XYZ анализ. XYZ анализ ассортимента продукции

Дата выпуска Жанры Страна

Великобритания Великобритания

Лейбл Профессиональные рецензии Хронология Moose
…XYZ
()
Honey Bee
()

Об альбоме

…XYZ представляет собой отход Moose от стилистики туманного шугейзинга ранних мини-альбомов в сторону инди-поп -направления . Песня «Soon is Never Soon Enough» была записана при участии вокалистки ирландской рок-группы The Cranberries Долорес О’Риордан .

В целом альбом был встречен критиками благосклонно. Саймон Рейнольдс из Melody Maker охарактеризовал …XYZ как «наиболее удачное сочетание Moose’вской шизофрении и эстетизма» . Том Дойл из отметил, что дебютный альбом британского коллектива ещё не вписывается в независимую музыку , но уже даёт ясное представление о наличии у группы творческого потенциала .

Уиндхэм Уоллес в ретроспективном обзоре The Quietus написал, что альбомом …XYZ Moose «проявили себя как группу, которая своей любовью к родной стране, со всей её ностальгией и романтикой, смягчает её же типичную наследственную невозмутимость» .

Список композиций

  1. «Slip & Slide» - 1:13 (Yates, Russell)
  2. «Little Bird (Are You Happy In Your Cage)» - 2:54 (McKillop, K.J. «Moose»)
  3. «Don’t Bring Me Down» - 4:01 (Yates, Russell/McKillop, K.J. «Moose»)
  4. «Polly» - 4:49 (Yates, Russell/McKillop, K.J. «Moose»)
  5. «The Whistling Song» - 2:56 (McKillop, K.J. «Moose»)
  6. «Everybody’s Talking» - 2:41 (Neil, Fred)
  7. «Sometimes Loving Is The Hardest Thing» - 5:15 (McKillop, K.J. «Moose»)
  8. «Soon Is Never Soon Enough» (feat. Dolores O"Riordan) - 4:01 (Yates, Russell/McKillop, K.J. «Moose»)
  9. «I’ll See You In My Dreams» - 3:14 (Yates, Russell/McKillop, K.J. «Moose»)
  10. «High Flying Bird» - 3:14 (Yates, Russell/McKillop, K.J. «Moose»)
  11. «Screaming» - 3:56 (McKillop, K.J. «Moose»)
  12. «Friends» - 4:05 (McKillop, K.J. «Moose»)
  13. «XYZ» - 5:06 (McKillop, K.J. «Moose»)
  14. «This River Is Nearly Dry » - 4:22 (Yates, Russell/McKillop, K.J. «Moose»)

Напишите отзыв о статье "…XYZ"

