Максим Киселев: биография, фильмография, фото, личная жизнь. Кстати, о деньгах

Преждевременные роды - нередкое явление, негативно влияющее на здоровье малыша. У недоношенных детей часто присутствуют отклонения, сказывающиеся на дальнейшем развитии ребёнка. К таким ситуациям относится ретинопатия - патология, приводящая к проблемам со зрением.

Описание ретинопатии у недоношенных детей

Ретинопатия - нарушение развития сетчатки глаза, характеризующееся отсутствием сосудов. Пребывание малыша в утробе матери является важным периодом, во время которого происходит формирование всех органов и систем. Преждевременные роды приводят к прекращению этого процесса.

На 16 неделе беременности начинают формироваться сосуды сетчатки глаза, к 36–40 неделям этот процесс завершается.

Патология может не сразу проявиться, так как после рождения ребёнка активизируются компенсаторные механизмы, направленные на восстановление. Образовавшиеся сосуды не всегда прочны, поэтому их разрушение приводит к кровоизлияниям. Наиболее опасное последствие этого процесса - отслоение сетчатки глаза.

Ретинопатия возникает в 20% случаев преждевременного появления на свет. У 8% подобных детей присутствует тяжёлая форма патологии.

Классификация заболевания: формы и стадии

Для развития заболевания характерны следующие стадии:

  • 1 стадия: в месте разграничения здоровой клетчатки и патологически изменённой зоны присутствует белая линия - подобный симптом указывает на необходимость обращения к врачу;
  • 2 стадия: белая линия сменяется возвышением в виде гребня или вала, при этом велика вероятность улучшения ситуации (происходит в 70% случаев);
  • 3 стадия: на возвышении формируется фиброзная ткань, происходит уплотнение стекловидного тела - сосуды в него втягиваются. В результате появляется натяжение сетчатки и увеличивается вероятность её отслоения;
  • 4 стадия: происходит частичное отслоение сетчатки, и отсутствие вмешательства может привести к потере зрения;
  • 5 стадия: в результате отслоения сетчатки глаза наступает слепота.

Стадии с 1 по 3 (их ещё называют пороговыми) относятся к активной фазе заболевания, а 4 и 5 - к рубцовой.

При типичном развитии ретинопатии характерны следующие моменты:

  • появление патологии через месяц после рождения;
  • постепенное развитие отклонения и ухудшение зрения;
  • наступление пороговой (3) стадии к 4 месяцу жизни малыша;
  • возникновение фазы обратного развития (регресса) происходит к 6 месяцам;
  • с 1 года - начало рубцового периода.

В четверти случаев ретинопатия протекает нетипично. Выделяют следующие виды:

  • «пре-плюс-болезнь» - повышенная сосудистая активность;
  • «плюс-болезнь» - активная фаза развития ретинопатии, протекающая быстро с развитием осложнений;
  • «задняя агрессивная ретинопатия» - наиболее опасная форма, для которой характерно быстрое развитие.

Факторы возникновения ретинопатии у недоношенных

Привести к возникновению ретинопатии могут следующие причины:

  • генетическая предрасположенность;
  • световое воздействие на незрелую сетчатку глаза;
  • патологии сосудов головы;
  • осложнённая беременность и родовая деятельность - приводят к мозговому кровоизлиянию;
  • внутриутробные инфекции.

Условия формирования органов зрения у родившихся детей имеют большое значение. В утробе матери отсутствуют световое воздействие и кислород, и развитие сосудов глаза после рождения происходит с нарушением. По этой причине в группу риска входят дети, имеющие следующие особенности:

  • нарушения систем организма: нервной, дыхательной, кровеносной;
  • рождение на 26–28 неделях беременности;
  • небольшой вес при рождении (менее 1400 г);
  • пребывание более 3 дней в кувезе.

Признаки нарушения

Необходимо обратить внимание на следующие признаки, возникшие у ребёнка:

  • неожиданно развивается косоглазие;
  • младенец не замечает крупные объекты;
  • малыш подносит предметы близко к себе или рассматривает их одним глазом.

Эффективен для определения ретинопатии простой тест: если малышу закрыть один глаз, то он не отреагирует, но при принудительном закрытии второго глаза начнёт капризничать - признак патологии.

