Играть в дорожная пробка. Игровой автомат Lucky Haunter

Расскажу о любимой дворовой игре моего детства.

Оно, детство моё, прошло в посёлке Медведеве (Марийская АССР, сейчас Республика Марий Эл), на улице Терешковой. Это были 1978-1982 годы, когда мне было 7-11 лет. Любимая игра мальчишек (правильно было говорить: пацанов) — игра "в пробки". Не уверен, что на дальних улицах, типа Полевой, играли так же, но у нас, «на Терешкове» - играли повально! Первый вопрос при знакомстве был: "В пробки играешь?"

(Забегая вперёд, скажу: это потом стали играть в монетки или, чаще, пуговицы: кидали об стену дома, стараясь, чтобы пуговица (или монета) отскочила от стены так, чтобы упасть как можно ближе к лунке или, в идеале, прямо в лунку. Кто попал в лунку или ближе к ней, чем соперник(и), тот и забирал все пуговицы (монетки). Но это было потом и только одно или два лета.)

Итак, игра в пробки. Использовались только определённые "пробки" (крышки или колпачки от духов, одеколонов, лосьонов, в основном, конечно, советских) из твёрдой пластмассы. Каждая имела своё название, которое знали все пацаны без исключения. У некоторых (редких) пробок были "разночтения" в названии, в таком случае использовались оба варианта.


Пробка «пустышка» белого цвета не имела почти никакой ценности. Вот она, на левом флаконе набора духов «За мир и дружбу».

Вот названия, которые могу вспомнить: «пустышка», «дамка», «коронка», «королева» (?), «шлемик». Раньше помнил все и как-то даже записал, сдавая студенческую практику. А потом забыл и записи потерял ... Всего насчитывалось разновидностей 20-30.



Вот эту пробку от духов «Желаю счастья» помню отлично. Она имела несколько жизней, как и все «золотые» пробки.

Были пробки неигровые - полиэтиленовые или "некрасивые", слишком простые. Были такие, которые почти не ценились, и на них никто не хотел играть. Например, «пустышка» белого цвета. Их было навалом, полные карманы, никого не удивишь. Вообще, цвет имел значение. Та же «пустышка», но не белая, а цветная, уже игралась.

Довольно часто попадалась пробка «дамка». У неё была одна или две жизни. Использовалась она, похоже, на многих духах: «Лесной ландыш», «Серебристый ландыш», «Золушка», «Саша».



Она могла быть голубой — от одеколона «В полёт».

Ценность пробки определялась её редкостью, а выражалась в количестве жизней, которые ей присваивались. Например, у белой «пустышки» количество жизней минимальное — одна.

Помню, встретил незнакомого мальчика, и он показал мне пробку «шлемик» синего цвета (похожий то ли на древнерусский шлем, то ли на кивер). Очень красивая, такой раньше не видел. Я сразу понял, что у неё должно быть много жизней. И точно, мальчик сказал, что восемь. И я сразу поверил! Правда, переспросил "для надёжности": "Точно восемь? Не шесть?" И кто-то со стороны подтвердил: "Восемь, восемь". Практически неубиваемая пробка!


Вожделенная пробка - «корона» (или «коронка»?) от духов «Пиковая дама».

Играли, кстати, всегда коллективно: двое играют, остальные смотрят. Или несколько пар сразу играют, а другие смотрят. Так, во-первых, интересней, а во-вторых, никто не сможет отпереться, если проиграл: всё на виду.


Пример пробки (от лосьона «Свежесть»), которая однозначно не игралась: неинтересная, похожа на аптечную.

Суть игры проста. Два игрока ставят свои пробки на асфальт макушкой кверху. Расстояние обговаривается, например десять шагов. Очерёдность обговаривается тоже, но первым хотел быть только игрок, уверенный в своей меткости, потому что, если первый ход был не результативный, второму игроку было намного легче. Задача игры: бросив свою пробку, попасть ею в пробку противника. При этом пробка противника теряла одну жизнь.



Вот ещё пробка, которая не игралась, или игралась очень неохотно, - от духов «Ровесница». Слишком мягкая, быстро истирающаяся пластмасса.

Различалось два вида броска: «кузнечиком» и «ракеткой». Обычно играли «кузнечиком»: зажимаешь пробку между обувью и прыгаешь, отпуская пробку в прыжке. Она летит и попадает (или не попадает) в пробку противника.

