Описание постельной сцены. Лучшие эротические сцены в мировой литературе

К настоящему дню выпустили уже огромное количество ролевых компьютерных игр, у них имеется большое разнообразие поджанров и направлений, боевых систем и вариантов прокачки персонажей. Но всегда одним из самых главных критериев любой ролевой игры был хорошо проработанный мир и живые персонажи. Однако далеко не все проекты поддерживали подобную высокую планку - некоторые не могли создать полноценный мир, в котором у каждого героя, даже второстепенного, было бы свое места, своя харизма, свой собственный характер. Но серия The Elder Scrolls в этом особенно преуспела, в частности, прекрасным получился мир в последней части «Скайрим». Более того, здесь вы встретите огромное количество неигровых персонажей, но ни один из них не будет похож на кого-либо еще, и это настоящее достижение. Однако сейчас речь пойдет не о разнообразии неигровых героев, а о конкретном персонаже - Цицероне. Это одна из самых запоминающихся личностей в игре, хоть и не играет особо важной роли Цицерон. "Скайрим", однако, умудряется сделать любого персонажа запоминающимся.

Кто такой Цицерон?

В игре «Скайрим» очень много разнообразных персонажей - некоторые из них встречаются главному герою во время его путешествий, другие дают ему задания для выполнения, третьи являются частью этого задания. У всех них имеется свой собственный характер, они гармонично вписаны в игру, связаны с другими персонажами, а самое главное - с самим героем. Цицерон - это один из персонажей, судьба которого не один раз окажется в ваших руках. Он - бывший убийца, служивший Темному Братству, но в итоге отошедший от полевой работы, этим и характеризуется Цицерон. "Скайрим" при этом преподносит вам сюрприз - он не уходит в сторону совсем, а очень сильно волнуется за судьбу Братства, недоволен тем, что в нем происходит. Цицерон выступает за традиционализм и древние обычаи, которые многие века были отличительной чертой Братства, но другие персонажи хотят его модернизировать, сделать более эффективным и современным. Вам не один раз придется встретиться с данным персонажем, и можно с уверенностью говорить, что он вам запомнится, так как сложно придумать кого-то ярче, чем Цицерон. "Скайрим", конечно, богат впечатляющими героями, но шут среди них выделяется особенно.

Ассасин или шут?

Когда вы встретитесь с Цицероном, вы вряд ли подумаете, что это некогда грозный убийца и слуга Темного Братства. Этот персонаж одет в костюм шута и периодически говорит странные вещи очень писклявым голосом, что не очень свойственно для имени Цицерон. "Скайрим", однако, преподносит вам свое объяснение, за что также стоит похвалить разработчиков игры. Последним контрактом в роли ассасина у Цицерона было убийство шута - и с этим заданием он успешно справился. Но в итоге случилось что-то невероятное, и Цицерон начал сходить с ума. Он стал носить шутовской костюм, разговаривать как шут, то есть личность его последней жертвы частично слилась с его настоящей личностью, произведя на свет одного из самых колоритных персонажей игры "Скайрим". Цицерон - убить или нет? Этот вопрос долго будет вас терзать, но обо всем лучше рассказать по порядку.

Встреча с Цицероном

Всего в игре есть три квеста, связанные с Цицероном. Конечно, вы можете добавить в свою версию игры "Скайрим" мод - Цицерон тогдабудет появляться гораздо чаще. Но сейчас речь пойдет о канонических случаях. Первый - это «Запоздалые похороны», данный квест не является основным, так что вы можете и пропустить его. Но если вы все же решились взяться за дело, то вам обязательно встретится Цицерон. Здесь вам предстоит иметь дело с фермером Лореем, и в ходе этого Цицерон даст вам поручение. Результатом этого квеста может быть два исхода - в первом случае Лорей чинит колесо телеги, а вы выполняете поручение шута, а во втором вы сдаете его охране. Это, конечно, не повлияет на развитие сюжетной линии, но затем Цицерон встретит вас гораздо более холодно, когда вы будете выполнять основной квест с его участием.

Но до этого будет еще один - «Шепотки во тьме». Здесь вам предстоит стать одним из главнейших членов Темного Братства. Эту роль ранее занимал Цицерон, поэтому вам нужно будет сообщить ему данную новость. Ему это не понравится, но он не станет вам препятствовать, так как на вас выбор пал в соответствии с древними традициями, которые Цицерон свято чтит.