Примечания

Ссылки

  • (англ.) на сайте Discogs

Отрывок, характеризующий …XYZ

В душе Пьера теперь не происходило ничего подобного тому, что происходило в ней в подобных же обстоятельствах во время его сватовства с Элен.
Он не повторял, как тогда, с болезненным стыдом слов, сказанных им, не говорил себе: «Ах, зачем я не сказал этого, и зачем, зачем я сказал тогда „je vous aime“?» [я люблю вас] Теперь, напротив, каждое слово ее, свое он повторял в своем воображении со всеми подробностями лица, улыбки и ничего не хотел ни убавить, ни прибавить: хотел только повторять. Сомнений в том, хорошо ли, или дурно то, что он предпринял, – теперь не было и тени. Одно только страшное сомнение иногда приходило ему в голову. Не во сне ли все это? Не ошиблась ли княжна Марья? Не слишком ли я горд и самонадеян? Я верю; а вдруг, что и должно случиться, княжна Марья скажет ей, а она улыбнется и ответит: «Как странно! Он, верно, ошибся. Разве он не знает, что он человек, просто человек, а я?.. Я совсем другое, высшее».
Только это сомнение часто приходило Пьеру. Планов он тоже не делал теперь никаких. Ему казалось так невероятно предстоящее счастье, что стоило этому совершиться, и уж дальше ничего не могло быть. Все кончалось.
Радостное, неожиданное сумасшествие, к которому Пьер считал себя неспособным, овладело им. Весь смысл жизни, не для него одного, но для всего мира, казался ему заключающимся только в его любви и в возможности ее любви к нему. Иногда все люди казались ему занятыми только одним – его будущим счастьем. Ему казалось иногда, что все они радуются так же, как и он сам, и только стараются скрыть эту радость, притворяясь занятыми другими интересами. В каждом слове и движении он видел намеки на свое счастие. Он часто удивлял людей, встречавшихся с ним, своими значительными, выражавшими тайное согласие, счастливыми взглядами и улыбками. Но когда он понимал, что люди могли не знать про его счастье, он от всей души жалел их и испытывал желание как нибудь объяснить им, что все то, чем они заняты, есть совершенный вздор и пустяки, не стоящие внимания.
Когда ему предлагали служить или когда обсуждали какие нибудь общие, государственные дела и войну, предполагая, что от такого или такого исхода такого то события зависит счастие всех людей, он слушал с кроткой соболезнующею улыбкой и удивлял говоривших с ним людей своими странными замечаниями. Но как те люди, которые казались Пьеру понимающими настоящий смысл жизни, то есть его чувство, так и те несчастные, которые, очевидно, не понимали этого, – все люди в этот период времени представлялись ему в таком ярком свете сиявшего в нем чувства, что без малейшего усилия, он сразу, встречаясь с каким бы то ни было человеком, видел в нем все, что было хорошего и достойного любви.

Это инструмент, который позволяет изучить товарный ассортимент , определить рейтинг товаров по указанным критериям и выявить ту часть ассортимента,

которая обеспечивает максимальный эффект.
Ассортимент обычно анализируется по двум параметрам: объем продаж (реализованное количество) и получаемая прибыль (реализованная торговая наценка). АВС- анализ основан на правиле Парето , согласно которому 20% ассортиментных позиций обеспечивает 80% прибыли.
Практика показывает, что 10% позиций ассортимента (группа А) дают 80% товарооборота; 15% позиций ассортимента (группа В) дают 15% товарооборота; 75% позиций ассортимента (группа С) дают 5% товарооборота.
Учитывая это, весь ассортимент торгового предприятия можно разделить на группы по степени важности.

  • Группа А – очень важные товары, которые всегда должны присутствовать в ассортименте. Если в качестве параметра в анализе использовался объем продаж, то в данную группу входят лидеры продаж по количеству. Если в качестве параметра в анализе использовалась торговая наценка, то в данную группу входят наиболее прибыльные товары.
  • Группа В – товары средней степени важности.
  • Группа С – наименее важные товары, это претенденты на исключение из ассортимента и товары-новинки.

Первым этапом проведения АВС- анализа является определение целей. Если целью является сокращение ассортимента, то в качестве основных параметров выбирается объем продаж, прибыль. Если целью является выявление и сокращение затрат на поддержание запасов, то в качестве основных параметров выбирается коэффициент оборачиваемости, объем неликвидов и занимаемая складская мощность. Если требуется исследовать рентабельность, то в качестве основного параметра выбирается коэффициент оборачиваемости, уровень рентабельности. Данные АВС-анализа помогают оптимизировать товарный ассортимент.
При всех многочисленных плюсах этого вида анализа существует один значительный минус: данный метод не позволяет оценить сезонные колебания спроса на товары.

