Сказка из сценария школьного квн. Сценарий КВН «Путешествие в мир русских народных сказок


Предварительный просмотр:

МОУ Раменская средняя школа №21 с углубленным изучением отдельных предметов

КВН по сказкам

Учитель: Илюшина Ольга Николаевна

Цель :

  • обобщить знания по сказкам, развивать речь, умение работать в команде.
  • развитие у учащихся мотивации к чтению на основе увлекательной игровой деятельности,
  • умений сотрудничать при решении общих задач и творчески применять знания в новых ситуациях,
  • развивать творческие способности детей.

Описание игры: игра проходит как викторина - четыре команды (названия придумывают ребята), отвечают на вопросы по очереди. Если команда не отвечает, то вопрос переходит другой команде.

Оборудование:

1) иллюстрации к сказкам для конкурса «собери иллюстрацию»;

2) карточки для расшифровки сказочных предложений

3) карточки со сказочной иллюстрацией для конкурса « найди 10 отличий».

4) Кроссворд

5) Презентация

  1. Вступительное слово

У нас сегодня очередной КВН. О чем пойдет речь, узнаете из стихотворения.

*Сказка по лесу идет,

Сказку за руку ведет,

Это что за хоровод?

Это сказок хоровод!

* Сказка умница и прелесть,

С нами рядышком живет,

Чтобы снова

Добрый злого победил!

* Ух, за мной и за тобой

Сказки бегают гурьбой!

Обожаемые сказки-

Слаще ягоды любой!

* В сказке солнышко горит,

Справедливость в ней царит!

Сказка умница и прелесть!

Ей повсюду путь открыт.

Вступительное слово учителя:

Ребята, конечно, вы все слушали и читали сказки. Вам их рассказывали мамы и бабушки, читали в детском саду и в школе, вы смотрели фильмы, снятые по сказкам. «Золушка» и «Дюймовочка», «Иванушка-дурачок», «Буратино», очень рано вошли в вашу жизнь и заставили вас радоваться их удачам и победам, переживать горести и беды.

На всех фольклорных произведениях независимо от того, где и когда они создавались, лежит печать единого стиля. Фольклор творится не письменно, а устно. Чтобы передавать от поколения к поколению песни, сказки, необходимы особые приемы и законы для их создания. Вспомните устойчивые обороты, эпитеты, сюжетные ходы в сказках. Фольклор корнями уходит в историю народа. И за долгие столетия чудесный ларец фольклора наполнился бесценными сокровищами.

Древние сказки и песни легли в основу сказок литературных. Сказки разных стран и народов и схожи между собой и различны. В них отразились мечты о счастье, вера в победу добра над злом.

Отправимся же в путешествие в страну сказок, в которой не обойтись и без загадок, пословиц, поговорок, потому что герои сказок обычно находчивы и красноречивы. Итак, путешествие начинается.

  1. Условия и правила игры

Класс разделим на 4 команды. Вы должны выбрать капитана, название команды должно быть на сказочную тематику.

Формирование команд.

Но сначала нам необходимо сформировать команды, выбрать капитанов и определиться с названием команд.

Проведем жеребьевку. Каждый ученик класса вытянет из сказочного ларца прямоугольник. Если желтый, то вы в одной команде, а если красный, то вы в другой команде, если зеленый – в третьей, в синей- четвертая.

Выбор капитанов

Команды, займите свои места! Вам минутку для совещания. Выберите, пожалуйста, капитана команды.

Название команд

Капитанам команд посовещаться с командой и огласить название команды.

Представление жюри.

Для успешного проведения любого соревнования, а также игры необходимо жюри.

Мы попросим наших гостей, родителей занять места в жюри.

Оценивание конкурсов будет происходить по пятибалльной системе.

  1. Конкурсы

Разминка

  1. Какая рыба может исполнять желания? (Щука.)
  2. Какой новый вид транспорта изобрел Емеля? (Печку.)
  3. Кто сломал теремок? (Медведь.)
  4. Кого в русских народных сказках называют кумушкой? (Лису)
  5. Какая цифра чаще всего встречается в сказках? (Три.)
  6. Что надо говорить, оказавшись перед избушкой Ба6ы-Яги? («Избушка, избушка, встань к лесу задом, ко мне передом».)
  7. На чем летает Баба-Яга? (В ступе и на метле.)
  8. Какие птицы помогали Бабе-Яге? (гуси-лебеди.)
  9. Кто сумел прогнать из заячьей лубяной избушки лису? (Петух.)
  10. Что случилось, когда Василиса Премудрая стала плясать с костями в одном рукаве и вином в другом? (Махнула левым рукавом - появилось озеро, махнула правым рукавом - поплыли по озеру белые лебеди.)
  11. Какие реки в сказках текут? (Молочные.)
  12. Какой новый способ рыбалки изобрела лиса? (На волчий хвост.)
  13. Без кого репку бы не вытянули? (Без мышки.)
  14. Что может случиться, если на прогулке сестрицу не послушать?
    (Можно стать козленочком.)
  15. Кому удалось съесть колобка? (Лисе.)
  16. В какой русской народной сказке есть слова: «Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная?» («Морозко»)

Найди отличия в сказочной иллюстрации.

конкурс магов-математиков

Решите сказочные задачи (из книги Остер Г. Задачник. - М.: Росмэн, 1996).

  1. Курочка Ряба снесла яичко, а мышка разбила. Тогда Ряба снесла еще три яичка. Мышка эти тоже разбила, Ряба поднатужилась и снесла еще пять, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких‚ яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не баловали свою мышку?
  2. Василиса Премудрая и Змей Горыныч играли в шашки. Сначала Василиса съела у Горыныча три шашки, а потом Василиса съела у Горыныча две шашки. После следующего хода Василиса съела у Горыныча три шашки. Сколько всего шашек съела Василиса у Кощея Бессмертного?

Угадайте, из какой сказки герои

(используется презентация)

Разгадайте анаграммы и угадайте героев сказок

По первым буквам предметов назовите автора этих сказок.

Аргед- Герда,

Тиксадол – солдатик,

Тукане- утенок,

Ассецнирп- принцесса,

Бойразница- разбойница.

Разгадывание кроссворда

(каждая команда получает кроссворд, на решение отводится 7 минут).

Соедините по числам картинку и найдите героя.

Резервный конкурс

Доскажи продолжение пословицы или поговорки (на листочке пишется только первая часть пословицы или поговорки).

После драки (кулаками не машут).

Любишь кататься (люби и саночки возить).

Делу время (потехе час).

Семь раз отмерь (один отрежь).

Ум - хорошо (а два - лучше).

Что написано пером (не вырубишь топором).

Слово не воробей: (вылетит - не воротишь).

Не зная броду (не суйся в воду).

Конкурс: «Узнай по описанию»

(Конкурс капитанов)

(капитаны читают противникам)

Кто это?

Он был самым добрым

Из всех докторов,

Хотел, чтобы каждый

Зверек был здоров.

Лечил все болезни:

Корь, свинку, бронхит-

Скажите скорее, кто он?

Была у злодея до пят борода.

В театре всех кукол он мучил всегда!

«Подайте мне плетку!»,- гремел его бас.

Скажите скорее, кто он?

И на мачеху стирала, и горох перебирала

По ночам при свечке. А спала у печки.

Хороша как солнышко, кто же это?

Маленькая девочка весело бежит

По тропинке к домику,

Что в лесу стоит.

Нужно этой девочке к бабушке скорей

Отнести корзиночку, посланную с ней.

Конкурс: «Черный ящик»

В ящике находится предметы, которые помогали сказочным персонажам:

(вызывается по одному участнику от команды)

Какие волшебные средства - предметы были у данных сказочных героев?

У солдата из сказки Андерсена (огниво)

У Буратино (золотой ключик)

У Снежной королевы (волшебное зеркало)

У Бабы-Яги (метла)

Конкурс: «Телеграмма»

(по два вопроса) участвуют по два человека от каждой команды.

  1. Купил семена, приезжайте тянуть.
  2. Хвост нашли. Плакать перестал.
  3. Помни, все исчезнет после 12 ночи.
  4. Ушел от зайца, волка и медведя.
  5. Купила самовар. Приглашаю к чаю.
  6. Обязуюсь впредь мыть посуду.
  7. Положили на маленький шарик. Вывели на чистую воду. Получаю приданное.
  8. У друга пропали очки. Попрошайничать стало трудно. Помогите.
  1. Подведение итогов. Вручение грамот и призов

На этом наше путешествие по сказкам закончилось. Давайте подведем итоги.

