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»,
(Звучит музыка, табличка «Прошло четыре года», Колобок с рогаткой идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Идет занятие в первом классе)
Учительница (Аня): Ребята, запишем предложение: На улице все еще холодно!
Кирилл: Марьиванна, а Колобок в слове из трех букв сделал четыре ошибки!
Оля : заглядывает в тетрадь к Колобку
Учительница (Аня): Это в каком?
Кирилл: В слове «еще»!
Колобок: Зато я знаю слово в котором шесть Ы!
Вылысыпыдысты!
(Ширму закрываем)
5 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»
(Звучит музыка. Колобок с рогаткой идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Идет занятие в пятом классе)
Андрей : Круто! Колобок, где взял рогатку!
Колобок: У меня их четыре штуки! Папа на день рождения подарил!
Паша: Шутишь!
Колобок: Нет! Мой папа - единственный стекольщик в городе!
(появляется учительница)
Учительница (Юля): Колобок! Ты почему опоздал в школу?
Колобок: Я хотел пойти на рыбалку, но отец не взял!
Учительница (Юля): Твой отец правильно поступил. Он, надеюсь, объяснил тебе, почему ты должен идти в школу, а не на рыбалку?
Колобок: Да, он сказал, что червей мало и на двоих не хватит…
Учительница (Юля): Дети! Угадайте, творчество какого великого русского писателя и поэта мы будем изучать. Подсказываю: первая буква «П», последняя - «Н»
Оля: (тянет руку) Тургенев!
Учительница: Правильно, Оля! Мне нравится ход твоих мыслей! А теперь... Кто знает, творчество какого писателя мы будем проходить потом? Подсказываю: первая буква «Т», последняя «В»
Настя: Тургенев!
Учительница (Юля): Правильно, Ксения! Мне нравится ход твоих мыслей! А теперь...
Колобок (тянет руку) Марьиванна!, а вот отгадайте теперь вы: первая буква «Х», последняя «Й»
Учительница (Юля): Колобок! Вон из класса!
Колобок: Марьиванна, Это Хемингуэй. Но ход мыслей мне нравится...
(Ширму закрываем)
6 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой:«Прошло еще четыре года»,
(Звучит музыка. Колобок с букетом цветов идет в школу. Ширма открывается. Таня поет «Ты меня любишь...». Колобок оказывает знаки внимания, дарит цветы. В это время на сцене, выйдя из-за ширмы, группа мальчиков, изображают «гопников». Они, присев, наблюдают за влюбленной парой)
Играет музыка (что-нибудь о городе).
Идет Колобок, довольный! говорит «Это мой город!»
Прибегает толпа «гопников» : бьют, пинают. Колобок поправляет свой наряд и говорит:
« Мой город!Район не мой!»
(Ширму закрываем)
7 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»,
(Звучит музыка. Колобок с букетом цветов и лентой «Выпускник» идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Таня поет «Одноклассники с тобой мы одноклассники!»)
Директор школы (Саша): Аттестат вручается Петухову Ивану
(звучит музыка)
Директор школы (Саша): Малышкиной Василисе
Военком (Кирилл): Повестка для прохождения службы в рядах Российской Армии вручается Колобкову Колобку!
(Ширму закрываем, звучит «Марш Славянки», «выпускники провожают «солдата», машут платочками трех цветов: белый, синий, красный. Появляется вся команда под музыку)
Саша : Сказка ложь да в ней намек
Юля: Кто ходит в школу по утрам
Все : тот поступает в ВУЗы!
Песня «Ветер в голове»
Мудрые книжки бросим на стол,
Мы в КВНе дружно живем.
Школа сегодня явно не в кайф!
Значит зажигаем драйф!
Славный денечек, птички поют,
Команда «Мажоры» на бис вам поют!
Школа 16 как хороша,
Нам играть пора пришла!
Припев:
Ветер в голове, а мы на сцене,
В КВН пришли играть!
Мы запомним день,
Когда шутили и смеялись!
Ветер в голове, команда наша
Вам запомнится она!
Это КВН, а значит, шутки и веселье!
