Джессика кто убил кролика роджера. Викки Дуган фото

Оливеро Тоскани (род 1942, Милан), сын первого фоторепортера Corriere Della Sera (на мой взгляд, это многое объясняет в его творчестве)
С 1961 по 1965 год изучал фотографию и дизайн в университете Цюриха (Hochschule fur Gestaltung). В его портфолио рекламные кампании для Esprit, Valentino, Chanel, Fiorucci, Prenatal и многих других. Он фотографировал для таких журналов, как Elle, Vogue, Uomo Vogue, GQ, Harper"s Bazaar, Stem и другие. С 1982 по 2000 год (18 лет) работал над превращением бренда моды United Colors of Benetton в один из самых узнаваемых брендов мира.
Сайт фотографа http://www.olivierotoscanistudio.com
По мотивам постов в www.adme.ru ,http://www.ilfattoquotidiano.i t , http://fotogramota.ru и др.

В середине 80-х итальянский Дом моды Benetton, специализирующийся на
выпуске молодежной одежды и аксессуаров, предложил фотографу Оливьеро
Тоскани возглавить рекламный отдел компании. Тоскани придумал слоган
"United Сolors of Benetton" (Объединённые цвета «Бенеттона»), ставший к
1990 году именем бренда. С того самого момента реклама Benetton - это
фотографии, которые мы не привыкли видеть в рекламе - странные,
шокирующие, привлекающие внимание и такие простые и красивые.



Принт 1989 года с чернокожей женщиной, которая кормит грудью белого младенца стал самым награждаемым за всю историю бренда.

Работы Оливьеро Тоскани одновременно являются произведениями современного искусства и эпицентром скандала. Сам Тоскани оценивает
отношение к своему творчеству так: "Не фотографии шокируют, шокирует
запечатленная на них реальность. Люди возмущаются при виде фотографий
голодающих детей и благополучно забывают о них, когда подобные снимки
исчезают из их поля зрения. Фотографии - это всего лишь слепки с
окружающей нас действительности, и моя работа как раз и заключается в
создании таких слепков".




Фотография африканской женщины-альбиноса, на которую неодобрительно смотрит ее родное племя.

Один из самых удачливых рекламистов, Оливьеро Тоскани рекламу не
любит и считает ее лишь средством влияния на мир. "Я фотограф, а не
рекламист. Мне было интересно перешагнуть из мира фотографии в мир
рекламы и перемешать их".

В 2005, через пять лет после завершения работы с брэндом Benetton
и последовавшим судебным спором вокруг компании с изображением камеры
смертников, он снова был вовлечен в судебную тяжбу по поводу его
фотографий для рекламной акции мужской марки одежды Ra-Re. На
фотографиях изображены мужчины, вовлеченные в гомосексуальные игры, что
возмутило такие сообщества как ассоциацию католических отцов (catholic
parents’ association) Movimento Italiano Genitori , которые назвали эти фотографии вульгарными. Рекламная компания вызвала волну споров о правах геев в Италии.


(реклама брэнда Rare, 2005)

С 2007 начал проект “Человеческая раса” (Human Race ),
куда включены фото и видео про различные составляющие человека,
представляющих физические характеристики, эмоции, социальные и
культурные права человека, охватит более ста итальянских коммун в
Израиле, Палестине и Гватемале при поддержке ООН. Тоскани считает, что
существует только одна раса — человеческая.




(снимки из проекта «Человеческая раса»)


В 2007 году синьор Тоскани поднял тему анорексии, но не только в
социальных целях. На разворотах журналов и газет и на рекламных
билбордах появилась фотография чрезмерно похудевшей и изможденной
модели. Надпись на рекламном плакате гласила: "Нет анорексии". Моделью
для принтов стала 23-летняя и 28-килограммовая итальянка Изабель Каро,
страдавшая к тому моменту от анорексии уже более 10 лет.



