Стилист и телеведущий Александр Рогов: секреты профессии и личной жизни. Стилист Александр Рогов и его жена – проверяем слухи о бракосочетании

Российский стилист, арт-директор, ведущий, светский деятель, модный блогер.

Александр Рогов родился весной 1981 года в Воронеже. В детстве он мечтал о карьере художника, но только ради того, чтобы надеть берет и поставить в комнате мольберт. Он всегда ценил эстетическую сторону жизни, устраивал импровизированные представления и первым осмелился надеть «гриндерсы» в школе - все это выделяло Александра Рогова из советской толпы.

Став студентом факультета иностранных языков Тульского педагогического института, Александр Рогов начал работать на местном телевидении, делая репортажи о прошедших мероприятиях в клубах и на концертных площадках города.

Творческий путь Александра Рогова

Александр Рогов переехал в Москву и окончил телевизионные курсы. Затем он занял должность помощника режиссера и отправился в Берлин, чтобы работать над съемками реалити-шоу «Голод» на канале ТНТ. Спустя два года его вновь пригласили на площадку, но на этот раз процесс проходил в Нью-Йорке. Александр Рогов точно знал, чего хочет: в его мечтах мода и стилистика занимали весомую долю в сфере телевидения.

« Если брать кредо, касающееся не только работы, но и жизни в целом, то фраза, заключенная в моей татуировке на груди - Je crois en mon etoile (пер. с фр. - «я верю в свою звезду») - как нельзя лучше отражает мое отношение к этому миру. А вообще, моя жизнь циклична: успех мальчика, приехавшего в Тулу из далекой области и ставшего там некой медийной личностью со своим телешоу на местном канале, далее та же история в Москве, только на более высоком уровне. Вроде репетиций перед чем-то грандиозным. Я верю в то, что будет и третий круг в моей жизни, который мне даст то, к чему я сейчас стремлюсь» .

В начале 2000-х годов ведущий снимал квартиру на Сходненской, и однажды они с подругой решили, что покорить столицу можно только собственной легендарной биографией. Неважно, будет она настоящей или выдуманной. Они приехали на Неделю моды в Москве, предварительно «собрав» портфолио европейских модных стилистов, и представились представителями street-fashion Берлина.

Журнал Fashion Collection предложил Александру Рогову работу стилиста, и это был его первый опыт работы со съемками. Вскоре к списку его партнеров присоединились издания Jalouse, Gala, ELLE, Harper’s Bazaar. Также ведущие деятели в сфере моды отметили работу Александра Рогова для журнала MENU с известной моделью Мариной Линчук. Fashion-истории от Александра Рогова появились на страницах Esquire, L.A.M.

Кроме того, он принимал участие в специальных рекламных проектах легендарных брендов Chanel, Dior, Disney + Vogue Russia, Lexus, Pure Joy Fashion и других.

О профессиональном стилисте узнали сотрудники канала MTV и пригласили на телевидение, занять кресло одного из ведущих программы «Шопоголики» . Затем он начал сотрудничать с другими каналами: на ТНТ, «Дочки-матери» на TLC. Когда Александр Рогов появился на экране в качестве ведущего и стилиста, о нем заговорили в широких кругах.

Деятели кинематографа Рената Литвинова , Федор Бондарчук , Тина Канделаки , Ингеборга Дапкунайте приглашали Александра Рогова выступить их личным гидом по стилю.

«У нас есть куча девочек, которые называют себя it-girls. Что такое it-girl? Это девочка, которая, например, пришла на показ Louis Vuitton, увидела ботфорты, пошла на backstage и купила их, а на следующий день вышла в них на улицу. А наши it-girls надели позапрошлые коллекции, немножко смешали с Zara и сели в первом ряду на показе - не спорю, они круто выглядят, молодцы. Но какие вы it-girls! У вас нет денег, у вас нет ничего, и вы строите вокруг себя некую легенду».

В 2012 году Александр Рогов курировал Школу юных стилистов при журнале Yes!.

В 2013 году Рогов запустил одноименный бренд одежды ALEXANDR ROGOV, который занимается выпуском повседневной одежды. Основой марки стали толстовки с авторской вышивкой.

В феврале 2014 года на канале СТС состоялась премьера программы о преображениях под названием , ведущим которой стал стилист Александр Рогов. В 2017-м СТС Love запустил российскую версию шоу

О своей карьере телеведущего стилист Александр Рогов говорит так: «Это моя сбывшаяся мечта». Десять лет назад он с этой мечтой приехал в Москву, но тогда реализовать ее не получилось. Теперь же он ведет одну из самых рейтинговых передач - «Успеть за 24 часа» на СТС. ОК! побывал в гостях у Александра и узнал, в чем секрет его успеха

Фотография: Натали Арефьева

Карьеру на телевидении Александр начал на MTV, где участвовал в программе «Шопоголики», затем попал в проект «Перезагрузка» на ТНТ. Пока шел кастинг, который длился целый год, Рогов работал на английском кабельном канале TLC в передаче «Дочки vs Матери». «Можно сказать, я международный специалист, ведь телевизионное шоу с моим участием показали в нескольких странах Европы и перевели на несколько языков, - говорит он. - Очень рад, что есть повод сказать об этом». Потом Александр запустил собственный бренд одежды Alexandr Rogov, открыл школу стилистов и, кроме того, начал ездить по регионам с мастер-классами: он рассказывает слушателям о базовом гардеробе и о том, что мода - это несложно. Однако сейчас основная работа Рогова - в проекте «Успеть за 24 часа».