Но самый главный квест с его участием - это «Лекарство от безумия», в котором вам придется принять серьезное решение. Братство под новым руководством, направленным на модернизацию, обернется против Цицерона, его ранят, но он скроется в убежище. Вам нужно будет отправиться туда и убить его, но вам это делать не обязательно. Вы можете либо убить его, встав на сторону реформаторов, либо сохранить ему жизнь, что гораздо интереснее, так как затем вы сможете использовать его как напарника - в этом качестве очень хорош Цицерон. "Скайрим" (цитаты Цицерона известны уже всем) славится остротой языка некоторых персонажей, и шут является ключевым среди них.

Цицерон в качестве напарника

Если вы сохраните жизнь Цицерону, то он станет доступен вам как напарник по игре "Скайрим". Фразы (Цицерон ими орудет очень активно) - это его основное преимущество перед другими. Начнется ваше сотрудничество довольно весело - на выходе из убежища он встретит вас и скажет, что собирается убить, после чего разразится смехом и объяснит, что пошутил. «Лучшие друзья навсегда» - это она из первых цитат, которые известны всем игрокам «Скайрима», именно с нее начинается ваше сотрудничество. Но дальше все будет веселее - Цицерон постоянно отпускает поразительные реплики, которые вызовут у вас как минимум улыбку, а некоторые из них заставят рассмеяться. Он может выдать перл «Я маленьких котят люблю, крысиным ядом их кормлю», а может задумчиво рассуждать о том, куда он направляется вместе с вами и стоит ли ему «Танцевать перед соратниками», но затем решает: «Нет, лучше не стоит…» Между прочим, колорита этому герою добавляют не только его чудные фразочки, но и очень необычное поведение. Он может в любой момент пуститься в пляс, не задумываясь о том, что вы в этот момент можете пытаться прокрасться мимо опасного противника. Все это заставляет геймеров выбирать Цицерона в качестве спутника чаще, чем других персонажей. Теперь вы знаете, где найти Цицерона в "Скайриме", как сделать его своим союзником, так что теперь вам гарантировано веселое времяпрепровождение.

Одежда Цицерона

Еще одна отличительная черта данного персонажа - это его внешний вид и броня Цицерона. "Скайрим" чаще всего наделяет неигровых персонажей защитными одеяниями, но стоит отметить, что его шутовской костюм не имеет защитных характеристик, так что вы можете дать ему любую броню, если вы выбрали его в качестве спутника. Но многие игроки хотят заполучить в свое пользование этот костюм, а сделать это можно только в том случае, если вы убьете шута в ходе квеста. Однако есть еще один обходной путь, который позволит вам добиться вашей цели. Вам нужно взять Цицерона с собой как спутника, а затем украсть его одежду, подменив ее любым другим комплектом - для этого, естественно, вам понадобится высокий уровень карманного воровства. Если у вас не будет дополнительного комплекта одежды, то провалится ваша операция в "Скайрим". Цицерон (квест на него доступен каждому игроку) - это персонаж, который заслуживает отдельного внимания и особого уважения.

Естественно, не обошлось и без некоторых интересных и забавных моментов, которые касаются именно Цицерона. Кроме его знаменитых цитат стоит обратить внимание и на некоторые другие ситуации. Например, вам может быть интересно, что каждый раз, когда вы встречаете этого персонажа (в ходе трех разных квестов), вы встречаете различные версии героя. Для каждой ситуации создана своя модель Цицерона, которая имеет разный уровень, но одинаковые текстуры. Также вам следует обратить внимание на то, как реагирует Цицерон на ваше донесение на него охране - он обещает за это расквитаться. И из рассказов стражников вы сможете узнать, что он затем воплотил свою угрозу в жизнь.

Баги с Цицероном

Присутствуют в «Скайриме» и баги, связанные с Цицероном. Самый интересный - это его взаимоотношения с оборотнями. Если вы встретитесь с шутом в форме оборотня, то он по непонятным причинам начнет вас атаковать. Избавиться от этого можно только вернувшись в человеческую форму, после чего Цицерон снова будет вести себя так, будто ничего не случилось. Но гораздо более известен баг, из-за которого труп Цицерона остается лежать в убежище навсегда - в отличие от тел любых других монстров и персонажей, которые исчезают через некоторое время после смерти.

