Создание артов онлайн. Онлайн редакторы поп-арт

Очаровательный урок от Designerfreelance, в котором весьма простым способом создается арт рисунок из обычной фотографии. Сначала мы заготовим необходимые узоры фотошопа с разными наклонами декоративных линий. Потом мы будем использовать фильтр «Изогелия» (Treshhold) с различными вариантами настроек для разных дубликатов слоев, которые вместе создадут очень красивый эффект. Далее нам пригодится гранжевая текстура с характерным оттиском, которую мы наложим «Умножением» и потом слегка обработаем. В заключение украсим работу кляксами и текстов.

Шаг 1.
Воспользуемся какой-нибудь подходящей фотографией, например этой .

Шаг 2.
Делаем дубликат слоя с оригинала и применим «Фильтр» (Filter) > «Размытие» (Blur) > «Умное размытие» (Smart Blur) со значениями, как на рисунке ниже. Качество (Quality) — Высокое (High), Режим (Mode) — Только края (Edge Only).

Шаг 3.
Нажимаем Ctrl+I, чтобы инвертировать изображение. На данном этапе пока отключим этот слой. Он нам пригодится позже. И еще сделаем одну вещь. Создаем новый слой над слоем с оригинальной фотографией и зальем его белым цветом.

Шаг 4.
В новом документе создаем горизонтальную линию. Удерживая Shift+Ctrl+Alt нажимаем стрелку вправо, чтобы копировать линию. Потом объединяем все линии и поворачиваем их на 45 градусо.

Шаг 5.
Выделяем квадрат 100х100 пикселей и кадрируем рисунок. После этого определяем новый узор «Редактирование» (Edit) > «Определить узор» (Define pattern).

Шаг 6.
Аналогичным образом создаем второй узор с наклоном в другую сторону.

Шаг 7.
Возвращаемся в наш основной документ. После этого делаем дубликат слоя с фото и передвигаем его выше белого слоя. Применяем «Изображение» (Image) > «Коррекция» (Adjustments) > «Изогелия» (Threshold) с настройками, как на рисунке ниже.

Шаг 8.
Применим стиль слоя «Перекрытие узора» (Pattern Overlay). Режим наложения «Замена светлым» (Lighten). В качестве узора выбираем первый созданный нами узор из полосок (Шаг 4-5).

Шаг 9.

Получили такой результат. Теперь преобразуем слой в новый смарт объект. Нажимаем на слое правую кнопку мыши и выбираем пункт «Сгруппировать в новый смарт объект» (Convert to smart Object). После этого меняем режим наложения слоя на «Умножение» (Multiply).

Шаг 10.
Создаем еще один дубликат оригинального слоя и повторяем Шаги 7-9 с той разницей, что в Шаге 7 используем значение 100, вместо 118, а в Шаге 8 используем второй созданный нами узор с другим наклоном полосок.

Шаг 11.
После этого должен получиться такой результат.

Шаг 12.
Включаем верхний слой из линий, который мы отключили в Шаге 3.

Шаг 13.
Создаем еще один дубликат слоя с оригинальной фотографии. Применяем к нему «Изображение» (Image) > «Коррекция» (Adjustments) > «Изогелия» (Threshold). Только теперь настройки должны быть еще ниже, чтобы получился такой эффект, как на картинке ниже. После этого меняем режим наложения слоя на «Умножение» (Multiply).

Шаг 14.
В целом после всех манипуляций должен получиться такой результат.

Шаг 15.
Воспользуемся какой-нибудь подходящей текстурой, например этой .

Шаг 16.
Вставляем текстуру в наш документ, меняем режим наложения на «Умножение» (Multiply).

Шаг 17.
Снижаем прозрачность слоя с текстурой до 85%. Потом выбираем инструмент «Ластик» (Eraser Tool), и маленькой мягкой кистью с прозрачностью 30% проводим по текстуре в районе лба, щек и подбородка.

Шаг 18.
Теперь украсим фон какими-нибудь , имеющимися в наличии.

Шаг 19.
В заключение напишем какой-нибудь текст .

PS. Постовой. А вы знаете, что Модель Адриана Лима — это очень красивая девушка, которая весьма востребована в рекламном и модном бизнесе и которая своей красотой вдохновляет очень многих дизайнеров.

