Bonjour les Patriotes! Русская Весна на вилле Тринити.

Константи́н И́горевич Ры́ков (род. 27 мая , Москва) - российский интернет- и медиа-продюсер, основатель ряда сетевых СМИ и издатель, известный как создатель сети эротических сайтов . Являлся депутатом Государственной думы V созыва (фракция «Единая Россия ») , .

Учёба и бизнес

Учился в Суриковской академии. Окончил Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова .

В 1998 г. под псевдонимом Джейсон Форис совместно с Егором Лавровым создал «сайт контр-культуры» Fuck.ru, затем еще ряд контркультурных порталов .

В 1999 году создал студию «Дизайн.нет».

В 2000 году запустил серию «развлекательных» интернет-проектов (Idiot.ru, Preved.ru, Tarakan.ru, neznakomka.ru, aramis.ru) , которые были объединены в компанию «Эволюция развлечений», самым известным проектом которой стала онлайн-игра по произведениям Сергея Лукьяненко «Дозоры.Ру», рейдерски захваченная в 2007 г. у разработчиков игры .

Был организатором «Фестиваля любви» (2006), который позиционировался как конкурс на звание «самой красивой девушки русского Интернета» .

Один из инициаторов благотворительного сетевого «Движения любви» .

В 2003-2005 годах был главой интернет-департамента «Первого канала» , который входил в состав аналитической дирекции телеканала (руководитель - Марат Гельман). Участвовал в создании ряда реалити-шоу, в том числе «Фабрики звёзд» , «Ночного дозора » и «Последнего героя» .

Учредитель продюсерской компании "Goodoo Media", которая первой стала заниматься интернет-продюсированием и «Издательского дома Константина Рыкова». Создатель ряда электронных СМИ - газет «Дни. Ру» (учредитель) и «Взгляд. Ру » (издатель, продюсер), телеканала Russia.ru , а также сетевых журналов «Собственник» и «Глянцевый журнал». Издатель и главный редактор «Буржуазного журнала», выходившего в печати пять лет - с 2004 по 2009 год.

За десять лет работы в интернете принял участие в создании более чем двухсот проектов . В одной из статей, говоря об опасностях виртуального мира, признался, что последние 8 лет жизни (т.е. с 1998 г.) занимается в основном тем, что смотрит в монитор .

Литературный продюсер романов Сергея Минаева «Духless» и «Media Sapiens». Основатель издательства «Популярная Литература» («Метро 2033» , «Завещание ночи», «Маруся»), которое первым на российском книжном рынке стало выкладывать в свободный доступ в интернете тексты своих изданий . Автор идеи литературного сериала «Этногенез» .

Рыков и субкультура «подонков»

«Сайт контр-культуры» Fuck.ru, созданный в 1998 году Рыковым совместно с Егором Лавровым, в значительной степени определил развитие нынешней культуры рунета . Сообщество объединяло таких людей, как LINXY, Franco Nero, Удав, Артемий Лебедев , писатель Сумерка Богов, Максим Кононенко (Mr. Parker), Марат Гельман и др. Впрочем, Е.Лавров настаивал на своей ведущей роли в проекте: «ФАКРУ, контркультуру, движение подонков, албанский язык и прочее придумал я. Со мной был Linxy, Foris и Sumerk». .

По утверждению известного лингвиста, профессора Максима Кронгауза , именно этот проект ввел в интернет ненормативную лексику: до того в интернете мат был под запретом; на основе этого же ресурса родилась популярная «подонковская» субкультура, известная также как "контркультура". Кронгауз цитирует слова журналиста и свидетеля эпохи Андрея Мальгина, писавшего о сайте: «Это должно было быть место, где разрешалось все: ругаться матом, оскорблять друг друга, нарушать любые этические нормы. (…) Посетители нового ресурса просто балдели только от того, что тут им за слово из трех букв ничего не будет. Напротив – чем заковыристее они выматерятся, тем больше одобрительных отзывов получат. И вот началось соревнование: сайт стал чрезвычайно посещаемым, каждый соревновался, кто гаже и цветистей самовыразится». Дизайнеру сайта Дмитрию Белинскому (Linxy) принадлежит основная заслуга разработки языка «подонков», как и сам этот термин .

В 2000 году между Рыковым и Лавровым произошел конфликт, в результате которого Рыков открыл проект Idiot.ru, на который по его зову и переместились "подонки". Однако, когда сайт набрал посещаемость, Рыков, по выражению М.Кронгауза, "кинул" их: закрыл сайт и открыл уже через несколько дней как портал анекдотов, после чего "стал грубо зарабатывать на нем деньги, наплевав на всю “контркультуру” .

Политическая карьера

Рыков был одним из инициаторов и идеологов кампании «За Путина!». Активно популяризировал лозунг «Слава России!». В августе 2007 года организовал под этим лозунгом предвыборный автобусный тур с известными блогерами .

В качестве депутата Рыков обещал лоббировать законопроекты, связанные с обеспечением сёл и малых городов России новыми технологиями и подключением к сети Интернет, а также планировал продолжать реализовывать проект «Слава России», направленный на пропаганду в сети Интернет положительного образа Российской Федерации, а также идеологии партии «Единая Россия» .

Считает, что рунет нельзя подвергать масштабной государственной цензуре , в то же время отмечая, что законодательное регулирование в интернете необходимо .

Член комитета государственной поддержки в сфере электронных СМИ Федерального агентства по печати и массовых коммуникациям Российской Федерации.

Во время встречи с президентом Российской Федерации Дмитрием Медведевым поднимал вопрос об авторском праве в интернете, а также сообщил, что сейчас одной из самых актуальных задач является «максимальный перевод всех наших, скажем так, национальных интеллектуальных, литературных достояний в цифровой вид» .

Рыков был включён в дополнительный список так называемого президентского кадрового резерва, опубликованный в декабре 2009 года .

В 2011 году создал интернет-движение "ДА" в поддержку президента РФ Дмитрия Медведева .

Отчёты о доходах

По декларации за 2006 год имел 400 000 рублей общего дохода от работы в "Взгляд.ру", а также московской квартирой площадью 353,2 квадратных метра .

Среди депутатов от Нижегородской области у Константина Рыкова самые высокие доходы за 2010 год - в том году он заработал 8,36 млн руб .

Скандалы

Обвинение в незаконной коммерческой деятельности в "Живом журнале"

Обвинение в рейдерском захвате игры «Дозоры»

Игра «Дозоры», созданная в 2005 г. по мотивам произведений С.Лукьяненко, приносила владельцам до $280 тыс. в месяц. В 2006 г. компания Рыкова «Эволюция развлечений» (в лице по одним данным лично Рыкова, по другим его помощника, гендиректора интернет-газеты «Взгляд» Дмитрия Ицкова) купила 50% акций. Остальные 50% акций принадлежали трем физическим лицам – разработчикам игры. 12 сентября 2007 г. в 3 часа ночи на площадку хостинг-провайдера «Мастерхост» пришли люди, которые остановили игру, скопировали все данные и заблокировали доступ к серверам «Дозоров» разработчикам игры. Все акции перешли к Ицкову. Эксперты-юристы, опрошенные газетой «Коммерсантъ», охарактеризовали методы Ицкова-Рыкова как грубую рейдерскую схему 90-х годов, подпадающую под статью УК РФ «мошенничество ». В СМИ произошедшее было охарактеризовано как «первый рейдерский захват в Сети». Виртуальные игроки устроили коллективный поход в ЖЖ Рыкова с протестами, однако ни к каким последствиям для Рыкова это не привело .

Твиты декабря 2011 года

Во время подъема оппозиционного движения в декабре 2011 года Рыков опубликовал ряд скандальных твитов, один из которых, от 7 декабря 2011 года, получил известность благодаря тому, что его воспроизвел в своем твиттере президент России Дмитрий Медведев : «Сегодня стало очевидно, что если человек пишет в блоге словосочетание «партия жуликов и воров» он тупо баран еб@ный в рот:)» . Хотя твит в микробологе Медведева просуществовал лишь несколько минут и был спешно уничтожен, скриншот с него широко разошелся и вызвал такой скандал что фамилия Рыкова попала в мировые тренды "Твиттера", а Кремлю пришлось объясняться. По заявлению пресс-службы президента, «некорректный ретвит одной из записей» появился из-за того, что «во время плановой смены пароля сотрудник, отвечающий за техническое сопровождение аккаунта, совершил недопустимое вмешательство в ленту @MedvedevRussia. Виновные будут наказаны» .

