Смотреть что такое "глубина" в других словарях.

Глубина высчитывается следующим образом:

D = E A ⋅ N A ⋅ N T {\displaystyle {D}={\frac {E}{A}}\cdot {\frac {N}{A}}\cdot {\frac {N}{T}}} , где

Формула может быть упрощена математическими преобразованиями до: D = E T ⋅ (N A) 2 {\displaystyle D={\frac {E}{T}}\cdot \left({\frac {N}{A}}\right)^{2}}

Интерпретация

Это означает, что если участники будут править только существующие статьи и прочие страницы, то это будет способствовать повышению «глубины». Активное увеличение числа нестатей также повысит «глубину» за счёт роста соотношения N к A (при условии, что в нестатьях также будут совершаться правки). В силу того, что E, N, A, T не могут быть отрицательными, то и глубина также не может быть отрицательной.

С другой стороны активность ботов может не только уменьшать, но увеличивать «глубину». Это происходит в случае, когда боты применяются не для создания статей, а для работы над уже существующими, а также для редактирования нестатей. Именно благодаря высокой активности ботов показатель глубины достиг к настоящему моменту величины 951,2.

Многие участники Википедии считают, что глубина действительно отражает не качество её статей, а только развитость именно сообщества участников (и то косвенно). Также есть участники, сознательно (1—10), а есть и те, кто иногда не обходятся и без сотни. Однако при большом количестве участников можно предположить, что первые и вторые уравновешивают друг друга.

Следует также отметить, что хотя параметр «глубины» широко распространён в Википедии при сравнении , он не является официальным и, следовательно, нигде нет официальных постановлений относительно того, какая «глубина» является низкой, какая приемлемой, а какая высокой. Поэтому любые трактовки значений «глубины» являются частными и основанными на личном опыте.

Учитывая сказанное выше, можно очень условно дать следующую классификацию значений «глубины»:

  • ниже 2,5 — катастрофа. Явный показатель того, что раздел является : то есть некий участник или участники произвели массовую заливку статей, число которых значительно превосходит количество статей, бывшее в этом разделе до того. При этом развитие сообщества данного языкового раздела явно неадекватно такому числу ботостатей и неспособно их переработать. Часто в разделах с таким показателем «глубины», отсутствуют активные редакторы.
  • 2,5 — 10 — крайне низкая. Также показывает, что раздел является ботопедией, однако в нём либо ведётся та или иная работа по доработке залитых статей, либо заливка была не столь всеобъемлющей как в предыдущем случае.
  • 10 — 20 — низкая. Раздел с такой глубиной может и не быть ботопедией. Такая «глубина» может быть свойственна малым разделам, где его немногочисленными участниками было создано много заготовок статей, которые не были доработаны. Но в случае с достаточно крупными разделами такой показатель глубины указывает на наличие залитых ботом статей.
  • 20 — 50 — средняя. В общем случае показывает, что сообщество языкового раздела в целом больше заботится о создании статей, чем об их наполнении.
  • 50 — 100 — умеренно хорошая. Показывает, что в языковом разделе соблюдён баланс между созданием новых статей и доработкой уже существующих.
  • 100 — 200 — высокая. Показывает «зрелость» раздела и то, что основное внимание его сообщества перенесено с создания новых статей на доработку и совершенствование уже существующих. Велико число страниц, не являющихся статьями, которые также активно редактируются.
  • 200 — 500 — очень высокая. Подобная «глубина» достигается либо очень высокой активностью в сообществе, в том числе с активным применением ботов, выполняющих самые разные рутинные действия, либо в результате массовых удалений (см. ниже).
  • выше 500 — заоблачная.

Искусственное завышение

Возможно и искусственное завышение показателя глубины. Это происходит за счёт изменения какого-либо из параметров, влияющих на глубину раздела с помощью или других вспомогательных средств, таких как . Причём чем меньше правок и страниц в разделе, тем легче повлиять на его «глубину».

