Отряд самоубийц мемы. «Отряд самоубийц» Дэвида Эйра: карнавала не будет

У экстравагантной Юлии Кроу удивительная биография. Все начиналось достаточно невинно: Юлия любила танцы, и мама, поняв серьезные намерения четырехлетней Юли, отвела ее в ансамбль песни и пляски имени Локтева. Быстро освоившись, юная танцовщица стала выступать с сольными партиями.

Юлия Кроу

Дальше - выше: балетное училище, где она училась у великих мастеров. В это время Юлия берет свои первые главные призы. А потом - мощное достижение: Юлию Кроу приняли в театр «Кремлевского балета». Юлия добилась этого упорством, силой и недюжинной любовью к делу. И понеслось: ведущие сольные партии, гастроли по всему миру, огромная любовь благодарной публики - все, о чем могла мечтать балерина.

Все круто изменилось в 2014 году. Юлия Кроу организовала андеграудную рок-группу «СТЕРХХ». Молодой neo-gothic проект стремительно завоевывает внимание публики, выступает на многих фестивалях в Москве и Санкт-Петербурге. Теперь все силы Юлия посвящает музыкальному творчеству. Постоянные репетиции, концерты, записи, съемка клипов. Впрочем, Юлия Кроу - закаленная девушка, а потому не просто не устает покорять все новые и новые вершины, но и не забывает о спорте. Певица регулярно тренируется - отсюда такая великолепная фигура. За такие труды Юля не редко балует себя десертами - но нам кажется, ей можно.

Свои балетные таланты девушка часто любит демонстрировать на фотосессиях - позирует в невероятных позах. Убедись сам - посмотри фото Юлии Кроу.

Юлия Кроу: фото модели



Юлия Кроу — поистине уникальный случай в мировом шоу-бизнесе. В прошлом — успешная балерина, ныне — рок-дива, проект которой с каждым днём набирает всё новые и новые обороты. Мы встретились с Юлией и поговорили о творческих поисках, её любимых балетных партиях, Великом Гэтсби и многом другом.

В этом году твоя группа принимала участие в концерте Глеба Самойлова. Для аудитории The Matrixx ты человек не новый — с Глебом сотрудничала не раз. Скажи, как публика приняла тебя сейчас? Учитывая, что творчество проекта Кроу все дальше и дальше отходит от декаданса.

Можно сказать, что для аудитории The Matrixx мы всё-таки новый проект — такую музыку от нас они ещё не слышали. Я действительно выступала на саппорте у Глеба несколько лет назад, но тогда это была совсем другая группа, которая называлась «Юлия Кроу». Декаданс с элементами цирка и перфоманса и мужиками на каблуках. (Улыбается ). Неудивительно, что большинство людей на это реагировали негативно, хотя я этого и добивалась. Группа Кроу же работает в направлении, близком к более привычному для народа альтернативному року. Соотвественно, приняли тоже неплохо. По крайней мере криков «Давайте Глеба» из зала мы не слышали. (Улыбается ).

К вам же в тот день ещё и Кэш (Игорь Лобанов, вокалист групп Слот и Модем — прим.ред. ) присоединился на сцене?

Да, с Кэшем мы неплохо спелись. (Улыбается ). Когда я предложила Игорю выступить вме-сте с Кроу на разогреве у Глеба Самойлова, он оказался перед выбором — либо идти бить новую татуху, либо с нами петь. В итоге Кэш выбрал второй вариант и спел с нами песню «Раунд». Уже во второй раз.

А с Глебом ты тоже спела на этом концерте?

С Глебом я должна была петь песню The Matrixx «Дыра», но там вышла небольшая накладочка. Не знаю, кто в итоге виноват, но мне просто не включили микрофон. Я орала изо всех сил, и людям, которые стояли в первых рядах, это было вроде даже кое-как слышно. Но только им. (Улыбается ).

На всём протяжении своего существования твой проект неоднократно менял стилистику и даже название. Сначала «Юлия Кроу», затем «Стерхх», сейчас просто «Кроу». С чем были связаны эти изменения?

