Как обыграть игровой автомат: пять удачных стратегий. Как мы делали аркадный автомат

Я очень сильно люблю всякие ретро игровые приставки 80х-90х годов, но ещё больше, люблю аркадные игровые автоматы. Видимо в силу того, что родился в 79 году и все своё детство и юношество в "суровые 90е" провёл внутри центрального детского мира, в игровом павильоне, который располагался тогда на первом этаже. А если кто помнит, а может и нет, то в ту пору в нём стояло просто огромная куча разных игровых автоматов. Там были всевозможные аркадные кабинеты таких фирм как: Sega Model 1-2 если не ошибаюсь, аркадный автомат с Mortal kombat 2(к великому сожалению, не знаю, что за фирма его делала)Midway??? и заканчивая моими самыми любимыми атоматами Neo-Geo и Capcom Play System. Сколько же денег я просадил на жетоны в те славные времена. Ностальгия... И всё это не смотря на то, что дома у меня тогда валялись мои "прелести" денди и сега, а позже и первая сонька. Самые хитовые игры на них, к тому времени были пройдены, и они как правило вели жалкое существование в качестве пылесборников. Играл я в них на тот момент, уже крайне редко. Потому как моим воображением уже во всю завладели совсем другие мысли. И нет, это были ни девчонки и даже не выпивка и не танцы-шманцы до зари, как у тогдашних моих приятелей. Разум 16 летнего подростка всецело был заворожён думами о том: "Почему на этих игровых автоматах такая красивая и детализированная рисованная графика? И такие бойцы, ну просто огромных размеров, словно античные боги" - взять тот же Art of Fighting например, или тот же аркадный MK2, и я никак не мог тогда понять, "ПОЧЕМУ НА СЕГЕ НЕТ ТАКИХ ЗДОРОВЕННЫХ НА ВЕСЬ ЭКРАН ПЕРЕКАЧЕННЫХ ДЯДЕК И ПОДТЯНУТО-СИС..ТЫХ ТЁТЕК, И ПОЧЕМУ ЗАДНИЙ ФОН НАМНОГО ЛУЧШЕ ДЕТАЛИЗИРОВАН(со всяким движущимися персонажами), чем на моей вроде бы "неслабой" 16 битной приставке???!!" Это я про сегу. Напоминаю, в то время интернет только начинал "быть" у самых избранных, как и собственно сам компьютер. А по этому, я так и оставался в сладком неведении, касаемо столь колоссального различия в графике между моей Сегой и всеми этими игровыми автоматами... До покупки Пк. Я почему-то уверен и по сей день, что многие подростки того времени, точно так же как и я, были озадачены этой самой проблемой "неравенства графики". Это я уже потом, спустя время, где-то в 2002-2003 годах, когда уже несколько раз забыл про свою былую страсть, вычитал на просторах всемирной, что оказывается, это были японские игровые аркадные автоматы или кабинеты(как их ещё называют) и по сути некоторые из них хоть и базировались на том же процессоре, что и Sega Mega Drive - Motorola 68000, но в остальном имели более мощные характеристики.

