Эффекты в after effects. Эффекты в Adobe After Effects

Программа Adobe After Effects содержит просто колоссальное количество эффектов для работы с видео – и это несомненно является её самой сильной стороной. Многие делают выбор в пользу этой программы только благодаря её широким возможностям – ведь программа позволяет использовать не только стандартные эффекты, разработанные компанией Adobe, но также и многие потрясающе красивые эффекты от сторонних разработчиков.

Конечно наличие такого количества эффектов подразумевает и наличие навыков работы с ними, ведь каждый эффект имеет от одного до нескольких десятков параметров с настройками и каждый такой параметр можно еще и анимировать. На описание работы их всех понадобиться очень много времени, поэтому в рамках данной статьи мы ознакомимся лишь с основными способами применения эффектов и работы с ними.

1. ВЫБОР ЭФФЕКТА. Все эффекты в Adobe After Effects разделены на группы, это существенно облегчает их поиск. Найти нужный эффект можно в меню Effect или при помощи строки поиска в панели Effects & Presets, написав в ней первые буквы или всё название эффекта целиком.

2. ДОБАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТА. Чтобы добавить эффект к слою, необходимо выделить слой и кликнуть два раза по нужному эффекту в панели Effects & Presets или выбрать эффект в меню Effect. Эффект можно также перетащить мышкой из панели эффектов на нужный слой в панель слоёв или в панель просмотра на нужный элемент или слой. Один и тот же эффект можно добавить к нескольким слоям, предварительно выделив их в панели слоев.

3. ВКЛЮЧЕНИЕ И ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭФФЕКТА. После добавления эффекта к слою, параметры эффекта появляются в панели Effect Controls (рядом с панелью Project). Отключить эффект можно в этой панели, убрав флажок fx в квадратном окошке рядом с названием эффекта. Кстати, если к слою добавлено несколько эффектов, то они располагаются друг под другом в этом списке и в таком же порядке применяются.

4. ДОСТУП К ПАРАМЕТРАМ ЭФФЕКТА. Рядом с каждым эффектом в панели Effect Controls есть стрелочка для сворачивания и разворачивания параметров эффекта, а также в свойствах каждого слоя в вкладке effects есть все те же параметры.

5. НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ. Настройка параметров эффекта осуществляется вручную, вбиванием цифр с клавиатуры, либо зажатием правой кнопкой мышки на значении параметра и перемещением мышки в какую-либо сторону.

6. УДАЛЕНИЕ ЭФФЕКТА. Чтобы удалить эффект нужно выделить его название в панели Effect Controls и нажать клавишу Delete на клавиатуре.

Таким образом осуществляется работа с эффектами в Adobe After Effects . И это только базовые функции программы.
В настоящее время уже существует множество уроков по применению тех или иных эффектов в Adobe After Effects. Смотрите их, изучайте, и не бойтесь пробовать делать по-своему, потому как возможностей применения эффектов и их комбинаций – огромное множество. Вполне возможно у вас получится нечто своё – уникальное, и вы запишете об этом свой видеоурок.

Успехов Вам!

До встречи в следующих статьях.

Пришло время окунуться в невероятную атмосферу плагинов для After Effecta за 2016 год. Их гораздо больше, чем можно представить, однако в этой статье я решил собрать 10 моих любимых, вошедших в число наиболее часто используемых мною. Не важно, как именно это плагины служат – для усиления эффективности процесса работы, для добавления функций, которых не найти в After Effects, или просто чтобы работа выглядела более круто, After Effects никогда ещё не был настолько мощным инструментом в комбинации с этими плагинами.

1. Plexus 3

Plexus от Rowbyte Software стал одним из немногих плагинов, чьё название напрямую указывает на вид эффекта в работе (дело в том, что Plexus с английского и латинского переводится как переплетение, запутанность, отсюда и несложно предположить, что за эффект несёт в себе этот плагин). Наверняка все знают, что имеется в виду, когда в брифе требуют Plexus effect. Тут-то и вступает в силу Plexus, способный произвести намного больше точек и линий, а в Version 3 добавлено даже больше эффектов. Я лично люблю Plexus Object Panel, с которой легко работать, хотел бы я видеть нечто подобное и в других плагинах AE.

