1 из жителей кавказа. Народы северного кавказа

Добрый день, товарищи!

Яндекс.Директ — это первое, что постигают новички в большинстве случаев. Если вы является новичком в контекстной рекламе и желаете узнать как настроить Яндекс Директ, тогда этот урок для вас.

Для того, чтобы рекламные кампании приносили вам качественный трафик на сайт грамотно проведите . От этого этапа зависит очень многое. И чем грамотнее составлено семантическое ядро, тем больше у вас будет целевых посетителей.

Конечно, качественный трафик необходимо конвертировать в клиентов, чем и занимаются Ваши сайты. Однако в покупателей превращаются не все посетители, только определенный процент. А увеличить этот процент хотят все без исключения владельцы сайтов. В этом могут помочь различные виджеты, которые вовлекают посетителя в диалог, тем самым, увеличивая конверсию в минимум 3 раза.

Я рекомендую установить онлайн-консультант от YamiChat (https://yamichat.ru). Дело в том, что базовая версия виджета совершенно бесплатна. Кроме этого, нет никакого лимита на количество операторов. Таким образом у вас получится сэкономить рекламный бюджет, при этом увеличить конверсию с сайта.

Ну а теперь давайте перейдем, непосредственно, к самой настройке первой рекламной кампании в Яндекс.Директ.

Думаю, что с настройкой проблем не возникнет, все довольно просто и понятно.

Шаг 6. Виртуальная визитка.

На седьмом шаге настройки заполним виртуальную визитку.

Вбиваете сюда всю необходимую информацию о Вашей компании. Зачем это нужно? Затем, чтобы визуально расширить объявления. Если у вас заполнена визитка, то объявление будет выглядеть так:

А если нет, то так:

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОЛНЯЙТЕ ВИЗИТКУ!

Это поможет вам поднять кликабельность объявлений.

Шаг 7. Мониторинг сайта, счетчик Метрики, разметка ссылок.

На седьмом свяжем Директ с Метрикой, поговорим о мониторинге сайта и разметке ссылок yaclid.

Отлично! Сегодня Вы узнали как это сделать, а дальше вам необходимо познавать этот инструмент все больше и больше, поэтому подписывайтесь на блог и получайте бесплатные уроки по на почту!

В следующем уроке я расскажу вам . Да да, в Excel тоже можно создавать кампании для Директа, и поверьте мне, делать это гораздо удобнее, чем в интерфейсе.

До свидания!

Тест по уроку №7

Лимит времени: 0

Навигация (только номера заданий)

0 из 10 заданий окончено

Информация

Проверьте, полученные на уроке, знания!

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается...

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 10

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0 )

  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

    Задание 1 из 10

    1 .
    Количество баллов: 1
  1. Задание 2 из 10

    2 .
    Количество баллов: 1
  2. Задание 3 из 10

Правильная настройка Яндекс Директ в 2019 году - это фундамент будущего успеха рекламной кампании.

Расширенный географический таргетинг

Если Вы не работаете всю Россию, то галочку в этом поле лучше убрать . В противном случае, если Ваша реклама настроена, допустим на Омск, то она будет показана любому человеку из другого региона, кто напишет в запросу, вместе с товаром или услугой [Омск ]. Например, если я нахожусь в Москве и наберу [ремонт в Омске ], то мне может быть показано Ваше объявление.

Оставить галочку, нужно в том случае, когда жители других регионов могут искать предложения в вашем городе: [гостиницы в Москве ] или [прокат авто в Сочи ].

Управление показами в Яндекс.Директ

Стратегия показов. Сегодня, мы разберёмся с тем, как настроить поисковую кампанию в Яндекс Директ, потому что настройка РСЯ требует ни одного, а нескольких дополнительных обзоров. Жмём «Изменить» напротив поля «Стратегия». Выбираем «Только на поиске» и «Ручное управление ставками», т.к. автоматической стратегии от Яндекса показали свою неэффективность. Ручное управление, не значит, что Вам весь день нужно сидеть у монитора и менять ставки, уже давно существуют автоматические системы управления ставками (Elama.ru ), которые управлять ставками и обновляют их каждые 20 минут.