Составитель: Илюшина Ольга Николаевна, учитель начальных классов


Оформление зала:
1. Плакат.
2. Объявление: В клуб пришел, не хмурь лица,
Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь.
Не стесняйся, не ломайся,
Всем законам подчиняйся!
3. Рисунки детей на тему: «Моя любимая сказка».
4. Выставка детских работ из пластилина «Мой любимый сказочный герой».
5. Оформление эмблемы для команд 4 класса - команда «Сивка Бурка»,
3 класса - команда «Колобок».

Проведение.

Выходят 2 ведущих.

Ведущий 1: Добрый день! Итак, друзья, начнем программу. Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас!
Ведущий 2: Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее,
Чем наши волшебные сказки.
Ведущий 1: Сказку нередко наполняют разные чудеса. То молодая царевна засыпает вечным сном, проглотив кусочек отравленного яблока, то умелец Балда проучивает чертей и т. д. Все это интересно!
Ведущий 2: Сейчас мы вспомним с вами сказки и пригласим в гости героев сказок. Итак, давайте приоткроем дверь в прекрасный мир сказки и посмотрим, кто к нам пришел.
(начинается парад сказочных героев, которые входят в зал под музыку).
Все: Мы веселые ребята,
И не любим мы скучать,
С удовольствием мы с вами
В КВН будем играть.
Команда 1 3 класс: Мы отвечаем дружно
И здесь сомнений нет.
Сегодня будет дружба
Владычицей побед.
Команда 2 4 класс: И соревнуясь, вместе с вами
Мы останемся друзьями
Пусть борьба кипит сильней
И наша дружба крепнет с ней.

Представление жюри.

Ведущий 1: Мы желаем вам успехов в состязании. Да победит сильнейший. Итак, команды для проведения встречи готовы! Право выступить предоставляется команде 3 класса. Капитанов команд прошу представить команды.

3 класс.
Капитан: Наша команда «Колобок». Наш девиз: «Будем активно мыслить и волшебничать.
Приветствие. Привет друзья! Сегодня у нас интересный праздник - соревнование в знании сказок, сказочных персонажей.
Песня
(на мотив песни «Орленок»)
Смелей, ребята, в бой,
Жюри с высоты огляди!
Мы нашей команде победу добудем,
Оставим другую позади.

4 класс.
Капитан: Наша команда «Сивка - Бурка». Наш девиз: В кругу друзей лучше скакать, легче думать и победить!
Приветствие. Пусть сильней кипит борьба, сильней соревнование. Успех решает не судьба, а только наши знания!
Песня
(на мотив песни «Солнечный круг»)
Встанем все в круг -
Дружба вокруг
Девочки все и мальчишки,
Будем мы мыслить, будем мечтать.
Может, победа придет?
Пусть светлеет наш разум.
Помечтаем все разом,
Пусть не близко победа,
Победим все же мы.

Оценивание жюри.

Ведущий 2: Следующий конкурс «Разминка».
«Хорошо ли ты знаешь сказки».

Каждая команда задает по 4 вопроса другой команде, на размышление дается 1 минута. Жюри дает предпочтение той команде, у которой ответы будут не только правильными, но и остроумными.

Ведущий 1: Слово команде 4 класса.

4 класс.
1. Какими словами царица обращалась к волшебному зеркалу?
2. Расплачиваясь с Балдой, поп подставил лоб. Что же приговаривал Балда с укоризной?
3. Что пела коза семерым козлятам?
4. Какую песню пел Колобок?

Ведущий 2: Слово команде 3 класса.

3 класс.
1. Кто может позвать Сивку - Бурку?
2. В кого превращала лебедь князя Гвидона, когда тот тайно посещал «царство славного царя Султана»?
3. Кто может позвать Иванушке сестричку Аленушку?
4. В какой сказке прославляют Комара?

Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги двух конкурсов смотрите и слушайте рекламу.
(Выходят двое).
1 - й: Физкультура - это лучшие лекарства. У меня есть знакомый дедушка. Ему уже за тридцать, а он начал заниматься гимнастикой егой.
2 - й: Ого!
1 - й: 4о минут стоял на голове.
2 - й: И какой результат?
1 - й: Десятый месяц лежит в больнице.
2 - й: Ха - ха - ха! Почему?
1 - й: Никак на ноги его не могут поставить.
2 - й : Мальчики и девочки занимайтесь физкультурой, а то будет поздно.
Ведущий 2 : Слово жюри…
Счет становится…
Впереди команда…
Ведущий 1 : Следующий конкурс Литературно - музыкальный.

Выступает команда 3 класса «Колобок».

1. Стих
2. Песня.
3. Танец.

Ведущий 2 : Выступает команда 4 класса «Сивка - бурка».

1. Стих.
2. Песня.
3. Танец.

Музыкальная пауза. Игра на баяне.

Ведущий 1: Конкурс капитанов.
Нарисовать на стенде сказочного героя.
Ведущий 2: Следующий конкурс с болельщиками. «Лучший знаток сказок».
Из какой сказки?
1. У меня зазвонил телефон. («Телефон». Чуковский)
2. Петушок - Петушок
Золотой гребешок.
Масляна головушка
Шелкова бородушка
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошку. («Петушок золотой гребешок»)
3. Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки. («Три медведя»)
4. Вдруг видит - стоит избушка, кругом себя поворачивается. В избушке старая Баба Яга прядет кудель. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками. («Гуси - лебеди»)
5. С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка? («Буратино»)
6. Сейчас потолкуем о книжке другой,
Тут синее море.
Тут берег морской.
Старик вышел к морю,
Он невод забросит
О жадной старушке
Рассказ тот пойдет.
А жадность, ребята,
К добру не ведет.
А кончится дело все тем же корытом,
Но только не новым, а старым. («Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкин)
Ведущий 1: Следующий конкурс «Домашнее задание» Начинает команда 4 класса «Сивка - Бурка».
Капитан : Мы вам покажем сказку «Репка». Слушайте, смотрите и принимайте в ней активное участие.
Ведущий 2: А теперь слово команде «Колобок».
Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги по домашнему заданию…

Вбегает почтальон.

Почтальон: Постойте! Постойте! Здесь КВН по сказкам? Вам телеграмма. Получите. Распишитесь.
Ведущий 2: Ну-ка, кто нам прислал телеграмму! Ребята, телеграмму нам прислала сама Королева сказок. Она нам желает успехов в учебе, и чтобы мы никогда не забывали читать книги.
Ведущий 1: Наш КВН закончился.

Слово жюри.

Ведущий 2: Благодарим наших арбитров за их творческую работу в оценке наших конкурсов. А ребят мы благодарим за их находчивость, смекалку и упорство в достижении славы и успеха.

Оформление зала:

1. Плакат.

2. Объявление: В клуб пришел, не хмурь лица,

Будь веселым до конца.

Ты не зритель и не гость,

А программы нашей гвоздь.

Не стесняйся, не ломайся,

Всем законам подчиняйся!

3. Рисунки детей на тему: «Моя любимая сказка».

4. Выставка детских работ из пластилина «Мой любимый сказочный герой».

5. Оформление эмблемы для команд 4 класса – команда «Сивка Бурка»,

3 класса – команда «Колобок».

Проведение.

Выходят 2 ведущих.

Ведущий 1: Добрый день! Итак, друзья, начнем программу. Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас!

Ведущий 2: Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее,

Чем наши волшебные сказки.

Ведущий 1: Сказку нередко наполняют разные чудеса. То молодая царевна засыпает вечным сном, проглотив кусочек отравленного яблока, то умелец Балда проучивает чертей и т. д. Все это интересно!

Ведущий 2: Сейчас мы вспомним с вами сказки и пригласим в гости героев сказок. Итак, давайте приоткроем дверь в прекрасный мир сказки и посмотрим, кто к нам пришел.

(начинается парад сказочных героев, которые входят в зал под музыку).

Все: Мы веселые ребята,

И не любим мы скучать,

С удовольствием мы с вами

В КВН будем играть.

Команда 1 3 групп: Мы отвечаем дружно

И здесь сомнений нет.

Сегодня будет дружба

Владычицей побед.

Команда 2 4 групп: И соревнуясь, вместе с вами

Мы останемся друзьями

Пусть борьба кипит сильней

И наша дружба крепнет с ней.

Представление жюри.

Ведущий 1: Мы желаем вам успехов в состязании. Да победит сильнейший. Итак, команды для проведения встречи готовы! Право выступить предоставляется команде 3 класса. Капитанов команд прошу представить команды.

Капитан: Наша команда «Колобок». Наш девиз: «Будем активно мыслить и волшебничать.

Приветствие. Привет друзья! Сегодня у нас интересный праздник – соревнование в знании сказок, сказочных персонажей.

(на мотив песни «Орленок»)

Смелей, ребята, в бой,

Жюри с высоты огляди!

Мы нашей команде победу добудем,

Оставим другую позади.

Капитан: Наша команда «Сивка – Бурка». Наш девиз: В кругу друзей лучше скакать, легче думать и победить!