2. PQ FUI Toys 2

У вас когда-нибудь было такое, что сроки уже поджимают, а надо бы сдать работу с шикарным UI? Что же, PQ FUI Toys 2 – поможет добавить и улучшить любую картину с маленькими движущимися графическими элементами, которые составляют значительную часть UI дизайна. Возможно, использование уже почти готовых дополнений уязвит вашего внутреннего дизайнера, однако каждое из этих дополнений легко редактировать, к тому же это колоссальная экономия времени.

3. Motion V2

Motion V2 однозначно мой любимый плагин, когда дело касается процесса работы. Это потрясающе, сколько всего уместилось в эту маленькую палитру. Я использую Motion V2 для решения вопроса твининга (процесс автоматического просчета кадра между элементами), распределения всех моих проектов по папкам в один клик, добавления подвижных линий между любыми двумя слоями и распределения слоёв по parent null.

4. Duik

У After Effects есть хорошая базовая система подготовки персонажа к анимации (риггинга), но Duik поднял этот процесс на новый уровень.

5. Nodes 2

Nodes 2 спас меня от проблем в уже в нескольких проектах в этом году. Nodes 2 способен создать огромное количество графики, начиная с продвинутых 3D UI, заканчивая более абстрактным “добром”, которое так или иначе поддаётся моделированию и корректированию в 3D пространстве. Единственное упущение – это отсутствие поддержки Windows, то есть доступно лишь пользователям Mac.

6. Denoiser II

Очень полезный плагин для 3D дизайнера, помогающий очищать рендеры. Я использую Octane GPU в большинстве случаев и отметил полезность Denoiser II, который способен сразу решить многие проблемы с рендерами намного быстрее, чем рендеринг моделей в CG, кроме того, при поддержке GPU, Denoiser II справляется с работой быстрее.

7. RED Giant Universe

Должен признаться, что стал зависим от 60 эффектов RED Giant Universe. Ещё бы, ведь он предлагает эффекты от переходов (которые также работают и в Premiere), до видео эффектов и Motion Graphics, и на этом список далеко не исчерпывается. Так как все эффекты основаны на GPU, я их использую гораздо чаще, чем родные их эквиваленты. Tак получается куда быстрее.

8.Trapcode Mir

Когда Trapcode Mir только запустили, было сложно определить его предназначение, но его время настало с выходом версии 2.0. Mir хорошо для создания геометрии, поддающейся дальнейшей деформации, которую потом можно отрендерить для создания красивых абстрактных фигур и ландшафтов. Лично я открыл для себя создание всевозможных волнистостей и неровностей, которые привносят жизнь и глубину в композицию.

9. Frischluft Lenscare

Один из самых часто встречающихся плагинов – это безусловно ‘Lenscare’ от Frischluft. Lenscare – это 2 плагина Depth of Field (эффект создания глубины и резкости). Плагин может использовать данные из 3D рендера для создания реалистичного эффекта глубины в компьютерной графике без необходимости рендерить поверх имеющейся графики. Отличительной чертой плагина также является то, что он позволяет анимировать точку фокуса и степень размытости. FL Out of Focus это более быстрая версия без эффекта глубины которая позволяет создавать эффект Lens Blurs на основе движка Frischluft.
Обязателен к приобретению для всех, кто задумывается о монтаже серьезных видео проектов.

10. Trapcode Particular

Даже если кажется, что Trapcode Particular был ещё со времён зарождения After Effects, он, как и Plexus 3 становится всё больше ориентирован на удобство в использовании пользователями, и его выход из Effects Panel доказывает это. Новая палитра Particular Effects Builder – отличный способ построить базовые элементы FX, необходимые для создания композиции. Каждый компонент (от спрайтов до физики) может быть изменен до нужного вида не вмешиваясь в анимацию, что может послужить неоценимой помощью в разработке новых проектов.

В этой статье я расскажу про режимы наложений в After Effects. Чисто сухая информация, которая, я надеюсь, будет вам полезна. Все наложения в АЕ разделены на восемь категорий, это normal, subtractive, additive, complex, difference, HSL, matte и utility категории.