Не обязательно прибегать к сложной графике для получения изображения со смыслом. В этой работе художник-фрилансер Tom Starley воспользовался базовыми цветами, формами и кистями для создания хорошо сбалансированного, эйфорического настроения с намеком на тему жизни эмбриона. Технически, это не сложный рисунок - большую часть работы выполняет сама фотография, но графические дополнения усиливают эмоции, которые скрыты в оригинале.

Техники урока научат искусно применять фильтр Перекрытие (Overlay) и инструмент Выборочная коррекция цвета (Selective Color), чтобы изменить настроение фотографии. Вы также узнаете, как размещать фигуры для поддержания абстрактного визуального стиля, как пользоваться кистями, чтобы получить эффект движения и сможете добавить глубины переднему плану. Еще мы воспользуемся отличным трюком, чтобы выделить волосы.

Шаг 1

Сначала скачайте набор кистей In The Moment и установите, дважды кликнув по нему.

Нам потребуется снимок модели, желательно с ограниченной палитрой тонов. Я взял обнаженный снимок с iStock.

Примечание: при выборе фотографии вы можете воспользоваться рекомендацией автора либо самостоятельно сделать цветокоррекцию изображения, например, при помощи Карты градиента.

Шаг 2

Дважды кликните по фоновому слою, разблокировав его. Создайте новый слой в Photoshop, перетяните его под фотографию. Заполните слой белым. Всё просто.

Шаг 3

Теперь нам нужно вырезать модель и вставить её на новый слой, сохранив при этом фон. Выберите фотографию, увеличьте масштаб до 300% (Ctrl + “+” ), затем нажмите Р , выбрав инструмент Перо (Pen tool). Аккуратно создайте контур вокруг модели, игнорируя растрепанные пряди волос - не жалейте, мы все равно вернем их позже.

Шаг 4

После того, как вы создали контур вокруг тела модели, кликните правой кнопкой мыши внутри него и выберите Сгенерировать выделение (Make Selection). Нажмите ОК . Мы разделим фотографию на два слоя. Кликните Ctrl + X , чтобы вырезать и Ctrl + V , чтобы вставить выделение на новый слой. Сократите непрозрачность (Opacity) фонового слоя до 64%.

Шаг 5

Теперь можно вернуть непослушные пряди волос. Выключите все слои кроме модели. Выберите инструмент Палец (Smudge tool), используйте размер кисти 1 или 2, установите Интенсивность (Strength) на 95%, затем поставьте галочку Образец со всех слоев (Sample All Layers) на панели Опций (Options bar).

Шаг 6

Перерисуйте пряди, которые не смогли вырезать ранее. Перемещаясь по направлению волос, смахивайте мышкой или цифровым пером вдоль обрезанных кончиков, перерисовав волосы (чем больше, тем лучше). Когда закончите, включите слои обратно.

Шаг 7

На этом этапе мы добавим цвет, используя режим наложения Перекрытие (Overlay) - его можно найти либо в выпадающем меню палитры Слоев (Layers palette), либо в меню Слои > Стиль слоя > Параметры наложения (Layer > Layer Style > Blending Options). Создайте новый слой, заполните его желтым (#ffff00), сократите непрозрачность (Opacity) до 16% и установите режим наложения Перекрытие (Overlay). Ммм, прекрасный желтый оттенок.

Шаг 8

Создайте новый слой и воспользуйтесь инструментом Кисть (Brush), добавив разбросанные мягкие штрихи розового (#ffe02b1). Сократите непрозрачность до 37% и установите режим наложения Перекрытие (Overlay). Повторите процесс, закрасив тело модели кроваво-красным оттенком, соответственно регулируя непрозрачность. Также выберите Перекрытие (Overlay). Сгруппируйте слои и разместите в верхней части документа.

Шаг 9

Теперь, когда мы закончили фон и добавили цвета, можно пускать в ход абстрактные кисти и фигуры. Вместо того, чтобы давать точные инструкции, как и где размещать эти эффекты, следующие шаги и трюки расскажут об основах, от которых нужно отталкиваться в своей работе.

Шаг 10

Возьмите одну из кистей с брызгами краски, находящуюся в материалах урока. Создайте новый слой над моделью и добавьте пару брызг вокруг ее спины. Я выбрал белый, но вы можете использовать любой цвет, который вам нравится.

Шаг 11

Используя кисти из папки с материалами, добавьте больше брызг и фигур вокруг модели, эстетично их расположив. Варьируйте цвет, дублируйте или поворачивайте их, деформируйте кисти, чтобы они подходили контурам тела модели. Убедитесь, что создали новый слой для каждой кисти - это предоставит максимальный контроль. Также такой трюк позволит убрать любую кисть в дальнейшем.