В первый раз это произошло, потому что поменялась стилистика. Я решила уйти от декаданса, «утяжелить» звучание. Оставаться под прежним названием было нельзя, так как я хотела избавиться от клейма готики. На поиск нового имени для группы времени особо не было, и мы представили на лейбл несколько вариантов. Там сказали, что самое оптимальное — «Стерхх». Под этой вывеской мы проработали всего полгода, оно оказалось не особо удачным. Из-за двух букв «х» в конце его было тяжело искать в Интернете, люди путались. Одним словом, «Стерхх» у нас не прижился. Поэтому перед выпуском нового альбома мы заменили его на «Кроу», убрав имя собственное из первоначального названия. Поэтому теперь мы — группа Кроу. (Улыбается ).

Но в песне «Великий Гэтсби», которую ты выложила в сети накануне Международного женского дня, исполнителем была указана «Юлия Кроу».

Да, потому что эта песня не имеет никакого отношения к проекту Кроу. Она написана на чистом вдохновении, мне просто захотелось сделать нечто подобное. Для меня это скорее своеобразная отдушина. В списке аудиозаписей в сообществе проекта я её специально убрала вниз, к ранним трекам «Юлии Кроу».

То есть, эта песня ближе к эстетике готики, декаданса и всего того, с чего ты начинала?

Ну, в «Юлии Кроу» я помимо готики и декаданса писала романсы, красивые, как мне кажется. (Улыбается ). Например, «Навсегда», на которую мы даже клип сняли. Или композиция «Декаданс». Это тоже романс. Печальный и красивый… для бабушек. (Улыбается ).

А что побудило тебя написать песню, посвящённую этому литературному произведению? Чем зацепил сюжет?

Зацепила скорее не книга, а её экранизация и шикарная актёрская игра Леонардо Ди Каприо. Этот сюжет возможно банален, однако чаще всего подобные истории рассказываются от лица женщины. Главная героиня проносит свою любовь через всю жизнь и в конце безответно уходит. А тут всё наоборот, и по-моему это очень необычно, чувственно и трогательно. У меня кстати очень много песен, написанных от лица персонажа мужского пола.

А эти стилистические изменения в творчестве были связаны с тем, что менялись твои музыкальные предпочтения? Или ты всё-таки пыталась угадать, «куда ветер дует»?

В основном это происходило по причине внутренних изменений. Я стала слушать другую музыку, мне начали нравиться другой визуальный стиль и другая вокальная подача.

Направленность лирики, соответсвенно, тоже менялась?

Да, конечно. Ведь творчество проекта «Юлия Кроу» всё же относилось к декадансу, и песни были соотвествующие. Сейчас все по другому, даже название нашего нового альбома «Наверх» является полной противоположностью понятию «декаданс».

А существуют ли темы, которых ты никогда не коснёшься в своих песнях? Например, политика, религия? Или ты в этом плане вообще «без тормозов»?

Нет, у меня довольно нейтральная позиция. Я — аполитичный человек. Религию иногда чуть-чуть затрагиваю, но не более того.

Значит, твоё творчество — это отражение внутреннего мира, а не реакция на какие-то внешние раздражители и события?

Ну да, я интроверт, и это показано в моих текстах.

На недавней презентации альбома «Наверх» с вами выступало много специальных гостей. Планируется ли дальнейшее студийное сотрудничество с кем-нибудь из них?

Да. Как раз сейчас мы с Кэшем готовим сингл, который представим в московском клубе Glastonberry Pub 16 сентября. И я очень надеюсь, что мы также снимем на неё клип. Кроме того я поучаствовала в записи новой песни панк-рок группы Йорш.

Как я понял, эпатажных перфомансов на твоих концертах нам больше не ждать?

Эпатаж сидит у меня внутри и всё равно вырывается наружу. (Улыбается ). Даже если я стараюсь его прятать. А насчёт мужиков на каблуках и прочего… Если в России это вдруг станет модным, и участники Кроу сойдут с ума и сами наденут каблуки, то может быть. (Смеётся ). Ведь раньше я всё-таки принуждала музыкантов к определенной внешности, которая соответствовала тому, что я хочу передать в своём творчестве. Теперь же у нас гораздо больше свободы.