Идея сделать свой аркадный автомат, уже посещала меня и в те времена и не однократно. Но материала, о том как дома можно соорудить себе такой автомат в сети, практически не было на тот момент! Ну, на сколько помню. И мне приходилось довольствовался лишь моим компом - Amd Athlon XP 1600+, джойстиком и эмуляторами Neo-Geo, Capcom, M.a.m.e и прочими. Переиграл довольно в огромное кол-во аркадных игр. А про свою затею снова забыл. И вот, в 2014 году, когда снова вспомнил о былом, решил что теперь уж точно надо сделать! Иначе просто уже неприлично, многие уже себе сделали, а я? Чем я хуже??? Но места в квартире маловато и поэтому от мысли сделать полноразмерный кабинет пришлось временно отказаться, но я обязательно вернусь к ней, наверное уже в этом году во время отпуска, а может и раньше! Мой выбор пал на необычное устройство для России - Raspberry Pi model B или как у нас ещё её называют "малина". Одна из самых медленных моделей конечно, но была куплена ещё до кризиса, за какие-то смешные 1350р и для эмуляции Sega и Super nintendo её более чем! Конечно сейчас есть и 4х- ядерные модификации c поддержкой Win 10, но ни о них речь... Поскольку именно данная модель базируется на ARM архитектуре(планшетные Пк, ага), в отличии от наших компов на x86/x64 процессорах и поэтому установка Win OS не возможна, ну или я плохо сёрфил в инете. На данный момент вместо(Raspbian) у меня стоит OS Linux Debian и пока только 2 эмуля под линукс - Gens, Snes9x и всё. Пока играю в игры Sega и Snes, в те, что не прошёл в детстве или вообще не играл... Остальная начинка следующая: сама малина - 700 мегагерц проц, жк-экран 7"800x480(был вынут из полудохлого китай-планшета, у которого приказал долго жить тач), micro-sd карта на 32Gb Class-10, 2 динамика по 3" чуть менее чем 8 см каждый, из каких-то старых компьютерных пукалок были вынуты, усилитель SURE работает в классе D - 2x20w(c запасом брал), фанера шпон дуба(1 лист покупал размером 2 метра), чтобы был запас на случай "кривой вырезки", всякие аналоговые кнопки и стики(2шт разных цветов)для аркадного джоя, управлять при помощи него: вверх- вниз- влево -вправо(сейчас такие наборы частые гости в китайских инет-магазинах), я тоже покупал на алиэкспресс, многочисленные болтики, ещё короткий шнур Hdmi на micro USB. Энергопотребление всего "ЭТОГО" в сборе довольно маленькое, а поэтому питается это всё от китайского бп-шника от планшета 5 вольтового. Что забыл, потом дополню или изменю в статье. Ещё хотелось бы добавить, что этот микро-компьютер в состоянии крутить Full HD видео, а вся конструкция легко демонтируется вплоть до кнопок, но также и прочно прикручивается обратно! Вот такие пироги.

Если вдруг какие вопросы у кого возникнут(за сколько, что и где покупал пишите) по-возможности и занятости, буду отвечать. А ниже внутренности и собственно сам аппарат и Сонька первая моя из 90х, просто для сравнения размеров:

А вот и кроха в деле:


В планах ещё, то-ли корпус покрасить, то-ли обтянуть его каким-нибудь материалом, а возможно заказать в типографии рисунок героев олдскульных игр и все это поклеить на корпус. Но скорее всего, забью на него и начну приступать к постройке полноразмерного аркадного игрового автомата на компьютерных потрохах... А этот так останется, как "первый набросок".

P.S. Пусть никого не удивляет, касаемо цветовой гаммы кнопочной. Я экспериментировал с раскладкой сначала для супер нинтендовского джойстика, а после сеговского... Поэтому кнопки в одном и том же месте, но разные по цветам... А стиков у меня 2 штуки(красный и зелёный.)

И я хотел бы рассказать продолжение нашей истории.

Ведь рассказать есть о чем. Мы побывали на ряде мероприятий, попробовали собрать денег на постройку автомата через краудфандинг и, наконец, договорились с авторами игры Shovel Knight и сделали собственный аркадный автомат с нашим дизайном.

В своих первых экспериментах мы сделали аркадную тумбочку на китайской jamma плате, которая через полгода вышла из строя.

Но за это время мы успели свозить тумбочку на Старкон, Гик Пикник и еще пару мероприятий поменьше. Везде к нашей икеевской аркадной тумбочке выстраивалась очередь. Выглядело это как-то так:

Во время мероприятий мы старались привлечь игроков в наш краудфандинговый проект на российском аналоге Кикстартера - Планета.ру. Там мы хотели собрать средства на постройку по-настоящему крутого аркадного автомата. А затем установить его в общедоступном месте Санкт-Петербурга. Реализовать наш план не получилось, но мы даже не думали сдаваться.

Затем нам захотелось не просто скопировать классический аркадный автомат, а сделать что-то то свое. В ходе всех наших экспериментов мы познакомились с кучей интересных и заинтересованных людей и наша команда разрослась от двух человек до пяти.

Примерно в то же время я поддержал на Кикстартере проект ретро-игрушки Shovel Knight . Через год после Кикстартера я получил свою игровую копию и она привела меня в полный восторг. Приключения рыцаря с лопатой, классные боссы и сочные уровни - как раз то, что нужно для нового аркадного автомата. И я решил связаться с их разработчиками, чтобы получить у них разрешение на изготовление аркадного автомата с использованием артов и собственно игры. Разработчики были в восторге от нашего предложения, и работа закипела.