XYZ анализ

XYZ–анализ - это инструмент, позволяющий разделить продукцию по степени стабильности продаж и уровня колебаний потребления .
Метод данного анализа заключается в расчете каждой товарной позиции коэффициента вариации или колебания расхода. Этот коэффициент показывает отклонение расхода от среднего значения и выражается в процентах.
В качестве параметра могут быть: объем продаж (количество), сумма продаж, сумма реализованной торговой наценки. Результатом XYZ –анализа является группировка товаров по трем категориям, исходя из стабильности их поведения:

  • Категория Х, в которую попадают товары с колебанием продаж от 5% до 15%. Это товары, характеризующиеся стабильной величиной потребления и высокой степенью прогнозирования.
  • Категория Y, в которую попадают товары с колебанием продаж от 15% до 50%. Это товары, характеризующиеся сезонными колебаниями и средними возможностями их прогнозирования.
  • Категория Z, в которую попадают товары с колебанием продаж от 50% и выше. Это товары с нерегулярным потреблением и непредсказуемыми колебаниями, поэтому, спрогнозировать их спрос невозможно.

Совмещенный АВС/XYZ анализ

Сочетание АВС и XYZ анализов выявляет безусловных лидеров (группа АХ) и аутсайдеров (СZ). Оба метода хорошо дополняют друг друга. Если АВС-анализ позволяет оценить вклад каждого продукта в структуру сбыта, то XYZ–анализ позволяет оценить скачки сбыта и его нестабильность. Рекомендуется делать совмещенный анализ, где в АВС-анализе используются два параметра - объем продаж и прибыль.
Всего при проведении такого многомерного совмещенного анализа получается 27 групп товаров. Результаты такого анализа можно использовать для оптимизации ассортимента, оценки рентабельности товарных групп , оценки логистики, оценки клиентов оптовой компании .

Преимущества совмещенного АВС и XYZ – анализов

Использование совмещенного АВС и XYZ-анализов имеет ряд значительных преимуществ, к которым можно отнести следующие:
- повышение эффективности системы управления товарными ресурсами ;
- повышение доли высокоприбыльных товаров без нарушения принципов ассортиментной политики;
- выявление ключевых товаров и причин, влияющих на количество товаров, хранящихся на складе;
- перераспределение усилий персонала в зависимости от квалификации и имеющегося опыта.

Формирование показателей ABC- И XYZ-анализов

Перед тем как совместить показатели ABC- И XYZ-анализов, необходимо провести ABC-анализ товаров по сумме полученного дохода или по количеству реализованной продукции за определенный учетный период, например, за год.
Затем осуществляется XYZ-анализ этих товаров за этот же период, например, по количеству ежемесячной реализации за год. После этого результаты совмещаются.
При совмещении определяется девять групп товаров:

AX
BX
CX
AY
BY
CY
AZ
BZ
CZ

Выделение девяти групп товаров при совмещенном АВС и XYZ-анализе

1) Товары групп А и В обеспечивают основной товарооборот компании , поэтому необходимо обеспечивать постоянное их наличие.


Как правило, по товарам группы А создается избыточный страховой запас, а по товарам группы В - достаточный.
Использование XYZ-анализа позволяет точнее настроить систему управления товарными ресурсами и за счет этого снизить суммарный товарный запас.
2) Товары группы АХ и ВХ отличает высокий товарооборот и стабильность. Необходимо обеспечить постоянное наличие товара, но для этого не нужно создавать избыточный страховой запас. Расход товаров этой группы стабилен и хорошо прогнозируется.
3) Товары группы AY и BY при высоком товарообороте имеют недостаточную стабильность расхода, и, как следствие, для того чтобы обеспечить постоянное наличие, нужно увеличить страховой запас.
4) Товары группы AZ и BZ при высоком товарообороте отличаются низкой прогнозируемостью расхода. Попытка обеспечить гарантированное наличие по всем товарам данной группы только за счет избыточного страхового товарного запаса приведет к тому, что средний товарный запас компании значительно увеличится. Поэтому по товарам данной группы следует пересмотреть систему заказов:
- перевести часть товаров на систему заказов с постоянной суммой (объемом) заказа;
- обеспечить по части товаров более частые поставки;
- выбрать поставщиков, расположенных близко к складу, тем самым снизив сумму страхового товарного запаса;
- повысить периодичность контроля;
- поручить работу с данной группой товаров самому опытному менеджеру компании и т. п.
5) Товары группы С составляют до 80% ассортимента компании. Применение XYZ-анализа позволяет сильно сократить время, которое менеджер тратит на управление и контроль над товарами данной группы
6) По товарам группы СХ можно использовать систему заказов с постоянной периодичностью и снизить страховой товарный запас.
7) По товарам группы CY можно перейти на систему с постоянной суммой (объемом) заказа, но при этом формировать страховой запас, исходя из имеющихся у компании финансовых возможностей.
8) В группу товаров CZ попадают все новые товары, товары спонтанного спроса, поставляемые под заказ и т. п. Часть этих товаров можно безболезненно выводить из ассортимента, а другую часть нужно регулярно контролировать, так как именно из товаров этой группы возникают К:Альбомы 1992 года