Вступление в Тёмное Братство

Для начала мы можем поспрашивать различные слухи в тавернах Скайрима или просто у людей. Из слухов узнаём, что мальчик из Виндхельма Авентиус Аретино взывает к тёмному братству. Идём в Виндхельм, находим там дом Аретино, заходим внутрь и видим, как мальчик совершает тёмный ритуал и взывает к матери ночи.

Потерянная Невинность 1

Подходим к парню, он нам рад и поручает нам контракт на убийство Гренод Доброй из сиротского приюта в Рифтене. Идём в Благородный Сиротский Приют, который расположен в Рифтене и убиваем бабушку. Дети радуются, и мы вместе с ними. Возвращаемся к Аретино в Виндхельм, он доволен и вручает нам серебряную тарелочку стоимостью в 100 золотых. После прохождения квеста, нам надо подождать определённое время и после этого в одном из городов Скайрима к нам подбежит гонец и вручит нам загадочную записку, в которой будет изображена рука и надпись «We know», после этого нам нужно проспать восемь часов.

С такими друзьями… 2

После того, как нам дали записку и мы уснули, мы просыпаемся в непонятном нам месте, и с нами разговаривает непонятная женщина в одежде ассассина. Женщину зовут Астрид и нам нужно заплатить за убийство старушки, ибо мы украли её у Тёмного Братства, а заплатить мы можем чем? Жизнью, но не нашей, а жизнью одного из трёх людей с мешками на головах, которые находятся в одном помещении с нами. Абсолютно неважно, кого из них мы убьём. А ещё мы можем уничтожить саму Астрид и тогда запустится квест «Прощай, Тёмное Братство» см. пункт 5 содержания «Прощай, Тёмное Братство». Пока не спешим убивать Астрид, а убьём одну из трёх целей… или сразу всех троих, как сделал ваш покорный слуга. Подходим к Астрид – она нами довольна и отдаёт ключик от хижины, а так же выдаёт местоположение тёмного братства. Убежище ТБ расположено западнее Фолкрита. Идём туда и называем пароль «Тишина, брат мой». Идём внутрь и разговариваем с Астрид. В убежище можно найти «Камень Барензии», который можно будет отдать Векс в «Буйной Фляге» под Рифтеном, если мы вступили в Гильдию Воров. Там же можно взять полезное слово силы. Идём к Назиру и берём у него контракты на убийства.

Основная Линейка Квестов Контракт: Убить Бейтильд

Нам нужно убить Бейтильд, которая владеет Шахтой в Данстаре. Идём в Данстар и находим там Бейтильд. Есть два способа того, как можно изничтожить нашу жертву. Можно сказать ей о том, что вы из Тёмного Братства, и она сама начнёт вас атаковать посреди всей публики, и вы можете спокойно её убить. Можно дождаться 12-ти часов ночи и убить ее, когда она спит. Я выбрал первый, ибо он выглядит более законным.

Контракт: Убить Эннодия Папия

Нам нужно убить бывшего хозяина лесопилки в деревне Анга – Эннодия Папия. Тут самое сложное добраться до самой деревни, но местонахождение её указано маркером на карте, так что и это сложное задание довольно просто, а убить Эннодия вообще проще простого, можете поговорить с ним, и он будет от вас бегать, довольно забавно.

Контракт: Убить Нарфи

Нам нужно отправиться в Айварстед. Тем, кто проходил основной квест будет легко попасть туда. В Айварстеде нам надо найти Нищего Нарфи, он находится в своём же сгоревшем доме. Мне было его жаль, дом сгорел, да ещё и тёмное братство пришло. Автор сего прохождения вообще личность жалостливая, но на что не пойдёшь ради вас, господа читатели. Попробуйте убить его скрытно и дать ему возможность убежать подальше, дабы вас не заметили стражники, автор сего прохождения выкинул его в речку и Нарфи унёс водопад.
После выполнения всех трёх контрактов возвращаемся в святилище и видим сцену приезда матери ночи и… Цицерона. Астрид выдаст нам новый контракт, а выполненные отдаём Назиру.