Если первый игрок не попал, второму было легче, ведь пробка противника оказывалась намного ближе! Если же попал и забрал у пробки противника одну жизнь (а их было, скажем, две или три), дальше играли по предварительной договорённости: либо снова расходились на то же расстояние, либо просто продолжали. В этом случае надо было не просто попасть, а попасть так, чтобы твоя пробка после этого улетела как можно дальше!


Пробка от «Тройного» одеколона игралась, но ценилась невысоко.

Только уверенные игроки выходили играть с одной жизнью против четырёх или пяти. С другой стороны, никто не хотел рисковать, скажем, золотой «коронкой» (пять или шесть жизней) ради белой «пустышки».

Бросок «ракеткой» делался так: пробка ставилась на носок обуви (обычно кед или сандалия), игрок делал максимально большой шаг и бросал пробку. Этим способом почти не пользовались, считая слишком лёгким, не пацанским.

Эту пробку (от духов «Наташа») тоже помню, но название забыл. Похожая (такая же?) на духах «Рейс».

Тех, у кого было много пробок, очень уважали. Помню, придя в гости к одному мальчику (по фамилии Задворных), увидел у него в ванной, на стиральной машинке, два полных тазика пробок! (И как его мама терпела?!) Это был шок! Но уважали только тех, кто эти пробки честно выиграл. Выменивать их на что-то было не по-пацански.


Пробка «колпачок» (?) от духов «Лель».


А вот "золотой" вариант - от духов «Тет-а-тет».

Понятно, играли только летом, в каникулы. С нетерпением ждали лета, чтобы достать из-под кровати заветные пробки. Кстати, весной, кажется, не играли, даже если асфальт уже был чистый и погода позволяла. Девчонки «в пробки» не играли - у них были классики с жестяной баночкой из-под ваксы, набитой песком.



Конечно, тогда мы не знали названий всех этих духов и одеколонов, я их нашёл в сети . Вот эта пробка (от духов "Сардоникс") наверняка тоже игралась, но имени её не помню.

Игровой автомат Lucky Haunter - основная игра

Для того чтобы начать играть в эмулятор Пробки, нажмите кнопку СТАРТ. После полной остановки барабанов, вы увидите свой выигрыш. Максимально вы можете играть по 9-ти линиям. Соответственно есть возможность выиграть по всем линиям, но шанс крайне мал. Чем больше одинаковых символов содержит выигрышная линия, тем больше коэффициент, на который умножается ставка. В случае выигрыша в основной игре, у вас появляется возможность увеличить свой выигрыш, сыграв в игру на удвоение. Если - рисковать можно даже в невыгодной ситуации!

Риск игра в крышки

В Lucky Haunter существует так называемая игра на удвоение. Эта игра становится активна при выигрыше в основной игре. Если вы рискнули в неё поиграть, то увидите на экране 5 разноцветных банок. Четыре банки закрыты, а пятая, банка бармена, открыта. Ваша задача открыть банку с числом больше, чем число на банке бармена. Допустим, вам повезло, в этом случае ваш выигрыш удваивается, в противном случае, если банка дилера больше чем у вас, аннулируется. В риск игре есть банка с надписью "Joker" – эта банка в любом случая перебивает банку дилера. В случае если числа на банках равны, происходит повторная сдача банок.

Бонус игра Пробки

В автомате Крышки бонус-игра запускается в случае выпадения на барабанах трёх, четырёх, либо пяти символов КРЫШКА. Правила игры такие: у каждой есть свой коэффициент выигрыша (от 1 до 50). В этой игре ваша цель открыть как можно больше крышек. Каждый выигрыш в бонусной игре складывается и умножается на полную ставку. По ходу , вы можете поднять крышку с надписью EXIT – это означает конец бонуса, но при этом выигрыш сохраняется.

Супербонус в автомате Лаки Хантер

В игре Lucky Haunter предусмотрена супер-бонус игра. Возможность играть в эту игру появляется в случае, если крышки, открытые вами в бонус-игре, все окажутся выигрышными. Тут другие правила, на экране появляются два одинаковых блюда. Вам необходимо выбрать одно из блюд, ведь тут один выигрышный вариант. Если вам повезло, и на тарелке оказалась курица, то ваш приз составит от 5- до 500 полных ставок. Эта игра безусловно заслуживает вашего внимания. В нашем казино вы можете , так и на бесплатные фишки.

