Делаем гравировку на своей зажигалке. Как нарисовать кулак карандашом поэтапно

Конечный результат:

Шаг 1
Создайте новый документ размером 90х200 мм с разрешением 72dpi и прозрачным фоном. Вставьте в наш документ изображение зажигалки. Над ним создайте новую группу (

",this,event,"320px");">Create New Group) и назовите её "base lighter". Эта группа будет содержать в себе базовые слои зажигалки.

Шаг 2
Выберите инструмент Перо (

",this,event,"320px");">Pen Tool) в режиме контуров. Используя картинку ниже, вам нужно нарисовать зажигалку. Следите за порядком слоёв в палитре слоёв (желательно назвать слои так же как и у меня). Слово “apepp” я написал шрифтом “Helvetica Neue Condensed Bold”. Все части зажигалки не яркие сейчас, а имеют разные оттенки чёрного. Это нужно для того, чтобы лучше различать их на белом фоне. Чтобы изменить цвет фигур, кликните дважды на иконке слоя в палитре слоёв и у вас появится окно выбора цвета.Когда закончите, поместите все слои в группу.

Шаг 3
Чтобы создать колёсико, используйте инструмент Многоугольник (

",this,event,"320px");">Polygon Tool), количество сторон - примерно 35. Следите за расположением слоя в палитре слоёв.

Шаг 4
Скройте группу “base lighter” и создайте новую – “inners”. Создайте внутренние элементы зажигалки.

Шаг 5
Под слоем “Divider” создайте новый слой (

",this,event,"320px");">Create New Layer) и назовите его “Label”. Инструментом Прямоугольник с закруглёнными краями ( ",this,event,"320px");">Rounded Rectangle Tool) с радиусом 10 пикселей создайте фигуру и расположите её посередине. Инструментом Свободное трансформирование ( ",this,event,"320px");">Free Transform) немного наклоните прямоугольник.

Шаг 6
Инструментом Перо (

",this,event,"320px");">Pen Tool) нарисуйте фигуру, как показано ниже, цветом #282828 и Режим наложения – Мягкий свет ( ",this,event,"320px");">Blending Mode – Soft Light). Этот слой назовите “Fluid” и поместите над слоем “Tube”.

Шаг 7
Создадим фон. Скройте обе группы слоёв. Создайте новую группу (

",this,event,"320px");">Create New Group) и назовите её “BGround". Создайте новый слой ( ",this,event,"320px");">Create New Layer) в этой группе и примените фильтр Облака ( ",this,event,"320px");">Clouds Filter). Активируйте режим Свободного трансформирования ( ",this,event,"320px");">Free Transform) и в настройках сверху укажите верхнюю точку в параметре Положение центра преобразования, также установите значение высоты – 140мм. Потом установите Режим наложения этого слоя – Мягкий свет ( ",this,event,"320px");">Blending Mode – Soft Light) и Непрозрачность – 35%. Назовите этот слой “Smoke”.

Шаг 8
К слою “Smoke” примените стиль Внешнее свечение (

",this,event,"320px");">Layer Style - Outer Glow):

Режим – Осветление, Метод – Мягкий

Шаг 9
Под слоем “Smoke” создайте новый слой и назовите его "Light". Выберите инструмент Градиент (

",this,event,"320px");">Gradient Tool) и в редакторе градиента установите цвет слева - #000000, справа - #78828c, а средний ползунок сдвиньте на отметку 80%.

Выполните градиентную заливку, как показывает зелёная стрелка.

Шаг 10
Основные элементы зажигалки были сделаны, но давайте добавим немного объёмности им. Сделайте видимой группу “base lighter”. Сначала мы добавим цвет на каждый слой. Кликните дважды на слое и выберите нужный цвет. Слой “Red Casing” должен иметь Режим наложения – Жёсткий свет (

",this,event,"320px");">Blending Mode – Hard Light), а другие слои – Нормальный.

