Чистокровные волшебники гарри поттер.  Почему важна чистота крови? Виды перемещения в пространстве

Конечно этот вопрос будоражит не сколько общественность в целом, столько самих женщин. Ведь в современном мире арсенал косметических средств настолько велик, что женщина с легкостью может выбирать кем ей быть: блондинкой или брюнеткой.

Если с темным цветом лица всё просто - большинство с ним и родились, значит, можно оставаться такой как есть, просто придавая оттенок. Но, быть может , стоит стать блондинкой ? Ну что же, попытаемся ответить на животрепещущий вопрос .

Антропологические факты

В странах с носителями светловолосого гена наблюдается тенденция к уменьшению народонаселения. В семьях балтов, немцев, славян и скандинавов чаще всего один ребенок. Зато темноволосое население Китая и Индии постоянно увеличивается.

Если учесть тот факт , что для рождения ребенка-блондина , и отец и мать должны быть светловолосыми, можно прийти к выводу, что натуральных блондинов через несколько поколений останется очень мало .

Немного истории

Начнем с исторической справки, в частности, о блондинках. Так вышло, что первая известная в истории блондинка - мифическая . Покровительница любви и красоты из греческого пантеона богов, рожденная из морской пены - Афродита. Именно в Греции женщины впервые стали осветлять волосы. В помощь им приходило то, что на тот момент было доступно - скисленное молоко ослиц.

Есть мнение, что Афродита считалась красивейшей богиней в пантеоне греческих богов именно благодаря золотистому цвету волос. Она была единственная блондинка среди богинь.

Римлянки, как и вся римская культура, переняли эту моду у Греции. Только вот метод был другой - от природы темноволосые жительницы Апеннинского полуострова проводили много времени на крышах домов, подставляя лучам солнца не тело, а волосы. Правда, такая была распространена в основном среди представительниц неблагородных слоев населения.

Во времена Средневековья любые попытки приукрасить свою внешность считались происками Дьявола. Потому темные средние века для женщин в прямом смысле были «темными».

Большой шаг в кардинальном осветлении волос сделали французы . Ну и кто бы сомневался?! Гуго - личный парикмахер последней императрицы Франции Евгении, впервые использовал перекись водорода для осветления волос. С того времени (а это было в 50-х годах XIX века) этим средством пользуются женщины всего мира.

Кино, а вслед за ним и телевидение , от начала своего появления в ХХ веке влияет на общественные каноны и ценности. Появление такого понятия, как «секс-символ » относится к деятельности кинематографа . А вот первый официальный титул «секс-символа » получила крашеная блондинка Мэрлин Монро .

«А я и есть настоящая блондинка. Но ведь блондинкой не становятся просто так, от природы.» (Мэрлин Монро).

Психология выбора

Почему этот вопрос вообще интересует женщин? Все дело в том, как воспринимается светлый цвет волос. Скажем, всё дело в психологии. Брюнетки , шатенки - девушки, имеющие темный цвет, воспринимаются мужчинами , как равные себе . А ведь это очевидный факт - их же большинство! Брюнетки - это сильные, преданные, смышленые, активные и искренние - такое устойчивое мнение сложилось у о темноволосых. А о блондинках следует подбор таких эпитетов: беззащитная, слабая, женственная , нежная … Выходит, что светловолосая женщина - дважды женщина!

Замечено, что женщина , окрашенная в блондинистый цвет , начинает подражать принятому образу . В ее поведении проявляется несвойственная обидчивость, некоторое жеманство, показная хрупкость и беззащитность. А так как последние лет десять форсируется мнение о глупости блондинок, еще и инфантильность.

«Блондинка - это не цвет волос - это состояние интеллекта!» (Народный юмор).

Сухая статистика

Если обобщить результаты исследований в вопросах мужского предпочтения , то можно сделать такие выводы:

40% опрошенных респондентов-мужчин хотят романа с блондинкой , но только 15% поведут их в ЗАГС. Всего 18% опрашиваемых хотят в любовницы темноволосую красавицу, зато в жены их планируют взять почти 60%.

Такой выбор имеет научное обоснование. Интуитивно, наряду с крутыми и широкими бедрами, хорошо развитым бюстом (положительные факторы для продолжения рода), отдает предпочтение темным волосам - доминантному гену.

Зато другие опыты, при которых происходит непосредственный контакт, будь то визуальный (фото) или непосредственный (встреча), показывают результаты в пользу блондинок. 7 из 10 мужчин выбирают светловолосых .

Оказалось, что это не случайно - у блондинок выработка «завлекающих» феромонов в несколько раз сильнее, чем у темноволосых представительниц прекрасного пола.

«Мужчины предпочитают блондинок, так как считают, что брюнетки умнее и потому опаснее.» (Марсель Ашар).

Так всё-таки кто же? Блондинка или брюнетка?

Дать однозначный ответ на вопрос: «Кого предпочитают мужчины: блондинок или брюнеток?» очень трудно. А вот совет женщинам напрашивается сам собой:

При выборе цвета своих волос руководствуйтесь здравым смыслом и советами опытных стилистов. Но, главное, не изменяйте свое «Я» под стать сиюминутному модному образу. Всегда оставайтесь собой.