Когда ты открыла для себя рок-музыку? С каких исполнителей началась твоя любовь к ней?

Мне кажется, что формирование личности начинается лет в 10-12, и именно в этом возрасте я стала дико фанатеть по Мэрилину Мэнсону. Мне буквально сорвало крышу, когда я увидела его на фотографии в журнале «Все звёзды», который кто-то из одноклассников принес в школу. (Улыбается ). Потом на чьём-то телефоне я услышала midi-версию «Sweet Dreams», мы с подружкой под неё даже поставили танец. Ну а после этого пошли The 69 Eyes, H.I.M. и прочие около-готические группы. Потом полюбила Prodigy. Меня больше привлекали разные эпатажные персонажи — с гримом на лице, бешеными глазами.

Выделялась ли ты своими музыкальными пристрастиями среди подруг по балетной школе? Что вообще слушают девочки, которые занимаются балетом «с младых ногтей»?

На музыку у балерин особо времени нет. (Улыбаетс я). Но у меня всегда сносило крышу по року. И даже в балетное училище я приходила с нашивками, шипами, в «нью-роках». За что меня ругали и даже вызывали родителей в школу. (Улыбается ). Тем не менее, это не помешало мне получить красный диплом и стать лауреатом международных конкурсов.

Ты вышла на рок-сцену после того, как множество раз выступала на балетной. Есть ли разница в ощущениях?

Разница огромная, и это мне мешает. Ведь у меня театральная школа, где важную роль играет гротеск, преувеличение. Вообще, балет — это неестественное занятие. А здесь рок-музыка, где нужно уходить в полный отрыв. Возможно, мне не хватает «дворового» воспитания, поэтому приходится себя ломать. Я, конечно, не курю и не пью, но, тем не менее, стараюсь быть оторвой. (Улыбается ).

Но ведь каким-то образом балетная школа тебе помогла?

В первую очередь тем, что я не боюсь выходить на сцену, не боюсь публики. Однако подачу мне пришлось вырабатывать заново. Например, есть различие в типах дыхания. Балерины дышат поверхностно, а певцы — животом. И мне нужно это всё перестраивать.

А какая была твоя любимая партия в балете?

Я любила лирические партии, а также эмоциональные, гротескные, например, «Половецкие пляски». Постановщики видели, что мне по душе эпатаж и яркие эмоции, поэтому старались давать соответствующие партии. Много было восточных образов.

В прошлом году ты была ведущей фестиваля Мотомалоярославец. Как считаешь, справилась ли ты с этой задачей?

Мне очень помог мой соведущий. Он в этой роли был уже не новичок, и на сцене выглядел весьма естественно и гармонично. А я про все выступающие на фестивале группы нарыла в интернете разной информации, и тоже добавляла к его репликам. (Улыбается ). Конечно очень тяжело было вести фестиваль и одновременно на нем выступать, учитывая, что туда я приехала уже охрипшая. Кроме того, нужно постоянно находиться на воздухе и палящем солнце. Одним словом, к концу дня сил попросту не осталось. Но спасибо моим музыкантам — они приободрили меня, и выступили мы отлично.

А каким, на твой взгляд, должен быть идеальный ведущий рок-фестиваля. И нужен ли он там вообще? Не является ли он таким раздражающим элементом, каким порой бывает тамада на свадьбе, говоря образно?

На фестивалях всегда возникают какие-то задержки. Если зрители долго простаивают, им становится скучно и они уходят. Чтобы заполнять эти вынужденные паузы, как раз и нужны ведущие. Мне кажется, что они должны быть, в первую очередь, расслабленными. (Улыбается ). А ещё — знать всех музыкантов и лично с ними общаться.

Расскажи о своих музыкантах. Их состав, насколько мне известно, в последнее время подвергся значительным изменениям.