…XYZ - дебютный студийный альбом британской инди-рок -группы Moose , вышедший в 1992 году .

Об альбоме

…XYZ представляет собой отход Moose от стилистики туманного шугейзинга ранних мини-альбомов в сторону инди-поп -направления . Песня «Soon is Never Soon Enough» была записана при участии вокалистки ирландской рок-группы The Cranberries Долорес О’Риордан .

В целом альбом был встречен критиками благосклонно. Саймон Рейнольдс из Melody Maker охарактеризовал …XYZ как «наиболее удачное сочетание Moose’вской шизофрении и эстетизма» . Том Дойл из отметил, что дебютный альбом британского коллектива ещё не вписывается в независимую музыку , но уже даёт ясное представление о наличии у группы творческого потенциала .

Уиндхэм Уоллес в ретроспективном обзоре The Quietus написал, что альбомом …XYZ Moose «проявили себя как группу, которая своей любовью к родной стране, со всей её ностальгией и романтикой, смягчает её же типичную наследственную невозмутимость» .

Список композиций

  1. «Slip & Slide» - 1:13 (Yates, Russell)
  2. «Little Bird (Are You Happy In Your Cage)» - 2:54 (McKillop, K.J. «Moose»)
  3. «Don’t Bring Me Down» - 4:01 (Yates, Russell/McKillop, K.J. «Moose»)
  4. «Polly» - 4:49 (Yates, Russell/McKillop, K.J. «Moose»)
  5. «The Whistling Song» - 2:56 (McKillop, K.J. «Moose»)
  6. «Everybody’s Talking» - 2:41 (Neil, Fred)
  7. «Sometimes Loving Is The Hardest Thing» - 5:15 (McKillop, K.J. «Moose»)
  8. «Soon Is Never Soon Enough» (feat. Dolores O"Riordan) - 4:01 (Yates, Russell/McKillop, K.J. «Moose»)
  9. «I’ll See You In My Dreams» - 3:14 (Yates, Russell/McKillop, K.J. «Moose»)
  10. «High Flying Bird» - 3:14 (Yates, Russell/McKillop, K.J. «Moose»)
  11. «Screaming» - 3:56 (McKillop, K.J. «Moose»)
  12. «Friends» - 4:05 (McKillop, K.J. «Moose»)
  13. «XYZ» - 5:06 (McKillop, K.J. «Moose»)
  14. «This River Is Nearly Dry » - 4:22 (Yates, Russell/McKillop, K.J. «Moose»)

Напишите отзыв о статье "…XYZ"