Наверняка вы уже замечали, что эти категории, также визуально разделены линиями в выпадающем меню:

Термины, которые я буду использовать в статье для описания эффектов наложения:

  • The Source Color (цвет исходника) , цвет слоя на котором применено наложение.
  • The Underlying color (подлежащий цвет) , цвет слоя, который лежит под слоем с исходником на котором применено наложение.
  • The Result Color (результирующий цвет), цвет который появляется после операции наложения, цвет двух скомпоженных слоев.
  • 50% серый цвет , это такой цвет, который состоит из 50% красного, зеленого и синего цветов. По хексу это #808080, по RGB Decimal 128,128,128. Своеобразная «середина» между белым и черным цветом.

Normal category

Normal - результирующим цветом будет цвет исходника. Этот тип наложения игнорирует подлежащий цвет. Режим наложения, который идет по умолчанию.

Dissolve - результирующим цветом для каждого пикселя будет либо цвет исходника либо цвет подлежащего слоя, в зависимости от непрозрачности исходника. То есть, если opacity исходника будет 100%, значит результирующим цветом будет исходник, если opacity исходника 0%, значит результирующем цветом будет подлежащий слой.

Dancing Dissolve - тоже самое, что и обычный dissolve, различие лишь в том, что это наложение пересчитывает вариант результирующего цвета каждый фрейм. Dissolve и dancing dissolve наложения не работают на 3D слоях.

Subtractive category

Darken - результирующим цветом исходника будут нижние (темные), значения цветовых каналов.

Multiply - в каждом цветовом канале исходника происходит умножение на значение цветовых каналов подлежащего слоя и деление на максимальное значение глубины цвета в проекте 8-bpc, 16-bpc, 32-bpc, в зависимости выставленной глубины в проекте. Цвет исходника всегда будет ярче результирующего цвета с этим наложением, даже если исходник черный, результат будет черным. Этот режим наложения симулирует рисование большим количеством маркеров на бумаге, т.е. каждый новый цвет будет темнее чем исходник.

Color Burn - результирующим цветом будет затемненный исходник, который отражает подлежащий слой за счет увеличения контрастности. Чистый белый цвет исходника, не меняет цвет подлежащего слоя.

Classic Color Burn - это старый режим color burn из ae 5.0 версии и ниже, который переименован в classic color burn. Используется только в старых проектах, где нужна совместимость наложений color burn.

Linear Burn - результирующим цветом будет затемненный исходник, который отражает подлежащий слой за счет увеличения контрастности в линейном цветовом пространстве. Чистый белый цвет исходника, не меняет цвет подлежащего слоя.

Darker Color - такой же принцип как у Darken, но с учетом того, что darken color не оперирует цветовыми значениями каждого канала и вы получаете более жесткую маску, без полупрозрачностей.

Additive category

Add - результирующим цветом является сумма цветовых каналов исходника и подлежащего слоя. Результирующий цвет всегда будет ярче чем оригинал.

Lighten - результирующим цветом исходника будут верхние (светлые), значения цветовых каналов.

Screen - умножает математические дополнения значений цветового канала, которые потом принимают значения получившихся дополнений. Звучит ужасно, я знаю. Screen mode симулирует свет проектора или вывод нескольких фотографий через проектор на один экран.

Color Dodge - результирующим цветом будет осветлённый исходник (не путать с освященным), который отражает подлежащий слой за счет уменьшения контрастности. Чистый черный цвет исходника, не меняет цвет подлежащего слоя.

Classic Color Dodge - та же самая история, что с classic color burn. Используется лишь со старыми проектами, где нужна совместимость наложений.

Linear Dodge - результирующим цветом будет осветленный исходник, который отражает подлежащий слой за счет уменьшения контрастности в линейном цветовом пространстве. Чистый черный цвет исходника, не меняет цвет подлежащего слоя.

Lighter Color - такой же принцип как у Lighten, но с учетом того, что Lighter color не оперирует цветовыми значениями каждого канала и вы получаете более жесткую маску, без полупрозрачностей.

Complex category

Overlay - умножает или проецирует значение цветового канала исходника, в зависимости от наличия или отсутствия в исходнике, такого цвета, который светлее чем серый 50%-ый цвет. Результирующий цвет сохраняет тени и светлые участки в исходнике.