Состав музыкантов у меня менялся параллельно со сменой названий. Единственный постоянный участник моих проектов — это ударник Максим Рубцов. Этот парень влился в группу «Юлия Кроу» ещё учась в школе, в возрасте, наверное, лет 15. Макс тогда не особо хорошо играл на ударных, но он проявил упорство — брал уроки, постоянно зависал на репетиционной базе, оттачивал мастерство. И сейчас он настолько вырос в профессиональном плане, что после каждого концерта ударники других групп подходят к нему и говорят комплименты в стиле «чувак, ты просто монстр». (Улыбается ).

Ты же нашла его чуть ли не по объявлению…

Да. Я зашла в сообщество группы Маврин в Вконтакте и листала там список участников. Там я наткнулась на Максима, увидела у него фотографию с ударными инструментами, спросила, играет ли он. Максим ответил, что да, и удивился, откуда я знаю. (Улыбается ). Я ему всё рассказала, мы оба согласились, что ситуация странная. Ну а потом провели первую репетицию и продолжили играть вместе.

А Вова Идол как у вас появился? И почему его не было на последних концертах?

Мой друг Вова как-то написал мне: «Давай я буду в твоей группе». Мне тогда как раз был нужен басист. Конечно, Вова больше гитарист, но он сказал, что никаких проблем в этом не видит и вообще всегда мечтал играть на басу. (Улыбается ). Стерхх, как и «Юлия Кроу», были эпатажными проектами с кричащими песнями, например, «Секс-машина» или «Лети на самое дно», исполняемыми, кстати, до сих пор. Но после того, как мы сменили название и стиль, взяв курс на более молодежное, «альтернативное» направление, я поняла, что Вова перестал вписываться в коллектив. И тут мне написали музыканты группы Линда, похвалили нашу музыку, пообещали всячески поддерживать. Так в составе Кроу появились гитарист Виталик Крымский и басист Лёня Максимов. Не знаю, будет ли Лёня у нас на постоянной основе, но на всех последних концертах он играл и в недавней фотосессии тоже принял участие. Ещё в составе Кроу появился клавишник Стас Вахнин, играющий также в группе Audiopanic. Мы познакомились на концерте Qemists, где наши коллективы выступали в качестве «саппорта». Стас отличный парень и крутой музыкант, очень хорошо держится на сцене.

А MC ты где нашла?

Через друзей. (Улыбается ). Не секрет, что наша песня «Живой» — это русскоязычный кавер на композицию «Faint» группы Linkin Park. Я всегда хотела сделать свою версию этой песни и искала чувака, который мог бы круто «зачитать». И, как обычно случается, он был совсем ря-дом. (Улыбается ). Миша — вокалист группы Kinder, это кавер-проект Rammstein. Я и не знала, что раньше он читал рэп и даже записал альбом в этом жанре. Миша сделал речетативы к песне «Живой», а потом и ко многим другим нашим композициям. Я увидела, что та лирика, которую он пишет, органично вписывается в мои тексты. Таким образом, Миша стал ещё одним нашим постоянным участником.

Музыку пишешь также ты?

Музыку мы пишем коллективно.

А что за истории происходят с вашим фан-клубом? Он появился, потом неожиданно пропал и сейчас, насколько я знаю, переживает реинкарнацию.

Совершенно верно. После двух наших выступлений на саппорте — у Otto Dix и Глеба Самойлова — у нас появилось большое количество новых слушателей, и образовался фан-клуб в «Вконтакте». Им заведовала как раз одна из поклонниц The Matrixx. Сообщество начало постепенно «оживать», количество людей в нем росло. Но спустя полгода эта девочка решила отойти от музыкальных дел, ей надоело. В итоге она страницу фан-клуба удалила. Сейчас мы её возобновили. Будем выкладывать туда различные эксклюзивные материалы. И ждём того же от наших поклонников.

Кстати, какие у тебя вообще отношения с поклонниками? Свободно общаешься или держишь на расстоянии?