— это Небесные Законы о чистоте Рода и Крови. О Законах РИТА, по которым жили с древних времён все Славянские и Арийские народы, в современном мире узнали лишь в середине XIX века. Сейчас для обозначения Законов РИТА используется греческое название – Телегония. В медицине называется явлением первого самца. Для людей, у которых голова не засорена, так называемыми «общечеловеческими ценностями» и «правами человека», телегония является образным и единственным параметром передачи наследственности из поколения в поколение.
Явление телегонии вновь обнаружил в XIX веке в Англии, приятель Чарльза Дарвина лорд Мортон, который под влиянием идеи своего друга тоже решил заняться биологией. Он скрестил чистокровную английскую кобылу с жеребцом–зеброй. Потомства не получилось, но потом, через некоторое время, когда он её же скрестил с английским жеребцом, кобыла принесла жеребёночка-«англичанина», с явными следами полос на крупе, как у зебры. Лорд Мартон назвал это явление – Телегонией. Этот явление распространяется и на людей.
До 1960–х годов, учёными разных стран проведено множество исследований, в которых было установлено, что эффект телегонии распространяется и на людей. Причём оказалось, что наследуются не только внешние признаки первого полового партнёрства, но, в определённых случаях, и его болезни, венерические, психические, заболевания крови и т.д.
С этим явлением постоянно сталкиваются и о нём хорошо знают не только учёные, но и те, кто держит и разводит чистопородных голубей. Если сизарь «потоптал» чистопородную голубку, они её сразу убивают, потому что потом, даже при самом «элитном супружестве» у неё будут одни «чиграчи», т.е. нечистопородные птенцы.
Любой собаковод знает, что если он не уследит за своей породистой сучкой и она первый раз погуляет с дворнягой, то породистых щинков от этой суки не дождётся никогда. Такая сука считается испорченной.
Засекретив публикации по телегонии, те, кому это было выгодно, не учли одного, что в Славяно–Арийских Ведах, и в любом религиозном учении мира, будь то Тора, Библия, Коран и др. тоже есть упоминание о явлении телегонии, разве что само слово телегония в Священных текстах не используется.
Вот, что гласят Славяно-Арийские Веды:

«Не допускайте Чужеземцев к дочерям вашим, ибо совратят они дочерей ваших, и растлят Души их Чистые, и Кровь Расы Великой погубят, ибо первый мужчина у дщери оставляет Образы Духа и Крови…Чужеземные образы Крови из детей Человеческих — Светлый Дух изгоняют, а смешение Крови приводит к погибели…, и сей Род, вырождаясь, погибает не имея потомства здорового. Ибо не будет той внутренней силы, что убивает все хвори-болезни…»

Общие сведения [ | ]

Описание [ | ]

В мире Гарри Поттера волшебные способности людей являются даром, специфичной духовной способностью личности человека [ ] . Любой волшебник является человеком прежде всего, просто, в отличие от маглов, он родился с даром волшебства.

Эти способности даются с рождением, им невозможно научиться, если их нет. Обычно они передаются по наследству, но не всегда. Иногда у обоих родителей волшебников рождается ребёнок-сквиб, то есть человек, начисто лишенный магической силы, но обычно ребёнок становится волшебником, если таковым является кто-то один из его родителей. Иногда волшебники рождаются у маглов. Эта проблема породила вопрос так называемой «чистоты крови»: некоторые волшебники утверждают, что «маглорождённые» волшебники являются людьми «второго сорта» и не могут претендовать на место в волшебном сообществе. Объективных подтверждений этому нет, в действительности многие маглорождённые, упомянутые на страницах серии, достигли в магии большего, чем их сверстники, имеющие «чистую» кровь. Многие из тех, кто «борется за чистоту крови» и называет себя «чистокровными магами», в действительности являются полукровками, возможно, во втором-третьем поколении. Наиболее яркий пример этого - сам главный злодей серии, лорд Волан-де-Морт , сын магла.

Для сотворения волшебства человек должен особым образом настроить свою психику, привести её в определённое состояние. Использование волшебной палочки нужно для концентрации, а также указания цели заклинания. Опытные волшебники продолжают пользоваться ею, видимо, в силу привычки, хотя некоторым опытным и очень мощным магам она, похоже, не нужна. В седьмой книге Дамблдор говорит Гарри, что «нет ничего, что волшебник не смог бы сотворить, не имея волшебной палочки, что он делает, имея её».

Молодые волшебники, учась творить заклинания, должны научиться правильно произносить название заклинания, а также сделать совершенно определённый жест волшебной палочкой. В случае, если название произнесено неправильно, не с той интонацией, ударением или произношением, а также если жест неточен, могут произойти совершенно ужасные вещи. Начиная с того, что заклинание выполнится не полностью, кончая тем, что страдает сам творящий заклинание или его сосед по классу.

Постоянными тренировками можно добиться четкости и отточенности сотворения магии. Именно этим и занимались члены Отряда Дамблдора в Выручай-комнате.

С ростом опыта волшебники могут переходить к невербальным заклинаниям. В этом случае заклинание произносится мысленно, а волшебной палочкой выполняется только жест.