Каждый из нас в детстве любил играть в «пятнашки». Это коробок, внутри которого нужно в правильной последовательности передвигать дощечки. С развитием компьютерных технологий такие приложения появились и в виртуальном виде. Сегодня придумана популярная flash-игра «Пробки» (и не только с цифрами).

Чем-то эта игра может напомнить и ситуации на дорогах, когда останавливается движение. Однако встречается немало людей, получающих адреналин, освобождаясь из пробок. И теперь им не придётся намеренно создавать такие ситуации. Можно бесплатно, без регистрации скачать и сохранить в браузере нужные или же играть онлайн на своих гаджетах, в любое удобное время.

Польза и интерес

Такое развлечение будет очень полезным для детей, поскольку оно:

Стоит отметить, что флеш игра «Пробки» - бесплатная. Ребёнок теперь не будет просить купить ему диски с аналогичными развлечениями.

Ничего лишнего

Людям очень нравится играть в «Пробки». Причина не только в том, что это бесплатно и доступно в любое время. За каждую ситуацию начисляются очки, после чего осуществляется переход на новый уровень. Более того - и сама флеш-игра «Пробки», и вся имеющаяся информация предоставлены на русском языке. Это очень удобно.

Наш сайт предлагает лучшие браузерные flash-игры на логику, которые вы можете скачивать бесплатно и без регистрации. Для любителей экзотики можно . Весь предлагаемый сборник абсолютно безопасный. У нас нет вирусов.

Играть в «Пробки» бесплатно, без регистрации смогут не только дети, но и взрослые, расслабившись после тяжёлого рабочего дня.


20 мая, 17:09

На днях дома мне попалась пробка от советского одеколона. Простая пробка, сделанная из гладкой белой «как бы пластмассы» с зубчатой верхушечкой по периметру. "Как бы пластмасса" - потому, что это не пластмасса; я не знаю, как называется этот материал - под воздействием огня он не плавился, а обугливался; из него еще делали наличники электророзеток. Эту пробку год назад я нашел на улице и сунул в карман. А потом забросил в свой шкаф-помойку, со всякой мелочевкой. А сейчас нашел. А взял ее потому, что сейчас такие уже не встречаются. А когда-то среди детей середины 80-х гг. эта пробка носила гордое имя "Дамка", и использовалась для весьма азартной игры "В пробки".

Вообще, советские дети середины 70-80-х годов, в игровом коде российской цивилизации занимают, на мой взгляд, особое место. С одной стороны - это время было не бедное, и достаточно надежное. Это не послевоенное детство моей мамы или отца, когда детишки были явно не избалованы красивой одежкой или едой и имели, в буквальном смысле - "деревянные игрушки". Я помню, как мама мне рассказывала о том, что для нее непередаваемым лакомством был простой хлеб, посыпанный сахаром. Воспоминание о том, как она ела этот хлеб, и его было много - было одним из первых воспоминаний из ее детства. Помню рассказ отца о том, как любимой зимней забавой пацанов его детства были самодельные санки, гнутые из проволоки. Они называли их именами различных кораблей и постоянно сшибались ими. А летом катали обода палочками. Но это уже совсем другая история.

Другое дело - это дети из моего детства. Они ели и одевались уже весьма не плохо. Магазинских игрушек, в общем, тоже хватало. Солдатики, машинки, автоматы, "пистики" и прочие девайсы имелись у каждого. Детский досуг в эту эпоху предоставлял также разные занятия - от дедовской игры в войнушку на улице (или футбол, или казаки-разбойники, или классики, или ножички, или катание на самокатах, а позже великах и т.п.), до домашних интеллектуальных занятий: рисование крас ками, карандашами (позже «фломиками»), лепка из пластилина, проигрывание пластинок, просмотр диафильмов на фильмоскопах, настольные игры, наконец, просто - мультики по телевизору. Все это было.

Мы жили в тихое размеренное время позднего Брежнева, на улицах и в головах был мир. В этом мире просто не существовало запретных плодов, к которым хотелось бы тянуться. В самом деле - курить? Так ни я, ни другие мальчишки моего круга не рвались к куреву. Действительно, нас воспитали так, что мы считали это занятие плохим. Да, изредка попадались, конечно какие-то ободранные личности с грязными слипшимися волосами и такими же курточками, которые втихаря дымили чинарики, заходясь страшным кашлем. Но их в моем мире было совсем мало, и отношение к ним было боязливо-брезгливым. Были они из какого-то параллельного мира.

