Как научиться читать 6 летнему ребенку. Главные педагогические принципы процесса воспитания и обучения ребёнка

Малыш взрослеет. Растут и его умения – он уже может говорить предложениями, знает цвета и формы, ориентируется в буквах и цифрах. Но как научить ребенка читать? С какого возраста начать обучение? Как вообще подойти к такому непростому делу?

Когда учить ребенка читать?

В настоящее время существует множество методик обучения малыша чтению: это и метод Домана, и бархатные буквы Марии Монтессори, и кубики Зайцева, и метод Тюленева. Перечислять можно бесконечно. Все эти способы и пособия рассчитаны на обучения ребенка в домашних условиях самими родителями, но существуют и специальные кружки и курсы, где с малышами занимаются опытные преподаватели.

«Девочки составляют гораздо большую долю обычных читателей, чем мальчиков, а доля девушек, которые читают очень много, более чем в два раза выше, чем у мальчиков». «Более половины детей любят читать или любят читать». У мальчиков есть мягкое место для комиксов.

Баипп: Чтение счастья - Как мой ребенок учится читать? Скоро настало время: школа начинается снова! Специально для первокурсников, интересное время начинается с начала школы. Переход от детского сада к начальной школе связан с многочисленными изменениями для самых маленьких.

С забавным монстром Маци и братьями и сестрами Мией и Феликс, расчет действительно забавный. Для детей от 6 до 7 лет Кай Хаферкамп и Франциска Харви. 40 страниц. С этой группой первоклассники игриво играют буквы, прописные и строчные буквы, громкие и содержательные чтения, слоги, слова и предложения. Забавные языковые игры и рифмы пробуждают желание творческого использования языка. С помощью пера дети практикуют правильное произношение отдельных букв, слов и предложений. Заклинание монстра побуждает детей исследовать интересные места, такие как чердак или приключение, при повторном открытии слов и букв.

Но как понять, что пришло время учить ребенка читать? Это раньше родители не предавали большого значения домашнему обучению, а дети учились читать в школе в 6-7 лет. Сейчас ситуация изменилась, и малышей учат чтению чуть ли не с пеленок.

Чтобы понять, что чадо готово к обучению, стоит рассмотреть несколько факторов.

  • Прежде всего, кроха должен хорошо владеть речью, быстро составлять предложения, понимать значения простых слов.
  • У малыша не должно быть проблем со слухом и с произношением.
  • Кроха должен знать базовые направления: лево-право, верх-низ.

Впрочем, многие дети сами проявляют интерес к книгам – маме остается лишь доходчиво объяснить чаду, как это – читать.

Откройте для себя мир - Вы знаете, где живет кенгуру?

Таким образом, дети учатся читать часами игриво. Многие фотографии приглашают детей в возрасте от пяти лет, чтобы открыть для себя наш мир. При этом они упорядочивают разделы карт в соответствующем месте на карте мира и пытаются заполнить мотивы животных, памятников и достопримечательностей, изображенных на них. Таким образом, даже дети без навыков чтения могут научиться ориентироваться на карте мира и собирать захватывающие знания. Маленькие подарки для школьной сумки.

Получите знания лексики от А до Я? Присоединяйтесь к захватывающей экспертной викторине? Или играть в классический квартет? Волшебное кольцо короля было украдено, и игроки идентифицировали вора. Десять слесарей подозреваются - кто был виновником? Чтобы получить подсказки, дети должны дать животным правильную пищу в замке и умело играть в соответствующие карты. Поэтому они могут постепенно исключить невинных и захватить вора!



12 правил обучения чтению

Вашему вниманию предложены несколько советов, которые помогут найти общий язык с малышом и познакомить его с чудесным миром литературы.

Правило 1. Не заставляйте

Не нужно насильно прививать ребенку любовь к чтению. Эта попытка заранее обречена на провал. Если хотите вырастить читающего человека, заинтересуйте его литературой. Раскладывайте по дому книги, читайте малышу вслух интересные истории. Также чадо должно регулярно видеть вас читающей какую-нибудь книгу. Детки хотят быть похожими на своих родителей, поэтому и ваше чадо тоже, скорее всего, поинтересуется, как вы читаете.

