Описание эффектов в adobe after effects cc. Эффекты в Adobe After Effects

В этой статье я расскажу про режимы наложений в After Effects. Чисто сухая информация, которая, я надеюсь, будет вам полезна. Все наложения в АЕ разделены на восемь категорий, это normal, subtractive, additive, complex, difference, HSL, matte и utility категории.

Наверняка вы уже замечали, что эти категории, также визуально разделены линиями в выпадающем меню:

Термины, которые я буду использовать в статье для описания эффектов наложения:

  • The Source Color (цвет исходника) , цвет слоя на котором применено наложение.
  • The Underlying color (подлежащий цвет) , цвет слоя, который лежит под слоем с исходником на котором применено наложение.
  • The Result Color (результирующий цвет), цвет который появляется после операции наложения, цвет двух скомпоженных слоев.
  • 50% серый цвет , это такой цвет, который состоит из 50% красного, зеленого и синего цветов. По хексу это #808080, по RGB Decimal 128,128,128. Своеобразная «середина» между белым и черным цветом.

Normal category

Normal - результирующим цветом будет цвет исходника. Этот тип наложения игнорирует подлежащий цвет. Режим наложения, который идет по умолчанию.

Dissolve - результирующим цветом для каждого пикселя будет либо цвет исходника либо цвет подлежащего слоя, в зависимости от непрозрачности исходника. То есть, если opacity исходника будет 100%, значит результирующим цветом будет исходник, если opacity исходника 0%, значит результирующем цветом будет подлежащий слой.

Dancing Dissolve - тоже самое, что и обычный dissolve, различие лишь в том, что это наложение пересчитывает вариант результирующего цвета каждый фрейм. Dissolve и dancing dissolve наложения не работают на 3D слоях.

Subtractive category

Darken - результирующим цветом исходника будут нижние (темные), значения цветовых каналов.

Multiply - в каждом цветовом канале исходника происходит умножение на значение цветовых каналов подлежащего слоя и деление на максимальное значение глубины цвета в проекте 8-bpc, 16-bpc, 32-bpc, в зависимости выставленной глубины в проекте. Цвет исходника всегда будет ярче результирующего цвета с этим наложением, даже если исходник черный, результат будет черным. Этот режим наложения симулирует рисование большим количеством маркеров на бумаге, т.е. каждый новый цвет будет темнее чем исходник.

Color Burn - результирующим цветом будет затемненный исходник, который отражает подлежащий слой за счет увеличения контрастности. Чистый белый цвет исходника, не меняет цвет подлежащего слоя.

Classic Color Burn - это старый режим color burn из ae 5.0 версии и ниже, который переименован в classic color burn. Используется только в старых проектах, где нужна совместимость наложений color burn.

Linear Burn - результирующим цветом будет затемненный исходник, который отражает подлежащий слой за счет увеличения контрастности в линейном цветовом пространстве. Чистый белый цвет исходника, не меняет цвет подлежащего слоя.

Darker Color - такой же принцип как у Darken, но с учетом того, что darken color не оперирует цветовыми значениями каждого канала и вы получаете более жесткую маску, без полупрозрачностей.

Additive category

Add - результирующим цветом является сумма цветовых каналов исходника и подлежащего слоя. Результирующий цвет всегда будет ярче чем оригинал.

Lighten - результирующим цветом исходника будут верхние (светлые), значения цветовых каналов.

Screen - умножает математические дополнения значений цветового канала, которые потом принимают значения получившихся дополнений. Звучит ужасно, я знаю. Screen mode симулирует свет проектора или вывод нескольких фотографий через проектор на один экран.

Color Dodge - результирующим цветом будет осветлённый исходник (не путать с освященным), который отражает подлежащий слой за счет уменьшения контрастности. Чистый черный цвет исходника, не меняет цвет подлежащего слоя.

Classic Color Dodge - та же самая история, что с classic color burn. Используется лишь со старыми проектами, где нужна совместимость наложений.

Linear Dodge - результирующим цветом будет осветленный исходник, который отражает подлежащий слой за счет уменьшения контрастности в линейном цветовом пространстве. Чистый черный цвет исходника, не меняет цвет подлежащего слоя.

Lighter Color - такой же принцип как у Lighten, но с учетом того, что Lighter color не оперирует цветовыми значениями каждого канала и вы получаете более жесткую маску, без полупрозрачностей.