Прощай, любовь 1

Это первый серьёзный наш контракт, который выдаёт нам Астрид. Нам нужно отправится в Маркарт и найти там Муири. Поговорив с Муири, нам нужно будет убить её бывшего возлюбленного Алена Дюфона и дополнительно Нильсин Расколотый Щит в Виндхельме. Не забудьте взять у Муири Экстракт Лотоса. Для начала убьём Дюфона, для этого отправляемся в двемерские руины с труднопроизносимым названием «Ральдбдтхар». Перебиваем у входа бандитов, заходим внутрь. Уничтожаем разбойников, и если пойти в обход и открыть дверь уровня эксперта, то можно обойти бандитов в центральной зале и расстрелять их из двемерских катапульт, правда, в Дюфона снаряд не попадёт и нам придётся добивать его вручную. Убив Дюфона, выходим из руин и идём в Виндхельм, чтобы убить Нильсин Расколотый Щит, но это необязательное задание. Убить Нильсин просто: либо во время сна, либо в 7 часов вечера, когда она находится в Зале Мёртвых. Нильсин – хороший человек к тому же у неё убили сестру, поэтому если вам несильно нужно золото или вы не душегуб (что невозможно, учитывая принадлежность к тёмному братству), то можно и не убивать её. Возвращаемся в Маркарт и рассказываем о своих успехах Муири. Если вы выполнили оба её поручения – она будет довольна и даст вам больше денег, а так же своё кольцо. После этого, если у вас есть амулет Мары, на ней можно будет жениться. После разговора с Муири мы должны вернуться в убежище и поговорить с Астрид.

Шепотки во Тьме 2

Нам нужно спрятаться в гробу Матери Ночи. Если вы вдруг пошли искать гроб со стороны двери, запертой на уровне мастера, то обходите с другой стороны, там дверь будет открыта. Найдя гроб, мы взламываем замок и залезаем внутрь. Вскоре появляется Цицерон, и мать ночи заговаривает с нами. После Цицерон обнаруживает нас, и мы становимся слухачом в его глазах. Астрид это всё не нравится, поэтому она поручает нам пойти взять ещё контрактов у Назира. Назир выдаст нам ещё два контракта.

Контракт: Убить Лурбука

Нам предстоит отправиться в Морфал и убить там орка-барда Лурбука. Самым лучшим способом будет дождаться, когда Лурбук уснёт и большая часть посетителей таверны уйдёт. Это примерно в 2 часа ночи. После этого можете смело уничтожать этого забавного персонажа.

Контракт: Убить Херна

На сей раз нам нужно уничтожить вампира Херна (люблю я нашу локализацию). Отправляемся в Полулунную заставу – это и есть самая тяжёлая часть контракта. Сам же Херн является довольно лёгким противником и его, как и его подругу, уничтожить можно любым оружием, несмотря на то, что он вампир. Вы можете убить, как его самого, так и его подругу. Всё зависит от времени и места убийства. АИ пакеты тупят, так что используйте «ждать» на своё усмотрение.
Возвращаемся и сдаём контракты Назиру. После того, как мы войдём в убежище, нас встретит Астрид.

Со смертью тишины 3

Астрид решила послушать Мать Ночи и отправляет нас в Волундруд к Амону Мотьеру. Найти Волундруд несложно, учитывая, что на него указывает маркер на карте. Придя в Волундруд, мы находим Мотьера и берём у него письмо и амулет, а так же узнаём об очень необычной цели. Возвращаемся к Астрид в убежище (см. Молчание Языков).

Молчание Языков (необязательное задание)

У выхода из Волундруда мы можем найти дневник (лежит рядом со скелетом, которого предстоит убить, и кучкой золота), в дневнике сказано про то, что здесь покоится некто важный и нам нужно найти церемониальное оружие. Оба оружия расположены в первой локации.

С помощью двух церемониальных оружий мы сможем открыть дверь в Каирн Старейшины. Находим Квенела Языка и убиваем его. С его трупа можно взять меч. Рядом с Квенелом находится Слово силы, изучаем его. Квест выполнен.

После того, как мы вернулись в Убежище и поговорили с Астрид, нам нужно отправиться в «Буйную Флягу», трактир, который находится в «Крысиной Норе», которая находится в Рифтене. Найти «Крысиную Нору» просто, пойдите на площадь и спрыгните вниз в каналы, выбирайтесь из воды и ищите нужную дверь. Найдя Делвина Меллори в «Буйной Фляге», отдайте ему амулет на оценку. Возвращаемся к Астрид и слушаем её дальнейшие поручения.
Перед тем, как идти на свадьбу, советую заглянуть к Назиру и выполнить его контракты.

Контракт: Убить Анориата

Убить Анориата крайне просто… я бы сказал, тупо. Его можно убить прямо в городе, достаточно сказать ему, что вы охотник, а он – дичь. Анориата можно убить и другими способами, например, когда он выйдет на охоту из города или в собственной кровати. Я убил его публично.