Уровень чтения для детей от шести лет. Вилли не хочет ходить в школу: никто не хочет сидеть рядом с ним! Но вдруг в ванной появляется бегемот и не может дождаться, чтобы пойти в школу. Ура, наконец, соседка! Потому что бегемот ест во время уроков и даже растягивает язык от строгого учителя! Когда бегемот внезапно исчезает, Вилли находит друга, который так же грустен, как и тот, что бегемот исчез.

Снежная принцесса Милла и ледяная лиса Финн отправляются в снежное приключение, когда отца Миллы похищают. Быстро становится ясно, что за похищением стоит опасная ледяная ведьма Сария. Мужественно, Милла и Финн отправились на лед в ледяных горах, чтобы освободить короля от его флиса и поставить ледяную ведьму на испытание.

Правило 2. Никаких букв

Ребенку сложно объяснить, что «р» и «рэ» — одно и то же, и что в слове рыба нужно произносить именно «р», а не «рэ». Именно поэтому нельзя учить чадо сначала буквам, а потом звукам. Наоборот, сначала звуки (м, н, р, с), потом буквы (эм, эн, рэ, сэ).

Правило 3. Учите слоги, а не буквы

Слоги или даже целые слова гораздо лучше усвоятся ребенком, чем какие-то непонятные отдельные буквы. Показывайте чаду букву в целом слове. Можно также распечатать карточки со слогами и попытаться обучить малыша составлять слова и читать по слогам.

Чудовищная дружба

Вскоре они покидают деревню и отправляются в приключенческий речной круиз с каноэ. В порогах, однако, лодка опрокинулась, и внезапно они оказались одни: нелегко поймать рыбу или сделать огонь. На самом деле, вы думаете о школе для многих маленьких монстров в школе-монстрах. Тем не менее, в школе монстров Блаузы она единственный ребенок-монстр. Все, кроме Розы, боятся ее. Блауза показывает Розе все, что она знает о монстрах, и поэтому они становятся лучшими подругами. Когда Блауза заболевает, Роза со своим учителем мистером Бёлкбубом ищет редкий ингредиент для медицины монстров, чтобы спасти Блаузу.

Правило 4. Повторяйте

Чем чаще вы будете закреплять с малышом пройденный материал, тем лучше информация отложится в детской головке. Но при этом помните, что детки не любят, когда их проверяют и тестируют. Любое повторение (как и обучение) преподносите в игровой форме.

Правило 5. От простого к сложному

Лучше сначала научить малыша произносить звуки. Потом можно как научить ребенка читать по слогам, так и комбинировать эти слоги в слова. Информацию представляйте постепенно и дозированно, чтобы у детки в голове не было каши из знаний.

В течение семи лет. Друзья Никоса в праздники путешествовали. С кем Нико должен играть? Внезапно он обнаруживает космический корабль, и вскоре после этого он оказывается посреди захватывающего приключения. Иероним из Кваньянии ищет свою космическую собаку, которую он потерял на земле. Вместе с Коллином и Джулом они ищут собаку.

Приложение охватывает первый курс курса. Тексты читаются вслух, а задачи точно объясняются так, что дети могут практиковать только с приложением, даже если они не могут читать в начале. Замешающие фигуры Силь и Бен - это талисманы и «хорошие духи» приложения. С их смешной, добросердечной природой они мотивируют их игриво практиковать.

Правило 6. Учите простые слова

  1. Начните с элементарных слов с повторяющимися буквами: ма-ма, па-па, ба-ба.
  2. Далее обучайте словам по форме «слог + буква»: ма-к, до-м, ко-т, ба-с.
  3. Учите предложения. Можно начать с банального: мама мыла Милу.
  4. Буквы ъ, ь, й оставьте напоследок.

Правило 7. Учитесь везде

Идете гулять? Отлично! Предложите чаду почитать вывески магазинов или слова на рекламном щите. При этом не ругайтесь, если кроха не сможет прочесть то или иное слово. Относитесь к ребенку терпимо и доброжелательно.