Цвет нужно вводить в поле отмеченное ниже:

Цвета для слоёв:

"Metal Hole" = #0a0b0a

"Metal Groove" = #ffffff

"Black Top" = #0a0b0a

"Metal Case" = #969696

"Gas Control" = #0a0b0a

"Wheel" = #c8c8c8

"Gas Button 1" = #0a0b0a

"Gas Button 2" = #0a0b0a

"Red Casing" = #a00000

Шаг 11
Теперь перейдём к стилям слоя:

Слой “apepp”. Этот слой имеет Заливку (Fill) – 0%.

Обводка (Положение – Снаружи, Режим – Нормальный, Тип обводки – Цвет):

Слой "Metal Hole"

Слой “Metal Groove”

Обводка (Положение – Снаружи, Режим – Нормальный, Тип обводки – Градиент, Стиль – Зеркальный):

Слой “Black Top”

Наложение градиента (Режим – Нормальный, Стиль – Линейный):

Тот же стиль для слоя “Metal Case”

Обводка (Положение – Снаружи, Режим – Нормальный, Тип обводки – Градиент, Стиль – Зеркальный):

Слой “Gas Control”

Слой “Wheel”

Наложение градиента (Режим – Умножение, Стиль – Радиальный):

Обводка (Положение – Снаружи, Режим – Нормальный, Тип обводки – Градиент, Стиль – Зеркальный):

Слой "Gas Button 1"

Обводка (Положение – Снаружи, Режим – Нормальный, Тип обводки – Градиент, Стиль – Линейный):

Слой "Gas Button 2"

Наложение градиента (Режим – Умножение, Стиль – Зеркальный):

Слой "Red Casing"

Шаг 12
Сделайте видимой группу “Inners” и установите Режим наложения слоя “Fluid” – Мягкий свет (

",this,event,"320px");">Blending Mode – Soft Light).
Так же как и 10 шаге нужно сначала изменить цвета слоёв:

"Black Slot" = #000000

"Connector 1" = #000000

“Connector 2" = #1e1e1e

"Fluid" = #282828

"Tube" = #1e1e1e

"Divider" = #000000

"Label" = #2d2d2d

Шаг 13
Теперь стили слоя:

Слой “Connector 2”

Наложение градиента (Режим – Нормальный, Стиль – Зеркальный):

Слой “Fluid”

Наложение градиента (Режим – Перекрытие, Стиль – Линейный):

Обводка (Положение – Снаружи, Режим – Умножение, Тип обводки – Градиент, Стиль – Линейный):

Слой “Tube”

Наложение градиента (Режим – Нормальный, Стиль – Зеркальный).

Люди мирные существа. И в конфликтной ситуации всегда умели находить компромисс. Пусть не всегда удовлетворяющий обе стороны. Но они это умеют. Отдадим должное. Но иногда приходится прибегать к варварским методам и использовать предмет, который стал объектом нашего сегодняшнего урока. Мы узнаем как рисовать кулак. Кулак — способ невербального общения между развитыми существами. Принято, что в кулаке размещается нужная мысль, и доставляется прямо в мозг другого человека, либо в близлежащие органы, откуда она без проблем доберется в нужную дислокацию. Для лучшего результата можно использовать эффект внезапности. Когда человек твердо стоит на своем и не ждет контраргументов, вдруг прилетает кулак и начинает ломать стереотипы, несколько внутренних убеждений и выбивает слова прямо с языка.

В большинстве случаев структура кулака одна и та же для всех: кости, кровь, мясо, пальцы и кинетическая энергия. Для большей уверенности в том, что вас поймут, можно использовать кастет, зажигалку, цепочку, булыжник, кактус. Невидимые пути доставления информации пока не исследованы наукой, но есть мнение, что это те самые пути, по которым движется женская логика.