Или, например, пиво?! (Или более крепкие спиртные напитки?) Да Боже избави! Пиво в моем представлении выглядело как мучительно- длинная нестерпимо-пыльная очередь хмурых мужиков в летний зной за какой-то желтой водой, «которая не для детей». Словом это занятие совсем не интриговало. Крепкие напитки выглядели тоже не интересными. Взрослые, когда их выпивали, становились странными, и эта странность серьезно напрягала. Что еще? Интерес к запретным вопросам половых отношений? Не знаю, мне кажется, что в ту пору дети дольше оставались детьми, пребывая в счастливом неведении этих страстей. Были, конечно, разговоры о письках, но как-то не мешали они главным детским играм, и не вытесняли их.

Конечно, как небо и земля, мы были не похожи и на современных детей, которые буквально усыпаны всевозможными яркими выразительными игрушками, развивающими играми, компьютерными и приставочными стрелялками, дивиди-мультиками и прочими благами современной детской игровой индустрии. Попади я в современный Детский мир - у меня бы поехала крыша из-за обилия игровой роскоши! Но у современных деток, увы, ценность игрушек весьма девальвировалась. Они относятся к ним с каким-то странным недолгим интересом, сменяющимся безразличием.

Впрочем, я ушел далеко от своих первоначальных планов по этой теме. Я ведь хотел написать о другом.

В общем, будучи в меру насыщенными произведениями гуманного советского игропрома, нам явно не хватало какой-то борьбы, "экшена", побед и трофеев, которые можно было бы захватывать друг у друга. Все существующие игрушки друг у друга мы знали наперечет, они были одинаковы. Кроме того, их берегли, ведь новый набор солдатиков подарят не скоро. Максимум, что можно было предпринять - обменяться какими-нибудь игрушками или взять поиграть на время. А душа-то рвалась к другому - к захватам и азарту. И именно поэтому, на мой взгляд, в середине 80-х годов появилась и распространилась игра в пробки.

Как я понимаю, игра эта существовала по всему СССР, однако правила игры и названия пробок в разных городах серьезно отличались друг от друга. Сейчас я попытаюсь вспомнить, как выглядела эта игра в Свердловске в 83-87 гг. ХХ века. Конечно, для игры нужны были пробки. Подразумевались пластиковые пробки от духов, одеколонов и медицинских склянок. Игровыми пробками были только те, у которых высота была больше, чем ширина.

Откуда их брали? Главными месторождениями пробок были помойки и газоны под многоэтажными домами (ведь, как и сейчас, тогда свердловчане не очень отличались экологическим сознанием и частенько выкидывали мелкий мусор в окно). Обычно после школы, пацаны, в группах по двое-трое возвращались домой, и сканировали придорожные газоны в поисках бутылок с навинченными пробками. Первый заметивший трофей, громко докладывал: «Бутылек с дамкой! Мой!». Это был сакраментальный возглас, с которого начинались частнособственнические отношения. После, он неторопливо подходил к находке и забирал ее. Иногда эта неторопливость была показной и излишне неспешной. Так растягивалось удовольствие от мысли, что ты нашел «что-то», а другие уже взять это «что-то» не могут. Ибо - застолбил.

Некоторые бесстрашные головы не брезговали нырять в поисках пробок в контейнеры помоек. Сейчас, когда расплодилось немало бомжей, этим никого не удивить. Но - зуб даю - в 80-х годах в помойках рылись только весьма благополучные детки. Не в поисках средств к существованию - нет! В поисках встречи с прекрасным. С чем-то таким, чего ни у кого нет. И помоечные трофеи иногда впечатляли - например, один мой знакомый, нашел в контейнере пачку старинных бумажных денег времен Николая 2-го. Впрочем, признаюсь, автор этих строк к помоечным поискам был непричастен. Как-то все равно брезговал.

Еще одним месторождением пробок были мамины духи и прочие бутылочки. Но здесь выпросить изделие было сложно - снять пробку разрешалось лишь в случае почти пустой бутылочки какой-нибудь «Красной Москвы». И, наконец, пробку можно было выиграть в честном ристалище. Были мастера, которые могли похвастаться огромными мешками с самыми разнообразными пробками.