С некоторыми поклонниками я даже сдружилась — мы общаемся, я вписываю их на концерты. (Улыбается ). Они к нам и на репетиции приходили.

Видел в Сети твои фото с Валерием Кипеловом со съёмок программы «Соль» для канала Ren-TV. Ты ходила туда в качестве зрителя? Или пела вместе с Валерием «Я свободен»?

Нет, «Я свободен» не пела. (Смеётся ). Скажу честно, я была в легком шоке от того, какой драйв и энергию дал Валерий Александрович со своими музыкантами на том маленьком кусочке сцены, который был им отведён на этих съёмках. Настоящий пожар. Зрители потом просили их сыграть что-нибудь вне программы, на бис.

А спеть бы с Кипеловым хотела? Или это всё-таки совсем не твой формат?

Конечно хотела бы. Ведь Кипелов и группа Ария в каком-то плане побудили меня создать свой проект. Ещё работая в театре, я начала ходить в караоке. Рок-песен там было не особо много, а попсу исполнять мне как-то не особо приятно. И я пела в караоке композиции из репертуара группы Ария. (Улыбается ).

А вокалом ты тогда ещё не занималась?

В бытность балериной мне было не до этого — все свободное время я посвящала частным занятиям с педагогом по балету. А после того как я ушла из театра, то стала каждый день заниматься вокалом. У меня сменилось большое количество преподавателей — начинала я с академического вокала, моим педагогом был солист Большого театра. Но так как для рок-музыки характерна эстрадная манера пения, позже переключилась на этот стиль. Я даже занималась у обоих вокалистов группы Маврин — и у Колчина, и у Стырова. (Улыбается ). Поиски преподавателя были долгими, но в итоге увенчались успехом. Сейчас я занимаюсь у очень хорошего педагога, Даниила Четина.

Юлия, спасибо за интересный разговор!

Спасибо тебе!

Беседовал Михаил Степанов, специально для MUSECUBE

В Голливуде прочно седлали тему комиксов, и, похоже, слезать с нее не собираются. К каноническим Бэтмену и Супермену с каждым годом добавляются все новые и новые персонажи, и отношения их становятся все более запутанными. «Отряд самоубийц» станет третьим по счету фильмом расширенной вселенной DC. Уже готовятся к выходу «Чудо Женщина» и «Лига справедливости».

Скорее всего, комиксы ты в последний раз читал в журнале «Веселые картинки» в 1984-м, поэтому хоть немного вникнуть в тему тебе нужно, иначе окажешься вне общемирового культурного кода, или как сейчас говорят, хайпа.

Создатели фильма постарались максимально расширить возрастные рамки, поэтому кровавых драк, крепких словечек или соленых шуток ты там не встретишь. С шутками вообще вышло довольно напряженно. За весь отряд отдувается, как может, Харли Квин (ее и положение обязывает). И то, что задумывалось как кровавый балаган с черным юмором и расчлененкой превратилось в беззубый фильм для семейного просмотра в воскресный вечер. Это далеко не «Дедпул» и даже не «Бэтмен против Супермена».

Зато надо отдать должное визуальной части картины: выглядят герои сногсшибательно: режиссер Дэвид Эйер, который до сих пор снимал добротные «пацанские» боевики, всем своим героям придал неуловимый пролетарский шарм «ребят с района»: они щеголяют в трениках, тулупах на голое тело и цепях. Ну а аппетитная Харли Квин в своих коротких шортиках и с красной помадой - просто отрада для глаз и готовый сексуальный фетиш.


Сюжет довольно незамысловат, если не сказать, условен. Но от фильма, снятого по комиксу, никто и не требует документальной точности. Над диалогами тоже по всей видимости не думали очень долго, герои обмениваются стандартным набором фраз. Зато первоисточникам создатели фильма следовали довольно точно: здесь и флешбэк с чаном с кислотой (который вроде как должен объяснить, откуда взялась Харли Квин в ее нынешней ипостаси), и сцена между Капитаном Бумерангом и Слипнотом в самом начале. Но результат получился противоположным. Для поклонников комиксов все это - общие места, а зрителю, не искушенному во Вселенной DC понятнее не становится.

