Интересные конкурсы 23 февраля в школе. Бой на калиновом мосту

Конкурсы мальчикам на 23 февраля.

Празднованию 23 февраля, кажется, нет границ. В стороне традиционного дня настоящих мужчин не остается никто, начиная с самых маленьких будущих защитников страны и заканчивая представителями мужского пола «со стажем».
Все задействованы в различных тематических мероприятиях, проходящих в детских садах, образовательных учреждениях, рабочих коллективах. А все это им готовят мастера-затейники – любимые и дорогие женщины. Хочется всегда выделиться оригинальностью и неповторимостью конкурсов, чтобы приятные воспоминания напоминали о праздничном дне февраля, придумать самые веселые идеи .
Во-первых, чтобы подготовить интересный сценарий нужно знать, возрастную категорию и возможности аудитории. Во-вторых, четко определить временные рамки проведения праздника. В-третьих, определиться с формой тематического сценария. Например, утренник, конкурсная программа, индивидуальные или командные спортивные соревнования, музыкальная программа, театрализованная постановка и т. д.
Кроме того, конкурсы рассчитаны на выявление лучших игроков. В связи с этим задания бывают на меткость, быстроту, силу, ловкость и др. Также часто включаются интеллектуальные и творческие конкурсы.
Не забываем и о приглашении компетентного жюри, а также о грамотах, дипломах и поощрительных призах.

Конкурсы для мальчиков детского сада.

Что любят маленькие разбойники? Конечно же, игры в «войнушки», прятки, машинки, самолетики. Исходя из этих желаний, можно придумать и провести ряд забавных конкурсов для мальчиков.
Например, конкурс «Танки». Участнику необходимо теннисным шариком попасть во «вражеский танк» (игрушечный танк). Попадание в цель – победный балл для игрока.
Конкурс «Летчики». Мальчики по очереди пытаются как можно дальше запустить бумажный самолетик.
Конкурс «Наперегонки». Соревнование идет парами. У каждого из двух участников в руках тонкая, как карандаш палочка с привязанной нитью, длиною, примерно, полтора метра. К другому концу нитки крепится игрушечная машина. Необходимо по команде ведущего наматывать на палочку нитку до тех пор, пока не смотается вся нить.
Конкурс «Боеприпасы». Маленьким солдатам нужно с завязанными глазами найти на ограниченном пространстве «боеприпасы» — кегли. По количеству найденных предметов определяется победитель.
Конкурс «Разминирование». Участникам предстоит нелегкая задача на внимательность и быстроту. Задача: из кучи детских ботиночек (комнатная обувь в детском саду мальчиков и девочек) найти и соединить подходящие пары. Самый ловкий становится лучшим в данном конкурсе.

Конкурсы для мальчиков начальных классов.

Обычно конкурсы в 1-2 классах по своей сложности почти не отличаются от детсадовских. Уровень можно поднять, немного усложнив, добавив дополнительные элементы или движения, особенно для 3-4 классов.
Например, конкурс «Снайпер». Необходимо пронести, не касаясь руками, воздушный шар на ракетке для бадминтона до указанного места и обратно. Конкурс требует от участника сноровки и терпения.
Конкурс «Секретная карта». Данный конкурс больше подходит для командных соревнований. Каждой группе участников предлагается собрать воедино разрезанную на части картинку с изображением военной техники, например, танк, самолет, и др.
Конкурс «Знаток военного дела». Участник должен правильно и быстро сложить в «военный мешок» из предложенных предметов только те, которые понадобятся ему «в боевых условиях». Например, бинокль, автомат, граната, дымовая шашка и т. д.

Конкурсы для мальчиков 5-7 классов.