Приветствие. Пусть сильней кипит борьба, сильней соревнование. Успех решает не судьба, а только наши знания!

(на мотив песни «Солнечный круг»)

Встанем все в круг –

Дружба вокруг

Девочки все и мальчишки,

Будем мы мыслить, будем мечтать.

Может, победа придет?

Пусть светлеет наш разум.

Помечтаем все разом,

Пусть не близко победа,

Победим все же мы.

Оценивание жюри.

Ведущий 2: Следующий конкурс «Разминка».

«Хорошо ли ты знаешь сказки».

Каждая команда задает по 4 вопроса другой команде, на размышление дается 1 минута. Жюри дает предпочтение той команде, у которой ответы будут не только правильными, но и остроумными.

Ведущий 1: Слово команде 4 класса.

1. Какими словами царица обращалась к волшебному зеркалу?

2. Расплачиваясь с Балдой, поп подставил лоб. Что же приговаривал Балда с укоризной?

3. Что пела коза семерым козлятам?

4. Какую песню пел Колобок?

Ведущий 2: Слово команде 3 класса.

1. Кто может позвать Сивку – Бурку?

2. В кого превращала лебедь князя Гвидона, когда тот тайно посещал «царство славного царя Султана»?

3. Кто может позвать Иванушке сестричку Аленушку?

4. В какой сказке прославляют Комара?

Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги двух конкурсов смотрите и слушайте рекламу.

(Выходят двое).

1 - й: Физкультура – это лучшие лекарства. У меня есть знакомый дедушка. Ему уже за тридцать, а он начал заниматься гимнастикой егой.

1 – й: 4о минут стоял на голове.

2 – й: И какой результат?

1 – й: Десятый месяц лежит в больнице.

2 – й: Ха – ха – ха! Почему?

1 – й: Никак на ноги его не могут поставить.

2 – й: Мальчики и девочки занимайтесь физкультурой, а то будет поздно.

Ведущий 2: Слово жюри…

Счет становится…

Впереди команда…

Ведущий 1: Следующий конкурс Литературно – музыкальный.

Выступает команда 3 класса «Колобок».

Ведущий 2: Выступает команда 4 класса «Сивка – бурка».

Музыкальная пауза. Игра на баяне.

Ведущий 1: Конкурс капитанов.

Нарисовать на стенде сказочного героя.

Ведущий 2: Следующий конкурс с болельщиками. «Лучший знаток сказок».

Из какой сказки?

1. У меня зазвонил телефон. («Телефон». Чуковский)

2. Петушок - Петушок

Золотой гребешок.

Масляна головушка

Шелкова бородушка

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошку. («Петушок золотой гребешок»)

3. Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки. («Три медведя»)

4. Вдруг видит – стоит избушка, кругом себя поворачивается. В избушке старая Баба Яга прядет кудель. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками. («Гуси – лебеди»)

5. С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка? («Буратино»)

6. Сейчас потолкуем о книжке другой,

Тут синее море.

Тут берег морской.

Старик вышел к морю,

Он невод забросит

О жадной старушке

Рассказ тот пойдет.

А жадность, ребята,

К добру не ведет.

А кончится дело все тем же корытом,

Но только не новым, а старым. («Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкин)

Ведущий 1: Следующий конкурс «Домашнее задание» Начинает команда 4 класса «Сивка – Бурка».

Капитан: Мы вам покажем сказку «Репка». Слушайте, смотрите и принимайте в ней активное участие.

Ведущий 2: А теперь слово команде «Колобок».

Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги по домашнему заданию…

(Вбегает почтальон).

Почтальон: Постойте! Постойте! Здесь КВН по сказкам? Вам телеграмма. Получите. Распишитесь.

Ведущий 2: Ну-ка, кто нам прислал телеграмму! Ребята, телеграмму нам прислала сама Королева сказок. Она нам желает успехов в учебе, и чтобы мы никогда не забывали читать книги.

Ведущий 1: Наш КВН закончился.

Слово жюри.

Ведущий 2: Благодарим наших арбитров за их творческую работу в оценке наших конкурсов. А ребят мы благодарим за их находчивость, смекалку и упорство в достижении славы и успеха.

Игра в КВН - интересное занятие для детей и взрослых. Это интересное, но трудоемкое занятие. Учащиеся с большим желанием идут на репетиции, работают до позднего вечера, отрабатывая каждый момент сценария. Труднее написать этот сценарий. То, что предлагаем мы, взрослые, ребята не принимают. У самих не все удачно складывается. Работая над сценарием домашнего задания "Сказка ложь, да в ней намек...", появилась идея главным героем сделать Колобка! И, переплетая анекдоты, вставляя песни, у нас получилось!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий домашнего задания

(МКОУ СОШ №16 г. Бирюсинск)

АвдееваТ.Д.(учитель химии),

Андрей:

Ведущий:

Ведущий: Не в некотором царстве...

А в нашем государстве...

Не высоко, не низко...

Не далеко, не близко...

Жили-были поживали..

И о внучиках мечтали

Дед да бабка!

1 сцена

(песня) Саша и Таня

Припев:

Запахло весной

Нам скучно порой

Ах, господи мой!

Сынка б нам с тобой!

Запахло весной

Сыночек родной

Нас будет любить

Семьей дорожить!

(Ширму закрываем)

Медицинская сестра (Настя): Сидоров! Мальчик!

Иванов! Девочка!

Петухов! Мальчик!

Григоришвили (Андрей):

Медицинская сестра (Настя): Да!

Григоришвили (Андрей):

Медицинская сестра (Настя): Колобковы! Заберите своего!

2 сцена

Саша

(Ширму закрываем)

3 сцена

Играет музыка

Воспитательница (Юля):

Все: Ананас!

Воспитательница (Юля)

Настя: Ананас- экзотический фрукт!

Алеша: Ананас - это вкусный фрукт!

Паша: А мне мама покупала ананас!

Колобок:

(Ширму закрываем)

4 сцена

Учительница (Аня):

Кирилл:

Оля

Кирилл: В слове «еще»!

Колобок:

Вылысыпыдысты!

(Ширму закрываем)

5 сцена

Андрей

Колобок:

Паша: Шутишь!

Колобок:

(появляется учительница)

Учительница (Юля):

Колобок:

Учительница (Юля):

Колобок:

Учительница (Юля):

Оля: (тянет руку) Тургенев!

Учительница:

Настя: Тургенев!

Учительница (Юля):

Колобок

Учительница (Юля): Колобок! Вон из класса!

Колобок:

(Ширму закрываем)

6 сцена

«Это мой город!»

Прибегает толпа «гопников» :

« Мой город!Район не мой!»

(Ширму закрываем)

7 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»,

Таня

Директор школы (Саша):

(звучит музыка)

Директор школы (Саша): Малышкиной Василисе

Военком (Кирилл):

Саша : Сказка ложь да в ней намек

Юля: Кто ходит в школу по утрам

Все : тот поступает в ВУЗы!

Песня «Ветер в голове»

Мы в КВНе дружно живем.

Значит зажигаем драйф!

Школа 16 как хороша,

Нам играть пора пришла!

Припев:

В КВН пришли играть!

Мы запомним день,

Когда шутили и смеялись!

Ветер в голове, команда наша

Вам запомнится она!

Предварительный просмотр:

Сценарий домашнего задания

«Сказочная история Колобкова Колобка»

«Сказка ложь, да в ней намек» 2013 год

(МКОУ СОШ №16 г. Бирюсинск)

Логинова В.А.(зам. директора по УВР),

АвдееваТ.Д.(учитель химии),

Захарова И.Б. (учитель физической культуры),

Ветрова Е.В. (учитель географии),

Руководитель команды Логинова В.А.

Андрей: та-та-та...«Сказочная история Колобкова Колобка»

Ведущий: Добрый ивнинг, уважаемые эврибади!Кам тугез, дорогие телевьютеры, вотчеры и лукеры. Начинаем вечерний бродкастинг ньюзостей.Тьфу! Дайте что-нибудь попроще!

Ведущий: Не в некотором царстве...

А в нашем государстве...

Не высоко, не низко...

Не далеко, не близко...

Жили-были поживали..

И о внучиках мечтали

Дед да бабка!

1 сцена

(открывается ширма, за которой сидят Дед и Бабка)

(песня) Саша и Таня

Разбегутся под ногами ручейки,

Будет нам сынок отрадою души.

Не вернется наша молодость ни дня,

А в замен на свет появится дитя. (2раза)

Припев:

Запахло весной

Нам скучно порой

Ах, господи мой!

Сынка б нам с тобой!

Запахло весной

Сыночек родной

Нас будет любить

Семьей дорожить!

