Как стать гениальным художником.

Мечтаете стать знаменитым художником? Вундеркинд Джон Миллес, основавший движение прерафаэлитов, завоевал серебряную медаль "Общества искусств" в 9 лет. Пабло Пикассо, основатель кубизма, так же был признан гением в ранние годы. Даже сегодня такие молодые дарования, как Крамарик, признаются гениальными. Так что, если вы одарены, вы тоже можете сделать так, что ваше имя войдет в историю. Готовы узнать, как это сделать? Читайте статью!

Шаги

Ваши навыки

    Практика. Вдохновение, это, безусловно, замечательно. Но без технической подготовки вы не сможете изобразить то, что видите. Не важно, какую технику исполнения вы выбираете, если вы не практикуетесь - ничего толкового не выйдет.

    Работайте с тем, что вам нравится. Выберите тему, которая вам близка и которую вы сможете хорошо изобразить.

    • Начните с натюрмортов или рисования по своим фотографиям или фотографиям, найденных в интернете. Рисуйте один и тот же сюжет снова и снова, используя разные материалы - краски, карандаши, ручки; используя разные стили - реализм, кубизм и т.д.
    • Рисуйте геометрические примитивы - шар, куб, а также более усложненные фигуры - розы, стеклянные стаканы или блестящий металлический шар. Постарайтесь передать качества предмета, который вы рисуете: отражения, блики, темные и светлые пятна. Такие задания помогут вам развить навык рисования в общем.
    • Практикуйте рисование по времени. Выберите объект, который будете рисовать, и поставьте таймер на 2 - 3 минуты. Как только истечет время - прекратите рисование, даже если вы еще не дорисовали.
    • Поставьте таймер еще раз и снова рисуйте. 10 подходов по 3 минуты дадут вам больше опыта, нежели 2-х часовое детальное рисование.
  1. Используйте различные средства рисования. Начните рисовать карандашом, потом попробуйте уголь, пастель, цветные карандаши, ручки, маркеры - все, чем вам может быть интересно рисовать. Не бойтесь пробовать новые инструменты и техники.

    • Инструменты и материалы можно приобрести не только в художественном магазине, но и онлайн. Некоторые онлайн магазины высылают шаблоны перед тем, как вы приобретаете дорогостоящий материал или инструмент, что бы вы сперва опробовали товар перед его покупкой.
    • Это дает вам шанс опробовать материал, прежде чем покупать его. Попробуйте материалы от нескольких производителей, потому что они могут очень отличаться по качеству, цвету и т.д.
  2. Попросите родных и друзей покритиковать ваши работы. Объясните, что вам очень важно получить объективную критику, не основанную на том, что вас любят и не хотят обидеть. Если им действительно нравится - вы молодец. Если им не нравится - вы все еще на правильном пути: если люди говорят, что у вас хорошая техника, но не проработан сам объект - это ваша возможность совершенствоваться.

    • Не смущайтесь и не бойтесь быть раскритикованным, особенно если сам критик не заинтересован в том, чтобы вы стали художником.
  3. Расширяйте свой кругозор. Просите критики у тех, кто рисует лучше вас. Познакомьтесь в интернете с художниками, чьими работами вы восхищаетесь. Спросите их мнение насчет ваших работ. Вскоре вы выясните, что опытные художники рады помогать начинающим художникам и с радостью делятся своим опытом.

    • Делитесь с начинающими тем, что уже узнали сами. Вы будете узнавать новое каждый раз, когда будете кому-то объяснять. К тому же, учителя часто учатся у учеников.
  4. Научитесь искусно принимать комплименты. Если ваши родные обожают абсолютно все, что вы рисуете, а ваша мама завесила вашими рисунками весь дом, думая, что вы следующий Пикассо - расслабьтесь и сочтите это за поддержку.

    • Чем больше вы углубляетесь в искусство, тем легче людям делать вам комплименты и называть вас талантливым.
    • Иногда, комплименты могут быть критикой, и именно такие комплименты очень ценны! Если художник, которым вы восхищаетесь, делает вам такой комплимент: "Мне очень нравятся цвета", это может означать, что вас можно похвалить только за цвета в этой работе, а остальное вышло "не очень".
  5. Развивайте свой собственный отличительный стиль. Для этого рисуйте ваши любимые сюжеты в технике, которая вам наиболее близка, и которой пользуется художник, который вам нравится. Чем больше вы будете учиться какой-либо технике, тем больше вы будете понимать свои пристрастия и тем больше будет формироваться ваш собственный стиль.