В качестве примера можно рассмотреть , где за счёт создания более 500 тысяч перенаправлений показатель глубины превысил 500 и стал одним из самых высоких среди крупных разделов. Также ярким примером может служить и , где над множеством статей, залитых ботами, производились многочисленные однотипные правки (также с помощью ) . В результате за короткий промежуток времени глубина Татарской Википедии выросла почти в три раза. К недостаткам подобного рода действий помимо некорректного сравнения качества разделов, можно отнести также дополнительную нагрузку на серверы Википедии. Впрочем, такие однотипные правки (а именно для подобного рода правок боты и создаются) могут быть и полезными для раздела. Таким образом, во многих случаях трудно провести однозначную границу между полезными правками и правками с целью накрутки.

Следует отметить, что если при ботозаливке показатель глубины падает, то в результате массовых удалений статей глубина раздела, напротив, возрастает. Это происходит потому, что счётчик правок в отличие от счётчика статей и страниц в результате их удаления не уменьшается. Соответственно E/T значительно растёт в силу падения T, а в случае массового удаления ботостатей растёт и N/A также возрастает в силу роста процента статей, созданных неботами. Ярким примером такого роста «глубины» является , где после удаления в 2011 году свыше 8000 ботостабов общее число статей опустилось ниже 2000. На данный момент Рипуарская Википедия имеет наивысшую глубину среди всех языковых разделов, которая составляет 1070.6. Такое действие продиктовано желанием избавить раздел от большого количества некачественных статей, и его не следует рассматривать как недобросовестное завышение. Но всё же следует помнить, что если у малого раздела очень высокая глубина, то вызвана она, скорее всего, массовыми удалениями.

Статистика

Глубина на 3:04 () года составляет 132.99 = 16.84 × 7.89 (с учётом того, что Edits = 98 648 787, Total = 5 856 335, NonArticles = 4319151, Articles = 1 537 184).

Наибольшую глубину среди разделов с более чем 50000 статей имеет : 951,2 = 18.67 × 50.96.

Из Википедий на славянских языках наибольшую глубину имеет Старославянская Википедия : 574.2 = 16.28 × 35.27, а наименьшую — : 29.6 = 18.7 × 1.58, в то время, как она долгое время являлась лидером по количеству статей среди тех же славянских Википедий. Рекордную наименьшую глубину к октябрю 2015 имеет — 0.24 = 0.96 × 0.68.

Таблица по языкам

Таблица показывает историю изменения величин глубины по 30 крупнейшим разделам Википедии на сегодняшний день и на начало каждого месяца.