Самый непоседливый и задорный характер приходится на данный возраст мальчиков. И в этом есть большой плюс – они готовы участвовать чуть ли не во всем, что им предложат.
Конкурс «Секретное послание». Команде мальчиков ведущий передает пакет с заданием, в котором находятся карточки со словами. Их нужно соединить так, чтобы получилась пословица или поговорка на военную тематику. Первой справившейся командой считается та, которая напишет правильный текст на бумаге и принесет ведущему (или жюри).
Конкурс «Опасный груз». К игрушечной грузовой машинке привязана веревка, в кузове стоит стакан с водой. Нужно провезти, не пролив воду, по заданному маршруту. Конкурс можно проводить, как индивидуальный — для личного зачета участнику. Лучшим результатом считается пройденное задание с наименьшей затратой времени и разлитой водой.
«Конкурс «Сапер». С закрытыми глазами изобразить на листе бумаги автомат. Учитывается скорость, аккуратность и точность рисования.

Конкурсы для мальчиков 8-11 классов.

Старшеклассники все больше предпочитают экстремальные конкурсы, связанные с наибольшим выделением адреналина. В условиях зала, конечно, этого достичь сложно, чем проведение активных спортивных состязаний вне помещения. Но, тем не менее, азарта все равно у ребят хоть отбавляй!
Конкурс «Особое задание». Предлагается для соревнований между командами. Конкурс на быстроту и меткость. Участник от линии старта начинает двигаться спиной, в полуприседе по заданному направлению. Достигнув указанной точки, поворачивается лицом к цели (воздушный шар), в которую нужно попасть дротиком. Лопнувший шар – один балл.
Конкурс «Проворный кок». В одной части сцены находится картошка, в другой баскетбольное кольцо. Участнику необходимо в то время, как играет музыка чистить картошку. Если музыка затихает, он бежит до отметки и от нее бросает мяч в баскетбольное кольцо 1 раз. Снова возвращается на исходное положение и так до тех пор, пока вся картошка не будет очищена. Оценивается качество обработанного овоща и количество заброшенных мячей.
Конкурс «Военные звания». Задача для конкурсантов: правильно распределить карточки по рангу — от низшего к высшему. Задание рассчитано на личные знания мальчишек.


Последний зимний праздник – это день защитника отечества. В школах к этому празднику подходят со всей серьёзностью. Девочки готовят для своих мальчишек праздник, придумывают сценарий и конкурсы. Делать это трудно, ведь каждый год надо придумывать всё новые и новые конкурсы. Чтобы вам было легче, у нас есть новые конкурсы на 23 февраля для мальчиков 5 класса. Смешные, застольные и подвижные конкурсы – это лучший вариант для праздника.

Сборка-разборка автомата.
В этом конкурсе ваши мальчики смогут собрать автомат на время. Но не думайте, он не настоящий.
Сперва находите картинку автомата. После распечатываете её на принтере и разрезаете на 9-12 частей. Все части перемешиваете и раскладываете на стол. По команде ведущего мальчики должны соединить свои части, чтобы получилась картинка автомата. Кто справился первым, тот побеждает.

Конкурс – кто лучше знает.
Делите мальчишек на команды. Можно на три команды. Каждой команде даёте свисток. Ведущий зачитывает вопрос, и если у какой-то команды есть ответ, то она свистит в свисток. Если ответ верный. То это очко. Если ответ не верный, то следующий вопрос команда пропускает. Это для того, чтобы команды не свистели просто так и не отвечали постоянно без обдумывания.
Вопросы:

Упал-отжался-встал.
Все знают эти три волшебные слова. Вот и мальчики познакомятся с ними. Только им будут помогать девочки. У каждого мальчики в команде две девочки. Рядом лежат 5 надутых воздушных шара. По команде ведущего девочки помогают мальчикам засунуть шарик под рубашку. После мальчик должен упасть на пол и отжаться так, чтобы шарик лопнул. После встаёт и снова ему засовывают шарик под рубашку. И так до тех пор, пока кто-то не лопнет все пять шаров. А кто лопнул, тот побеждает в конкурсе и благодарит девочек за помощь.