Его неоднократно привлекали к суду - после агрессивных выпадов в адрес
крупнейших рекламных агентств Италии. Его отлучили от церкви, когда папа
римский увидел фотографию Тоскани, изображавшую девушку в джинсах Jesus
Jeans с библейской цитатой: «Кто меня любит, тот следует за мной».

Оливьеро Тоскани: “Рекламные агентства устарели. Они вообще никак не
связаны с нынешним временем. Когда клиент счастлив, они прекращают
попытки сделать что-то новое. Они не хотят знать, что происходит в мире.
Они создают фальшивую реальность и хотят, чтобы люди поверили в нее. А
мы показываем настоящую реальность, и нас за это критикуют”.

Оливьеро Тоскани: "Реклама должна значить намного больше, чем просто
продажа товаров. Это верх цинизма - воспринимать людей исключительно как
потребителей, продавать им фальшивые мечты, уверять их, что они станут
красивее, если купят тот или иной продукт. Одно из главных достоинств
рекламы - ее непредсказуемость».

Он завоевал множество наград, в том числе, четыре Золотых льва, Гран - при Юнеско, два Гран - при Affiachage и несколько премией как лучшему арт директору, стал победителем в номинации “творческий герой” от Saatchi & Saatchi. Работы Тоскани выставлялись на Венецианском биенале , в Сан Паулу, на Триенале в Милане и в музеях современного искусства по всему миру.


Девиз знаменитого фотографа: "Жить каждый день так, как будто это
последний день, потому что в один из дней это станет историей. Твори
жизнь, не разрушай ее."

Какие бы лучшим фотографом Вы ни были – обязательно нужна хорошая реклама. Конечно в объявлении обращают внимание на портфолио, но и правильный текст рекламы фотографа, дизайнера или художника привлекает трафик и значительно повышает конверсию.

Лучше всего клиентура привлекается через контекстную рекламу. Ещё достаточно неплохой способ – через соцсети (вконтакте, инстаграм, фейсбук) и доски объявлений. Не стоит сбрасывать со счетов газеты. Если Вы дорогой фотограф – есть смысл дать объявления в глянцевые журналы. Сарафанное радио также никто не отменял, но нужно время, чтоб его заработать.

Фотограф знает, как продать свои услуги дорого

Структура правильного текста для рекламы фотографа

Не стоит сбрасывать со счетов продающий текст рекламы фотографа. Он должен быть с заведенной пружиной внутри, излучать позитив. Перед ним стоит сразу несколько задач: привлечь трафик, показать преимущества, ответить на все вопросы ЦА и призвать к конкретному действию.

УТП . Но особняком в хорошем тексте фотографа стоит выделить . Не нужно быть лучшим. Вершин много, и устоять на всех не хватит часов в сутках и сил в ногах. Нужно выделиться среди конкурентов в конкретном месте и конкретной области. Обещать и выполнять то, что не обещают они.

Самые креативные идеи в Казани, самый большой выбор реквизита в Белгороде, самое большой набор оборудования в Курске, самая лучшая работа со светом на Кубани, самая быстрая организация процесса в Сочи. Или чётко обозначить свою специализацию: фотограф-стилист, который сделает модель красивее или фотограф-статик, умеющий выбрать обстановку и вызвать нужные эмоции у модели. Специализируюсь на свадебных фотографиях, юбилеях, корпоративах, фотографиях беременных, для сайтов знакомств.

Если Вы хотите написать красивый текст рекламы начинающего фотографа и хотите старт в нескольких направлениях одновременно – лучше создать несколько объявлений, чем делать из себя человека-парохода. И упомяните о своём стаже, количестве съёмок, образовании и стиле работы. Только не в начале текста рекламы фотосессии, а после вступления и конкретного предложения.

Грамотное описание оборудования . Чем круче будет техника – тем больше можно требовать за свои услуги. Перед тем, как продавать свои услуги фотографа, важно расписать крутость своей оптики и возможность индивидуальной настройки для самой красочно-реалистичной передачи цвета.