Soft Light - затемняет или осветляет значения цветового канала подлежащего слоя, в зависимости от цвета исходника. Симулирует свет из рассеянного источника света через исходник на нижний слой. Если цвет исходника темнее 50% серого, то результирующим цвет будет темнее чем подлежащий слой.

Hard Light - умножает или проецирует значение цветового канала исходника, в зависимости от исходного цвета в оригинале. Симулирует вид резкого света на слое. Этот режим полезен для создания появляющихся теней на слое. Если значения цветового канала в исходнике светлее 50%-го серого, то подлежащий цвет осветляется, методом наложения screen, если темнее, то затеняется методом multiply.

Linear Light - осветляет или затемняет результирующий цвет, или повышает яркость в зависимости от цвета подлежащего слоя. Если цвета нижнего слоя светлее 50% серого, то слой будет осветлён путем повышения яркости. Если темнее, то затенен, уменьшением яркости.

Vivid Light - аналогично linear light, только работа с контрастностью, а не с яркостью цвета. Режим осветляет или затемняет результирующий цвет путем повышения или понижения контрастности, в зависимости от нижнего слоя. Если цвета нижнего слоя светлее 50% серого, то слой будет осветлён путем понижения контрастности. Если темнее, то затенен, увеличением контрастности.

Pin Light - этот режим замещает цвета, в зависимости от подлежащего цвета. Если нижний слой светлее чем 50% серый, то темные пиксели нижнего слоя будут заменены, а светлые пиксели будут оставлены без изменений. Если нижний слой темнее 50% серого, то наоборот, светлые будут заменены, темные останутся.

Hard Mix - усиливает контрастность нижнего слоя, видимой области маски исходного слоя. Область маски генерируется из контрастных областей исходника, размер зависит от центра контрастности.

Difference category

Difference - в каждом цветовом канале происходит вычитание темных цветов из светлых. Верхние светлые цвета будут инвертировать цвета нижнего слоя. С помощью этого режима можно создать так называемую . На практике эту маску можно использовать если у вас есть два одинаковых футажа, где на одном отснят фон, на другом фон + объект. С помощью этого наложения футаж с объектом можно «вычесть» из фона, без применения кеинга или ротоскопинга. Как показывает практика, крайне сложно добиться «чистого» результата, все равно придется делать клинап. Стоит учитывать также, что вычитание одинаковых цветовых каналов дает нам нулевой результат, и вы получаете черный цвет.

Classic Difference - режим наложения difference который использовался в старых версиях AE. Как и любой другой «классик», существует лишь для совместимости.

Exclusion - работает также как и difference, за исключением того, что результирующий цвет получается менее контрастным. Использует дополнение к вычитанию, если исходник черный, то результирующий цвет — это цвет нижнего слоя.

Subtract - результирующим цветом является разность (вычитание) цветовых каналов исходника и подлежащего слоя. Результирующие цвета могут быть меньше 0 в 32-bpc проектах (сверхтемные пиксели).

Divide - в каждом цветовом канале исходника происходит деление на значение цветовых каналов подлежащего слоя. Результирующие цвета могут быть больше 1 в 32-bpc проектах (сверх яркие пиксели).

HSL category

Hue - результирующим цветом будет яркость и насыщенность подлежащего цвета и оттенок исходника.

Saturation - результирующим цветом будет яркость и оттенок подлежащего цвета и насыщенность исходника.

Color - результирующим цветом будет яркость подлежащего цвета и оттенок + насыщенность исходника. Этот режим сохраняет средние тона в нижнем слое. Такой режим удобен для колорирования ч/б изображений, композиций.

Luminosity - результирующим цветом будет насыщенность подлежащего цвета и яркость исходника. Режим обратный режиму Color.

Matte category

Stencil Alpha - создает трафарет (проще говоря, область непрозрачности) используя альфа канал исходного слоя. Действует на все нижние слои.

Stencil Luma - создает трафарет (проще говоря, область непрозрачности) используя яркость исходного слоя. Действует на все нижние слои.

Silhouette Alpha - создает силуэт используя альфа канал слоя. Действие обратный режиму stencil alpha.

