Справка по анализу выносного материала для прогулки

Ирина Петровна Попова
Аналитическая справка по итогам взаимопроверки проведения прогулки

Аналитическая справка

по итогам взаимопроверки проведения прогулки в подготовительной к школе группе

МКДОУ «Детский сад № 4» Левокумского муниципального района Ставропольского края

Цель: повышение эффективности воспитательно – образовательного процесса посредством организации прогулки. Соблюдение воспитателями режима двигательной активности детей на свежем воздухе.

Воспитатель: Клягина Н. В.

Дата проверки: 14.12.2015 г. – 18.12.2015 г.

Мною, Поповой И. П., воспитателем старшей группы, была проведена проверка организации прогулки в подготовительной группе.

В ходе проверки установлено:

1. Педагог Клягина Наталия Владимировна регулярно и последовательно ведет планирование прогулок на свежем воздухе, подробно намечает все виды детской деятельности в период их проведения.

2. В группе имеется методическая литература по организации и проведению прогулок со старшими дошкольниками; картотеки подвижных и сюжетно-ролевых игр, наблюдений в природе на каждый месяц.

3. Режим прогулки соблюдается в соответствии с режимом дня подготовительной группы и состоянием погоды.

4. Выносной материал для проведения прогулки включает в себя: большие и малые мячи, кукол, машины, конструкторы (мелкие и крупные, игрушки-трансформеры, ведра, лопатки.

5. Навыки самообслуживания у детей сформированы на уровне соответствующем их возрасту. Дети одевались на прогулку самостоятельно, помогая сверстникам, испытывающим затруднения в застегивании замков на одежде и обуви. Воспитатель проводила беседу с детьми о последовательности при одевании и раздевании, значении соблюдения порядка в шкафах для одежды, о бережном отношении к своим вещам.

6. Условия по охране жизни и здоровья детей при проведении прогулок созданы. Помощник воспитателя Якушева С. В. заранее привела в порядок участок.

7. Методическое проведение наблюдений в природе: наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель наблюдений по плану: продолжать формировать понятие о смене времен года; уточнить представления об особенностях каждого сезона. Продолжать обогащать словарь старинными названиями осенних месяцев, познакомить со старинными названиями зимних месяцев.

Во время беседы о сезонных изменениях в природе воспитатель с помощью вопросов учила детей мыслить самостоятельно, делать простейшие умозаключения. Дошкольники отвечали на вопросы:

«За каким месяцем идет декабрь?», «Что изменилось на участке в детском саду по сравнению с ноябрем?», «Что изменилось в одежде людей по сравнению с ноябрем?», «Какие защитные свойства у снега?», «Найдите на нашем участке приметы зимы».

8. Воспитатель Клягина Н. В. обеспечивала оптимальную двигательную активность детей на прогулке, используя подвижные, спортивные, народные игры «Золотые ворота», «Горелки", «Затейники», «Сделай фигуру»). Подвижные игры чередовались с играми малой подвижности и физическими упражнениями.

Воспитатель учила соблюдать правила игры, сопоставлять свои действия с правилами игры.

9. Сюжетно - ролевые игры «Семья. Готовимся к встрече Нового года», «В магазин за подарками к Новому году» показали умение детей самостоятельно организовывать игровое пространство, находить разумные компромиссы в распределении ролей.

10. В индивидуальную работу наряду с физическими упражнениями («Бег змейкой», «Попади в цель») были включены упражнения по ФЭМП (закрепление у детей знаний о последовательности времен года, месяцев, дней недели, по ЗКР и развитию речи («Назови твердый (мягкий) звук», «Чей, чья, чье?», «Кто больше подберет слов»). Проводилось заучивание стихотворения С. Есенина «Береза».

11. Во время организации трудовой деятельности воспитатель

Клягина Н. В. учила детей использовать свои трудовые навыки для наведения порядка на участке, в игровых уголках. Проводилась также работа по ведению календаря природы и уходу за комнатными растениями. Оборудование для трудовой деятельности соответствует возрасту и безопасности детей.

12. Работа с родителями по формированию знаний о значении прогулок на свежем воздухе строится на индивидуальных беседах, подборке консультаций, памяток, рекомендаций.

Вывод: работа по организации и проведению прогулок в подготовительной к школе группе ведется систематически и планомерно.

1. Уделять больше внимания формированию у детей представлений о влиянии прогулок, физической активности на свежем воздухе на здоровье человека. Привлекать к этому вопросу родителей.