При достижении определённого опыта и теоретического багажа возможно создание новых заклинаний. Например, Северус Снегг известен как автор мощного боевого заклинания «Сектумсемпра» а также некоторых других.

Категории магии [ | ]

Среди волшебников существует концепция чистоты крови . В зависимости от количества предков, которые были волшебниками, персонажей делят на несколько категорий:

  • «чистокровные волшебники» - волшебники, у которых в родословной только волшебники;
  • «полукровки» - сыновья/дочери волшебника и магла (или маглорождённого волшебника);
  • маглорождённые - волшебники, родившиеся в семье маглов;

Также существуют сквибы - рожденные в семьях волшебников люди, которые не обладают магической силой , и полулюди - персонажи, в предках у которых были разумные магические существа - например, великаны или гоблины.

Суть идеи «чистоты крови» в том, что определённая группа чистокровных волшебников с предубеждением относится к полукровкам и особенно маглорождённым волшебникам: они считают их людьми «второго сорта». Подобные убеждения по сути не отличаются от расизма и предрассудков сословных обществ. Этот предрассудок может проявляться в различных формах: нежелании допускать маглорождённых волшебников в учебные заведения для магов; мнении, что маглорождённые волшебники обладают гораздо более низкими магическими способностями, чем чистокровные. Это опровергается фактами - никакой корреляции между чистотой крови волшебника и магическими способностями нет; с одной стороны, маглорождённые Гермиона Грейнджер и Лили Эванс демонстрировали отличные способности к магии, а с другой - чистокровные Рон Уизли и Невилл Долгопупс не слишком преуспевали по большинству предметов во время обучения.

Крайние сторонники идеи избранности чистокровных волшебников - Пожиратели Смерти , возглавляемые лордом Волан-де-Мортом (несмотря на то, что он сам - полукровка). В 1997-1998 годах, когда Министерство Магии находилось под контролем Волан-де-Морта, нечистокровные волшебники подвергались гонениям (было официально объявлено, что они крадут волшебную силу у чистокровных).

Все три главных героя принадлежат к разным категориям: Рон Уизли - чистокровный, Гермиона Грейнджер - маглорождённая, Гарри Поттер - полукровный.

У «настоящих» чистокровных волшебников не должно быть маглов в родословной. На вопросы фанатов о критериях чистокровности, Джоан Роулинг ответила, что у чистокровного волшебника все бабушки и дедушки должны быть волшебниками, но также существуют более строгие взгляды, согласно которым нужно на несколько поколений волшебников больше. Также она добавила, что по-настоящему чистокровных семей в данный момент не существует: те, кто считают себя таковыми, просто вычеркнули маглов и сквибов из своих родословных .

Более того, некоторые из самых фанатичных сторонников идеи избранности чистокровных сами, как ни странно, не являются чистокровными. Самый яркий пример - лорд Волан-де-Морт - сын чистокровной волшебницы Меропы Мракс и магла Тома Реддла-старшего.

В книгах о Гарри Поттере несколько чистокровных родов играют важную роль. Это, Долгопупсы и Уизли . Из повествования становится понятно, что многие чистокровные роды ныне пресеклись. Например, род Краучей. У Бартемиуса Крауча-старшего был единственный ребёнок Бартемиус Крауч-младший, к которому за преступления применили Поцелуй Дементора, высосавший из несчастного душу. Другой пример - род Блэков. Последние из благородного рода - Сириус и Регулус Блэки - умерли, не оставив потомства. Многие фанатики идеи чистокровности из-за того, что чистокровных волшебников осталось довольно мало, были вынуждены вступать в брак со своими родственниками, в результате чего в этих родах началось генетическое вырождение (Рон Уизли : «если б мы [волшебники] не женились на маглах, мы бы давно уже вымерли»). Известно, что браки между родственниками были в роду Блэков и (к примеру, Молли являлась дальней родственницей Артуру Уизли , их общим родственником был Финеас Найджелус Блэк), и также с высокой вероятностью можно предположить, что и в родах фанатиков чистокровности Малфоев и Лестрейнджей. Сириус Блэк однажды говорит Гарри Поттеру , что практически все знатные чистокровные волшебники состоят в родстве друг с другом (так же обстояло дело в знатных родах европейской аристократии). В семье Мраксов из-за браков между родственниками вырождение проявилось особенно сильно: дядя Волан-де-Морта Морфин Мракс был уродлив, жесток, ненормален и говорил только на змеином языке. В роду Блэков все достаточно умны и красивы, но многие представители рода страдают патологической жестокостью и необузданным характером - например, Беллатриса Лестрейндж (в девичестве - Блэк). Семейство считало себя прямыми наследниками Певереллов - легендарных создателей Даров Смерти, но на самом деле в родстве с ныне угасшим родом Певереллов многие магические семьи, в том числе и Поттеры.

«Предатель чистокровных» или «Предатель крови» - оскорбительное название тех чистокровных волшебников, которые хорошо относятся к маглам и маглорождённым волшебникам. Так называли семью Уизли , Сириуса Блэка, Андромеду Тонкс , Меропу Мракс и Альбуса Дамблдора . Многие роды чистокровных - как, например, Блэки - вычёркивают «предателей» из своей родословной наравне с маглами и сквибами.