Шаг 12

Теперь добавьте слой под моделью и повторите предыдущие шаги, экспериментируя с кистями. Постарайтесь не переборщить с эффектами - чем меньше, тем лучше. Основной субъект композиции - модель, поэтому убедитесь, что она не утонет в эффектах. Не волнуйтесь о получении точного сходства с моим примером, экспериментируйте и развлекайтесь.

Шаг 13

Если вам не нравится результат, остановитесь. Сделайте перерыв, подумайте, вернитесь к работе позже и экспериментируйте пока не получите нужный эффект. Лично мне настроиться на правильный лад помогает расслабляющая музыка. Старайтесь и сделайте свои элементы плавными, будто они действительно находятся на фотографии.

Шаг 14

Теперь, когда цвет и фигуры добавлены, нужно создать круги света, которые выглядят как блики на объективе. Создайте новый слой над моделью и установите его режим наложения на Перекрытие (Overlay). Выберите одну из сферических кистей, установите довольно большой размер, затем просто кликните в разных местах документа.

Шаг 15

Повторите следующие шаги с кистями меньшего размера. Это очень простой, но эффективный способ и он отлично подходит для создания чувства глубины. Многие подобные эффекты легко применять, но они отлично работают.

Шаг 16

Вы добавили все, что нужно, и сейчас работа выглядит отлично, но неплохо было бы сделать так, чтобы изображение сильнее выделялось. Может показаться, что некоторые цвета могли бы быть ярче, а некоторых вообще не видно. В таком случае воспользуйтесь панелью Корректирующих слоев (Adjustment Layer panel) и добавьте слой Выборочная коррекция цвета (Selective Color) надо всеми остальными. Его можно найти в меню Слой > Новый корректирующий слой > Выборочная коррекция цвета (Layer > New Adjustment Layer > Selective Color).

Шаг 17

Установите слой Выборочная коррекция цвета так, чтобы он влиял на все слои ниже. Это позволит легко изменять каждый цвет - пройдитесь по настройкам и откорректируйте их, получив желаемый результат. И вот всё готово. Сохраните работу, похвастайтесь друзьям и поделитесь ей в комментариях.

Графические редакторы в наше время способны на многое. С помощью них можно изменить фото, удалив с него что угодно или добавив кого угодно. С помощью графическое редактора можно сделать и арт из обычной фотографии, и в это статье будет рассказывать о том, как сделать арт из фото в фотошопе.

Для начала необходимо скачать программу по ссылке выше и установить ее, в чем поможет статья.

Подготовка фотографии

После установки нужно открыть необходимую вам фотографию. Чтобы это сделать необходимо открыть подменю «Файл» и нажать на кнопку «Открыть», после чего, в появившемся окне необходимо выбрать нужную вам фотографию.

После этого необходимо избавиться от заднего фона. Для этого создаем дубликат слоя, перетаскивая основной фон на иконку «Создать новый слой», а основной фон заливаем белым с помощью инструмента «Заливка».

Теперь стираем задний фон при помощи инструмента «Ластик» и применяем слой маску, нажатием правой кнопки мыши на маске.

Коррекция

После того, как изображение готово, пора применить коррекцию, но перед этим создаем дубликат готового слоя, перетаскиванием его на иконку «Создать новый слой». Делаем новый слой невидимым, нажатием на глаз рядом с ним.

Теперь выделяем видимый слой и переходим в «Изображение-Коррекция-Порог». В появившемся окне устанавливаем наиболее подходящее под изображение соотношение черного и белого.

Теперь убираем невидимость с копии, и, устанавливаем непрозрачность на 60%.

Теперь вновь переходим в «Изображение-Коррекция-Порог», и добавляем тени.

Далее, необходимо объединить слои, выделив их и нажав сочетание клавиш «Ctrl+E». Затем закрашиваем задний фон в цвет тени (примерно подбираем). И после этого объединяем задний фон и оставшийся слой. Также можете стереть ластиком ненужные или докрасить черным нужные вам части изображения.

Теперь необходимо придать изображению цвет. Для этого необходимо открыть карту градиента, которая находится в выпадающем списке кнопки создания нового корректирующего слоя.

Нажатием на полоску цвета открываем окно выбора цвета и выбираем там трехцветный набор. После, для каждого квадрата выбор цвета подбираем свой цвет.

Все, ваш поп-арт портрет готов, можете сохранять его в необходимом вам формате нажатием сочетания клавиш «Ctrl+Shift+S».