Для начала мы набросали новую версию аркадного корпуса в google Sketchup, вставив Стена Ли для масштаба.

Затем сделали подробный чертеж в автокаде и с ним отправились в мастерскую для расписки и сборки каркаса.

Так как игра разработана под ПК, внутрь автомата установлен бюджетный компьютер с выведенными кнопками включения и перезагрузки.

Кнопки и джойстики для панели управления подключаются к специальным китайским платам, которые подключаются по USB и воспринимаются, как контроллеры без дополнительного ПО. Для удобного к ним доступа и удобной замены кнопок или проверки подключений было решено сделать панель управления откидывающейся, как капот автомобиля. Естественно, капот можно закрепить, чтобы лишние ручки туда не залезали.

Сам автомат выполнен из ламинированного дсп и оргстекла. Наклейки на боковинах печатались на пленке, а вот верхний титул и накладка на панель управления на специальном пластике. И тут стоит сказать, что сложности в сборке возникали на каждом этапе.

Вначале мы воевали с мастером, который целый месяц не мог приступить к распилу листов дсп, придумывая все новые и новые отговорки. После «серьезного» разговора каркас автомата был распилен и собран за неделю.

Затем право затягивать процесс сборки перешло типографии. Вначале она неделю не могла напечатать наш заказ, а потом еще неделю переделывала бракованные рулоны. Но итог стоил того! Правда, оказалось, что боковины автомата были выпилены на глазок и не совпали с чертежами и наклейками, но с этой проблемой мы справились, заклеивая пустоты полосками от бракованных версий пленки. На следующем своем автомате будем печатать иллюстрации сразу на листке дсп. И, конечно, же хотим в будущем выпиливать каркас лазером, чтобы свести погрешности к минимуму.

На готовый автомат мы поставили билд Shovel Knight, который нам предоставили разработчики игры. И для них же мы сняли небольшой демонстрационный ролик с обращением.

Вы могли заметить, что игра задумана для одного игрока, но автомат имеет пару джойстиков и два набора кнопок. Так как автомат не предусматривает наличия монетоприемника, мы также установили на него эмулятор MAME и купили оболочку Maximus Arcade , чтобы помимо рыцаря с лопатой можно было играть в «Marvel vs Capcom» и любые другие аркадные хиты.

Здесь, кстати, тоже не обошлось без сложностей. Разобраться с эмулятором MAME - та еще работенка. Нужно скачать сам эмулятор, биосы для игр, сами игры и все это должно быть между собой совместимо. Некоторых игр приходилось ставить по пять копий, чтобы выбрать среди них те версии, которые корректно запускаются, содержат меньше всего «ненужных» экранов и нормально работают в требуемом разрешении.

А сейчас, с учетом накопленного опыта, мы уже приступили к производству следующего аппарата. Постараемся избавиться от всех шероховатостей, отточить производственные процессы и оптимизировать конструкцию.

Многие дети российских 90-х с теплотой вспоминают часы, проведённые за приставками, - как с друзьями играли в «танчики», Батлтодс, Рокэнролл рэйсинг и кучу других игр. Уверен, что есть среди вас и такие, кто и до сих пор играет и коллекционирует классические приставки и игры для них. Что-то в них есть такое, что связывает с беззаботным детством.

Я и сам этим отчасти болею. Но когда я немного погрузился в мир ретрогейминга, оказалось, что в моем детстве было много такого, что так или иначе обошло меня стороной. Сейчас я говорю об аркадных автоматах - явлении, которое в 80-90-е было фактически двигателем прогресса. Многие знакомые нам игры сначала писались именно под аркадные автоматы, а уже потом портировались на домашние консоли в урезанном виде.

Среди интересующихся ретрогеймингом есть мнение, что играть надо на оригинальном железе, а эмуляция - это не тру. Это означает, что если вы решили вспомнить былые деньки и погонять с друзьями в «Чипа и Дэйла», то будьте добры достать себе приставку (желательно оригинальную NES или Famicom) и пару картриджей к ней. В современном мире это не проблема - можно купить всё это на интернет-аукционах. Вопрос только в том, с какой суммой вы готовы расстаться.