(Ширму закрываем)

Медицинская сестра (Настя): Сидоров! Мальчик!

Иванов! Девочка!

Петухов! Мальчик!

Григоришвили! Мальчик... Девочка... Мальчик... Девочка...

Григоришвили (Андрей): Сестра! У вас что, свет включен?

Медицинская сестра (Настя): Да!

Григоришвили (Андрей): Так выключите быстрее, они на свет лезут!

Медицинская сестра (Настя): Колобковы! Заберите своего!

(Играет музыка,появился Колобок в чепчике, с пустышкой на груди)

2 сцена

(открывается ширма, там папа (Саша ), поет «Баю, баюшки, баю! Где же носит мать твою!»)

(Ширму закрываем)

3 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой «Прошло три года»

Играет музыка

(Идет колобок, катит большую машину. Ширма открывается, за ширмой три человека «детсадовские ребята». Идет занятие в детском саду)

Воспитательница (Юля): Ребята, как называется этот фрукт?

Все: Ананас!

Воспитательница (Юля) : Давайте придумаем предложение со словом ананас!

Настя: Ананас- экзотический фрукт!

Алеша: Ананас - это вкусный фрукт!

Паша: А мне мама покупала ананас!

Колобок: Марьмихайловна! Я скажу! А мой папа получил получку, пропил ее, а на нас ему плевать!

(Ширму закрываем)

4 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»,

(Звучит музыка, табличка «Прошло четыре года», Колобок с рогаткой идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Идет занятие в первом классе)

Учительница (Аня): Ребята, запишем предложение: На улице все еще холодно!

Кирилл: Марьиванна, а Колобок в слове из трех букв сделал четыре ошибки!

Оля : заглядывает в тетрадь к Колобку

Учительница (Аня): Это в каком?

Кирилл: В слове «еще»!

Колобок: Зато я знаю слово в котором шесть Ы!

Вылысыпыдысты!

(Ширму закрываем)

5 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»

(Звучит музыка. Колобок с рогаткой идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Идет занятие в пятом классе)

Андрей : Круто! Колобок, где взял рогатку!

Колобок: У меня их четыре штуки! Папа на день рождения подарил!

Паша: Шутишь!

Колобок: Нет! Мой папа - единственный стекольщик в городе!

(появляется учительница)

Учительница (Юля): Колобок! Ты почему опоздал в школу?

Колобок: Я хотел пойти на рыбалку, но отец не взял!

Учительница (Юля): Твой отец правильно поступил. Он, надеюсь, объяснил тебе, почему ты должен идти в школу, а не на рыбалку?

Колобок: Да, он сказал, что червей мало и на двоих не хватит…

Учительница (Юля): Дети! Угадайте, творчество какого великого русского писателя и поэта мы будем изучать. Подсказываю: первая буква «П», последняя - «Н»

Оля: (тянет руку) Тургенев!

Учительница: Правильно, Оля! Мне нравится ход твоих мыслей! А теперь... Кто знает, творчество какого писателя мы будем проходить потом? Подсказываю: первая буква «Т», последняя «В»

Настя: Тургенев!

Учительница (Юля): Правильно, Ксения! Мне нравится ход твоих мыслей! А теперь...

Колобок (тянет руку) Марьиванна!, а вот отгадайте теперь вы: первая буква «Х», последняя «Й»

Учительница (Юля): Колобок! Вон из класса!

Колобок: Марьиванна, Это Хемингуэй. Но ход мыслей мне нравится...

(Ширму закрываем)

6 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой:«Прошло еще четыре года»,

(Звучит музыка. Колобок с букетом цветов идет в школу. Ширма открывается. Таня поет «Ты меня любишь...». Колобок оказывает знаки внимания, дарит цветы. В это время на сцене, выйдя из-за ширмы, группа мальчиков, изображают «гопников». Они, присев, наблюдают за влюбленной парой)

Играет музыка (что-нибудь о городе).

Идет Колобок, довольный! говорит «Это мой город!»

Прибегает толпа «гопников» : бьют, пинают. Колобок поправляет свой наряд и говорит:

« Мой город!Район не мой!»

(Ширму закрываем)

7 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»,

(Звучит музыка. Колобок с букетом цветов и лентой «Выпускник» идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Таня поет «Одноклассники с тобой мы одноклассники!»)

Директор школы (Саша): Аттестат вручается Петухову Ивану

(звучит музыка)

Директор школы (Саша): Малышкиной Василисе

Военком (Кирилл): Повестка для прохождения службы в рядах Российской Армии вручается Колобкову Колобку!

(Ширму закрываем, звучит «Марш Славянки», «выпускники провожают «солдата», машут платочками трех цветов: белый, синий, красный. Появляется вся команда под музыку)

Саша : Сказка ложь да в ней намек

Юля: Кто ходит в школу по утрам

Все : тот поступает в ВУЗы!

Песня «Ветер в голове»

Мудрые книжки бросим на стол,

Мы в КВНе дружно живем.

Школа сегодня явно не в кайф!

Значит зажигаем драйф!

Славный денечек, птички поют,

Команда «Мажоры» на бис вам поют!

Школа 16 как хороша,

Нам играть пора пришла!

Припев:

Ветер в голове, а мы на сцене,

В КВН пришли играть!

Мы запомним день,

Когда шутили и смеялись!

Ветер в голове, команда наша

Вам запомнится она!

Это КВН, а значит, шутки и веселье!

(Для колобка сделан каркас из пластиковой трубы и обтянут тканью, которую сшили всего одним швом, оставив прорези для рук Колобку, с обеих краев вставили резинку. Этот «мешок» одели на каркас)

Предварительный просмотр:

Сценарий домашнего задания

«Сказочная история Колобкова Колобка»

«Сказка ложь, да в ней намек» 2013 год

(МКОУ СОШ №16 г. Бирюсинск)

Логинова В.А.(зам. директора по УВР),

АвдееваТ.Д.(учитель химии),

Захарова И.Б. (учитель физической культуры),

Ветрова Е.В. (учитель географии),

Руководитель команды Логинова В.А.

Андрей: та-та-та...«Сказочная история Колобкова Колобка»

Ведущий: Добрый ивнинг, уважаемые эврибади!Кам тугез, дорогие телевьютеры, вотчеры и лукеры. Начинаем вечерний бродкастинг ньюзостей.Тьфу! Дайте что-нибудь попроще!

Ведущий: Не в некотором царстве...

А в нашем государстве...

Не высоко, не низко...

Не далеко, не близко...

Жили-были поживали..

И о внучиках мечтали

Дед да бабка!

1 сцена

(открывается ширма, за которой сидят Дед и Бабка)

(песня) Саша и Таня

Разбегутся под ногами ручейки,

Будет нам сынок отрадою души.

Не вернется наша молодость ни дня,

А в замен на свет появится дитя. (2раза)

Припев:

Запахло весной

Нам скучно порой

Ах, господи мой!

Сынка б нам с тобой!

Запахло весной

Сыночек родной

Нас будет любить

Семьей дорожить!

(Ширму закрываем)

Медицинская сестра (Настя): Сидоров! Мальчик!

Иванов! Девочка!

Петухов! Мальчик!

Григоришвили! Мальчик... Девочка... Мальчик... Девочка...

Григоришвили (Андрей): Сестра! У вас что, свет включен?

Медицинская сестра (Настя): Да!

Григоришвили (Андрей): Так выключите быстрее, они на свет лезут!

Медицинская сестра (Настя): Колобковы! Заберите своего!

(Играет музыка,появился Колобок в чепчике, с пустышкой на груди)

2 сцена

(открывается ширма, там папа (Саша ), поет «Баю, баюшки, баю! Где же носит мать твою!»)

(Ширму закрываем)

3 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой «Прошло три года»

Играет музыка

(Идет колобок, катит большую машину. Ширма открывается, за ширмой три человека «детсадовские ребята». Идет занятие в детском саду)

Воспитательница (Юля): Ребята, как называется этот фрукт?

Все: Ананас!

Воспитательница (Юля) : Давайте придумаем предложение со словом ананас!

Настя: Ананас- экзотический фрукт!

Алеша: Ананас - это вкусный фрукт!

Паша: А мне мама покупала ананас!

Колобок: Марьмихайловна! Я скажу! А мой папа получил получку, пропил ее, а на нас ему плевать!

(Ширму закрываем)

4 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»,

(Звучит музыка, табличка «Прошло четыре года», Колобок с рогаткой идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Идет занятие в первом классе)

Учительница (Аня): Ребята, запишем предложение: На улице все еще холодно!

Кирилл: Марьиванна, а Колобок в слове из трех букв сделал четыре ошибки!

Оля : заглядывает в тетрадь к Колобку

Учительница (Аня): Это в каком?

Кирилл: В слове «еще»!