Дата
951 94 228 30 82 156 15 160 197 133 7 186 40 42 30 37 198 114 14 45 58 17 19 64 119 256 218 151 23 150
18.07.2012 690 88 157 16 59 89 19 97 167 99 43 142 28 44 22 36 208 94 13 38 98 17 15 58 90 236 237 76 16 52
01.2012 648 89 151 14 56 85 18 88 158 92 50 90 29 44 20 35 207 97 12 37 92 16 24 39 72 232 230 74 17 51
01.2009 413 81 115 9 41 57 23 66 94 74 24 71 20 32 17 15 95 30 8 28 64 13 10 26 30 177 117 36 15 52
Рост % в 4-м кв. 2008 +7 +3 +5 +13 +2 +12 +5 +6 +25 +10 +9 +3 +0 +3 +6 +15 +22 +11 +0 +4 +8 +8 +11 +4 +11 +8 +13 +0 +7 +4
12.2008 408 80 113 9 41 54 22 65 88 72 23 70 20 32 17 14 89 29 8 28 61 13 10 26 30 174 110 36 15 51
11.2008 396 80 112 9 40 53 22 63 82 70 22 70 20 32 16 14 83 28 8 27 60 12 10 26 28 169 107 37 13 51
10.2008 386 79 110 8 40 51 22 62 75 67 22 69 20 31 16 13 78 27 8 27 59 12 9 25 27 164 104 36 14 50
Рост % в 3-м кв. 2008 +4 +2 +8 +0 +5 +8 +4 +6 +8 +6 +15 +23 +0 +3 +6 +30 +18 +8 +0 +3 +15 +0 +12 +4 +12 +3 -3 +5 +0 +8
09.2008 376 78 105 8 39 50 21 61 73 66 21 65 20 31 16 12 74 26 8 26 58 12 9 24 26 164 99 35 14 49
08.2008 372 78 103 8 38 49 21 60 71 65 20 56 20 30 16 11 70 26 8 26 53 12 8 24 25 161 116 35 14 48
07.2008 368 77 101 8 38 47 21 58 69 63 19 56 20 30 15 10 66 25 8 26 51 12 8 24 24 159 108 34 14 46
Рост % в 2-м кв. 2008 +10 +4 +8 +0 +8 +9 +5 +3 +16 +5 +18 -9 +5 +3 +15 -9 +22 +19 +14 +8 +15 +0 +0 +9 +9 +14 +0 +13 +7 +12
06.2008 357 76 98 8 37 45 21 62 67 60 18 64 19 30 14 10 63 24 8 25 49 12 7 23 24 158 110 32 13 45
05.2008 345 75 96 8 36 44 21 60 63 59 17 62 19 29 14 11 59 22 7 25 48 12 8 23 23 143 110 31 13 43
04.2008 334 74 93 8 35 43 20 56 59 60 16 62 19 29 13 11 54 21 7 24 44 12 8 22 22 139 108 30 13 41
Рост % в 1-м кв. 2008 +10 +5 +17 -11 +6 +0 +0 +14 +15 +7 +6 +5 +5 +7 -7 -8 +25 +23 +133 +0 +12 +9 +14 +4 +10 +5 +0 +11 +8 +17
03.2008 321 74 90 8 20 62 16 18 28 22
02.2008 316 71 87 7 20 58 16 18 28 21
01.2008 302 70 79 9 33 43 20 49 51 56 15 59 18 27 14 12 43 17 3 24 39 11 7 21 20 132 107 27 12 35
Дата

Что не говори, а море умеет хранить свои тайны и сколько бы британские ученые не бились бы над вопросом, а обитает ли доисторическая рептилия в глубинах озера Лох-Несс или нет, но так и не смогли прийти к однозначному ответу. Так же как не смогли внятно объяснить, а что же происходит в пресловутом «бермудском треугольнике». Действительно ли всему виной инфразвук или за этим стоит нечто иное? Нет, конечно же, работники береговой охраны в один голос заявляют, что в бермудском треугольнике самолеты и суда исчезают не чаще чем в любом другом месте на планете, но с другой стороны, а кто вам правду то скажет? А ведь еще существуют легенды о загадочном городе Атлантиде, о «Летучем Голландце» и о том что в глубинах тихого океана спит древний бог и его пробуждение ознаменует гибель человеческой рассы. Так что для любителей теорий заговоров спокойная голубая гладь океанских вод является просто находкой. Ну а я сегодня поговорю о фильме, в котором группа американских моряков столкнулась с чем-то таким что неспособна объяснить ни одна наука мира, по той простой причине что любая наука отрицает существование призраков. Вот только то что ученые мужи не верят в приведений еще не значит что призраки в нас не верят. Итак, это — «Глубина».

1943 год. Атлантический океан. Американские подводники подбирают трех человек с плавучего госпиталя, который судя по всему был уничтожен безжалостными нацистами. И все бы ничего, но одной из спасенных оказывается женщина, а если верить старой морской примете то девушка на корабле к беде. И действительно, лишь стоило потерпевшим ступить на палубу подводной лодки, как тут же начались проблемы. Во-первых за американской подводной лодкой начинает охоту немецкий эсминец, во-вторых девушка начала проявлять ненужное любопытство и интересоваться судьбой предыдущего капитана подлодки, а в-третьих кто-то начал устраивать диверсии на корабле. Вот только действительно ли совершает диверсии человек из плоти и крови или же это злобный полтергейст имеющий зуб на некоторых членов экипажа «Тигровой акулы»? Смотрите и узнаете.