Игра проходила следующим образом. Обычно играющих было двое. Каждый выбирал пробку из своего запаса. Затем, наклонившись к полу (играть можно было только на твердой поверхности), зажимал стенки пробки между указательным пальцем левой и большим пальцем правой руки. Так пальцы словно охватывали пробку по периметру. Затем приблизив пробку донышком к земле, игрок резко раздвигал руки в стороны и закручивал пробку как волчок. Пока она крутилось, надо было быстро выпрямиться и поставить на вращающуюся пробку подошву ботинка. Главным условием было, чтобы остановившаяся пробка стояла - либо донцем вверх, либо донцем вниз. Гораздо хуже, если пробка оказывалась лежащей. После этого, игрок поставивший пробку вертикально, имел право несколькими ударами сбить пробку противника. Удары наносились своей пробкой; для этого играющий вновь ставил ногу на свою пробку, и резко катал ее в сторону чужой. Количество ударов зависело от редкости пробки. Чем реже в природе встречалась пробка, тем более высоким было число ее ударов. Если игрок сбивал пробку противника, то он ее выигрывал и забирал себе. Конечно, если пробки ставили оба игрока, удары они наносили по переменке. Кто кого собьет. Если никто никого сбить не смог, значит игра заканчивалась вничью, и игроки забирали свои пробки обратно. Надо сказать, что эта забава была распространена не во всех школах города; мои современники из других школ, иногда просто пожимают плечами, когда я спрашиваю их о ней. Но там, где она была - было все - азарт, удача, споры и драки, и, конечно, огромные пробочные состояния, наживавшиеся профи-игроками,

Самое потрясающее в этой истории - это особая иерархия пробок и их названия. Советская парфюмерная и медицинская промышленность была, как известно, плановой. Поэтому перечень медицинской и парфюмерной продукции, как и тара для нее были ограничены. Конечно, не отличались разнообразием и пробки. Всего, таким образом, игровых пробок насчитывалось чуть больше десятка. Заметно стоимость пробки повышал ее цвет. Пробки редких цветов стоили дороже, чем такие же, но распространенных расцветок. Самыми дорогими были позолоченные или посеребренные пробки. Да, подчеркну, что дороговизна пробок не измерялась деньгами, а только количеством "выстрелов" или "ударов"! Деньги у нас были - какая-то мелочь, но друг другу мы ничего не продавали и не покупали. Максимум - менялись игрушками или теми же пробками. Как эквивалент деньги существовали в паралелльном мире взрослых, обычно мы покупали на эти копейки - соки в гастрономах, булочки в хлебных, марки в киосках Союзпечати.

Итак, самыми дешевыми и малоценными были «Крыса» и «Офицерчик». Это пробки от туб с зубной пастой или от крема. Обычно они делались из прозрачного полиэтилена, были мягкими, легкими и плохо ставились «на попа». Зато были самыми распространенными. Отличие крысы от офицерчика было в отсутствии «пики» - штырька внутри пробки для прокола запаянной тубы. У Офицерчика пика была. На фото - слева "Офицерчик", справа "Крыса". Сейчас они практически не изменились, лишь насечка стала более грубой.

Близко к "Крысе" и "Офицерчику" по стоимости был - «Слоник» пробка с вытянутым донцем от глазных и назальных мазей. Из-за этого хобота, играть "Слоником" было очень тяжело. Кстати, этот слоник на фото - современный. Советские были уже и имели округлый носик.

Излюбленными основными «боевыми» пробками были:

1. «Генеральчик.» Пробка от ординарных одеколонов, чуть сужающаяся к верху, с гладким пояском внизу и насечкой по основной части корпуса. Делалась также из полиэтилена, причем бытовала разных цветов. Самые распространенные - красный и синий. Донышко пробки было гладким, но иногда могло иметь концентрические круги - такой «Генеральчик» назывался королевским и стоил дороже. Диаметр пробки составлял примерно 15 мм. Впрочем, были и маленькие генеральчики - от пузырьков с духами. Они обычно были бесцветными. Генеральчики очень хорошо вставали после закрутки.

2. «Дамка.» Та самая, которая навеяла мне этот рассказ. Цилиндрическая гладкая с мелкой насечкой по верхнему краю. Делалась из белой твердой пластмассы. Других цветов «Дамки» я не припомню. Выпускалась в двух размерах.