Современный мир меняет все, и любой человек может стать кем угодно, даже художником. Для того, чтобы рисовать, необязательно работать в каком-то специальном месте, достаточно просто иметь на компьютере программы для рисования артов. В этой статье показаны наиболее известные из таких программ.

Любой графический редактор можно назвать программой для рисования артов, хотя не каждый из таких редактор способен угодить вашим желаниям. Именно по этой причине в этом списке будут самые разные программы с разным функционалом. Самое главное, что каждая из программ может стать как отдельным инструментом в ваших руках, так и войти в ваш набор, который вы можете использовать по-разному.

Этот графический редактор не предназначен для рисования артов. Точнее, он для этого не разрабатывался. Когда его создавали, программисты были воодушевлены детьми, и тем, что именно в детстве мы становимся теми, кто есть сейчас. Эта детская программа имеет музыкально сопровождение, множество инструментов, но не очень хорошо подходит для рисования качественных артов.

Artweaver

Эта программа для создания артов очень сильно похожа на . В ней есть всё, что и в фотошопе — слои, коррекции, те же инструменты. Но не все инструменты доступны в бесплатной версии, и это является немаловажным минусом.

ArtRage

ArtRage является самой уникальной программой в этом сборнике. Дело в том, что программа имеет в себе набор инструментов, который отлично подходит для рисования не только карандашом, но и красками, как масляными, так и акварелью. Причем, нарисованное этими инструментами изображение очень похоже на настоящее. Также в программе имеются слои, стикеры, трафареты и даже калька. Основным плюсом является то, что каждый инструмент можно настроить и сохранить как отдельный шаблон, тем самым, расширяя возможности программы.

Paint.NET

Если Artweaver была похожа на Фотошоп, то эта программа больше похожа на стандартный Paint с возможностями Фотошопа. В ней имеются инструменты из Paint, слои, коррекция, эффекты и даже получение изображения с камеры или сканера. Плюс ко всему этому, она является полностью бесплатной. Единственный минус в том, что иногда она работает значительно медленнее с объемными изображениями.

Inkscape

Эта программа для рисования артов является довольно мощным инструментом в руках опытного пользователя. В ней очень широкий функционал и очень много возможностей. Из возможностей больше всего выделяется преобразование растрового изображения в векторное. Также имеются инструменты для работы со слоями, текстом и контурами.

GIMP

Этот графический редактор является еще одной копией Adobe Photoshop, но в нем есть несколько отличий. Правда, эти отличия, скорее, поверхностные. Тут тоже имеется работа со слоями, коррекция изображения и фильтры, но есть и трансформирование изображения, причем, доступ к нему осуществляется довольно легко.

Paint Tool Sai

Огромное количество разнообразных настроек инструментов позволяют создать практически новый инструмент, что является плюсом программы. Плюс к этому, можно настраивать непосредственно панель с инструментами. Но, к сожалению, все это доступно лишь один день, а потом придется платить.

В наше современное время необязательно уметь рисовать, чтобы создать арт, достаточно просто обладать одной из программ, представленных в этом списке. У них у всех одна общая цель, но практически каждая из них подходит к этой цели по-разному, однако, с помощью эти программ можно создать по-настоящему красивый и уникальный арт. А каким софтом для создания артов пользуетесь вы?

Стиль обработки поп-арт не теряет своей популярности. Его применяют для рекламных постеров, в дизайне журналов и просто в соцсетях, в качестве привлекательных аватарок и агитационных баннеров.

В этой статье мы расскажем, как сделать арт в Photoshop. А точнее, мы будем делать из фото арт картинку. И несомненно, лучшая программа для создания артов из фотографий - это Photoshop. Создать арт можно несколькими способами. Мы рассмотрим наименее трудозатратный и наиболее быстрый.

Для работы нам понадобится портрет. Открываем изображение в Photoshop. Делаем дубликат слоя изображения (Ctrl+J ).

Фон на изображении нужно удалить. Как отделить объект от фона мы писали ранее в статье .

Если у вас однородный фон на фото, воспользуйтесь инструментом «Волшебная палочка»/Magic Wand Tool либо . Если фон сложный, то вам нужен инструмент «Быстрая маска»/Quick mask mode .

В нашем случае отделить девушку от фона можно инструментом «Быстрое выделение»/Quick selection tool . Работаем с дубликатом изображения.

