Статуи капеллы медичи. Описание скульптуры Микеланджело «Гробница Лоренцо Медичи

Охотники за привидениями - Протоновый бластер

Эта штука стреляла протоновым лучем и вводила в экстаз десятки тысяч детей по всему миру

Люди в черном - Шумный Крикет


Все наверное помнят как скептически отнесся Уил Смит к этой "пукалке", но результат превзошел все ожидания.

Zorg ZF-1 - Пятый элемент


Разработанный Zorg Industries, эта пушка была облачена в титановый корпус, при этом ее вес был очень невелик. В обойму влезало до 3.000 пуль, кроме пулемета пушка оснащена ракетницей, копьем с боеголовкой с отравляющим газом, возможен залп сетью и на десерт система "Ледяной Куб", которая стреляет облаком нитрогена. Ах да.. и система самоуничтожения.

Хищник

Пушка на плече Хищника, было его наиболее грозное оружие. Стреляло оно пучками синей плазмы, я уже не говорю о системе самонаведения.

Нельзя не отметить и Диск Хищника, летает он по принципу бумеранга и может разрубить вас на куски, до того как вы успеете сказать слово "бл*"

Плазменная винтовка "Плохих Терминаторов"


За один залп наносила смертельный урон человеческому телу, с этой винтовкой Терминаторы становились еще более терминаторными

Риалган - Стиратель


С огромной боевой мощью и возможностью просвечивать стены лучами радиации, которые позволяли видеть скелет человека и его сердцебиение.Хватало одного выстрела чтобы отправить человека в морг.

Световые мечи - Звездные Воины


Мощный энергетический луч этих мечей позволял наносить повреждение не только телу, но и легко отбивал выстрелы другого оружия, бурил стены, в общем как армейский швейцарский нож.

Авто-9 - Робокоп

Пистолет с огневой мощью пулемета, выстреливающий 60 патронов в секунду.

BFG - 900 - Дум


Габариты пушки позволяют использовать ее и без боеприпасов, я думаю ей легко можно было бы забить кого-то. И тем не менее стреляла пучками зеленой плазмы. Так же могла поражать сразу несколько целей, но на не большом радиусе.

Ракетница M1 - Звездный десант

Это не наша обычная ракетная установка, этот малыш может быть оборудован управляемыми лазерными боеголовками, которые могут сами найти себе цель. Насекомым не удавалось скрыться от нее даже в пещерах.

Посох Джаффа - Звездные врата

Отсюда может показаться, что обычная клюшка, как у вашего дедушки. Но внешний вид обманчив, эта "палка" может выдать мощный энергетический разряд. Огромным приемуществом такого оружия является безконечный боезапас.

Длинноствольный наган Джокера - Бетмен


Размер имеет значение... так думал Джокер выбирая себе оружее для сражения с Бетменом. И он не проградал, сбил Бетмена за один залп. Правда ходить с такой штукой в штанах наверно не очень удобно...

Арбалет - Ван Хелсинг


Возможно самый быстрый арбалет в киноинудустрии, я не успевал подсчитать сколько стрел вылитает из него в минуту... Думаю Робина Гуда задавила бы жаба, увидел бы он такую штуку..

Дробовик - Блейд Троица

Точно не помню как назывался этот монстр, поэтому назвал его простенько и со вкусом. Вампиры разлетались на куски от попадания одной пули, а если сразу три...

Винтовка M4A1 - Чужой

Ну про эту знаменитую винтовку наверно рассказывать особо не стоит, каждый хоть раз в жизни, но смотрел этот фильм. Кроме пулемета оснащена подствольником и если мне не изменяет память был и огнемет.

Извечная проблема с нехваткой времени, Кинорныком и прочей текучкой притормозила жизнь в сообществе. Сами вы отчаянно пассивны, а мне не хватает возможностей стабильно обновлять «Видеозал» . Надеюсь, что в следующем году я сумею решить вторую проблему.