Симптомы ретинопатии по стадиям - таблица

Симптомы/стадии 1 2 3 4 5
Ухудшение остроты зрения + + +
Косоглазие + + +
Кровоизлияния в глаза + + +
Боль в глазах + +
Пелена перед глазами +
Взгляд не фокусируется на предметах +
Зрачки не реагируют на свет +

Постановка диагноза

Первая задача родителей, обнаруживших странности в поведении малыша - обратиться к офтальмологу.

Во время приёма врач закапает в глаза специальное лекарство, которое расширит зрачки (часто применяются дополнительно расширители, фиксирующие веки ребёнка и позволяющие спокойно провести осмотр). Далее, при помощи специальных приспособлений проводится исследование глазного дна, позволяющее оценить состояние сосудов сетчатки.

Для уточнения диагноза используются:

  1. Ультразвуковая диагностика. Применяется при исчезновении прозрачности стекловидного тела и появлении очагов кровоизлияния, так как подобные изменения являются помехами для оптических методик. Во время диагностики обнаруживают уплотнения и рубцы.
  2. Оптическая когерентная томография. С её помощью оценивают состояние сетчатки и степень патологических изменений.
  3. Электроретинография. Позволяет изучить функциональное состояние сетчатки и её отделов.

Диагностика назначается с месячного возраста и проводится каждые 2 недели. Это позволит проследить формирование сосудов ребёнка и оценить степень риска. Обязательно учитывают и следующие особенности:

  • при активной форме ретинопатии - диагностика осуществляется каждую неделю;
  • при задней агрессивной форме и «плюс-болезни» - раз в 3 дня;
  • при регрессе патологии - раз в 6–12 месяцев до достижения 18 лет;
  • при рецидивах ретинопатии - каждые 12 месяцев.

Методы лечения

Борьба с ретинопатией недоношенных предполагает комплексный подход - избавить ребёнка от заболевания одними лишь медикаментами, как правило, невозможно.

Консервативная терапия

Лекарственные препараты чаще назначаются на 1 и 2 стадии развития ретинопатии. Задача лечения - поддержание организма с помощью витаминов и гормональных средств. Специалист может назначить:

  • витаминные комплексы;
  • ангиопротекторные средства;
  • кортикостероидные лекарства;
  • антиоксидантные препараты.

Врачи полагают, что применение медикаментозной терапии малоэффективно. Кроме того, для маленьких детей трудно подобрать подходящее лекарство, ведь список побочных эффектов очень велик.

Хирургическое вмешательство

В зависимости от стадии ретинопатии и имеющихся осложнений назначают следующие методы оперативного вмешательства:

  1. На 3 стадии:
    • Криокоагуляция - использование жидкого азота для замораживания видоизменённого участка сетчатки. В результате воздействия формирование рубцов прекращается. Процедура проводится под наркозом.
    • Лазерная коагуляция - создание рубца, который является преградой для разрастания сосудов. Метод является альтернативой криокоагуляции, так как операция не влияет на дыхательную и сердечно-сосудистую системы, а также не требует обезболивания.
  2. На 4 стадии:
    • Склеропломбировка - процедура, направленная на совмещение места отслойки с сетчаткой глаза.
    • Витрэктомия - удаление стекловидного тела.

Коагуляция эффективна в первые три дня после начала развития 3 стадии ретинопатии. Позже происходит стягивание сетчатки в стекловидное стекло, и процесс становится необратимым.

Имеет значение возраст ребёнка - методы оперативного вмешательства эффективны на первом году жизни. В дальнейшем трудно создать подходящие условия для нормального развития органов зрения.

Последствия и осложнения

Прогрессирование ретинопатии у недоношенных детей не проходит бесследно. При отсутствии адекватного лечения возможны следующие последствия:

  • потеря зрения;
  • отслойка сетчатки;
  • близорукость;
  • катаракта;
  • уменьшение объёмов глазного яблока;
  • амблиопия - ухудшение зрения, не поддающееся коррекции с помощью оптических приспособлений;
  • гипоплазия глазного нерва;
  • изменение кривизны хрусталика - астигматизм;
  • косоглазие.