С помощью кулака можно:

  • Стукнуть об и дать знать, кто в хозяин;
  • Своровать с прилавка;
  • Играть , ножницы, бумага;
  • Говорить всем, что вы Чак Норрис, если у вас третий кулак под бородой;
  • Им можно угрожать;
  • Кулак может служить символикой для террористических организаций или политических партий;
  • Он может быть левым или правым;

А еще он не так прост для рисования как кажется:

Как нарисовать кулак карандашом поэтапно

Шаг первый. Сделаем простой набросок. Шаг второй. Выделим пальчики, особенно уделите внимание большому, его лучше всего видно. Шаг третий. Добавьте ногти, линии на ладошке, обведите всю руку более жирной линией. Шаг четвертый. Очищаем рисунок ластиком и добавляем штриховки. У нас есть еще уроки по анатомии, смотрите внимательно.

Наверняка каждый колелкционер Zippo слышал имя Клаудио Мацци (Claudio Mazzi) - итальянского художника, создающего изящные уникальные художественные произведения на зажигалках Zippo.

Клаудио работает с Zippo уже около 15 лет и за это время создал вручную около 11.000 Zippo-шедевров. В основном Клаудио Мацци вручную рисует ограниченные серии зажигалок, тираж которых не превышает десятков или сотен штук, и эти Zippo представляют собой серьёзную коллекционную ценность. Некоторые его сюжеты выпускаются фабричным способом на серийных Zippo, которые также пользуются любовью коллекционеров. Создаёт он и уникальные зажигалки - в единственном экземпляре по индивидуальному заказу коллекционеров и членов итальянского клуба Zippo. Его работам посвящён сайт .

Клаудио Мацци - единственный художник-аэрограф, авторизованный компанией Zippo для работы с их продукцией. Каждая проданная зажигалка его работы авторизована компанией Zippo и занесена в специальную базу итальянского Zippo-клуба. В работе Клаудио огромную помощь оказывает его жена Антонелла Мацци, которая является также президентом итальянского Zippo-клуба , в котором состоит более 500 участников.

Маэстро Мацци сумел выкроить время в своём плотном графике и дал эксклюзивное интервью для Zippocollector.Ru. Это первое интервью художника, опубликованное на русском языке. Я хочу выразить большую благодарность Антонелле Мацци (Antonella Mazzi) за помощь в подготовке материала.

- Как началась Ваша карьера художника? Когда Вы стали рисовать и где учились?
- В детстве во Флоренции я увидел картины великого Леонардо да Винчи, они изумили меня и пленили моё вообржаение. Они оказали наибольшее влияние на моё решение стать художником. В 1979 году я поступил в Институт Искусств A. Venturi в Модене и в 1984 году закончил его со степенью Магистра искусств в области графики и фотографии. Эти пять лет обучения дали мне бесценный опыт и сформировали мою любовь к гиперреализму в живописи. Тогда же я впервые увидел аэрограф и это была, что называется, любовь на всю жизнь. С этого момента он стал моим основным инструментом и до сих пор открывает мне свои секреты.

- Когда Вы стали рисовать на зажигалках Zippo? Коллекционировали ли Вы их раньше?
- В 1995 году я встретился с президентом итальянского отделения Zippo на выставке, где я работал для компании Ducati Moto, и мы решили попробовать что-то сделать с Zippo. Я был первым художником-аэрографом, попробовавашим рисовать на зажигалках. Самые первые пробы были очень простыми, что-то вроде картинки с молнией, но результат очень понравился представителям компании Zippo и я получил официальный авторизованный статус и возможность работать с зажигалками Zippo. C этого момента и до 2008 года я работал для итальянского дистрибьютора, Zippo Italia. С 2008 года я работаю самостоятельно, напрямую по заказам коллекционеров и членов клуба Zippo Club Italia. Я являюсь единственным в мире авторизованным художником-аэрографом, официально работающим с продукцией Zippo.
Самая первая зажигалка Zippo, которую я увидел, была модель под названием «Vespucci», выпускавшаяся для итальянского рынка - я купил её в подарок для своего отца, когда мне было 20 лет. Мне очень нравились Zippo с красочными, реалистичными изображениями, но тогда я не коллеционировал их. Я коллекционировал марки, которые любил за ту же красочность и реалистичность.