Саша, начну с того, что я большая поклонница программ с твоим участием.

Ой, мне очень приятно, спасибо!

Похоже, в шоу на СТС ты наконец занял позицию не просто исполнителя, а самого главного человека.

Да, там я не просто «говорящая голова» и не просто стилист, а человек, к мнению которого прислушиваются. По большому счету креативный директор. У меня есть команда специалистов, каждого из которых я рекомендовал бы и за кадром. Продюсеры нам доверяют и не требуют утверждать с каналом планы по преображению героинь - их одежду, прически и прочее. Мы всё придумываем сами и вместе обсуждаем нюансы. Точно знаю, что нас смотрят в том числе и коллеги с других каналов, - мне это безумно льстит.

Тебя знают в большей степени как стилиста. Как ты попал в телеведущие?

В целом мой большой творческий путь начался в Туле, где я жил с родителями и работал на региональном канале СТС. Мы с друзьями делали свою программу - эдакий дайджест о том, что происходит в городе. Попав в кадр, я понял, насколько увлекательна работа на ТВ, и, конечно, мне захотелось продолжить начатое в Москве. К тому же я получил грант на обучение в школе телевизионного мастерства Владимира Познера - как работник региональной редакции. И я поехал. Для меня стало откровением, как делаются программы на большом телевидении, что такое сюжет, как надо вести себя в кадре. За две недели меня научили всему, что сам я не смог нащупать за четыре года. Если честно, я и не думал, что нашел дело всей жизни, - в тот момент мною руководило скорее тщеславие и жажда популярности. Но, как показала практика, если ты хочешь просто засветиться на телевидении, то ничего у тебя не получится. Только когда я это понял и стал посвящать время модным съемкам, работе со звездами, стайлингу и другим проектам, телевидение само нашло меня.

Ты быстро устроился в столице?

На самом деле я несколько раз пытался переехать, прежде чем наконец смог остаться. Было мне двадцать три, я только что окончил институт, поехал в Москву. Пожил полгода - и оказался в Берлине, на съемках реалити-шоу «Голод», куда меня позвали коллеги из школы Познера. Там набрался опыта как стилист. И как я возгордился после той поездки! В Туле у меня была зарплата 400 рублей, а в Берлине - 1500 долларов. Думаю: на что мне эта Москва? вернусь домой, буду сорить деньгами! И за следующие полгода потратил всё: гулял, всех угощал. (Улыбается.) Потом пришел в себя, поехал в Москву снова. И опять попал в «Голод», только уже в Нью-Йорке. Стал умнее: снял квартиру, заплатил за несколько месяцев вперед. Долгое время работал ассистентом и чьим-то помощником на телевидении, и меня это устраивало, но в конце концов я начал мечтать о чем-то более масштабном. И понял, что хотел бы делать шоу о моде и стиле, но, для того чтобы мне позволили этим заняться, нужно было добиться успеха именно в модной индустрии.

Постой, не может ведь любой человек вот так взять и стать стилистом.

Конечно, не может. Я много раз говорил, что моей работой стало хобби. Желаю того же каждому человеку, потому что заниматься тем, что ты искренне любишь, - безумно круто. Правда, не сказал бы, что я интересовался именно модой, просто для меня всегда было важно, как я выгляжу. Еще в школе я был из-за этого белой вороной - правда, уважаемой. Мне очень повезло: весь класс понимал, что я не такой, как они, но при этом со мной все дружили - я был заводилой и мог, например, увести всех с уроков. (Улыбается.) Так вот, когда мы с моей подругой приехали из Тулы в Москву, один знакомый позвал нас на модный показ. Мы поняли, что попали в свою среду и что хотим заниматься именно модой. Конечно, как и многие другие, мы сначала думали, что мода - это вечный праздник, волшебство и сплошная радость. А оказалось, это нелегкая работа: физически - потому что на тебе вечно тюки и пакеты с вещами, а психологически - потому что нужно находить подход к людям и нести ответственность за свою работу.

Скажи, а кем тебя видели родители? И кем работают они сами?

Когда-то я был уверен, что пойду по маминым стопам. Она медик, работает в поликлинике в Туле. На самом деле когда я говорю «Тула», то имею в виду поселок Рассвет в Тульской области. Когда мне был годик, мы туда всей семьей переместились из Воронежа, где я родился. Папе там предложили должность ведущего инженера на птицефабрике, которая так и называлась - «Рассвет». Так вот, до десятого класса меня готовили к поступлению в медицинский. В будущем я собирался стать пластическим хирургом - опять же сфера красоты, то, к чему меня всегда тянуло. Я занимал первые места на олимпиадах по химии, усиленно занимался биологией, анатомией. Но однажды увидел кровь и упал в обморок. И первое, что я сказал, очнувшись, было: «В медицинский не пойду».

А куда пошел?