Главная претензия к фильму в том, что «Отряд самоубийц» - никакой не отряд. Это не Семь самураев, не Мстители, не Черепашки-ниндзя и даже не Бременские музыканты. Между героями нет химии, они просто существуют в одном месте и в одно время. В этом, конечно, есть правда жизни. Собранные в один штрафной батальон насильно, они и не обязаны сразу проникнуться друг к другу симпатией. Но ради зрителей могли бы постараться. Непонятна и роль Джокера, он не является участником основной сюжетной линии, а появляется время от времени, чтобы оживить действие (что к концу фильма требуется все чаще).


Начало фильма, в которой нам представляют героев, довольно многообещающее, но как только отряд сформирован, все становится унылым. Это вполне объяснимо: если перед «Мстителями» на экраны вышел фильм про каждого из героев, и зритель уже знал их всех, как облупленных, то в «Отряде...» задействованы неканонические персонажи Вселенной DC, не сказать про каждого из которых вроде как нельзя, а в несколько слов и не уложишься


В итоге вышло так, что невероятно крутая промо-кампания сыграла с фильмом злую шутку. Зритель ожидает кровавую фантасмагорию, а получает недо-нуарный фильм с двумя (!!!) на весь сценарий драками.

С антагонистами тоже не совсем понятно. У Чародейки и ее брата, канонической парочки сонарно-лунарных древних мифов, отличный потенциал. Но реализуют они его вяло. Спросили бы у Лавкрафта, как себя вести, если ты древнее божество, обманом плененное людьми.

И если задуматься, отряд Аманды Уоллер решает проблемы, которые она же, их руководитель, и создала. Аманда Уоллер собирается организовать отряд, чтобы воевать со всякими гипотетическими врагами. В итоге выпускает Чародейку, для борьбы с которой и приходится собирать этот Отряд уже по-настоящему. Любые захудалые инопланетяне смотрелись бы убедительнее.


Но несмотря на все эти очевидные недостатки фильм не оставляет ощущения бездарно потраченного времени. Возможно, потому что визуальная часть в нем отличная, не придерешься. Все летает и взрывается, пули свистят у виска, а вражеская армия рассыпается в прах (бескровно, как того и требует PG-13). Добротный саундтрек, хотя некоторые критики уже высказались том ключе, что он дескать слишком очевидный. Может и так, но работает на отлично!

Так что посмотреть «Отряд самоубийц» стоит, если быть готовым, что придется многое понять и простить.

Отряд самоубийц / Suicide Squad

Бюджет: $175 млн, Сборы по миру: $746 млн

Совершенно дурацкий кинокомикс, который
я посмотрел с большим удовольствием.
Кот Бублик