Но что же делать с аркадными играми? Купить оригинальный автомат можно. Но доставка его обойдется в неприлично большую сумму американских денег, да и игра там будет одна.

Тут мы неизбежно приходим к эмуляции. Но ощущения-то от игры хочется получить особенные, как в аркадном зале.

Выход - собрать аркадный автомат самому

Из чего будет собран наш аркадный автомат

Сердце аркадного автомата - аркадный джойстик, именно он наряду с общим антуражем должен помочь нам перенестись в 80-90-е и попытаться уловить атмосферу аркадного зала.

Какой джойстик использовать - не принципиально. На AliExpress уйма предложений разнообразных DIY-наборов. Мой выбор пал на этот .

Как я уже писал, игры мы собираемся запускать на эмуляторе. Значит, мозгом нашего автомата станет вполне обычный ПК. Можно, конечно, сделать всё и на одноплатном компьютере, но:

  • Я выбрал полноформатный вариант автомата. Его высота - около двух метров. Значит, можно не экономить на месте внутри автомата.
  • С полноценным ПК проще в плане модификаций и подключения периферии.
  • Так как для автомата нужен монитор 4:3, то не хочется создавать себе проблему подключения старого монитора по HDMI.
  • Мне системный блок достался дешевле, чем одноплатный компьютер.
Мощность в этом случае не сильно-то и важна. Скажу лишь, что я использовал ПК на Core 2 Duo, 1GB RAM, 120GB HDD.

Что касается монитора: пробежавшись по комиссионкам, максимум, что я смог найти подходящего - это 20-ти дюймовый монитор HP L2035. Главным критерием было соотношение сторон 4:3. Ну а бонусом оказалась удобная конструкция, которая крайне удачно поддается модификации.

Последняя крупная часть автомата - его корпус. Без него это просто ПК. Собрать его я решил из ЛДСП - чтобы надежно.

Сборка корпуса

Кажется, самая сложная задача, которая предстоит решившему сделать игровой автомат, это сборка корпуса для автомата. Звучит несложно - фактически надо просто построить шкаф, в который будет установлен ПК и встроен монитор. На деле всё чуть сложнее - готовые чертежи с размерами найти сложно (или я плохо искал). То, что нашёл, позволило набросать кривую 3D-модельку.

Оценив результат как удовлетворительный, я решил, что проще и удобнее всего заказать распил ЛДСП.

Чтобы это сделать, нужен конкретный список деталей с точными размерами. Поэтому вспоминаем студенчество и «Компас» и рисуем чертёж боковой панели. Отмечаем на ней все внутренние детали. Вот уже с этими артефактами можно идти в любую компанию, которая продаёт ЛДСП и предоставляет услуги резки по ней.

Вот что получилось конкретно у меня: раскрой и чертёж

В принципе, для большинства деталей можно заказать кромление ПВХ-лентой, но, скорее всего, криволинейные детали откажутся кромить в том месте где вы закажете распил. Выхода три:

  • Купить ПВХ-ленту и с помощью строительного фена покромить торцы самостоятельно.
  • Купить накладной кант и приклеить его на двухсторонний скотч или на клей.
  • Купить врезной кант и установить его с помощью фрезера, заряженного торцевой фрезой, и киянки.
Я выбрал последний вариант, так как он самый каноничный и у меня был доступ к инструменту.

В конструкциях всех аркадных автоматов 80-90х всегда был козырёк, на котором гордо светился логотип игры, завлекая игроков. Безусловно, здесь он тоже необходим. Сам логотип я сделал из куска оргстекла, обклеенного заранее напечатанной наклейкой с названием автомата.

Чтобы лицевая панель автомата выглядела красиво, нужна деталь из оргстекла толщиной 5 мм, заказать такую по размерам - не проблема. С одной из сторон оргстекло красим чёрной аэрозольной краской, оставив по центру непрокрашенный прямоугольник размером с экран монитора.

Резюмирую алгоритм:

  • Заказываем раскрой ЛДСП по списку деталей.
  • Покупаем кант (врезной, накладной или ленту).
  • Покупаем расходники (евровинт, мебельные петли, замки на дверцы если надо, решетки вентиляции и прочее).
  • Заказываем оргстекло по размерам .
  • Вооружаемся дрелью, шуруповертом, электролобзиком, фрезером (опционально).
  • Тратим непрогнозируемое количество времени на сборку корпуса.
  • Profit!