Весь следующий год мы решали на семейном совете, куда двигаться дальше. Мама отвезла меня к психологу, и он помог с профориентацией: сказал, что в любом случае не нужен мне никакой химический или технический вуз, а нужен гуманитарный, причем, возможно, с иностранными языками. А я в этом был полный ноль. У нас в школе преподавали немецкий, но я не знал ничего. А тут - видимо, испугавшись перспективы попасть в армию, - взял и за год выучил язык так, что свободно на нем заговорил. Экзамен в вуз у меня был всего один, по профилирующему предмету, потому что школу я закончил с серебряной медалью, а ЕГЭ тогда еще не было. Я сдал устный немецкий на отлично и поступил в Тульский государственный педагогический университет имени Л. Н. Толстого на факультет иностранных языков, отделение немецкого и английского. Вот тогда я и понял, что в жизни нет ничего неисполнимого, всё реально, если задаться целью. Кстати, буквально на днях я практиковал немецкий: встретил на улице парочку, оказалось - мои поклонники из Германии, смотрят нашу программу там…

«Успеть за 24 часа» показывают в Германии?

Я тоже удивился, но, к счастью, есть кабельное телевидение, так что можно смотреть любой канал в любой стране. Девушка была русская, а парень - немец, и она, увидев меня, начала ему на немецком объяснять, кто я такой, почему она на меня отреагировала. Мы с ними и перекинулись парой фраз на немецком. Я просто счастлив, что окончил иняз. К сожалению, по профессии я не работал, зато проходил практику в одной из тульских гимназий. Этот опыт оказался полезным - и в организационных вопросах, и по части психологического подхода к людям. В вузе, кстати, у нас было много психологии, что тоже очень помогает мне в работе. Особенно когда я сижу один на один с героиней, которую нужно так расположить к себе, чтобы она начала рассказывать о чем-то, чего никому не рассказывала, чтобы доверилась. У меня иногда такое на съемках происходит! У сотрудников редакторской группы волосы дыбом встают. Они говорят: «Рогов, что ты делаешь, почему они тебе это рассказывают?!» У многих сложные истории, испытания, о которых они даже на кастинге не заявляют. Для нас очень важно не просто сделать программу про моду и внешне изменить героиню, но помочь каждой девушке стать красивее и полюбить себя.

Вернусь к теме семьи. Тебя родители не контролировали? Легко отпустили в Москву?

Спасибо им, на все мои выходки они реагировали очень легко. Где-то на третьем курсе я начал тусоваться: уезжал из дома и мог не возвращаться несколько дней. Не знаю, что происходило в голове у мамы, потому что она меня очень любит, как и я ее, всегда очень переживает, и почему она меня так легко отпускала, я не знаю. Она понимала, что меня нельзя сейчас тормозить. Уже когда я был в Москве, родители мне помогали как могли. Был как-то такой период безденежья, что в магазине еду воровать приходилось, а единственным лакомством был рожок из «Макдоналдса» за шесть рублей, и то раз в месяц.

Часто бываешь дома? Как себя там чувствуешь?

Честно говоря, не очень люблю ездить в Тулу. Лишний раз понимаю, как хорошо, что я оттуда уехал. Не говорю, конечно, что всем надо бежать из регионов: кто-то находится на своем месте и чувствует себя прекрасно, как, например, моя старшая сестра, которая нашла себя в Туле, - она успешный свадебный фотограф. Я ею очень горжусь. Недавно, кстати, мы там снимали серию «Успеть за 24 часа», она работала у нас на бэкстейдже и сделала изумительные снимки. Но несмотря на то что сейчас мы с семьей очень дружны, всё равно мы очень разные. Однажды родители спросили меня: «А чем ты в Москве занимаешься?» Я говорю: «Стилистом работаю». Они сильно засмущались и сказали, что если мне всё нравится, то ладно, но… «Можно мы будем всем говорить, что ты журналист?» Я тогда понял, что они меня стесняются, и мы сильно отдалились.

Но ты же сказал, что вы дружны.

В какой-то момент телеканал «Домашний» включил меня в список успешных молодых людей, которые приехали в Москву из регионов и добились определенных результатов. Там был я, Кира Пластинина, Данила Поляков и кто-то еще. И я давал развернутое интервью, примерно как тебе. Рассказывал, собственно, тоже про детство. Что я был творческим ребенком и мне всё разрешали, но при этом мама, например, ни разу не приходила на мои спектакли. А я и плясал, и пел, и мне так хотелось, чтобы она увидела меня на сцене. Но мама всегда была очень занятой - она и до сих пор занимает активную социальную и гражданскую позицию - и не могла приходить. Я это только сейчас понял, а тогда было очень обидно. И вот после того, как этот фильм показали, мама позвонила, плакала, просила прощения за всё, что мне недодала. С того момента мы очень сблизились. Теперь мы задаем друг другу вопросы, которые не задали бы раньше. Родители понимают, что я ранимый творческий человек, и уделяют мне много времени, мы созваниваемся каждый день. И сестра прониклась тоже. Теперь моя семья - мои главные поклонники. Смотрят каждый выпуск программы на СТС, звонят и делятся впечатлениями. Так что, можно сказать, телевидение не только стало моим местом работы, но и вернуло меня в семью.

Расскажи чуть подробнее о том периоде, когда ты пел, плясал и был на сцене. Выходит, мог бы и актером стать?..