Немецкий курс для всей начальной школы, в соответствии с методом слога с разделителями слогов. Хорошо организованные книги для чтения, красиво оформленные языковые книги или языковые книги для детей и обширные материалы для учителей охватывают требования немецких уроков.

Особенно недавно отредактированная книга для чтения 2-го класса подходит не только как учебник, но и как буклет для детской комнаты. Это равнозначно потребностям читателей с точки зрения содержания, размера текста и размера шрифта. Все тексты снабжены разделителем цветных слогов.

Правило 8. Играйте!

Придумывайте игры, в которых необходимо знание букв, слогов и звуков. Например, можно попросить малыша найти в тексте все слова на букву А (Б, В, Г…) и прочитать их. Или купите специальные магнитные кубики и из них составляйте слова.

Еще хорошее упражнение, которое поможет как правильно научить ребенка читать, так и развить его внимательность. Дайте малышу несколько кубиков (среди них должна быть одна гласная и несколько согласных). Попросите чадо выбрать гласную.

Бреттшпиль и карточная игра с различными игровыми вариантами

Издания слога подходят для детей, которым по-прежнему трудно читать в классах 3 и 4. С этой игрой дети тренируют слог, хлопая. Сглаживание хлопка является важной основой для чтения и письма. Принцип игры очень прост. Исходя из названий якорей, дети интенсивно занимаются слоговой структурой слов.

Текстовые карты в 5-карточном учебном боксе

«Сплетни слог!» очень подходит для детских садов и дошкольных учреждений. Его можно и нужно также использовать в начальной школе, если дети еще недостаточно хорошо справляются с хлопанием слога. Особенно для детей, которые помогают чаще смотреть и практиковать слова, независимо от контекста.

Правило 9. Заинтересуйте.

Покажите чаду, что чтение необходимо для нормальной жизни в обществе. Пишите ребенку записки, показывайте записи в блокнотах, письма от родственников, поздравительные открытки.

Правило 10. Чтение вслух

Как научить ребенка быстро читать? Есть старый метод – это чтение вслух на время. Например, засеките минуту и попросите малыша читать все это время. Посчитайте, сколько слов будет прочитано за минуту. Можно завести «Дневник Читателя» и заносить туда все успехи чада. Конечно, не обойдется без мотивации – за каждые 50 (100,200) прочитанных слов делайте ребенку маленький презент.

Орфографическая и грамматическая подготовка для классов 1-4

Студенты повторяют и консолидируют слова, введенные в ходе класса 1 - 4 небольшими порциями, подходящими для обучения. Они тренируют слог и развивают понимание правильного написания слов. Наиболее важные учебные материалы суммируются в сундуках с сокровищами, и, таким образом, «знания сокровищ» четко выделяются. С регулярными интервалами скомпилированное содержимое запрашивается «Немецким мастером». Ребенок получает положительную обратную связь, которую он действительно узнал. Таким образом, любые пробелы в знаниях могут быть обнаружены и закрыты во времени.

Правило 11. Чтение с закладкой

Развить у малыша навык быстрого чтения можно в домашних условиях с помощью простого упражнения – чтение с закладкой. Только закрывать закладной нужно не нижнюю строчку, а уже прочитанные слова. Это поможет избежать путаницы, ребенок не будет отвлекаться и сосредоточится на чтении нового слова.

Страницы «Немецкие сладости» предлагают специальные задачи, такие как игры, головоломки и секреты. Игривый элемент не слишком короткий. Страницы закрытых решений позволяют выполнять независимую работу. Небольшие, автономные учебные и тренировочные части не перегружаются и не являются дополнительной мотивацией.

Чтение и чтение для 1-4 класса

Для каждой успешно отредактированной страницы ребенок награждается стикером, который может застревать на скрытом объекте в конце брошюры. Наклейки фиксируют статус работы в любое время и являются дополнительной мотивацией для дальнейшей работы.

  • Каждая страница представляет собой завершенный блок упражнений.
  • Все тексты студентов печатаются в читабельном слоге.
  • Игривые форматы задач увеличивают удовольствие от обучения.
С помощью тетради дети могут улучшить свою читаемость целевым и независимым образом.