Стрельба из лука.
И в этом конкурсе не будет настоящего лука. Из которого стреляют. Вам нужен лук, который растёт на грядке. А ещё вам нужны большие мешки из-под картофеля. В команде 2 человека. У одного 5 луковиц, а другого в руках мешок. Делаем две линии и участники расходятся за них. По команде ведущего засекается время и первый кидает лук второму, а второй ловит его сразу в мешок. Когда все пять луковиц мешке, то время останавливается. За каждую не пойманную луковицу штраф 5 секунд. Когда все команды поиграли, то побеждает та. У которой меньше всего времени ушло на то, чтобы попасть луковицами в мешок.

Подарки для мальчиков.
Настало время дарить подарки. Их можно раздать всем мальчикам сразу, а можно поиграть. Для этого каждая девочка берёт один любой подарок и держит его за спиной. Они по очереди загадывают загадки. Сперва первая девочка загадывает свою загадку. Кто из мальчиков угадал. К тому подходит эта девочка и вручает подарок. И так далее все загадывают подарки и вручают подарки.

Замысел : мальчикам предлагается на несколько минут вообразить себя солдатами. Конкурсная программа подразумевает выполнение шуточных заданий, связанных с теоретической и практической подготовкой воинов.

Ход программы

Ведущий . Большинство мальчиков, став взрослыми, будут служить в рядах Российской армии, станут солдатами и будут учиться защищать нашу Родину, а это священный долг каждого настоящего мужчины. Почему право стать защитниками Отечества дается именно мужчинам? Потому что мужчины сильные, выносливые. С древнейших времен именно мужчины брали на себя ответственность за семью: они строили жилище, добывали пищу, сражались с врагами, предоставляя женщине быть хранительницей домашнего очага: создавать уют, воспитывать детей, готовить и терпеливо ждать возвращения своего защитника.

Иногда мужчины погибают, защищая свою Родину, и они к этому готовы.

Мужчины умирают, если нужно,

И потому живут в веках они.

Да, память о них живет в веках. Мы помним и героев- панфиловцев, и защитников Брестской крепости, и ребят, выполнявших интернациональный долг в Афганистане и Чечне. Светлая им память! Это лучшие сыны Отечества!

Исполняется песня из кинофильма «Офицеры»: «От героев былых времен...».

Ведущий . Сегодня мы проведем шуточную игру, предложив нашим мальчикам на несколько минут побывать в роли солдат, чтобы в конце игры ответить на вопрос: легко ли быть солдатом?

Итак, начинаем. Представляю командованию (жюри) и зрителям отдельный взвод Шаталовского гарнизона, рядовых... (перечисляются фамилии игроков).

«Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом», - гласит народная пословица. Путь от солдата до генерала долгий и трудный. Но кто-то из вас, может быть, уже сегодня сумеет его пройти.

Конкурс 1. Распределение воинских званий в порядке возрастания.

Участники получают конверты с карточками, на которых написаны звания. Каждый игрок выстраивает дорожку от «солдата» до «генерала». Побеждаег тот, кто выполнит задание первым и без ошибок.

(Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, старший сержант, старшина, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал.)

Ведущий . Обучение солдат состоит из теоретической и практической части. В армию приходят юноши, закончившие школу и поэтому уже имеющие кое-какие знания по истории.

Кто из участников каким уровнем знаний обладает, мы проверим в следующем конкурсе.

Конкурс 2. Викторина.

Самый выдающийся полководец в России XVIII века. (А. В. Суворов.)

Самое высокое звание в русской армии. (Генералиссимус.)

Годы Великой Отечественной войны в России. (1941-1945 гг.)

Сколько звездочек на погоне у капитана? (4 маленькие звездочки.)

Фамилия первой русской девушки-кавалериста. (Н. Дурова.)

Кто изобрел первый в мире пулемет? (Хайрем Максим, американский конструктор.)

Как звали начальника варяжского отряда, призванного княжить на Руси? (Рюрик.)

Кем по национальности был полководец Наполеон Бонапарт? (Француз.)

За сражение с каким врагом князь Александр получил прозвище Невский? (Со шведами.)

Под предводительством какого полководца в 1380 году русские воины победили в Куликовской битве татаро-монголов? (Дмитрия Донского.)

При каком царе в России появилось стрелецкое войско? (При Иване Грозном.)