С "Отрядом самоубийц" у зрителей явно присутствовал синдром завышенных ожиданий. Потому что трейлер обещал что-то крутое и безбашенное, в режиссерском кресле сидел Дэвид Эйр, в касте были заявлены хорошие актеры (я не о Джае Кортни), которые еще не светились в кинокомиксах, создатели картины клятвенно обещали, что обойдутся почти без Бена Эффлека, - в общем, похоже, это должен был быть главный блокбастер сезона. С этими трейлерами оно же все очень по-разному бывает. Например, с новым : трейлер был невероятно эффектен, но все подумали, что, как это часто бывает, в трейлер запихнули самые главные трюки, а кино будет длинным и нудным. И когда потом увидели, что там практически весь фильм такой, то совершенно обалдели. (Уж мы с котом Бубликом - так точно весь сеанс сидели с открытыми ртами.)А на "Отряд самоубийц" после выхода фильма в прокат в русскоязычных социальных сетях отзывы были в основном негативные. Многие говорили, что никакой это не главный блокбастер сезона, а, вообще говоря, фигня фигней и что вот там как раз и получилось, что в трейлере показали самую крутотень, а в фильме эта крутотень растворена в густом слое всякой нудотени. Я, если честно, на эти отзывы не очень-то обращал внимания. Как обычно, чтобы составить собственное мнение, картину нужно посмотреть самому. Потому что это мнение, вполне возможно, будет заметно отличаться от мнения большинства - бывает такое. Например, уж как все материли , а я посмотрел - фильм оказался совершенно прелестный. Поэтому "Отряд самоубийц" я смотреть, в общем, собирался, но по поводу него заранее толком ничего не знал: ни что режиссером там - Дэвид Эйр (а я его очень уважаю), ни что там крутой трейлер, который я так и не посмотрел. Единственное, что у меня было, - это синдром заниженных ожиданий, потому что этот фильм все ругали. Да и на IMDB светился рейтинг 6,6, что для блокбастера очень и очень низкий показатель. Даже у рейтинг был 6,9, уж на что совершеннейшая тоска зеленая! Наконец, дождался я выхода "Отряда" на Bluray и посмотрел его. О сюжете, в общем-то, можно даже и не говорить. Похоже, что Дэвиду Эйру, который писал сценарий к этому фильму, продюсеры дали жесткий наказ: пиши, дружок, как можно более просто и примитивно. Как для совсем тупых. Потому что это, дружок, кинокомикс, а кинокомикс обязан быть восхитительно туп. Посмотри, дружок, например, сказали продюсеры. И еще какого-нибудь кинокомикса посмотри - , например, оно ведь свежая струя. Также в игрушку какую-нибудь компьютерную поиграй, сказали продюсеры, в Call of Duty: Advanced Warfare, например. Дэвид, конечно, подчинился. Посмотрел кинокомиксы, в игрушку поиграл, почитал русские народные сказки, и ему особенно про Кощея Бессмертного понравилось, у которого смерть в игле, игла в яйце, яйцо в утке, а утка плавает в Центральном парке. Ну и понятно, что сюжет, который базировался на соответствующих комиксах, должен был включить определенный набор героев киновселенной DC Comics, коих было немало, ибо давно прошли те времена, когда на экране безраздельно господствовал какой-нибудь один Супермен или один Бэтмен в своем гордом супергеройском одиночестве. Также там присутствовала немудреная мысль, говорящая о том, что в данном случае супергерои должны быть не пылкие юноши со взором горящим, а эдакие паршивцы, которым всем дали по три пожизненных, но какая-нибудь ушлая тетка из правительства все-таки заставит их спасать нашу родную Землю то ли от инопланетных чебурашек, то ли от плохого парня из Преисподней, то ли от страшной девушки в исподнем, - в общем, сказали продюсеры, ты что-нибудь придумай. Дэвид долго на эту тему не напрягался, а просто свел все в одну кучу. Берем джинна в бутылке. Джинна меняем на инопланетную Ведьму, которую освободит женский вариант Индианы Джонса (прекрасная археологиня Индианка Смит), а Ведьма в благодарность вселится в археологиню и начнет беспредельничать. Но у Ведьмы смерть в игле, игла в яйце, а яйцо захватила тетка из правительства и теперь шантажирует Ведьму. Которая вызвала из тьмы веков своего братца - то ли Аменхотепа, то ли Тутанхамона, то ли просто Хамона, то ли и вовсе Тонакатекутли, - чтобы разнести все кругом. Тогда тетка из правительства собирает отряд всех этих негодяев с тремя пожизненными, чтобы они