Я ходил в театральный кружок, у меня всегда были главные роли, мне это безумно нравилось. Наверное, если бы мы жили не в поселке, а в городе, я бы вообще во все кружки ходил - у нас же было не очень много возможностей пробовать себя. Каждый раз, как открывалось новое направление, я шел туда. Вот спорт, к сожалению, меня в детстве не увлек, игра на фортепиано тоже. Что касается актерства, то я сыграл как-то роль второго плана в сериале «Большие надежды» на MTV, когда там работал. Недавно стилизовал первую серию нового сериала, который, дай бог, выйдет в следующем году. Делать костюмы тоже очень интересно. На самом деле мне там между делом предложили роль, но я от нее отказался, потому что могу адекватно оценить свои способности, - не моя она была. А так, конечно, был бы рад сыграть в кино: телевидение меня раскрепостило. Но этим тоже нужно заниматься - найти агента, продвигаться... К тому же многие думают, что я себе на уме, занятой и недоступный. А я, может быть, жду предложения! (Улыбается.) А вообще у меня мечта: хочу свое большое ток-шоу о стиле жизни, моде, работе над собой и о настоящих героях нашего времени. Своеобразный аналог шоу Опры Уинфри или Тайры Бэнкс.

Слушай, а тебе известно такое понятие, как «профдеформация»? Ну вот как у редактора, который не может спокойно книжку прочитать - мысленно ее правит…

Недавно я гулял по улице - у меня было свободное время, - навстречу шли люди, и я дал себе задание очень быстро придумать, что с ними можно сделать: кому-то другую прическу, кому-то пальто… Но это скорее исключение из моих правил. Я нормальный человек и умею отвлекаться от рабочих моментов. К тому же высказывать мнение о внешнем виде человека я берусь только в рамках своих телепроектов или когда меня спрашивают как профессионала, а в любой другой ситуации отделываюсь комплиментами или политкорректными фразами. (Смеется.) Правда, иногда говорю больше, чем стоило бы. Но у меня есть большой плюс: я всегда максимально деликатен и стараюсь выражать мысль таким образом, чтобы подчеркнуть важность своих слов и ни в коем случае никого не обидеть.

Дипломат от природы? Или жизнь научила?

Не учился, и это не игра. Я скорее откажусь от работы, если мне не нравится тот, с кем предстоит работать. В свою школу стилистов я тоже набираю людей по принципу «нравится - не нравится», вне зависимости от их опыта работы. Приходят ребята разного уровня: кто-то работал как personal shopper, кто-то был парикмахером, а кто-то вообще с бухты-барахты появился. Кстати, свою нынешнюю ассистентку я вырастил в собственной школе. Правда, иногда мне могут не нравиться участницы шоу, но здесь выбирать не приходится, ведь я не занимаюсь кастингом, а работаю с теми, кого утвердит канал. Поэтому я стараюсь их полюбить. Но быть милым для всех невозможно. А у меня всё искренне и честно.

Интервью :

Александр Рогов

вопросы:
юлия выдолоб

Телеведущий и стилист - про то, как переодеть зрителей на последних рядах, про кризис глянца, собственный бренд и YouTube.

Александр Рогов, стилист, ведущий программы «Успеть за 24 часа» на СТС и обладатель собственного бренда одежды Alexandr Rogov, в октябре выпустил книгу «Гид по стилю» с советами, что покупать, как это сочетать и как организовать гардероб. Книга вышла из мастер-классов Рогова по стилю - и моментально стала бестселлером. Одновременно с книгой в продаже появился каталог Faberlic с капсульной коллекцией Рогова, предметы из которой послужили материалом для съемок внутри нее, и приложение с дополнительными фотографиями, примечаниями и функцией покупки вещей. The Blueprint расспросил Сашу про коллаборацию массового бренда одежды с издательством, социальную функцию мастер-классов, отношения с глянцевыми журналами, для которых он когда-то работал стилистом, и почему его передач нет на YouTube.

Из твоей книжки вышел очень многомерный проект: тут и коллекция для Faberlic, и приложение. Как это все получилось?

Изначально просто была мысль облачить все мои простые советы в некую форму. Я ведь в хорошем смысле попсовый оратор о моде. Ко мне пришло [издательство] «Эксмо», они проанализировали рынок, и понятно было, что книги о моде от русского спикера нет, как нет и ни одной книги, которая ориентируется на российские реалии в моде. Потом появился Faberlic, который предложил делать совместную коллекцию. Я тогда спросил, почему не с Тереховым? Мне казалось, что на моем месте должен был быть другой бренд. Мне ответили, что опять-таки был проделан анализ и я выхожу на первые строчки по узнаваемости. Это коммерческий продукт, им нет смысла сотрудничать с брендами, у которых нет масштабной узнаваемости на российском рынке, особенно в регионах. Притом что Terekhov, A La Russe или тот же Walk of Shame прекрасны и пока что сильнее моего бренда.

И получилось, что книга вышла в поддержку коллекции.