Контракт: Убить Ма’рандру-джо

Следующая наша цель – каджит-волшебник, который путешествует с караванами. Самое сложное - это найти караван, но местоположение каравана отслеживается на карте. Найдя Ма’рандру-джо, проще всего выбрать второй пункт диалога с ним и он нападёт на вас сам, вынуждая вас ответить. В случае, если ваш персонаж каджит, у Ма’рандру-джо будет уникальный диалог с вами.

Контракт: Убить Дикуса

Самый лёгкий из этих наилегчайших контрактов. Дикус – мародёр-аргонианин и в момент наших поисков он как раз обчищает один из разбитых кораблей, а именно - «Каприз Хелы». Найдя «Каприз Хелы», можете изничтожить его любым доступным способом и в любое время. Можно поговорить с ним. После смерти Дикуса, обчистите его лагерь и «Каприз Хелы».
После выполнения всех трёх контрактов, возвращаемся в убежище к Назиру за наградой и берём ещё один контракт.

Контракт: Убить Агнис

Нам нужно убить старую служанку Агнис в Форте Греймур, расположенном близ Вайтрана. В Форте могут быть как бандиты, так и Братья Бури или Имперцы. Если солдаты на вас нападут – сражайтесь, а если нет, то тогда Агнис находится внутри форта в левом крыле и вполне можно убить её, не нарываясь на неприятности. Убив бабушку, возвращаемся к Назиру за наградой. После выполнения контракта с Агнис Назир выдаст нам ещё два контракта.

Контракт: Убить Хелварда

Нам предстоит убить Хелварда, хускарла самого ярла Фолкрита. Этот контракт можно выполнить первым, так как убежище расположено рядом с Фолкритом. В разговоре с Хелвардом выберите первый или второй вариант диалога. Он сам нападёт на вас. Если же ярл и его помощники после этого нападут на вас, то есть другой способ. Ждём до 2-х часов ночи и убиваем его скрытно в собственной кровати. Он ОЧЕНЬ лёгкий противник.

Контракт: Убить Мейлурила

На сей раз нужно убить данмера-исследователя Мейлурина, который проводит свои исследования в двемерских руинах «Мзинчалефт». Нам нужно отправиться в руины. У входа мы перебиваем бандитов и внутри делаем то же самое. После находим Мейлурила. Можно поговорить с ним, а можно и не разговаривая убить его. Возвращаемся к Назиру за наградой и последним контрактом.

Контракт: Убить Сафию

Это последний контракт Назира и, как он сам и утверждает, самый трудный. На самом деле такое же безумно простое задание, опасность представляют лишь корсары Сафии. Если вы проходили Гильдию Воров, то наверняка уже сталкивались с одной из членов команды капитана пиратского корабля «Алой Волны», пришвартованного в доках Солитьюда. Направляемся туда. Лично на меня никто не нападал, и я спокойно разобрался с Сафией один на один. После смерти Сафии отправляемся к Назиру за наградой.

Пока смерть не разлучит нас 4:

Нам предстоит убить кузину императора на её собственной свадьбе. Трагично. Вы получите премию, если убьёте Витторию Вичи, когда она будет произносить речь перед гостями. Подойдите к Габриэле и Бабетте, они помогут вам очень дельными советами. Идём в Солитьюд. Свадьба открытая и проходит на воздухе. Не теряйте времени, время дорого. Лучший способ убийства Виттории Вичи – сброс на неё статуи или выстрел из определённой точки.

Поднявшись по лестнице, вы сможете обойти свадьбу сверху, найти статую (она одна и в форме головы) и в необходимый момент скинуть её на Витторию.
Есть и иной вариант развития событий.

Зайдя в эту дверь:
Вы очутитесь в удобном месте для стрельбы из лука, кроме того, Габриэлла оставила вам там очень приятные и хорошие подарки.
Я бы посоветовал вам второй способ, но в любом случае появляется Визара и прикрывает нас, а мы должны убегать как можно дальше и быстрее, если сделаете всё правильно – стражники не будут на вас нападать, но нападать будут гости (если они конечно нас найдут, в первом варианте это будет им довольно проблематично). Не бойтесь за Визару, с ним всё будет хорошо. Возвращаемся в убежище и получаем следующее распоряжение.