Сколько времени уходит на разработку одной модели зажигалки, начиная от идеи рисунка и заканчивая первым нарисованным экземпляром? Вы рисуете сначала эскиз на бумаге или холсте, прежде чем перенести его на зажигалку? Сколько времени уходит на создание одной зажигалки после того, как эскиз уже готов?
- Сложно ответить на этот вопрос, всё зависит от конкретного рисунка. Иногда нужно всего лишь воспроизвести рисунок, если он простой, то справиться можно за несколько часов. Иногда, когда работашь со сложным рисунком по индивидуальному заказу, на создание одной зажигалки может уйти и неделя, и даже больше. Иногда я придумываю прототип и рисую его на компьютере или же сразу на зажигалке - чаще всего тогда, когда я создаю серию зажигалок и требуется создание нескольких пробных набросков. Рисовать серийные зажигалки гораздо проще, и обычно я могу нарисовать несколько экземпляров за день, если рисунок не слишком сложный.

- Вы работаете каждый день, или только когда приходит вдохновение?
- Мой рабочий день составляет минимум 12 часов, иногда даже 15-16 часов. Порой даже приходится работать по воскресеньям, и всё равно иногда я не успеваю!

- Как выбирается сюжет для рисунка на зажигалке? Вы придумаете его сами, или компания Zippo заказывает Вам определённые сюжеты для рисования?
- Так как я работаю напрямую по заказам коллекционеров, я могу выбирать любые темы и сюжеты для рисунков самостоятельно, но компания Zippo в любом случае должна одобрить каждый эскиз. Если заказ индивидуальный, на зажигалку в единственном экземпляре, то заказчик может предоставить любой сюжет для рисунка, это может быть фотография жены, детей, собаки и т.д. При работе над серийными зажигалками, которые делаются по моим эскизам, но при этом массово изготавливаются на фабрике Zippo, мы тесно сотрудничаем с компанией Zippo - они мне говорят о своих пожеланиях по рисунку, я могу высказать свои пожелания.

- Сколько всего зажигалок Zippo вы нарисовали за всю жизнь?
- Точно не могу сказать, но думаю, на данный момент где-то около 11 тысяч.

- На чём Вы ещё рисуете, кроме зажигалок?
- Раньше это не играло для меня большой роли, но сейчас я остановился на определённых поверхностях для творчества: основной мой холст - это Zippo, реже я рисую на перьевых ручках и карманных ножах. На настоящем холсте я рисую только отдельные сюжеты, которая компания Zippo помещает в каталогах зажигалок.

- Вы работаете в качестве иллюстратора или художника для других издательств или журналов?
- В свои 20 лет я рисовал календари для компании «Maserati Cars», это было в 1991-1992 годах… Сейчас на постороннюю работу у меня просто нет времени.

- У Вас проходят персональные выставки?
- Да, довольно часто проходят выставки, на которых я представляю перьевые ручки своей работы. Последний раз такие были в США, в Атланте и Вашингтоне.

- У Вас есть ученики, которым Вы передаёте своё умение и секреты?
- Раньше я вёл курсы, на которых обучал своей технике рисования аэрографом. Но я считаю, что стиль творчества во многом опредляется изначально заложенным даром и художественным «чутьём». В конце концов, аэрограф - это всего лишь технический инструмент для художника. Когда-то у меня также были и помощники, но на деле их помощи было не вполне достаточно и я не был полностью доволен, поэтому со временем я пришёл к тому, что работаю исключительно сам. Может быть, от этого уменьшается производительность, но определённо растёт качество.