Скорее, коллекция в поддержку книги. Времени было очень мало. Faberlic отреагировали молниеносно, буквально за полтора месяца образцы коллекции были отшиты. Сложность была в том, что у Faberlic имелась конкретная дата релиза, потому что у них все идет каталогами. И мы точно знали, что 1 октября мы должны все выпустить. А договор подписали в апреле, то есть за четыре месяца до запуска. Нужно было успеть сделать коллекцию, образцы, привезти их в Москву, потому что это Китай, сделать в Москве съемку для книжки. Отредактировать снимки, поставить их в книжку и уйти в печать. Это была какая-то гонка. Я, когда книжку ждал, думал: «Боже, я сейчас увижу ее и провалюсь сквозь землю». В итоге все хорошо. Выдохнул.

Насколько ты участвовал в производстве?

Удивительно, но участие мое было масштабное. Я приехал в московский офис Faberlic, меня завели в комнату, где находятся все ткани, которые можно использовать. Я копался в коробках, большинство знаковых тканей, например, с губами, в пайетках, я сам нашел. У Faberlic классная команда. Что-то мы обсудили, я быстро что-то там ручкой накидал, потом мне прислали технические эскизы на утверждение. Я абсолютно коммерческий человек и прекрасно понимаю, что такое коммерческая мода. А они знают, как вещь нужно посадить, что нужно добавить.

Да, конечно. Мне важно было получить определенный перечень вещей, потому что они должны были соответствовать книге, чтобы я не попал впросак, говоря об одном, а в коллекции презентуя другое. Поэтому в коллекции есть все, что упоминается в книжке. Тельняшки, футболки, платья-футляры, юбки-карандаши, куртки-бомберы. Все, что в книжке есть, оно действительно мной выбрано и проконтролировано.

За мной стоит огромное количество людей, которые являются потребителями того, что мы все пытаемся им продать.

Ты, наверное, такое облегчение сейчас испытываешь.

Я счастлив, что это наконец закончилось. Теперь все продолжается в режиме презентации, хотя я жутко все это не люблю. Первый тираж книги - 45 000 экземпляров. Это, конечно, и благодаря Faberlic, большая часть тиража (40 000 экземпляров. - Прим. ред.) издана для их каталога - в другой обложке, чтобы было дешевле. То есть человек, пользующийся каталогами Faberlic, может заказать книгу на 200 рублей дешевле, чем в магазине. Но те люди, которые покупают ее в магазине или на книжных сайтах, и те люди, которые пользуются каталогами Faberlic, - совершенно разные. «Одри» (подразделение «Эксмо», издавшее книгу Рогова. - Прим. ред.) сейчас допечатали тираж, книгу невозможно было купить. Я не ожидал такого: думал, да, меня смотрят, знают, я вижу количество людей, которые приходят на мои мастер-классы - а это от 500 до 1500 человек в зале. Я понимал, что они и есть покупатели моей книги. Но когда книгу реально раскупили и сказали, что будет допечатка, я, конечно, был в полном шоке.

Мастер-классы - это основной твой источник дохода?

В таком масштабном режиме, как сейчас, они присутствуют, наверное, года два - на пике популярности моего шоу на СТС. Многим кажется смешным, что я так широко присутствую в телике. Но это было моей изначальной целью. Я к этому шел, для этого какое-то время посвятил работе с журналами, чтобы иметь важное, крутое, серьезное портфолио, чтобы быть экспертом, с которым не спорят. Обычно у каждого шоу есть свой креативный продюсер, который утверждает то, что сделает стилист в кадре. Я единственный стилист на российском телевидении, который не утверждает ничего у канала. Именно поэтому программа у нас получается такой, какой она получается.

Да, рассказываешь ты супердоходчиво.

В этом и заключается моя фишка. Я понимаю, кто моя аудитория. Но я всегда, делая что-то - книжку, шоу, коллекцию, - думаю не о тех зрителях, которые в этом не разбираются и, как говорится, пипл схавает. Схавает еще как, можно продать все что угодно. Я всегда думаю о том, что меня может увидеть кто-то, кто в этом разбирается лучше. И я хочу, чтобы эти люди тоже сказали: «Да, это хороший уровень».

Хорошо, ну а зачем тебе понадобился бренд одежды? У тебя вроде и так много всего происходит.

История такая. В какой-то момент я работал на канале ТНТ. Есть присказка: «С ТНТ не уходят, оттуда увольняют». Я был одним из немногих, кто ушел с ТНТ.

Почему не уходят?