    • Иметь собственный стиль - значит рисовать вашими любимыми инструментами и уделять внимание любимым сюжетам.
    • Вы станете специалистом на определенном этапе. Овладение сюжетом и средствами приходит позже, когда вы уже не будете особо долго думать о том, что и чем рисовать. Это результат практики.
  6. Рисуйте много. Чтобы ваши работы попали в галерею, вам нужно портфолио с десятками работ, у которых должно быть что-то общее (например, стиль, размер или сюжет), но, в то же время, они должны быть.

    • Ваша работа должна быть доступна в разных форматах, чтобы не возникало никаких затруднений в общении с владельцами галерей или заказчиками.

    Продвигайте себя

    1. Публикуйте свои работы. Самый верный способ стать знаменитым - это заявить о себе. 21 век позволяет вам создавать онлайн-портфолио, редактировать работы - пользуйтесь этим преимуществом. Очень важно использовать все, что в вашем расположении, чтобы построить свою репутацию.

    2. Участвуйте в конкурсах. Начните с конкурсов студенческого уровня и небольших местных конкурсов.

      • Проводите воркшопы (семинары). Это не только прославит вас, но и покажет, что вы мастер своего дела.
      • Совершенствуйте свои умения, пока не попадете на более серьезный, национальный, международный конкурс.
      • Принимайте участие в конкурсах с судейством. Попасть на такой конкурс - большое достижение, это будет выгодно смотреться в вашем резюме. Если вы участвовали во многих таких конкурсах, то в резюме указывайте только самые значимые.
    3. Найдите надежного агента. Узнайте информацию об агентствах, свяжитесь с их клиентами и узнайте их мнение об агентстве. Агенты будут продвигать вас и ваши работы. Убедитесь, что ваш агент компетентен и у него есть база контактов.

      • Вы также можете работать с юристом, который специализируется на искусстве. Например, агент может не разбираться в законодательстве и праве, поскольку его работа - это продвижение. А юрист знает все, что связано с правом, и может быть вам полезен.
    4. Рисуйте на волнующие вас темы. Если вы рисуете на безразличную для вас тему - это будет заметно в ваших работах. Многие художники немного зацикливаются на выбранной теме, будь то натюрморт с фруктами или модель.

      • Если вам нравится выражать агрессию или негативные эмоции, познакомьтесь с художниками, уже работавшими в этой стилистике. Если вам нравится абстракция, изучите этот стиль. В каждом стиле есть своя техника, и этот не исключение. Нельзя любой мазок по бумаге назвать искусством.
      • Если вам нравится природа, приобретите переносной мольберт и рисуйте на "пленере" (на природе) свои любимые пейзажи.
      • Какой бы ни была ваша страсть к рисованию, постарайтесь запечатлеть ее на холсте.
    5. Развивайтесь, как художник. Быть художником значит совершенствоваться всю жизнь. Когда вы достигнете того уровня, к которому стремились, к признанию, деньгам и славе, вам все равно будет хотеться чего-то большего.