- Какая, на Ваш взгляд, самая лучшая и самая любимая зажигалка, когда-либо нарисованная Вами?
- Художнику сложно ответить на такой вопрос. Как правило, последнее произведение чаще всего кажется и самым лучшим. Кроме того, конечно, есть большая разница между серийными зажигалками и заказами в единственном экземпляре. Я думаю, что я ещё многому могу научиться и самую лучшую свою зажигалку я ещё не создал. Хотя нет, наверное, как раз сегодня я рисую самую лучшую - с портретом моей жены Антонеллы!

- Вы вроде бы не бывали в России? Хотите что-то сказать российским коллекционерам Zippo?
- Да, к сожалению, я не был в России, но с удовольствием бы приехал. А всем российским коллекционерам я бы хотел сказать следующее: «Надеюсь, что этот маленький рассказ о моём творчестве заинтересует Вас и мы сможем увидеться с некоторыми из вас на встречах клуба Zippo Club Italia. У нас бывают гости из Японии, США, Индии и со всего мира, и вам мы тоже будем очень рады!».

Лорена Страффи (Lorena Straffi) и Джон Диллон (John Dillon): Zippo как произведение искусства

Зажигалка с вашей личной гравировкой – это маленький, но все же повод для гордости. Сделать такую не сложно, главное, запастись инструментами и набить руку. После того, как гравировка будет удаваться, от простых металлических зажигалок вы сможете перейти, как и автор мастер-класса, к более дорогим Zippo. Впрочем, обо всем по порядку.

Материалы

Гравировка на зажигалке своими руками потребует от вас наличия:

  • машинки для гравировки Dremel;
  • насадки для гравировки с алмазной крошкой;
  • металлической зажигалки;
  • фото с рисунком или надписью для гравировки;
  • программы для редактирования изображений;
  • скальпеля;
  • маркера;
  • увеличительного стекла;
  • защитных очков;
  • защитной маски или респиратора;
  • стойкой акриловой краски;
  • бумажных салфеток.

Для первой гравировки лучше брать зажигалку дешевую, чтобы набить руку и не испортить рисунок. Зажигалку лучше брать с матовым покрытием. На нем гравировка смотрится лучше.

Рисунок также подготовьте заранее. Если вы хорошо рисуете, нарисуйте эскиз самостоятельно. Если нет, то подготовьте нужный рисунок и обработайте его до контурных линий в графическом редакторе.

Шаг 2: Начало работы

Наденьте перед началом работы защитные очки, маску и увеличительное стекло, если таковое имеется. Машинку Dremel выставите на средние обороты. Перенесите рисунок при помощи скальпеля и эскиза на зажигалку. Начинайте делать гравировку. Не старайтесь, чтобы бороздки были излишне глубокими.

Шаг 3: Обработка поверхности зажигалки

После того как рисунок выгравирован, смойте всю металлическую пыль с корпуса зажигалки водой. Вытрите зажигалку насухо.

Шаг 4: Делаем цветную гравировку

Если вы хотите получить цветную гравировку, возьмите специальные акриловые краски. В отличие от обычных, они устойчивы к внешнему воздействию, и часто используются для разных типов цветной гравировки.

После того, как металлическая пыль смыта, начните вбивать в бороздки краску нужного цвета. Излишки краски, в том числе и на корпусе самой зажигалки уберите в конце работы при помощи влажной салфетки.
Зажигалка с гравировкой готова!

В этом уроке я покажу вам, как нарисовать реалистичную зажигалку в Фотошоп.

Вот так выглядит финальный результат:

Шаг 1

Создаем документ размером 600 х 450 пикселей, затем переходим View - Show - Grid (Вид - Показать - Сетка), чтобы активировать сетку, далее View - Snap To - Grid (Просмотр - Привязать к - Линиям сетки), чтобы активировать привязку к сетке. Жмем Ctrl+K, чтобы открыть окно Preferences (Параметры), в окне находим пункт меню Guides , Grid & Slices (Направляющие, сетка и фрагменты) и вводим настройки, как показано ниже. Во время выполнения урока я буду отключать сетку (Ctrl+’), чтобы вы лучше видели результат работы. Такая сетка облегчит вам создание объектов для работы.