Silhouette Luma - создает силуэт используя яркость исходного слоя. Действие обратный режиму stencil luma. про track matte маски, в частности про Luma matte, здесь схема таже, чем ярче пиксель, тем он непрозрачнее.

Utility category

Alpha Add - , про использование этого наложения в отдельной статье. Вкратце, это наложение которое складывает полупрозрачности, которые появляются на краях слоя, при, например, разрезании маской, или совмещения слоев в 3d пространстве.

Luminescent Premul - в слоях (в футажах, в частности), которые имеют альфа канал и области с полупрозрачностью, этот режим запрещает вырезать цветовые значения, которые больше чем значения альфа канала. Этот режим полезен при использования пререндеренных световых эффектов, например, флаерков, с premultiplied альфа каналом.

PS: да, понимаю, очень сложно понять смысл наложений, пока не попробуешь их самостоятельно «потыкать» и проверить пипеткой с калькулятором получившиеся цвета.

Кстати вот еще быстрый типс: переключаться между режимами наложений можно с помощью горячих клавиш shift и + или -


Adobe After Effects - это универсальная компьютерная программа, с помощью которой вы можете отредактировать любое видео, провести композитинг, а также создать визуальные эффекты и анимацию . Часто ее используют на стадии постпродакшна в кинематографе и на телевидении. Она также работает как очень простой нелинейный редактор, звуковой редактор и транскодер для мультимедиа.

Работа с After Effects: что вы можете делать?

С помощью Adobe After Effects вы можете создавать, комбинировать и стилизовывать 2D-слои в трехмерном пространстве . Adobe After Effects выполняет различные функции в зависимости от потребностей пользователей. Например, инди-VFX-художник может использовать After Effects только для 3D-рендеринга . Видеоредактор может использовать After Effects больше для оформления заголовка , а аниматор может использовать его для создания 2D-персонажей мультфильма . Причина, по которой столько людей не имеют четкой позиции насчет того, что именно делает After Effects - она делает очень много вещей и делает их хорошо .

Несмотря на высокую функциональность, After Effects на самом деле очень проста по своей структуре. After Effects, как и все приложения для редактирования видео в мире, использует систему слоев. Лучший способ подумать об этом - представить стопку бумаги. Бумага внизу не будет отображаться из-за бумаги над ней. Это, конечно, если вы работаете в 2D-композиции.

Если вы установите свои слои в 3D, вы можете расположить их перед другими трехмерными слоями, если они ближе к вашей камере в трехмерном пространстве. Когда слой движется мимо фонового слоя к камере - он становится видимым. Когда он уходит за задний план - он становится неясным.

Для чего люди используют After Effects?

Библиотека эффектов

То, что действительно отличает After Effects от всех других видеоприложений, - это обширная библиотека эффектов . Есть буквально сотни встроенных эффектов, которые можно объединить для создания неограниченного количества всевозможных комбинаций. Может это и звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но в After Effects - если вы можете об этом мечтать, вы можете это сделать .

1. Эффекты моделирования - в Adobe After Effects встроено 18 имитационных эффектов. Эти эффекты моделирования могут быть использованы для создания чего угодно - от дождя до волос. Все эти эффекты полностью настраиваются. Когда вы соединяете их с другими эффектами, вы можете значительно расширить их функциональность.

2. Стилизованные эффекты , найденные в After Effects, полезны для создания ваших видео слоев, которые иначе были бы невозможны. Этими эффектами drag-and-drop можно легко манипулировать, чтобы создать потрясающий внешний вид и стилистику. Заметные эффекты в этой категории включают эффект CC Glass и эффект пастеризации.

3. Все другие категории эффектов - как дополнение к упомянутым выше, существуют десятки других категорий, которые все делают что-то другое. Например, существует целая категория эффектов, посвященная разным типам размытия. Есть и категория цветовой коррекции с эффектами, которые могут генерировать любой вид, который вы хотите передать. Также существует категория «Перспектива», которая включает в себя эффект трекера 3D-камеры, который позволяет легко отслеживать видеозапись.