3. «Фестивалька.» На мой взгляд, самое потрясающее название. Откуда оно взялось?! Остается только гадать. Пробка, чаще встречавшаяся на медицинских пузырьках. Тоже делалась, как и дамка из твердой пластмассы, чуть сужалась кверху, имела немного выпуклое донышко и гладкий поясок у горлышка. Самым заметным элементом «Фестивальки» были ребрышки на стенках пробки, сгруппированные по три. Фестивальки могли быть двух размеров - крупные (от одеколонов) и малые (например, от йода). Цвета фестивалек были очень разнообразные - белые, синие, красные, черные, желтые.

4. «Трактор.» Грубоватая, большая строго цилиндрическая пробка с мелкой насечкой по стенкам. Чаще делалась из черного полиэтилена, но были и бесцветные. Встречались на одеколонах, косметических составах.

У мо его друга даже сохранился вот такой вариант трактора - позолоченный. Вероятно, цены не малой.

5. «Ванька-встанька.» Пробка не всеми признававшаяся игровой. Встречалась на аптечных пузырьках от всяких настоек. Делалась из бесцветного полиэтилена. По форме имела вид усеченного конуса, состоявшего из двух диаметров - более узкого верхнего, и значительно расширяющегося, нижнего. Потому поставить ее можно было легко. Что не всегда приветствовалось.

6. «Робот». Эта пробка-кнопка бралась от аэрозолей, именно на нее нужно было давить, чтобы получить аэрозольную струю. Обычно маленькая цилиндрическая из бесцветного полиэтилена с кругленьким окошечком с отверстием для струи сбоку. Для того, чтобы ей играть нужно было бритвой отрезать хоботок, которым пробка вставлялась в аэрозольный баллон.

7. Еще пара пробок, названий которых не могу вспомнить. Граненая и гладкая, с полукруглыми ребрышками внизу.

Самые дорогие пробки были уже не на одеколонах, а от духов. Часто встречались позолоченные, разных размеров.

1. «Колобок.» Шаровидная пробка с зубчатым пояском «по экватору». Колобок, как правило, прекрасно вставал «На попа» и прекрасно катился. Колобки были маленькие и крупные.

2. «Королек.» Малая пробка из твердой пластмассы имела расширяющийся верх, отдаленно напоминающий корону. Встречалась самых разных цветов, но гораздо реже, чем пробки второй группы. Прекрасно принимала вертикальное положение из-за своей конической формы и смещенного к одному из концов центра тяжести.

4. «Падишах». Самая дорогая пробка из всех игровых. От какой-то запредельной по стоимости туалетной воды. Стоила целое пробочное состояние. Напоминала по форме королька - ее донышко на изящной ножке тоже расширялось в виде вороночки с выпуклым полушарием внутри, но сама пробка была значительно больше и значительно выше королька. Мало того, что пробка совсем нечасто встречалась, так еще и прекрасно вставала при игре и имела максимальное число ударов. Уже не помню сколько. В жизни я видел ее всего раза три-четыре. И сейчас в интернете даже фото не нашел.

Среди названий могу вспомнить еще пробку «лягушку» - это была неигровая широкая пробка от бутылок с жидкими бальзамами и кремами. Обычно встречалась часто, самых разных цветов. Имела гладкое донышко и стенки с выпуклыми ребрами.

Любопытно, что в школьных апокрифах упоминалась еще более редкая пробка - «Бог». В преданиях она вставала всегда из любого положения. Но, похоже, ни вида ее, ни описания никто точно дать не мог, хотя автор лично интересовался этим вопросом. Не правда ли - это весьма символично?)))

Употребление спиртных напитков стало модным и популярным явлением среди молодежи. И не только. Многие мужчины склонны к излишнему употреблению алкоголю. Этой тематике разработчики компании Igrosoft посвятили один из своих моделей игровых автоматов. Его название Lucky Hunter больше известно, как «Пробки». В двухтысячных годах этот аппарат можно было встретить в любом игорном зале или казино. После реформ, проведенных в 2013-2014 годах, протестировать игровой слот можно на специальных сайтах в интернет казино.

Общее описание и характеристики игры

Интерфейс игрового автомата Lucky Hunter представлен в виде пяти барабанов и пяти линий для выплат. Ставка на одну активную полосу составляет от одной до двадцати пяти кредитных единиц. Максимальная ставка в игре не должна превышать двести двадцать пять кредитных лимитов. Клиенту, также, предоставляется возможность участвовать в бонусных турах и рискованной игре.