Пока же нам предстоит до наступления праздников дочитать статью . Первая часть, в которой рассказывалось об одноименном сериале, желании Columbia Pictures сделать фильм с таким названием и фантастических идеях Дэна Экройда, находится . Сегодня речь пойдет о работе над сценарием и условиях, выдвинутых боссом студии Айвену Рэйтману.

Продолжение последует завтра-послезавтра.

...Дэн тогда закончил только сорок или пятьдесят страниц, и я искренне не понимал, каким образом снимать этот фильм. Действие, например, разворачивалось в будущем – не далеком-далеком, но достаточно футуристичном – на других планетах и в параллельных измерениях. И каждая страница была наполнена действием. Практически никакой проработки персонажей. Охотники ловили приведений уже на первой странице, и делали это же на каждой последующей – просто одно паранормальное явление за другим. К десятой странице я был выжат как лимон. К сороковой странице бюджет уже зашкаливал за сотню миллионов долларов и в сценарии не было ничего смешного. Он был совершенно серьезен. Дочитав, я отложил рукопись в сторону и забыл о ней.

Миссия невыполнима?

Но не забыл Экройд. Закончив сценарий несколько месяцев спустя, он вновь отправил его Рэйтману, вместе с концептуальными зарисовками и любительской видеосъемкой, на которой представал в самодельном костюме охотника, сделанном из костюма парашютиста, с нейтронным оружием в руках и протонной пушкой, собранной из пенополистирола и старых радиодеталей. У Рэйтмана в тот момент было несколько проектов, находившихся в разных стадиях готовности, но он решил отложить их все ради «Охотников за привидениями».

При повторном прочтении сценария я сфокусировался на великолепной идее Дэна – рассказе о трех парнях, работающих в старой пожарной части и выезжающих на вызовы так же, как это делают настоящие пожарники. Единственным отличием является то, что эта помощь – сверхъестественна по своей природе. Дэн продумал концепцию, экипировку, машину и даже эмблему – маленькое привидение внутри знака «стоп». Это была одна из немногих идей в оригинальном сценарии, над которой я хохотал. Но мне казалось, что вся история терялась, если помещать события фильма в будущее. Я пригласил Дэна на ланч и сказал ему все, что об этом думаю.

Без колебаний Экройд согласился с поправками Рэйтмана. Айвен предложил ему поработать над сценарием вместе с Гарольдом Рэмисом – чрезвычайно одаренным комедиантом, работавшим над сценариями трех предыдущих картин режиссера. К тому моменту Рэмис как раз закончил post-production своей второй режиссерской работы – «Каникулы». Пролистав сценарий и послушав идеи Экройда и Рэйтмана, Рэмис присоединился к проекту не только в качестве соавтора сценария, но и стал третьим охотником.

Позже в тот же день Рэйтман вызвал своего агента Майка Овитца, который, как оказалось, также представлял интересы Экройда, Мюррея и Рэмиса – и попросил того назначить встречу с главой Columbia Pictures Фрэнком Прайсом.

Ему было совершенно нечего читать. Я не хотел давать ему сценарий Дэна, потому что он был далек от того, в каком направлении мы хотели идти, и он мог просто испугать его. Я лишь сказал ему, кто будет участвовать в проекте, и пять минут рассказывал, на что это будет похоже. Он спросил – «И сколько же это будет стоить?», на что я ответил, что у меня нет идей на этот счет. У меня нет ни сценария, ни бюджета, но в любом случае фильм получается дорогим.

Как ни странно, Прайс поверил в Рэйтмана и предложил ему сделку. Заключенное соглашение на $25 млн. было хорошо по всем параметрам, кроме одного – студия хотела выпустить фильм летом 1984 года – то есть у Рэйтмана и его команды был всего один год, чтобы написать сценарий, снять фильм и создать сложнейшие эффекты. А кроме сценаристов, на тот момент в команде Рэйтмана числилось всего два человека – продюсеры Джо Мэджак и Майкл Гросс. Главным приоритетом, конечно, стал сценарий. Запершись в офисе Рэйтмана, Экройд и Рамис приступили к шлифовке и реструктурированию скрипта, отталкиваясь от оригинальной идеи «Уничтожителей».