Как бойцы во время Великой Отечественной войны назвали зенитно-ракетную установку? («Катюша».)

Спереди или сзади на тачанке устанавливается пулемет? (Сзади.)

Почему Смоленск называют «город-ключ»? («Ключ» к Москве. Смоленск расположен на пути к Москве и не раз вставал на ее защиту.)

Какой гарнизон первым принял на себя удар немецко- фашистских захватчиков в первый день Великой Отечественной войны? (Брестская крепость.)

Создатель Царь-пушки. (Андрей Чохов.)

Назвать по порядку сверху вниз цвета Российского флага. (Белый, синий, красный.)

Под предводительством какого главнокомандующего в 1812 г. русская армия разгромила французскую армию Наполеона? (Михаила Илларионовича Кутузова.)

Ведущий. Солдаты должны уметь решать любые поставленные перед ними задачи, даже повышенной сложности, как, например, у нас в 3-м конкурсе.

Конкурс 3. Решение задач из «Задачника» Г. Остера.

Каждому участнику дается листок бумаги и ручка. Ведущий читает задачу, игроки записывают решение и по команде называют ответ.

Враги пришли на поле брани, встретили гам «наших» и вероломно оторвали им от шинелей 347 пуговиц. За это возмущенные «наши» оторвали врагам от шинелей 1153 пуговицы. Каким количеством пуговиц было усеяно поле брани, после того как «наши» с победой вернулись домой? (1500 пуговиц.)

Встречаясь с «нашими» на поле брани, враги одержали над ними 137 побед. «Наши» за это время одержали такое же количество побед над врагами. Сколько всего поражений потерпели «наши» с врагами вместе? (274 поражений.)

Однажды, встретив «наших» на поле брани, враги, как всегда, начали браниться первыми и 74 раза обозвали «наших» козлами. «Наши» долго терпели, но потом не выдержали и обозвали врагов козлами 156 раз. Сколько раз во время этой встречи упоминались козлы? (230раз.)

Однажды «наши» и враги встретились на поле брани и начали браниться. Сначала враги бранили «наших» 20 минут, а потом «наши» обиделись и бранили врагов в три раза дольше. Сколько часов бранили врагов «наши»? (1 час.)

Ведущий. С теоретической подготовкой большинство наших «солдат» справилось неплохо. Посмотрим, как пройдет практическая часть. Каждый воин должен в совершенстве владеть оружием, данным ему, а также уметь обезвреживать в случае необходимости любое, даже самое современное вооружение. В какой степени наши участники владеют этими навыками, покажут следующие конкурсы.

Конкурс 4. «Луковая стрельба».

В нескольких метрах от каждого участника ставится ведерко или тазик. Игрокам выдается репчатый лук - 7 луковиц. Нужно попасть в указанную емкость.

Конкурс 5. «Обезвреживание».

На длинную веревку за горлышко подвешивается большое количество пластиковых бутылок с крышками. Участникам за определенное время необходимо с закрытыми глазами «обезвредить» как можно больше «ядерных ракет», снять с них «боеголовки» - крышки. Побеждает тот, у кого окажется наибольшее количество «боеголовок».

Ведущий. После напряженных учений необходим отдых.

Мини-сценка «На привале».

Участники садятся в круг.

1 -й участник. Трудный был денек...

2-й участник. Сейчас бы вздремнуть...

3-й участник. Ребята, я армейский анекдот знаю - весь сон как рукой снимет! Слушайте. На утренней проверке:

Сидоров! Сидоров!!! Где Сидоров?

Да здесь я.

Еще бы, куда ты с подводной лодки денешься!

4-й участник. Я тоже хороший анекдот знаю. Командир построил рогу:

Кто любит легкую музыку - три шага вперед!

Два солдата вышли из строя.

Мне привезли рояль, отнесите его на четвертый этаж в мою квартиру.

5-й участник. Еще анекдот.

Папа, - спрашивает сын отца-капитана, - это правда, что военные остаются спокойными в любой обстановке? Или это сказки для дурачков?