В этом пункте настроек можно задать увеличение или уменьшение размера ставки, в зависимости от пола или возраста, устройства, с которого осуществляется просмотр (мобильное или ПК), а также изменение ставки под конкретную целевую аудиторию.

Например, если Директ настраивается для строительной компании, то человеку удобнее смотреть и выбирать с компьютера или ноутбука, чтобы детально посмотреть дома и проекты, поэтому в этом случае для мобильных ставку можно снизить до 50%.

Но есть и другой пример из нашей практики. Для рекламной кампании по Аварийным комиссарам, чтобы попасть в спецразмещение , нам пришлось поднять ставку на 1100% для мобильных устройств !!! А всё потому, что попав в ДТП, человек производить поиск со своего смартфона, а не с ПК.

Если ваша целевая аудитория преимущественно люди в возрасте, то повысьте ставки для пользователей старше 45, или наоборот снизьте для всех остальных.

Останавливаем объявления при неработающем сайте. В зависимости от надёжности хостинга, на котором размещён сайт — в течении суток он может быть недоступен разное количество времени (от 5 минут до 1-го часа). Чтобы в этом время бюджет не «сливался», при отмеченной в этом поле галочке — Директ будет мониторить сайт на доступность и когда он недоступен приостанавливать показы рекламы.

Оптимизация фраз

Минус-фразы. Добавьте фразы, при наличии которых в запросе объявления из кампании показываться не будут. Можно использовать, как отдельные слова, так и целый словосочетания.

Визитка

Поставьте переключатель в позицию «Включить» и обязательно заполните следующие поля данного раздела: местоположение, адрес, телефон, название компании, время работы (в будни и выходные) и подробнее о товаре услуге. Остальные поля по вашему усмотрению.

В таком случае при показе на поиске, под объявлением будет показываться контактная информация (телефон и режим работы), а при клике на «Контактная информация», будет открываться визитка компании с той информацией, которую вы сейчас заполните.

Метрика

Нажмите «Добавить» напротив «Счётчик Метрики» и впишите в поле открывшегося окна номер счётчика Яндекс.Метрики, установленного на вашем сайте.

Установка счётчика на сайт и указание его в рекламной кампании, позволит получать достоверные данные по переходам на сайт по рекламе.

Размечать ссылки для Метрики. Поставьте галочку в этом поле, если хотите, чтобы в метрики переходы по рекламе фиксировались в формате http://ваш-сайт.рф/?yclid=12345678 (не более 20 символов). При этом сайт должен корректно отображать страницы по таким адресам.

Уведомления

Настройте получение необходимых уведомлений и укажите почту на которую они будут приходить. Система может уведомлять о заканчивающемся бюджете, изменении позиций показа рекламных объявлений, остановки показов по дневному ограничению, а также о готовности отчётов.

SMS-уведомления. Если удобнее получать уведомления на телефон, то можно настроить SMS-уведомления — они полностью бесплатны ! Но так как в течение дня Директ может присылать огромное количество различных уведомлений, лучше ограничиться в случае с смсками самыми важными уведомлениями, например, остаток средств на счёте и поступление.

Специальные настройки

Запрещённые площадки и сети. Добавлять запрет на показ объявлений на определённых площадках необходимо при «докрутки» рекламы в РСЯ, в поисковой кампании этот пункт мы пропускаем.

Количество групп объявлений на странице кампании. По умолчанию установлено 20 объявлений на страницу, чем больше объявлений, тем дольше будет загружаться страница. Оптимально количество — 100.

Запрещение показов по IP-адресам. Эта опция может потребоваться при борьбе с кликфродом (скликиванием) или для того, чтобы объявления не показывались сотрудникам в офисе.

Простой пример: сотрудник на складе, чтобы попасть на сайт компании набирает в Яндексе её название, ему сначала показывается рекламное объявление (вы же рекламируетесь по брендовым запросам ), а потом поисковая выдача и он не долго думая жмёт на первую строчку, копеечка с бюджета утекает. А если у вас в офисе 1000 сотрудников? Запросите у интернет-провайдера статический IP-адрес или диапазон IP-адресов, если IP динамический.