Уязвимое Место 5

Астрид поручает нам поговорить с Габриэллой и узнать у неё подробности следующего задания. Делаем так, как говорит Астрид. Нам нужно убить и опозорить жертву, в данном случае, Гая Марона, агента Имперской Службы Безопасности. Для начала отправляемся в деревню Драконий Предел, которая расположена близ Солитьюда. Похищаем из Поста Пенитус Окулатус расписание пути Гая, ждём дня, соответствующего расписанию, и при помощи фаст-тревела попадаем в нужный город. Самое главное - следовать расписанию Гая (не нужно идти за ним!). Где взять расписание, написано выше. Лично я убил Гая вечером Фредаса в Сторожевой Башне Маркарта. После убийства Гая – подложите ему компрометирующее письмо и возвращайтесь в убежище к Габриэлле. Если вы убьёте Гая в Драконьем мосту или по дороге, то вы не получите очень интересной награды, поэтому советую точно следовать расписанию Гая и убить его в городе. Если задание будет выполнено неполно, то вы упустите очень важную часть повествования.

Лекарство от Безумия 6:

Пока нас не было, в убежище случилась небольшая трагедия. Цицерон взбесился и ранил Визару, но не смертельно. Габриэлла встречает нас и просит поговорить с Астрид. После того, как поговорили с Астрид и увидели всё своими глазами, идём обыскивать комнату Цицерона. В комнате Цицерона мы находим дневник и относим его Астрид. Выйдя из убежища, мы видим картину, как из пустоты появляется легендарный конь тёмного братства – Тенегрив. Теперь Тенегрив принадлежит вам.
Перед тем, как идти выполнять задание, сходите в Вайтран к Олаве Немощной за предсказанием (если вы, конечно, получили это задание).

НЕОБЯЗАТЕЛЬНО .
После получения предсказания, нам предстоит отыскать асассина из прошлого. Для этого нам нужно отправиться в лесной оплот.

Лесной оплот – база Изгоев Предела. Заходим внутрь, прорубаемся через изгоев, проходим через ловушку-гильотину, находим дверь с замком уровня мастера, идём сюда:

И забираем ключ от двери уровня мастера у изгоя. Открываем дверь, убиваем изгоев на мосту и проходим в следующую локацию – огромный бастион изгоев на открытом небе. Тут трудно давать вам советы, особенно если учесть, что мой персонаж был достаточно силён и зарубил всех изгоев, взяв штурмом бастион. Однако можно просто постараться пробежать мимо их, в любом случае нам надо попасть в Ведьмино Гнездо. В Гнезде нас ожидает самая жаркая часть, куча ведьм и ворожея. Когда дойдёте до помещения с троном и мостом, который можно опустить, дёрните за рычаг, который расположен слева от трона. За потайной дверью и лежит асассин из прошлого. У убийцы комплект Древней Брони Тёмного Братства. Доходить до конца Ведьминого Гнезда не стоит, ибо награда нулевая.

(продолжение «Лекарство от Безумия»)
Отправляемся в Данстар. Направляемся по маркеру карты в сторону Данстарского убежища Тёмного Братства. У входа в убежище мы видим раненого мужа Астрид, говорим с ним и заходим внутрь убежища (пароль мы узнали из дневника Цицерона). Войдя в убежище, подберите комплект шутовской одежды в первом помещении убежища. Пробираемся через ловушки и стражей в ледяные пещеры. В пещерах побеждаем Удурфрукта – тролля. Проходим через гробницу и находим Цицерона. А теперь нам предстоит решить, убивать ли Цицерона или нет. Тут уже решать вам. Если вы убьёте его – мать ночи разочаруется, а если оставите в живых – он ещё появится позже (не в качестве врага, а в качестве очень полезного союзника, да и по сути дела, Цицерон был прав, это выясняется позже). Возвращаемся к Астрид и сообщаем об успехе.

Убийственный Рецепт 7:

Астрид поручает нам поговорить с Фестусом Крексом. Идём к Фестусу и расспрашиваем его о подробностях нашего задания. Нам нужно отправиться в Подкаменную Крепость Маркарта и найти там Антона Вирана. Найдя Антона, говорим с ним и убеждаем его рассказать обо всём, что он знает о Гурмане, а после – убиваем. Примерно в 1 час ночи и Антон и его подручные будут спать – убейте его, пока все спят. После убийства Вирана отправляемся в таверну «Ночные Ворота», но не убиваем орка сразу, как найдём, а ждём, когда он будет гулять у реки. В час ночи Балагог ложится спать. Просыпается орк в шесть часов. В полдень (12 часов), Балагог отправляется на заветную прогулку.