зарубились за правительство с Ведьмой. Они и зарубятся. Тут и сказочке конец. Больше всего мне этот новый кинокомикс напомнил именно , который, с одной стороны, снимался в жанре комикса со всеми этими Вратами Зла и силами Ада в лице Григория Ефимовича в эффектном бархатном полупердончике, но при этом там был восхитительно стебовый Хеллбой в блестящем исполнении Рона Перлмана, да и его друг Ихтиандр тоже был весьма забавен. Здесь - очень похоже. Абсолютно идиотский сценарий: мутная Ведьма из тьмы веков, суровая тетка из правительства с физиономией одичавшей Опры Уинфри (кстати, саму Опру рассматривали на эту роль), ну и сбор отряда негодяев как бы в противовес отряду супергероев. Некоторые вещи здесь даже для кинокомикса смотрелись совсем по-идиотски, как, например, процесс создания Ведьмой (в русском переводе ее вроде обозвали Чаровницей - ни хрена себе чаровница, я вам скажу) с Братцем собственной армии. Они берут всяких разных людишек, Ведьма их целует - и людишки превращаются в зомби с черной шишковатой головой. Впрочем, Ведьма же зубы не чистила 928 лет - вполне вероятно, что от такого-то поцелуя любого заколбасит вплоть до полного зомбячества. А вот что тут было хорошо, так это некоторые персонажи. Но не Джокер, нет! Уж вы меня простите, я знаю, что Джаред Лето изо всех сил хотел создать своего запоминающегося Джокера, но, на мой взгляд, у него из этого ни черта не получилось. Кривляющийся клоун - получился. Джокер - ни разу! Недостаточно тут было кривляться, нужно было создать какой-то образ. Понятно, что соревноваться с Хитом Леджером, создавшем для самого потрясающего комиксоидного злодея, Джареду было сложно, но тут что-то у него совсем все паршиво получилось: по идее планировалось, что Джокер будет одним из самых ярких персонажей, а он получился самый придурочный. Впрочем, я выражаю исключительно собственное мнение, читал, что многим зрителям Джокер понравился больше всех. Но вот кто действительно зажег, так это Марго Робби, сыгравшая подругу славную Джокера по имени Харли Куинн. Кстати, главной претенденткой на роль Харли была Кара Делевинь, но ее, слава богу, поставили играть Ведьму, и никакой Чаровницы у Кары из этого не получилось: только Ведьма, у которой смерть в яйце (сердце - это третье яичко, мой генерал), а яйцо - в сердце ядерного чемоданчика мадамы из правительства. Но вернемся к Марго Робби. Харли Куинн получилась ПРОСТО ОФИГЕННАЯ. Полнейшая оторва, совершенно крейзанутая, очень юморная и ироничная, а уж как с бейсбольной битой обращается - хоть сейчас бери ее зашибалой (я не знаю, как это по-спортивному называется) в "Янкис", за которых, как мы знаем, болеет вся организованная преступность Америки. Не было бы в этом фильме Харли Куинн, мы бы с котом Бубликом поставили бы Эйру полнейший незачет. Но с Харли Куинн - это было классно, она нас совершенно очаровала. Уилл Смит, в общем-то, был вполне на месте в роли Дедшота: тщательно прицеливался, уместно острил, с почтением относился к Харли. Понравился, хотя ничем не поразил. (Кстати, что интересно, совсем недавно Уилл Смит и Марго Робби играли вместе главные роли в достаточно дурацком фильме .) Остальные персонажи были заметно менее интересные. Юэль Киннаман тщательно бодрился в роли полковника Рика Флага, который руководил всем этим сборищем негодяев. Смотрелся неплохо, но Уилл Смит его по харизме забивал влегкую. Джай Кортни в роли Капитана Бумеранга хотя бы не раздражал - уже славно, обычно он меня . И с ним даже была забавная хохма, как Бумеранг во время очередной атаки потягивает пивко - это смотрелось очень душевно. Адевале Акинойе-Агбаже мужественно сыграл человека-крокодила, а мужество заключалось в том, что его гримировали по пять часов, и понять, где там под этим крокодилом Адевале, где Акинойе, а где Агбаже, не смог бы никто. Ну и Виола Дэвис в роли тетки из правительства смотрелась вполне прилично, но все-таки было бы прикольнее, если бы ее сыграла сама Опра Уинфри. По стилю съемки это все, в общем-то, напоминало уже упомянутую Call of duty: Advanced Wirefire - мне временами прям хотелось нащупать геймпед и помочь Дедшоту с Харли пострелять этих чертовых зомбаков: идут, прячутся, стреляют, снова идут, снова прячутся, снова стреляют. Что этот фильм снял Дэвид Эйр, сценарист




Top