Отключить подстановку части текста в заголовок. После того, как в , необходимость в этом пункте отпала сама собой. Но на всякий случай оставьте опцию включенной.

Отображать данные из Яндекс Справочника — оставляем включенным.

Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок. В этом поле рекомендую поставить галочку, чтобы не учитывались не работающие в данный момент объявления конкурентов, ведь таких объявлений и заброшенных рекламных кампаний может быть сотни, что искусственно подымет стоимость клика.

Добавить кампанию в самые важные — на ваше усмотрение.

Создание группы объявлений в Директе

Переходим к созданию групп объявлений Я.Директ.

Название группы объявлений — оставляем по умолчанию.

Тип объявления — текстово-графическое.

Заголовок 1 — сюда пишем либо запрос, по которому будет показано объявление (например, для запроса «Ремонт деревянных домов» — заголовок 1 будет «Ремонт деревянных домов» ), либо суть нашего предложения.

Заголовок 2 — здесь дописываем хвост запроса (например, «в Москве недорого» ), либо одно из наших преимуществ (например, «выезд на объект бесплатно» ).

Текст объявления — раскрываем суть предложения, преимущества и призыв к действию. Пример: «Бесплатная оценка ремонта. Материалы по себестоимости. Звони прямо сейчас!».

Изображения и видео пропускаем.

Уточнения. В них можно описать особенности предложения или преимущества компании. Они задаются на уровне аккаунта, можно задать не более 4-х уточнений. Уточнений будут показаны только в случае показа рекламного объявлений на 1-ой позиции спецразмещения.

Так как адрес и телефон мы указали на прошлом шаге в разделе Визитка, то сразу переходим к настройке ключевых фраз. Но перед этим обязательно выключите автотаргетинг.

Использовать автотаргетинг — нет. Не стоит в выборе ключевых фраз полагаться на рекламную систему, которая заинтересована в том, чтобы вы потратили, как можно больше денег.

Для того, чтобы задать ключевую фразу, скопируйте заголовок своего объявления, вставьте в поле для ключевых слов, с обоих сторон поставив кавычки.

Это обеспечит Вашему объявлению максимальную релевантность необходимому запросу, а кавычки гарантируют, что объявление не будет показано ни по какому другому запросу, кроме закавыченного. Именно такая настройка Яндекс Директа является правильной. Но здесь встаёт проблема, если ключевых фраз 10 или 20 тысяч, то на создание такой рекламной кампании ушли бы месяцы работы! Всё верно, но есть способ, как выполнить такую настройку намного быстрее, об этом мы расскажем в следующий раз, т.к. этот вопрос требует детального обзора.

Минус-фразы на группу. Их можно задать на предыдущем шаге или прямо сейчас. Но при использовании кавычек, этот пункт можно пропустить.

Условия подбора аудитории — эта опция может понадобиться при или для .

— были выбраны в предыдущем шаге.

Максимальная цена клика для новых и измененных условий показа — указав любое значение в этом поле, можно ограничить максимальную стоимость клика.

— были установлены на предыдущем шаге.

Обратите внимание, что в первой колонке цифр, указана стоимость клика на аукционе, а в колонке рядом, та стоимость, которую мы заплатим за клик. Снижения удалось достигнуть за счёте релевантности заголовка объявления запросу (ремонт деревянных домов — ремонт деревянных домов ). Тем не менее, чтобы попасть в спецразмещение на 1-ую позицию, необходимо поставить значение большее, чем в первой колонке, но списываться будет значение из второй.

Здравствуйте, дорогие друзья! Ни для кого не секрет, что для продажи своих и реселлинговых инфопродуктов, а также для успешного заработка на партнерских программах интернета, очень важно эффективное использование контекстной рекламы. Например, Google AdWords или Яндекс.Директ. Однако, новички, не посвященные в тонкости настройки рекламных кампаний, могут запросто слить весь рекламный бюджет, так ничего и не продав. Вывод один - прежде, чем начать работать с контекстной рекламой, надо знать, как правильно настроить эффективный показ своих объявлений.