Примечания

Ссылки

  • (англ.) на сайте Discogs

Отрывок, характеризующий …XYZ

– Думаю, будет лучше, если я опять же покажу тебе, Изидора, – задумчиво ответил Север.
Посредине небольшого каменного зала одиноко стоял огромный, круглый, очень старый каменный стол. Он занимал почти всё помещение. По внешнему кругу стол был сильно стёрт частым прикосновениям рук человека. Видимо, много судеб решалось за этим столом, много человеческих дум он «слышал» за свою долгую жизнь...
Вокруг стола сидели семеро человек. Это были старые друзья Магдалины и Радомира, первые Рыцари Храма. Седьмым среди них был Радан... Услышав через гонца, как жестоко и бесчеловечно умерла Магдалина и его юная племянница – Веста, Радан не выдержал. Оставив Светодара (рвавшегося поехать вместе) на полное попечение своих испанских друзей, он примчался в Монтсегюр, загнав по дороге нескольких лошадей, но хоронить Марию уже было поздно. Друзья сложили ей и Весте погребальный костёр, и свободные души Золотой Марии и её любимой дочери улетели туда, где находился теперь их новый Дом...
Только лишь в 2009 году, находясь в Окситании, я узнала, что Сущность Магдалины всё ещё не ушла с нашей Мидгард-Земли. Что все эти долгие сотни лет она охраняла здесь кое-что, очень для нас ценное и дорогое – охраняла для людей Ключ Богов... И сколько бы ни старались всевозможные «искатели» до него добраться, Магдалина помнила наказ Радомира – она хранила его своей жизнью, даже после того, как из неё ушла.
Рыцари угрюмо молчали. Да и что можно было сказать, дабы унять их печаль? Их Золотой Марии не стало... Они готовы были за неё умереть, отдать за неё свои жизни. Но умерла ОНА... И уже ничего нельзя было изменить, ничего более поделать. Это был 1094 год по летоисчислению от жизни никому не известного еврейского пророка... Которого, по воле святейшей церкви, сделали велико-страдавшим «сыном Бога»... Магдалине во время смерти было всего-навсего лишь двадцать девять лет...
Наконец, как-то собравшись, Радан произнёс:
– Скажи нам, Симон, как же так получилось, что именно ты оказался дважды за один и тот же день рядом с Магдалиной? И именно тебе она передала своё послание? А ведь она никогда не писала посланий. Кроме как мне и Светодару. Ты ведь прекрасно знаешь это – Магдалина всегда предпочитала с нами говорить. И она никогда не решала важное в одиночку! Она уважала и любила нас и никогда не согласилась бы на такое.

Все знают, что торговля зачастую представляет собой перепродажу, т.е. закупку товара и последующую его реализацию. Если вы можете заранее запастись товаром, спрос на который будет держаться на высоком уровне, то ваша торговля будет успешной. В противном же случае вы потратите массу денег на продукцию с низким спросом. Так, актуальные запасы компенсируют присущую торговому бизнесу неопределённость и приносят неплохой доход.

Сделать выводы относительно будущего состояния спроса покупателей на тот или иной товар позволяет XYZ-анализ. Никто не станет спорить, что всегда выгоднее закупаться теми товарами, на которые есть постоянный спрос и не тратить при этом бюджет на продукт, актуальность которого лишь временна. Что ж, давайте разберёмся, в чём заключается преимущество XYZ-анализа, как он связан с ABC-анализом и можно ли произвести его на дому при помощи офисных программ (типа Excel).

Что такое XYZ-анализ?

В сравнении с ABC (см. ), XYZ-анализ подразумевает деление всего имеющегося в наличии ассортимента на условные группы, главное различие которых – предсказуемость спроса. В то время как ABC-анализ определяет самый продаваемый товар, XYZ-анализ может показать равномерность спроса на всю продукцию.

Чтобы провести полноценный и точный XYZ-анализ, нужно составить подробный перечень товаров, находящихся на реализации, а так же собрать информацию об объёмах продаж. Полученные данные нужно занести в таблицу Microsoft Office Excel и найти коэффициент вариации для каждой позиции при помощи стандартных инструментов программы (формулы для вычисления см. ниже). Затем список сортируется по степени роста коэффициентов и разделяется на три группы – X, Y, Z.

Коэффициент вариации колеблется между 0 и 1. В состав группы X входят те товары, спрос на которые находится между 0 и 0,1.

Группа Y – для товаров с коэффициентом 0,1-0,25.

Все остальные товары (с коэффициентом выше 0,25) относятся к группе Z.