Правило 12. Частые занятия

Регулярно хотя бы по пять минут уделяйте чтению с малышом. Важно не забрасывать обучение, даже если вам кажется, что ребенок уже выучился читать.



Заключение

Главное правило любого обучения – терпение и доброжелательное отношение к малышу. Не кричите и не выходите из себя, когда у дочки или сыночка что-то не будет получаться. Не нужно мучить ребенка чтением, это отобьет у него охоту и желание читать.

Методика обучения и диктовка для классов 1-4

Основное внимание уделяется точному чтению, сбору контента и целевому извлечению информации. И, конечно, удовольствие от чтения. Захватывающие рассказы и сюжетные линии на тему сказок, пиратов и разбойников, волшебство и колдовство, приключения и природу, а также немецкие головоломки. С помощью написания книги «Упражнение» дети могут систематически обрабатывать отдельные орфографические ошибки или систематически все типичные темы правописания.

Для каждой грамматики закона методы решения представлены как «сокровища знаний», и их применение осуществляется в задачах. Каждая тема заканчивается диктовкой. Так дети могут наблюдать за их прогрессом. Разумеется, практика также интересна и мотивирована, поэтому в каждой проблеме.

Ошибки, которые допускают родители, когда учат ребенка читать:

1. Начинаем учить не слова, а буквы.
Буквы для ребенка нечто совершенно не понятное и абстрактное. Для гораздо проще запоминать написание знакомых слов, например любимое слово «мама», чем неизвестных букв «а», «о». Да и попробуй, объясни ребенку – что такое это «о»? Поэтому учите его не запоминать буквы, а читать целые слова. Как это сделать, описано ниже.

Захватывающая приключенческая тема - для каждой страницы, которую вы редактируете, наклейку можно склеить в скрытый объект, а немецкие сладости - в виде головоломок. Книга упражнений предлагает первое знакомство с немецким языком и письмо для детей от 6 до 12 лет. Даже без предварительного знания дети могут разрабатывать базовый словарь и базовые грамматические структуры самостоятельно и игриво.

Список слов содержит все слова, введенные, практические и написанные в брошюре. Все эти слова можно услышать индивидуально. Эти два ноутбука построены друг на друге и охватывают темы учебных программ для «Немецкий как второй язык». Дифференцированные и индивидуализированные коммуникационные подходы для немецкого языка как второго языка. Наклейка-Награда-СистемаРазличная книга для самоконтроля. . Говоря время, двое детей встречаются для диалога вопросов и ответов. Для каждой темы есть несколько карт с парами вопросов и ответов.

2. Главное научить ребенка не буквам из алфавита, а звукам, так, как они будут слышны в словах. Не «бэ», а «б». Не «ша», а «ш». В противном случае, ваш ребеночек будет читать слова не правильно, то есть не «папа», а «пэапэа».

3. Учеба должна приносить радость и удовольствие. Нельзя заставлять ребенка учиться читать, иначе вы можете раз и навсегда отбить у него желание чему-то учиться, у малыша сформируется негативное представление об учебе в целом.

Вопросы и ответы даются на трех разных уровнях с различными настройками справки. Для самопроверки решение вопроса и ответа находится на обратной стороне установочных карт. Таким образом, дети с немецким языком как вторым языком и в области продвижения могут самостоятельно заниматься выражением и лексикой.

Маленькие тематические книги для читателей впервые

Проблемы, в которых каждый может найти свой собственный образ жизни. Истории стимулируют размышления и размышления. В конце каждой книги вы также найдете концы историй, как автор представил себя. В четырех уровнях сложности первая книга для чтения предлагает короткие, дружественные к ребенку тексты с разделителями слогов. Есть 10 буклетов на страницу, каждая с 16 страницами. Трудность увеличивается от коротких, простых предложений к связанным историям.