И посмотреть тут есть на что ведь создатели картины подошли к своей работе со всей серьёзностью, а не спустя рукава как это бывает в большинстве подобного рода фильмов. И в первую очередь это касается сюжета в котором присутствует детективная линия, пусть и слабенькая, но она все же есть и это дает возможность зрителю почувствовать себя лейтенантом Коломбо или Эркюлям Пуаро, что раскрывает это непростое дело. Далее у нас идет сама идея того что действие происходит в замкнутом пространстве откуда нет выхода. Да-да, я знаю, как часто зритель слышит подобные слова и чаще всего замкнутое пространство сводится к офисному зданию, а невозможность выйти упирается в отсутствие серого вещества в головах героев, но тут все серьёзно. Немецкий эсминец, что делает все от него зависящее дабы экипажу подводной лодки жизнь медом не казалась, и главное никак не потопить заразу, ведь торпеды закончились. А тут еще то что люди на подводной лодки начинают умирать один за другим и вроде всему виной несчастные случаи, но как известно у страха глаза велики и прожжённые морские волки начинают грешить на злобного духа и шарахаться от собственной тени. Так что ситуация является патовой и любой неверный шаг может привести к трагедии.

Так же свою лепту вносят актеры. Люди, чьи характеры прописаны более чем поверхностно, но при этом каждый из героев, какова бы незначительна была его роль, играет с такой самоотдачей, что волей-неволей проникаешься симпатией к американским морякам, у каждого из которых своя правда и которых никто не станет делить на правых и неправых, хороших и плохих. Ведь каждый из героев поступал так как считал необходимым и пусть многие поступки их выглядят эгоистично и подло, но бог им судья… или в нашем случае призрак.

Не стоит забывать и о таких аспектах картины, как операторская работа и музыкальное сопровождение. В первом случае перед зрителем предстает ровная и яркая картинка. И даже в тех случаях, когда герои оказываются в кромешной темноте, зритель всё равно видит что происходит на экране, а ведь подобным может похвастаться далеко не каждый фильм, даже далеко не каждый десятый. А что касается музыки, то она отлично передает гнетущую и напряженную атмосферу, что царит в данной кинокартине.

Но самое главное это то что данный фильм не дает однозначного ответа на вопрос, а действительно ли экипаж подводной лодки столкнулся со сверхъестественным или же имевшие место события являются результатом досадной случайности помноженной на чувство вины и страх наказания? И пусть некоторые герои видят призрака, но так как это происходит за несколько мгновений до того как тот или иной персонаж отдаст богу душу нельзя быть полностью уверенным что героям все это не привиделось. И подобная неоднозначность придает картине свой неповторимый шарм, заставляя возвращаться к «Глубине» снова и снова, а разве это не знак качества?


Зак Галифианакис Оператор

Иэн Уилсон

Композитор Длительность Бюджет Сборы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Страна Язык Год Предыдущий фильм

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Следующий фильм

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

IMDb Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). Выход фильма «Глубина» (оригинальное название - Below) К:Фильмы 2002 года

Сюжет

Разгар Второй Мировой войны. Экипаж американской подводной лодки «Тигровая акула» замечает в перископ потерпевших бедствие пару дней назад пассажиров британского плавучего госпиталя. Среди них оказалась женщина (медсестра Клэр Пейдж) и этот факт был отрицательно воспринят командой - плохая примета. Спасённые рассказали, что были торпедированы немецкой подлодкой. Лейтенант Брайс, исполняющий обязанности капитана, погибшего два дня назад при невыясненных обстоятельствах, отдал приказ идти на базу, но по пути они были атакованы немецким эсминцем. После этого на лодке стали происходить странные вещи. Медсестра стала задавать один интересный вопрос за другим, и в этом ей помогает лейтенант О’Делл. Выясняется, что два дня назад подлодкой был торпедирован немецкий военный корабль. Осмотреть его обломки поднялись лейтенанты Лумис, Брайс и Корз во главе с капитаном Винтерсом. Капитан погиб, а команде сказали, что он упал за борт и ударился головой. Впрочем, это была не единственная версия. Становится ясно, что подбитый ими корабль был не таким уж и немецким, как и торпедировавшая британцев подлодка. А капитан решил восстановить справедливость и забрать судно с собой, а заодно наказать своих убийц…