Complex category

Overlay - умножает или проецирует значение цветового канала исходника, в зависимости от наличия или отсутствия в исходнике, такого цвета, который светлее чем серый 50%-ый цвет. Результирующий цвет сохраняет тени и светлые участки в исходнике.

Soft Light - затемняет или осветляет значения цветового канала подлежащего слоя, в зависимости от цвета исходника. Симулирует свет из рассеянного источника света через исходник на нижний слой. Если цвет исходника темнее 50% серого, то результирующим цвет будет темнее чем подлежащий слой.

Hard Light - умножает или проецирует значение цветового канала исходника, в зависимости от исходного цвета в оригинале. Симулирует вид резкого света на слое. Этот режим полезен для создания появляющихся теней на слое. Если значения цветового канала в исходнике светлее 50%-го серого, то подлежащий цвет осветляется, методом наложения screen, если темнее, то затеняется методом multiply.

Linear Light - осветляет или затемняет результирующий цвет, или повышает яркость в зависимости от цвета подлежащего слоя. Если цвета нижнего слоя светлее 50% серого, то слой будет осветлён путем повышения яркости. Если темнее, то затенен, уменьшением яркости.

Vivid Light - аналогично linear light, только работа с контрастностью, а не с яркостью цвета. Режим осветляет или затемняет результирующий цвет путем повышения или понижения контрастности, в зависимости от нижнего слоя. Если цвета нижнего слоя светлее 50% серого, то слой будет осветлён путем понижения контрастности. Если темнее, то затенен, увеличением контрастности.

Pin Light - этот режим замещает цвета, в зависимости от подлежащего цвета. Если нижний слой светлее чем 50% серый, то темные пиксели нижнего слоя будут заменены, а светлые пиксели будут оставлены без изменений. Если нижний слой темнее 50% серого, то наоборот, светлые будут заменены, темные останутся.

Hard Mix - усиливает контрастность нижнего слоя, видимой области маски исходного слоя. Область маски генерируется из контрастных областей исходника, размер зависит от центра контрастности.

Difference category

Difference - в каждом цветовом канале происходит вычитание темных цветов из светлых. Верхние светлые цвета будут инвертировать цвета нижнего слоя. С помощью этого режима можно создать так называемую . На практике эту маску можно использовать если у вас есть два одинаковых футажа, где на одном отснят фон, на другом фон + объект. С помощью этого наложения футаж с объектом можно «вычесть» из фона, без применения кеинга или ротоскопинга. Как показывает практика, крайне сложно добиться «чистого» результата, все равно придется делать клинап. Стоит учитывать также, что вычитание одинаковых цветовых каналов дает нам нулевой результат, и вы получаете черный цвет.

Classic Difference - режим наложения difference который использовался в старых версиях AE. Как и любой другой «классик», существует лишь для совместимости.

Exclusion - работает также как и difference, за исключением того, что результирующий цвет получается менее контрастным. Использует дополнение к вычитанию, если исходник черный, то результирующий цвет — это цвет нижнего слоя.

Subtract - результирующим цветом является разность (вычитание) цветовых каналов исходника и подлежащего слоя. Результирующие цвета могут быть меньше 0 в 32-bpc проектах (сверхтемные пиксели).

Divide - в каждом цветовом канале исходника происходит деление на значение цветовых каналов подлежащего слоя. Результирующие цвета могут быть больше 1 в 32-bpc проектах (сверх яркие пиксели).

HSL category

Hue - результирующим цветом будет яркость и насыщенность подлежащего цвета и оттенок исходника.

Saturation - результирующим цветом будет яркость и оттенок подлежащего цвета и насыщенность исходника.

Color - результирующим цветом будет яркость подлежащего цвета и оттенок + насыщенность исходника. Этот режим сохраняет средние тона в нижнем слое. Такой режим удобен для колорирования ч/б изображений, композиций.

Luminosity - результирующим цветом будет насыщенность подлежащего цвета и яркость исходника. Режим обратный режиму Color.

Matte category

Stencil Alpha - создает трафарет (проще говоря, область непрозрачности) используя альфа канал исходного слоя. Действует на все нижние слои.