Хотели бы вы узнать продвинутые секреты Яндекс.Директ? Если да, то приглашаю вас прочитать эту статью. Скажу сразу, что она, прежде всего, предназначена для тех, кто уже хоть немного разбирается в контекстной рекламе и хотел бы повысить свои знания.

Так как я не являюсь экспертом в ведении контекстной рекламы, то хочу предложить вашему вниманию гостевой пост, написанный моим давним знакомым по блогингу Тимуром Багуновым. А в конце статьи есть ссылка на скачивание пошагового плана по запуску прибыльной контекстной рекламы на Яндекс.Директ.

Секреты эффективной рекламы в Яндекс.Директ

Эта статья будет представлять собой ответы на самые популярные вопросы, которые задают большинство новичков по настройке контекстной рекламы в Директе. Итак, вы готовы узнать секреты Яндекс.Директ и создать эффективную рекламную кампанию? Тогда поехали.

Как лучше всего делать подбор слов в Яндекс.Директ?

Рекомендую начать с самого высокочастотного запроса. Например, если вы рекламируете сумки для женщин, то самым ВЧ словом будет “сумка”. Но не забудьте и другие синонимы. В тренингах по контекстной рекламе Илья Цымбалист рекомендовал набрать в поиске запрос “какую купить сумку”. И в статьях, которые отображались по этому запросу, лучше всего искать синонимы вашего ключевого слова.

После этого идем в Вордстат Яндекса и вбиваем наш самый высокочастотный запрос. Например, я рекламировал курс по Пикапу, и одним из таких слов было “девушка”. Параллельно открываю блокнот (лично у меня стоит Notepad++) и копирую туда менее частотные запросы, но обязательно уже целевые. Например, у меня получилось вот так:

Как видите, список слов у меня не полный, но суть, надеюсь, вы поняли. После идем в раздел “Оценка месячного бюджета рекламной кампании” и вставляем одну из наших подобранных ключевых фраз. Почему только одну? Да потому, что множество других ключей будут нас лишь только отвлекать. Затем нажимаем “Подобрать”.

Теперь выбираем только те запросы, по которым мы будем рекламироваться. Выбирать ключевики, у которых количество показов ниже 100, не вижу смысла. После нажимаем “Добавить”.

И теперь возле каждого добавленного запроса нажимаем кнопку “Уточнить”.

Затем отмечаем все ключевики, у которых количество показов выше 100. Нажимаем “Применить”. Почему выше 100? Так как ранее мы их уже отбирали.

Только после этого мы получаем ключ, который не будет пересекаться с другими ключевыми словами.

И теперь внизу нажимаем на “Список фраз”, после чего получаем готовый список подобранных ключей со всеми минус словами.

Вставляем его уже в текстовый документ. И в итоге получаем вот такой список слов. И заметьте, эту операцию мы проделали только для одного выбранного высокочастотного запроса. А нужно для всех!

Да, кстати, в “Оценке Бюджета” вы сразу можете посмотреть цену за клик. Это очень удобно, так как сразу помогает оценить конкуренцию по данному ключевику.

Как рекламировать продукт, если в Яндексе кто-то уже рекламируется?

В правилах Яндекс Директ написано, что по одному ключевому слову не могут рекламироваться два одинаковых домена. Поэтому, когда вы рекламируете этот же продукт, то вас просто не пускают, так как ваш конкурент уже создал рекламную кампанию. В таком случае у вас 2 выхода:

  1. Увеличить цену за клик, чтобы ваш показатель “CTR*макс.цена клика” был выше, чем у конкурента.
  2. Создать фреймовую страницу или копию.

Для выполнения пункта 2 вам нужен собственный домен и хостинг. Фреймовая страница, если объяснить простым языком, то это загрузка как бы чужой страницы. То есть на вашей странице находится специальный код, в котором вы указываете свою партнерскую ссылку. Когда посетитель посещает вашу страницу, то ему открывается тот сайт, который вы указали.

Преимущества таких страниц:

  • Простота установки. Вы лишь указываете партнерскую ссылку и все.
  • Посетитель сохраняется за вами. Возможно, он не сразу купит, но в любом случае остается за вами.