Полукровки [ | ]

Полукровки - дети от брака волшебника (волшебницы) и магла или дети от брака двух волшебников, но среди их бабушек или дедушек (а по более строгим взглядам - и среди более дальних предков) обязательно есть хотя бы один магл . Сейчас в мире волшебников, по словам Роулинг, больше всего именно полукровок (50 % учеников Хогвартса - полукровки). Фанатики чистокровности считают полукровок второсортными волшебниками, но все же лучшими, чем маглорождённые. Многие значимые персонажи, в том числе и борцы за чистоту крови, являются полукровками: Гарри Поттер (сын чистокровного волшебника Джеймса Поттера и маглорождённой волшебницы Лили Эванс); Волан-де-Морт (сын магла Тома Реддла-старшего и чистокровной волшебницы Меропы Мракс); Северус Снегг (сын магла Тобиаса Снегга и чистокровной волшебницы Эйлин Принц) и др.

Маглорождённые [ | ]

Маглорождённые - это те волшебницы и волшебники, которые рождаются в семьях маглов - людей, не обладающих магическими способностями, причём родители маглов тоже не обладают магическими способностями. Причины рождения в обычных семьях волшебников в книгах о Гарри Поттере не раскрываются, но в своём недавнем интервью Роулинг заявила, что у таких людей в роду есть ведьмы или волшебники. Иногда в семьях маглов рождается несколько детей-волшебников - например в семье Дэнниса и Колина Криви , иногда нет (Лили и Петунья Эванс).

Фанатичные сторонники чистоты крови относятся к маглорождённым с особым презрением, их они презирают даже больше маглов и называют оскорбительно «грязнокровками» (что аналогично расизму и другим видам дискриминации в реальном мире). Тем не менее, считается доказанным фактом, что магловское происхождение никак не влияет на магические способности. Некоторые значимые маглорождённые в романах - Гермиона Грейнджер и Лили Эванс - демонстрировали блестящие магические способности, несмотря на своё магловское происхождение.

Крайне оскорбительное прозвище маглорождённых волшебников - «грязнокровки» (mudblood) - используют только сторонники избранности чистокровных волшебников, и оно считается унизительным.

Полулюди [ | ]

Полулюди - некоторые волшебники появились на свет от связи волшебников с разумными магическими существами. Известно, что Рубеус Хагрид и Олимпия Максим - наполовину великаны, Филиус Флитвик имеет среди предков гоблинов , Флёр Делакур - на одну четверть вейла , также, Гарри казалось, что Грегори Гойл - потомок троллей. Иногда термин «получеловек» применяют по отношению к оборотням и человекоподобным существам, таким как кентавры. Особую ненависть к полулюдям питала Долорес Амбридж .

Сквибы [ | ]

Аргус Филч

Сквиб - человек, у которого хотя бы один из родителей является волшебником, но который сам не имеет магических способностей. Сквибы рождаются достаточно редко: из текста романов достоверно известно о двоих - это Арабелла Фигг , соседка Дурслей по Тисовой улице и Аргус Филч , завхоз Хогвартса . Предположительно, к таковым относилась Меропа Мракс , мать Волан-де-Морта (спорный пример: Дамблдор считал, что магические способности у неё не проявлялись из-за плохих условий жизни). Сквибы знают о существовании волшебного мира или даже выполняют в нём какие-то функции, но из-за отсутствия способностей к магии не могут вести в нём полноценную жизнь. Возможно, именно отсутствие магических способностей у Филча является причиной его плохо скрываемой ненависти по отношению к ученикам Хогвартса. Также данное понятие ошибочно применялось к сестре Альбуса Дамблдора Ариане .

Несмотря на отсутствие способностей к магии, сквибы отличаются от маглов тем, что могут видеть вещи, скрытые от маглов специальными заклятиями (то есть маглами по природе они все-таки не являются). Так например, Аргус Филч успешно работает в Хогвартсе, который для маглов выглядит как развалины древнего замка. Сквибы не могут видеть дементоров (как пояснила Дж. К. Роулинг на своём сайте, Фигг на самом деле не видела дементоров, напавших на Гарри, но у неё было достаточно знаний, чтобы правильно определить чувства, вызываемые ими) , причём реакция представителей Министерства магии на заявление Арабеллы Фигг в суде показывает, что способности сквибов не изучены полностью.

Волшебные способности [ | ]

Список специальных способностей, которые волшебник или волшебница могут иметь в мире Гарри Поттера.

Анимагия [ | ]

Анимагия - искусство превращения в животное. Волшебник, умеющий превращать себя (своё тело) в животное - Анимаг .

Умение превращаться в животное не является врожденным, а развивается по мере занятий, направленных на изучение этого вида магии. Для превращения не обязательно применение волшебной палочки. Умение является сложным и опасным. Из-за сложности его изучения в двадцатом веке было всего семь официальных анимагов. В книгах упоминается лишь один из них - Минерва Макгонагалл , и четверо неофициальных - Джеймс Поттер , Питер Петтигрю , Сириус Блэк и журналистка Рита Скитер .

Вид животного, в которое способен превращаться анимаг, называется анимагической формой . Для каждого анимага возможна только одна анимагическая форма. По всей видимости, она определяется личностными качествами волшебника в период обучения анимагии.