Описать, как пойдёт работа . Как можно связаться и договориться, как будет выглядеть портфолио, как можно будет оценить работу, когда будут готовы фотографии, как составлять договор, как будет происходить оплата, на что принимаете и прочие нюансы. Ответьте на все вопросы сразу – потенциальному клиенту проще найти другого специалиста, чем узнавать в переписке стандартные вещи. На какое время бронировать съёмки, куда подъехать с вопросами, как точно посчитать цену.

Социальное доказательство . Это, конечно же, отзывы. Для текста рекламы начинающего свадебного фотографа вконтакте они просто на вес золота. В отзывах должны быть не только эмоции, но и важные для потенциального клиента сведения. На крайний случай их можно сочинить самому или заказать у копирайтера. Но, в идеале, чтоб их писали или записывали на камеру реальные клиенты. Ибо некоторые посетители имеют врождённое чутьё на фальшь.

Нужно помочь человеку написать отзыв. Задать ему несколько вопросов в нужном для Вас направлении, чтоб он ответил на это своими словами. В итоге получится развёрнутый, информативный, реалистичный и уникальный промо текст, помогающий фотографу продавать себя дорого. Внушающий доверие.

Как фотографу продавать себя? Продающая история в тексте рекламы фотографа

Неважно, нужна креативная реклама фотографа вконтакте или на своём сайте – постарайтесь красочно рассказать свою продающую историю . Фотограф сделал снимки красотки, отнёс фото в киностудию и попросил найти недостаток. Благодаря замечательной игре света и тени никто из киношников Мосфильма так и не заметил шрама на щеке. Другой фотограф, чтоб дети не убегали от камеры, крепил экран с мультяшками к объективу. И дети не отворачивались, а улыбались, глядя в кадр.

Не могу не вспомнить бородатый анекдот в тему:

Средневековый завоеватель Тамерлан был хромой и одноглазый. Как-то пригласил он к себе художников и повелел изготовить свой портрет, но так, чтобы его недостатки не были заметны.

Первый художник изобразил Тамерлана с нормальными глазами и нормальными ногами. Тамерлан сказал:

– Это же не я! – и приказал казнить художника.

Второй художник изобразил все как есть. Тамерлан сказал:

– Но я же повелел сделать так, чтобы это было незаметно! – и художника казнили.

Третий художник оказался профессионалом и изобразил Тамерлана стоящим на одном колене (так была незаметна его хромота) и стреляющим из лука, прищурив один глаз (так был незаметен его обезображенный глаз). Это и был основатель социалистического реализма.

Продающую историю создать очень трудно, но овчинка сторителлинга стоит выделки.

Ключевые слова для правильного текста рекламы свадебного фотографа

Если Вы выкладываете своё портфолио на сайте, нужно обязательно прописать к каждой фотографии нужные ключевые слова. Они должны быть в атрибуте alt (самое главное!), в названии файла, в подписи под фотографией и даже на самой фотографии.

Главное – выбрать разумный компромисс между количеством ключевых слов и читабельностью. В атрибуте alt и названии файла можно просто перечислять необходимые ключевики из Вордстата , а в подписи нужны продающие и мотивирующие элементы.

Крайне важно указывать город хотя бы несколько раз в статье. Ведь если человек указывает в поиске «услуги фотографа свадьба Минск» – это «тёплый» клиент. Нельзя его упускать! И очень важно, чтоб именно Ваш сайт показывался по такому конкретному запросу. И чем запрос длиннее – тем клиент заинтересованней в услуге.