В других твитах, написанных в те же дни, Рыков выражал намерение оказать вооруженное сопротивление оппозиционным демонстрантам и вступить с ними в смертельную схватку:«Хочу завтра умиреть за Россию» (орфография оригинала сохранена) «Посчитал патроны. Три магазина. Заберу с собой человек 30 либералов. Слава России» .«Интересно, что будут делать завтра либералы, когда мы выйдем на улицу с оружием. Куда они смогут убежать» . Хотя в итоге Рыков так никуда и не вышел с оружием в руках, эти твиты дали основание спецкорру «Новой газеты» Иреку Муртазину подать на него заявление в Генеральную Прокуратуру, обвинив в угрозе убийством, экстремизме и разжигании социальной розни. Заявление последствий не имело .

Вилла

26 августа 2014 года Фонд по борьбе с коррупцией Алексея Навального опубликовал расследование, согласно которому Рыков вместе со своими родителями владеет виллой на Лазурном Берегу Франции стоимостью 2 миллиона евро и при этом является французским фискальным (налоговым) резидентом . Навальный иронически сопоставлял эти факты с антизападной и патриотической риторикой Рыкова.

При этом, согласно официальным данным за 2010 год, предоставленным Рыковым как депутатом Госдумы, у Рыкова не было ни личной машины, ни своего жилья - вообще никакой собственности. Вместе с двумя детьми он проживал в квартире площадью 147 кв. м, предоставленной ему как депутату на правах безвозмездного пользования.

Семья

Женат, воспитывает дочь и сына.

Премии, награды

  • Продюсер года по версии Ezhe.ru (2002)
  • Премия газеты «Книжное обозрение» «Человек книги» за лучший PR-проект года («Метро 2033 ») (2008)
  • Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2008).

В литературе

Рыков является персонажем четырех литературных произведений:

Константин очень любит деньги Родину. В его послужном списке : депутат ГД от "Единой России", глава интернет-департамента "Первого канала", один из основателей движения "За Путина" и тд и тп.

Люди, причастные к интернет-индустрии, также хорошо знают Константина Рыкова по громким, очень дорогим и обязательно провальным интернет-проектам.

Например, Константин Рыков обещал нам «русский Хаффингтон пост» из проекта "Раша.ру" (сайт не обновлялся в 2014 году).

Но Константин не унывает. Он знает, что патриотизм-путинстайл отлично оплачивается в нашей стране. Насколько я понимаю, именно рыковская команда ведёт все "крымские" твиттеры: прокурора-няши Поклонской, премьера Аксёнова и тд.

Если вы не очень хорошо представляете Константина, то просто зайдите к нему твиттер .

Твиты Константина Рыкова
Волевой взгляд, устремленный вдаль, триколор, на фоне взлетают ракеты, остропатриотические опросы - вот он Константин.

Ежеминутно он хочет умереть за Россию. Он мечтает оказаться в окопе. Он дерзко спорит в пендосами и гей-ропейцами. Он главный продвигатель тега #РусскаяВесна. На его глазах слёзы.

Ну так вот, дорогие мои кремлёвские интернетчики, строчащие комменты за небольшую денежку, и те, кто повёлся на это бесплатно. У вашего босса слезы на глазах действительно есть. Но они от смеха.

Над вами и тем, как вы принимаете за чистую монету #РусскуюВесну в его исполнении.

Флаг на юзерпике Константина Рыкова, конечно, должен выглядеть так:



Франция. Канны. Лазурный берег. Мыс Антиб. Это самая шикарная курортная зона мира. Эпицентр того, что (на словах) так противно всем кремлёмлёвским патриотам.

Отсюда, не жалея ни себя, ни клавиатуры компьютера, строчит свои твиты про Русскую Весну и смерть в окопе наш Константин.


Там, в закрытом поселке с охранником и шлагбаумом, мы нашли прекрасную элитную виллу нашего героя.

В реестре французских юрлиц без особых усилий находится фирма SCITRINITY M, принадлежащая Константину Рыкову и обоим его родителям.


Внимательный читатель уже узнает эту заветную аббревиатуру SCI - Société civile immobilière. Фирмы такого типа регистрируются исключительно для владения и управления недвижимостью.

Действительно, в уставе фирмы сразу видно, что фирма уполномочивает мсье Игоря Рыкова приобрести объект недвижимости по адресу 21 Allée de la Begerie за 2 миллиона евро.


Но наличие в собственности у Рыкова 1/3 виллы на Лазурном берегу выглядит даже меньшей сенсацией по сравнению с его юридическим статусом, указанным в документах.

Рыков-папа, Игорь, в уставе прописан следующим образом:


Не является налоговым резидентом
А наш Рыков, Константин, так:


Коллективного скудного французского ФБК хватает на то, чтобы прочитать, что, в отличие от отца, Костя Рыков - фискальный (налоговый) резидент Франции.

Налоговая резиденция Франции определяется во французском налоговом кодексе, статье 4B.

На это уже никакого французского не хватит, смотрим по-английски.


Отсюда
То есть, чтобы считаться фискальным резидентом, Константину надо либо постоянно жить во Франции, либо работать там, либо иметь там основной экономический интерес.

Каждое из этих условий шокирующе непатриотично для организатора движения "За Путина", но тем не менее, нам очень любопытно узнать, по какому (каким?) из трех признаков мсье Рыков стал резидентом?

Особенно интересно то, что резиденты Франции платят налоги не только со своих французских доходов, а со всех вообще. Интересно было бы узнать, сколько предположительно кремлевских рублей Константин Рыков заплатил во французскую казну.

Адрес объекта прописан прямо в уставе, на спутниковом снимке гуглкарт можно неплохо рассмотреть:


Сверяем с кадастром , находим участок и отправляем туда агента.


Видим название виллы в списке объектов на территории:


Вот она, вилла Тринити.

Мы очень хотели попасть внутрь, делали попытки, но там и охрана, и забор, и с дороги ничего не видно. Даже наш супер-квалифицированный десант не мог с таким заданием справиться.

Но тут bonnechance и простое гугление адреса четы Рыковых вывело нас на сайт со старым объявлением о продаже дома (по цене 3 млн евро). И тут уже много подробностей - и фотоубранств, и 9 комнат, и бассейн с подогревом, и джакузи, и тропический сад.

В общем, наслаждайтесь:












Подробное сравнение спутникого снимка гугл с фотографиями на сайте не оставляет никаких сомнений. Надеюсь, такая аналитика Константину понравится.
С помощью таких стрелочек и фоточек он часто "сражается с укропами" в энторнете.


Константин Игоревич Рыков не является чиновником или госслужащим. Мы признаем, что он имеет полное право инвестировать любое количество своих денег в любое количество вилл в любой стране.

Он может быть налоговым резидентом любой страны и платить налоги там, где считает нужным.

Писать твиты про радости смерти в окопе с Лазурного берега Франции - неотъемлемое право Константина Рыкова.

У меня есть весьма серьезные подозрения, что доход К.И. Рыкова складывается из того, что он просто крадёт черный нал, выделяемый Кремлем на "контр-пропаганду в интернете", но это только подозрения.

Мы не может предъявить никаких претензий к Monsier Rykov.

Просто история для тех, кто распространяет по интернету всю эту лицемерную и лживую рыковскую дрянь. Вы не представляете, как весело он со своими подельниками перемигивается и смеется над вами, каждый раз когда вы пишите о власти воров в России как о #РусскойВесне [...]

Один из идеологов и создателей системы баннерного обмена в рунете . Основатель агентства интернет-рекламы «Авангард», которая в составе коммуникационной группы «Максима» занималась рекламной акцией американской корпорации Intel - «Национальная интернет-премия „Интела“».

Первым бизнес-проектом Рыкова явилось создание эротических баннернообменных сетей . Вслед за тем создал сеть эротических и порнографических сайтов www.erotoman.ru, neznakomka.ru, aramis.ru, dosug.ru, ozornik.ru, popka.ru, persik.ru, stulchik.ru. .

В 1998 г. под псевдонимом Джейсон Форис совместно с Егором Лавровым создал «сайт контр-культуры» Fuck.ru, затем еще ряд контркультурных порталов .

В 1999 году создал студию «Дизайн.нет».