Анимагическая форма носит те же самые физические дефекты, что и у оригинального тела волшебника. Например, если у волшебника на теле есть шрам, он будет присутствовать и на его анимагической форме. То же относится и к очкам - в анимагической форме очки отображаются как характерные отметины вокруг глаз. Одежда анимага теряется во время превращения, и восстанавливается после его возвращения в человеческое тело. Где находится одежда во время существования анимага в теле животного, неизвестно. Часто (но не всегда) бывает, что у одного и того же волшебника анимагическая форма и Патронус совпадают (то есть являются одним и тем же животным), в таком случае у этих животных одинаковые особенности внешности, одинаковые особые приметы.

Как правило, анимагическое превращение делается на некоторое время, по прошествии которого волшебник возвращается в личину человека. Возможен также и второй, более трудный вариант, когда волшебник трансформирует своё тело на неопределённый срок. Тогда обратное превращение будет осложнено животным телом.

Существует заклинание, с помощью которого возможно обратное превращение в человека с помощью других лиц. Порой это превращение осуществляется помимо воли самого анимага . Заклинание безопасно для обычных животных. При действии этого заклинания видна бело-голубая вспышка, анимаг в облике животного зависает в воздухе, падает на землю; вторая вспышка, затем происходит обратное превращение, как будто в замедленной съёмке.

Каждый анимаг обязан зарегистрироваться в Министерстве Магии . Регистрация обязательна из-за опасности, сопряженной с применениями заклинания превращения. Его имя, анимагическая форма и особые приметы должны быть внесены в специальный реестр, для того, чтобы можно было его узнать. Реестр доступен публично. Наказание за уклонение от регистрации точно неизвестно, но можно предположить, что оно является суровым (Рита Скитер на год прекратила писать статьи, чтобы Гермиона не выдала её).

В книгах о Гарри Поттере упоминается только о двух метаморфах: Нимфадоре Тонкс и её сыне Тедди Люпине.

Способности метаморфа, как и любого другого мага, сильно зависят от его психологического состояния. При сильной или длительной депрессии магические способности ослабляются, а то и вовсе исчезают.

Змееуст [ | ]

Змееуст - человек, способный говорить со змеями на змеином языке (англ. parseltongue - парсултанк или серпентарго). Окружающие не понимают разговора змееуста со змеёй, так как им слышится лишь шипение; самому же змееусту кажется, что он говорит со змеёй на обычном языке. Дар, вероятно, врождённый и крайне редкий, обычно передаётся по наследству или вместе с магической силой (Гарри Поттер получил эту способность после нападения на него Волан-де-Морта, а все остальные змееусты, упомянутые в книгах, были потомками Салазара Слизерина). Как правило, его связывают с Темными искусствами (Dark arts ), но известно, что некоторые добрые волшебники также обладали этим даром. Самым известным змееустом был Салазар Слизерин, именно поэтому символом его факультета «Слизерин » является змея .

Маги, упомянутые в книгах и владеющие легилименцией: Альбус Дамблдор, Минерва Макгонагалл, Северус Снегг , Волан-де-Морт.

Превосходно владел легилименцией Волан-де-Морт - он, почти во всех случаях, немедленно узнаёт в течение бесед, если кто-то ему лжёт. Также в совершенстве этим навыком владел и Альбус Дамблдор , об этом мы узнаём из контекста книги.

Окклюменция [ | ]

Окклюменция - противонавык к легилименции, его пользователь может собрать (скрыть) эмоции или препятствовать легилименции обнаруживать мысли или воспоминания, которые противоречат словам или действиям. Тот-кого-нельзя-называть, Снегг, Дамблдор и Макгонагалл, как всем известно, являются весьма квалифицированными специалистами в легилименции и окклюменции.

Виды перемещения в пространстве [ | ]

Трансгрессия [ | ]

Трансгрессия (в др. переводах «аппарирование» ) - способ перемещения волшебника на большое расстояние за считанные секунды. В оригинале способность называется Apparition / Disapparition, то есть «появление» и «исчезновение»; слово «трансгрессировать» введено переводчиками - по одной из версий, по аналогии с романом «Понедельник начинается в субботу » братьев Стругацких.

Для перемещения волшебнику надо чётко представить место прибытия («нацеленность»), сконцентрироваться на желании туда попасть («настойчивость») и без суеты, спокойно крутнуться на месте («неспешность»), мысленно нащупывая путь в ничто и переносясь в запланированную точку. Эти действия называются Правилом трёх «н» Трансгрессия - сложное магическое действие и для того, чтобы его использовать, требуется сдать экзамен и получить разрешение. Экзамен по трансгрессии сдают только лица, достигшие семнадцатилетнего возраста (в 17 лет волшебник считается совершеннолетним). В Хогвартсе обычно каждый год для шестикурсников организуются платные курсы трансгрессии, которые ведёт специальный инструктор из Министерства магии . В 1996-1997 учебном году им был Уилки Двукрест . Стоимость обучения - 12 галлеонов.