Колобок: Зато я знаю слово в котором шесть Ы!

Вылысыпыдысты!

(Ширму закрываем)

5 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»

(Звучит музыка. Колобок с рогаткой идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Идет занятие в пятом классе)

Андрей : Круто! Колобок, где взял рогатку!

Колобок: У меня их четыре штуки! Папа на день рождения подарил!

Паша: Шутишь!

Колобок: Нет! Мой папа - единственный стекольщик в городе!

(появляется учительница)

Учительница (Юля): Колобок! Ты почему опоздал в школу?

Колобок: Я хотел пойти на рыбалку, но отец не взял!

Учительница (Юля): Твой отец правильно поступил. Он, надеюсь, объяснил тебе, почему ты должен идти в школу, а не на рыбалку?

Колобок: Да, он сказал, что червей мало и на двоих не хватит…

Учительница (Юля): Дети! Угадайте, творчество какого великого русского писателя и поэта мы будем изучать. Подсказываю: первая буква «П», последняя - «Н»

Оля: (тянет руку) Тургенев!

Учительница: Правильно, Оля! Мне нравится ход твоих мыслей! А теперь... Кто знает, творчество какого писателя мы будем проходить потом? Подсказываю: первая буква «Т», последняя «В»

Настя: Тургенев!

Учительница (Юля): Правильно, Ксения! Мне нравится ход твоих мыслей! А теперь...

Колобок (тянет руку) Марьиванна!, а вот отгадайте теперь вы: первая буква «Х», последняя «Й»

Учительница (Юля): Колобок! Вон из класса!

Колобок: Марьиванна, Это Хемингуэй. Но ход мыслей мне нравится...

(Ширму закрываем)

6 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой:«Прошло еще четыре года»,

(Звучит музыка. Колобок с букетом цветов идет в школу. Ширма открывается. Таня поет «Ты меня любишь...». Колобок оказывает знаки внимания, дарит цветы. В это время на сцене, выйдя из-за ширмы, группа мальчиков, изображают «гопников». Они, присев, наблюдают за влюбленной парой)

Играет музыка (что-нибудь о городе).

Идет Колобок, довольный! говорит «Это мой город!»

Прибегает толпа «гопников» : бьют, пинают. Колобок поправляет свой наряд и говорит:

« Мой город!Район не мой!»

(Ширму закрываем)

7 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»,

(Звучит музыка. Колобок с букетом цветов и лентой «Выпускник» идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Таня поет «Одноклассники с тобой мы одноклассники!»)

Директор школы (Саша): Аттестат вручается Петухову Ивану

(звучит музыка)

Директор школы (Саша): Малышкиной Василисе

Военком (Кирилл): Повестка для прохождения службы в рядах Российской Армии вручается Колобкову Колобку!

(Ширму закрываем, звучит «Марш Славянки», «выпускники провожают «солдата», машут платочками трех цветов: белый, синий, красный. Появляется вся команда под музыку)

Саша : Сказка ложь да в ней намек

Юля: Кто ходит в школу по утрам

Все : тот поступает в ВУЗы!

Песня «Ветер в голове»

Мудрые книжки бросим на стол,

Мы в КВНе дружно живем.

Школа сегодня явно не в кайф!

Значит зажигаем драйф!

Славный денечек, птички поют,

Команда «Мажоры» на бис вам поют!

Школа 16 как хороша,

Нам играть пора пришла!

Припев:

Ветер в голове, а мы на сцене,

В КВН пришли играть!

Мы запомним день,

Когда шутили и смеялись!

Ветер в голове, команда наша

Вам запомнится она!

Это КВН, а значит, шутки и веселье!

(Для колобка сделан каркас из пластиковой трубы и обтянут тканью, которую сшили всего одним швом, оставив прорези для рук Колобку, с обеих краев вставили резинку. Этот «мешок» одели на каркас)

Предварительный просмотр:

Сценарий домашнего задания

«Сказочная история Колобкова Колобка»

«Сказка ложь, да в ней намек» 2013 год

(МКОУ СОШ №16 г. Бирюсинск)

Логинова В.А.(зам. директора по УВР),

АвдееваТ.Д.(учитель химии),

Захарова И.Б. (учитель физической культуры),

Ветрова Е.В. (учитель географии),

Руководитель команды Логинова В.А.

Андрей: та-та-та...«Сказочная история Колобкова Колобка»

Ведущий: Добрый ивнинг, уважаемые эврибади!Кам тугез, дорогие телевьютеры, вотчеры и лукеры. Начинаем вечерний бродкастинг ньюзостей.Тьфу! Дайте что-нибудь попроще!

Ведущий: Не в некотором царстве...

А в нашем государстве...

Не высоко, не низко...

Не далеко, не близко...

Жили-были поживали..

И о внучиках мечтали

Дед да бабка!

1 сцена

(открывается ширма, за которой сидят Дед и Бабка)

(песня) Саша и Таня

Разбегутся под ногами ручейки,

Будет нам сынок отрадою души.

Не вернется наша молодость ни дня,

А в замен на свет появится дитя. (2раза)

Припев:

Запахло весной

Нам скучно порой

Ах, господи мой!

Сынка б нам с тобой!

Запахло весной

Сыночек родной

Нас будет любить

Семьей дорожить!

(Ширму закрываем)

Медицинская сестра (Настя): Сидоров! Мальчик!

Иванов! Девочка!

Петухов! Мальчик!

Григоришвили! Мальчик... Девочка... Мальчик... Девочка...

Григоришвили (Андрей): Сестра! У вас что, свет включен?

Медицинская сестра (Настя): Да!

Григоришвили (Андрей): Так выключите быстрее, они на свет лезут!

Медицинская сестра (Настя): Колобковы! Заберите своего!

(Играет музыка,появился Колобок в чепчике, с пустышкой на груди)

2 сцена

(открывается ширма, там папа (Саша ), поет «Баю, баюшки, баю! Где же носит мать твою!»)

(Ширму закрываем)

3 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой «Прошло три года»

Играет музыка

(Идет колобок, катит большую машину. Ширма открывается, за ширмой три человека «детсадовские ребята». Идет занятие в детском саду)

Воспитательница (Юля): Ребята, как называется этот фрукт?

Все: Ананас!

Воспитательница (Юля) : Давайте придумаем предложение со словом ананас!

Настя: Ананас- экзотический фрукт!

Алеша: Ананас - это вкусный фрукт!

Паша: А мне мама покупала ананас!

Колобок: Марьмихайловна! Я скажу! А мой папа получил получку, пропил ее, а на нас ему плевать!

(Ширму закрываем)

4 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»,

(Звучит музыка, табличка «Прошло четыре года», Колобок с рогаткой идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Идет занятие в первом классе)

Учительница (Аня): Ребята, запишем предложение: На улице все еще холодно!

Кирилл: Марьиванна, а Колобок в слове из трех букв сделал четыре ошибки!

Оля : заглядывает в тетрадь к Колобку

Учительница (Аня): Это в каком?

Кирилл: В слове «еще»!

Колобок: Зато я знаю слово в котором шесть Ы!

Вылысыпыдысты!

(Ширму закрываем)

5 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»

(Звучит музыка. Колобок с рогаткой идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Идет занятие в пятом классе)

Андрей : Круто! Колобок, где взял рогатку!

Колобок: У меня их четыре штуки! Папа на день рождения подарил!

Паша: Шутишь!

Колобок: Нет! Мой папа - единственный стекольщик в городе!

(появляется учительница)

Учительница (Юля): Колобок! Ты почему опоздал в школу?

Колобок: Я хотел пойти на рыбалку, но отец не взял!

Учительница (Юля): Твой отец правильно поступил. Он, надеюсь, объяснил тебе, почему ты должен идти в школу, а не на рыбалку?

Колобок: Да, он сказал, что червей мало и на двоих не хватит…

Учительница (Юля): Дети! Угадайте, творчество какого великого русского писателя и поэта мы будем изучать. Подсказываю: первая буква «П», последняя - «Н»

Оля: (тянет руку) Тургенев!

Учительница: Правильно, Оля! Мне нравится ход твоих мыслей! А теперь... Кто знает, творчество какого писателя мы будем проходить потом? Подсказываю: первая буква «Т», последняя «В»

Настя: Тургенев!

Учительница (Юля): Правильно, Ксения! Мне нравится ход твоих мыслей! А теперь...

Колобок (тянет руку) Марьиванна!, а вот отгадайте теперь вы: первая буква «Х», последняя «Й»

Учительница (Юля): Колобок! Вон из класса!

Колобок: Марьиванна, Это Хемингуэй. Но ход мыслей мне нравится...