Что мне нравилось в первом сценарии Дэна , – вспоминал позже Рэмис, – так это то, что он взял очень страшные вещи и заставил их казаться обыденными. Но в сценарии Дэна охотники были обычными швейцарами, зарабатывающими не больше $10000 в год, и работающими на кого-то еще, не имея никакого научного образования. И в этом заключалась большая проблема: я считаю, что комедия получается более динамичной, когда персонажи сами выбирают себе занятие, вместо того, что бы становиться жертвами обстоятельств. Поэтому мы решили, что мотивация была бы более оправданной, если бы охотники сами решили начать такой бизнес и сами были бы вершителями своих судеб.

Вторым слабым звеном сценария была проработка персонажей. Экройд, захваченный идеей, писал сценарий без оглядки на драматургию, ему казалось, что невероятные приключения оттеснят внутренний мир героев на второй план. Поэтому охотники, Стэнц, Венкман и Рэмси, который позже превратится в Уинстона, были похожи, как однояйцевые близнецы. Не мудрствуя лукаво, Рэмис и Рэйтман распределили между ними классические амплуа (комик, зануда, энтузиаст) и сосредоточились на проработке сюжета.

Основная канва повествования была найдена довольно быстро: после прекращения финансирования университетом их проекта, ученые решают открыть собственный бизнес, связанный с поимкой и уничтожением привидений. Кривая выводила их на многоэтажный дом в центре Нью-Йорка, в одной из квартир которой поселилось Зло. Именно там разыгрывалась решающая схватка. Согласно версии Экройда, к финалу истории паранормальная активность возрастала в несколько раз, и главные герои проваливались в параллельное измерение, где они сражались с гигантским монстром. Но подобное развитие событий было сложным для восприятия тогдашней публикой: до наступления эпохи высокооктановых боевиков было еще далеко, и зрители предпочитали неторопливые внятные сюжеты. Зато на радость Экройду практически без изменений остались его любимые элементы сценария: вооружение героев, прожорливый призрак, которому несколько лет спустя суждено превратиться в Лизуна, и огромный Зефирный Человечек.

После того, как сценарий рассказал о том, как охотники стали охотниками, возникла необходимость в проработке «легенды». Фактически, сюжет сочинял сам Рэйтман, подбрасывая идеи сценаристам и направляя полет их фантазии. Это была моя идея сделать парней парапсихологами при университете , – вспоминает режиссер. – Я предположил, что это единственно возможное место, где можно было бы вести подобные исследования, если бы они имели место.

Айвен оказывал нам неоценимую помощь – говорит Рэмис. – Когда ты пишешь сценарий, особенно, если это комедия, то все, что ты придумываешь, кажется тебе безумно смешным. Но на деле все может оказаться совсем наоборот. А на Айвене мы проверяли наши находки и смотрели, работают они, или нет. Дэн писал гораздо быстрее меня. По завершении первого дня работы у него было готово около сорока страниц, я же сделал только пять. Но это было отличным сотрудничеством. Дэн придумывал массу забавных ситуаций, а моей сильной стороной было написание шуток и смешных диалогов. Поэтому мы писали свои сцены одновременно, а затем дорабатывали сочинения друг друга.

Работа над сценарием продвигалась хорошими темпами, и Рэйтман переключил внимание на другие неотложные проблемы.