Шаблоны для Adobe After Effects

Шаблоны After Effects являются весомой причиной, благодаря которой большинство видеоредакторов используют After Effects. Вы могли бы потратить массу своего времени, развивая навыки моушен-дизайнера . Вместо этого моушен-разработчики со всего мира настроили фильтры After Effects таким образом, чтобы пользователи могли просто перетаскивать их кадры, чтобы получить потрясающие результаты.

Онлайн-шаблоны After Effects, такие как RocketStock - это простые в использовании проекты, поэтому даже самые неопытные пользователи After Effects могут создавать потрясающие вещи для своих видеопроектов.

Дизайн титров

С такими уникальными функциями дизайна, After Effects - отличная программа для создания идеальных титров к вашим видеопроектам. Инструмент «надписей», встроенный в After Effects, работает так же, как и в большинстве текстовых процессоров. Тем не менее, вещь, которая действительно делает приложение возможным для дизайна заголовков, - это анимационная часть, которая позволяет пользователям автоматически анимировать символы, слова или строки в зависимости от того, что именно вам нужно.

Компоновка

Программное обеспечение для компоновки - это программы, которые можно использовать для объединения нескольких активов, чтобы создать готовую сцену. Например, для одного VFX-кадра может потребоваться , чтобы в одну сцену были засунуты кусок зеленого экрана, фон, некоторые элементы взрыва, пыль и дым. Это было бы невероятно сложно сделать внутри обычного видеоредактора, но, к счастью, у вас есть After Effects!

Скрипты

Очень полезная и удобная вещь, упрощающая автоматизацию процесса, который обычно требует больше времени для выполнения. Например, есть некоторые скрипты, такие как AE Sweets, которые создают анимацию формы с помощью простого нажатия на одну кнопку. Если бы вы были опытным пользователем Adobe After Effects, у вас, вероятно, не возникло бы проблем с

Шаблоны для Adobe After Effects - это отличный способ автоматизировать рабочий процесс и добавить креативности в свой набор навыков. Проверьте более 100 лучших веб-шаблонов After Effects ниже.

Поскольку популярность After Effects возросла, то же касается использования шаблонов для улучшения проектов видео. Поскольку After Affects - неразрушающий редактор видео и анимации, вы можете легко опробовать все типы шаблонов, не повреждая исходные файлы проекта. Это как никогда облегчает эксперименты с применением эффектов и чередованием анимации в ваших видео.

Шаблоны After Effects премиум-класса

Если вы ищете продукцию коммерческого качества и спешите получить профессиональное решение, то выберите один из affordable Adobe After Effects Templates , доступных для покупки на VideoHive . Вот несколько лучших:

1. Minimal Titles

30 анимированных титров и более низких терций, которые дадут вашему проекту обтекаемую эстетику.

2. Flat Graphics Event Opener

Крутой, современный инструмент для конференций и совещаний, этот утончённый шаблон с on-trend плоской графикой добавит блеска вашему событию.

3. Classic Frame Opener

Простая анимация кадра, блики и слайд-графика придадут вашему проекту чистое, успокаивающее изображение.

4. Glitch Distortion Titles

Эффекты глюков. Современный подход к глюкам с тонким эффектом искажения добавит цифровой драмы в ваш проект.

5. Geometric Distortion Opener

Добавьте эффект с этим красивым геометрически-вдохновенным opener ; искажения глюков, жирная анимированная графика и чёрно-белая эстетика.

6. Urban Grit Showreel

Яркий, но резкий, этот универсальный пакет для вас. Используйте энергию городской среды с эффектами glitch, загрязнением объектива и современной эстетикой.

7. Two-In-One Logo Reveal

Два открывателя в одном! Создайте напряжение в стиле комиксов или захватите весёлого, приподнятого возбуждения с открывателем «любви».

8. Golden Burnish Intro

Эта обработка с эффектом частиц добавит мерцание и текстуру вашему логотипу, анимацию и последовательность заголовков.

9. Kaleidoscope Effects

Эффекты калейдоскопа и регулируемые настройки стекла, такие как размытие, хроматические аберрации и загрязнение, создают забавные, модные визуальные эффекты.

10. Upbeat Transitions Pack

Чистая графика со смелыми геометрическими заставками создает свежий визуальный эффект в этом пакете переходов. Звуки перехода включены для дополнительного эффекта.