(Для колобка сделан каркас из пластиковой трубы и обтянут тканью, которую сшили всего одним швом, оставив прорези для рук Колобку, с обеих краев вставили резинку. Этот «мешок» одели на каркас)
Предварительный просмотр:
Сценарий домашнего задания
«Сказочная история Колобкова Колобка»
«Сказка ложь, да в ней намек» 2013 год
(МКОУ СОШ №16 г. Бирюсинск)
Логинова В.А.(зам. директора по УВР),
АвдееваТ.Д.(учитель химии),
Захарова И.Б. (учитель физической культуры),
Ветрова Е.В. (учитель географии),
Руководитель команды Логинова В.А.
Андрей: та-та-та...«Сказочная история Колобкова Колобка»
Ведущий: Добрый ивнинг, уважаемые эврибади!Кам тугез, дорогие телевьютеры, вотчеры и лукеры. Начинаем вечерний бродкастинг ньюзостей.Тьфу! Дайте что-нибудь попроще!
Ведущий: Не в некотором царстве...
А в нашем государстве...
Не высоко, не низко...
Не далеко, не близко...
Жили-были поживали..
И о внучиках мечтали
Дед да бабка!
1 сцена
(открывается ширма, за которой сидят Дед и Бабка)
(песня) Саша и Таня
Разбегутся под ногами ручейки,
Будет нам сынок отрадою души.
Не вернется наша молодость ни дня,
А в замен на свет появится дитя. (2раза)
Припев:
Запахло весной
Нам скучно порой
Ах, господи мой!
Сынка б нам с тобой!
Запахло весной
Сыночек родной
Нас будет любить
Семьей дорожить!
(Ширму закрываем)
Медицинская сестра (Настя): Сидоров! Мальчик!
Иванов! Девочка!
Петухов! Мальчик!
Григоришвили! Мальчик... Девочка... Мальчик... Девочка...
Григоришвили (Андрей): Сестра! У вас что, свет включен?
Медицинская сестра (Настя): Да!
Григоришвили (Андрей): Так выключите быстрее, они на свет лезут!
Медицинская сестра (Настя): Колобковы! Заберите своего!
(Играет музыка,появился Колобок в чепчике, с пустышкой на груди)
2 сцена
(открывается ширма, там папа (Саша ), поет «Баю, баюшки, баю! Где же носит мать твою!»)
(Ширму закрываем)
3 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой «Прошло три года»
Играет музыка
(Идет колобок, катит большую машину. Ширма открывается, за ширмой три человека «детсадовские ребята». Идет занятие в детском саду)
Воспитательница (Юля): Ребята, как называется этот фрукт?
Все: Ананас!
Воспитательница (Юля) : Давайте придумаем предложение со словом ананас!
Настя: Ананас- экзотический фрукт!
Алеша: Ананас - это вкусный фрукт!
Паша: А мне мама покупала ананас!
Колобок: Марьмихайловна! Я скажу! А мой папа получил получку, пропил ее, а на нас ему плевать!
(Ширму закрываем)
4 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»,
(Звучит музыка, табличка «Прошло четыре года», Колобок с рогаткой идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Идет занятие в первом классе)
Учительница (Аня): Ребята, запишем предложение: На улице все еще холодно!
Кирилл: Марьиванна, а Колобок в слове из трех букв сделал четыре ошибки!
Оля : заглядывает в тетрадь к Колобку
Учительница (Аня): Это в каком?
Кирилл: В слове «еще»!
Колобок: Зато я знаю слово в котором шесть Ы!
Вылысыпыдысты!
(Ширму закрываем)
5 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»
(Звучит музыка. Колобок с рогаткой идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Идет занятие в пятом классе)
Андрей : Круто! Колобок, где взял рогатку!
Колобок: У меня их четыре штуки! Папа на день рождения подарил!
Паша: Шутишь!
Колобок: Нет! Мой папа - единственный стекольщик в городе!
(появляется учительница)
Учительница (Юля): Колобок! Ты почему опоздал в школу?
Колобок: Я хотел пойти на рыбалку, но отец не взял!
Учительница (Юля): Твой отец правильно поступил. Он, надеюсь, объяснил тебе, почему ты должен идти в школу, а не на рыбалку?
Колобок: Да, он сказал, что червей мало и на двоих не хватит…
Учительница (Юля): Дети! Угадайте, творчество какого великого русского писателя и поэта мы будем изучать. Подсказываю: первая буква «П», последняя - «Н»
Оля: (тянет руку) Тургенев!