(Ширму закрываем)

6 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой:«Прошло еще четыре года»,

(Звучит музыка. Колобок с букетом цветов идет в школу. Ширма открывается. Таня поет «Ты меня любишь...». Колобок оказывает знаки внимания, дарит цветы. В это время на сцене, выйдя из-за ширмы, группа мальчиков, изображают «гопников». Они, присев, наблюдают за влюбленной парой)

Играет музыка (что-нибудь о городе).

Идет Колобок, довольный! говорит «Это мой город!»

Прибегает толпа «гопников» : бьют, пинают. Колобок поправляет свой наряд и говорит:

« Мой город!Район не мой!»

(Ширму закрываем)

7 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»,

(Звучит музыка. Колобок с букетом цветов и лентой «Выпускник» идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Таня поет «Одноклассники с тобой мы одноклассники!»)

Директор школы (Саша): Аттестат вручается Петухову Ивану

(звучит музыка)

Директор школы (Саша): Малышкиной Василисе

Военком (Кирилл): Повестка для прохождения службы в рядах Российской Армии вручается Колобкову Колобку!

(Ширму закрываем, звучит «Марш Славянки», «выпускники провожают «солдата», машут платочками трех цветов: белый, синий, красный. Появляется вся команда под музыку)

Саша : Сказка ложь да в ней намек

Юля: Кто ходит в школу по утрам

Все : тот поступает в ВУЗы!

Песня «Ветер в голове»

Мудрые книжки бросим на стол,

Мы в КВНе дружно живем.

Школа сегодня явно не в кайф!

Значит зажигаем драйф!

Славный денечек, птички поют,

Команда «Мажоры» на бис вам поют!

Школа 16 как хороша,

Нам играть пора пришла!

Припев:

Ветер в голове, а мы на сцене,

В КВН пришли играть!

Мы запомним день,

Когда шутили и смеялись!

Ветер в голове, команда наша

Вам запомнится она!

Это КВН, а значит, шутки и веселье!

(Для колобка сделан каркас из пластиковой трубы и обтянут тканью, которую сшили всего одним швом, оставив прорези для рук Колобку, с обеих краев вставили резинку. Этот «мешок» одели на каркас)

Предварительный просмотр:

Сценарий домашнего задания

«Сказочная история Колобкова Колобка»

«Сказка ложь, да в ней намек» 2013 год

(МКОУ СОШ №16 г. Бирюсинск)

Логинова В.А.(зам. директора по УВР),

АвдееваТ.Д.(учитель химии),

Захарова И.Б. (учитель физической культуры),

Ветрова Е.В. (учитель географии),

Руководитель команды Логинова В.А.

Андрей: та-та-та...«Сказочная история Колобкова Колобка»

Ведущий: Добрый ивнинг, уважаемые эврибади!Кам тугез, дорогие телевьютеры, вотчеры и лукеры. Начинаем вечерний бродкастинг ньюзостей.Тьфу! Дайте что-нибудь попроще!

Ведущий: Не в некотором царстве...

А в нашем государстве...

Не высоко, не низко...

Не далеко, не близко...

Жили-были поживали..

И о внучиках мечтали

Дед да бабка!

1 сцена

(открывается ширма, за которой сидят Дед и Бабка)

(песня) Саша и Таня

Разбегутся под ногами ручейки,

Будет нам сынок отрадою души.

Не вернется наша молодость ни дня,

А в замен на свет появится дитя. (2раза)

Припев:

Запахло весной

Нам скучно порой

Ах, господи мой!

Сынка б нам с тобой!

Запахло весной

Сыночек родной

Нас будет любить

Семьей дорожить!

(Ширму закрываем)

Медицинская сестра (Настя): Сидоров! Мальчик!

Иванов! Девочка!

Петухов! Мальчик!

Григоришвили! Мальчик... Девочка... Мальчик... Девочка...

Григоришвили (Андрей): Сестра! У вас что, свет включен?

Медицинская сестра (Настя): Да!

Григоришвили (Андрей): Так выключите быстрее, они на свет лезут!

Медицинская сестра (Настя): Колобковы! Заберите своего!

(Играет музыка,появился Колобок в чепчике, с пустышкой на груди)

2 сцена

(открывается ширма, там папа (Саша ), поет «Баю, баюшки, баю! Где же носит мать твою!»)

(Ширму закрываем)

3 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой «Прошло три года»

Играет музыка

(Идет колобок, катит большую машину. Ширма открывается, за ширмой три человека «детсадовские ребята». Идет занятие в детском саду)

Воспитательница (Юля): Ребята, как называется этот фрукт?

Все: Ананас!

Воспитательница (Юля) : Давайте придумаем предложение со словом ананас!

Настя: Ананас- экзотический фрукт!

Алеша: Ананас - это вкусный фрукт!

Паша: А мне мама покупала ананас!

Колобок: Марьмихайловна! Я скажу! А мой папа получил получку, пропил ее, а на нас ему плевать!

(Ширму закрываем)

4 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»,

(Звучит музыка, табличка «Прошло четыре года», Колобок с рогаткой идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Идет занятие в первом классе)

Учительница (Аня): Ребята, запишем предложение: На улице все еще холодно!

Кирилл: Марьиванна, а Колобок в слове из трех букв сделал четыре ошибки!

Оля : заглядывает в тетрадь к Колобку

Учительница (Аня): Это в каком?

Кирилл: В слове «еще»!

Колобок: Зато я знаю слово в котором шесть Ы!

Вылысыпыдысты!

(Ширму закрываем)

5 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»

(Звучит музыка. Колобок с рогаткой идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Идет занятие в пятом классе)

Андрей : Круто! Колобок, где взял рогатку!

Колобок: У меня их четыре штуки! Папа на день рождения подарил!

Паша: Шутишь!

Колобок: Нет! Мой папа - единственный стекольщик в городе!

(появляется учительница)

Учительница (Юля): Колобок! Ты почему опоздал в школу?

Колобок: Я хотел пойти на рыбалку, но отец не взял!

Учительница (Юля): Твой отец правильно поступил. Он, надеюсь, объяснил тебе, почему ты должен идти в школу, а не на рыбалку?

Колобок: Да, он сказал, что червей мало и на двоих не хватит…

Учительница (Юля): Дети! Угадайте, творчество какого великого русского писателя и поэта мы будем изучать. Подсказываю: первая буква «П», последняя - «Н»

Оля: (тянет руку) Тургенев!

Учительница: Правильно, Оля! Мне нравится ход твоих мыслей! А теперь... Кто знает, творчество какого писателя мы будем проходить потом? Подсказываю: первая буква «Т», последняя «В»

Настя: Тургенев!

Учительница (Юля): Правильно, Ксения! Мне нравится ход твоих мыслей! А теперь...

Колобок (тянет руку) Марьиванна!, а вот отгадайте теперь вы: первая буква «Х», последняя «Й»

Учительница (Юля): Колобок! Вон из класса!

Колобок: Марьиванна, Это Хемингуэй. Но ход мыслей мне нравится...

(Ширму закрываем)

6 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой:«Прошло еще четыре года»,

(Звучит музыка. Колобок с букетом цветов идет в школу. Ширма открывается. Таня поет «Ты меня любишь...». Колобок оказывает знаки внимания, дарит цветы. В это время на сцене, выйдя из-за ширмы, группа мальчиков, изображают «гопников». Они, присев, наблюдают за влюбленной парой)

Играет музыка (что-нибудь о городе).

Идет Колобок, довольный! говорит «Это мой город!»

Прибегает толпа «гопников» : бьют, пинают. Колобок поправляет свой наряд и говорит:

« Мой город!Район не мой!»

(Ширму закрываем)

7 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»,

(Звучит музыка. Колобок с букетом цветов и лентой «Выпускник» идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Таня поет «Одноклассники с тобой мы одноклассники!»)

Директор школы (Саша): Аттестат вручается Петухову Ивану

(звучит музыка)

Директор школы (Саша): Малышкиной Василисе

Военком (Кирилл): Повестка для прохождения службы в рядах Российской Армии вручается Колобкову Колобку!

(Ширму закрываем, звучит «Марш Славянки», «выпускники провожают «солдата», машут платочками трех цветов: белый, синий, красный. Появляется вся команда под музыку)

Саша : Сказка ложь да в ней намек

Юля: Кто ходит в школу по утрам

Все : тот поступает в ВУЗы!

Песня «Ветер в голове»

Мудрые книжки бросим на стол,

Мы в КВНе дружно живем.

Школа сегодня явно не в кайф!

Значит зажигаем драйф!

Славный денечек, птички поют,

Команда «Мажоры» на бис вам поют!

Школа 16 как хороша,

Нам играть пора пришла!

Припев:

Ветер в голове, а мы на сцене,

В КВН пришли играть!

Мы запомним день,

Когда шутили и смеялись!

Ветер в голове, команда наша

Вам запомнится она!