Потому что это один из лучших развлекательных каналов в нашей стране, бьющий все рейтинги, работающий в режиме провокации. Если СТС - это канал, который можно смотреть с мамой, папой, бабушкой, дедушкой, и тебе не будет стыдно за то, что там показывают, то ТНТ - это шутки ниже пояса. И вот я оттуда ушел. Иду по проспекту Мира и думаю: «Какой ты мудак адский, что ты сделал? Теперь в ближайшие два года ты не появишься на телике, тебя никто не позовет никуда. Все, ты тяжелый пассажир». Я понимал, что, чтобы оставаться на слуху, мне нужно что-то делать. И я решил бренд запустить. Изначально мы с моей помощницей хотели просто сделать три толстовки с надписями - тогда был бум толстовок. Потом добавили юбки, платья. Я был уверен, что я сделаю лукбук, и все как обоссутся от восторга, как меня напечатают везде. Я пишу Маше Поповой в Vogue, девочкам из Look At Me, Жене Тихоновичу, который тогда был в GQ. А мне вдруг начинают отвечать, что это не их формат, что им неинтересно. Маша меня поздравила, но сказала, что поставить это они пока не могут. Я понял, что как-то прогадал. Понятно, что ресурсы типа Woman.ru откликнулись и поставили. Но это не то, что мне было нужно на тот момент. У меня были совершенно другие представления о том, как ко мне относятся все вокруг. И тут я вдруг понял, что я персона, которая вроде бы есть, и вроде бы коллега, и мы все вместе начинали и росли. Но я неформат. И решил, что просто ради принципа не брошу все это, буду дальше биться головой об стену, пока мне сами не будут писать, просить дать вещи на съемку. Потом началась эра инстаграма . У меня достаточное количество подписчиков, и раз вы обо мне не пишете - не надо, я сам у себя размещу. Одна из коллекций так разрослась в процессе работы, что ее надо было не просто снять для лукбука, а уже показывать на подиуме. Мы обратились к Шумскому на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Расписание было уже сформировано, но нас пустили.

Все реально, только помойся сначала и кофточку простенькую купи.

Они вложились в это?

Смеешься? Нет, конечно. Я платил за участие, как остальные дизайнеры, оплачивал моделей. Я не пользовался услугами предоставляемых по умолчанию визажистов, парикмахеров, пользовался услугами Лены Крыгиной, она предложила сама. Сделали показ. После него была афтепати, на которую я забыл всех пригласить, поэтому мы напились нашей маленькой командой. И тут заходят два иностранца. Выпили с нами водки, и я ушел домой. Потом оказалось, что это представители итальянской фабрики Grazia Bagnaresi и они давно искали российского дизайнера, которого они хотели бы поддерживать и помогать ему выходить на другой уровень. А мне как раз надо было либо бренд закрывать, либо развивать его и превращать в бизнес. Потому что вкачивать туда два-три миллиона рублей в сезон, чтобы просто что-то сделать, - глупо!

Когда все это случилось?

Это прошлый сезон, который в марте был. Итальянцы оказались классными ребятами, мы за полгода отшили весенне-летнюю коллекцию, начали сотрудничать с миланским шоу-румом StudioZeta (они когда-то представляли Denis Simachev и Alexander Terekhov), сейчас они работают со средними марками вроде John Richmond, Marcobologna, Si-Jay и так далее. Это, конечно, другой уровень. Я потратил на 300 тысяч рублей больше, чем на производство в Москве, при этом получил полноценную коллекцию, возможность выбирать ткани, заказывать их в необходимых количествах. Мы, например, делаем вышивки на той же фабрике, где вышиваются Gucci, а тренчи и джинсы шьем там же, где шьются джинсы и тренчи для Balenciaga. Коллекция полностью готова, мы уже прошли испытание миланским шоу-румом, сделали на днях показ на MBFWR.

Alexandr Rogov, весна-лето 2018

Сколько заказов?

На 60 тысяч евро. Для неизвестного бренда это хорошо. Есть заказы из Азии, Бейрута и Каира, но большинство все-таки из России: мне с русскими байерами работать просто, они знают меня. Мы всем пообещали поддержку: если вы нас покупаете, я могу вас поддерживать в инстаграме, могу приехать в ваш город на клиентское мероприятие.

То есть заказы были из регионов.

Да. А это плохо? Мне кажется, мои итальянцы прекрасно понимают, что такое русский рынок: здесь гораздо проще вывести дизайнера, которого знают. А я сделал очень много всего, чтобы мое имя стало брендом. Мы все забываем, что мода в России - это не только Петербург и Москва. Я путешествую по огромному количеству городов. В каждом есть свой классный мультибрендовый магазин. В каждом городе есть свои модные крутые девушки. Они местные знаменитости, и на Москву и Петербург им плевать. Они в Италию съездят, купят себе главное платье с подиумов Dolce & Gabbana и будут кружиться на домашней вечеринке где-нибудь в Челябинске. Поэтому если я здесь для кого-то не герой, то там меня встречают просто как суперзвезду. Хотя я от этого немного смущаюсь.

И в интервью, и в книжке ты часто упоминаешь, что, чтобы хорошо, дорого выглядеть, надо просто быть аккуратной, чистой, ухоженной, без катышков, без дырочек. При этом мы знаем, что мода довольно часто эксплуатирует катышки и дырочки.

Я понимаю, для кого мои советы. Это социальная миссия, я хочу достучаться до дальних рядов на мастер-классе. Потому что те, кто не знает ничего и кому реально надо помыться, сидят на дальнем ряду, купив билет за 500 рублей, и они пришли просто поглазеть. И весь мой спич нацелен на них, чтобы они помылись, подстриглись, перекрасили эти свои дурацкие мелированные волосы и челку изменили на другую. Следующие - центральные ряды в зале, это те, кто уже чистенький, аккуратненький и катышки подстриг. А первые ряды - это суперлюкс-модницы этого города, которые купили билет за 3,5 тысячи рублей, и мне нужно их развлекать. Поэтому я их развлекаю тем, с какой иронией я рассказываю про катышки, они просто со смеху падают. Моя задача - показать, что мода для всех, что у каждого есть своя ниша и каждый может добиться определенных результатов при разработке своего собственного стиля. Я говорю, что все реально, только помойся сначала и кофточку простенькую купи.