В 2000 году запустил серию «развлекательных» интернет-проектов (Idiot.ru, Preved.ru, Tarakan.ru, neznakomka.ru, aramis.ru) , которые были объединены в компанию «Эволюция развлечений», самым известным проектом которой стала онлайн-игра по произведениям Сергея Лукьяненко «Дозоры.Ру», рейдерски захваченная в 2007 г. у разработчиков игры .

Был организатором «Фестиваля любви» (2006), который позиционировался как конкурс на звание «самой красивой девушки русского Интернета» .

Один из инициаторов благотворительного сетевого «Движения любви» .

В 2003-2005 годах был главой интернет-департамента «Первого канала» , который входил в состав аналитической дирекции телеканала (руководитель - Марат Гельман). Участвовал в создании ряда реалити-шоу, в том числе «Фабрики звёзд» , «Ночного дозора » и «Последнего героя» .

Учредитель продюсерской компании "Goodoo Media", которая первой стала заниматься интернет-продюсированием и «Издательского дома Константина Рыкова». Создатель ряда электронных СМИ - газет «Дни. Ру» (учредитель) и «Взгляд. Ру » (издатель, продюсер), телеканала Russia.ru , а также сетевых журналов «Собственник» и «Глянцевый журнал». Издатель и главный редактор «Буржуазного журнала», выходившего в печати пять лет - с 2004 по 2009 год.

За десять лет работы в интернете принял участие в создании более чем двухсот проектов . В одной из статей, говоря об опасностях виртуального мира, признался, что последние 8 лет жизни (т.е. с 1998 г.) занимается в основном тем, что смотрит в монитор .

Литературный продюсер романов Сергея Минаева «Духless» и «Media Sapiens». Основатель издательства «Популярная Литература» («Метро 2033» , «Завещание ночи», «Маруся»), которое первым на российском книжном рынке стало выкладывать в свободный доступ в интернете тексты своих изданий . Автор идеи литературного сериала «Этногенез» .

Рыков и субкультура «подонков»

«Сайт контр-культуры» Fuck.ru, созданный в 1998 году Рыковым совместно с Егором Лавровым, в значительной степени определил развитие нынешней культуры рунета . Сообщество объединяло таких людей, как LINXY, Franco Nero, Удав, Артемий Лебедев , писатель Сумерка Богов, Максим Кононенко (Mr. Parker), Марат Гельман и др. Впрочем, Е.Лавров настаивал на своей ведущей роли в проекте: «ФАКРУ, контркультуру, движение подонков, албанский язык и прочее придумал я. Со мной был Linxy, Foris и Sumerk». .

По утверждению известного лингвиста, профессора Максима Кронгауза , именно этот проект ввел в интернет ненормативную лексику: до того в интернете мат был под запретом; на основе этого же ресурса родилась популярная «подонковская» субкультура, известная также как "контркультура". Кронгауз цитирует слова журналиста и свидетеля эпохи Андрея Мальгина, писавшего о сайте: «Это должно было быть место, где разрешалось все: ругаться матом, оскорблять друг друга, нарушать любые этические нормы. (…) Посетители нового ресурса просто балдели только от того, что тут им за слово из трех букв ничего не будет. Напротив – чем заковыристее они выматерятся, тем больше одобрительных отзывов получат. И вот началось соревнование: сайт стал чрезвычайно посещаемым, каждый соревновался, кто гаже и цветистей самовыразится». Дизайнеру сайта Дмитрию Белинскому (Linxy) принадлежит основная заслуга разработки языка «подонков», как и сам этот термин .

В 2000 году между Рыковым и Лавровым произошел конфликт, в результате которого Рыков открыл проект Idiot.ru, на который по его зову и переместились "подонки". Однако, когда сайт набрал посещаемость, Рыков, по выражению М.Кронгауза, "кинул" их: закрыл сайт и открыл уже через несколько дней как портал анекдотов, после чего "стал грубо зарабатывать на нем деньги, наплевав на всю “контркультуру” .

Политическая карьера

Рыков был одним из инициаторов и идеологов кампании «За Путина!». Активно популяризировал лозунг «Слава России!». В августе 2007 года организовал под этим лозунгом предвыборный автобусный тур с известными блогерами .

В качестве депутата Рыков обещал лоббировать законопроекты, связанные с обеспечением сёл и малых городов России новыми технологиями и подключением к сети Интернет, а также планировал продолжать реализовывать проект «Слава России», направленный на пропаганду в сети Интернет положительного образа Российской Федерации, а также идеологии партии «Единая Россия» .

Считает, что рунет нельзя подвергать масштабной государственной цензуре , в то же время отмечая, что законодательное регулирование в интернете необходимо .

Член комитета государственной поддержки в сфере электронных СМИ Федерального агентства по печати и массовых коммуникациям Российской Федерации.

Во время встречи с президентом Российской Федерации Дмитрием Медведевым поднимал вопрос об авторском праве в интернете, а также сообщил, что сейчас одной из самых актуальных задач является «максимальный перевод всех наших, скажем так, национальных интеллектуальных, литературных достояний в цифровой вид» .

Рыков был включён в дополнительный список так называемого президентского кадрового резерва, опубликованный в декабре 2009 года .

В 2011 году создал интернет-движение "ДА" в поддержку президента РФ Дмитрия Медведева .

Отчёты о доходах

По декларации за 2006 год имел 400 000 рублей общего дохода от работы в "Взгляд.ру", а также московской квартирой площадью 353,2 квадратных метра .

Среди депутатов от Нижегородской области у Константина Рыкова самые высокие доходы за 2010 год - в том году он заработал 8,36 млн руб .

Скандалы

Обвинение в незаконной коммерческой деятельности в "Живом журнале"

Обвинение в рейдерском захвате игры «Дозоры»

Игра «Дозоры», созданная в 2005 г. по мотивам произведений С.Лукьяненко, приносила владельцам до $280 тыс. в месяц. В 2006 г. компания Рыкова «Эволюция развлечений» (в лице по одним данным лично Рыкова, по другим его помощника, гендиректора интернет-газеты «Взгляд» Дмитрия Ицкова) купила 50% акций. Остальные 50% акций принадлежали трем физическим лицам – разработчикам игры. 12 сентября 2007 г. в 3 часа ночи на площадку хостинг-провайдера «Мастерхост» пришли люди, которые остановили игру, скопировали все данные и заблокировали доступ к серверам «Дозоров» разработчикам игры. Все акции перешли к Ицкову. Эксперты-юристы, опрошенные газетой «Коммерсантъ», охарактеризовали методы Ицкова-Рыкова как грубую рейдерскую схему 90-х годов, подпадающую под статью УК РФ «мошенничество ». В СМИ произошедшее было охарактеризовано как «первый рейдерский захват в Сети». Виртуальные игроки устроили коллективный поход в ЖЖ Рыкова с протестами, однако ни к каким последствиям для Рыкова это не привело .

Твиты декабря 2011 года

Во время подъема оппозиционного движения в декабре 2011 года Рыков опубликовал ряд скандальных твитов, один из которых, от 7 декабря 2011 года, получил известность благодаря тому, что его воспроизвел в своем твиттере президент России Дмитрий Медведев : «Сегодня стало очевидно, что если человек пишет в блоге словосочетание «партия жуликов и воров» он тупо баран еб@ный в рот:)» . Хотя твит в микробологе Медведева просуществовал лишь несколько минут и был спешно уничтожен, скриншот с него широко разошелся и вызвал такой скандал что фамилия Рыкова попала в мировые тренды "Твиттера", а Кремлю пришлось объясняться. По заявлению пресс-службы президента, «некорректный ретвит одной из записей» появился из-за того, что «во время плановой смены пароля сотрудник, отвечающий за техническое сопровождение аккаунта, совершил недопустимое вмешательство в ленту @MedvedevRussia. Виновные будут наказаны» .

В других твитах, написанных в те же дни, Рыков выражал намерение оказать вооруженное сопротивление оппозиционным демонстрантам и вступить с ними в смертельную схватку:«Хочу завтра умиреть за Россию» (орфография оригинала сохранена) «Посчитал патроны. Три магазина. Заберу с собой человек 30 либералов. Слава России» .«Интересно, что будут делать завтра либералы, когда мы выйдем на улицу с оружием. Куда они смогут убежать» . Хотя в итоге Рыков так никуда и не вышел с оружием в руках, эти твиты дали основание спецкорру «Новой газеты» Иреку Муртазину подать на него заявление в Генеральную Прокуратуру, обвинив в угрозе убийством, экстремизме и разжигании социальной розни. Заявление последствий не имело .