Это КВН, а значит, шутки и веселье!

(Для колобка сделан каркас из пластиковой трубы и обтянут тканью, которую сшили всего одним швом, оставив прорези для рук Колобку, с обеих краев вставили резинку. Этот «мешок» одели на каркас)

Предварительный просмотр:

Сценарий домашнего задания

«Сказочная история Колобкова Колобка»

«Сказка ложь, да в ней намек» 2013 год

(МКОУ СОШ №16 г. Бирюсинск)

Логинова В.А.(зам. директора по УВР),

АвдееваТ.Д.(учитель химии),

Захарова И.Б. (учитель физической культуры),

Ветрова Е.В. (учитель географии),

Руководитель команды Логинова В.А.

Андрей: та-та-та...«Сказочная история Колобкова Колобка»

Ведущий: Добрый ивнинг, уважаемые эврибади!Кам тугез, дорогие телевьютеры, вотчеры и лукеры. Начинаем вечерний бродкастинг ньюзостей.Тьфу! Дайте что-нибудь попроще!

Ведущий: Не в некотором царстве...

А в нашем государстве...

Не высоко, не низко...

Не далеко, не близко...

Жили-были поживали..

И о внучиках мечтали

Дед да бабка!

1 сцена

(открывается ширма, за которой сидят Дед и Бабка)

(песня) Саша и Таня

Разбегутся под ногами ручейки,

Будет нам сынок отрадою души.

Не вернется наша молодость ни дня,

А в замен на свет появится дитя. (2раза)

Припев:

Запахло весной

Нам скучно порой

Ах, господи мой!

Сынка б нам с тобой!

Запахло весной

Сыночек родной

Нас будет любить

Семьей дорожить!

(Ширму закрываем)

Медицинская сестра (Настя): Сидоров! Мальчик!

Иванов! Девочка!

Петухов! Мальчик!

Григоришвили! Мальчик... Девочка... Мальчик... Девочка...

Григоришвили (Андрей): Сестра! У вас что, свет включен?

Медицинская сестра (Настя): Да!

Григоришвили (Андрей): Так выключите быстрее, они на свет лезут!

Медицинская сестра (Настя): Колобковы! Заберите своего!

(Играет музыка,появился Колобок в чепчике, с пустышкой на груди)

2 сцена

(открывается ширма, там папа (Саша ), поет «Баю, баюшки, баю! Где же носит мать твою!»)

(Ширму закрываем)

3 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой «Прошло три года»

Играет музыка

(Идет колобок, катит большую машину. Ширма открывается, за ширмой три человека «детсадовские ребята». Идет занятие в детском саду)

Воспитательница (Юля): Ребята, как называется этот фрукт?

Все: Ананас!

Воспитательница (Юля) : Давайте придумаем предложение со словом ананас!

Настя: Ананас- экзотический фрукт!

Алеша: Ананас - это вкусный фрукт!

Паша: А мне мама покупала ананас!

Колобок: Марьмихайловна! Я скажу! А мой папа получил получку, пропил ее, а на нас ему плевать!

(Ширму закрываем)

4 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»,

(Звучит музыка, табличка «Прошло четыре года», Колобок с рогаткой идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Идет занятие в первом классе)

Учительница (Аня): Ребята, запишем предложение: На улице все еще холодно!

Кирилл: Марьиванна, а Колобок в слове из трех букв сделал четыре ошибки!

Оля : заглядывает в тетрадь к Колобку

Учительница (Аня): Это в каком?

Кирилл: В слове «еще»!

Колобок: Зато я знаю слово в котором шесть Ы!

Вылысыпыдысты!

(Ширму закрываем)

5 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»

(Звучит музыка. Колобок с рогаткой идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Идет занятие в пятом классе)

Андрей : Круто! Колобок, где взял рогатку!

Колобок: У меня их четыре штуки! Папа на день рождения подарил!

Паша: Шутишь!

Колобок: Нет! Мой папа - единственный стекольщик в городе!

(появляется учительница)

Учительница (Юля): Колобок! Ты почему опоздал в школу?

Колобок: Я хотел пойти на рыбалку, но отец не взял!

Учительница (Юля): Твой отец правильно поступил. Он, надеюсь, объяснил тебе, почему ты должен идти в школу, а не на рыбалку?

Колобок: Да, он сказал, что червей мало и на двоих не хватит…

Учительница (Юля): Дети! Угадайте, творчество какого великого русского писателя и поэта мы будем изучать. Подсказываю: первая буква «П», последняя - «Н»

Оля: (тянет руку) Тургенев!

Учительница: Правильно, Оля! Мне нравится ход твоих мыслей! А теперь... Кто знает, творчество какого писателя мы будем проходить потом? Подсказываю: первая буква «Т», последняя «В»

Настя: Тургенев!

Учительница (Юля): Правильно, Ксения! Мне нравится ход твоих мыслей! А теперь...

Колобок (тянет руку) Марьиванна!, а вот отгадайте теперь вы: первая буква «Х», последняя «Й»

Учительница (Юля): Колобок! Вон из класса!

Колобок: Марьиванна, Это Хемингуэй. Но ход мыслей мне нравится...

(Ширму закрываем)

6 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой:«Прошло еще четыре года»,

(Звучит музыка. Колобок с букетом цветов идет в школу. Ширма открывается. Таня поет «Ты меня любишь...». Колобок оказывает знаки внимания, дарит цветы. В это время на сцене, выйдя из-за ширмы, группа мальчиков, изображают «гопников». Они, присев, наблюдают за влюбленной парой)

Играет музыка (что-нибудь о городе).

Идет Колобок, довольный! говорит «Это мой город!»

Прибегает толпа «гопников» : бьют, пинают. Колобок поправляет свой наряд и говорит:

« Мой город!Район не мой!»

(Ширму закрываем)

7 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»,

(Звучит музыка. Колобок с букетом цветов и лентой «Выпускник» идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Таня поет «Одноклассники с тобой мы одноклассники!»)

Директор школы (Саша): Аттестат вручается Петухову Ивану

(звучит музыка)

Директор школы (Саша): Малышкиной Василисе

Военком (Кирилл): Повестка для прохождения службы в рядах Российской Армии вручается Колобкову Колобку!

(Ширму закрываем, звучит «Марш Славянки», «выпускники провожают «солдата», машут платочками трех цветов: белый, синий, красный. Появляется вся команда под музыку)

Саша : Сказка ложь да в ней намек

Юля: Кто ходит в школу по утрам

Все : тот поступает в ВУЗы!

Песня «Ветер в голове»

Мудрые книжки бросим на стол,

Мы в КВНе дружно живем.

Школа сегодня явно не в кайф!

Значит зажигаем драйф!

Славный денечек, птички поют,

Команда «Мажоры» на бис вам поют!

Школа 16 как хороша,

Нам играть пора пришла!

Припев:

Ветер в голове, а мы на сцене,

В КВН пришли играть!

Мы запомним день,

Когда шутили и смеялись!

Ветер в голове, команда наша

Вам запомнится она!

Это КВН, а значит, шутки и веселье!

(МКОУ СОШ №16 г. Бирюсинск)

Логинова В.А.(зам. директора по УВР),

АвдееваТ.Д.(учитель химии),

Захарова И.Б. (учитель физической культуры),

Ветрова Е.В. (учитель географии),

Руководитель команды Логинова В.А.

Андрей: та-та-та...«Сказочная история Колобкова Колобка»

Ведущий: Добрый ивнинг, уважаемые эврибади!Кам тугез, дорогие телевьютеры, вотчеры и лукеры. Начинаем вечерний бродкастинг ньюзостей.Тьфу! Дайте что-нибудь попроще!

Ведущий: Не в некотором царстве...

А в нашем государстве...

Не высоко, не низко...

Не далеко, не близко...

Жили-были поживали..

И о внучиках мечтали

Дед да бабка!

1 сцена

(открывается ширма, за которой сидят Дед и Бабка)

(песня) Саша и Таня

Разбегутся под ногами ручейки,

Будет нам сынок отрадою души.

Не вернется наша молодость ни дня,

А в замен на свет появится дитя. (2раза)

Припев:

Запахло весной

Нам скучно порой

Ах, господи мой!

Сынка б нам с тобой!

Запахло весной

Сыночек родной

Нас будет любить

Семьей дорожить!

(Ширму закрываем)

Медицинская сестра (Настя): Сидоров! Мальчик!

Иванов! Девочка!

Петухов! Мальчик!

Григоришвили! Мальчик... Девочка... Мальчик... Девочка...

Григоришвили (Андрей): Сестра! У вас что, свет включен?

Медицинская сестра (Настя): Да!

Григоришвили (Андрей): Так выключите быстрее, они на свет лезут!

Медицинская сестра (Настя): Колобковы! Заберите своего!