Из минусов могу сказать, что вы ничего не можете изменить в содержании сайта, так как он чужой. Или, если партнерский сайт вдруг перестанет работать, то у вас соответственно ничего не откроется.

Создание фреймовой страницы

Чтобы создать фреймовую страницу, нужно открыть вашу страницу каким-нибудь редактором (для простоты я использую Notepad++) и вставить вот такой код:

Только не забудьте вставить вашу партнерскую ссылку!

Копии страниц

Тут вы полностью загружаете партнерский сайт (то есть все файлы) на свой хостинг. Только здесь вам нужно установить свою партнерскую ссылку в кнопку “Заказать”.

Из плюсов могу сказать, что здесь можно полностью менять содержание сайта. Удобно, если вы проводите сплит-тестирования. Однако не все знают, как правильно загружать чужой сайт на свой хостинг и поэтому для новичка фреймовые страницы подойдут идеально.

Да, забыл сказать одну очень важную вещь, не забудьте установить Яндекс Метрику и настроить правильные цели. Тогда вы можете отслеживать, по каким ключевым словам у вас были совершенны покупки.

Какую стратегию лучше всего использовать?

Конечно, тут нет идеального ответа, ведь всегда нужно тестировать. Но для новичков рекомендую стратегию “Показ по минимальной цене” (спец и гарантии), чтобы не платить лишние деньги. Это самая экономная стратегия. Кстати, заметьте, вы можете поставить галочку только “Спец”, то тогда в блоке “Гарантийные показы” у вас будет стратегия “Показ по наивысшей доступной позиции”.

Как говорил ранее, здесь нужно тестировать. Например, вот так: включаете одну стратегию на 7 дней, а затем меняете на другую. И в конце теста делаете расчет.

Например, показ по минимальной цене (гарантии и спец):

  • Пришло: 10 подписчиков.
  • Потрачено: 5 дол.
  • Общий доход: 10 * 20 (доход от одного подписчика) – 150 (30*5) = 50 руб.

Показ по минимальной цене (спец):

  • Пришло: 13 подписчиков.
  • Потрачено: 6 дол.
  • Общий доход: 13*20 – 180 = 80 руб.

Как видите, 2 стратегия наиболее прибыльная. Цену подписчика вы должны подсчитать сами. Она складывается примерно так: Цена подписчика = Общий Доход/Общее количество подписчиков. Но, в любом случае, вы четко должны знать цену подписчика или посетителя, чтобы в конце понять, сколько вы заработали на самом деле.

Как пройти модерацию в Яндекс.Директ?

Если ваши объявления отклоняют, то тут возможны три выхода:

  1. Выполнить их требования.
  2. Создать совершенно левое объявление, которое Яндекс пропускает. И когда оно проходит модерацию, редактируете его. То есть меняете заголовок, текст и ссылку на сайт. Конечно, данный прием не всегда проходит, но все же иногда работает.
  3. Выгружаете в Exel все ваши объявления, меняете все ID и прочее. Затем подгружаете уже на новую рекламную кампанию Яндекс.Директ. Тоже иногда срабатывает.

Конечно, есть множество других вопросов по эффективной рекламе на Яндексе и хотелось бы дать больше ответов. Но пока вам этих “секретов” Яндекс.Директа вполне достаточно. Если есть вопросы по материалу, изложенному в статье, то задавайте их в комментариях. Буду рад побеседовать!

Это была статья Тимура Багунова о настройке контекстной рекламы Яндекс.Директ. На сегодня все. До встречи!

Здравствуйте, друзья.

В этой статье мы с вами научимся, как правильно самому сделать контекстную рекламу Яндекс Директ. При чем делать мы это будем совершенно бесплатно, и без помощи так называемых «профессионалов».

Конечно, при желании вы можете и довериться настройку контекстной рекламы ему. Но я все-таки советовал бы вам сначала самим разобраться, что это и как работает. Так вы сможете хотя бы качественно контролировать исполнителей.

И для начала давайте разберемся с базовыми понятиями контекстной рекламы.

Выбор стратегии для рекламы

Первое, что вам надо сделать — это выбрать стратегию. Контекстная реклама, на самом деле, бывает двух разных видов. Первый вид — это поисковая контекстная реклама, а второй — это РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса).