11. Parallax Opener

Создайте драму с эффектами параллакса. Загрязнение объектива, лёгкие блики и царапины на пленке добавляют естественную глубину в ваш проект.

12. Bright and Beautiful Logo Reveal

Этот красивый логотип показывает танцующую графику и стилизованные световые блики - идеальный инструмент для создания вашего бренда.

13. Modern Opener With a Softer Touch

С матовым стеклом, лёгкими эффектами бликов и спокойным ощущением, этот opener идеально подходит для любого проекта, требующего лёгкости.

Свободные шаблоны для Adobe After Affects

Это список свободных ресурсов от Logan Kenesis (AEBuster), Hamo Studio , dehannb , Motion Stacks , Sven Van Lathem (Motion & Design), Ruanak Chhabra (Editing Corp), и RocketStock . Обратите внимание, что файлы, на которые ссылаются здесь, размещаются их авторами и по этой причине могут не быть доступны всё время. Кроме того, некоторые из этих бесплатных шаблонов требуют Trapcode Particular (от Red Giant) или других подключаемых модулей.

  1. Halloween Ghos t: "Предназначен для Хэллоуина/страшных тематических видео. Этот шаблон очень прост в использовании, и всё, что нужно сделать, это вставить ваше видео/изображение. Если интересует полная версия этого проекта, то check it out on VideoHive.
  2. DVD Case : "Этот проект - просто DVD-диск, в который можно добавить собственные произведения и продемонстрировать свой DVD-продукт. Если захотите купить полную версию, то check it out on VideoHive. "
  3. Animated Helvetica Neue : "Дайте вашим видео немного жизни с этим бесплатным шаблоном и анимацией шрифта "Helvetica Neue" для After Effects!"
  4. VHS Look : "Создайте ретро-образ помехи VHS, используя этот бесплатный шаблон After Effects".
  5. Distortion Kit : "Полнофункциональный комплект эффектов искажения, который прост в использовании и упакован настраиваемыми опциями. Добавьте шума в очередной проект видео!"
  6. Type-O-Matic : "TYPE-O-MATIC - инструмент анимации After Effects CS5 для дизайнеров и кинографов, разработанный Hamo Studio. Controller, Masked и Unfold. Три различных способа создания простой, быстрой и настраиваемой ленты анимации. "