Справку составил воспитатель Попова И. П. ___

Со справкой ознакомлена воспитатель Клягина Н. В___

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам промежуточной педагогической диагностики речевого развития детей Аналитическая справка по итогам промежуточной педагогической диагностике речевого развития детей в подготовительной группе компенсирующей.

Аналитическая справка по результатам организации и проведения летней оздоровительной работы в МБДОУ Аналитическая справка МБДОУ Детский сад №19 города Великие Луки Псковской области. По результатам организации и проведения летней оздоровительной.

Аналитическая справка по итогам тематической недели «Осень» Аналитическая справка "Осень" В соответствии с годовым учебным графиком и планом на 201. – 201. года проводилась неделя «Дары.».

Аналитическая справка по итогам адаптации детей раннего возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №.

Аналитическая справка по итогам диагностики уровня развития речи детей Анализ диагностики детей в группе на февраль 2015 года определил 3 уровня развития речи. По итогам диагностики детей ДОУ в логопедическую.

Аналитическая справка по результатам проведения смотра-конкурса «Лучший мини-музей ДОУ» В соответствии с годовым планом работы ДОУ,.

Аналитическая справка по итогам учебного года в средней группе. Часть I ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: "СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ" Программа по образовательной области "Социально - коммуникативное развитие".

Аналитическая справка по итогам учебного года в средней группе. Часть II ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: "ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ" Программа по образовательной области "Художественно - эстетическое развитие".

Аналитическая справка учителя-логопеда по итогам работы в 2014–2015 учебном году Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №353 г. Челябинска Аналитическая справка.

Справка взаимопроверки «Развитие коммуникативных навыков и умений в продуктивной деятельности детей» Справка взаимопроверки в средней группе №1 у воспитателей Смоляровой Светланы Викторовны и Малаховой Екатерины Викторовны

Альбина Хакимовна Хисамутдинова
Карта контроля №7 «Анализ проведения и организации прогулки»

Составила : Старший Воспитатель, методист - А. Х. Хисамутдинова

Карта контроля № 7 «Анализ проведения и организации прогулки »

Дата и время проведения___ Воспитатель проводившего ОД___ Возрастная группа___

Количество детей___ Образовательная Деятельность___

Критерии оценивания Оценка Комментарии

1. Соответствие времени прогулки режиму возрастной группы.

2. Планирование соответствует целям, структуре прогулки детям данного возраста : тема и основные приемы наблюдения, подвижные игры, индивидуальная работа с детьми, трудовые поручения, организация свободной деятельности детей.

3. Уровень сформированности, у детей, навыков самообслуживания соответствует данной возрастной группе.

4. Соблюдение на прогулке двигательного режима детей.

5. Подвижные игры и их количество соответствуют возрасту детей.

6. Разнообразие и достаточное количество выносного материала.

7. Связь материала с практическими действиями детей

8. Соответствие плана с организацией наблюдения : тема наблюдения соответствует возрасту детей, педагог использует различные методы и приемы, содержательный аспект наблюдения направлен на развитие познавательной активности детей.

9. Интеграция взаимосвязи между всеми видами и формами образовательной деятельности детей данного возраста

10. Использование педагогом обучающих и дидактических игр во время совместной и индивидуальной работы с детьми.

11. Руководство педагогом самостоятельной деятельностью детей на прогулке (организация сюжетно-ролевых игр ) .

12. Использование рефлексии (итога) в заключении прогулки .

13. Требования к педагогу : Поведение педагога : Уверенность, собранность Уровень владения материалом Эмоциональность Культура речи Педагогических такт

Результат

Соответствует : +; не достаточно соответствует : 0; не соответствует : - ;

Предложения,замечания___

ФИО Старшего восп. ___Подпись ___ФИО воспитателя ___Подпись ___

Публикации по теме:

Степанова Ирина Владимировна провела с детьми подготовительной группы занятие на тему: "Наша Родина". Для проведения занятия была проведена.

План проведения тематического контроля. Тема: «Трудовое воспитание дошкольников» Цель: изучение состояния воспитательно - образовательной.

Технологическая карта организации исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы Образовательная область: «Познание» Раздел:.

Технологическая карта организации НОД с детьми средней группы с использованием пед. технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми с использованием педагогической технологии.

I младшая группа. Педагогические цели: Продолжаем учить детей ориентироваться на плоскости, прикладывать детали аккуратно, стараясь не смещать.

Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Русская народная сказка «Сивка-бурка» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: Русская народная сказка «Сивка-бурка» Возрастная группа: старшая.

Технологическая карта организации совместной деятельности «Тайна мыльных пузырей» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект. событие): Тайна мыльных.

Наталья Анатольевна Савина
Справка по итогам контроля «Организация подвижных игр на прогулке»

В период с 13.01.2015 г. по 20.01.2015 г. в ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Черемхово» проведена проверка «Организация подвижных игр на прогулке »

Проверка показала, что в ЦПД систематически и планомерно организуются и проводятся подвижные игры на прогулке . Дошкольный возраст - это период, когда ребенок усиленно растет и развивается, когда он приобретает первые знания.

Поэтому очень важно помочь ребенку научиться правильно, воспринимать внешний мир, окружающие его предметы и явления. При помощи подвижной игры воспитатели групп осуществляют несколько задач - укрепляют, оздоравливают организм детей . Развивают движения, вызывают радостные переживания, воспитывают моральные качества и т. д.

Анализ показал, что включая в прогулку ту или иную игру , воспитатели развивают у детей ловкость и выносливость, а также закрепляют пройденный материал физкультурного занятия. В одной игре преобладает бег, а в другой - метание, в одной - от детей требуется выдержка, а в другой - ловкость и т. д.

При выборе игр «Хоккей» , «День и ночь» воспитатели групп №2 (Романенко Т. А.) и №5 (Тетерина Е. Ю.) подвижная игра «Два мороза» , «Лохматый пес» учитывают особенности детей данных групп, их интересы и подготовленность. А также принимают во внимание время года, состояние погоды, температуру воздуха.

В играх, организуемых в холодные время , активно участвуют все дети, так как поочередное участие детей в игре приводит к тому, что ожидающие зябнут и теряют интерес к игре. Движения в зимних играх должны чередоваться с отдыхом, чтобы избежать перегрева детей и возможного последующего охлаждения. Воспитатели Щербина Е. А. (группа №6) и Кущева Ю. В. для прогулки подбирает такие игры, в которых можно использовать зимний материал - снежные валы для спрыгивания, перешагивания и равновесия, снежки для метания, катание с горки и т. д.

При организации подвижных игр воспитатели всех групп соблюдают основные гигиенические требования. До выхода на прогулку площадку для игры очищают от излишнего снега. Участки содержится не только в чистоте, а также красиво оформляются. Зимой используется снег, лед, делаются из них фигуры, снежные постройки. Красиво оформленный участок вызывает у детей желание гулять и играть на нем.

Воспитатели Яськова О. А. (группа №1) и Плащинская Л. М. (группа №8) ведущее место на прогулке отводят играм , преимущественно подвижным «Третий лишний» , «Гуси-лебеди» , «Воевода» , «Кто быстрее» . В них развивают основные движения, снимают умственное напряжение от занятий, воспитывают моральные качества. Подвижную игру проводят в начале прогулки , если занятия были связаны с долгим сидением детей. После музыкального или физкультурного занятия, игру проводят в середине прогулки или за полчаса до ее окончания.

Воспитатели группы №10 и №12 (Сергеева Н. Н. и Мирошниченко М. Г.) при помощи подвижных игр расширяют знания и представления детей об окружающем, поощряют игры в семью, шофер, магазин, больницу. Помогают развивать сюжет игры, подобрать или создать необходимый для нее материал.

Воспитатель Гросс Е. К. (группа №2) для сбора детей на подвижную игру использует такой прием - перед игрой делит детей на 2 колонны. По сигналу дети собираются в условленном месте, и отмечается, какая колонна собралась первой. Длительный сбор снижает у детей интерес к игре, дезорганизует их . Долго ожидая других, дети напрасно растрачивают время и энергию.

Не всегда сбор на игру проходит быстро и организованно . Дети часто бывают увлечены игрушками, творческими играми и не сразу оставляют их. Поэтому для сбора на игру надо удачно выбирать время.

На момент проверки у воспитателей (группы№1, №9 и №12) Ельцовой Н. И., Мелентьевой Н. В. и Чернышевой М. В. заранее небыли готовы атрибуты и оборудование для подвижных игр . Не всегда организованны соответствующие условия для проведения игр.

Воспитатель Штутбер М. Г. (группы №9) перед игрой «У медведя во бору» вызвала у детей интерес. Заинтересованность детей помогает лучшему усвоению правил игры, более четкому выполнению движений, создает эмоциональный подъем. Подвила детей к игре с помощью вопросов, показа игрушку, картинки.