Подробный разбор

Итак, в категории X находится продукция с наименьшими показателями коэффициента вариации (КВ). Иными словами, спрос на такие товары практически не изменяется с течением времени. Объём их продаж спрогнозировать очень просто. Исходя из текущих показателей продаж, можно быть смело уверенным, что в следующем месяцы объёмы (а соответственно и доход) будет тем же.

Категорию Y занимают товары с так называемым «сезонным» спросом. Их востребованность регулярно изменяется, но не существенно и с течением времени всё возвращается. Спрос на эту группу товаров можно спрогнозировать примерно (опираясь на внешние факторы).

Наконец, в категории Z собраны товары с самым непредсказуемым спросом, который практически невозможно предугадать. Если в текущем месяцы вы реализовали n единиц такого товара, то в следующем можете продать как в двое больше, так и вообще ни одной. С такой продукцией весьма сложно иметь дело и, во избежание убытков, лучше проредить её ассортимент.

Таблица для ABC/ XYZ-анализа

Вы можете углубить свои познания об ассортименте и повысить эффективность своего предприятия, если используете методику совместного анализа (ABC и XYZ). Для этого вам нужно составить матрицу ассортимента, с помощью которой вы сможете выявить самые неликвидные и самые актуальные товары. Что для этого нужно? Предварительно проведите ABC и XYZ-анализ вашего ассортимента.

После этого создайте таблицу 3 на 3 клетки (9 в общей сложности). Получившиеся столбцы подпишите последовательно как A, B и C, а строки – X, Y, и Z.

Затем пройдитесь по списку ваших товаров и распределите их по ячейкам в зависимости от степени их влияния на общий доход (показатели ABC-анализа) и по прогнозируемости спроса (показатели XYZ-анализа). В соответствии с этими результатами вы сможете сформировать оптимальный ассортимент для своего магазина.

В ячейке AX будут находиться товары с наиболее стабильным спросом и приносящие максимум дохода. Это ниша лидеров рынка. Также заострите своё внимание на ячейках BX и AY (то есть, весь верхний левый угол таблицы).

В ячейках BY и CY будут расположены товары, имеющий некоторый потенциал, но нуждающиеся в активном маркетинговом продвижении. Наконец, станут отчётливо видны самые непредсказуемые в плане спроса и невыгодные в плане реализации товары. Они займут позиции BZ и CZ. Вы можете исследовать причины их непопулярности и, по возможности, вмешаться. Может быть, причина заключается в завышенных ценах или других факторах. Зачастую, от таких товаров нужно просто отказаться.

Как провести XYZ-анализ?

XYZ-анализ включает в себя несколько обязательных этапов, несоблюдение которых приведёт к неточным результатам и искажённой картине ожидаемой прибыли. Итак:

1. Выберете объект. Пусть это будут продукты питания, например.

2. Установите параметр – кол-во реализованных за месяц единиц продукции.

3. Определитесь с периодом. Больше всего для анализа подходят данные за год. Чем больше период, тем точнее будут результаты анализа.

4. Вычисление коэффициента вариации для каждой позиции из списка. КВ – это величина, наглядно показывающая различия между месячными продажами определённой продукции и среднестатистическими показателями продаж за взятый период времени.

Произвести ABC/XYZ-анализ можно в таблице Excel, использовав при этом следующие формулы:

Уловные обозначения:

V – коэффициент вариации.

σ – среднее квадратическое отклонение.

x с чертой – средний показатель объёма продаж за всё время.

x i - объём продаж определённого продукта за i период.

n – количество анализируемых промежутков времени (по количеству месяцев).

После вычисления КВ для каждого анализируемого товара, вам нужно будет только отсортировать их по мере роста коэффициента и разделить на категории, как это описывалось выше.

Если V больше 0,1, но не превышает 0,25 – группа Y;

XYZ-анализ на примере продуктового магазина

В качестве наглядного примере произведём конкретный ABC/XYZ-анализ ассортимента магазина продуктов питания. Разделим товары на соответствующие подгруппы: алкогольная продукция, мясная продукция, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, молочная продукция, консервы, замороженные продукты.