Художественные особенности

До начала съемок все актеры проходили учения в школе подводников, где их обучали правилам поведения на борту подводных лодок, принципам управления и устройства внутренних механизмов. После этого, для создания реального ощущения, в студии Шеппертон в Лондоне был сконструирован гидравлический макет, который поднимался, опускался, скрипел, вертелся и крутился в точности повторяя движения настоящей субмарины под водой. Ко всему этому, Дэвид Туи заранее записал некоторые звуки - подводные взрывы, песни китов, шумы моря, звук отстреливаемых торпед и прочее -, которые звучали во время съемок на площадке, усиливая у актеров впечатление того, что они находятся на борту.

Для достижения цели режиссёр снабдил историю реальными фактами из истории подлодок. В частности, документально подтверждено, что во время войны на подводных лодках проявлялся «водородный наркоз», вызывающий галлюцинации и видения, которые сравнивают с ЛСД. Водород выделялся в воздух отсеков при глубоком разряде аккумуляторных батарей. Когда команда дышит водородом, все, что они видят или слышат уже не может восприниматься как объективная реальность. В состоянии «водородного наркоза» каждый пребывает в собственном мире…

Первоначально, таинственной песней, которая доносится из проигрывателя, должна была быть «I’ll Be Seeing You» Фрэнка Синатры. Но у студии возникли проблемы с получением авторских прав на использование данной музыки в фильме, и в итоге голос Синатры заменили на песню Луиса Примы в исполнении Бенни Гудмана «Sing, Sing, Sing (With a Swing)».

В ролях

Актёр Роль
Мэттью Дэвис Дуглас O’Делл энсин Дуглас O’Делл
Брюс Гринвуд Брайс лейтенант Брайс
Оливия Уильямс Клэр Пейдж Клэр Пейдж
Холт МакКэллани Пол Лумис лейтенант Пол Лумис
Скотт Фоли Стивен Корз лейтенант Стивен Корз
Джейсон Флеминг Стамбо Стамбо
Зак Галифианакис Вэрд Уолли Вэрд Уолли

Награды

Номинировался на «Лучший зарубежный фантастический фильм» фестиваля «Fantasporto» в 2003 году .

Напишите отзыв о статье "Глубина (фильм, 2002)"

Ссылки

  • «Глубина» (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • (англ.) на сайте Rotten Tomatoes

Отрывок, характеризующий Глубина (фильм, 2002)