      • Продолжайте изучать и открывать новое. Даже если вы уже стали знаменитым - думайте о будущем и стремитесь к новым целям.
      • По мере того, как развивается ваш талант и стиль, картины, написанные в позднем периоде, становятся более значимыми. Коллекционерам будет интересен весь ваш жизненный путь. Более того, даже те рисунки, которые вы рисовали в детстве, тоже станут ценными (те, что ваша мама развешивала по квартире), так что храните все.
      • Убедитесь в том, что вы хотите стать знаменитым. Слава - это не всегда только веселье и удовольствие, поэтому решите, насколько знаменитым вы хотите. Успешный художник может иметь хорошую прибыль, не будучи всемирно известным. Быть самым лучшим художником в школе или в сообществе - это тоже слава. Слава - это когда другим людям, которых вы не знаете, нравится то, что вы делаете. Сколько вам нужно таких людей, чтобы вы были довольны, это ваш выбор.
      • Наслаждайтесь искусством. По мере того, как вы будете рисовать все лучше, вы будете по-другому смотреть на мир. Если вы будете искать прекрасное, вы найдете это в самых неожиданных, странных и даже уродливых вещах: блеск разбитого на тротуаре стекла, закрученная травинка или даже улыбка непривлекательной старухи, которая становиться в миг прекрасной, потому что вы ее так видите.
      • Когда вы учитесь ценить и наслаждаться работами других художников, вы поймете, что то, что вы делаете, так же приносит другим удовольствие и наслаждение. Вы будете искать невидимые сокровища мира, даже абстрактные полотна будут вам понятны в смысле, что они выражают (любовь, наслаждение, злость), и они помогут вам справляться с собственными эмоциями.
      • Не забывайте о своей личной жизни и берегите ее, если слава вторглась в вашу зону комфорта. То, чем интересуются ваши фанаты - это ваши работы и какая-то информация о вашей жизни. Вам придется говорить, почему вы любите рисовать, что вы делаете и т.д. Для биографии достаточно информации о месте рождении, упоминании семьи и домашних животных. Не обязательно всем знать, что вы ели на завтрак, какие ботинки вам нравятся больше всего и т.д..
      • Цените свою работу. Радуйтесь, что вы умеете рисовать, потому что талант дан не каждому. Научиться рисовать могут многие, особенно в детском возрасте, когда информация усваивается легко и быстро.
      • Пока вы будете учиться рисовать, вы изменитесь как человек. Вы будете использовать ту часть мозга, которую другие привыкли игнорировать. Вы сможете развить интуицию и креативность в других сферах жизнедеятельности. Также вы можете стать более экспрессивным и начать хорошо ориентироваться визуально. Понимание цвета повлияет на выбор одежды, и вы будете лучше выглядеть. Большинство таких изменений позитивны.
      • Чем больше вы будете учиться любить прекрасное, тем лучшим художником вы будете становиться, а это будет влиять на ваш вкус в целом. Вы будете лучше чувствовать вкус вина, вкус еды, многочасовую прогулку по утренней росе, чтобы за 15 минут зарисовать красоту - вы будете наслаждаться этим. Ваше путешествие - это награда.

      Предупреждения

      • Никогда не платите агенту наперед. Если он не продвинул вашу работу - он не заслужил денег. Если они просят о предоплате - это знак того, что им нельзя доверять. Кроме того, если агент слишком хорош, что бы быть настоящим, пророчит вам славу и называет вас новым Пикассо - уходите от него: он слишком хорош, что бы быть настоящим.
      • Верьте в себя. Вы будете менять свою идентичность по мере того, как вы будете чувствовать себя художником. Некоторые люди будут злиться, не будут ценить ваши работы, будут называть их недостойными, а вас - лентяем и мошенником. Не дайте им сломать себя!
      • Изменение себя может быть пугающим. Когда непонятные чувства захватывают вас, вы можете взять краску и с ее помощью преодолеть все страхи.
      • Отношения с вашим романтическим партнером могут стать нестабильны, если партнер будет ревновать к времени, которое вы посвящаете искусству. Это может стать неразрешенным конфликтом. Постарайтесь быть терпеливы, а если это не сработает - найдите того, кто сможет принять вас и ваше увлечение искусством.
      • Наихудший вариант славы, которая разрушит вашу жизнь - это дурная слава: слава алкоголика, наркомана или избалованной звезды.

Изучаем советы Леонида Тишкова

No more sunrise in my land, 2005−2006 годы

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» выходит книга известного российского художника Леонида Тишкова с заманчивым названием — «Как стать гениальным художником, не имея ни капли таланта». Автор делится эпизодами из детства, вспоминает курьезы из истории искусства и знакомой не понаслышке жизни современного российского искусства. И все для того, чтобы доказать, что талант на самом деле есть у всех. сайт выбрал несколько советов Тишкова — о том, чем и на чем рисовать, как вешать картины и пользе старых предметов.

Оп первых шагах

«Я вспоминаю, как собирался нарисовать свою первую картину. Пошел в Третьяковскую галерею посмотреть, как вообще картины пишутся. Конечно, я там и раньше бывал, но в этот раз я решил посмотреть с профессиональной точки зрения, целенаправленно — как художники создавали свои шедевры. Раз кто-то другой смог написать картину, а он такой же человек, у него тоже, может быть, сорок второй размер обуви, как, например, у Михаила Врубеля, — кое-что и мне по плечу! Я пришел домой и написал свою первую картину, которую назвал «Охота на сирен». Уж чем-чем, но оригинальным взглядом на мир она отличалась. Изображенные на ней матросы были вытянутые, с огромными ногами, все какие-то взвинченные, с винтовками, метались по палубе корабля, вверху парила сирена, внизу бурлило море. Пришлось много раз переписать палубу, счищать одну краску, наносить другую, ломать голову над сочетанием голубого и красного. Но начало было положено. Пусть эта картина сейчас снята с подрамника, свернута в трубку и положена на самую верхнюю полку в моей мастерской, но она была — первая, она положила начало, именно она впервые отразила мой взгляд, особенный взгляд художника».