Наиболее частая ошибка новичков - так называемый «расщеп», когда та или иная часть тела остаётся на точке старта. Например, в книге «Гарри Поттер и Дары Смерти», Рону Уизли при трансгрессии чуть не оторвало руку. Это происходит при недостаточной концентрации внимания. Он устраняется применением некоего заклинания, при использовании которого появляется облако лилового дыма. Некоторые волшебники предпочитают вообще не связываться с трансгрессией именно из-за таких вот её «сюрпризов». К тому же во время трансгрессии может вырваться кусок плоти. В этом случае полезны лечащие заклинания и зелья.

Хотя непосредственно в процедуре трансгрессии волшебная палочка не используется, её наличие необходимо, по крайней мере, для неопытных волшебников для успешной трансгрессии.

Существует ещё так называемая «парная трансгрессия», когда один волшебник переносит не только себя, но и другого человека (в редких случаях - несколько человек). Для такого «багажа» навыки трансгрессии необязательны, следует только очень крепко держаться за «поводыря».

Правила хорошего тона предписывают волшебникам не трансгрессировать прямо в дом к другим волшебникам, а появляться где-нибудь невдалеке и последние несколько метров проходить пешком. Также на некоторые дома, как в Хогвартсе, могут быть наложены чары, запрещающие трансгрессировать в дом.

Как заявляется в книгах, трансгрессировать в пределах Хогвартса невозможно из-за наведённых на замок чар. Только домовые эльфы могли трансгрессировать в Хогвартсе, так как используют особую эльфийскую магию.

Интересно, что ни в одной книге и ни в одном фильме даже в критические моменты не пользуется трансгрессией ни один анимаг; вероятно, способности анимагии и трансгрессии исключают друг друга. Гарри Поттер научился превосходно трансгрессировать после того, как вопреки ожиданиям фанатов не стал анимагом и Роулинг заявила в интервью, что он никогда не станет анимагом, но проявит себя в чём-то ещё.

Порталы [ | ]

Портал - особым образом заколдованный предмет, переносящий магов из одного места в другое в определённое время.

Для создания портала используется заклинание «Портус». Волшебник должен направить палочку на предмет и произнести «Portus!». Портал вспыхивает на мгновение голубым светом.

Создание и использование порталов находится под присмотром Министерства . Порталами занимается Портальное управление Отдела магического транспорта. Незаконное создание порталов карается.

Порталы чаще используются для массового перемещения магов, не вызывая при этом подозрений у маглов. В IV книге мы наблюдаем порталы в качестве транспорта при проведении Чемпионата мира по квиддичу. В Англии были установлены сотни порталов, осуществляющие перенос групп людей на стадион. Для создания порталов волшебники чаще всего используют неприметные, не представляющие интереса у маглов предметы.

Редкий мужчина способен противостоять магии вейлы, особенно если она захочет, шутки ради, покорить его сердце. Но вот разгневанная вейла выглядит совершенно иначе. Лицо её вытягивается в остроклювую злобную птичью голову, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья. К тому же в этом состоянии вейла может и швырнуть в обидчика горстью магического огня.

Волосы вейлы можно использовать как «начинку» для волшебных палочек (одно это говорит о том, насколько магически сильны вейлы), но мастер Олливандер говорит, что палочки с волосом вейлы внутри получаются очень уж темпераментные.

Непреложный обет [ | ]

Непреложный обет - закреплённая с помощью чар клятва, нарушить которую невозможно: нарушителя ждёт неминуемая смерть.

В книге «Гарри Поттер и Принц-Полукровка» клятва Северуса Снегга Нарциссе Малфой происходила следующим образом: Снегг и Нарцисса стали на колени лицом к лицу и взялись за руки (правой за правую). Беллатриса Лестрейндж, присутствовавшая при этом, коснулась палочкой сплетённых рук. Белатрисса спрашивала: «Клянёшься ли ты…?»; Снегг отвечал: «Клянусь». С каждой клятвой из палочки вырывался язык пламени и, сплетаясь с предыдущими, обвивал руки «…словно раскалённая докрасна проволока, <…> словно верёвка, словно огненная змея».

Тёмные искусства [ | ]

Тёмные искусства - это заклинания и магические практики, способные причинить вред другим людям и используемые, как правило, со злыми намерениями. Волшебников, использующих Тёмные искусства, называют тёмными магами. Наибольшего могущества из них достиг лорд Волан-де-Морт .

Тёмной магией в мире волшебников обычно называют те заклинания, которые способны причинить существенный вред человеку или заставить его осуществлять определённые действия вопреки собственной воле. Заклинания, которые могут парализовать человека, оглушить его или обезоружить, в сообществе волшебников не считают тёмной магией. Для тёмной магии большое значение имеет то, какие чувства испытывает волшебник, применяющий заклятие. Так, например, Гарри Поттер применил против Беллатрисы Лестрейндж заклятие Круциатус, но оно оказалось очень малоэффективным в его исполнении - поскольку, по словам самой Беллатрисы, нужно желать причинить боль и испытывать наслаждение от страданий другого человека, и лишь тогда заклятие сможет подействовать в полную силу. Занятие тёмной магией может изуродовать душу и тело, как это произошло с Волан-де-Мортом .