Stencil Luma - создает трафарет (проще говоря, область непрозрачности) используя яркость исходного слоя. Действует на все нижние слои.

Silhouette Alpha - создает силуэт используя альфа канал слоя. Действие обратный режиму stencil alpha.

Silhouette Luma - создает силуэт используя яркость исходного слоя. Действие обратный режиму stencil luma. про track matte маски, в частности про Luma matte, здесь схема таже, чем ярче пиксель, тем он непрозрачнее.

Utility category

Alpha Add - , про использование этого наложения в отдельной статье. Вкратце, это наложение которое складывает полупрозрачности, которые появляются на краях слоя, при, например, разрезании маской, или совмещения слоев в 3d пространстве.

Luminescent Premul - в слоях (в футажах, в частности), которые имеют альфа канал и области с полупрозрачностью, этот режим запрещает вырезать цветовые значения, которые больше чем значения альфа канала. Этот режим полезен при использования пререндеренных световых эффектов, например, флаерков, с premultiplied альфа каналом.

PS: да, понимаю, очень сложно понять смысл наложений, пока не попробуешь их самостоятельно «потыкать» и проверить пипеткой с калькулятором получившиеся цвета.

Кстати вот еще быстрый типс: переключаться между режимами наложений можно с помощью горячих клавиш shift и + или -


В AE обромное количество эффектов. Имеется возможность установки дополнительных в виде плагинов. Наиболее используемые выделены жирным:

Advanced 3D - как ясно из названия, ваше видео будет расположено на определенной плоскости, которой вы сможете манипулировать в виртуальном 3D-пространстве. Эффект похож на стандартный эффект Adobe After Effects, но имеет дополнительные параметры для более тонкого манипулирования эффектом.

Alpha Map - эффект, предназначенный для манипулирования альфа-каналами. Вы сможете инвертировать альфа-канал, корректировать его level-алгоритмом (что-то типа эквалайзера для яркостной составляющей), манипулировать прозрачностью альфа-канала. Все эти функции дадут вам возможность легко и корректно организовать glow-засветки или тень, опираясь на отредактированный альфа-канал.

Ball Action - эффект "натягивает" видео на ряд шариков.

Bend It - видео изгибается, как стальная лента или как флаг на ветру (в зависимости от настроек эффекта).

Bender - усложненная версия эффекта FE Bend It.

Blobbylize - эффект типа экструзии на базе сколько угодно сложного альфа-канала. А объект, создающийся на базе экструзии, получается как бы стеклянным.

Bubbles - эффект, создающий пузыри, двигающиеся перед слоем, к которому применен эффект.

Burn Film - эффект, иммитирующий прожиганее пленки. Прожигание типа того, что происходит, когда кинопленка застревает в кинопроекторе. Пленка горит и плавится начиная от центра.

Color Offset - эффект, позволяющий сдвигать спектр изображения. То, что называется "вращать RGB-каналы".

Composite - эффект, позволяющий комбинировать два изображения в одном слое.

Cylinder - эффект "натягивающий" видео на циллиндр, а дальше в виртуальном 3D-пространстве вы можете манипулировать этим циллиндром. Только будте осторожны с альфа-каналом и границами "натягиваемого" слоя - все обрабатывается не совсем интуитивно.

Drizzle - эффект, дающий на изображении концентрические волны, по типу волн от упавшего в воду предмета. Отражения и засветки по типу "солнечных зачиков" поддерживаются.

Flo Motion - эффект, дающий искажения по типу "черной дыры" или vortex"a. Пользователям должна быть знакома действующая точно по этому принципу программа Kai Power Goo.

Force Motion Blur - эффект генерации Motion Blur, создаваемый на базе информации из нескольких соседних кадров. Обработка этим эффектом анимации, заключающейся в движении слоя даст более плавное движение, иммитацию видео, снятого камерой.

Glass - эффект выглядит так, что слой как бы ложится на стеклянную, достаточно хаотичную поверхность. Вы сможете управлять физическими параметрами этой стеклянной поверхности.

Glass Wipe - эффект, являющийся как бы развитием предыдущего эффекта. Это своего рода фигурная "шторка". Изображения сменяются так, как бы они менялись, если бы верхний слой плавился и исчезал, будучи нанесенным на стекло.