Вилла

26 августа 2014 года Фонд по борьбе с коррупцией Алексея Навального опубликовал расследование, согласно которому Рыков вместе со своими родителями владеет виллой на Лазурном Берегу Франции стоимостью 2 миллиона евро и при этом является французским фискальным (налоговым) резидентом . Навальный иронически сопоставлял эти факты с антизападной и патриотической риторикой Рыкова.

При этом, согласно официальным данным за 2010 год, предоставленным Рыковым как депутатом Госдумы, у Рыкова не было ни личной машины, ни своего жилья - вообще никакой собственности. Вместе с двумя детьми он проживал в квартире площадью 147 кв. м, предоставленной ему как депутату на правах безвозмездного пользования.

Семья

Женат, воспитывает дочь и сына.

Премии, награды

  • Продюсер года по версии Ezhe.ru (2002)
  • Премия газеты «Книжное обозрение» «Человек книги» за лучший PR-проект года («Метро 2033 ») (2008)
  • Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2008).

В литературе

Рыков является персонажем четырех литературных произведений:

Напишите отзыв о статье "Рыков, Константин Игоревич"

Примечания

  1. [ ]
  2. [ ]
  3. www.livejournal.ru/themes/2007/09/14/?id=1184 Рыков рейдерским способом захватил игру Дозоры.Ру
  4. - Коммерсантъ, 17.09.2007
  5. Юлия Ларина . Журнал "Огонёк" №3 от 01.06.2009
  6. Максим Кронгауз . - Москва: АСТ: CORPUS, 2013. ISBN 978-5-17-077807-2
  7. Журнал "Коммерсантъ Деньги" №1 от 14.01.2008, стр. 60
  8. Ирина Нагорных . Газета "Коммерсантъ" №223 от 08.12.2008, стр. 3
  9. Олег Кашин . "Коммерсантъ FM ", 27.12.2011
  10. Газета "Коммерсантъ" №198, 27.10.2007
  11. - Реакция.
  12. IT Community
  13. - Forbes
  14. - Новая Газета, 13.12.2011

Ссылки

Отрывок, характеризующий Рыков, Константин Игоревич

Данила скакал молча, держа вынутый кинжал в левой руке и как цепом молоча своим арапником по подтянутым бокам бурого.
Николай не видал и не слыхал Данилы до тех пор, пока мимо самого его не пропыхтел тяжело дыша бурый, и он услыхал звук паденья тела и увидал, что Данила уже лежит в середине собак на заду волка, стараясь поймать его за уши. Очевидно было и для собак, и для охотников, и для волка, что теперь всё кончено. Зверь, испуганно прижав уши, старался подняться, но собаки облепили его. Данила, привстав, сделал падающий шаг и всей тяжестью, как будто ложась отдыхать, повалился на волка, хватая его за уши. Николай хотел колоть, но Данила прошептал: «Не надо, соструним», – и переменив положение, наступил ногою на шею волку. В пасть волку заложили палку, завязали, как бы взнуздав его сворой, связали ноги, и Данила раза два с одного бока на другой перевалил волка.
С счастливыми, измученными лицами, живого, матерого волка взвалили на шарахающую и фыркающую лошадь и, сопутствуемые визжавшими на него собаками, повезли к тому месту, где должны были все собраться. Молодых двух взяли гончие и трех борзые. Охотники съезжались с своими добычами и рассказами, и все подходили смотреть матёрого волка, который свесив свою лобастую голову с закушенною палкой во рту, большими, стеклянными глазами смотрел на всю эту толпу собак и людей, окружавших его. Когда его трогали, он, вздрагивая завязанными ногами, дико и вместе с тем просто смотрел на всех. Граф Илья Андреич тоже подъехал и потрогал волка.
– О, материщий какой, – сказал он. – Матёрый, а? – спросил он у Данилы, стоявшего подле него.
– Матёрый, ваше сиятельство, – отвечал Данила, поспешно снимая шапку.
Граф вспомнил своего прозеванного волка и свое столкновение с Данилой.
– Однако, брат, ты сердит, – сказал граф. – Данила ничего не сказал и только застенчиво улыбнулся детски кроткой и приятной улыбкой.