Продолжение следует

Основной отличительной чертой охоты на привидений является наличие уникального научно-технического оборудования, которое разработали и изобрели вместе доктора Игон Спенглер и Рэй Стэнтз. Протоновый ускоритель, ловушка и экто-хранилище позволяют парализовывать и удерживать привидение продолжительное количество времени, что и делает возможной охоту на привидений, а известный всем Эктомобиль (или Экто-1) Охотников за привидениями, на котором они выезжают на вызовы, является незаменимым "ghostbusting"-атрибутом и одновременно символом их бизнеса.

ECTO-1 (Эктомобиль)


Эктомобиль – Кадиллак Миллер Метеор 1959 г. – комбинированная машина (машина скорой помощи + катафалк) использовалась в фильме «Охотники за привидениями» 1984 г. и другой беллетристике, посвященной охотникам.



Это средство передвижения приобрел Рэй Стэнтз по относительно высокой цене - 4800$ (больше 9400$ в США после инфляции) в довольно плачевном состоянии, требующем основательного ремонта. По словам самого Стэнтза нужно было «сменить мост, тормозные колодки, педали, прокладки, коробку передач, рычаг переключения передач, заднюю дверь (в этот момент его приостановил Венкман, желавший узнать о цене), а также новые кольца, глушители и немного поработать над проводкой». После необходимых изменений машина использовалась для перевозки оборудования, а также поездок по Нью-Йорку. На ней была установлена сирена с характерным, узнаваемым звуком. Отличительной чертой эктомобиля был также специальный выход сзади, где перевозились протонные блоки, который облегчал к ним доступ. Имелись также различные технические приспособления, установленные на крыше авто, чье действие в кино ни разу не применялось. Поклонники размышляют, что оборудование включало в себя тяжелое многофункциональное антипризрачное вооружение для борьбы и защиты от призраков. Книга «Создавая Охотников» описывает вырезанную сцену, где полицейский кладет на лобовое стекло машины квитанцию и она тут же превращается в пепел.


Ранние версии сценария, написанного Дэном Эйкройдом для первого фильма, также упоминали о способностях эктомобиля к межпространственным путешествиям. Один из первоначальных пробных кадров показывает эктомобиль черным с лиловыми и белыми пульсирующими огнями, придающими машине пурпурный ореол.

Эктомобиль также известен под названием «Экто-1» (из-за обычного номерного знака «Ecto-1», показанного в первом фильме).


ECTO-1A




Протонный блок (Proton Pack)


Протоновый ускоритель (или "протонный блок") – ядерное ускоряющее устройство, созданное охотниками за привидениями. Это их основной инструмент в фильме 1984 г., предназначавшийся для охоты на привидений. Он состоит из ружья ("протонное ружье" или "излучатель частиц"), присоединенного к ускорителю частиц в форме рюкзака. Он стреляет потоком протонов, который поляризуется с отрицательно заряженной энергией привидения, позволяя сдерживать его этим потоком. Излучатели частиц протонного блока первоначально представлены как орудие в форме палки, которое нужно было держать в каждой руке.


Протоновый блок также описывался как ускоритель заряженных частиц. Работал он «концентрируя протоны» (хотя в первом фильме он упоминался в качестве «позитронного соединителя», а ружье называлось «нейтронным»), используя их для захвата «отрицательно заряженных эктоплазменных созданий». Это описание является технической несуразицей – в практических терминах протонное ружье стреляет потоком энергии, которая позволяет обездвижить призрака, подвести его к нужной позиции, позволяющей захватить его в ловушку. Доктор Игон Спенглер создал это оборудование именно для этих целей. Вырезанная сцена из «Охотников за привидениями» показывает Игона, который нацелил блок на отдушину в стене и втулка решетки просто расплавилась.

Диалоги охотников указывают, что протоновый ускоритель действует аналогично циклотрону, в котором производится мощный поток заряженных частиц. В контрасте с настоящим циклотроном (который производит хорошо сбалансированный поток частиц), луч протонного ружья имеет тенденцию к кривой (хотя остается в пределах той области, где находится стреляющий), достаточно разрушительной силы по отношению к физическим объектам и может нанести серьезный ущерб.