Настраиваются обе эти системы в интерфейсе Яндекс Директ, но отличаются полностью — начиная от стратегии подбора ключевых слов, и заканчивая назначением ставок за клик.

РСЯ напротив, показывается людям даже если они никогда ничего такого не искали. Просто они ходили по сайтам подобной тематики, или интересовались чем-то схожим. Мы (а точнее Яндекс) вычисляем этих людей по поведенченским факторам и показываем им нашу рекламу.

Поисковая контекстная реклама — более конверсионная. Это значит, что люди, которые пришли к вам с поиска, скорее купят ваш продукт, чем посетители с РСЯ. И это естественно, потому что эти люди сами искали в поиске то, что вы предлагаете. В случае с РСЯ люди ничего сами конкретно не ищут.

Мы их пытаемся быстро заинтересовать и разогреть практически «с нуля». И поэтому цифры конверсий там будут намного ниже.

Какую выбрать рекламу, если нет денег?

Аукционная система Яндекс Директа постепенно повышает и повышает ставки. И у некоторых особо конкурентных запросов цена за клик уже достигла максимально разрешенного значения в 2500р.

Тут конечно есть варианты, как платить меньше конкурентов (см. ниже). Но в общем и целом от ставки за клик вы никуда не денетесь. Если сказано — надо платить минимум 30р. за клик, чтобы ваши объявления показывались на странице поисковой выдачи, то вы будете вынуждены их платить.

В РСЯ все обстоит немного иначе. Там цена клика зависит только от вас и от вашего бюджета. Вы можете поставить и 10р. за клик, и 3р. за клик. Влиять это будет только на скорость набора нужного количества кликов. Подробнее можете посмотреть в статье «Как настроить РСЯ самостоятельно».

Если ваш товар люди напрямую почти не ищут, и надо их сначала «заставить его захотеть», или если у вас пока не хватит денег, чтобы бороться с конкурентами в поисковой рекламе — посмотрите, как лучше применить РСЯ.

Конечно, есть еще варианты использования РСЯ для ретаргетинга и усиления поисковой рекламы. Но это уже как-нибудь в другой раз.

Как платить за рекламу меньше конкурентов

Есть вполне конкретные показатели «хорошо сделанной» контекстной рекламы — вы платите за клик меньше, чем ваши конкуренты. При этом вы получаете гораздо больше кликов, чем эти же самые конкуренты. И кроме того — вы получаете больший процент продаж с ваших кликов.

Все это становится возможным благодаря правильному подбору ключевых слов и правильному составлению объявлению. Смотрите, как это происходит в поисковой контекстной рекламе Яндекс Директ.

Яндекс зарабатывает деньги в тот момент, когда кто-то кликает по вашему объявлению (поэтому это и называется рекламой с оплатой за клик).

То есть сам факт показа вашего объявления, когда пользователь вводит тот или иной запрос, никаких денег Яндексу не приносит. Стало быть, он заинтересован в том, чтобы по вашему объявлению кликали как можно чаще. У этой контекстной рекламы даже есть такой показатель как CTR (click-to-rate) — соотношение количества показов вашего объявления к количеству кликов по этому вашему объявлению.

Чем выше у вас показатель CTR, тем больше вас любит Яндекс — ему не приходится впустую показывать ваши объявления. Считается, что у Яндекса обычная аукционная система показа объявлений — кто выше поставит цену за клик, того он и будет показывать выше и чаще. Но на самом деле все зависит не от цены за клик, а от показателя CTR. Давайте на конкретных цифрах.

Пример в цифрах — как работает Директ

Допустим, у вашего конкурента стоит цена 10 рублей за клик, а показатель CTR у него составляет 1% (за каждые 100 показов по его объявлению кликают только 1 раз). Стало быть, с каждой сотни показов этого объявления Яндекс зарабатывает 10 рублей.

У вас другая ситуация. Вы поставили цену за клик всего 5 рублей. Но при этом CTR вашего объявления равняется 10% (за каждые 100 показов по вашему объявлению кликают 10 раз). И в вашем случае Яндекс с той же самой сотни показов объявления зарабатывает уже 50 рублей.