Профилактика

Для предотвращения развития ретинопатии у ребёнка будущей матери нужно избегать стрессов и сильных нагрузок, которые могут спровоцировать преждевременные роды. Важно избавиться и от патологий, возникших во время беременности и угрожающих малышу.

После появления младенца на свет рекомендуется постоянно контролировать состояние здоровья ребёнка. Для исключения аномалий со стороны зрительного аппарата следует посещать офтальмолога по графику проведения профилактических осмотров в детском лечебном учреждении.

Степени и признаки заболевания - видеоролик

Ретинопатия - большая трагедия в жизни родителей и младенца. Соблюдение рекомендаций педиатра и офтальмолога в совокупности с правильным уходом за малышом предотвратят появление негативных изменений и опасных осложнений. Здоровье ребёнка в ваших руках!

18-11-2013, 01:28

Описание

При оценке состояния зрительных функций и зрительного анализатора у недоношенных детей с РН и без нее необходимо учитывать сроки и последовательность их развития в норме. Известно, что потенциалы сетчатки и коры головного мозга формируются очень быстро у детей первых 4 мес жизни. Процессы развития зрительной системы включают дифференцировку фоторецепторов и фовеолы, миелинизацию зрительного нерва, созревание латерального коленчатого тела и формирование зрительных полей в коре головного мозга. При этом стабилизация зрительных функций наступает к 2-6 годам. В отсутствие неврологической и глазной патологии развитие зрительных функций у недоношенных детей происходит значительно быстрее, чем у доношенных. При этом необходимо оценивать скорректированный возраст младенца с учетом сроков недонашивания.

Постнатальное развитие зрительной системы идет по двум направлениям: первое - развитие нейронов для обеспечения контраста, ориентации, цвета, направления движения, размера и глубины изображения (парвоцеллюлярный путь), второе - формирование механизмов, контролирующих движение глаз, что необходимо для предметного восприятия мира и привлечения внимания к тому или иному объекту (магноцеллюлярный путь).

Остроту зрения у младенцев оценивают с помощью ориентировочных тестов (слежение за предметами на разном расстоянии) и различных вариаций методики предпочтительного взора (с применением специально разработанных карт, решеток и полосок, предъявляемых на экране монитора).

Получены данные, согласно которым у недоношенных детей без РН, хотя они и не отличаются от доношенных детей соответствующего возраста по остроте зрения и стереовосприятию, отмечаются пониженная контрастная чувствительность и нарушения цветового восприятия, что подтверждает гипотезу о высоком риске повреждений «незрелой» зрительной системы недоношенных детей. Патология цветового зрения у недоношенных детей свидетельствует о нарушении функции колбочек сетчатки, а снижение контрастной чувствительности может быть объяснено меньшим количеством функционирующих палочек.

Определяющим фактором в развитии остроты зрения у недоношенных детей с РН является состояние заднего полюса глаза и непосредственно макулярной области сетчатки. Спектр изменений этой зоны глазного дна при регрессивной РН включает как гипоплазию макулы, так и макулярные дистрофические изменения разной степени выраженности: от нежного перераспределения пигмента до интраретинального мембранообразования. При наличии экстраретинальной пролиферации на височной периферии, как правило, выявляют деформации и эктопии макулы, а в более тяжелых случаях - так называемые серповидные складки сетчатки, обусловливающие значительное снижение зрения.

Результаты электрофизиологических исследований новорожденных свидетельствуют о том, что зрительные пути и сетчатка функционируют уже к моменту рождения. В период новорожденное как корковые, так и ретинальные ответы изменяются очень быстро, демонстрируя процесс созревания зрительной системы, особенно в первые четыре месяца жизни. В гистологических исследованиях установлено, что процесс созревания включает удлинение наружных сегментов палочек и колбочек, дифференциацию фовеолы, утолщение миелиновой оболочки зрительных волокон и проводящих путей, увеличение количества дендритных отростков, пролиферацию синаптических связей в наружном коленчатом теле и зрительной коре, а также увеличение кортикального объема первичных и вторичных зрительных зон.