Исходя из слов Игона в «Охотниках за привидениями-II» энергии каждого блока хватит на 5000 лет. Кнопки на протонном блоке могут выполнять различные функции для управления потоком, в том числе регулирование интенсивности потока, длительность и уровень поляризации. В соответствии с мультфильмом, максимальная мощность протонного блока – 500 000 МГц и он имеет механизм самоуничтожения, действующий как минимум в радиусе пол мили. В мультфильме протонные блоки иногда оказываются менее эффективными в борьбе с мощными привидениями и имеют способность разряжаться в самый неподходящий момент для большей драматической напряженности.


"Попробуйте представить, что вся ваша жизнь, как вы ее знаете, внезапно останавливается
и каждая молекула вашего тела взрывается со скоростью света"

Игон Спенглер о пересечении протонных потоков.

Пересечение потоков первоначально было запрещено, так как Игон считал, что «полный протонный распад» имел бы катастрофические последствия (см. цитату выше). Однако, в отчаянной попытке остановить Гозера, охотники за привидениями использовали пересечение четырех протонных потоков непосредственно в ворота между измерениями, которые взорвали каждую молекулу Гозера (в том числе и его психическое влияние) и вынудили его выйти обратно в межпространственное окно, из которого он появился. Проход разрушился и взорвался, когда Гозер был уничтожен.


Протонное ружьё (Proton Gun)

Протонное ружьё используется в качестве главной ранели управления. С него можно настроить Протонный блок на любую функцию. Протонное ружьё также называют Протонным излучателем (Neutrona Wand)



Ловушка (Ghost Trap)


Ловушка - это небольшое устройство в форме коробки с двустворчатой крышкой, управляемое издали с помощью простого педального выключателя, присоединенного длинным кабелем. Когда привидение оказывается вблизи ловушки (обычно с помощью протонного блока, хотя не обязательно), ловушка активируется нажатием на педаль ногой. Её крышка открывается, и силовое поле затягивает призрака внутрь. Главным героям давался совет не смотреть прямо на ловушку, когда она активна. Затем призрак может быть перенесен в большой, более постоянный блок задержания.




В ловушку может помещаться более одного призрака, но не установлено, сколько и какое время привидение может там находиться. Также предполагается, что захваченный призрак может быть выпущен охотником добровольно; все что нужно – опять открыть её.

Блок задержания (Ecto containment unit)


Хранилище (или "блок задержания") - это большое устройство для содержания привидений в подвале штаба охотников за привидениями. Оно было создано после того, как доктор Спенглер и доктор Стэнтз впервые увидели призрак библиотекарши в Нью-Йоркской Публичной Библиотеке. В соответствии с данными того опыта, они выдвинули теорию о том, что если уровень ионизации всей эктоплазмы призрака постоянен, они могут захватить его и удерживать неопределенное количество времени. Эта идея и сделала возможным будущий бизнес охотников. Все пойманные привидения содержались в этом хранилище.



В блоке задержания есть легко доступное отверстие, в которое помещается заполненная ловушка, после последовательного нажатия двух кнопок и активирования рычага, призрак переходит из ловушки в пространство блока задержания. После того, как все эти шаги выполнены, зеленый сигнал на стенке блока моргает, указывая на успешное завершение операции. Отсюда правило: «Когда загорается зеленый свет – ловушка чистая».

ПКЭ датчик (PKE meter)


Экто лизеры - небольшое устройство, надевающееся на глаза, позволяющее видеть размытые и прозрачные эктоплазменные объекты, испускающие психокинетическую энергию. В фильме 1984 г. использовалось Рэем Стэнтзом для выслеживания призрака в отеле Sedgewick. До того как очки ночного видения сделали Экто лизерами это были очки ночного видения AN/PVS-5a которые стояли на вооурожении армии США.






Top