  7. Circle Bursts : «Сделайте графику движения более динамичной с помощью круговых всплесков».
  8. Hiro : «Придайте чудовищную силу вашей финальной форме с этим аниме логотипом, открытым для After Effects».
  9. Sports Center : «Многие из вас, любители спорта, слышали о Спортивном центре и видели их графику».
  10. Chain Reaction : «Когда камера движется по цепочке, вы можете вставить текст вступления и у вас будет хорошее введение для художественного или короткометражного фильма».
  11. Unity Lite : «Подарите своим свадебным проектам изысканный внешний вид, которого они заслуживают».
  12. Spotlight : «Пять плавных анимаций иконок, предназначенных привести мир к вашим социальным аккаунтам!»
  13. Messenger : "Нам стало проще, чем когда-либо, показывать чат и текстовые сообщения в ваших видео! Messenger - бесплатный шаблон After Effects, который включает в себя пять уникальных визуальных стилей. Настройте внешний вид, чтобы он соответствовал вашему проекту. "
  14. Countdown Clock : «Когда в следующий раз вам понадобится установить часы, сэкономьте время с помощью Countdown, бесплатного шаблона After Effects».
  15. Split Layers : «Создайте раздельный стиль слоя с помощью этого бесплатного шаблона After Effects».
  16. Christmas Toolkit : «Эти активы редактирования идеально подходят видеоредакторам для работы над рождественскими проектами».
  17. Quick Sketch Intro : «Это так здорово, вставлять собственные рисунки и оживлять их внутри After Effects».
  18. Basketball Template : «Это баскетбольное кольцо: вы можете настроить происходящее на фоне с помощью видео или изображения. Кроме того, можно настроить текст, который отображается на шаре. Его полная версия, это Basketball NBA Template over on VideoHive ."
  19. Cool Glass Intro , краткая версия. Покупайте 40-секундную версию через VideoHive .
  20. Fairy Dust : «Система частиц, создающая красивую линию, ею можно написать всё, что захотите».
  21. Worship Waves : "Отличная увертюра к обожаемым видео. Настроить это просто - поставить параметры для системы частиц и перемещать камеру. "
  22. Grunge Film : "Это простой проект с хорошим эффектом старого кинопроектора. Он состоит из двух компонентов, один из которых перемещает плёнку вверх и вниз, а второй - трясёт камеру и загрязняет плёнку. Настроить это легко, вставив свой кадр в композицию "Insert Footage HERE." Достаточно просто?"
  23. DVD Menu : «Вот хороший шаблон стиля меню DVD для вводной части/области меню. Однако вы можете настроить его больше, чем как список глав или дополнений DVD. Это больше подходит для видеороликов футуристического стиля ».
  24. Mug Shot : "Этот шаблон отлично подходит, если вы делаете шуточный ролик, будто кого-то собирается в тюрьму. Всё, что вам нужно сделать, это добавить фотографию и вставить любое имя в текст".
  25. CD Case : "Этот проект отлично подходит для всех вас, борющихся музыкальных художников, которые хотят быть увиденными и услышанными, и дать своему продукту профессиональный контакт. Всё, что вам надо будет сделать, это взять свою CD-обложку и вставить её в этот проект, и бум, вы свободны. Если надумаете купить полную версию проекта, то check it out on VideoHive ."
  26. Dynamic Slides
  27. Engaged : "Запустите свои (рендер) движки! Этот бесплатный шаблон After Effects поставляется с несколькими элементами HUD, значками и звуковыми эффектами - всем необходимым, чтобы перезарядить ваш следующий проект".
  28. VishiMorphic40 : Этот "проект After Effects воспроизводит внешний вид анаморфотного процесса. Если вы разместите кадры на временной шкале, у вас будет доступ к трём вариантам, которые помогут достичь магического вида, не прибегая к дополнительным адаптерам или объективам".
  29. Three Logo Reveals : «Эти логотипы лучше всего служат для современных предприятий и клиентов, которым нужен гладкий профессиональный продукт».
  30. 16 Transitions : «Предназначенные редакторам для интересных и веселых видео, эти 16 бесплатных переходов в After Effects - чистый и забавный способ вдохнуть жизнь в скучный проект».
  31. Realistic Fire : "У вас появилось желание добавить эффект огня в свой следующий проект After Effects?"
  32. Circle Burst : "Шаблон для Adobe After Effects с настройками и элементами управления анимацией".
  33. 4K Parallax Slideshow : "4k шаблон слайд-шоу для Adobe After Effects с эффектами движения параллакса".
  34. Animated Test Tube Icon : "Бесплатный анимированный значок тестовой трубки для Adobe After Effects".
  35. Liquid Element 01-64 : "Жидкие элементы графической анимации."
  36. Generic Title : "Это очень простой и лёгкий видеоролик, который можно использовать в качестве заставки для своего проекта. Файл проекта создаётся в Adobe After Effects CS6 только с помощью собственных плагинов. Без внешних атрибутов. Размер проекта лишь 310 kb".
  37. Blood Splat Titles : "Создавайте жуткие и ужасные титры для вашего фильма с привидениями. Этот шаблон совместим с различными версиями After Effects. "
  38. Another 2D Logo Introduction : "Этот бесплатный шаблон AE - в жанре предыдущего, но в другом стиле. Модный красочный 2D logo introduction."
  39. 2D Earth Animation : "маленькая ‘trendy 2D’ анимация земли из проекта, над которым я работаю. Можно использовать для различных целей, например, как фон для ваших заголовков или часть более длинной 2D-анимации".
  40. Trendy 2D Animation Pack : "Это пакет из более чем 20 различных 2D анимаций! Всё сделано в After Effects со встроенными формами. Очень модные сегодня, вы найдете эти анимации во многих различных презентациях. Они могут использоваться для анимации логотипа, инфографики или фонового оформления. Поскольку это формы After Effects, их очень легко настроить по своему вкусу. Вы можете изменить цвет, продолжительность анимации и/или объединить их вместе, чтобы создать что-то действительно крутое и уникальное".



Top