Все воспитатели после сбора детей сообщили название игры и рассказали её содержание. Дети при помощи считалочек выбрали водящего. При объяснении игры педагоги стояли так, чтобы их видели все дети. Изложенное содержания игры, объяснение её правил не всегда были краткими и четкими. Поэтому большое значение при объяснении педагоги предавали интонации. Слово, выделенное и подчеркнутое соответствующей интонацией, приобретало особое значение, особое содержание. Тон педагогов был живым, но спокойным.

Воспитатели Бондарчук Е. А. (группа №10, Сивкова Е. А. (группа №8) при объяснении игр «Совушка-сова» , «Мышки» , «Бездомный заяц» давали детям указание, имели в виду как всю группу в целом, так и отдельных детей, учитывая их индивидуальные особенности.

Обращаясь к отдельным детям, Бондарчук Елена Александровна выделяет в своей речи то, что имеет прямое отношение к данному ребёнку.

Особенное внимание воспитатели старались уделять выполнению детьми правилам игры. Правила имеют большое воспитательное значение. Правила - это определённые требования, которые должны выполняться всеми играющими. Не нарушая эмоциональности и непринуждённости игры, правила ограничивают определёнными рамками поведение играющих. Подчинение правилам воспитывает в ребёнке волю, выдержку, умение сознательно управлять своими движениями, затормаживать их. Однако не всегда правила в игре соответствуют возрасту детей : чем меньше возраст ребёнка, тем проще должны быть правила, правила способствуют выработке у детей положительных качеств.

Подвижные игры укрепляют здоровье, воспитывают, способствуют гармоничному развитию личности.

1. Во время размещения снежных построек на участке оставлять больше пространства для подвижных игр и свободной деятельности.

2. Разнообразить виды подвижных игр по двигательной активности, двигательной задаче (бег, метание, прыжки, лазание, равновесие) .

3. Педагогам 3-4 года обучения подключать детей для подготовки оборудования для игр, и привлекать детей в выносе оборудования для подвижных игр .

4. Объяснение содержания игр, правил должны быть краткими, четкими, понятными детям соответствующего возраста.

5. Разнообразить прогулки зимними играми «Следопыт» , «Тропинка» , «Прятки» , «Остров сокровищ» , «Умные снежинки» , «Лабиринт» .

Составила и проверила руководитель физического воспитания Савина Н. А.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам тематической недели «Осень» Аналитическая справка "Осень" В соответствии с годовым учебным графиком и планом на 201. – 201. года проводилась неделя «Дары.».

Аналитическая справка по итогам диагностики уровня развития речи детей Анализ диагностики детей в группе на февраль 2015 года определил 3 уровня развития речи. По итогам диагностики детей ДОУ в логопедическую.

Аналитическая справка по итогам учебного года в средней группе. Часть I ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: "СОЦИАЛЬНО - КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ" Программа по образовательной области "Социально - коммуникативное развитие".

Аналитическая справка по результатам оперативного контроля «Готовность ДОУ к новому учебному году» Тема «Готовность ДОУ к новому учебному году». Дата проведения контроля: 06 сентября 2014 г. Объекты контроля: группы и помещения ДОУ. Проверяющий:.

Консультация-практикум «Организация подвижных игр на прогулке» Консультация - практикум «Организация подвижных игр на прогулке» Цель: теоретическая: раскрыть особенности применения подвижных игр в двигательной.

Справка-отчет об итогах контроля «Использование здоровьесберегающих технологий» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 52 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Организация подвижных игр на прогулке в разное время года (из опыта работы) Все мы знаем, что подвижная игра на воздухе оказывает большое влияние на психофизическое развитие ребенка. Поэтому я стараюсь проводить.

Справка по итогам смотра-конкурса по благоустройству участков «Наш сад и огород». Предлагаю вашему вниманию шаблон для написания справки, по итогам смотра-конкурса по подготовке к летне-оздоровительному периоду. Такие.

Справка по результатам тематического контроля «Игра как приоритетное средство развития дошкольника» СПРАВКА по результатам тематического контроля «Игра как приоритетное средство развития дошкольника» Основание для проведения планового.

Справка по результатам тематического контроля сюжетно-ролевой игры. Тема: «Развитие у детей игровых навыков в процессе организации сюжетно-ролевых игр». С. р игра «Путешествие на корабле». Количество участвующих:.

Библиотека изображений:




Top