Как вы думаете, какое объявление Яндекс будет показывать чаще и выше? Конечно ваше, потому что 50 рублей заработка — это больше, чем 10 рублей заработка. А работу пи этом ему приходится делать ту же самую — ровно сто раз показывать объявление на странице поисковой выдачи.

Вывод — нам надо стремиться к тому, чтобы CTR наших объявлений был выше, чем у конкурентов. И главное, что влияет на показатель CTR — это релевантность вашего объявления тому запросу, который ввел пользователь в поисковой строке.

Если пользователь вводит «спортивный велосипед купить», а ему выводится объявление с заголовком «Купить велосипеды» — то это один уровень релевантности. А если емц по тому же самому запросу показывается объявление с заголовком «Спортивный велосипед купить» — то это уже совсем другой уровень уникальности, согласитесь?

То есть нам надо сделать так, чтобы все наши объявления максимально подходили под то, что ищет человек. Это, собственно, и называется релевантностью.

При этом нам надо буквально использовать те же самые слова, которые использует пользователь для поиска (и желательно в том же самом порядке). Так уж устроен человеческий мозг — если он ищет «костюмы спортивные Олимпиада», то он гораздо охотнее среагирует на заголовок «Костюмы спортивные Олимпиада», чем на «Олимпийские спортивные костюмы». Хотя по сути это одно и то же.

А все потому, что человеческое внимание очень сильно рассеяно при работе с интернетом. Мы ухватываем информацию только кусочком нашего подсознания, боковым зрением. У нас в голове сидят определенные слова, которыми мы сформулировали запрос — и именно эти слова мы и жаждем увидеть.

Таким образом, нам надо добиться того, чтобы на каждый возможный запрос и формулировку запроса у нас выводилось объявление с соответствующими словами, с теми же самыми формулировками.

Кстати, именно поэтому считается хорошим тоном делать рекламные кампании в Яндекс Директ на 2000 — 3000 ключевых запросов. Нам надо охватить максимальное количество возможных формулировок, и под каждую формулировку сделать свое уникальное объявление.

Пара слов о «профессионалах»

Часто предприниматели считают, что обычным смертным с этой задачей никогда не справиться. Поэтому они нанимают «профессионалов», и надеются, что те сделают все работу просто потому, что вы им заплатили денег (и порой очень не мало денег).

К сожалению, никто так не сможет изуродовать вашу рекламную кампанию, как профессионалы. Есть , почему они никогда не дадут вам тот результат, который вам нужен. Здесь я не буду подробно на этом останавливаться.

Главное, что вы должны понять — вы вполне сможете сами сделать эту работу. При чем вы сделаете её гораздо качественнее, и совершенно бесплатно. Если вы этому научитесь, то потом по меньшей мере сможете жестко контролировать директологов, которые вообще распускаются, стоит им только почуять некомпетентность заказчика.

И давайте теперь собственно разберем, как за один вечер сделать рекламную кампанию в контекстной рекламе на пару тысяч ключевых запросов.

Как подобрать 2000 ключевых запросов за один вечер

Делать это мы будем, конечно, не вручную. Есть очень хороший и бесплатный инструмент, который называется СловоЁб (без шуток, так и называется). Вот именно он и позволит вам быстро подобрать множество ключевых запросов.

По своей сути — это программа-парсер. То есть она парсит сервис Яндекса, который называется Вордстат. Вы, конечно, можете и вручную подбирать запросы через тот же самый Вордстат, но это займет у вас несколько месяцев.

Прежде, чем начинать работу — нам надо скачать этот самый СловоБОЙ (давайте я его так буду здесь называть) по этой ссылке. И важно его правильно настроить. От настроек будет зависеть скорость работы программы. Подробнее потом распишу в отдельной статье.

Далее вам надо составить список основных ключевых слов в вашей нише. Если вы продаете очки, то это будут: «очки купить», «очки заказать», «очки такой-то марки», «очки цена» и прочие. Это самые крупные ключевые запросы, по которым люди ищут ваш товар.