Лучшая реклама свадебного фотографа

Креативный текст рекламы фотографа на радио, хронометраж 30 сек

(Бодрый и весёлый голос диктора) Желаешь качественно и оригинально запечатлеть самые яркие моменты Вашего отдыха в туристическом центре «Буковель»? Ваше желание выполнит фотостудия « Ski -фото». Профессиональный фотограф, катаясь с Вами, запечатлит яркие моменты на склонах и сделает фото на высших точках Буковеля. Закажите фотосессию, позвонив по телефону 097-751-50-05 (повторяет медленней) 097-751-50-05

Пример текста рекламы свадебного фотографа на радио 15 сек

Без чего не может обойтись Ваша свадьба? Конечно же, без любви! Фотограф Любовь Дорогуж – свадебная, семейная фотосъёмка, лавстори. Каждое фото сделано с любовью. Тел. 8029-515-12-55

Пример: текст рекламы фотографа на радио, хронометраж 30 секунд

Наступила эра новой фотографии. Свадебная съёмка, репортажная съёмка корпоративов, выпускных и дней рождений. Фотосессии в студии на природе. Доступные цены, оперативность и высокое качество. Преобразите обыденную реальность – закажите профессионального фотографа. Тел 8904-657-31-58.

Пример: хороший текст рекламы фотографа на радио, рэп 2 минуты

(Припев 2 раза)

Павел Князев вам снимет всё, что будет угодно,

На свой Canon 5-й марки он мутит модно,

Будь то свадьба, или просто фотосет,

Будет всё по высшему классу, лучше фото нет.

(1-й куплет)

Йо, айо, ауе это Kolmar снова вещает,

Вам нужно фото? Это является простыми вещами,

Паша всё сделает, и всё будет по высшему классу,

Любой каприз за ваши деньги – Паша открывает кассу!

Короче, цены таковы: фотосет тыща,

Это не так уж и дорого, если ты не дищев,

Фотографа ищешь на свадьбу или юбилей?

Это недорого друг – заплати 10 000 рублей!

Всё будет окей, ты можешь заказать лавстори,

Если у своей девушки ты неделю не стоишь в игноре,

Kolmar на микрофоне, Паша с фотиком – всё в норме!

Фоток не сделать круче на твоём галимом айфоне.

Запиши этот номер, он сейчас где-то на экране,

Записывай цифры, харе сидеть на диване,

Посмотреть цены

Мы постоянно подвергаемся действию рекламы на самых разных площадках и в разных форматах. Реклама встречает нас на экранах компьютеров и телевизоров, в дороге, сопровождает нас в наших поездках на работу и домой. Однако исследование показало , что всего 3% рекламных объявлений оказывает на нас длительное воздействие. И в эти золотые 3% как раз и попадает креативная реклама. Мы поискали в сети и собрали самые креативные печатные рекламные кампании, которыми можно вдохновится.

У зрителя эта реклама сразу же находят отклик и позволяют взглянуть на мир шире. С помощью креативной рекламы, маркетологи обращаются к нашему интеллекту и чувству юмора в противовес прямолинейной рекламе, созданной, просто чтобы привлечь внимание.

Почему эта тема будет интересна для стоковых фотографов? Внесите в свое портфолио новизну, добавьте новые интерпретации, и у вас появится шанс заполучить новых клиентов. Перед вами несколько уроков, которые мы усвоили из креативной рекламы за многие годы работы.

1. Показывайте, а не рассказывайте

И хотя здесь речь скорее о прекрасной иллюстрации, а не о фотографии, этот рекламный плакат с изображением собора Василия Блаженного - настоящий шедевр креативной рекламы. Он был создан агентством Saatchi & Saatchi для рекламной кампании музея архитектуры имени А. В. Щусева в Москве. В этой кампании показаны фотографии известных памятников архитектуры, которые представляют собой лишь часть огромного мира, спрятанного под ними. Рекламным слоганом кампании стала фраза: «Узнай всю историю».

Первый урок, который может здесь извлечь стоковый фотограф, заключается в том, чтобы показать фрагменты истории в одном снимке. То есть вам нужно научиться показывать, а не рассказывать. Эта реклама производит действительно мощное впечатление, а все благодаря тому, что в ней есть и фотография, и концепция.