Это точно, - ответил отец.

Тогда я покажу тебе свой школьный дневник.

Ведущий . Как развеселились наши участники! Это хорошо. Значит, следующий конкурс будет для них легким.

Конкурс 6. Танцевальный.

Задача участников - показать зажигательное исполнение произвольного танца под песню О. Газманова «Эскадрон». Самого зажигательного танцора выбирают зрители - по аплодисментам.

Ведущий. Каждому солдату знакомо выражение «наряд по столовой». Получают его по очереди и вне очереди (в качестве наказания). Чаще всего это означает чистку картошки в большом количестве, и здесь необходимо иметь кое-какую подготовку.

Конкурс 7. «Солдатская картошка».

Участникам предлагается почистить одну картофелину так, чтобы образовалась лента из кожуры. Время не учитывается.

Ведущий. Пока командование будет производить подсчет баллов, я попрошу наших участников ответить на вопрос: «Легко ли быть солдатом?» (Мини-интервью с участниками.)

Подведение итогов, присвоение победителю звания «Отличник Вооруженных Сил», вручение призов зрительских симпатий, утешительных призов.

С ранних лет парни знают о том, что солдат должен уметь делать все по-настоящему быстро, в том числе и одеваться. Опираясь на эту особенность, можно провести множество забавных и веселых игр и конкурсов на 23 Февраля для школьников.

1. Одним из таких конкурсов может стать классическое одевание на скорость. Для его проведения необходимо подготовить несколько комплектов одинаковой одежды, которую юноши будут одевать наперегонки. Ведущий вызывает желающих парней и просит каждого из них стать возле комплекта одежды. По команде ведущего школьники начинают одеваться. Конкурс длится 45 секунд, по истечении которых юноши прекращают одеваться. Победа присуждается тому, кому удалось надеть на себя одежду. Если это удалось нескольким участникам, то победитель определяется по тому, насколько качественно надета одежда.

2. Для проведения следующего конкурса необходимо взять несколько противогазов, которые есть в любой школе. Участникам необходимо на скорость вытащить противогаз из специальной сумки и надеть его. Победитель определяется по лучшему времени, которое фиксируется ведущим.

3. Так как не в каждой школе есть учебные автоматы, то для проведения следующего конкурса можно взять несколько одинаковых ручек. Задача юношей состоит в том, чтобы на скорость разобрать и собрать ручку. Тот школьник, которому удалось сделать это быстрее, побеждает в конкурсе. Но чтобы подтвердить его победу, ведущий должен проверить, работает ручка или нет.

4. Для этого конкурса нужно купить несколько надувных шариков. Его суть заключается в том, что по команде ведущего ребята начинают надувать шарики. Ну а побеждает тот участник, чей шарик быстрее лопнул от переизбытка воздуха. Чтобы этот конкурс пошел без травм, необходимо покупать воздушные шарики из тонкой резины.

5. Чтобы провести следующий конкурс на скорость, который наверняка понравится всем школьникам, необходимо любой едой, например, сладостями. Задача участников по команде ведущего съесть свою порцию еды как можно быстрее.

6. К числу главных продуктов из солдатского сухого пайка можно отнести сгущенку, с которой можно провести веселый конкурс для школьников в День защитника Отечества. Для его проведения необходимо купить две банки сгущенки. Задача участников состоит в том, что им необходимо на скорость выпить банку сгущенного молока. Этот конкурс наверняка вызовет бурю эмоций среди учеников.

Интеллектуальные конкурсы для школьников на 23 Февраля

1. Для проведения конкурса необходимо разделить участников на две команды. Им нужно выдать карты и «донесения разведчиков». Участникам необходимо точно на карте отметить то, что указано в записке от разведчиков, например, болото, реку, населенный пункт, мост и овраг. Та команда побеждает, у которой получилось сделать это без ошибок.