Исследования с использованием новейших технологий и компьютерного анализа позволили выявить слабые колбочковый и палочковый ответы сетчатки даже у недоношенных детей, начиная с 34 -й недели гестационного (от зачатия) возраста. G. Horslen и соавт. (1962) при записи ЭРГ с электродами на контактной линзе после 15 -минутной тем- новой адаптации выявили скотопическую b-волну амплитудой от 40 до НО мкВ в первые дни жизни новорожденных. Колбочко-палочковый опосредованный ответ созревает относительно быстро в первые 3 мес после рождения, затем несколько замедляется и к 12 мес амплитуда ЭРГ составляет около 10 % ЭРГ взрослых.

Исследуя ЭРГ грудных детей разного возраста, A. Fulton и R. Hansen (1985) выявили у новорожденных меньшие максимальные амплитуды а- и b-волн, а также установили, что требуется относительно большая световая нагрузка для получения половинной амплитуды.

I. Grose и соавт. (1989) обследовали 30 недоношенных детей в отделении интенсивной терапии и выявили, чти среди недоношенных детей до 35 нед гестационного возраста отмечается тенденция к деформации (расширению и уплощению) b-волн и относительному ослаблению (уменьшению амплитуды) а-волн. Между 30 -й и 50 -й неделями гестации идет линейное «созревание» ЭРГ. Установлена линейная корреляция как амплитуды, так и латентности b-волны с возрастом: амплитуда увеличивается на 3 мкВ в неделю, а латентность уменьшается примерно на 0,8 МС в неделю. К 3-4 мес b-волна достигает 80 мкВ (у взрослых 300 мкВ), в 6 мес появляется а-волна, воспроизводится световой ритм и только к году ЭРГ ребенка по форме соответствует ЭРГ взрослого.

У недоношенных детей впервые месяцы жизни латентность волн ЭРГ длиннее, а амплитуда ниже, чем у доношенных того же возраста. В 6 мес скорректированного возраста параметры ЭРГ доношенных и недоношенных младенцев практически идентичны.

При оценке результатов регистрации ЗВП на вспышку или паттерн необходимо учитывать возрастные параметры. Известно, что ЗВП на вспышку регистрируются у новорожденных первых дней жизни, причем у недоношенных детей 22-27 нед гестационного возраста определяется лишь негативная активность, на 250-300 мс, а к 30-35 нед появляется позитивный ответ с латентностью 190-230 мс. Наиболее быстро (со скоростью 10 мс в неделю) латентность позитивного компонента уменьшается в интервале от 30 до 50 нед гестационного возраста, а к 4 мес она лишь на 5 мс больше, чем у доношенных детей того же возраста.

Сравнительная оценка развития зрения у здоровых недоношенных и при наличии патологии, проведенная А. Norcia и соавт. (1987), показала, что у здоровых недоношенных и доношенных детей показатели ЗВП существенно не различаются. Это позволило предположить, что ЗВП острота зрения развивается с момента рождения и не зависит от сроков беременности. Хотя вопрос о том, что при оценке показателей ЗВЛ необходимо ориентироваться на скорригированный возраст ребенка, Широко дискутируется в специальной литературе, убедительных ответов пока не получено. Методика исследования свип-ЗВП оказалась достаточно демонстративной в оценке зрительных функций у детей, у которых отсутствуют фиксация и слежение, или утех, у кого в связи с поведенческими реакциями исследование зрения другими способами невозможно. ЗВП и острота зрения, отражающие преимущественно функции центральных отделов сетчатки, наибольшее значение имеют в тестировании при «мягких» формах РН.

Паттерн-ЗВП у детей в возрасте 6- 9 нед регистрируются только на паттерны с большим размером ячеек (220-55 ). В интервале от 6-9 до 16- 20 нед появляется реакция на ячейки меньшего размера, усложняется конфигурация ЗВП, увеличивается их амплитуда и уменьшается латентность. К 24 нед начинают регистрироваться ЗВП на ячейки малых размеров. После 6-7 мес темпы «созревания» ЗВП снижаются, а к 6-7 годам ЗВП по конфигурации и амплитудно-возрастным характеристикам приближаются к ответу здоровых взрослых.