Посредством небольших цифровых манипуляций в одном кадре можно рассказать целую историю. Один из наших стоковых фотографов, , использует ту же тактику. Применяя свои навыки пост-обработки, он рассказывает целую историю в одном кадре.

2. Используйте негативное пространство

А вот трогательная реклама пристройства животных, изображающая семью: маму, папу и малыша. Это один из лучших образцов многослойности смыслов и продуманной композиции. Вы всегда можете рассчитывать на друзей наших меньших, если вам нужно достучаться до массовой аудитории, да и подобная композиция обязательно найдет отклик в душе зрителя.

В этой фотографии нет ни одной лишней детали - здесь все просто и эффективно. Она представляет собой отличный пример того, как можно создать что-то буквально из ничего. Все, что понадобилось для ее создания, - это модели, хорошее освещение и пару штрихов пост-обработки.

3. Используйте юмор, где только можно

Думаю, все согласятся, что реклама - это серьезный бизнес, впрочем, как и стоковая фотография. Тем не менее, вы можете придать своим фотосессиям нотку юмора, не скатываясь при этом в иронию. Быть может, это и не самая высокохудожественная или сногсшибательная реклама, но внимание она к себе притягивает. И притягивает вполне оправданно, ведь она вызывает у нас смех.

Не бойтесь странности - она заставит ваших клиентов остановиться. А это именно та реакция, на которую нацеливалось рекламное агентство Duval Guillaume. Главный посыл этой рекламы: «Реальность - отстой», и вы, конечно, видите, как именно к этому сводятся все ее детали: и погода не очень, и лодка так себе, да еще и происшествие очень неприятное. Короче, совсем не та романтическая сцена, которые мы обычно наблюдаем на киноэкране.

Для стокового фотографа юмор может быть лучшим оружием. Научитесь им пользоваться, и ваше портфолио заиграет новыми красками. Мы призываем вас быть креативнее и стараться извлечь из своих фотосессий больше, чем обычно. Выдалась свободная минутка? Попробуйте подойти к объекту съемки с юмором.

4. Покажите свою точку зрения

Если говорить об исполнении, то эта реклама журнала «Rolling Stone» представляет собой блестящий пример. Слоган кампании: «Мы сделаны из рока», и в одной фотографии создатели рекламы смогли показать и продукт, и дух, и мировоззрение журнала. Отметьте простоту самого снимка - всего лишь один объект, похожий на музыкальный инструмент.

На фотостоках предметная фотография встречается достаточно часто. И в основном, это простые снимки привычных для нас предметов. А что, если эти предметы использовать для создания совсем другой истории, например, такой, как эта? Пищи для размышлений тут хоть отбавляй, а все что вам нужно - это попробовать себя в новом жанре.

5. Разрушьте узор, скажите свое слово

Узоры очень быстро притягивают взгляд. Они нас действительно привлекают, и причина этого кроется в том, как работает наш мозг. Почему же разрушение узора действует так эффективно? Все потому, что наши глаза быстро привыкают к узору, поэтому, когда вы его нарушаете, неправильный элемент выделяется среди прочих и мозолит нам глаза (в хорошем смысле, конечно).

Эта простая, но очень эффективная концепция была использована в рекламной кампании концерна Volkswagen. Ее слоган: «Неисправная деталь влияет на всю систему». В этом снимке все невероятно просто: шеренга людей и среди них один бунтарь, но он несет скрытый смысл.

Такие фото могут стать настоящими шедеврами стоковой фотографии. Узоры в природе и повседневной жизни всегда пользуются спросом. Нарушайте узоры правильно, и ваши снимки будут приковывать к себе внимание.

6. Природа и искусство как источники вдохновения

Очень минималистичный, но при этом сложный образ. Инициатива «Plant for the Planet» взяла нечто такое хрупкое и нежное, как листок, и показала на нем небо индустриального города. Эта реклама, объединившая в себе мощный посыл и творческий подход, говорит со зрителем красноречивее всяких слов.