Произведя ABC-анализ, мы выясним, что группу A занимают молочные продукты и алкоголь – выручка магазина держится преимущественно на них. Группа B стала нишей для хлебобулочных и мясных изделий, в то время как в группе C нашлось место замороженным продуктам и консервам. Они продаются куда реже остальных и, следовательно, несут существенно меньше прибыли.

Проведём относительно того же ассортимента процедуру XYZ-анализа, чтобы выяснить продукты со стабильным и непредвиденным спросом. Здесь в категорию X попадает алкогольная и мясная продукция, пользующаяся неиссякаемым спросом. Категория Y представлена молочными, замороженной и хлебобулочной продукцией. Прогнозировать спрос на эти товары несколько сложнее. Самые непредсказуемые товары (категория Z) – кондитерские изделия и консервы.

Применив к полученным данным метод сдвоенного анализа (таблица 3х3), можно сделать вывод, что максимальное внимание следует уделить мясной, алкогольной и молочной продукцией, поскольку именно эти группы товаров приносят большую долю всей прибыли и стабильно пользуются спросом.

Советы по обращению с продукцией и разных групп

Итак, у вас есть таблица из девяти ячеек, с полностью распределённым ассортиментом. Ниже приведены некоторые советы относительно дальнейших действий с каждой группой товаров.

1. Продукция, занявшая столбцы A и B, обеспечивает ваше предприятие основным товарооборотом и приносит максимальную прибыль. Эти товары категорически не рекомендуется выводить из производства и/или продажи. Они должны быть всегда в наличии. В противном случае, вы лишитесь значительной доли прибыли и расположения клиентов, которые попросту обратятся в другой магазин или фирму.

2. Товары категории C требуют систематического контроля. Если вы не располагаете достаточным временем для тщательного планирования своего бизнеса, то можете уделять этим товарам минимум внимания.

3. В строке X будут представлены самые стабильно продаваемые продукты. Опираясь на результаты XYZ-анализа и количество реализованного в прошлом месяце товара, вы можете смело произвести или закупить ровно столько же единиц продукции. Можете быть уверены, что всё будет раскуплено. Добейтесь того, чтобы на вашем складе всегда имелся некоторый запас продукции данной категории.

4. Строка Y – зона товаров с колеблющимся спросом. Изучите данные товары на предмет подчинения сезонному спросу и делайте на них ставку непосредственно перед повышением. В остальное время можно значительно снизить объёмы закупок или темпы производства.

5. Товары, занявшие строчку Z, практически не поддаются прогнозированию, спрос на них падает и повышается вне зависимости от каких-либо обстоятельств. Поэтому, будет разумно запастись некоторым количеством «на всякий случай», а так же не держать его на складе, а предоставлять завоз при непосредственном заказе или при появлении спроса.

О товарах смежных групп

1. Продукция, разместившаяся в ячейках AX и AY, обеспечивает наиболее оптимальное соотношение ликвидности и прибыльности. Освободите большую часть бюджета на закупку товаров именно этой категории, снизив расходы на группу CZ, например.

2. Товары, находящиеся в ячейке BY, так же нуждаются в некотором запасе. Стоит обеспечить наличие их на складе.

3. В ячейках AZ и BZ картина несколько меняется. Данные товары неплохо продаются, но спрос весьма переменчив и не поддаётся прогнозированию. Чтобы не потерять потенциальный доход, но при этом не понести убытков, переведите данную группу на особую систему заказов. К примеру, вы можете завозить их довольно часто, но малыми группами, регулируя объёмы сбыта. Важно поручить работу с данной продукцией наиболее опытному менеджеру.

4. Страховые запасы товаров из ячейки CX следует снизить относительно прошлых показателей. Что касается CY, то этими товарами следует запасаться только при наличии свободных денежных средств.