Шаг 2

Устанавливаем цвет переднего плана на #DCE0E8.

Активируем Rounded Rectangle Tool (U) (Закругленный прямоугольник) и на верхней панели параметров устанавливаем Radius (радиус) на 5 пикселей. Перемещаемся на рабочую область и создаем векторный прямоугольник размером 138 х 10 пикселей.

Шаг 3

Дважды кликаем по слою с прямоугольником, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя). Применяем настройки, показанные ниже.

Шаг 4

Устанавливаем цвет переднего плана на #34693F и активируем Rectangle Tool (U) (Прямоугольник).

Перемещаемся на рабочую область, создаем прямоугольник размером 138 х 120 пикселей и размещаем его, как показано ниже.

Шаг 5

Открываем Layer Style (Стиль слоя) для векторной фигуры, которые мы создали в предыдущем шаге, и применяем настройки, как показано ниже.

Шаг 6

На панели слоев выделяем слой с прямоугольников и жмем Ctrl+J, чтобы дублировать его.

Затем кликаем по копии правой кнопкой мыши и выбираем Clear Layer Style (Очистить стиль слоя), уменьшаем параметр Fill (Заливка) до 0%.

Применяем стили слоя для этой копии, используя следующие настройки.

Шаг 7

Вставляем текстуру BUBINGA из набора с текстурами дерева и размещаем ее над векторным прямоугольником.

Переходим на панель слоев, зажимаем клавишу Ctrl и левой кнопкой кликаем по миниатюре слоя, чтобы загрузить его выделение.

Убедитесь, что слой с текстурой является активным (выделен на панели слоев), жмем кнопку Add Layer Mask (Добавить слой-маску) внизу панели слоев, меняем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность (Opacity) на 50%.

Шаг 8

Активируем Rounded Rectangle Tool (U) (Закругленный прямоугольник) и кликаем по рабочему полотну, чтобы открыть окно создания прямоугольника.

Вводим настройки, как показано ниже, и кликаем ОК.

Шаг 9

Убедитесь, что прямоугольник, который мы создали в предыдущем шаге, все еще выделен, переходим Edit - Transform - Warp Arc Upper Bend (Изгиб) на 20 и жмем Enter.

Жмем Ctrl+T, чтобы активировать свободную трансформацию, и поворачиваем фигуру на -90 градусов, как показано на картинке ниже.

Шаг 10

Применяем стили слоя для зеленого прямоугольника, используя следующие настройки.

Шаг 11

Переходим на панель слоев, убедитесь, что векторный прямоугольник, который мы редактировали в предыдущем шаге, все еще выделен, и дублируйте его (Ctrl+J).

Выделяем копию на панели слоев, уменьшаем Fill (Заливка) до 0% и применяем стили слоя со следующими настройками.

Шаг 12

Снова вставляем ту же текстуру дерева, жмем Ctrl+T и поворачиваем ее на -90 градусов.

Загружаем выделение вокруг векторного прямоугольника, выбираем слой с текстурой, которую мы добавили в этом шаге, и нажимаем кнопку Add Layer Mask (Добавить слой-маску) внизу панели слоев.

Продолжаем работать на панели слоев и меняем режим смешивания текстуры на Soft Light (Мягкий свет), непрозрачность (Opacity) устанавливаем на 50%.

Шаг 13

Активируем Rectangle Tool (U) (Прямоугольник), создаем прямоугольник размером 138 х 6 пикселей и размещаем его так, как показано ниже на первой картинке.