Учительница: Правильно, Оля! Мне нравится ход твоих мыслей! А теперь... Кто знает, творчество какого писателя мы будем проходить потом? Подсказываю: первая буква «Т», последняя «В»
Настя: Тургенев!
Учительница (Юля): Правильно, Ксения! Мне нравится ход твоих мыслей! А теперь...
Колобок (тянет руку) Марьиванна!, а вот отгадайте теперь вы: первая буква «Х», последняя «Й»
Учительница (Юля): Колобок! Вон из класса!
Колобок: Марьиванна, Это Хемингуэй. Но ход мыслей мне нравится...
(Ширму закрываем)
6 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой:«Прошло еще четыре года»,
(Звучит музыка. Колобок с букетом цветов идет в школу. Ширма открывается. Таня поет «Ты меня любишь...». Колобок оказывает знаки внимания, дарит цветы. В это время на сцене, выйдя из-за ширмы, группа мальчиков, изображают «гопников». Они, присев, наблюдают за влюбленной парой)
Играет музыка (что-нибудь о городе).
Идет Колобок, довольный! говорит «Это мой город!»
Прибегает толпа «гопников» : бьют, пинают. Колобок поправляет свой наряд и говорит:
« Мой город!Район не мой!»
(Ширму закрываем)
7 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»,
(Звучит музыка. Колобок с букетом цветов и лентой «Выпускник» идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Таня поет «Одноклассники с тобой мы одноклассники!»)
Директор школы (Саша): Аттестат вручается Петухову Ивану
(звучит музыка)
Директор школы (Саша): Малышкиной Василисе
Военком (Кирилл): Повестка для прохождения службы в рядах Российской Армии вручается Колобкову Колобку!
(Ширму закрываем, звучит «Марш Славянки», «выпускники провожают «солдата», машут платочками трех цветов: белый, синий, красный. Появляется вся команда под музыку)
Саша : Сказка ложь да в ней намек
Юля: Кто ходит в школу по утрам
Все : тот поступает в ВУЗы!
Песня «Ветер в голове»
Мудрые книжки бросим на стол,
Мы в КВНе дружно живем.
Школа сегодня явно не в кайф!
Значит зажигаем драйф!
Славный денечек, птички поют,
Команда «Мажоры» на бис вам поют!
Школа 16 как хороша,
Нам играть пора пришла!
Припев:
Ветер в голове, а мы на сцене,
В КВН пришли играть!
Мы запомним день,
Когда шутили и смеялись!
Ветер в голове, команда наша
Вам запомнится она!
Это КВН, а значит, шутки и веселье!
(МКОУ СОШ №16 г. Бирюсинск)
Логинова В.А.(зам. директора по УВР),
АвдееваТ.Д.(учитель химии),
Захарова И.Б. (учитель физической культуры),
Ветрова Е.В. (учитель географии),
Руководитель команды Логинова В.А.
Андрей: та-та-та...«Сказочная история Колобкова Колобка»
Ведущий: Добрый ивнинг, уважаемые эврибади!Кам тугез, дорогие телевьютеры, вотчеры и лукеры. Начинаем вечерний бродкастинг ньюзостей.Тьфу! Дайте что-нибудь попроще!
Ведущий: Не в некотором царстве...
А в нашем государстве...
Не высоко, не низко...
Не далеко, не близко...
Жили-были поживали..
И о внучиках мечтали
Дед да бабка!
1 сцена
(открывается ширма, за которой сидят Дед и Бабка)
(песня) Саша и Таня
Разбегутся под ногами ручейки,
Будет нам сынок отрадою души.
Не вернется наша молодость ни дня,
А в замен на свет появится дитя. (2раза)
Припев:
Запахло весной
Нам скучно порой
Ах, господи мой!
Сынка б нам с тобой!
Запахло весной
Сыночек родной
Нас будет любить
Семьей дорожить!
(Ширму закрываем)
Медицинская сестра (Настя): Сидоров! Мальчик!
Иванов! Девочка!
Петухов! Мальчик!
Григоришвили! Мальчик... Девочка... Мальчик... Девочка...
Григоришвили (Андрей): Сестра! У вас что, свет включен?
Медицинская сестра (Настя): Да!
Григоришвили (Андрей): Так выключите быстрее, они на свет лезут!
Медицинская сестра (Настя): Колобковы! Заберите своего!