Важную роль в развитии зрения у детей с РН играет сопутствующая неврологическая патология. Неврологические расстройства часто отмечаются у глубоко недоношенных детей и включают различные гипоксические энцефалопатии, лейкомаляцию, церебральные геморрагии, внутричерепную гипертензию и др. Выраженные расстройства деятельности ЦНС могут привести к нарушению зрения вследствие поражения корковых и подкорковых зрительных центров и проводящих путей. Задержка развития ребенка, сопровождающаяся комплексом неврологических отклонений, также влияет на развитие зрения в раннем возрасте. Тем не менее при сравнении отдаленных функциональных результатов у недоношенных с церебральными нарушениями различной степени выраженности не выявлено прямых корреляций, что может быть объяснено значительной пластичностью функций коры и других структур мозга в неонатальном периоде.

Формирование зрительного анализатора начинается уже с 3 недели внутриутробного развития и продолжается в течение всей беременности. К моменту родов глаз анатомически сформирован, но некоторые структуры еще до конца не созрели.

Зрение новорожденного ребенка обусловлено следующими состояниями:

  • незрелостью сетчатки;
  • незрелостью нейронных связей зрительного нерва с головным мозгом;
  • незрелостью зрительных центров коры головного мозга;
  • слабостью цилиарной мышцы;
  • незавершенным развитием глазодвигательных нервов.

Учитывая незрелость многих структур, отвечающих за зрение, новорожденный видит только свет и тень, то есть его зрение на уровне светоощущения. По мере роста и развития происходит формирование зрительного анализатора, что приводит к улучшению зрительных функций.

Развитие зрения у новорожденных по месяцам

Острота зрения и зрительные функции

новорожденный

  • различает только свет и тень - светоощущение;
  • зрачки реагируют на свет;
  • возможно наличие периодического содружественного косоглазия.
  • ребенок видит предметы на расстоянии примерно 30 см;
  • возможна кратковременная задержка взгляда на источнике света;
  • периодически может появляться косоглазие.
  • ребенок видит ближнее пространство, то есть предметы, располагающиеся на расстоянии до 80 см;
  • предметы двухмерные (ширина и высота);
  • начинает распознавать контрастные рисунки (черно-белые полосы или круги);
  • начинает распознавать цвета: сначала красный;
  • длительно задерживает взгляд на игрушке;
  • пытается следить за движущейся игрушкой;
  • начинает формироваться бинокулярное зрение;
  • может сохраняться периодическое косоглазие.
  • ребенок продолжает осваивать ближнее пространство;
  • изображения становятся трехмерными (ширина, высота, глубина);
  • начинает распознавать разные цвета;
  • задерживает взгляд на игрушке и следит за движущимися предметами;
  • узнает родителей, видит себя в зеркале;
  • к 6 месяцам формируется бинокулярное зрение.
  • ребенок осваивает дальнее пространство - до 7-8 метров;
  • увеличивается острота зрения, ребенок видит мелкие предметы;
  • ориентируется в пространстве;
  • малыш способен оценивать расстояние до предметов;
  • видит предмет, дотягивается до него или подходит к нему и хватает;
  • не должно быть эпизодов косоглазия.

По мере роста и развития ребенка происходит совершенствование зрительных функций. Острота зрения новорожденного достигнет уровня взрослого только к школьному возрасту, примерно к 7 годам.

Важно! Если после того, как у новорожденного сформировалась фокусировка зрения, наблюдается отклонение глаз в какую-либо сторону нужно обратиться к врачу для определения причины косоглазия.

Существует мнение, что у новорожденного перевернутое зрение. Но это не так - зрительный центр коры головного мозга, обрабатывая информацию от сетчатки, переворачивает изображение в то положение, которое нужно.

Как проверяют зрение у новорожденного?

Здоровый ребенок впервые осматривается врачом-офтальмологом в возрасте 1 месяц, если же в роддоме у неонатолога появляются какие-либо сомнения по поводу состояния глаз, то он назначает консультацию специалиста.

Существуют различные методы определения зрительных функций у детей, возможность их применения зависит от возраста ребенка.