4. Не стоит обучать ребенка чтению до 5 лет. Хотя множество мам стремятся к раннему развитию их детей, медицинская наука доказала, что такое раннее обучение чтению может привести к дислексии(постоянные ошибки при чтение) и к серьезным трудностям в письме и чтении в дальнейшем. Как известно, лишь 20% деток до 5 лет умеют читать. А с точки зрения современной , полноценное созревание нужных для чтения отделов головного мозга и возможность безопасно обучаться чтению имеют 30% детей к 8-ми годам, и 70% к 6-7-ми годам. До 5 лет лучше развивайте с ребенком мелкую моторику, логическое, пространственное мышление и пр. А чтение оставьте на потом.

Скажем, сказки и сказки с цветным слогом

Каждый из 20 буклетов тщательно и индивидуально иллюстрируется. Всегда 5 книг соответствуют одному уровню и количеству слов. В конце каждой брошюры есть страница для рассказа: самые важные сцены рассказа устроены для курса действий. Кроме того, есть отдельные вопросы о тексте, которые стимулируют и обогащают разговор об истории.

Захватывающие фрагменты по экологическим темам и техническому обоснованию

Хорошо, как источник информации для краткой реферата. Через разделитель цветных слогов книги из класса 2 могут использоваться для высокопроизводительных, до 6 класса для детей с низкой производительностью.

Мост чтения: немецко-турецкие материалы для чтения в письме слога

Во многих классных комнатах культурное и языковое разнообразие относятся к обычному школьному дню. В соответствии с образовательными стандартами, родные языки детей должны решаться более интенсивно во время уроков.

5. Когда, по-вашему, малыш уже созрел для того, чтобы учиться читать, то внедряйте ваши занятия постепенно, но систематично. Начните с 3-х минут в день, ежедневно увеличивая время на пару минут (до 45 минут на одно занятие максимум – при условии хорошего настроения у вас и у ребенка). Занятия проводите ежедневно, выходные иногда возможны. Главное – позитивный настрой у малыша. Успех приходит лишь в эмоционально-привлекательных занятиях.

Существует масса методик, по которым вы можете обучать ребенка чтению. Но самая лучшая – та, которая подходит лично вам и вашему малышу. В процессе различных игр и занятий вы наверняка поймете, что именно вашему ребенку интересней всего, от этого и отталкивайтесь при выборе вашей методики.

Хочу привести несколько примеров – с чего вы можете начать учить ребенка читать.
1. Нарисуйте буквы на картонных карточках, разрежьте их на две части и пусть малыш собирает такие буквенные пазлы, так он будет знакомиться с буквами. Когда это задание ребенок будет с легкостью выполнять, вы можете усложнить его – разрезать буквы на 4 части.
2. Домино – слоги. Так же из картона делаем доминошки — нужно чтобы ребенок в процессе игры научился находить одинаковые слоги. Когда он это освоит, усложните – нужно будет собирать слова из знакомых слогов.
3. Карточки со словами. Напишите толстым красным(для привлечения внимания) маркером большие буквы на белых карточках из картона. В первый день показывайте и читайте малышу 5 слов(по 2 секунде на одну карточку), ничего не объясняйте, не просите его повторять, просто покажите слово и скажите: (к примеру) «Это значит стол». Обязательно похвалите его за внимание, поцелуйте, важен ваш физический контакт. Повторите это занятие еще 2 раза с интервалом в 30 минут. Прибавляйте по 2 новых слова каждый день. До 15 слов, затем старые слова заменяйте новыми – раз в 3 дня. Желательно начинать обучение с самых простых и известных ребенку слов. Закончим в последствии словосочетаниями и предложениями.
4. Можете вырезать буквы из фетра или ткани и собирать слова вместе с малышом.
5. Многим деткам нравятся аппликации, так пусть это будут аппликации – буквы. Не обязательно клеить бумагу, поэкспериментируйте с кусочками ткани, клейте пуговицы, рис, бобы, ракушки и пр.





И помните, чем веселее будут проходить ваши занятия, тем больше энтузиазма будет в обучении у вашего малыша. Желаю вам с удовольствием и без проблем научить вашего ребенка, и не важно – , 5 лет ему 6, 7 или 8.




Top