(Когда я начала по-своему просматривать историю Изидоры, показавшуюся мне достаточно интересной, чтобы о ней написать, меня очень обрадовала одна деталь, – имя Пьетро Караффы показалось знакомым, и я решила поискать его среди «исторически-важных» личностей. И какова же была моя радость, когда я нашла его тут же!.. Караффа оказался подлинной исторической фигурой, он был настоящим «отцом инквизиции», который позже, став уже Папой Римским (Paul IV), предал огню лучшую половину Европы. О жизни Изидоры я, к сожалению, нашла всего лишь одну строчку... В биографии Караффы есть однострочное упоминание о деле «Венецианской Ведьмы», которая считалась самой красивой женщиной тогдашней Европы... Но, к сожалению, это было всё, что могло соответствовать сегодняшней истории).
Изидора надолго замолчала... Её чудесные золотые глаза светились такой глубокой печалью, что во мне буквально «завыла» чёрная тоска... Эта дивная женщина до сих пор хранила в себе жуткую, нечеловеческую боль, которую кто-то очень злой когда-то заставил её пережить. И мне стало вдруг страшно, что именно теперь, в самом интересном месте, она остановится, и мы никогда так и не узнаем, что же случилось с ней дальше! Но удивительная рассказчица и не думала останавливаться. Просто были видимо какие-то моменты, которые всё ещё стоили ей слишком много сил, чтобы через них переступить... И тогда, защищаясь, её истерзанная душа намертво закрывалась, не желая впускать никого и не разрешая вспоминать ничего «вслух»... боясь пробудить спящую внутри жгучую, запредельную боль. Но видимо, будучи достаточно сильной, чтобы побороть любую печаль, Изидора снова собравшись, тихо продолжала:
– Я впервые его увидела, когда спокойно прогуливалась на набережной, заговаривая о новых книгах с хорошо знакомыми мне торговцами, многие из которых уже давно были моими добрыми друзьями. День был очень приятным, светлым и солнечным, и никакая беда, казалось, не должна была явиться посередине такого чудесного дня... Но так думала я. А моя злая судьба приготовила совершенно другое...
Спокойно беседуя с Франческо Вальгризи, книги которые он издавал, обожала вся тогдашняя Европа, я вдруг почувствовала сильнейший удар в сердце, и на мгновение перестала дышать... Это было очень неожиданно, но, имея в виду мой долголетний опыт, я никоим образом не могла, не имела права такое пропустить!.. Я удивлённо обернулась – прямо в упор, на меня смотрели глубокие горящие глаза. И я их сразу узнала!.. Эти глаза мучили меня столько ночей, заставляя вскакивать во сне, обливаясь холодным потом!.. Это был гость из моих кошмаров. Непредсказуемый и страшный.
Человек был худым и высоким, но выглядел очень подтянутым и сильным. Его тонкое аскетическое лицо обрамляли, сильно тронутые сединой, густые чёрные волосы и аккуратная, коротко стриженная борода. Алая кардинальская сутана делала его чужим и очень опасным... Вокруг его гибкого тела вилось странное золотисто-красное облако, которое видела только я. И если бы он не являлся верным вассалом церкви, я бы подумала, что передо мной стоит Колдун...
Вся его фигура и горящий ненавистью взгляд выражали бешенство. И я почему-то сразу поняла – это и был знаменитый Караффа...
Я не успела даже сообразить, чем же сумела вызвать такую бурю (ведь пока что не было произнесено ни одного слова!), как тут же услышала его странный хрипловатый голос:
– Вас интересуют книги, Мадонна Изидора?..
«Мадонной» в Италии звали женщин и девушек, когда при обращении им выражалось уважение.
У меня похолодела душа – он знал моё имя... Но зачем? Почему я интересовала этого жуткого человека?!. От сильного напряжения закружилась голова. Казалось, кто-то железными тисками сжимает мозг... И тут вдруг я поняла – Караффа!!! Это он пытался мысленно меня сломать!.. Но, почему?
Я снова взглянула прямо ему в глаза – в них полыхали тысячи костров, уносивших в небо невинные души...
– Какие же книги интересуют вас, Мадонна Изидора? – опять прозвучал его низкий голос.
– О, я уверенна, не такие, какие вы ищете, ваше преосвященство, – спокойно ответила я.
Моя душа испуганно ныла и трепыхалась, как пойманная птица, но я точно знала, что показать ему это никак нельзя. Надо было, чего бы это не стоило, держаться как можно спокойнее и постараться, если получится, побыстрее от него избавиться. В городе ходили слухи, что «сумасшедший кардинал» упорно выслеживал своих намеченных жертв, которые позже бесследно исчезали, и никто на свете не знал, где и как их найти, да и живы ли они вообще. 

Глубина

Глубина́

сущ. , ж. , употр. часто

Морфология: (нет) чего? глубины́ , чему? глубине́ , (вижу) что? глубину́ , чем? глубино́й , о чём? о глубине́ ; мн. что? глуби́ны , (нет) чего? глуби́н , чему? глуби́нам , (вижу) что? глуби́ны , чем? глуби́нами , о чём? о глуби́нах

1. Глубина - это расстояние от поверхности (края) чего-либо до дна или до какой-либо точки по направлению вниз или внутрь чего-либо.