(Играет музыка,появился Колобок в чепчике, с пустышкой на груди)
2 сцена
(открывается ширма, там папа (Саша ), поет «Баю, баюшки, баю! Где же носит мать твою!»)
(Ширму закрываем)
3 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой «Прошло три года»
Играет музыка
(Идет колобок, катит большую машину. Ширма открывается, за ширмой три человека «детсадовские ребята». Идет занятие в детском саду)
Воспитательница (Юля): Ребята, как называется этот фрукт?
Все: Ананас!
Воспитательница (Юля) : Давайте придумаем предложение со словом ананас!
Настя: Ананас- экзотический фрукт!
Алеша: Ананас - это вкусный фрукт!
Паша: А мне мама покупала ананас!
Колобок: Марьмихайловна! Я скажу! А мой папа получил получку, пропил ее, а на нас ему плевать!
(Ширму закрываем)
4 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»,
(Звучит музыка, табличка «Прошло четыре года», Колобок с рогаткой идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Идет занятие в первом классе)
Учительница (Аня): Ребята, запишем предложение: На улице все еще холодно!
Кирилл: Марьиванна, а Колобок в слове из трех букв сделал четыре ошибки!
Оля : заглядывает в тетрадь к Колобку
Учительница (Аня): Это в каком?
Кирилл: В слове «еще»!
Колобок: Зато я знаю слово в котором шесть Ы!
Вылысыпыдысты!
(Ширму закрываем)
5 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»
(Звучит музыка. Колобок с рогаткой идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Идет занятие в пятом классе)
Андрей : Круто! Колобок, где взял рогатку!
Колобок: У меня их четыре штуки! Папа на день рождения подарил!
Паша: Шутишь!
Колобок: Нет! Мой папа - единственный стекольщик в городе!
(появляется учительница)
Учительница (Юля): Колобок! Ты почему опоздал в школу?
Колобок: Я хотел пойти на рыбалку, но отец не взял!
Учительница (Юля): Твой отец правильно поступил. Он, надеюсь, объяснил тебе, почему ты должен идти в школу, а не на рыбалку?
Колобок: Да, он сказал, что червей мало и на двоих не хватит…
Учительница (Юля): Дети! Угадайте, творчество какого великого русского писателя и поэта мы будем изучать. Подсказываю: первая буква «П», последняя - «Н»
Оля: (тянет руку) Тургенев!
Учительница: Правильно, Оля! Мне нравится ход твоих мыслей! А теперь... Кто знает, творчество какого писателя мы будем проходить потом? Подсказываю: первая буква «Т», последняя «В»
Настя: Тургенев!
Учительница (Юля): Правильно, Ксения! Мне нравится ход твоих мыслей! А теперь...
Колобок (тянет руку) Марьиванна!, а вот отгадайте теперь вы: первая буква «Х», последняя «Й»
Учительница (Юля): Колобок! Вон из класса!
Колобок: Марьиванна, Это Хемингуэй. Но ход мыслей мне нравится...
(Ширму закрываем)
6 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой:«Прошло еще четыре года»,
(Звучит музыка. Колобок с букетом цветов идет в школу. Ширма открывается. Таня поет «Ты меня любишь...». Колобок оказывает знаки внимания, дарит цветы. В это время на сцене, выйдя из-за ширмы, группа мальчиков, изображают «гопников». Они, присев, наблюдают за влюбленной парой)
Играет музыка (что-нибудь о городе).
Идет Колобок, довольный! говорит «Это мой город!»
Прибегает толпа «гопников» : бьют, пинают. Колобок поправляет свой наряд и говорит:
« Мой город!Район не мой!»
(Ширму закрываем)
7 сцена
Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»,
(Звучит музыка. Колобок с букетом цветов и лентой «Выпускник» идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Таня поет «Одноклассники с тобой мы одноклассники!»)
Директор школы (Саша): Аттестат вручается Петухову Ивану
(звучит музыка)
Директор школы (Саша): Малышкиной Василисе
Военком (Кирилл): Повестка для прохождения службы в рядах Российской Армии вручается Колобкову Колобку!
(Ширму закрываем, звучит «Марш Славянки», «выпускники провожают «солдата», машут платочками трех цветов: белый, синий, красный. Появляется вся команда под музыку)
Саша : Сказка ложь да в ней намек
Юля: Кто ходит в школу по утрам
Все : тот поступает в ВУЗы!