Убедитесь, что векторный прямоугольник, который мы создали в этом шаге, все еще выделен на панели слоев, переходим Edit - Transform - Warp (Редактирование - Трансформация - Деформация), на верхней панели параметров инструмента выбираем Arc Upper (Дугой сверху), устанавливаем Bend (Изгиб) на 10 и жмем Enter.

Шаг 14

Применяем стили слоя для прямоугольника из предыдущего шага, используя следующие настройки.

Шаг 15

Берем Ellipse Tool (U) (Эллипс), создаем окружность размером 7 х 7 пикселей и размещаем ее в месте соединения двух прямоугольников, как показано ниже.

Применяем стили слоя для этой окружности, используя следующие настройки.

Шаг 16

Тем же инструментом создаем окружность размером 14 х 14 пикселей и размещаем ее, как показано ниже.

Берем Pen Tool (P) (Перо) и рисуем крепление для крышки зажигалки.

На панели слоев с зажатой клавишей Ctrl выделяем обе векторные фигуры, которые мы создали в этом шаге, кликаем по любой из них правой кнопкой мыши и выбираем Merge Shapes (Объединить фигуры).

Выбираем новую объединенную фигуру и один раз жмем Ctrl+Shift+[, чтобы переместить ее на задний план.

Шаг 17

Применяем стили слоя для векторной фигуры из предыдущего шага, используя следующие настройки.

Шаг 18

Берем Ellipse Tool (U) (Эллипс) и создаем окружность размером 8 х 8 пикселей, размещаем ее, как показано ниже.

На панели слоев выделяем векторную фигуру, показанную на второй картинке снизу, жмем по ней правой кнопкой мыши и выбираем Copy Layer Style (Копировать стиль слоя).

Затем жмем правой кнопкой по векторной фигуре, которую мы создали в этом шаге, и выбираем Paste Layer Style (Вставить стиль слоя).

Шаг 19

Активируем Rounded Rectangle Tool (U) (Закругленный прямоугольник), на верхней панели настроек инструмента устанавливаем радиус на 5 пикселей и создаем прямоугольник размером 35 х 10 пикселей.

Жмем Ctrl+T, поворачиваем фигуру на -15 градусов и размещаем так, как показано на третьем рисунке ниже.

Чтобы переместить фигуру на задний план, используем комбинацию клавиш Shift+Ctrl+[.

Шаг 20

Шаг 21

Активируем инструмент Rounded Rectangle Tool (U) (Закругленный прямоугольник) и устанавливаем радиус на 2 пикселя.

Кликаем по рабочему полотну, чтобы создать прямоугольник размером 64 х 54 пикселя, и размещаем его, как показано ниже.

Шаг 22

Применяем стили слоя для фигуры из предыдущего шага, используя следующие параметры.

Шаг 23

Устанавливаем цвет переднего плана на #363636, берем Ellipse Tool (U) (Эллипс) и создаем восемь окружностей, как показано ниже.

Обратите внимание, что окружности, отмеченные желтым цветом, должны быть 5 пикселей в ширину и 8 пикселей в высоту, окружности, отмеченные синим, должны иметь размер 8 х 8 пикселей.

Шаг 24

Применяем стили слоя для окружностей из предыдущего шага, используя следующие параметры.

Шаг 25

Берем Pen Tool (P) (Перо) и создаем треугольник, как показано ниже.

Затем берем инструмент Convert Point Tool (Р) (Преобразовать точку), кликаем по правой узловой точке треугольника и закругляем это место.

Шаг 26

Открываем стили слоя для треугольника из предыдущего шага и применяем к нему настройки, показанные ниже.

Шаг 27

Переходим на панель слоев, дублируем крепление, показанное ниже.

Выделяем копию и размещаем на треугольнике из предыдущего шага.

Шаг 28

Устанавливаем цвет переднего плана на #424242, берем Ellipse Tool (U) (Эллипс) и создаем окружность размером 29 х 29 пикселей.




Top