Он нигде не учился своему уникальному чувству стиля. По его словам, он счастлив, потому что его увлечение превратилось в любимую работу, и он всегда мечтал быть творческим человеком. Сейчас полно курсов, выпускающих стилистов, так как рынок подобных услуг расширяется с каждым днем. Но для всех примером остается только он - абсолютно уникальный человек, работающий с известными и не очень людьми, желающими хорошо выглядеть.

Стилист - серьезная работа

Александр Рогов не имеет богатых родителей и инвесторов, он путешествует, анализирует, рассматривает модные журналы, впитывая в себя увиденное. Только опыту он обязан вхождением в любимую профессию. Появление Рогова в мире моды - исключительно его собственная заслуга.

На сегодняшний день его деятельность как стилиста не входит в реестр госпрофессий, и нет никаких профсоюзов, защищающих от всевозможных конфликтных ситуаций. Александр признается, что оформил документы на ИП, но пункта, соответствующего роду деятельности, пока не предусмотрено. А ведь стилист, по его мнению, не развлекательная профессия, это серьезная работа в индустрии продажи вещей, которую необходимо пройти самостоятельно.

Александр Рогов: биография

Модный дизайнер и ведущий родился в 1981 году в Воронеже. Семья хотела, чтобы юноша поступил на журналистский факультет, но он выбрал нишу иностранных языков в педагогическом университете Тулы. Именно в студенческие годы он увлекается телевидением и даже становится знаменитостью, запуская свою программу на местном канале.

Когда его спросили, почему он не остался в городе, а стал покорять новые вершины, если его популярность в то время просто зашкаливала, он с усмешкой ответил, что сделал на тот период все возможное, а перспектива быть грустной и стареющей звездой в регионе его не привлекала. Да и сейчас он живет по принципу, что все проекты стоит закрывать на самом пике их популярности, а не в то время, когда они становятся не интересными для зрителя.

Телевизионные проекты

После переезда в Москву, с 2003 года, он становится ассистентом режиссера известного шоу «Голод» в Германии и Америке, работает на канале ТНТ. Но он понимает, что хочет уйти из телевидения в моду, а через 2 года он так и поступает. В то время его приглашают самые известные для провокационных съемок и специальных проектов, Рогов работает со многими дизайнерами, консультируя и режиссируя их показы.

Шоу и премии

С 2008 года он начинает трудиться редактором на программах MTV, посвященных стилю, позднее его приглашают в проект «Шопоголики» в качестве судьи. До сих пор стилист сожалеет, что его «ушли». В определенный момент программа выходила без его участия, а зарубежный правообладатель проекта заявил о полной смене состава жюри.

Через 3 года приступает к съемкам в сериале «Большие надежды» Александр Рогов. Стилист не просто играет там второстепенную роль директора отдела моды в журнале, но выступает главным художником по костюмам. Кстати, он готов сниматься в кино, считая, что телевидение его раскрепостило, но этим надо грамотно заниматься с помощью агента, а пока у него нет времени.

2011 год необыкновенно щедр на предложения: Рогова приглашают в качестве стилиста и ведущего на международный канал TLC и шоу «Перезагрузка» на ТНТ. Много и плодотворно работая, Александр Рогов получает премию в 2012 году как самый стильный ведущий и становится одним из самых авторитетных стилистов России. Последние несколько лет его можно наблюдать на канале СТС в шоу «Успеть за 24 часа», где он следит за процессом преображения образа не только на съемках, но и за их пределами.

В этом же году он запускает бренд дизайнерской одежды под своим именем, считая современную русскую моду специфичной. Это не одежда для жизни, уверен Александр Рогов. Стилист обязан работать с реальными людьми и вещами, в которых можно выйти на улицу, а не созданными исключительно для подиума. Его яркие коллекции, оцененные московскими модниками, включают базовые и классические вещи для повседневной жизни.

В начале своей карьеры Александр Рогов привозил в Москву немецкие журналы. Некоторые вырезки из них он самоуверенно выдавал за свои работы на модных показах, долго притворяясь стилистом из Берлина.

Он может отказаться от совместной работы с любым клиентом, если его советы игнорируются. Рогов гордится своим профессионализмом, и, если его указания не учитываются, то он в одностороннем порядке прекращает сотрудничество. И он поясняет, что звезды - такие же люди и им нельзя потакать в безвкусице. В пример он всегда приводит стильных Ингеборгу Дапкунайте и Ренату Литвинову. А вот среди молодых певиц нашей эстрады никому не хочется подражать.

Александр Рогов открывает школу стилистов, ездит по стране с мастер-классами, рассказывая, как правильно конструировать гардероб. Он считает свою программу чрезвычайно полезной для людей, стремящихся хорошо выглядеть. Мастер-классы в школе дает непосредственно Александр и его приглашенные коллеги.

Фото Александра Рогова появляются во многих глянцевых журналах, его по праву называют одним из самых привлекательных мужчин в мире гламура. Еще в школе его считали белой вороной, так как ему было важно хорошо выглядеть. И он всем желает найти собственный стиль, который заключается не просто в красивой одежде, но и в том, что вы едите и с кем общаетесь.