Песня «Ветер в голове»
Мудрые книжки бросим на стол,
Мы в КВНе дружно живем.
Школа сегодня явно не в кайф!
Значит зажигаем драйф!
Славный денечек, птички поют,
Команда «Мажоры» на бис вам поют!
Школа 16 как хороша,
Нам играть пора пришла!
Припев:
Ветер в голове, а мы на сцене,
В КВН пришли играть!
Мы запомним день,
Когда шутили и смеялись!
Ветер в голове, команда наша
Вам запомнится она!
Это КВН, а значит, шутки и веселье!
(Для колобка сделан каркас из пластиковой трубы и обтянут тканью, которую сшили всего одним швом, оставив прорези для рук Колобку, с обеих краев вставили резинку. Этот «мешок» одели на каркас)
Сказка ложь.Сценарий для КВНа. Сценарий домашнего задания - Сенсация!
Сказка ушла в оппозицию!
Сказка лжет и намекает!
Сегодня суд над сказкой!
Процесс века!
Трубадур назвал короля глупым!
Иван-царевич, до рождения Иван-Дурак!
Лиса Алиса и кот Базилио - главные казначеи страны!
Последние новости: суд над сказкой!
Песня (на мотив "На Тихорецкую состав отправится")
На Володарского состав отправится
Новинки тронутся, а суд раскается,
Стена кирпичная, вокруг дневальные,
Головки бритые, головки бритые, головки бритые,
Головки бритые, глаза печальные!
Встать, суд идет!
Слушание по делу сказки начинается! Первый обвиняемый: Змей Горыныч.
Вы обвиняетесь в неразумном использовании теплоэнергии.
Почему неразумной? Я использую ее для подогрева воды. Вот, например, сейчас я снимаю продолжение мелодрамы "Титаник" в более теплых водах.
Сценарий прост : Галина Бланка буль-буль.
Вы обвиняетесь в каннибализме.
А как же иначе?
Песня (на мотив "Мне кажется порою, что солдаты...")
Мне кажется порою, что продукты
С колхозных пашен, фермерских полей
Не на прилавках наших оседают,
А превратились в белых журавлей.
И вот они в Россию направляясь,
Летят... Нам машет шкуркой колбаса,
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса.
Приговор: виновен в развале сельского хозяйства.
По делу сказки вызывается Баба-Яга.
Вы обвиняетесь в аморальном образе жизни: добрых молодцев напоит, накормит, спать уложит, а потом с вопросами приставать начинает.
А что же мне делать, коли все добрые молодцы за своими красавицами через мою избушку ходят?
Песня (на мотив "Есть только миг...")
Долго ждала принца я необычного,
Если бы он разыскать меня смог,
Справа Кощей, слева старый Горынович,
Этот альянс называется жизнь.
Счастье дано испытать иль беду еще
Синица в руке, за нее и держусь,
Где тот журавль, что так звал меня в небо,
Я для полетов уже не гожусь.
Баба-Яга, твоя песенка спета,
Новые сказки придумала жизнь.
Виновата в переборчивой неразборчивости.
Суд вызывает Колобка.
Обвиняется в неумении сглаживать острые углы.
Как же так! Я лучший дипломат в сказке: я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от лисы только не ушел, да вы попробуйте уйти от того, к кому вы на язык попали.
Ты, Колобок, нестабильный.
Я стабильный. Я свой идеал короля в жизни ищу.
И кто же твой идеал?
А мой идеал - король. Остроумный и лаконичный. У меня есть такой на примете. Что ни слово, то анекдот. Анекдот из одного слова:"Зарплата". Анекдот из двух слов:"Заводы заработают".
Анекдот из трех слов :"Я еще не кончил".
Ну а про нашего ты что думаешь?
Да думаю - хорошая аббревиатура из его инициалов выходит: АРЛ.
Чем же она хороша?
Да тем, что если надумает свою партию создавать - удобно называть: АРЛЫ.
Подсудимый Кощей.
Подсудимый на суд не явился.
Почему?
В депрессии. Вчера избран самым трагическим сказочным героем.
За что такая честь?
Как же без трагизма, коли у него смерть на конце иглы, а игла - в яйце.. Турнир Весельчаков Первоапрельский КВН для 1-5-х классов Любовь, КВН и весна КВН к Дню учителя Сценарий КВН Сценка для КВНа