Определить остроту зрения у новорожденного в роддоме и в 1 или 2 месяца невозможно из-за возраста. Для оценки состояния зрительного анализатора проводят внешний осмотр и офтальмоскопическое исследование. При офтальмологическом осмотре обращают внимание на следующие особенности:

  • форма и подвижность век;
  • расположение глазного яблока в полости глазницы;
  • симметричность расположения глаз;
  • оценка движения глазных яблок. До того как ребенок научится следить за предметом, движения глаз определяются путем изменения положения головы ребенка (повернуть голову вправо, влево);
  • определяют наличие косоглазия;
  • оценивают размер зрачков, их реакцию на свет;
  • проверяют прозрачность сред глаза: роговицы, влаги передней камеры, хрусталика, стекловидного тела;
  • оценивают состояние сетчатки, ретинальных сосудов и диска зрительного нерва.

После того, как ребенок научится задерживать взгляд на предмете, то можно определить величину рефракции. Рефракцию определяют следующими способами:

  • скиаскопическое исследование;
  • с помощью педиатрического авторефрактометра PlusOptix.

Очень важно вовремя выявлять наличие патологии глаз у детей. Поэтому родители должны знать, как проверить зрение новорожденного в домашних условиях. Для этого нужно пристально следить за развитием малыша:

  • смотреть реагирует ли ребенок на свет, обращает ли внимание на маму, какого размера зрачки, есть ли косоглазие;
  • у детей старше 1 месяца дополнительно нужно обращать внимание на то, как следит малыш за игрушками, видит ли мелкие детали.

Для проверки зрения дома можно провести следующий тест: прикрыть ладонью сначала один глаз ребенка, затем другой и показывать игрушку. Если ребенок смотрит и следит за игрушкой и не пытается убрать вашу руку, то значит что зрение нормальное.

Зрение у недоношенных новорожденных

Глаз недоношенного ребенка отличается не только своей функциональной незрелостью, но и незавершенным анатомическим строением. Именно недоразвитие сосудов сетчатки играет важную роль в развитии такого грозного заболевания как ретинопатия недоношенных.

Дети с ретинопатией недоношенных входят в группу риска по развитию слабовидения и слепоты среди детского населения. Недоношенный ребенок, рожденный на сроке менее 35 недель гестации и/или массой менее 2000 г, должен быть осмотрен офтальмологом не позднее 4 недели жизни. При осмотре внимание уделяется прозрачности сред глаза, состоянию сетчатки и ретинальных сосудов.

Формирование сетчатки и зрения у недоношенных детей происходит по мере роста и развития, но возможно некоторое отставание в развитии зрительных функций по отношению к доношенным деткам.

Тренировка зрения у новорожденных

Основной стимул для развития зрения - это наличие солнечного света. Поэтому детская комната обязательно должна быть с окном, чтобы пропускать солнечный свет.

Для зрения важно наличие зрительных стимулов - ярких игрушек, на которые ребенок мог бы обратить внимание, а по мере роста - дотянуться до них. С 2-3 месяцев можно показывать картинки для тренировки зрения для новорожденных - контрастные черно-белые рисунки.

Юлия Чернова, врач-офтальмолог, специально для сайт

Полезное видео

Имя участника: Максим Киселев

Возраст (день рождения): 18.11.1991

Город: Чайковский (Пермский край)

Семья: разведен

Рост и вес: 185 см

Канал создан: 03.01.2009

Количество подписчиков: от 1,7 млн

Нашли неточность? Исправим анкету

С этой статьей читают:

Максим Киселев родился 18 ноября 1991 года в г. Чайковский (Пермский край). С раннего детства мальчик проживал в большой семье, его воспитанием занимались не только родители, но и бабушка. Кем работали папа и мама неизвестно, но сам блогер с упоением рассказывает о том, что отец увлекался художеством и перенес эти знания ему самому.

Максим рос в семье, где старшее поколение не навязывало свою точку зрения детям, не пыталось заставить идти по стопам родителей. Именно поэтому в своем детстве Киселев попробовал все увлечения и выбрал то, что по душе только ему. Как он сам говорит, это помогло ему вырасти всесторонне развитой личностью и натренированной мышцей – мозгом.