2. В День защитника Отечества можно провести среди школьников конкурс на знание военной истории. Конкурс можно проводить как для всех учеников по отдельности, так как для команд, на которые школьники должны предварительно разбиться. Вопросы можно задавать любые, например, «Когда началась Первая мировая война?», «Каких известных полководцев вы знаете?», «Как звали величайшего полководца всех времен?». Сложность вопросов должна соответствовать возрасту школьников. То есть, ученикам пятого класса не нужно задавать вопросы о том, кто такой Карл фон Клаузевиц. Но их можно спросить о величайшем полководце Франции. Побеждают те ученики, которые дали наибольшее количество верных ответов.

3. Еще одним интересным развлечением, которым можно порадовать школьников на 23 Февраля, является конкурс на знание пословиц на военную тему. Суть конкурса в том, что участникам необходимо закончить пословицу, которую начинает ведущий. Например, ведущий говорит: «Кто с мечом придет…», а школьники должны закончить пословицу («тот от меча и погибнет»).

Известные пословицы на военную тему можно легко найти в интернете. Их существует огромное количество. Чтобы конкурс не превращался в балаган. Ведущий может разделить класс на команды, например, на мальчиков и девочек, и задавать каждой команде вопросы поочередно. Дабы процесс получился более веселым, для девочек можно выбрать более простые и известные пословицы, о которых наверняка знают все, например, «Тяжело в учении, легко в бою».

4. Викторина на армейскую тематику станет не менее веселой игрой на 23 Февраля для школьников. Для проведения этой игры нужно заранее подготовить вопросы, которые так или иначе связаны с армией и военным делом. Вопросы для викторины могут быть совершенно разными, например, «Как называется военный корабль?», «Какие вы знаете воинские звания?», «Какое звание носит командир флота?» и другие. Сложность вопросов должна зависеть от того, в каком классе проводиться викторина.

Подготовив вопросы, необходимо разделить школьников на две команды. Вопросы должны задаваться обеим командам одновременно. Но для того, чтобы участники не выкрикивали ответы, нужно попросить их писать свои версии на листочках. Когда обе команды напишут свои ответы, лишь тогда ведущий зачитывает обе версии.

Веселые конкурсы для школьников на День защитника Отечества

Играть, развлекаться и веселиться школьники всех возрастов любят намного больше, чем учиться. Поэтому на 23 Февраля для них можно провести множество действительно забавных конкурсов и игр, которые наверняка им понравятся.

1. Чтобы провести этот конкурс в школе на 23 Февраля, необходимо заранее купить две веревки для белья, длина которых должна быть не меньше трех метров. Желающие поучаствовать делятся на две команды по семь человек. Каждая команда выбирает одного «солдата», а остальные участники становятся «военнопленными». Задача школьника, который изображает солдата, заключается в том, чтобы «нанизать» остальных участников своей команды на веревку. Для этого ее необходимо продеть через любые отверстия в одежде «военнопленных». Сделать это можно, например, через петельку жакета, разрез для пуговицы на рубашке или дырку в ремне. Побеждает та команда, которой удалось это сделать быстрее.

2. Ведущий раскладывает на полу листочки в шахматном порядке, которые необходимо закрепить скотчем. После этого он объявляет, что участникам необходимо преодолеть болото. Для этого им нужно перепрыгивать с листка на листок. Те участники, которые оступились хоть один раз, выбывают из игры. Побеждает тот, кому удалось пройти «болото» ни разу не оступившись.

3. Конкурс называется «Дуэль». Для его проведения необходимо запастись несколькими перчатками и двумя пустыми корзинами для мусора или ведрами. Задача участников состоит в том, чтобы попасть перчаткой в корзину с расстояния минимум в пять метров.

4. Защитники отечества должны быть не только смелыми, но и ловкими. Поэтому для школьников на 23 Февраля можно провести веселый конкурс на выявление самого ловкого ученика класса. Для его проведения необходимо подготовить несколько надувных шаров. Эти шарики участники должны продержать на голове как можно дольше. Побеждает тот участник, чей шарик упадет последним.