Оплачиваемые комбинации складываются при участии более трех однотипных знаков, расположившихся на одной активной полосе. Одна из картинок должна удобно расположиться на 1 либо 5 барабане.

После каждого удачного фри спина игрок может попытать удачу и увеличить собственный выигрыш в два раза.

Как играть на автомате

Оформление игрового видео слота выполнено в тематическом стиле. Параметры и опции игры остаются прежними, как и в других модельных разработках от компании Igrosoft. Единственным отличием считается оформление бонусного раунда и игры ва-банк.

Панель управления стандартная. Она выдержана в классической модели оформления многих игровых слотов. Пользователь увидит перед собой стандартный набор клавишей для игры. Даже новичок сможет без проблем разобраться в их функциях. В дополнительном описании существующие на аппарате кнопки не нуждаются.

Символы

Оформление игрового слота Lucky Hunter выполнено в стиле ночной забегаловки. В этом баре каждый вечер собирается знакомая публика, которые пьют пиво и играют в азартные игры. Главный герой аппарата - типичный завсегдатаи этого заведения. На экране он удобно расположился внизу с бокалом пива в руке.

Тематические знаки видео слота «Везучий завсегдатай» соответствуют атмосфере заведения. На барабанах пользователь может увидеть изображения бокалов, жестяных банок с алкогольными напитками, также, бутылок, графина с красным вином. Не обошлось дело без закуски. Вниманию игрока представлены картинки с изображением еды. Это тарелки с вареными раками и морскими креветками.

Изображение подковы выступает в игре одним из основных игровых символов. Это знак Wild. «Дикий» заменяет выпадающие символы на барабанах с целью сопоставления наиболее выигрышной комбинации.

Читателю уже знакомо второе название игры - «Пробки». Изображение пробок и есть логотипом игры. Появление на интерфейсе более 3 таких картинок автоматически запускает бонусный раунд игры. Символа Scatter в представленном видео слоте нет.

Джекпот

Максимальная фиксированная выплата в игровом слоте Lucky Hunter достигает пяти тысяч кредитных единиц. Данных о прогрессивном джек поте у нас нет.

Рискованная игра

Рискованная игра представляет собой дополнительный раунд, в котором игрок может попытаться увеличить заработанный капитал в два раза. Оформление игры ва-банк тематическое. Перед игроком появляются банки с пивом. Их пять. Одна из банок принадлежит торговцу. Ее номинал нам известен. Оставшиеся четыре банки закрытые. Игроку необходимо выбрать одну из них и надеяться, что номерной знак на ней окажется выше, нежели у дилера. В случае удачи выигрыш клиента умножается на два. В случае неудачной попытки игра прекращается. Весь выигрыш клиента за удачный спин теряется.

Бонусная игра

Игровой аппарат «Пробки» предоставляет своим игрокам бонусный раунд на отдельном интерфейсе. Для игры в бонусном раунде клиенту понадобится одна клавиша на панели инструментов. Это клавиша «Line».

Бонусный тур состоит из двух этапов. В первом этапе пользователю необходимо открывать пивные пробки. При правильно выбранной последовательности клиентов казино ожидает второй бонусный тур. Если на интерфейсе появляется надпись «Exit», то бонусный раунд закончен.

Второй бонусный тур предложит пользователю две тарелки с изысканным блюдом. Они накрыты крышкой. Под одной крышкой скрывается вкусная зажареная курочка. Под второй крышкой остатки еды и недоеденные кости. У геймера будет возможность один раз заглянуть под крышки блюд. Если выбор упадет на курочку, то игра заканчивается. Но при этом игрок получает приличное вознаграждение. Если выбор падет на тарелку с объедками, бонусный раунд автоматически заканчивается. Игрок продолжает игру, не получив никакого выигрыша за удачно сделанный спин.

Выводы

Lucky Hunter - игровой слот, который вносит в игру определенный тематический колорит. Отмечается в видео слоте «Пробки» наличие юмористических элементов. Именно это и вызывает интерес у клиентов игорных залов в онлайн режиме. Протестировать данный слот можно на интернет сайтах или установить описываемую версию на свой компьютер. Автомат также имеет демоигру. Это сокращенная версия игры для телефонов и планшетов. Похвастаться наличием демоверсии не могут даже лидирующие на азартном рынке автоматы. Такие, как




Top