Выделите фон, не задевая модель. После этого инвертируйте выделение (Ctrl+I ). Теперь выделен не фон, а объект на фоне, в нашем случае - девушка.

После этого достаточно нажать сочетание клавиш Ctrl+C , Ctrl+V , чтобы отделённое от фона изображение девушки было перенесено на прозрачный слой.

Теперь нам нужно выбрать в «Галерее фильтров»/Filter Gallery тот, с помощью которого можно сделать обводку контуров на нашем чёрно-белом фото и постеризацию теней и светов. Постеризация разобьёт оттенки на уровни, переход между которыми будет очень резкий. На этом этапе создания арта к каждому фото стоит подобрать свой фильтр или даже два, если есть необходимость. Вероятнее всего подойдут следующие фильтры: «Штрихи»/Brush Strokes/«Обводка»/Ink Outlines и «Акцент на краях»/Accented Edges ; «Эскиз»/Sketch /«Ксерокопия»/Photocopy ; . Галерея фильтров находится в пункте «Фильтр»/Filter главного меню программы. Важно! Когда подбираем фильтр, основные рабочие цвета должны быть чёрный и белый.

В нашем случае идеально подошел фильтр «Имитация»/Artistic/«Очерченные края»/Poster Edges . Фильтр настраиваемый. Слева в диалоговом окне нужно перемещать ползунки, пока не добьётесь желаемого результата. «Толщину краев»/Edge thickness задаем 1 , «Интенсивность»/Edge Intensity - 0 , «Постеризацию»/Posterization - 1 . Обратите внимание на то, как света и тени разбились на уровни. Завершив подбор параметров, нажмите Ok .

Остаётся раскрасить изображение. В этом нам поможет корректирующий слой «Карта градиента»/Gradient Map . Вызвать можно в списке корректирующих слоёв, в нижней части палитры слоёв.

Откроется диалоговое окно. Двойным щелчком по градиенту вызываем настройки.

В них нам предстоит задать четыре точки цветов для градиента. Двигаться будем слева направо.

Еще больше о Photoshop - на курсах .

Внизу градиента есть ползунки. Они являются контрольными точками(stops). Слева точка - на Позиции/Location 0%, справа - на 100%. Одним кликом мышки внизу, под градиентом, можно создать новую точку. Ухватив, её можно перемещать влево и вправо. Лишние точки можно удалить, выделив и нажав на «Удалить»/Delete. Нам предстоит поставить точки на позиции 25%, 50%, 75%. Каждой точке зададим цвет. Две последние точки будут одинакового цвета, приблизительно похожего на тон кожи человека.

Задать цвет в контрольной точке можно, сделав по ней двойной щелчок (по ползунку). Откроется палитра. На градиенте всех цветов ползунок смещаем в нужный цвет и в большом окне градиента оттенка выбираем подходящий тон. Закрываем окно.

А теперь точки по очереди.

С добавление каждой новой точки уровни теней будут окрашиваться.

Установим точку на позиции 25%, цвет зададим красный.

Следующая точка будет голубого цвета, позиция 50%.

Предпоследняя точка 75%. Её цвет подбираем близким к цвету кожи. Внизу есть окошко с пометкой # . Скопируйте из этого окошка код цвета (выделяем и жмём Ctrl+C ).

Самая последняя точка у нас уже есть. Позиция 100%. Щёлкаем по ней дважды, открываем палитру, в окошке с пометкой # выделяем надпись и вставляем наш скопированный код, нажав Ctrl+V . Закрываем окно. Карту градиента тоже закрываем, нажав Ok .

Корректирующий слой карты градиента нужно прикрепить к слою с изображением девушки, так как мы будем рисовать задний фон. Чтобы закрепить корректирующий слой, подведите курсор мыши между ним и тем, к которому его применяли. Удерживая зажатым Alt , щёлкните между корректирующим слоем и слоем с изображением. У корректирующего слоя появится стрелка, указывающая на прикрепление к слою ниже.

Создаём новый слой (Shift+Ctrl+N ) и перетаскиваем его под слой с изображением девушки.

Оставаясь на новом слое, берём инструмент «Прямоугольная область»/Rectangular Marquee Tool .

Ставим курсор в верхнем левом углу изображения и, зажав левую клавишу мыши, тянем вниз, справа придерживаемся середины изображения. Появится область, обведённая пунктиром. Затем выбираем инструмент «Заливка» (клавиша G ). Цвет можно подобрать, кликнув двойным щелчком по образцам основных цветов, который находится в самом низу панели инструментов.




Top