Старый граф поехал домой; Наташа с Петей обещались сейчас же приехать. Охота пошла дальше, так как было еще рано. В середине дня гончих пустили в поросший молодым частым лесом овраг. Николай, стоя на жнивье, видел всех своих охотников.
Насупротив от Николая были зеленя и там стоял его охотник, один в яме за выдавшимся кустом орешника. Только что завели гончих, Николай услыхал редкий гон известной ему собаки – Волторна; другие собаки присоединились к нему, то замолкая, то опять принимаясь гнать. Через минуту подали из острова голос по лисе, и вся стая, свалившись, погнала по отвершку, по направлению к зеленям, прочь от Николая.
Он видел скачущих выжлятников в красных шапках по краям поросшего оврага, видел даже собак, и всякую секунду ждал того, что на той стороне, на зеленях, покажется лисица.
Охотник, стоявший в яме, тронулся и выпустил собак, и Николай увидал красную, низкую, странную лисицу, которая, распушив трубу, торопливо неслась по зеленям. Собаки стали спеть к ней. Вот приблизились, вот кругами стала вилять лисица между ними, всё чаще и чаще делая эти круги и обводя вокруг себя пушистой трубой (хвостом); и вот налетела чья то белая собака, и вслед за ней черная, и всё смешалось, и звездой, врозь расставив зады, чуть колеблясь, стали собаки. К собакам подскакали два охотника: один в красной шапке, другой, чужой, в зеленом кафтане.
«Что это такое? подумал Николай. Откуда взялся этот охотник? Это не дядюшкин».
Охотники отбили лисицу и долго, не тороча, стояли пешие. Около них на чумбурах стояли лошади с своими выступами седел и лежали собаки. Охотники махали руками и что то делали с лисицей. Оттуда же раздался звук рога – условленный сигнал драки.
– Это Илагинский охотник что то с нашим Иваном бунтует, – сказал стремянный Николая.
Николай послал стремяного подозвать к себе сестру и Петю и шагом поехал к тому месту, где доезжачие собирали гончих. Несколько охотников поскакало к месту драки.
Николай слез с лошади, остановился подле гончих с подъехавшими Наташей и Петей, ожидая сведений о том, чем кончится дело. Из за опушки выехал дравшийся охотник с лисицей в тороках и подъехал к молодому барину. Он издалека снял шапку и старался говорить почтительно; но он был бледен, задыхался, и лицо его было злобно. Один глаз был у него подбит, но он вероятно и не знал этого.
– Что у вас там было? – спросил Николай.
– Как же, из под наших гончих он травить будет! Да и сука то моя мышастая поймала. Поди, судись! За лисицу хватает! Я его лисицей ну катать. Вот она, в тороках. А этого хочешь?… – говорил охотник, указывая на кинжал и вероятно воображая, что он всё еще говорит с своим врагом.
Николай, не разговаривая с охотником, попросил сестру и Петю подождать его и поехал на то место, где была эта враждебная, Илагинская охота.
Охотник победитель въехал в толпу охотников и там, окруженный сочувствующими любопытными, рассказывал свой подвиг.
Дело было в том, что Илагин, с которым Ростовы были в ссоре и процессе, охотился в местах, по обычаю принадлежавших Ростовым, и теперь как будто нарочно велел подъехать к острову, где охотились Ростовы, и позволил травить своему охотнику из под чужих гончих.
Николай никогда не видал Илагина, но как и всегда в своих суждениях и чувствах не зная середины, по слухам о буйстве и своевольстве этого помещика, всей душой ненавидел его и считал своим злейшим врагом. Он озлобленно взволнованный ехал теперь к нему, крепко сжимая арапник в руке, в полной готовности на самые решительные и опасные действия против своего врага.
Едва он выехал за уступ леса, как он увидал подвигающегося ему навстречу толстого барина в бобровом картузе на прекрасной вороной лошади, сопутствуемого двумя стремянными.
Вместо врага Николай нашел в Илагине представительного, учтивого барина, особенно желавшего познакомиться с молодым графом. Подъехав к Ростову, Илагин приподнял бобровый картуз и сказал, что очень жалеет о том, что случилось; что велит наказать охотника, позволившего себе травить из под чужих собак, просит графа быть знакомым и предлагает ему свои места для охоты.
Наташа, боявшаяся, что брат ее наделает что нибудь ужасное, в волнении ехала недалеко за ним. Увидав, что враги дружелюбно раскланиваются, она подъехала к ним. Илагин еще выше приподнял свой бобровый картуз перед Наташей и приятно улыбнувшись, сказал, что графиня представляет Диану и по страсти к охоте и по красоте своей, про которую он много слышал.
Илагин, чтобы загладить вину своего охотника, настоятельно просил Ростова пройти в его угорь, который был в версте, который он берег для себя и в котором было, по его словам, насыпано зайцев. Николай согласился, и охота, еще вдвое увеличившаяся, тронулась дальше.
Итти до Илагинского угоря надо было полями. Охотники разровнялись. Господа ехали вместе. Дядюшка, Ростов, Илагин поглядывали тайком на чужих собак, стараясь, чтобы другие этого не замечали, и с беспокойством отыскивали между этими собаками соперниц своим собакам.
Ростова особенно поразила своей красотой небольшая чистопсовая, узенькая, но с стальными мышцами, тоненьким щипцом (мордой) и на выкате черными глазами, краснопегая сучка в своре Илагина. Он слыхал про резвость Илагинских собак, и в этой красавице сучке видел соперницу своей Милке.
В середине степенного разговора об урожае нынешнего года, который завел Илагин, Николай указал ему на его краснопегую суку.
– Хороша у вас эта сучка! – сказал он небрежным тоном. – Резва?
– Эта? Да, эта – добрая собака, ловит, – равнодушным голосом сказал Илагин про свою краснопегую Ерзу, за которую он год тому назад отдал соседу три семьи дворовых. – Так и у вас, граф, умолотом не хвалятся? – продолжал он начатый разговор. И считая учтивым отплатить молодому графу тем же, Илагин осмотрел его собак и выбрал Милку, бросившуюся ему в глаза своей шириной.
– Хороша у вас эта чернопегая – ладна! – сказал он.
– Да, ничего, скачет, – отвечал Николай. «Вот только бы побежал в поле матёрый русак, я бы тебе показал, какая эта собака!» подумал он, и обернувшись к стремянному сказал, что он дает рубль тому, кто подозрит, т. е. найдет лежачего зайца.
– Я не понимаю, – продолжал Илагин, – как другие охотники завистливы на зверя и на собак. Я вам скажу про себя, граф. Меня веселит, знаете, проехаться; вот съедешься с такой компанией… уже чего же лучше (он снял опять свой бобровый картуз перед Наташей); а это, чтобы шкуры считать, сколько привез – мне всё равно!
– Ну да.
– Или чтоб мне обидно было, что чужая собака поймает, а не моя – мне только бы полюбоваться на травлю, не так ли, граф? Потом я сужу…
– Ату – его, – послышался в это время протяжный крик одного из остановившихся борзятников. Он стоял на полубугре жнивья, подняв арапник, и еще раз повторил протяжно: – А – ту – его! (Звук этот и поднятый арапник означали то, что он видит перед собой лежащего зайца.)
– А, подозрил, кажется, – сказал небрежно Илагин. – Что же, потравим, граф!
– Да, подъехать надо… да – что ж, вместе? – отвечал Николай, вглядываясь в Ерзу и в красного Ругая дядюшки, в двух своих соперников, с которыми еще ни разу ему не удалось поровнять своих собак. «Ну что как с ушей оборвут мою Милку!» думал он, рядом с дядюшкой и Илагиным подвигаясь к зайцу.
– Матёрый? – спрашивал Илагин, подвигаясь к подозрившему охотнику, и не без волнения оглядываясь и подсвистывая Ерзу…
– А вы, Михаил Никанорыч? – обратился он к дядюшке.
Дядюшка ехал насупившись.
– Что мне соваться, ведь ваши – чистое дело марш! – по деревне за собаку плачены, ваши тысячные. Вы померяйте своих, а я посмотрю!
– Ругай! На, на, – крикнул он. – Ругаюшка! – прибавил он, невольно этим уменьшительным выражая свою нежность и надежду, возлагаемую на этого красного кобеля. Наташа видела и чувствовала скрываемое этими двумя стариками и ее братом волнение и сама волновалась.
Охотник на полугорке стоял с поднятым арапником, господа шагом подъезжали к нему; гончие, шедшие на самом горизонте, заворачивали прочь от зайца; охотники, не господа, тоже отъезжали. Всё двигалось медленно и степенно.
– Куда головой лежит? – спросил Николай, подъезжая шагов на сто к подозрившему охотнику. Но не успел еще охотник отвечать, как русак, чуя мороз к завтрашнему утру, не вылежал и вскочил. Стая гончих на смычках, с ревом, понеслась под гору за зайцем; со всех сторон борзые, не бывшие на сворах, бросились на гончих и к зайцу. Все эти медленно двигавшиеся охотники выжлятники с криком: стой! сбивая собак, борзятники с криком: ату! направляя собак – поскакали по полю. Спокойный Илагин, Николай, Наташа и дядюшка летели, сами не зная как и куда, видя только собак и зайца, и боясь только потерять хоть на мгновение из вида ход травли. Заяц попался матёрый и резвый. Вскочив, он не тотчас же поскакал, а повел ушами, прислушиваясь к крику и топоту, раздавшемуся вдруг со всех сторон. Он прыгнул раз десять не быстро, подпуская к себе собак, и наконец, выбрав направление и поняв опасность, приложил уши и понесся во все ноги. Он лежал на жнивьях, но впереди были зеленя, по которым было топко. Две собаки подозрившего охотника, бывшие ближе всех, первые воззрились и заложились за зайцем; но еще далеко не подвинулись к нему, как из за них вылетела Илагинская краснопегая Ерза, приблизилась на собаку расстояния, с страшной быстротой наддала, нацелившись на хвост зайца и думая, что она схватила его, покатилась кубарем. Заяц выгнул спину и наддал еще шибче. Из за Ерзы вынеслась широкозадая, чернопегая Милка и быстро стала спеть к зайцу.
– Милушка! матушка! – послышался торжествующий крик Николая. Казалось, сейчас ударит Милка и подхватит зайца, но она догнала и пронеслась. Русак отсел. Опять насела красавица Ерза и над самым хвостом русака повисла, как будто примеряясь как бы не ошибиться теперь, схватить за заднюю ляжку.
– Ерзанька! сестрица! – послышался плачущий, не свой голос Илагина. Ерза не вняла его мольбам. В тот самый момент, как надо было ждать, что она схватит русака, он вихнул и выкатил на рубеж между зеленями и жнивьем. Опять Ерза и Милка, как дышловая пара, выровнялись и стали спеть к зайцу; на рубеже русаку было легче, собаки не так быстро приближались к нему.
– Ругай! Ругаюшка! Чистое дело марш! – закричал в это время еще новый голос, и Ругай, красный, горбатый кобель дядюшки, вытягиваясь и выгибая спину, сравнялся с первыми двумя собаками, выдвинулся из за них, наддал с страшным самоотвержением уже над самым зайцем, сбил его с рубежа на зеленя, еще злей наддал другой раз по грязным зеленям, утопая по колена, и только видно было, как он кубарем, пачкая спину в грязь, покатился с зайцем. Звезда собак окружила его. Через минуту все стояли около столпившихся собак. Один счастливый дядюшка слез и отпазанчил. Потряхивая зайца, чтобы стекала кровь, он тревожно оглядывался, бегая глазами, не находя положения рукам и ногам, и говорил, сам не зная с кем и что.
«Вот это дело марш… вот собака… вот вытянул всех, и тысячных и рублевых – чистое дело марш!» говорил он, задыхаясь и злобно оглядываясь, как будто ругая кого то, как будто все были его враги, все его обижали, и только теперь наконец ему удалось оправдаться. «Вот вам и тысячные – чистое дело марш!»
– Ругай, на пазанку! – говорил он, кидая отрезанную лапку с налипшей землей; – заслужил – чистое дело марш!
– Она вымахалась, три угонки дала одна, – говорил Николай, тоже не слушая никого, и не заботясь о том, слушают ли его, или нет.
– Да это что же в поперечь! – говорил Илагинский стремянный.
– Да, как осеклась, так с угонки всякая дворняшка поймает, – говорил в то же время Илагин, красный, насилу переводивший дух от скачки и волнения. В то же время Наташа, не переводя духа, радостно и восторженно визжала так пронзительно, что в ушах звенело. Она этим визгом выражала всё то, что выражали и другие охотники своим единовременным разговором. И визг этот был так странен, что она сама должна бы была стыдиться этого дикого визга и все бы должны были удивиться ему, ежели бы это было в другое время.
Дядюшка сам второчил русака, ловко и бойко перекинул его через зад лошади, как бы упрекая всех этим перекидыванием, и с таким видом, что он и говорить ни с кем не хочет, сел на своего каураго и поехал прочь. Все, кроме его, грустные и оскорбленные, разъехались и только долго после могли притти в прежнее притворство равнодушия. Долго еще они поглядывали на красного Ругая, который с испачканной грязью, горбатой спиной, побрякивая железкой, с спокойным видом победителя шел за ногами лошади дядюшки.
«Что ж я такой же, как и все, когда дело не коснется до травли. Ну, а уж тут держись!» казалось Николаю, что говорил вид этой собаки.
Когда, долго после, дядюшка подъехал к Николаю и заговорил с ним, Николай был польщен тем, что дядюшка после всего, что было, еще удостоивает говорить с ним.