Александр Рогов известен как модный блогер, стилист и светский деятель. Он всегда старался выделиться из толпы, его интересовало телевидение, светская жизнь. Рогов сумел воплотить мечты в жизнь, сегодня его личность известна многим.

Детство и семья Александра Рогова

Родной город Александра – Воронеж. Он родился весной 1981-го года. Там Саша окончил школу. Надо отметить, что уже в школьные годы он стремился чем-то выделиться на общем фоне. Как-то в школе Рогов появился в «гриндерсах».

В детстве в мечтах мальчик видел себя художником, но в этой профессии его больше интересовала внешняя сторона, а именно: красный берет и стоящий в комнате мольберт. Повзрослев, молодой человек нередко устраивал разного рода увеселительные мероприятия, благодаря чему был популярен среди сверстников.

Окончив школу, Рогов поступил в Тульский педагогический институт, выбрав факультет иностранных языков. В годы учёбы он начал подрабатывать на телевидении. Чаще всего Александр делал репортажи о прошедших на концертных площадках мероприятиях, а так же о клубных вечеринках. Надо сказать, что работая на местном канале, Рогов не видел для себя особых перспектив. Ему хотелось более интересной и широкомасштабной работы. Окончив ВУЗ, он отправился в столицу.

Переезд в Москву, появление Александра Рогова на TV

Оказавшись в Москве, амбициозный молодой человек начал учиться в школе телевидения. Прошло совсем немного времени, и уже в качестве помощника режиссёра он отправился в Германию, где принял участие в съёмках шоу «Голод». Москва Как известно, это шоу стало невероятно популярным, благодаря чему пришёл успех и к Александру. «Голод» смотрела не только Россия, его смотрели многие страны мира. Спустя два года он был приглашён на съёмки второго сезона этого шоу, которое снималось в Нью-Йорке. Окончив работу над очередным сезоном этого шоу, он около года трудился на канале «ТНТ».

Начало карьеры Александра Рогова как фотографа

Началом карьеры Рогова можно назвать фотосъёмки. В качестве эксперимента он сделал несколько фотографий белорусской модели Марине Линчук, которые представил в журнал «MENU». Руководство журнала осталось довольно его работой. Следующие два года Александр работал с «MENU» в дуэте с другим фотографом – Натальей Арефьевой.

Примерно к тому же периоду времени относится участие Александра в съёмках видеороликов и в рекламных проектах. Им были сняты фэшн-истории для Esquire, L.A.M., Harper’s Bazaar и «Хулигана». Кроме этого, Рогов занимался презентацией коллекций VivaVox, Dior, Lexus, Volvo и др.

Прорыв в карьере, Александр Рогов - телеведущий

Александр решил создать личную биографию. Он был уверен, что без этого в Москве многого ему не добиться. То, что далеко не вся информация в выдуманной биографии будет правдивой, его не беспокоило. Для Рогова было главным вызвать к себе интерес, который способствовал бы росту его популярности. Москва Он отправился на проходящую в то время Неделю моды в Москве, где выдал себя за представителя street-fashion Берлина. Результатом такой «аферы» стало приглашение Рогова в качестве стилиста в журнал «Fashion Collection». Вскоре его партнёрами стали так же «Gala», «Harper’s Bazaar», «Jalouse» и «ELLE». Об Александре, как о профессиональном стилисте, узнали. Он получил приглашение канала MTV стать ведущим шоу «Шопоголики». После этой работы последовало приглашение от канала ТНТ на роль ведущего в программу «Золушка. Перезагрузка» и от канала TLC в телешоу «Дочки-матери».

Благодаря этому, об Александре Рогове заговорили в широких кругах, воспринимая его как стилиста и телеведущего. Вскоре такие деятели кинематографа, как Тина Канделаки, Рената Литвинова, Ингеборга Дапкунайте и Фёдор Бондарчук пригласили его выступить в качестве личного гида по стилю.

Александр Рогов сегодня

При журнале «Yes!» была образована школа юных стилистов, куратором которой в 2012-ом году выступил Александр Рогов. На канале «СТС» он ведёт программу «Успеть за 24 часа».


Сегодня Рогов – арт-директор. Он известен в высших слоях общества. Во многих популярных журналах, с которыми Александр сотрудничал, не раз были представлены его снимки.

Личная жизнь Александра Рогова

Александр пока не женат. Сам он говорит, что семье надо уделять много времени, а его у Рогова катастрофически не хватает. Журналисты предполагают, что Александр попросту не хочет афишировать свою личную жизнь, умело пряча вторую половинку от глаз общественности. Рогов называет себя невыносимым человеком в быту, считает, что ни с кем не сможет ужиться. Тем ни менее, он не раз говорил, что давно мечтает о детях.

У Александра масса проектов, сумасшедший образ жизни, однако он находит время для общения с друзьями. Москву Рогов воспринимает как площадку, где могут быть реализованы все его грандиозные планы. Александру нравится жить по собственным устоям, общаться с умными людьми, саморазвиваться и заниматься тем, что нравится. Стилем он считает не только одежду, а ещё и то, что человек ест, как спит, как живёт и с кем общается. По его мнению, каждый должен любить и совершать провокационные поступки, в этом случае можно добиться всего на свете.




Top