Отец Максима умел хорошо рисовать, а потому он привил сыну любовь к ярким краскам и чувственности . Также он смог показать ребенку, что красота находится в самых простых формах и деталях. Для Максима важно ощущать, что чувствовал тот или иной художник при написании картины, почему сделал именно так и выбрал такую технику.

До 15 лет мальчик перепробовал все секции, которые были в городе. Меняя каждый раз увлечение, он не только находил новых друзей, но и пробовал свои собственные силы, старался понимать смысл исполняемых им действий.

Дольше всего Максим задержался в секции каратэ. Этот вид спорта был интересен юноше до тех пор, пока он сам не понял, что важно прокачивать другую мышцу – мозг. Ведь физическая сила не показатель сильного человека.

С этих пор Киселев старался уделить чтению каждую секунду своей жизни. По признанию его самого, каждая книга открывала свои неизведанные грани и перспективу развития.

С изучением книг Максим старался совершенствоваться в разных направлениях и опять-таки искать во всем свой собственный смысл.

Именно на возраст 15-18 лет выпадает чтение первых духовных книг, после окончания которых блогер поставил под сомнение веру в одну религию. Позже переехал в Санкт-Петербург учиться.

После школы Максим поступил в университет на кафедру программирования . Спустя некоторое время парень засомневался в выборе будущей профессии и подал документы в Институт сценических искусств, однако, принят не был.

Съемкой видео Киселев занялся ради веселья. Позднее это переросло в профессиональную деятельность. Первым значимым видео стал ролик «Необъяснимо, но факт». Эта работа попала на официальный ресурс ТНТ и стояла там на первом месте.

Затем Максим выпускает видео, в котором в шуточной форме показывает азы битбокса. Этот ролик набрал множество просмотров. Далее за этим видео последовали ролики рубрик «Как есть», где Максим Киселев рассказывает свои рассуждения подписчикам, «BAD ROOM». Последняя рубрика стала наиболее популярной, так как в данных видео блогер рассказывает о наиболее популярных и смешных фриках интернета.

  • Badroom
  • Блог не блогера
  • #Головныемюсли
  • Тренды ютуба

Максим признается, что в какой-то момент жизни ему пришлось выбирать между работой и монтированием роликов в Youtube, так как ему хотелось преподносить своим зрителям качественную информацию. Также блогеру поступали предложения, связанные с ТВ-проектами, но он на них не соглашался. По признанию самого Максима, он не любит людей и старается взаимодействовать с интересными личностями, а не проектами.

Снейэлкик считает, что технологии и новинки должны приносить пользу . Он сам не переносит потребительского отношения к себе и вещам. Айфоны и дорогие вещи молодой человек использует до тех пор, пока они для него удобны. Если вещь перестает приносить удовольствие, то можно взять что-то другое. Максим считает, что жить нужно не для показухи, а для себя самого.

Интересные факты:

  • Максим Киселев был женат на девушке Нэлли с 30.08.2013 года, детей у пары пока нет. В 2018 году пара развелась.
  • Крещен, но относится к этому факту предвзято.
  • Ленив, может целый день смотреть мультфильмы.
  • Работал на радиостанции Maddyson.FM.
  • Есть любимая кошка Муза породы сфинкс и собака.
  • У Максима Киселева есть несколько татуировок.
  • Не любит кофе.

В 2018 году у блогера появилась новая девушка, которую он не стал скрывать от подписчиков. Привлекательную блондинку зовут Виолетта Железнякова.

сайт: - Максим, как появился проект «BAD ROOM»?

Максим Киселёв: - Люди стали выкладывать в сеть не только интересные, красивые, оригинальные фото и видео, но и шокирующие, неприятные вещи. Получив очередной «шедевр» от друзей, решил разложить по полочкам «гения».

Думал - видео на один раз. И вдруг оно набирает 100 тысяч просмотров. Зрители просили ещё и ещё. Название шоу появилось само собой, учитывая, что первые выпуски я снимал в ванной комнате (Bathroom). Место, где мы можем делать интимные вещи - петь, давить прыщи и всё то, с чем не стоит знакомить остальных людей. То же самое касается bedroom - спальни. Получилась некая игра слов и импровизированная студия, где вскрывались все пороки.