Глубина моря, озера, океана. | Глубина колодца, шахты, впадины. | Глубина ниши, окна. | Яма глубиной 7 м. | Погружаться на глубину 2000 м.

2. Глубины - это место или пространство, расположенное на значительном расстоянии от поверхности воды (ближе ко дну) или земли (в её внутренних областях).

Исследование подводных глубин. | Обитатели морских глубин. | Глубины земных недр.

3. Глубина - это место или пространство, расположенное в отдалённой части чего-либо или в середине замкнутого пространства (часто невидимое или плохо различимое).

Дом в глубине улицы. | Удалиться в глубину сцены. | В глубине здания гремела музыка. | Тропинка терялась в глубине леса. | Из глубины квартиры доносились детские голоса.

4. Если вы говорите о глубине кадра, фотографии, картины и т. п., то вы имеете в виду задний план изображения, его перспективу.

Разглядывать пейзаж в глубине картины. | В глубине кадра мелькнуло знакомое лицо.

5. Если какое-либо событие произошло в глубине веков , значит, это случилось очень давно.

Обычай зародился в глубине веков.

6. Если говорят о глубине мысли, исследования, книги и т. п., то подразумевают, что они имеют важное значение, хорошо продуманы и помогают понять сущность предмета.

Глубина психологического анализа. | Поражать глубиной наблюдений.

7. Глубина чувств и эмоций - это сильная степень их проявления.

Глубина горя, отчаяния. | Глубина материнской любви.

8. Если вы верите, знаете, чувствуете, надеетесь, радуетесь и т. д. в глубине души (сердца) , это значит, что вы делаете это неосознанно или втайне от других.

В глубине души Захар знал, что этой встречи не избежать.

9. Если вы потрясены, тронуты, огорчены, взволнованы, обрадованы и т. д. до глубины души , это значит, что что-то произвело на вас очень сильное впечатление.

Письмо до глубины души оскорбило Анну.


Толковый словарь русского языка Дмитриева . Д. В. Дмитриев. 2003 .


Синонимы :

Антонимы :

Смотреть что такое "глубина" в других словарях:

    Глубина: В Викисловаре есть статья «глубина» Глубина расстояние от поверхности до дна, например глубина реки или водоёма. «Глубина» / « … Википедия

    ГЛУБИНА, глубины, мн. глубины, жен. 1. Расстояние по вертикали сверху вниз, от поверхности до дна или от наружного края до конца углубления. Глубина моря 300 метров. На глубине 100 метров. Измерять глубины. Глубина бочки. Глубина раны довольно… … Толковый словарь Ушакова

    ГЛУБИНА, глубь, тамб., сиб. глыбь, вологод. глуботина, ·стар. глубота жен. высота, вышина, в обратном смысле: протяжение по отвесу сверху вниз, от поверхности до дна. | Пропасть, бездна; пучина, воды морские в огромных земных котловинах. | Бездна … Толковый словарь Даля

    См … Словарь синонимов

    глубина - ГЛУБИНА1, ы, мн ины, ин,ж Место в водном потоке или водном пространстве, где дно находится на большом расстоянии от поверхности; Син.: глубь. Петя испустил вопль восторга и, ринувшись с мели в глубину, занялся своим любимым делом стал нырять с… … Толковый словарь русских существительных Глубина - I ж. 1. Расстояние от поверхности, верхнего края чего либо до дна, нижнего края чего либо или до какой либо точки по направлению ко дну, к низу. отт. Протяженность по вертикали сверху вниз; толща. 2. Протяжённость от передней, наружной стороны… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

    Глубина, глубины, глубины, глубин, глубине, глубинам, глубину, глубины, глубиной, глубиною, глубинами, глубине, глубинах (




Top