Когда ввечеру Илагин распростился с Николаем, Николай оказался на таком далеком расстоянии от дома, что он принял предложение дядюшки оставить охоту ночевать у него (у дядюшки), в его деревеньке Михайловке.
– И если бы заехали ко мне – чистое дело марш! – сказал дядюшка, еще бы того лучше; видите, погода мокрая, говорил дядюшка, отдохнули бы, графинечку бы отвезли в дрожках. – Предложение дядюшки было принято, за дрожками послали охотника в Отрадное; а Николай с Наташей и Петей поехали к дядюшке.
Человек пять, больших и малых, дворовых мужчин выбежало на парадное крыльцо встречать барина. Десятки женщин, старых, больших и малых, высунулись с заднего крыльца смотреть на подъезжавших охотников. Присутствие Наташи, женщины, барыни верхом, довело любопытство дворовых дядюшки до тех пределов, что многие, не стесняясь ее присутствием, подходили к ней, заглядывали ей в глаза и при ней делали о ней свои замечания, как о показываемом чуде, которое не человек, и не может слышать и понимать, что говорят о нем.
– Аринка, глянь ка, на бочькю сидит! Сама сидит, а подол болтается… Вишь рожок!
– Батюшки светы, ножик то…
– Вишь татарка!
– Как же ты не перекувыркнулась то? – говорила самая смелая, прямо уж обращаясь к Наташе.
Дядюшка слез с лошади у крыльца своего деревянного заросшего садом домика и оглянув своих домочадцев, крикнул повелительно, чтобы лишние отошли и чтобы было сделано всё нужное для приема гостей и охоты.
Всё разбежалось. Дядюшка снял Наташу с лошади и за руку провел ее по шатким досчатым ступеням крыльца. В доме, не отштукатуренном, с бревенчатыми стенами, было не очень чисто, – не видно было, чтобы цель живших людей состояла в том, чтобы не было пятен, но не было заметно запущенности.
В сенях пахло свежими яблоками, и висели волчьи и лисьи шкуры. Через переднюю дядюшка провел своих гостей в маленькую залу с складным столом и красными стульями, потом в гостиную с березовым круглым столом и диваном, потом в кабинет с оборванным диваном, истасканным ковром и с портретами Суворова, отца и матери хозяина и его самого в военном мундире. В кабинете слышался сильный запах табаку и собак. В кабинете дядюшка попросил гостей сесть и расположиться как дома, а сам вышел. Ругай с невычистившейся спиной вошел в кабинет и лег на диван, обчищая себя языком и зубами. Из кабинета шел коридор, в котором виднелись ширмы с прорванными занавесками. Из за ширм слышался женский смех и шопот. Наташа, Николай и Петя разделись и сели на диван. Петя облокотился на руку и тотчас же заснул; Наташа и Николай сидели молча. Лица их горели, они были очень голодны и очень веселы. Они поглядели друг на друга (после охоты, в комнате, Николай уже не считал нужным выказывать свое мужское превосходство перед своей сестрой); Наташа подмигнула брату и оба удерживались недолго и звонко расхохотались, не успев еще придумать предлога для своего смеха.
Немного погодя, дядюшка вошел в казакине, синих панталонах и маленьких сапогах. И Наташа почувствовала, что этот самый костюм, в котором она с удивлением и насмешкой видала дядюшку в Отрадном – был настоящий костюм, который был ничем не хуже сюртуков и фраков. Дядюшка был тоже весел; он не только не обиделся смеху брата и сестры (ему в голову не могло притти, чтобы могли смеяться над его жизнию), а сам присоединился к их беспричинному смеху.
– Вот так графиня молодая – чистое дело марш – другой такой не видывал! – сказал он, подавая одну трубку с длинным чубуком Ростову, а другой короткий, обрезанный чубук закладывая привычным жестом между трех пальцев.
– День отъездила, хоть мужчине в пору и как ни в чем не бывало!
Скоро после дядюшки отворила дверь, по звуку ног очевидно босая девка, и в дверь с большим уставленным подносом в руках вошла толстая, румяная, красивая женщина лет 40, с двойным подбородком, и полными, румяными губами. Она, с гостеприимной представительностью и привлекательностью в глазах и каждом движеньи, оглянула гостей и с ласковой улыбкой почтительно поклонилась им. Несмотря на толщину больше чем обыкновенную, заставлявшую ее выставлять вперед грудь и живот и назад держать голову, женщина эта (экономка дядюшки) ступала чрезвычайно легко. Она подошла к столу, поставила поднос и ловко своими белыми, пухлыми руками сняла и расставила по столу бутылки, закуски и угощенья. Окончив это она отошла и с улыбкой на лице стала у двери. – «Вот она и я! Теперь понимаешь дядюшку?» сказало Ростову ее появление. Как не понимать: не только Ростов, но и Наташа поняла дядюшку и значение нахмуренных бровей, и счастливой, самодовольной улыбки, которая чуть морщила его губы в то время, как входила Анисья Федоровна. На подносе были травник, наливки, грибки, лепешечки черной муки на юраге, сотовой мед, мед вареный и шипучий, яблоки, орехи сырые и каленые и орехи в меду. Потом принесено было Анисьей Федоровной и варенье на меду и на сахаре, и ветчина, и курица, только что зажаренная.

Продюсер

Дата рождения: Место рождения:

Москва, СССР

Гражданство:

СССР СССР → Россия Россия

Награды и премии: В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Рыков.

Константи́н И́горевич Ры́ков (род. 27 мая 1979, Москва) - российский интернет- и медиа-продюсер, основатель ряда сетевых СМИ. Являлся депутатом Государственной думы V созыва (фракция «Единая Россия»).

  • 1 Учёба и бизнес
    • 1.1 Политическая карьера
    • 1.2 Отчёты о доходах
    • 1.3 Скандалы
  • 2 Семья
  • 3 Премии, награды
  • 4 литературе
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Учёба и бизнес

Учился в Суриковской академии. Окончил Российскую экономическую академию им. Г. В. Плеханова.

В 1995 году по программе фонда Михаила Горбачёва «Зеленая планета» ездил в США, где познакомился с интернет-технологиями. Активный участник сетевого движения IRC. Один из идеологов и создателей системы баннерного обмена в рунете. Основатель агентства интернет-рекламы «Авангард», которая в составе коммуникационной группы «Максима» занималась рекламной акцией американской корпорации Intel - «Национальная интернет-премия „Интела“».

Под псевдонимом Джейсон Форис создал ряд значимых контр-культурных интернет-порталов, в том числе в 1998 году «сайт контр-культуры» Fuck.ru, который в значительной мере обусловил нынешнюю культуру рунета, в частности, популярность контркультуры. Сообщество объединяло таких людей, как LINXY, Franco Nero, Удав, Артемий Лебедев, писатель Сумерка Богов, Максим Кононенко (Mr. Parker), Марат Гельман и др.

В 1999 году создал студию «Дизайн.нет».

В 2000 году запустил серию «развлекательных» интернет-проектов (Idiot.ru, Preved.ru, Tarakan.ru, neznakomka.ru, aramis.ru), которые были объединены в компанию «Эволюция развлечений», самым известным проектом которой стала онлайн-игра по произведениям Сергея Лукьяненко «Дозоры.Ру».

Был организатором «Фестиваля любви» (2006), который позиционировался как конкурс на звание «самой красивой девушки русского Интернета».

Один из инициаторов благотворительного сетевого «Движения любви».

В 2003-2005 годах был главой интернет-департамента «Первого канала», который входил в состав аналитической дирекции телеканала (руководитель - Марат Гельман). Участвовал в создании ряда реалити-шоу, в том числе «Фабрики звёзд», «Ночного дозора» и «Последнего героя».