- Как ты выбираешь героев очередного выпуска?

Сначала сам искал на просторах Интернета, теперь зрители присылают ссылки на странички со всякими «мутантами». Кто-то снимает свои какашки, кто-то видео-клипы на свои песни, читает стихи. Есть люди, которые фанатеют по бразильским сериалам и снимают свой вариант. Но делают это ужасно плохо.

Все считают себя талантами, которые могут и должны что-то дать миру. Вот только фрики типа Леди Гаги или Die Antwood - это талантливые люди, которые много работали над собой, своим образом. У них это стильно, модно, интересно, с идеей и юмором. А те, кто попадает ко мне в программу, ведут себя отвратительно и вытворяют какой-то ужас.

Причём, если взрослый человек понимает, что это неподобающие действия, то школьники ещё и пример берут. Не случайно я в конце каждой передачи призываю «быть нормальными».

"Те, кто попадает ко мне в программу, ведут себя отвратительно и вытворяют какой-то ужас". Фото:

Коллапс сознания

- Кто твой любимый пациент плохой комнаты?

Фрик номер один за всю историю проекта - это Серонхелия. Выпуск про него набрал около миллиона просмотров. Он пошёл на такие вещи, на которые нельзя идти, даже если ты решил создать полный коллапс сознания у людей. Если вы начнёте искать информацию о нём в поисковиках, то увидите самые неприятные изображения человеческого тела, в подробностях. Иногда, глядя на его выходки, ты смеёшься, иногда плачешь, настолько это неприемлемо.

- Как сами герои относятся к твоей критике?

Некоторые удаляют свои жуткие акаунты, другие - игнорируют. Третьи - радуются, для них это показатель популярности. Есть и те, что пишут гадости, угрожают расправой. Однажды на меня даже в суд подали. Правда, дело было не в защите чести и достоинства, а в том, что я взял ролик, который был монетизирован. Заплатил за это тысячу рублей штрафа.

А персонаж этого ролика - известный фрик рунета - Максим Доши (якобы рэпер), пустил слух, что миллион. Заодно и нелепицу, что у меня всё куплено - жена, комментарии, зрители, репосты и лайки. Кстати, некоторые сами просятся ко мне, специально делают треш-видео. Даже деньги предлагают, хотят, чтобы о них узнали. Но таких я не беру - не мой формат. Да и детей тоже. Они ведь делают ерунду в силу возраста и глупости.

"Иногда, глядя на выходки, ты смеёшься, иногда плачешь, настолько это неприемлемо".Фото: Из личного архива Максима Киселёва

Поработал на Дисней

- Кстати, о деньгах. Проект помогает заработать?

Когда передача набрала более 40 000 подписчиков, мне предложили деньги за рекламу. Долгое время это была компания, которых купил Дисней, то есть я больше года проработал на него. Изначально это были какие-то копейки. Большую часть денег брал поисковик и партнёрская компания, мне шёл крохотный процент. Когда я наконец-то получил первые 100 долларов - был безумно счастлив. До этого я только слышал легенды о чуваках, которые зарабатывают в интернете. Сейчас всё иначе - мне пишут, предлагая деньги за рекламу товаров и услуг. Подхожу выборочно, очень аккуратно, ибо репутация в этом деле очень важна. Например, если рекламировать всякие финансовые пирамиды, то можно очень быстро перестать иметь авторитетное мнение.

- Теперь это стабильный заработок?

Для меня это хобби и скорее приработок. Я бы не стал рекомендовать заниматься этим на постоянной основе. Это только кажется, что всё просто - встал напротив камеры, наболтал и залил в сеть. Иногда я над передачей работаю месяц. Надо сначала найти муть, просмотреть её и не сойти с ума, написать сценарий, снять, смонтажировать, залить.

Сценарий иногда не идёт, надо ведь с юмором подходить, объяснять, почему это ненормально, гадко и неправильно, подводить под какую-нибудь идею. Цель «BAD ROOM» - не обозвать или оскорбить человека, а разгромить то непотребство, что он совершает. Съёмки 10-минутного ролика занимают 1,5 часа. Стараюсь делать качественно и эстетично.

"Иногда над передачей работаю месяц". Фото.




Top