Glue Gun - эффект, с помощью которого видео как бы выдавливается из тюбика с зубной пастой. Отрабатываются отражение и засветки. Этой "зубной пастой" вы можете даже писать.

Grid Wipe - фигурная "шторка", сменяющая изображения путем увеличения ячеек, параметрами движения-увеличения которых вы можете управлять.

Griddler - эффект, в результате которго изображение разбивается на квадратики, которыми вы и можете манипулировать. При желании эти эффектом вы сможете пользоваться для иммитации FE Grid Wipe.

Hair - эффект, в результате которого видео ложится на очень реалистично двигающийся мех, траву или волосы. В зависимости от ваших настроек эффекта.

Image Wipe - фигурная "шторка", аналог стандартного Gradient Wipe.

Jaws - фигурная "шторка", верхний слой разделяется на две части, разделенные зигзагообразной (очень похожей на челюсти Jaws) линией. В конце-концов две части слоя разъезжаются вовсе и открывают нижнее изображение.

Kaleida - эффект "калейдоскопа".

Lens - эффект симуляции линзовых искажений.

Light Burst - эффект, генерирующий исключительно яркий свет, дающий искажения по типу линзовых.

Light Rays - эффект, генерирующий источник "объемного света".

Light Sweep - эффект, генерирующий засветку по типу вытянутого "солнечного зайчика".

Light Wipe - очень оригинальная фигурная "шторка", генерирующая световые лучи, идущие от края проявляющегося изображения.

Mr.Mercury - уже упомянутый выше эффект, иммитирующий отражение видео от системы ртутных шариков. Вообще говоря, имея навык работы с эти эффектом можно достаточно реалистично моделировать любые жидкие среды - расплавленный пластик, водопад, ту же ртуть.

Mr.Smmothie - эффект, генерирующие совершенно психоделические изображения на базе заданного. Делается это простым "вращением RGB-каналов".

Page Turn - популярная фигурная "шторка", реализующая залистывание верхнего слоя.

Particle Systems - система частиц, позволяющая реализовать эффекты в диапазоне от обычного взрыва до облаков дыма.

Particle Systems II - усложненный вариант предыдущего эффекта, позволяющий манипулировать еще и прозрачностью частиц.

Particle Systems LE - упрощенный вариант FE Particle Systems II.

Particle World - вариант системы частиц, в которой частицы не просто двигаются по двухмерной плоскости, а "вы можете крутить эту плоскость". Это действительно трехмерная среда для каждой из частиц.

Pixel Polly - популярный эффект "разбивающегося стекла".

Power Pin - эффект, в котором вы задавая углы виртуальной плоскости в 3D-пространстве, "натяните" видео на эту поверхность.

Radial Scale Wipe - фигурная "шторка", с помощью которой нижний слой видео проявляется масштабируясь в круге, увеличивающегося/уменьшающегося из/в произвольной точки слоя.

Rain - эффект симуляции дождя. Вы можете управлять наклоном падения капель, скоростью их падения, их величиной и многим другим.

RepeTile - эффект, при котором изображение, повторяется заданное количество раз по горизонтали, вертикали.

Ripple Pulse - эффект, генерирующий слабые волны, идущие по изображению. Амплитуда волн, их частота и центральная точка легко управляемы.

Scale Wipe - оригинальная фигурная "шторка", верхний слой, вытягивается, масштабируется и в конце концов исчезает на манер Flo Motion.

Scatterize - эффект, при которм изображение как бы "рассыпается", отчасти иммитируя взрыв.

Simple Wire Removal - эффект, иммитирующий сложный вид искажений, характеризующися как "излом изображения" вдоль заданного отрезка. Строго говоря, этот эффект делает возможным маскировку длинных "запилов" и хорош именно этим.

Slant - эффект, генерирующий наклонные искажения изображения, что имитирует некоторую иммитацию манипуляции с плоскостью в 3-мерном виртуальном пространстве.

Slant Matte - эффект, сродни предыдущему, но работающий с "информацией о прозрачности" (matte). Имея некоторый навык работы с этим эффектом можно достаточно верно имитировать плоские тени.

Smear - эффект "вытягивания" видео вдоль определенного вектора. Многократно применяя этот эффект, как "элементарный", можно реализовать оригинальные и сколь угодно сложные искажения изображения.