(Играет музыка,появился Колобок в чепчике, с пустышкой на груди)

2 сцена

(открывается ширма, там папа (Саша ), поет «Баю, баюшки, баю! Где же носит мать твою!»)

(Ширму закрываем)

3 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой «Прошло три года»

Играет музыка

(Идет колобок, катит большую машину. Ширма открывается, за ширмой три человека «детсадовские ребята». Идет занятие в детском саду)

Воспитательница (Юля): Ребята, как называется этот фрукт?

Все: Ананас!

Воспитательница (Юля) : Давайте придумаем предложение со словом ананас!

Настя: Ананас- экзотический фрукт!

Алеша: Ананас - это вкусный фрукт!

Паша: А мне мама покупала ананас!

Колобок: Марьмихайловна! Я скажу! А мой папа получил получку, пропил ее, а на нас ему плевать!

(Ширму закрываем)

4 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»,

(Звучит музыка, табличка «Прошло четыре года», Колобок с рогаткой идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Идет занятие в первом классе)

Учительница (Аня): Ребята, запишем предложение: На улице все еще холодно!

Кирилл: Марьиванна, а Колобок в слове из трех букв сделал четыре ошибки!

Оля : заглядывает в тетрадь к Колобку

Учительница (Аня): Это в каком?

Кирилл: В слове «еще»!

Колобок: Зато я знаю слово в котором шесть Ы!

Вылысыпыдысты!

(Ширму закрываем)

5 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»

(Звучит музыка. Колобок с рогаткой идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Идет занятие в пятом классе)

Андрей : Круто! Колобок, где взял рогатку!

Колобок: У меня их четыре штуки! Папа на день рождения подарил!

Паша: Шутишь!

Колобок: Нет! Мой папа - единственный стекольщик в городе!

(появляется учительница)

Учительница (Юля): Колобок! Ты почему опоздал в школу?

Колобок: Я хотел пойти на рыбалку, но отец не взял!

Учительница (Юля): Твой отец правильно поступил. Он, надеюсь, объяснил тебе, почему ты должен идти в школу, а не на рыбалку?

Колобок: Да, он сказал, что червей мало и на двоих не хватит…

Учительница (Юля): Дети! Угадайте, творчество какого великого русского писателя и поэта мы будем изучать. Подсказываю: первая буква «П», последняя - «Н»

Оля: (тянет руку) Тургенев!

Учительница: Правильно, Оля! Мне нравится ход твоих мыслей! А теперь... Кто знает, творчество какого писателя мы будем проходить потом? Подсказываю: первая буква «Т», последняя «В»

Настя: Тургенев!

Учительница (Юля): Правильно, Ксения! Мне нравится ход твоих мыслей! А теперь...

Колобок (тянет руку) Марьиванна!, а вот отгадайте теперь вы: первая буква «Х», последняя «Й»

Учительница (Юля): Колобок! Вон из класса!

Колобок: Марьиванна, Это Хемингуэй. Но ход мыслей мне нравится...

(Ширму закрываем)

6 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой:«Прошло еще четыре года»,

(Звучит музыка. Колобок с букетом цветов идет в школу. Ширма открывается. Таня поет «Ты меня любишь...». Колобок оказывает знаки внимания, дарит цветы. В это время на сцене, выйдя из-за ширмы, группа мальчиков, изображают «гопников». Они, присев, наблюдают за влюбленной парой)

Играет музыка (что-нибудь о городе).

Идет Колобок, довольный! говорит «Это мой город!»

Прибегает толпа «гопников» : бьют, пинают. Колобок поправляет свой наряд и говорит:

« Мой город!Район не мой!»

(Ширму закрываем)

7 сцена

Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»,

(Звучит музыка. Колобок с букетом цветов и лентой «Выпускник» идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Таня поет «Одноклассники с тобой мы одноклассники!»)

Директор школы (Саша): Аттестат вручается Петухову Ивану

(звучит музыка)

Директор школы (Саша): Малышкиной Василисе

Военком (Кирилл): Повестка для прохождения службы в рядах Российской Армии вручается Колобкову Колобку!

(Ширму закрываем, звучит «Марш Славянки», «выпускники провожают «солдата», машут платочками трех цветов: белый, синий, красный. Появляется вся команда под музыку)

Саша : Сказка ложь да в ней намек

Юля: Кто ходит в школу по утрам

Все : тот поступает в ВУЗы!

Песня «Ветер в голове»

Мудрые книжки бросим на стол,

Мы в КВНе дружно живем.

Школа сегодня явно не в кайф!

Значит зажигаем драйф!

Славный денечек, птички поют,

Команда «Мажоры» на бис вам поют!

Школа 16 как хороша,

Нам играть пора пришла!

Припев:

Ветер в голове, а мы на сцене,

В КВН пришли играть!

Мы запомним день,

Когда шутили и смеялись!

Ветер в голове, команда наша

Вам запомнится она!

Это КВН, а значит, шутки и веселье!

(Для колобка сделан каркас из пластиковой трубы и обтянут тканью, которую сшили всего одним швом, оставив прорези для рук Колобку, с обеих краев вставили резинку. Этот «мешок» одели на каркас)


Сказка ложь.Сценарий для КВНа. Сценарий домашнего задания - Сенсация!

Сказка ушла в оппозицию!

Сказка лжет и намекает!

Сегодня суд над сказкой!

Процесс века!

Трубадур назвал короля глупым!

Иван-царевич, до рождения Иван-Дурак!

Лиса Алиса и кот Базилио - главные казначеи страны!

Последние новости: суд над сказкой!

Песня (на мотив "На Тихорецкую состав отправится")

На Володарского состав отправится

Новинки тронутся, а суд раскается,

Стена кирпичная, вокруг дневальные,

Головки бритые, головки бритые, головки бритые,

Головки бритые, глаза печальные!

Встать, суд идет!

Слушание по делу сказки начинается! Первый обвиняемый: Змей Горыныч.

Вы обвиняетесь в неразумном использовании теплоэнергии.

Почему неразумной? Я использую ее для подогрева воды. Вот, например, сейчас я снимаю продолжение мелодрамы "Титаник" в более теплых водах.

Сценарий прост : Галина Бланка буль-буль.

Вы обвиняетесь в каннибализме.

А как же иначе?

Песня (на мотив "Мне кажется порою, что солдаты...")

Мне кажется порою, что продукты

С колхозных пашен, фермерских полей

Не на прилавках наших оседают,

А превратились в белых журавлей.

И вот они в Россию направляясь,

Летят... Нам машет шкуркой колбаса,

Не потому ль так часто и печально

Мы замолкаем, глядя в небеса.

Приговор: виновен в развале сельского хозяйства.

По делу сказки вызывается Баба-Яга.

Вы обвиняетесь в аморальном образе жизни: добрых молодцев напоит, накормит, спать уложит, а потом с вопросами приставать начинает.

А что же мне делать, коли все добрые молодцы за своими красавицами через мою избушку ходят?

Песня (на мотив "Есть только миг...")

Долго ждала принца я необычного,

Если бы он разыскать меня смог,

Справа Кощей, слева старый Горынович,

Этот альянс называется жизнь.

Счастье дано испытать иль беду еще

Синица в руке, за нее и держусь,

Где тот журавль, что так звал меня в небо,

Я для полетов уже не гожусь.

Баба-Яга, твоя песенка спета,

Новые сказки придумала жизнь.

Виновата в переборчивой неразборчивости.

Суд вызывает Колобка.

Обвиняется в неумении сглаживать острые углы.

Как же так! Я лучший дипломат в сказке: я от дедушки ушел, я от бабушки ушел, я от лисы только не ушел, да вы попробуйте уйти от того, к кому вы на язык попали.

Ты, Колобок, нестабильный.

Я стабильный. Я свой идеал короля в жизни ищу.

И кто же твой идеал?

А мой идеал - король. Остроумный и лаконичный. У меня есть такой на примете. Что ни слово, то анекдот. Анекдот из одного слова:"Зарплата". Анекдот из двух слов:"Заводы заработают".

Анекдот из трех слов :"Я еще не кончил".

Ну а про нашего ты что думаешь?

Да думаю - хорошая аббревиатура из его инициалов выходит: АРЛ.

Чем же она хороша?

Да тем, что если надумает свою партию создавать - удобно называть: АРЛЫ.

Подсудимый Кощей.

Подсудимый на суд не явился.

Почему?

В депрессии. Вчера избран самым трагическим сказочным героем.

За что такая честь?

Как же без трагизма, коли у него смерть на конце иглы, а игла - в яйце.. Турнир Весельчаков Первоапрельский КВН для 1-5-х классов Любовь, КВН и весна КВН к Дню учителя Сценарий КВН Сценка для КВНа




Top