Это лучшее место, чтобы убить Балагога (он простоит здесь до 4-х часов). После убийства – бросьте его тело в реку (направить курсор на тело, нажать зажать кнопку E и передвигать) и поднимите грамоту гурмана с тела. После того, как убьём Балагога, спрячем его тело в воде, возьмём грамоту с тела, возвращаемся к Фестусу Крексу за наградой и дальнейшими распоряжениями.

Смерть Империи 8:

Час Императора подходит к концу. Нам нужно поговорить с Астрид и узнать у неё подробности плана убийства Императора. Отправляемся в Солитьюд, находим там Командира Марону и вручаем ему грамоту Гурмана. Заходим внутрь Мрачного Замка. Разговариваем с Джианной, а затем берём с полки, которая расположена слева от Джианны, поварской колпак. Надеваем колпак и говорим с Джианной. Нам нужно приготовить блюдо, а это самый комичный момент чуть ли не вообще всего Тёмного Братства, в блюдо можно класть что попало, от морковки и праха вампира до имперских сепимов (монеток), очень забавно. Не забудьте добавить в бульон самый последний ингредиент – корень жарницы. Так как мы будем разбирать убийство Императора именно отравленной едой, а не чем-либо ещё, то очень советую добавить корень жарницы, иначе квест пойдёт другим ходом (а именно, придётся убить Императора вручную). После приготовления бульона идём за Джианной к императорскому столу и травим Тита Мида II (а так же получаем море удовольствия от увиденного). Можете взять императорскую одежду. После смерти Тита убиваем Пенитус Окулатус и бежим из Замка через дверь в зале, где и был убит Тит (позади стола). На выходе из замка нас поджидает сюрприз. Нас подставили и обманули. Уничтожаем Пенитус Окулатус и бежим в самый низ башни, нас будет поджидать стража, но мы можем откупиться от неё или просто бежать. Выбравшись из Солитьюда, возвращаемся в убежище Тёмного Братства.

Смерть воплощённая 9:

Рядом с убежищем нас поджидают Пенитус Окулатус, уничтожаем их, бедняга Фестус был обстрелян и пригвожден к дереву. Заходим внутрь убежища. Всё залито нефтью. В первом помещение валяется залитый кровью и раздетый Визара, в следующем сражается Арнбьорн, но, к сожалению, его не удастся спасти. Убиваем Арктура, Пенитус Окулатус, который напал на Назира. Говорим с Назиром. После разговора бежим к матери ночи и прячемся в её гробу. После некоего затишья нас находят… Бабетта и Назир, они спаслись. После всего, что мы пережили, мы узнаём от Матери Ночи, что Астрид жива, идём к ней и видим то, что от неё осталось. Говорим с ней, а после разговоров берём клинок горя, убиваем её и становимся главой тёмного братства. Возвращаемся к Матери Ночи.

Слава Ситису! 10:

Истинный император должен быть убит! Контракт Амона Мотьера должен быть выполнен. Идём говорить с Назиром. После разговора с Назиром, мы должны найти Амона Мотьера в «Гарцующей Кобыле», расположенной в Вайтране. Найдя Амона, узнаём у него про Императора, а так же про Командира Марона (добавит доп.задание «Убить Марона»). После разговора с Мотьером идём в порт Солитьюда. В порту находится Марон, он будет крайне удивлён нашему визиту и в шоковом состоянии попробует нас убить. Убив Марона, ищем корабль императора, а точнее идём в сторону маркера на карте.

А вот и величественный императорский линкор «Катария». Пробраться внутрь "Катарии" можно через якорное отверстие, используя цепь.

Пробравшись в корабль, мы можем использовать как скрытную тактику, так и штурмовую. В любом случае, внутри корабля есть несколько основных дверей, которые нужно открыть. Первая дверь - это дверь уровня эксперта на втором этаже (там, где находятся клетки). За дверью будет каюта лейтенанта Сальвара, у него на теле будет ключ-мастер от «Катарии», которым можно открыть покои императора, закрытые на замок уровня «Мастер». В целом, противники на корабле довольно слабые и победить их несложно. Очутившись в покоях императора, говорим с Титом Мидом II, стараемся употреблять в разговоре с ним первый вариант диалога, учитывая то, что он попросит вас исполнить его предсмертную просьбу об убийстве его нанимателя в духе американских кинофильмов. В покоях Императора лежит множество ценных вещей, таких как оружие из дорогостоящих материалов и эбонитовые сапоги.