Многие из вас экспериментируют с композициями из листьев и других материалов. Именно эти материалы могут превратить вашу работу в серьезное послание. Ну а для переосмысления и адаптации произведений искусства вам нужна лишь искра творчества и время.

7. Фокус на социальной осознанности

Один из самых мощных рекламных плакатов - у Amnesty International. Они не прибегают ни к каким хитрым приемам, не используют яркие цвета, они просто показывают нам замершие мгновения, как, к примеру, это. Параллель между тихим семейным вечером перед телевизором и данной иллюстрацией заставляет нас глубоко задуматься. Нам всем близко понятие семьи, но некоторые семьи обречены жить совсем в другой действительности.

Одна из задач фотографа - отражать жизнь, как она есть, однако важно и то, на чем вы решили сфокусироваться, на что направляете свое внимание. В одной из наших мы обсуждали разные идеи для фотосъемки, и проект по социальной осознанности тоже фигурировал у нас в списке. Фотографии, которые отражают реальность, хотя и подчас грубую, могут производить невероятно сильное впечатление.

8. Новый взгляд на старые концепции

Проект Clean Up Australia Day был просто обречен на успех, потому что его создатели подошли к интерпретации старой, всем известной идеи с невероятной находчивостью. Все мы знаем, что концепция ростка - одно из самых распространенных клише в стоковой фотографии. Успех им принесла очень простая идея. Отпечаток бутылки на земле стал тем крохотным дополнением, посланием, несущим в себе огромную мощь - там, где лежит мусор, может вырасти новая жизнь.

Вам как фотографу нужно обновить и возродить некоторые старые концепции, подарив им новую жизнь. В одном из наших последних проектов, «Арт-фотографы vs. стоковые клише» , мы попросили пятерых фотографов представить нам свой взгляд на концепцию ростка. Когда приходится переосмысливать старые понятия и образы, зачастую возникают новые, поистине свежие идеи и творческие решения. Так что вам стоит добавить эту идею в свою творческую копилку.

Какой урок можно вынести из всех этих рекламных плакатов? Для вас как фотографа самое главное - вывести креативность на новый уровень. Все дело в подходе к фотосъемкам. Наполните портфолио работами, которые заявляют о себе, приковывают внимание зрителя и надолго запоминаются.

Подписывайтесь на наш блог

Получайте лучшие статьи по фотографии и бонусы доступные только подписчикам

Джессика Рэббит (Jessica Rabbit) — роковая красотка мультяшка. Главная героиня романов писателя Гэри Вульфа, комиксов, мультфильмов и великого фильма Роберта Земекиса «Кто подставил кролика Роджера».

Джессика Крупник была скромной девушкой мультяшкой, с пышными грудями, тонкой талией и широкими бедрами. Кроме того у девушки были светло-зеленые глаза, длинные ресницы, маленький нос, пухлые красные губы и рыжие длинные волосы. Она одевалась по-простецки и постоянно завязывала волосы в хвостик.

Крупник работала на радиостанции секретаршей, пока не встретила . Роджер запал на девушку, приглашая ее на многочисленные свидания, и та постепенно начала выходить из своего серого образа жизни, носить красивые платья и распускать волосы.

Шефу Джессики Отто, агенту Рейха, это не понравилось. Он похитил девушку, заставляя выступать с лозунгами перед нацистами, которые были сражены шикарными формами мультяшки.

Бедную девушку спас Роджер, после чего она и стала его женой — Джессикой Рэббит.

Жизнь стала налаживаться. Кролик начал сниматься в мультфильмах Маруна, а Джессика стала певичкой в клубе «Чернила и Краски», попутно снимаясь в фильмах Марвина Акме, владельца Мультауна. Ее любимой одеждой стало длинное красное платье с блестками без бретелек, с соблазнительными вырезами и красные длинные перчатки.