Учредитель продюсерской компании Goodoo Media, которая первой стала заниматься интернет-продюсированием и «Издательского дома Константина Рыкова». Создатель ряда электронных СМИ - газет «Дни. Ру» (учредитель) и «Взгляд. Ру» (издатель, продюсер), телеканала Russia.ru, а также сетевых журналов «Собственник» и «Глянцевый журнал». Издатель и главный редактор «Буржуазного журнала», выходившего в печати пять лет - с 2004 по 2009 год.

Продюсер фильма «Война 08.08.08. Искусство предательства», посвященного Грузино-южноосетинскому и -абхазскому конфликту. Продюсер музыкального проекта «Полит. Техно» (автор - Алексей Вишня) и интернет-игры «Путин-чесс». Основатель медиа-корпорации New Media Stars, которая в 2005 году запустила самую масштабную на тот момент систему баннерного обмена.

За десять лет работы в интернете принял участие в создании более чем двухсот проектов. одной из статей, говоря об опасностях виртуального мира, признался, что последние 8 лет жизни занимается в основном тем, что смотрит в монитор.

Его дневники в «Живом Журнале» были закрыты и удалены под предлогом того, что автор предложил денежное вознаграждение за рекламу своих записей другими блоггерами.

Литературный продюсер романов Сергея Минаева «Духless» и «Media Sapiens». Основатель издательства «Популярная Литература» («Метро 2033», «Завещание ночи», «Маруся»), которое первым на российском книжном рынке стало выкладывать в свободный доступ в интернете тексты своих изданий. Автор идеи литературного сериала «Этногенез».

Политическая карьера

Рыков был одним из инициаторов и идеологов кампании «За Путина!». Активно популяризировал лозунг «Слава России!». августе 2007 года организовал под этим лозунгом предвыборный автобусный тур с известными блоггерами.

В августе 2007 года Рыков был включён в предвыборный список «Единой России» из 12 человек, составленный политсоветом партии в Нижегородской области. При этом с самой областью Рыков был знаком плохо, на тот момент посетил только три города: Нижний Новгород, Бор и Кстово. декабре 2007 года он был избран депутатом Государственной думы V созыва по списку партии «Единая Россия» от Нижегородской области. Перед выборами занимался рекламной кампанией партии. качестве депутата Рыков обещал лоббировать законопроекты, связанные с обеспечением сёл и малых городов России новыми технологиями и подключением к сети Интернет, а также планировал продолжать реализовывать проект «Слава России», направленный на пропаганду в сети Интернет положительного образа Российской Федерации, а также идеологии партии «Единая Россия».

Член комитета Государственной думы по науке и наукоемким технологиям.

Считает, что рунет нельзя подвергать масштабной государственной цензуре, в то же время отмечая, что законодательное регулирование в интернете необходимо.

Выступал модератором круглого стола «Развитие Интернета в период мирового кризиса», организованного партией «Единая Россия» и посвященного вопросам взаимодействия государства и IT-компаний.

Член комитета государственной поддержки в сфере электронных СМИ Федерального агентства по печати и массовых коммуникациям Российской Федерации.

Во время встречи с президентом Российской Федерации Дмитрием Медведевым поднимал вопрос об авторском праве в интернете, а также сообщил, что сейчас одной из самых актуальных задач является «максимальный перевод всех наших, скажем так, национальных интеллектуальных, литературных достояний в цифровой вид».

Рыков был включён в дополнительный список так называемого президентского кадрового резерва, опубликованный в декабре 2009 года.

Получил некоторую популярность ретвит, который 7 декабря 2011 года сделал в твиттере президент России Дмитрий Медведев в ответ на критическую запись Рыкова об оппозиции. Также, Рыков написал в твиттере, что он принял решение в день митинга оппозиции 10 декабря 2011 года «умиреть за Россию» (орфография оригинала сохранена) и прихватить с собой «человек 30 либералов».

Отчёты о доходах

Среди депутатов от Нижегородской области у Константина Рыкова самые высокие доходы за 2010 год - в том году он заработал 8,36 млн руб.

Скандалы

26 августа 2014 года Фонд по борьбе с коррупцией опубликовал расследование, согласно которому один из основателей движения «За Путина» Константин Рыков вместе со своими родителями владеет виллой на Лазурном Берегу Франции стоимостью 2 миллиона евро и при этом является французским фискальным (налоговым) резидентом.

Семья

Женат, воспитывает дочь и сына.

Премии, награды

  • Продюсер года по версии Ezhe.ru (2002)
  • Премия газеты «Книжное обозрение» «Человек книги» за лучший PR-проект года («Метро 2033») (2008)
  • Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2008).

В литературе

Рыков является персонажем четырех литературных произведений:

  • «Два Идиота» Дмитрия Галковского,
  • «Сон Темы Лебедева» и
  • «Путин-чесс» Сумерка Богов,
  • «Патриот» Алексея Колышевского.

Примечания

  1. Данные на сайте фракции
  2. Джейсон Форис хочет разорить конкурентов // "CLICKZ.RU " 2001
  3. Страсти по Джейсону Форису и детское фото // Сумерк Богов 14.01.2000
  4. Джейсон Форис: «Развлечения - это будущее Рунета!» // Украина сегодня 15.04.2000
  5. Константин Рыков: «Нет никакой политической ангажированности»// «Вебпланета» 02.12.2008
  6. Константин Игоревич Рыков //www.peoples.ru
  7. Джейсон Форис: «Мои ночи виртуальнее ваших дней» // «Известия-Наука» 22.08.2001
  8. Только для иных // «Re: акция» 05.06.2006
  9. http://www.livejournal.ru/themes/2007/09/14/?id=1184 Рыков рейдерским способом захватил игру Дозоры.Ру
  10. Константин Рыков: Бомба Фестиваля Любви // «Взгляд» 19.09.2006
  11. «Движение любви» открыто для всех // «Дни. Ру» 08.06.2006
  12. Интервью изданию «Профиль недели» 18.07.2001
  13. Шахматная игра «Путин-чесс» // 2003
  14. Медиасеть для продвижения СМИ // «Комсомольская Правда» 26.01.2006
  15. Интервью изданию «Афиша» 16.07.2007
  16. Константин Рыков: Люди мы или роботы? // «Взгляд» 12.09.2006
  17. Блогорейтинг Яндекса возродил харакири // «Вебпланета» 16.11.2006
  18. Революция на книжном рынке // «Взгляд» 10.06.2008
  19. Блоггеры выходят в «реал» во славу России // «Взгляд» 17.08.2007
  20. «Россия не будет великой страной, если не выиграет технологическую войну», - Константин Рыков. Август 2007
  21. Персональная страница на сайте Государственной думы
  22. Цензуры в Интернете не будет // «Взгляд. Ру» 28.02. 2008
  23. Интернет: реально, как в жизни // «Известия» 22.08.2007
  24. Российский Интернет нашел ответ кризису // «Дни. Ру» 09.12.2008
  25. Стенографический отчет о встрече президента Дмитрия Медведева с руководством Всероссийской политической партии «Единая Россия» 8 апреля 2009 года // Официальный сайт Президента России
  26. кадровый резерв президента зачислили еще 500 человек
  27. Твиттер MedvedevRussia на 00:41 7 декабря 2011 года // Социальный архив Monopages 07.12.2011
  28. Медведев опубликовал в Twitter нецензурную запись о «партии жуликов и воров» // News.ru 7.12.2011
  29. Медведев поместил в Twitter нецензурную запись о тех, кто считает ЕР «партией жуликов и воров»// Газета.ру 07.12.2011 02:07
  30. Некоторые высказывания Константина Рыкова
  31. Дума напоказ. Опубликованы сведения о доходах и имуществе депутатов Госдумы РФ за 2010 год. Коммерсантъ (Н.Новгород), № 86 (4624), 17.05.2011
  32. ФБК Навального нашел виллу в Каннах у организатора движения «За Путина» Константина Рыкова
  33. Сумерки богов

Ссылки

Рыков, Константин Игоревич Информацию О

Сегодня игровой рынок - одна из самых быстро растущих и развивающихся сетевых индустрий. Шутеры, гонки, бродилки, фермы, головоломки: от простых до тех, прохождение которых занимает месяцы. Количество и разнообразие настолько велико, что совершенно бессмысленно говорить об игровом дефиците. Возможно, уже сейчас игр существует больше, чем самих игроков. Поэтому для каждого игрового жанра огромное значение приобрели уникальные игровые возможности или фишки.