Далее вы вставляете весь этот список в СловоБОЙ и начинаете его парсить. То есть программа автоматически обращается к сервису Вордстат и собирает более мелкие ключевые запросы на базе тех, которые вы указали.

Если надо — задайте регион, чтобы программа собирала ключи только по вашему городу или области.

В зависимости от ниши, СловоБой может вам насобирать до 2000 запросов с каждого крупного ключевого слова, которое вы добавили. И после этого начинается самая ответственная часть работы — отсев ненужных ключей.

Фильтрация ключевых слов

Еще на этапе сбора ключевых слов вы можете сразу указать «минус-слова» в настройках поиска в СловоБое. Это значит, что программа будет сразу исключать те ключи, в которых ест определенные слова, которые вам не подходят.

Например, вы вообще не занимаетесь продажей солнцезащитных очков. Тогда в списке минус-слов поставьте «солнцезащитный».

Но все равно это вас не спасет от ручной фильтрации собранных ключевых запросов. Вы можете это делать прямо в интерфейсе программы, или сначала экспортировать список слов в эксель (кому как удобнее).

Далее вам надо пройтись по всему списку и удалить те ключевые запросы, которые точно не принесут вам никаких клиентов. С теми же самыми очками у вас это может быть «очки футляр купить», или «очки детские заказать», или «очки кровавого тролля WoW цена».

Тут надо максимально сконцентрироваться и постараться ничего не пропустить (хотя все равно что-нибудь пропустите). Поэтому лучше этой работой заниматься с утра, когда вы свежи и бодры.

И через два — три часа у вас будет готовый список чистых ключевых слов, с которым вы можете дальше делать свою контекстную рекламу.

Составление объявлений

Чтобы ваше объявление для поисковой контекстной рекламы было правильным, оно должно соответствовать трем требованиям:

  1. Ключевое слово в заголовке. Обязательно должно быть прямое вхождение ключа в заголовок. Яндекс даже как-то приводил статистику, насколько это повышает кликабельность объявления. Получалось, что очень намного. Не забывайте, что ключевое слово выделяется полужирным, и это тоже привлекает внимание пользователя.
  2. Ключевое слово в теле объявления. Тут тот же самый принцип — выделение полужирным и 100% релевантность вашего объявления запросу пользователя.
  3. Призыв к действию в теле объявления. Нам надо, чтобы человек кликнул по объявлению. Поэтому так и пишем: кликни, смотри здесь, подробнее, жми и прочее. Главное — не пишите в качестве призыва к действию что-то типа «Заказывайте». Он ничего не может пока заказать — сначала надо кликнуть. Поэтому это плохой «call-to-action».

Здесь вам важно понять, что у вас должно быть ровно столько объявлений, сколько вы нашли ключевых запросов. Если 2000 ключей — значит и объявлений у вас должно быть 2000. По одному для каждого отдельного ключевого слова.

Только так мы добьемся 100% релевантности объявлений запросам, а значит — боле высокого CTR, а значит — цену клика меньше, чем конкурентов (даже если мы будем показываться выше, чем они, и получать больше кликов, чем они).

Понимаю, что вручную составить 2000 уникальных объявлений — это очень непросто. Поэтому я приготовил для вас специальный инструмент — excel файл, который сделает вам хот десять тысяч объявлений буквально за несколько кликов мышкой.

Этот инструмент, а также инструкцию, как его использовать вы получаете бонусом к моему видеокурсу . Очень рекомендую.

Кстати, вот вам один видеоурок из курса. В нем я как раз показываю, как правильно составлять объявления для Директа, и как пользоваться этой волшебной программой.

Видео — как сделать 2000 уникальных объявлений за пару минут


Заключение

Конечно, это еще не конец настройки контекстной рекламы. Нам надо будет объявления выгрузить в директ, назначить ставки, подключить программу автоматического регулирования ставок, научиться делать сквозную аналитику, и еще много чего.

Но основные моменты, я надеюсь, вы уяснили, и этого хватит для того, чтобы самому сделать контекстную рекламу. Буду благодарен за комментарии.

Не забудьте скачать мою книгу . Там я показываю вам самый быстрый путь с нуля до первого миллиона в интернете (выжимка из личного опыта за 10 лет =)




Top