Чем рисовать

«Можно рисовать спичкой, как Милашевский, или стеклянным шариком, как это делал Сальвадор Дали. Когда Илья Репин заболел и врач ему запрещал брать кисти, он рисовал чем угодно, что под руку попадется. Так велика была его страсть к рисованию. Однажды он даже нарисовал портрет Маяковского на клочке бумаги окурком папиросы. Можно рисовать тушью тростниковыми или камышовыми палочками. Сходи, например, в Коломенское, на берег Москвы-реки, найди там камыш и срежь несколько камышин. Во‑первых, ты станешь обладателем трубочек разных диаметров, которые хорошо использовать для рисования тушью, во‑вторых, ты увидишь, как он растет».

На чем рисовать

«Это важно — найти свою бумагу. Она поможет художнику найти нужный тон рисунка, а иногда и стиль. Мой приятель Константин Батынков предпочитает рисовать на коричневой бумаге крафт, ее используют строители, застилая полы от краски, или на одноцветных обоях. Обои обладают фактурой и тонированной поверхностью, объединяющей цвета рисунка. Когда я создавал свою Большую библиотеку Водолазов, то использовал гладкую кальку, полупрозрачную бумагу, и крафт, коричневый и плотный. Из него я собирал книгу, наклеивая на страницы рисунки, сделанные на кальке с двух сторон. Бумага, краски, карандаши позволяют фантазировать художнику, помогают в поиске его собственного «я». Так, художник Михаил Шемякин использует наждачную бумагу для рисования пастелью, а Валерий Кошляков нашел свой стиль, создавая картины на «гофре» от старых картонных коробок. Поэт и художник Дмитрий Пригов рисовал шариковой ручкой на старых газетах. А Сергей Волков — обыкновенным белым мелком на школьных досках. Это, конечно, крайности, но чем ты рисуешь и на чем — так же важно, как-то, что ты собираешься изобразить».


Об общении с предметом

«Как же изображать предмет? Не нужно сразу бросаться и рисовать его. Надо взять его в руку, если это возможно. Когда познакомишься с ним, осмотришь со всех сторон, узнаешь его историю, тогда будет легче изобразить его на бумаге. Нарисовать старый добрый чугунный утюг, найденный на чердаке, интереснее, чем только что купленный утюг «Аристон» в супермаркете. Поэтому некоторые художники обожают лазить по помойкам. Московский художник Игорь Макаревич изучает свалки, старые заброшенные дома, разыскивает там выброшенные вещи. Однажды он нашел несколько скрипок во дворе консерватории, и эти скрипки стали прообразом его картин. Старые сломанные скрипки напелинаиграли ему истории, которые он перенес на картины, изображая их тихую печальную жизнь на холсте».

Как развесить картины

«Хорошо, если удается правильно развесить картины. А то был такой случай, в одном солидном музее долгое время неправильно висела картина Пита Мондриана, пока известный историк искусств не определил, где у нее верх, а где низ. Вешать картины всегда надо правильно. Однако немецкий художник Базелиц взял и нарушил этот закон. Однажды он повесил картину вниз головой. Сначала ему это показалось забавным, а потом так понравилось, что он стал переворачивать все свои картины. Пейзажи, портреты, жанровые сценки — все было перевернуто. Художник заставил зрителя принять его игру и почувствовать необыкновенный перевернутый мир как реальный. «Перевернутая» выставка прошла с оглушительным успехом. Базелиц уверяет, что так и пишет все картины перевернутыми. А может, он сам в это время стоит на голове? Это очень важно — показать свои работы в выставочном зале, чтобы не просто их видели у тебя в мастерской, в квартире, на кухне. Это меняет контекст не только самой картины, но и судьбу художника».


О черной точке

«Черная точка — это ясный знак. Но если рядом с этой точкой ставлю вторую, затем третью, то возникает смятение», — говорит Анри Матисс. Один из современных русских художников — Юрий Злотников — посвятил точке, изучению точки, практически всю свою жизнь. Он называет точки сигналами. Он расставляет их на холсте или на бумаге в определенном, ему только известном порядке. В этот порядок он вкладывает духовный смысл. Если ты собрался стать художником, как это ни смешно звучит, надо вначале поставить точку! Начнем с простого. Поставим черные точки пером или кистью на чистой поверхности листа бумаги. Мы понимаем всю сложность и простоту этого первого шага. Поставив точку и определив положение этой точки на листе, мы тем самым создаем драматургию видимого, напряжение пространства и знака. Глядя на точку, мы можем испытать душевное волнение, представляя одиночество этой точки на белом листе.