XYZ

Несмотря на то, что группа "XYZ" появилась на американской земле, основали ее эмигранты из Европы, вокалист Терри Илаус и бас-гитарист Патт Фонтен, прибывшие в погоне за рок-н-ролльной удачей из Лиона в Лос-Анжелес. Двумя другими членами команды стали барабанщик Джоуи Пафуми и гитарист Бобби Пипер. Изначально музыканты сделали ставку на ночные заведения, расположенные на бульваре Сансет-Стрип, а их излюбленным местом была площадка "The Whiskey A Go Go". За четыре года клубных выступлений коллектив приобрел немало поклонников, однако для дальнейшего развития не хватало контракта. В стремлении завладеть этой бумагой "XYZ" настрогали изрядное количество демок, которые рассылали во всевозможные места.

В тот период музыкантам удалось даже записать полноценный альбом для "Atlantic Records", но материал по непонятным причинам был заброшен на полку, где провалялся долгие годы. Между тем в составе произошли кое-какие изменения, и к концу 80-х гитара перешла к Марку Ричарду Дильо, а барабаны достались Полу Монро. Наконец в 1989 году "XYZ" заключили сделку с "Enigma Records" и дебютировали с одноименным альбомом.

Продюсировал работу Дон Доккен, уже видевший живые выступления команды и потому считавший, что у нее имеется неплохой потенциал. Тем не менее, реакция публики оказалась далековата от ожиданий, и альбом занял всего лишь 99-е место, хотя песни "Inside Out" и "What Keeps Me Loving You" получили достаточное количество эфиров. Несколько получше обстояли дела с концертной деятельностью: "XYZ" гастролировали в одной связке с Тедом Ньюджентом , Элисом Купером , "Steppenwolf ", Оззи Осборном , "Foreigner ", "Alice In Chains " и "Enuff "Z Nuff ", а также провели собственный клубный тур. В 1991 году команда ушла под крыло "Capitol Records" и выпустила второй лонгплей. "Hungry" отличался от глэм-металлического дебюта уклоном в хард-рок, а помимо собственных композиций группы на диске присутствовала версия старенького шлягера "Free " "Fire And Water".

Продюсировал пластинку Джордж Тутко, однако, то ли его профессионализм уступал Доккену, то ли вообще материал был более слабым, но альбом в коммерческом плане проигрывал своему предшественнику. Кроме того, давал о себе знать надвигающийся гранжевый шторм, и потому пластинка вообще не попала в чарты.

Сменив Дильо на Тони Бёрнетта и Монро на Джоуи Шапиро, группа провела прощальное турне и объявила о самоликвидации, оставив в качестве напоминания о себе зальник "Take What You Can". Впоследствии Илаус вместе с гитаристом "King Kobra " Джеффом Нортрапом работал в проектах "Cage" и "Flynn", а Фонтен и Шапиро организовали группу "Puzzle Gut". Возвращение "XYZ" состоялось в 2002 году, когда Терри собрал новую версию команды с Полом Монро и двумя новичками, вышеупомянутым Нортрапом и Шоном МакНаббом (экс-"Great White "). Марк Дильо, хотя официально и не участвовал в реюнионе, зато приложил руку к созданию нескольких треков, попавших на свеженький лонгплей "Letter To God". Выход этого отличавшегося от ранних работ повышенной тяжестью альбома был омрачен смертью сына Илауса, которому вокалист и посвятил данный CD. Несмотря на столь трагические обстоятельства, турне в поддержку "Letter To God" все же состоялось.

В 2005 году один за другим появились два диска от "XYZ": сначала под именем "Rainy Days" был выпущен самый первый альбом, провалявшийся неизвестно где около 20 лет, а потом вышел сборник "Forbidden Demos 1985/1991". Спустя несколько лет "XYZ" выбросили на рынок компиляцию "Best Of", и хотя впоследствии команда более-менее регулярно посещала концертные площадки, поставки свежего материала были прекращены.

Last update 22.10.18


Top