Софт

Так как внутри автомата в моей версии - ПК, то встаёт вопрос выбора операционной системы. Поставленную задачу можно решить как на Windows, так и на Linux. Последний вариант мне как-то ближе (и покупать систему не надо), поэтому расскажу немного о том, как развернуть всё на Linux. Наиболее подходящий, на мой взгляд, для этой цели дистрибутив - Lubuntu 16.04 LTS.

Важный вопрос - это удобство выбора и запуска игр, хочется управлять автоматом исключительно с помощью установленного джойстика. Для этого нужна своеобразная frontend-оболочка, в удобном виде показывающая список игр и по требованию запускающая эмулятор с выбранной игрой. Благо Open source-сообщество уже давно решило эту задачу. Как говорится: «всё уже написано до нас». Например, у проекта Attract-mode есть версии под все популярные платформы, в том числе интересующую Ubuntu. Оболочка поддерживает темы оформления, которые, кстати говоря, написаны на Squirrel, так что любителям модификаций будет, где развернуться. Ну или можно посетить форум проекта и найти что-нибудь по душе.

Работа с оболочкой предельна проста: после запуска нажимаем tab и попадаем в меню. В первую очередь настраиваем эмуляторы - пути к играм и всяческим красивостям: логотипам, видео-превью, обложкам, постерам. В зависимости от темы могут использоваться разные красивости. Их, кстати, можно попробовать стянуть с помощью встроенной функции scrape artwork . Не надо думать, что найдется всё, но для большинства популярных игр всё приедет автоматом. Для поиска видео-превью игр можно ещё воспользоваться проектом Progettosnaps.net - ребята собрали очень большую коллекцию видео и распространяют её абсолютно бесплатно.

После настройки путей надо обязательно прожать пункт generate romlist - после того как, счётчик дойдет до 100%, автоматически будет добавлен экран (display) данного эмулятора. Выйдя из меню, на этом экране уже можно полистать список игр и попробовать что-нибудь запустить.

Основным эмулятором станет известный MAME - благо, его сборка существует и под Linux. Для меня стало открытием, что ромы для этого эмулятора так же версионированы, как и сам эмулятор, так что не получится на новом эмуляторе запустить ром со старой версии. Но так как версию рома узнать не получится, придётся качать много апдейт-паков и обновлять ромы, которые вы выберете для своего аркадного автомата. Много ромов и апдейтов к ним можно найти на проекте Emuparadise.me .

Для разнообразия можно поставить ещё несколько эмуляторов: nestopia, gens, zsnes и настроить их в attract-mode.

Есть небольшой нюанс - не во всех эмуляторах есть возможность замапить выход из эмулятора на кнопку джойстика. Он решается установкой пакета antimicro , который висит в процессах и мапит кнопки джойстика на кнопки клавиатуры: просто выбираем кнопку на джойстике и мапим её на Esc.

Остается только сделать так чтобы attract-mode и antimicro запускались сразу при логине и всё!

Провода и прочее

Итак, у нас уже есть корпус и настроенный ПК, Всё, что нам осталось, это встроить джойстик, колонки, свет и развести провода внутри корпуса.
Встроить джойстик в автомат, вернее, в панель управления, не составит труда. Фактически надо просто насверлить отверстий необходимого размера. А вот расположить их - процесс творческий и поле для экспериментов. У меня получилось вот так:



Для подсветки лого я использовал метра два LED-ленты 12V (потому как проще всего запитаться от блока питания ПК).

Колонки проще взять с питанием от USB - как-то комфортнее работать с 5V вместо 220V.

Чтобы было удобно включать и выключать автомат, регулировать уровень громкости и включать подсветку, делаем небольшой блок управления на передней панели автомата.

Выносим на панель:

  • кнопку включения из системника;
  • регулятор уровня громкости;
  • выключатель звука (просто впаиваем тумблер в цепь питания колонки);
  • выключатель подсветки.