В этой книге один из ведущих российских художников Леонид Тишков рассказывает читателям, как раскрыть и развить внутреннего гения, который есть в каждом. Автор уверен: состояние «предтворчества», когда в душе появляется росток вдохновения, случается с каждым, и важно его не засушить, а дать ему развиться.

Эта книга вдохновит вас на то, чтобы ступить на путь художника, и поможет совершенствоваться на этом пути, даже если вам кажется, что у вас совсем нет таланта к рисованию.

Фишки книги

  • Иллюстрации автора в разные периоды жизни
  • Фотографии из архива автора
  • На каждой странице — вдохновляющие советы и истории из жизни великих художников
  • Советы на случай, если надо писать или рисовать, а голова совершенно пустая
  • Поэтичная книга-беседа о рисовании и творчестве

Для кого эта книга

Для будущих и действующих художников.

Для всех, кто интересуется рисованием.

От автора

О чем будет эта книга? Про что и про кого? Она будет про искусство, про жизнь и творчество и человека в эпицентре этих трех солнц.

Она о том, как стать художником. Как стать гениальным художником, не имея ни капли таланта! Вот это дело! Как это возможно — стать художником, тем более гениальным. Самое большое заблуждение — что у нас с вами нет таланта. Он есть, надо только найти свое уникальное Я и незамедлительно начать культивировать талант, сразу, сейчас, шаг за шагом, без перерыва, работать на свой талант, как Мичурин выращивал яблоко размером с арбуз. И вырастил его. Потому что был уверен в своем яблоке. И, конечно, само яблоко было уверено в своем Мичурине.

Как стать человеком творящим? Если понять, что жизнь — это творчество, что каждое мгновение освещено энергией творения, тогда осознание этого приведет к пробуждению твоего таланта, а потом и гениальности. Как когда-то в детстве, тебе все будет по силам — и рисовать, и петь, и танцевать, создавать свой мир, все было тогда возможно — даже летать!

Статьи в блоге

Если хотите познакомиться с книгой поближе, почитайте эти статьи в нашем блоге:

Развернуть описание Свернуть описание

Леонид Тишков «Как стать гениальным художником, не имея ни капли таланта»

Она о том, как стать художником. Как стать гениальным художником, не имея ни капли таланта! Вот это дело! Как это возможно – стать художником, тем более гениальным. Самое большое заблуждение – что у нас с вами нет таланта. Он есть, надо только найти свое уникальное Я и незамедлительно начать культивировать талант, сразу, сейчас, шаг за шагом, без перерыва, работать на свой талант, как Мичурин выращивал яблоко размером с арбуз. И вырастил его. Потому что был уверен в своем яблоке. И, конечно, само яблоко было уверено в своем Мичурине.

Как стать человеком творящим? Если понять, что жизнь – это творчество, что каждое мгновение освещено энергией творения, тогда осознание этого приведет к пробуждению твоего таланта, а потом и гениальности. Как когда-то в детстве, тебе все будет по силам – и рисовать, и петь, и танцевать, создавать свой мир, все было тогда возможно – даже летать!»

Тишков не будет вам врать. Мотивационные спикеры убеждают, что каждый может стать миллионером. Не может. Потому что не каждому это дано. Вот талант, пусть всего капля – есть в каждом. Так что заголовок книги лукавит, совсем немного, но в духе хитрых маркетологов. Они, желая продать книгу всем, убеждают в том, что творить можно и без таланта: все так делают, многие даже преуспевают. Не обязательно раскрытие таланта равняется финансовому благополучию, но богаче человек становится однозначно. Только немного иначе. Не так, как у мотивационных спикеров и консультантов топ-менеджеров.