После убийства Императора, возвращаемся в Вайтран к Амону Мотьеру, узнаём местонахождение нашего вознаграждения и - если мы взяли последнюю просьбу Императора Тита Мида II – убиваем Амона Мотьера. Я исполнил просьбу покойного правителя. На теле Амона Мотьера можно найти несколько дорогостоящих драгоценных камней. После всего, идём в Волундруд, нордский курган, в котором мы в первый раз встретили Амона Мотьера. В кургане находится урна с нашим вознаграждением, а в ней 20000 имперских септимов. Возвращаемся к Назиру в Данстарское убежище Тёмного Братства.

Дополнительные квесты Где повесить голову врага:

Задание выдаёт нам Назир после возвращение в Данстарское убежище Тёмного братства, по завершении квеста «Слава Ситису!». Мы должны обустроить и восстановить Данстарское убежище Тёмного братства. Все необходимые апгрейды для Данстарского убежища можно приобрести у Делвина Меллори в «Буйной Фляге», расположенной в Рифтене. Общая стоимость всех апгрейдов – 19000 септимов (20000 септимов мы получили, завершив квест «Слава Ситису!»). После полного апгрейда святилища квест завершится.

Тёмное братство вечно:

Это рандомные задания выдаваемые матерью ночи. Цель заданий – выполнение контракта рандомного нанимателя.
Приблизительная хронология событий квестов:

  1. Говорим с Матерью Ночи и получаем местоположение заказчика.
  2. Получаем у заказчика цель.
  3. Ликвидируем цель.

Награды за квест варьируются в зависимости от уровня слышащего:
600 септимов, 750 септимов, 1000 септимов, 1200 септимов.

Забрать спрятанное сокровище:

После приобретения у Делвина Меллори пыточной комнаты в ней появятся четыре пленника. Понизив уровень здоровья пленников, можно узнать местоположение четырёх спрятанных сокровищ. Каждое сокровище содержит приблизительно от 1000 до 2000 септимов, позволяя окупить затраты на покупку пыточной комнаты.

Возвращение Цицерона

ВНИМАНИЕ: Чтобы не испортить себе впечатление от игры, желательно не приступать к прочтению данной записи до начала квестов «Лекарства от Безумия» или «Слава Ситису!».
В случае если же вы не убьёте Цицерона в квесте «Лекарство от Безумия», после завершения квеста «Слава Ситису» он появится, когда мы будем выходить из Данстарского Убежища перед входом и начнёт с нами разговор. В разговоре он очень остро пошутит, но не пугайтесь, он благодарен нам за собственную жизнь и решит присоединиться к нам, а так же будет доступен, как весёлый и полезный компаньон. Оставление Цицерона живым является правильным и мудрым решением, учитывая дальнейшие действия Астрид, о которых мы сможем узнать в конце квеста «Смерть Империи». Цицерон не является предателем.

Прощай, Тёмное Братство

Альтернативная история Тёмного Братства. В данной истории нам предстоит уничтожить данную фракцию. Начать квест можно только во время вступительного квеста «С такими друзьями…», убив в нём Астрид в момент, когда она поручает убить одного из троих пленников. После убийства Астрид квест «С такими друзьями…» будет провален, но начнётся квест «Прощай, Тёмное Братство». После начала квеста можно будет освободить пленников. После того, как выйдем из здания, идём в любой город и рассказываем стражникам о том, что нами был убит лидер Тёмного Братства, а после этого нас отправят к командиру Марону в «Драконий Мост». Сообщаем ему о том, что мы уничтожили главу Тёмного Братства. После того, как мы сообщили информацию Марону, Марон отправит нас в святилище Тёмного Братства, дабы мы перебили всех членов гильдии убийц. Нам предстоит найти вход в святилище Тёмного Братства. Найдя чёрную дверь, называем ей пароль «Тишина, брат мой» и заходим внутрь, а внутри всё по отработанной схеме… Убиваем всех. Возвращаемся к Марону и слушаем его пафосную речь, а после получаем 3000 септимов за труды. Квест крайне линеен и особо думать в нём не надобно.




Top