5. Для проведения этого конкурса необходимо вырезать из старой газеты несколько фраз. После этого необходимо разбить фразы на отдельные слова и попросить участников составить первоначальный текст. Побеждает та команда участников, которой удалось быстрее составить первоначальную фразу. Но проверятся должна не только скорость, но и правильность составления фразы. С помощью этого конкурса школьники могут почувствовать себя шифровщиками.

Уже совсем скоро мы будем провожать зиму. Но сначала мы всей страной отметим прекрасный праздник – день защитника отечества. Вы готовы к празднику? Посмотрите новые конкурсы на 23 февраля для мальчиков для 6 класса. Смешные и интересные конкурсы, в которые можно играть в школе и на улице. Среди конкурсов есть командные, спортивные и на логику. Так что всем будет интересно.

Конкурс 1.
В первом конкурсе мальчикам придется проявить все свое мастерство. Ведь они будут делать поделки из бумаги. А именно: каждый мальчик должен сделать свою армию! То есть, за отведенное время мальчики должны сделать по одному бумажному самолетику, по одному бумажному танку и по одному бумажному кораблику.
Но это еще не все! потом им надо будет их все разрисовать в свои цвета. То есть, придумать свой герб и свои символы. После жюри, а это девочки с учителями, оценивают творчество мальчиков.
Каждый член жюри выставляет свои оценки каждому мальчику. И у кого в итоге будет больше оценок, тот и побеждает в этом конкурсе.

Конкурс 2.
Второй конкурс «вытекает» из первого. То есть, теперь мальчики должны показать свои войска в «бою»!
Первыми показывают самолетики. Для этого сначала все мальчики пускают свои самолетики вперед. У кого самолетик улетел дальше всех, тот получает 1 бал.
Далее на пол надо положить обруч. И каждый мальчик снова пускает свой самолетик, и он должен приземлиться в обруч. У кого самолетик приземлился в обруче, тот снова получает 1 бал.
И следующий этап этого конкурса с танками. Все бумажные танки ставят на пол, на одну линию. По команде ведущего все мальчики дуют на свои танки. У кого танк уехал дальше всех, тот получает 1 бал.
После подсчитываются очки и у кого их больше, тот побеждает в конкурсе.

Конкурс 3.
В этом конкурсе делим всех мальчиков на 2 команды. Сперва им надо по очереди называть вещи и предметы, которые относятся к армии. Например, пистолет, сапоги, автомат, граната, шинель и так далее. На раздумье дается всего 5 секунд. Если команда не называет в свою очередь предмет или вещь, то она проигрывает.

Конкурс 4.
В этом конкурсе так же команды остаются. Тут будет викторина с вопросами. Задается вопрос, какая команда первой нажала на кнопку 9свиснула в свисток), та первой отвечает. Если ответ правильный, то это 1 бал. Если ответ не верный, то вторая команда может ответить. И если ответит правильно, то получит сразу 2 бала! Это сделано для того, чтобы исключить случаи, когда команды после вопроса будут просто свистеть, чтобы быть первыми, даже не знаю ответа.
Вопросы для викторины.
1. Куда одевается тельняшка? (на тело)
2. Фуражку, панамку или кепку одевают танкисты? (все ответы не верные. Верный ответ – шлем)
3. Что нужно знать, чтобы ответить на позывной? (пароль)
4. Военачальник с одним глазом? (Кутузов)
5. Как на корабле называется комната? (каюта)
6. Как называется корабль призрак? (летучий голландец)
7. Самые известные пираты? (пираты Карибского моря)

Конкурс 5.
Следующий конкурс выявит самого ловкого. В этом конкурсе можно играть командами, а можно каждый за себя.
Для конкурса надо на полу разложить бумажные следы. Разложить их так, чтобы можно было шагнуть от шага до шага. А еще надо участникам конкурса на ладонь положить лист бумаги. По команде ведущего участники должны идти по бумажным следам и при этом на своей ладони нести лист бумаги. Наступать можно только строго на следы из бумаги. Если наступили мимо, то попали на мину! Также надо удержать лист бумаги на ладошки. Если лист упал и упал на пол, то он также подорвался на мине!




Top