Сегодня работы Леонида можно увидеть в Третьяковке, Нью-Йоркском и Московском музеях современного искусства, его знают во всём мире. Жажда творчества захватила Тишкова в школьные годы. Он жил в маленьком уральском городке Нижние Серги, где градообразующим предприятием был металлургический завод, построенный ещё при горнозаводчике Демидове. Весьма далёкое от желания творить место. Леонид хотел нарисовать место своего рождения, горы и леса, окружающие городок. Он очень хотел научиться рисовать, потому нещадно копировал все изображения, какие ему нравились, покрывая поля и обложки школьных тетрадей косыми и кривыми рисунками. Его друг Миша умел рисовать куда лучше: как-то на куске линолеума со старой школьной доски он сам вырезал ножом гравюру со скачущим на коне индейцем и подарил другу Лёне на день рождения. До сих пор Тишкова поражает то, с каким искусством выполнено изображение – руками школьника, чей талант никто специально не развивал, в художественные школы не водил.

В те времена заявить родителям, что не хочешь поступать после школы в медицинский, а стать художником, было очень и очень непредусмотрительно. Худодник – это не профессия. Совершенно верно: это – призвание. Если хочешь стать им только ради денег, лучше не губить талант. Если тянет творить не ради прибыли и славы, а просто ощущаешь, что иначе не можешь, тогда притяжение искусства найдёт повсюду. Об этом притяжении Леонид Тишков и рассказывает, и его книга – это не совсем учебник по развитию художественных навыков. Это и не биография художника, который не находил в себе особого таланта, но нашёл достаточно смелости, чтобы не бросить и воплощать в жизнь любую творческую идею, какая приходила в голову, без деления на удачную и провальную. Это и то, и другое. Книга о том, кто не побоялся, хоть и понимал, что не стать ему гениальным художником. Школьный друг Миша, кстати, предпочёл послушать отца: не захотел обрекать свою будущую семью на страдания, потому стал военным картографом. Не сделал первый шаг, а он весьма важен. После него настаёт время других вопросов. Зачем быть художником, например, как развивать воображение, какую выбрать бумагу для творческих идей, какие карандаши и краски, как рисовать каждый день и пробовать рисовать всё более сложные предметы, понятия и образы. Сначала скажите себе «да». Всё остальное – потом.

Приобрести: bookvoed.ru/book?id=7349990&utm_source=vkontakte&utm_medium=social&utm_campaign=vkontakte

Эта статья была автоматически добавлена из сообщества

Бесталанных людей нет, их просто не существует! В этом на все 100% уверен автор новой книги «Как стать гениальным художником, не имея ни капли таланта».

Литературная работа художника призвана пробудить скрытый талант каждого читателя. Тишков убеждён, что в любом человеке, не зависимо от его образа жизни и окружающей среды, скрыты способности творить. И не просто творить, а создавать настоящие шедевры.

Книга российского художника - уникальна, ведь пропитана личными историями своего автора. Леонид доносит свои мысли достаточно просто, но при этом пробирается в самую глубь души читателя, заставляет задуматься, пересмотреть взгляды на жизнь. Тишков призывает не хоронить заживо свои творческие способности, ведь, по его мнению, многим лишь кажется что их нет, а на самом деле талант каждого просто ждёт когда на него обратят внимание.

Стиль общения автора не совсем стандартный. С одной стороны он обращается к читателю достаточно дружелюбно, но с другой стороны Леонид требует от него полной отдачи, призывает действовать прямо сейчас. Знаток искусства настаивает, что нельзя откладывать ни минуты, если принято решение стать талантливым, то нужно им становиться в эту же секунду и нет никаких отговорок. Осознать свою уникальность, поверить в свои силы и действовать - вот к чему призывает автор нового издания.

Эта книга незаменима для тех, кто грезит стать художником, или пока боится даже мечтать об этом, но без рисования свою жизнь не представляет. В ней собран многолетний опыт не только самого автора, разнообразные фото его жизни и работ, но и многих величайших деятелей искусства всех времен и народов. Плюс ко всему книга Тишкова - это кладезь новых идей для начинающих художников или тех, кто опустошил свой запас фантазии.

А если смотреть более обширно, «Как стать гениальным художником…» — книга не только для художников. Она касается каждого, кто по каким-то причинам перестал верить в себя, в свою индивидуальность, в свой талант.

Работа Тишкова - это настоящее пособие по жизни для каждого человека, которое поможет ему разобраться в себе и проявить свои уникальные способности здесь и сейчас, не смотря ни на что. Вдохновение, мотивация и дружеская поддержка автора - три пункта, на которые может рассчитывать каждый, кто решил прочитать эту книгу.

«В этой книге один из ведущих российских художников Леонид Тишков рассказывает читателям, как раскрыть и развить внутреннего гения, который есть в каждом.»




Top