Непростительные заклинания [ | ]

Неизвестно, сколько точно видов заклинаний причислено к тёмной магии. Самые известные - это три Непростительных Заклятия, которые считаются в сообществе волшебников худшими, и одного их применения к человеку достаточно для того, чтобы быть осуждённым на пожизненное заключение в Азкабане . Тем не менее, иногда даже использование этих заклинаний может быть законным - так, например, использование Непростительных заклятий было разрешено мракоборцам во время первой войны с Волан-де-Мортом.

Непростительные заклятия

  • - заклинание смерти.
  • - заклинание боли.
  • - заклинание, подавляющее волю человека и делающее его полностью управляемым.

Другие заклятия, причисленные к тёмной магии

Чёрная метка описывается в книге множество раз, но само заклинание, которое её вызывает, описывается только в четвёртой книге (впервые вызвано Барти Краучем младшим).

Чёрная метка [ | ]

Чёрная метка - магическая отметка лорда Волан-де-Морта . Все Пожиратели смерти имеют такой знак на внутренней части предплечья левой руки, он служит как для узнавания ими друг друга (Тёмный Лорд ставит эту метку самолично), так и для связи между Пожирателями и самим Волан-де-Мортом. При прикосновении волшебной палочкой к Чёрной метке на руке одного из них, все остальные чувствуют на аналогичном месте жжение, это служит знаком.

Чёрную метку можно создать также и в воздухе, она будет висеть там достаточно долго как облако дыма определённой формы. В годы первого прихода Волан-де-Морта такие метки Пожиратели вешали над домами убитых волшебников. Поэтому в мире магов Метка вызывает почти такой же ужас, как и сам Волан-де-Морт. Этим объясняется паника, охватившая болельщиков на финале Мирового кубка по квиддичу в 1994 году, когда после матча в небе появилась Тёмная метка и поспешность, с которой Дамблдор вернулся в Хогвартс , увидев Метку над башней астрономии замка.

Чёрная метка выглядит как череп со змеёй, выползающей из рта. Возможно, это символизирует связь Волан-де-Морта с Салазаром Слизерином , поскольку василиск очень похожим образом выползал изо рта статуи основателя факультета Слизерин в Тайной комнате .

Неактивная метка располагается как бледная отметина на внутренней части левого предплечья, в активном состоянии тёмно-чёрная. После активации угасает в течение нескольких часов и становится снова бледной.

Пожиратели оставляли Чёрную метку как подпись после проделанной «работы». Метка вызывается заклинанием «», появляется такая же метка, как и на руках у Пожирателей.

Инфернал [ | ]

Инферналы - оживлённые с помощью заклинания (или заклятий) тела умерших. Очевидно, нет разницы, кем были эти люди при жизни: магами или маглами . Инферналы действуют по велению волшебника, их создавшего. Нечто вроде зомби. Их нельзя убить, многие заклинания на них почти не действуют (например заклинание «», наносящее глубокие раны, предельно опасно для живых людей, но совершенно неэффективно в борьбе с трупами, нечувствительными к боли и потере крови). Однако, как и всякие порождения мрака, инферналы боятся света и тепла, также с ними можно бороться с помощью огня.

Портреты [ | ]

Многие картины в мире Гарри Поттера живут своей жизнью и принимают особо деятельное участие в общественной жизни. Мало того, что люди, изображённые на них, обладают своим характером, могут говорить и между собой и с живыми людьми, их обитатели, неважно, были ли у них прототипы когда-либо или нет, могут переходить на соседние картины, если они висят достаточно близко на стене. Таким образом обитатели портретов Хогвартса могут путешествовать по всему замку.

Человек, существовавший некогда реально и имеющий несколько своих портретов, может мгновенно переходить в любой из них, где бы этот портрет ни находился.

Портрет каждого директора Хогвартса появляется в директорском кабинете после его смерти.

Волшебные портреты реальных людей сохраняют память и характер своих прототипов. точно такой же портрет, но из родового дома Блэков (. , а это 1961-1968 годы, Полная Дама была уже на посту.

Лучшая подруга Полной Дамы - ведьма Виолетта, портрет которой висит на первом этаже. Виолетта приносит Полной Даме все сплетни замка, ведь сама Дама не может надолго покидать свой пост. Подруги с удовольствием обсуждают последние новости и пропускают иногда рюмочку-другую.

Другие [ | ]