Snow - эффект иммитации снега. Вы можете управлять интенсивностью снегопада, размером снежинок, их скоростью и еще многими параметрами падения снежных хлопьев.

Sphere - эффект, сродни эффекту FE Cylinder. За исключением того, что изображение натягивается не на циллиндр, а на сферу, на шар.

Split - эффект, при котором изображение раздвигается вдоль указанного отрезка. По типу того, как раздвигаются театральные занавеси.

Spotlight - эффект, при котором изображение "выхватывается" из темноты лучем прожектора. Причем при этом прожектор абсолютно управляем.

Star Burst - эффект, генерирующий полет в космосе среди звезд.

Thereshold - эффект, реализующий популярный "пороговый" алгоритм, применяемый чаще всего для генерации недостающей "информации о прозрачности" (Matte).

Thereshold RGB - эффект FE Thereshold работает с яркостной составляющей изображения и в результате дает черно-белое (2х-цветное) изображение. Эффект же FE Thereshold RGB работает индивидуально с RGB-каналами и в результате дает цветное изображение. В некоторых случаях при генерации Matte этот эффект дает лучшие результаты.

Tiler - простейший эффект, генерирующий многократное повторение на плоскости заданного изображения.

Time Blend - Эффект, ориентированный на работу с изменяющимся во времени изображением. При его применении в каждом кадре получаются полупрозрачные, затухающие копии предыдущих кадров.

Time Blend FX - эффект, действующий сродни предыдущему, но он построен так, что вы сможете применять две его копии. Одна из них будет помещать содержимое кадра в виртуальный буфер, а другая - помещать в кадр полупрозрачную копию содержимого виртуального буфера.

Toner - эффект, тонирующий изображения в указанные цвета, опираясь на яркость. В Adobe Photoshop это называется Duotone. С помощью этого эффекта вы сможете иммитировать столь популярную сепию.

Twister - фигурная "шторка". Строго гворя это и не шторка, а просто эффект, перекручивающий плоскость изображения. А вот на этом перекручивании и можно создать оригинальную "шторку".

Wide Time - эффект, иммитирующий избрательно действующий Motion Blur, действующий только на движущиеся объекты. Надо отметить, движущиеся объекты эффект локализует очень точно.

Radial Blur - эффект реализующий "смазывание" изображения вдоль радиуса окружности, вписанной в изображение. Реализуется несколько весьма оригинальных и зрелищных алгоритмов.

Split 2 - эффект, являющийся развитием эффекта FE Split. В этой версии каждая половинка "раздвигающегося занавеса" управляется отдельно.

Vector Blur - эффект, реализующий "смазывание" по ряду сложных и достаточно интересных алгоритмов

Программа Adobe After Effects содержит просто колоссальное количество эффектов для работы с видео – и это несомненно является её самой сильной стороной. Многие делают выбор в пользу этой программы только благодаря её широким возможностям – ведь программа позволяет использовать не только стандартные эффекты, разработанные компанией Adobe, но также и многие потрясающе красивые эффекты от сторонних разработчиков.

Конечно наличие такого количества эффектов подразумевает и наличие навыков работы с ними, ведь каждый эффект имеет от одного до нескольких десятков параметров с настройками и каждый такой параметр можно еще и анимировать. На описание работы их всех понадобиться очень много времени, поэтому в рамках данной статьи мы ознакомимся лишь с основными способами применения эффектов и работы с ними.

1. ВЫБОР ЭФФЕКТА. Все эффекты в Adobe After Effects разделены на группы, это существенно облегчает их поиск. Найти нужный эффект можно в меню Effect или при помощи строки поиска в панели Effects & Presets, написав в ней первые буквы или всё название эффекта целиком.

2. ДОБАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТА. Чтобы добавить эффект к слою, необходимо выделить слой и кликнуть два раза по нужному эффекту в панели Effects & Presets или выбрать эффект в меню Effect. Эффект можно также перетащить мышкой из панели эффектов на нужный слой в панель слоёв или в панель просмотра на нужный элемент или слой. Один и тот же эффект можно добавить к нескольким слоям, предварительно выделив их в панели слоев.