15 февраля 2012, 19::07
Фото: РИА "Новости"

Предметом иска может стать размещение в СМИ не соответствующей действительности информации о связи Рыкова и хакерских атак на «Живой журнал»: медиа перепечатали пост блоггера Антона Носика, который подтвердить свои обвинения не смог.

Как рассказал газете ВЗГЛЯД экс-депутат Государственной Думы, продюссер и издатель Константин Рыков, он в ближайшее время намерен потребовать от интернет-издания «Газета.ру », радио «Коммерсант.фм », а также сайтов «Каспаров.ру », «Ридус » и «Jewish.ru » опровержения публикаций о его связи с киберпреступниками, совершившими взлом почты блоггера Алексея Навального и виновными в DDoS-атаках на «Живой журнал».


В силу профессии и доступа к разной информации, у меня есть представление о трендах ближайшего будущего - следующих четырех лет. Хочу поставить Вас в известность, дорогие френды.

Запомните и зафрендите, чтобы быть в курсе.

Создатель литературного сериала "Этногенез", которому не избежать Голливуда и мировой популярности на уровне "Гарри Поттера"

Михаил Батин

m_batin

Один из главных в России идеологов и инициаторов развития технологий радикального продления жизни. Биотехнологии скоро станут локомотивом мировой экономики. Наука шагает достаточно быстро, так что готовьтесь жить дольше.

Сергей Конин

konin_ss

Предприниматель из Владимирской области. Скоро научит страну производить недорогие экологически чистые продукты. Это приведет к колоссальной смене сознания общества, потому что питание - базовая потребность человека. Подход к питанию определяет ментальные схемы страт общества.

Я Вас предупредил))

Всего в списке людей-трендов, которые существует в виде разной аналитики, примерно 30 человек.
Так что есть кому выруливать страну.

Об остальных расскажу в другой раз, не все сразу.



Друзья! В четверг в 19-00 в Москве стартуют продажи новой книги сериала Этногенез - "Хакеры". Вы сможете пообщаться с авторами сериала: Константином Рыковым, Кириллом Бенедиктовым и Александром Чубарьяном. Вас ждут ответы на самый сокровенные вопросы: Что такое "Этногенез-2"? Что будет во второй серии "Хакеров"? Какая серия начнется после "Блокады"? Запомните время и адрес: Москва. 19 мая. 19-00. Мясницкая. Книжный Библио-глобус. Дом 6. Пароль на входе: "Не подскажите, а где тут у Вас презентация Хакеров проходит?".
Приходите и приводите друзей!

Константин Рыков, депутат Государственной Думы


Профессионально заниматься интернетом я начал в 1998 году. Вместе с другом создал небольшую веб-студию, потом, уже в середине 1999 года, меня пригласили на работу в коммуникационную группу «Максима» (на тот момент третью рекламную структуру в России), в составе которой находилось множество разного рода агентств. В том числе одно из первых интернет-агентств «Авангард», руководителем которого мне посчастливилось стать, так что развитие интернет-индустрии происходило у меня на глазах и практически с самого начала.

Тогда, 12 лет назад, на интернетчиков ещё смотрели как на сумасшедших, которые много сидят за своими компьютерами и верят в сказку о том, что однажды интернет захватит и поглотит всё — газеты, журналы, радио и телевидение.

Продавать рекламу тогда было крайне сложно. Индустрия была ещё совсем молодой и маленькой в прямом и переносном смысле. Представьте себе, что посещаемость самого популярного в те годы портала «Рамблер» была всего лишь 35—40 тыс. посетителей в сутки. Для примера: это в 650 раз меньше сегодняшней ежедневной аудитории «ВКонтакте».

Самым смешным тогда, в 99-м году, были форматы баннерной рекламы. Их существовало всего три — 468 на 60, 100 на 100 и 120 на 60 пикселей. Сегодня же рекламные форматы могут быть практически любых размеров с анимацией, графикой или видео. Но самое интересное — развитие рекламных технологий произошло на уровне таргетинга. Это означает, что современная реклама стала целевой, точечной и может работать совершенно с другой эффективностью.

Маркетинговые способы привлечения постоянной аудитории в офлайне известны давно: скидка за подписку, работа с точками, продающими прессу и т.д. В интернете способов удержания больше. Одни из самых простых и очевидных — присутствие в социальных сетях и отдача своего контента через RSS или по электронной почте.

Безусловными лидерами таргетированной рекламы в Рунете являются сегодня социальные сети. Во-первых, эти площадки знают практически всё про своих пользователей — пол, возраст, место жительства, образование, интересы. Во-вторых, время пребывания пользователя внутри социальной сети измеряется часами, а не минутами, как у поисковиков или сетевых СМИ. Таргетированная реклама помогает рационально тратить свой рекламный бюджет и не покупать бесполезный трафик.

Приведу пример. Один мой знакомый живёт в Нью-Йорке и управляет пиццерией в деловой части города. Так вот он уже несколько лет покупает в «Фейсбуке» таргетинг на тех, кто работает или живёт рядом с его ресторанчиком. Тратит на рекламу своего заведения всего несколько сотен долларов в месяц, которые возвращаются к нему в виде нескольких тысяч чистой прибыли. До появления таких рекламных сервисов моему знакомому негде было рекламироваться с гарантированным результатом, так как он почти ничего не знал о покупаемом трафике.

Фактически современные технологии таргетинга позволяют творить чудеса, экономить рекламные бюджеты, а самое главное — эти технологии создают пространство для рекламодателя среднего класса. Увеличивая тем самым общий объём всего рынка.

«ВКонтакте» безусловно является сегодня лидером рекламного рынка среди всех крупных площадок и социальных сетей Рунета. Первый и самый важный фактор — это масштаб аудитории. Десятки миллионов реальных людей, фактически живущих на сайте онлайн.

Второе — среди пользователей можно найти практически всю молодёжь России. Существует ошибочное мнение, что молодая аудитория не особо ценна по своим потребительским возможностям. Это глубочайшее заблуждение. Молодёжь — передовой класс потребителей, которому всё интересно, всё в новинку и, самое главное, не лень двигаться, принимать решения, экспериментировать. И самое главное — молодёжь пассионарна!

Пример приведу уже из собственного опыта. Полтора года назад издательство «Этногенез» запустило одноимённый литературный сериал из 36 книг. Первой книгой сериала была «Маруся», кампания которой охватывала такие популярные площадки, как «Одноклассники», Mail.Ru, LiveInternet, а также рекламные ролики на телеканалах. К моему удивлению, сразу после этой акции начало формироваться сообщество читателей «Этногенеза» во «ВКонтакте», куда не был направлен основной поток рекламы.

С помощью возможностей «ВКонтакте» издательство научилось выстраивать эффективные коммуникации с читателями, и на сегодняшний день в сообщество «Этногенеза» вступило порядка 30 тыс. человек. Учитывая факт, что новые книги «Этногенеза» будут выходить ещё в течение нескольких лет, издательство получило неограниченные возможности по анонсированию новых книг, промоакциям и конкурсам, сбору читателей на презентации в разных городах и даже выбору ближайшего книжного магазина или книжного отдела более чем в 200 городах страны.

Не так давно открылся новый книжный магазин «Библио-глобус» в Челябинске — городе, где рекламы сериала практически не было. Издательство, потратив 500 рублей на таргетированную рекламу именно для челябинцев, на презентацию новой книги собрало более 100 человек, что является очень серьёзным показателем на региональном книжном рынке. Судя по результатам продаж в Челябинске и появлению новых участников сообщества из этого города, конечный эффект был достигнут на 100%. И этот пример всего лишь эпизод из множества подобных в других городах. Собрав однажды аудиторию и понимая её интересы, можно эффективно работать с ней и экономить средства, привлекая внимание лишь тех, кто является активным или потенциальным потребителем.

Сегодня «ВКонтакте» — одна из немногих площадок, которая даёт максимально эффективное таргетирование. С помощью этого инструмента можно добиваться потрясающих результатов не только в издательском бизнесе, но и в любом другом. Практически в любом.

P.S. Если вам кто-нибудь скажет, что я сумасшедший и всё преувеличиваю, дайте ему прочитать этот текст лет через 10—12. Когда таргетинг придёт в каждый дом и будет самым простым и популярным видом рекламы. Будущее — в «Контакте»!




Top