  • Сэр Кэдоган - низенький рыцарь в средневековых доспехах, пытающийся сесть на пони. Его портрет висит на площадке восьмого этажа в Хогвартсе . Коротышка полон отваги, несмотря на свою вопиющую неуклюжесть. Он готов вызвать на дуэль каждого, кого заподозрит в неуважительном к себе отношении. Но мгновенно откликается на призыв о помощи, с той же горячностью, с которой минуту назад вызывал на дуэль… Ещё большую комичность закованный в латы толстячок придаёт себе пафосной манерой речи и обилием восклицаний. Сэр Кэдоган помог Гарри, Рону и Гермионе найти кабинет прорицаний. В конце был диалог между Сэром и Роном: Сэр Кэдоган: «Случись вам нужда в благородном сердце и стальных мускулах, зовите Сэра Кэдогана!»//Рон: « Ага, позовём, - случись нам нужда в чуме болотной и психе ненормальном.»
  • Виолетта - портрет щуплой остроносой ведьмы, висит на первом этаже Хогвартса , в комнате, примыкающей к Большому Залу . Но, как и большинство обитателей картин замка, она любит ходить в гости к другим портретам. Например, она частенько забегает к Полной Даме , с которой они любят посплетничать и поперемывать косточки общим знакомым. Полная Дама на службе, она не может покинуть свой пост надолго, поэтому новости ей приносит обычно Виолетта.
  • Вальбурга Блэк (Блэк является также девичьей фамилией Вальбурги: они с мужем оба приходятся правнуками Финеасу Найджелусу) - мать Сириуса и Регулуса Блэков , жена Ориона Блэка , сестра Альфарда Блэка, который помог деньгами Сириусу, когда тот сбежал из дома. О характере миссис Блэк можно судить по её портрету, который висит в прихожей дома на пл. Гриммо, 12 . Всякий раз, когда в прихожей раздаются громкие звуки, портрет просыпается, бархатные шторы, закрывающие портрет, раздёргиваются и «перед изумлённой публикой» предстаёт в полный рост старуха, нарисованная столь искусно, что кажется, будто она живая. Возмущённая до глубины души тем «отребьем», которое нашло приют под крышей её родового гнезда, она тут же начинает кричать, кричать, будто её пытают, кричать до пены у рта, закатывая глаза и поднимая когтистые руки, будто пытаясь расцарапать лица находящихся в прихожей людей: «Мерзавцы! Отребье! Порождение порока и грязи! Полукровки, мутанты, уроды! Вон отсюда! Как вы смеете осквернять дом моих предков?» Не успокаивает её и появление сына: «Ты-ы-ы-ы! Осквернитель нашего рода, гад, предатель, позорище моей плоти!…» Заставить её умолкнуть можно, лишь задёрнув полог.
  • . In: The Ultimate Harry Potter and Philosophy: Hogwarts for Muggles (Vol. 7), Irwin, W. and Bassham, G. eds.. John Wiley & Sons.
  • Highfield, R., 2003. The science of Harry Potter: How magic really works. Penguin.

Большинство НОРМАЛЬНЫХ людей понимают, что надо поддерживать свою телесную чистоту (мыть руки, носить чистую одежду и т.п.).

Также многие люди знают, что надо поддерживать чистоту не только на физическом, но и на ментальном уровне (уровне мыслей). Т.е. стараться не думать о негативе, проблемах, неудачах и т.п.

Но очень мало людей понимают, что важна не только физическая и ментальная чистота. Ещё очень важна чистота крови.

Многие люди не знают, что это такое.

Давайте кратко разберемся в этом вопросе.

На нашей планете проживает множество народов. И эти народы НЕ РАВНЫ между собой. Не равны по ЛЮБОМУ критерию (цвет кожи, группа крови, уровень интеллекта, представления о добре и зле и т.п.)

Даже представители одного народа не равны между собой. А представители разных народов и подавно.

Например, негры, за всю историю своего развития не смогли научиться использовать колесо и не изобрести свою письменность. Всё, что они сейчас (или раньше) имели и имеют в Африке — это технологии белых людей.

Каждый человек живёт не сам по себе, он является частью своего народа. Каждый человек имеет признаки (физические и духовные), которые были у его предков.

Когда происходят половые связи между представителями разных народов (или, что ещё хуже, между представителями разных рас), тогда и происходит ЗАГРЯЗНЕНИЕ КРОВИ у рождённых детей.

Рождаются «полукровки», что-то «среднее» между обоими родителями. Это самое настоящие преступление против своего народа.

Объясню, почему это важно. Например, все мы знаем, что немцы производят НАДЁЖНЫЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ автомобили.

Казалось бы, а почему нам (русским) не производить такие же автомобили?

Это невозможно, по причине, того, что у нас другая генетика. И в нашей генетике заложена склонность к разгильдяйству. И этого самое раздолбайство не позволяет делать нам качественные вещи. Но зато у нас (русских) есть другие полезные качества. Например, мы неплохо воюем. Последние 500 лет нашей истории — это непрерывные войны.

Сейчас в Германию хлынули толпы беженцев (всякие негры, сирийцы, афганцы и прочие лица непонятных национальностей).

Эти народы стоят, в эволюционном плане, гораздо ниже немцев. Они устраивают грабежи, изнасилования и т.п. вещи которые для них являются «нормой». Но не это самое опасное. Самое опасное, что будут рождаться дети с «грязной кровью».

Задайте себе один простой вопрос — смогут ли эти полукровки поддерживать туже культуру и цивилизацию? Смогут ли они делать такие же качественные автомобили?

Конечно, нет! Если они умели бы это делать, то создали бы всё это у себя на Родине!

Т.е. загрязнение крови (в больших масштабах) чревата разрушением НАРОДА, и как следствие, разрушение экономики и культуры. Т.е. Германия в перспективе, превратится в Азию или Африку. В лучшем случае, у них будет такой же бардак, как и в России.

Я как мог, постарался объяснить суть и важность вопроса «чистоты крови». Но лучше всего это может сделать Адольф Гитлер (выдающийся специалист по расовому вопросу всех времён и народов).

Смотрите важное видео, где излагаются мысли Гитлера по поводу расовой (и еврейской) проблемы.

Длительность 11 минут




Top