3. ВКЛЮЧЕНИЕ И ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭФФЕКТА. После добавления эффекта к слою, параметры эффекта появляются в панели Effect Controls (рядом с панелью Project). Отключить эффект можно в этой панели, убрав флажок fx в квадратном окошке рядом с названием эффекта. Кстати, если к слою добавлено несколько эффектов, то они располагаются друг под другом в этом списке и в таком же порядке применяются.

4. ДОСТУП К ПАРАМЕТРАМ ЭФФЕКТА. Рядом с каждым эффектом в панели Effect Controls есть стрелочка для сворачивания и разворачивания параметров эффекта, а также в свойствах каждого слоя в вкладке effects есть все те же параметры.

5. НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ. Настройка параметров эффекта осуществляется вручную, вбиванием цифр с клавиатуры, либо зажатием правой кнопкой мышки на значении параметра и перемещением мышки в какую-либо сторону.

6. УДАЛЕНИЕ ЭФФЕКТА. Чтобы удалить эффект нужно выделить его название в панели Effect Controls и нажать клавишу Delete на клавиатуре.

Таким образом осуществляется работа с эффектами в Adobe After Effects . И это только базовые функции программы.
В настоящее время уже существует множество уроков по применению тех или иных эффектов в Adobe After Effects. Смотрите их, изучайте, и не бойтесь пробовать делать по-своему, потому как возможностей применения эффектов и их комбинаций – огромное множество. Вполне возможно у вас получится нечто своё – уникальное, и вы запишете об этом свой видеоурок.

Успехов Вам!

До встречи в следующих статьях.

Программные продукты американской компании-разработчика Adobe Systems известны любому владельцу ПК, например по программе Photoshop. Даже те их версии, которые ориентированы на широкий круг пользователей-любителей, отличаются высоким качеством исполнения и обширным функционалом. Так что когда разговор идет о созданных компанией профессиональных программах, можно быть уверенным, что предлагаемый софт как минимум – очень хорош. Подтверждение тому – великолепный видеоредактор профессионального уровня Adobe After Effects.

Как явствует из названия, ключевые направления, на которые ориентировано это приложение – это композитинг, разнообразная работа с анимацией и создание эффектов графического типа. Иначе говоря, если Вам нужна программа для редактирования / обработки видео с добавлением эффектов, то Adobe After Effects это именно то, что нужно.

В уже смонтированных видео-роликах программу Adobe After Effects очень часто используют для того, чтобы сделать качественную цветокоррекцию, добавить самые разнообразные спецэффекты и осуществить любой нужный пост-продакшн.

Скачать русскую версию Adobe After Effects бесплатно можно с нашего или официального сайта (ссылка указана внизу статьи).

Можно сказать, что уровень и возможности "афтер эффект" определили новый уровень стандартов и в сфере визуальных эффектов, и в области графической анимации.
Овладевший всем набором мощных, но при этом точных и быстрых программных инструментов пользователь способен наложить на видео-ролик качественные анимационные спецэффекты высокого уровня сложности. Такое часто используют в кинофильмах и презентациях.

Следует отметить, что программные продукты Adobe, в том числе и последние версии, отличаются высоким уровнем интеграции, и Adobe After Effects на русском языке не стал исключением из этого правила: программа тесно интегрирована с такими продуктами компании, как Illustrator, практически повсеместный Photoshop, а пользователи операционных систем линейки Windows смогут воспользоваться и всеми преимуществами совместной работы с (популярный видеоредактор, аналог известного ).

В результате такой интеграции технологический процесс превращается в непрерывное и максимально увлекательное занятие.

Многие особенности программы Adobe After Effects ее пользователи отмечают сразу. По их мнению, особенно важно, что:

  1. приложение отличает большое количество самых разнообразных встроенных анимаций, видеоэффектов и пресетов;
  2. программа эффективно работает с немалым числом слоев, в состав которых могут входить не только изображения, в том числе и прозрачные, но и видеоролики;
  3. для работы в пространстве слоев программа располагает мощным 3D-движком;
  4. чтобы отслеживать движение любых композиционных точек и создавать их траектории, в программу заложен функциональный трекер;
  5. поддержка русского языка.
Кроме того, для пользователей есть еще одна приятная и необычайно удобная программная особенность – после бесплатного скачивания русской версии ПО, они могут настроить программный интерфейс так, как считают удобным. Это очень важно и многие пользователи высоко оценили такую возможность, ведь подстройка рабочего пространства под себя экономит массу времени и нервов.