В этот момент остается только дизайнерская работа: если вы можете спроектировать и распечатать красивые сайдарты, чтобы чёрный ящик заиграл новыми красками, то я вам завидую белой завистью. А если вы такой же технарь, как и я, - то приходится искать способы выйти из положения. Например, купить абстрактную виниловую наклейку или заказать на AliExpress неприлично много стикеров и залепить ими весь автомат. Последним вариантом я и воспользовался. На это ушло около 500 стикеров.

В итоге аркадный автомат переехал в офис «2ГИС» на 20 этаж и в данный момент причиняет добро и наносит радость всем желающим. По ощущениям очень много людей пробует играть в автомат. После работы стабильно можно застать кого либо, пытающегося найти именно ту игру из своего детства, даже были заказы что-то добавить. Вечером в пятницу небольшая толпа людей создает ощущение маленького аркадного зала. Мне кажется именно таким оно и было - когда ты ждешь своей очереди поиграть автомат - с интересом наблюдаешь как играют твои друзья и искренне переживаешь с ними особо сложные моменты.

Ну всё, с обязательной программой закончил, теперь произвольная часть.

Кажется, что создатели игровых автоматов продумали каждую деталь для своего обогащения. В надежде на легкие деньги азартные люди пытаются выиграть у умной машины и рассчитывают только на свою удачу. Однако есть способы обмануть автомат и остаться победителем. Многие из них действуют на старых классических аппаратах, т.к. на новых разработчики делают усиленную защиту.

Действенным методом является возвращение денежных средств к владельцу из игровых автоматов. Главное – не терять бдительность. Убедитесь, что нет камер видеонаблюдения, охраны, или станьте так, чтобы ваши манипуляции были не замечены. Дома заранее подготовьтесь:
  1. Если аппарат принимает мелочь, то просверлите в центре маленькую дырочку и вставьте в нее нить длиной 50 см. Оберните несколько раз ниткой монетку и крепко завяжите. Такое денежное средство из монетоприемника возвращайте множество раз.
  2. Если автомат принимает бумажные банкноты, то вам понадобится скотч. Одна сторона полностью им обклеивается. На другой наклеиваются 2 полоски шириной 1 см. Отрезается тонкая полоска скотча длиной 30 см. Делается петля. Полоска прикрепляется к одной стороне банкноты. Посередине полоски наматывается карандаш. А второй конец скотча клеится на противоположный конец купюры.
  3. Данный способ работает на автоматах с тремя лампочками. Приклейте к бумажной купюре нитку длиной 20-30 см. Положите ее в купюроприемник. Натяните нить. Далее положите банкноту, сложенную вчетверо, но не отпускайте. Через пару минут игровой автомат отдаст первую купюру.
Возьмите пьезозажигалку и поднесите к монетоприемнику. Благодаря ее разряду будут начислены бонусы на ваш счет. Действует такой метод на игровом автомате без защиты от электрических разрядов. Учтите, что зажигалка издает звуки, которые слышны вблизи.


Смысл метода состоит в том, чтобы запутать игровой автомат. Играйте на минимальной ставке до победы. Затем повышайте ставки максимально. Так выпадает выигрышная комбинация. Срабатывает метод не на всех аппаратах. Обмануть виртуальные игровые автоматы сложнее. Это реально с помощью специальных программ. Однако метод этот является незаконным. И приобретаются программы нелегально у хакеров. Остальные приемы направлены лишь на вычисления определенного выигрышного алгоритма. Но риск проигрыша при этом высок.

Как обыграть игровой автомат? Этим вопросом задаётся каждый гэмблер, только познакомившийся со слотами. В этой статье мы расскажем вам о пяти стратегиях, которые помогут организовать игру на автоматах с целью выигрыша. Итак, приступим.

1. «Играй и беги»

Перед описанием данной стратегии раскроем пару терминов.

Пустой спин - это обычное вращение барабанов без выигрыша. Для каждого отдельного автомата нужно определить предельное для себя количество таких спинов. По достижении этой цифры гэмблер должен пересесть за другой слот.

Предельный проигрыш - часть банкролла, которую можно проиграть.