Вскоре угрожая карьере мужа, Джессику заставили сыграть в ладушки с Акме. Этот процесс снял детектив , предоставив доказательства нанимателю Маруну и Роджеру.

За всем стоял судья Рок, который хотел прибрать к рукам Мультаун, принадлежащий Акме, в котором жили мультяшки. Он подставил Кролика Роджера убив Акме, разыскивая завещание, в котором Марвин обещал отдать мультяшкам их дом.

Джессика сразу же взялась за это дело, разыскивая и спасая мужа. Она явилась к детективу Валлианту, указывая на невиновность мужа и попросила о помощи. Но детектив не повелся на колдовскую красоту Джессики.

Зная, что убийца судья Рок, Джессика поспешила к Маруну, но было уже поздно, судья пришил и его. Она проследовала за Роком в Мультаун. Там девушка спасла от гибели Эдди Валлианта, который считал, что убийца — сексапильная жена Кролика. Они объединили свои свои усилия, что бы спасти Роджера, но их повязали хорьки.

Развязка произошла на складе «Акме», где Рэббит, Роджер и Валлиант оказались заложниками сумасшедшего судьи Рока, который собирался стереть с лица земли Мультаун, с помощью «сиропа», и проложить через него автостраду.

Валлианту удалось одолеть судью Рока, который оказался мультяшкой и его хорьков. Судья Рок растворился в собственном «сиропе», Кролик Роджер был оправдан, а Мультаун перешел во владения мультях, так как Эдди сумел найти завещание.

ЦИТАТЫ:

Я не плохая, просто я так нарисована.

Джессика: Если бы вы знали, как тяжело женщине, которая выглядит как я!

Валлиант: Знали бы вы как тяжело мужчине, который глядит на женщину, которая выглядит как вы!

Я хочу чтобы ты знал, что я люблю тебя. Люблю тебя больше, чем женщина может позволить себе любить кролика!


Стратегический научный резерв из фильмов Marvel Смерть Циклопа в комиксах Кома Железного человека
Кто лучший персонаж в «Пиццерии у Фредди»? Кто лучший герой Моаны? Лучший косплей Элой Ориентация Трейсер

По словам прозаика, прототипом Джессики была Горячая Красная Шапочка. Был такой мультфильм в 1943-м. Правда, Вульф признавался, что для создания супруги Роджера одним персонажем Шапочки вовсе не ограничилось. Иными прототипами были Рита Хейворт, Динь-Динь, Эстер Уильямс и даже Мэрилин Монро. С другой стороны, поклонники творчества писателя неоднократно отмечали, что образ Джессики очень похож на Алису – главную героиню сказки Л. Кэрролла. Таким образом, Джессика, по их мнению, является «повзрослевшей» Алисой или, скажем, Красной королевой.

Произведение Вульфа было опубликовано в 1981-м. А через несколько лет начались переговоры между автором и продюсерами, которые были намерены экранизировать книгу. Писатель дал свое «добро», и представители киностудии приступили к адаптации романа. Изначально сценаристы хотели отвести Джессике роль главного антагониста. Но, в результате, супруга кролика оказалась совсем не злодейкой. Вокруг нее закрутили настоящую интригу и выставили ее как одну из подозреваемых.

Кроме того, для качественной визуализации было решено выбрать реальных людей. Их образы легли в основу персонажа Джессики. Так, были использованы несколько образов голливудских актрис, среди которых — Вероника Лейк и Лорен Бэколл. А шикарное и откровенное платье Рэббит было позаимствовано у модели 50-х Викки Дуган. Неформально ее звали как раз «Спинкой». Она всегда появлялась в провокационных открытых нарядах.

Непосредственным автором-художником, который воплотил образ Джессики для кинокартины, был Марк Мардеросян, а анимацией персонажа занялись Ричард Уильямс и Рассел Холл. Между прочим, художникам-аниматорам вообще пришлось рисовать всех персонажей вручную. При этом они использовали комбинированную съемку с реальными предметами.