В числе прочего, можно отметить возможность изменения расположения на панелях наборов инструментов, а также изменить яркость тех или иных элементов интерфейса Adobe After Effects.
Стоит также упомянуть и тот факт, что в структуру редактора "афтер эфект" интегрированы средства, позволяющие эффективно компоновать трех- и двухмерные объекты, что позволяет не только обрабатывать имеющуюся анимацию, но и создавать ее с нуля, – внести в видеоряд разнообразные спецэффекты.

В распоряжении пользователя всегда остаётся возможность сделать рендеринг по сети . В виду того, что Adobe After Effects обладает немалым спектром усовершенствованных средств, позволяющих самыми разными путями деформировать изображения, в распоряжении пользователя оказываются система генерирования частиц, свыше трех десятков дополнительных эффектов, весь нужный для написания JS сценариев инструментарий, а также необходимые аудио-эффекты.

Владельцы программы получают в свое распоряжение шесть десятков спецэффектов-новинок, в состав которых вошли Light Sweep и Particle World. В их распоряжении оказываются две с половиной сотни вариантов анимации текстовых слоёв, которые были разработаны дизайнерами-профессионалами - чтобы ими воспользоваться, предпочитаемая заготовка должна быть обработана соответствующим образом.

С точки зрения команды разработчиков, у их детища есть как минимум одно кардинальное отличие от любого аналогичного программного обеспечения, которое нацелено на работу со спецэффектами и видеомонтаж: их программа включает в себя библиотеку плагинов, которую иначе как мегабольшой и не назовешь. Причем в составе этой библиотеки есть и коммерческие профессиональные плагины (не бесплатные), и вполне бесплатные, но при этом не менее полезные варианты для работы.


Такая библиотека вручает пользователю ключ к возможностям настолько безграничным, что содержащее ее приложение может претендовать на звание по-настоящему универсального программного решения. Наличие этой библиотеки превращает программу в идеальное средство для различных полиграфических работ, отличный помощник графического дизайнера, а также замечательный подвид ПО для редактирования статичных картинок, хотя, мягко говоря, основное предназначение несколько другое.

Все монументальные программные возможности редактора Adobe After Effects обусловили спектр сфер ее применения. Нередко этим софтом пользуются для того, чтобы создать впечатляющие динамические презентации, включающие яркие и зрелищные трехмерные эффекты. Приложение содержит богатый инструментарий и для того, чтобы качественно работать с пресетами и обеспечивать удобный проектный менеджмент. Не забыт и такой важный аспект работы, как титры и монтаж заставок в начале роликов – для этой цели программа также содержит полноценный набор инструментов.

Отличительной особенностью новых версий Adobe After Effects стала удобная схема работы в трехмерных пространствах с камерой, а также еще одна специальная библиотека – на этот раз с эффектами и шрифтами. Причем в отличие от аналогов, программа позволяет не только использовать шрифты, но и создавать их. Все эти особенности означают, что нет лучшего средства сделать качественную вступительную часть к видео, чем Adobe After Effects.

В составе программы есть и интересное приложение Adobe Bridge – с его помощью делается просмотр предварительных заготовок в процессе создания фоновых картинок, переходов и эффектов, а также анимации.


Весь объем этих профессиональных функций и средств обусловил широчайшее использование редактора в процессах обработки отснятого видео, в создании для интернет-ресурсов и телеканалов клипов и рекламных роликов, для создания титров, а также множества других задач, возникающих на разных этапах работы с видеорядом.

ВАЖНО: в ходе установки программы потребуется пройти быструю регистрацию для получения Adobe ID, после чего можно скачивать другие программные продукты компании.

Adobe After Effects - это универсальная компьютерная программа, с помощью которой вы можете отредактировать любое видео, провести композитинг, а также создать визуальные эффекты и анимацию . Часто ее используют на стадии постпродакшна в кинематографе и на телевидении. Она также работает как очень простой нелинейный редактор, звуковой редактор и транскодер для мультимедиа.

Работа с After Effects: что вы можете делать?