Теперь сама стратегия. Для начала разделите свои игровые деньги на несколько равных долей. Например, у вас есть 1000 долларов. Выберите 5 автоматов, отведя на каждый по 200 долларов. Начните игру с минимальных ставок для определения количества пустых спинов. Также отметьте для себя размер предельного проигрыша. Будьте реалистичны в определении этих цифр и строго придерживайтесь стратегии. Если этого не сделать, то выигрыши в игровые автоматы просто нереальны. При достижении лимитов пустых спинов или потери части банкролла уходим на другой слот. Например, вы установили для себя границу в 20 пустых спинов. При условии достижения этой цифры и отсутствия выигрыша нужно покинуть автомат. Если вы что-то выиграли, необходимо снять деньги и заново начать игровую сессию.

2. «Одна игра»

Эта стратегия довольно рискованная. Смысл её в том, что вы выбираете любой интересный слот и на первом же спине делаете максимальную ставку. Если удача улыбнулась, то разбейте выигранную сумму на мелкие ставки и продолжайте сессию. Так делают все те, кто знает, как обыграть игровой автомат. При потере кредитов, полученных в первом спине, пересаживайтесь за другой слот. Некоторые гэмблеры считают, что первый прокрут барабанов очень часто бывает выигрышным, и казино специально это подстраивает, чтобы их завлечь.

3. «Вверх по ступенькам»

Для начала определитесь с порогом ставки. То есть решите, меньше какой суммы вы ставить не будете. Если прокрут барабанов ничего не приносит, то ставка не меняется. В случае выигрыша её размер необходимо удвоить. Дальше вы действуете по такому же принципу: при выигрыше ставку увеличиваете вдвое, а при проигрыше в два раза её уменьшаете.

Если удастся «поймать» волну, то можно заработать приличную сумму. Главное достоинство этой стратегии в том, что большие ставки делаются уже на выигранные деньги. Выигрыш - это сумма, вдвое превосходящая размер ставки. К примеру, если ставка была один доллар, а вы выиграли полтора, то не стоит для следующего спина увеличивать её до двух. Многие опытные гэмблеры заметят, что данная стратегия очень схожа с на рулетке.

4. «Зонтик»

Сущность этой системы сводится к тому, что игрок повышает или понижает размер ставки постепенно. У стратегии «Зонтик» нет строгих правил. Она довольно разнообразна, и каждый может подстроить её под свои потребности. Единственное, нужно учитывать три фактора:

  • Время игры.
  • Стиль (консервативный, умеренный или агрессивный).
  • Имеющийся банкролл.

Как обыграть игровой автомат по этой стратегии? Довольно просто. Для начала продумайте шаблон, по которому будете делать ставки. Определитесь с минимальным порогом, затем повышайте сумму и потом снова понижайте. Избегайте резких скачков. Меняйте размер ставки плавно. Её шаг не обязательно делать одинаковым. Последовательность тоже стоит продумать заранее, а лучше записать. Вот несколько моделей:

  • 1122233444455333221;
  • 1224455554332111;
  • 1112333445433311;
  • 11122244455543322211;
  • 11112333335554433222221.

Аналогичную стратегию используют те, кто знает, как обыграть игровые автоматы «Обезьянки». Надо отметить, что она очень распространена среди гэмблеров.

5. «Голые спины»

Суть этой системы в том, чтобы вовремя бросить «нефартовый» игровой автомат. Для этого нужно установить для себя лимит пустых спинов, после достижения которого вы пересядете за другой слот. Допустим, этот лимит равен десяти. В этом случае, как только пройдёт десять пустых спинов, вам надо уходить. Если же на эти десять прокрутов пришлась хотя бы пара выигрышных - можно продолжить игру. Важно всегда находиться в плюсе. Опытные гэмблеры делят игровую сессию на несколько раундов, в каждом из которых у них от семи до пятнадцати проигрышных спинов. Если делать их меньше, то вам придётся очень часто менять игровые автоматы. Секреты выигрыша как раз в том, чтобы придерживаться указанного диапазона спинов в каждом раунде. Если их будет больше пятнадцати, то велик риск потери денег.

Также отметим, что размер ставок в стратегии «Голые спины» всегда одинаков. Устанавливается лишь количество спинов и раундов в игровой сессии. И запомните: как только вы оказались в минусе, сразу пересаживайтесь за другой слот. При благоприятном исходе можно начинать новый раунд.

Заключение

Теперь вы знаете, как обыграть игровой автомат. Придерживайтесь описанных выше стратегий. Желаем удачи!




Top