Жизнеописание Джессики Рэббит

Высокая и соблазнительная женщина по имени Джессика Рэббит является супругой кролика. Она поет в одном из кабаре – клубов и исполняет джазовые композиции. Заведение называется «Чернила и Краски». Кроме того, то и дело она, как актриса, снимается в фильмах. Эти анимационные картины выпускает некая компания «Acme». Заметим, в книге история Рэббит отличается от сценария. Так, Вульф в своей книге рассказал, что девичья фамилия Джессики – Крупник.

Она была довольно скромной дамой и трудилась секретаршей в одной из радиостанций. В те времена она всегда верила, что однажды сможет бросить свою скучную работу. Как-то она познакомилась с Роджером. Он ухаживал за ней и даже приглашал на свидания. Благодаря возлюбленному Джессика буквально расцвела и, в результате, окончательно вышла из образа серой мыши. Но непосредственный руководитель Джессики по имени Отто ревновал ее и немногим позже он похитил красавицу. Как выяснилось, он служил Третьему рейху и хотел использовать ее роскошные данные с целью подбодрить нацистов.

Но ее будущему супругу стало известно, где ее прячут. В результате, Роджер вместе с приятелями-мультяшками решили спасти ее. Отважные друзья даже оказались на Тегеранской конференции и предотвратили покушение на Сталина, Рузвельта и Черчилля. В результате, шеф Джессики погиб, а возлюбленные женились. Кролику удалось заключить контракт о съемках в новом мультипликационном фильме, а Вульф устроилась в «Чернила и Краски». Через некоторое время она вообще стала главной звездой клубных вечеринок.

Скандальная слава Джессики

Кинолента «Кто подставил кролика Роджера» вышла на экраны в 1988-м и принесла заслуженную славу авторам. Критики считают, что своему успеху картина обязана, в первую очередь, грамотной маркетинговой компании, в которой участвовала Джессика. Так, на обложке «Плейбоя» была запечатлена супруга Роджера. Заметим, в те времена вымышленные персонажи редко появлялись на полосах престижных журналов.

Что интересно, популярность Джессики обсуждается и поныне. С завидным постоянством ее отмечают в многочисленных рейтингах. Так, несколько лет назад британский сайт хотел выяснить, у кого из киноперсонажей было самое красивое платье? Одеяние Джессики тогда заняло третье место. А немногим позже издание «Empire» решило определить лучших персонажей всех времен. Образ Джессики оказался на почетном 88-м месте. Также в свое время ее назвали самой сексуальной вымышленной женщиной.

Кроме этого, очаровательная супруга Роджера неоднократно принимала участие в телевизионных передачах. А в 1988-м она и ее муж фигурировали в рекламной компании «Макдональдс». В Диснейленде вообще существует магазин в честь ее имени.

Что любопытно, образ Рэббит серьезно повлиял и на обычных женщин. Так, племянницу культового режиссера Стивена Спилберга, которая родилась в год выхода картины, зовут Джессика. Несколько лет назад она перебралась в Израиль и начала работать певицей в баре Тель-Авива. Разумеется, зачастую она использует образ Джессики.

Другая поклонница героини фильма несколько раз ложилась под нож пластического хирурга. Она очень хотела быть похожей на Рэббит и потратила на это почти 10 тысяч фунтов стерлингов. А губы женщины из северной столицы в свое время были признаны самыми большими в мире. Победительница признавалась, что давно мечтала стать похожей на мисс Рэббит.

Правда, не все считают, что образ Джессики достоин слепого восхищения. Так, ее эпатажность и эпизоды с сексуальным подтекстом в свое время возмутили и критиков, и даже родителей. Также многие были недовольны тем, что она является супругой кролика, а не человека. Кроме того, в России эту ленту не рекомендуют лицам до восемнадцати лет. Впрочем, это совершенно отдельная история.

Картинки Джессики Рэббит








Фото

Косплей или фото Джессики Рэббит в реальной жизни









Top