С помощью Adobe After Effects вы можете создавать, комбинировать и стилизовывать 2D-слои в трехмерном пространстве . Adobe After Effects выполняет различные функции в зависимости от потребностей пользователей. Например, инди-VFX-художник может использовать After Effects только для 3D-рендеринга . Видеоредактор может использовать After Effects больше для оформления заголовка , а аниматор может использовать его для создания 2D-персонажей мультфильма . Причина, по которой столько людей не имеют четкой позиции насчет того, что именно делает After Effects - она делает очень много вещей и делает их хорошо .

Несмотря на высокую функциональность, After Effects на самом деле очень проста по своей структуре. After Effects, как и все приложения для редактирования видео в мире, использует систему слоев. Лучший способ подумать об этом - представить стопку бумаги. Бумага внизу не будет отображаться из-за бумаги над ней. Это, конечно, если вы работаете в 2D-композиции.

Если вы установите свои слои в 3D, вы можете расположить их перед другими трехмерными слоями, если они ближе к вашей камере в трехмерном пространстве. Когда слой движется мимо фонового слоя к камере - он становится видимым. Когда он уходит за задний план - он становится неясным.

Для чего люди используют After Effects?

Библиотека эффектов

То, что действительно отличает After Effects от всех других видеоприложений, - это обширная библиотека эффектов . Есть буквально сотни встроенных эффектов, которые можно объединить для создания неограниченного количества всевозможных комбинаций. Может это и звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но в After Effects - если вы можете об этом мечтать, вы можете это сделать .

1. Эффекты моделирования - в Adobe After Effects встроено 18 имитационных эффектов. Эти эффекты моделирования могут быть использованы для создания чего угодно - от дождя до волос. Все эти эффекты полностью настраиваются. Когда вы соединяете их с другими эффектами, вы можете значительно расширить их функциональность.

2. Стилизованные эффекты , найденные в After Effects, полезны для создания ваших видео слоев, которые иначе были бы невозможны. Этими эффектами drag-and-drop можно легко манипулировать, чтобы создать потрясающий внешний вид и стилистику. Заметные эффекты в этой категории включают эффект CC Glass и эффект пастеризации.

3. Все другие категории эффектов - как дополнение к упомянутым выше, существуют десятки других категорий, которые все делают что-то другое. Например, существует целая категория эффектов, посвященная разным типам размытия. Есть и категория цветовой коррекции с эффектами, которые могут генерировать любой вид, который вы хотите передать. Также существует категория «Перспектива», которая включает в себя эффект трекера 3D-камеры, который позволяет легко отслеживать видеозапись.

Шаблоны для Adobe After Effects

Шаблоны After Effects являются весомой причиной, благодаря которой большинство видеоредакторов используют After Effects. Вы могли бы потратить массу своего времени, развивая навыки моушен-дизайнера . Вместо этого моушен-разработчики со всего мира настроили фильтры After Effects таким образом, чтобы пользователи могли просто перетаскивать их кадры, чтобы получить потрясающие результаты.

Онлайн-шаблоны After Effects, такие как RocketStock - это простые в использовании проекты, поэтому даже самые неопытные пользователи After Effects могут создавать потрясающие вещи для своих видеопроектов.

Дизайн титров

С такими уникальными функциями дизайна, After Effects - отличная программа для создания идеальных титров к вашим видеопроектам. Инструмент «надписей», встроенный в After Effects, работает так же, как и в большинстве текстовых процессоров. Тем не менее, вещь, которая действительно делает приложение возможным для дизайна заголовков, - это анимационная часть, которая позволяет пользователям автоматически анимировать символы, слова или строки в зависимости от того, что именно вам нужно.

Компоновка

Программное обеспечение для компоновки - это программы, которые можно использовать для объединения нескольких активов, чтобы создать готовую сцену. Например, для одного VFX-кадра может потребоваться , чтобы в одну сцену были засунуты кусок зеленого экрана, фон, некоторые элементы взрыва, пыль и дым. Это было бы невероятно сложно сделать внутри обычного видеоредактора, но, к счастью, у вас есть After Effects!

Скрипты

Очень полезная и удобная вещь, упрощающая автоматизацию процесса, который обычно требует больше времени для выполнения. Например, есть некоторые скрипты, такие как AE Sweets, которые создают анимацию формы с помощью простого нажатия на одну кнопку. Если бы вы были опытным пользователем Adobe After Effects, у вас, вероятно, не возникло бы проблем с




Top