Пираты карибского моря пиратские бароны. Пираты карибского моря


Первое, что обращает на себя внимание при первом знакомстве с игрой, - недурственное качество исполнения. Минимум картонных жетонов, максимум пластмассовых миниатюрок: крошечные пушки, сундучки, фигурки пиратов (все как один - явные клоны Джека Воробья) и парусников выполнены качественно и радуют глаз. Не менее добротно сработано и игровое поле. Тоненькая книжица правил как бы намекает - это вам не «Цивилизация Сида Мейера», авось и за час можно управиться. Что ж, приступим. Свистать всех наверх!

Это интересно: разработчик игры Райнер Книциа - отнюдь не новичок в бизнесе. Его авторству принадлежат такие известные игры, как «Город Синей Луны», «Затерянные города» и популярная настольная адаптация «Властелина колец».

Пиратская шхуна
«Красная зорька» спешит на разбой.

Прогулка по доске

Сюжетная завязка отсылает к третьей части голливудской киноэпопеи «Пираты Карибского моря» - «На краю земли». Шестеро пиратских баронов - это знакомая по фильму братия головорезов со всех концов света. Сяо Фень, Шри Сумбаджи, госпожа Чинг, господин Джокара, Барбосса и, наконец, Джек Воробей на этот раз решили не тратить время на заседания и советы, а заняться типично пиратским делом: безудержным морским разбоем.

Трое в лодках:
Сяо Фень, Барбосса, Джек Воробей.

Выбор протагониста не имеет значения, кроме эстетического: и хрупкая госпожа Чинг, и верзила Сяо Фень одинаково успешно справляются со своей нехитрой работенкой - знай себе ходи под черным флагом да грабь сокровища повсюду, где они плохо лежат. Лежат сокровища именно что плохо - по импровизированной карте Карибского моря (больше напоминающей схему Химкинского водохранилища) разбросаны десять шестиугольников-фортов, а в каждом таком форте некоторое количество враждебных пиратов, береговых орудий и заветных сундуков с золотом. В начале игры карты фортов распределяются по ключевым точкам случайным образом, поэтому капитан никогда не может предугадать, что ждет в каждом конкретном бастионе - богатая добыча и минимум охраны или вооруженный до зубов гарнизон, защищающий всего несколько жалких пиастров.

У каждого пиратского барона есть свой корабль. В игре он представлен карточкой, на которой обозначены шесть (по количеству граней у кубика) пронумерованных клеток. На каждой из этих клеток может располагаться пират или пушка. Первые отвечают за перемещение корабля по морям-окиянам, вторые - за огневую мощь посудины. Игроки сами вольны определять соотношение численности экипажа и количества орудий на своем корабле практически в любой момент, поэтому ситуации, при которых скоростное легковооруженное судно в один момент становится медлительной плавучей крепостью (и наоборот), случаются здесь постоянно.

Это забавно: корабли могут получать подкрепления и новые пушки в порту в любом количестве, а в открытом море допускается брать на борт до двух боевых единиц. Интересно, откуда вдали от суши берутся новые члены команды и корабельные орудия? Не иначе, «Летучий Голландец» поставляет новобранцев прямиком из глубин ада.

В нашу гавань заходили корабли.
И уже не выходили из нее, что примечательно.

Забил заряд я в пушку туго

Морской бой в «Пиратских баронах» протекает, как и положено, задорно. Атакующий игрок кидает кубики по количеству имеющихся на борту пушек и смотрит на выпавшие числа. Если вражеские цели обозначены как «1» и «2», а игрок «выстрелил» на «5» и «3», это значит, что ядра улетели в молоко. Веселее всего поэтому обстреливать не малонаселенные форты, а корабли других игроков - тут у снарядов гораздо больше шансов поразить свои цели. Да и победить в игре пожалуй что легче, если сосредоточиться на отборе золота у конкурирующих пиратов, вместо того чтобы бороздить дальние уголки акватории в поисках неразграбленных фортов.

«Черная жемчужина». Вид сверху.

Это забавно: еще одна неявная отсылка к знаменитому кораблю-призраку: если на каком-либо судне уничтожить всю его команду, оно как ни в чем не бывало продолжит плавание. Скорость его упадет до минимальной одной клетки в ход, но, даже не имея на корабле ни одного завалящего юнги, можно выбирать направление дрейфа.

Финал игры наступает в двух случаях: либо на Карибах уже не осталось, кого грабить, и все форты лежат в руинах, либо кто-то из пиратских баронов скопил достаточную для победы сумму в пиастрах.

Едва ли кто-то запомнил
эту троицу пиратских баронов по фильму.
Теперь же настал их звездный час.

Воруй-убивай

Несмотря на то, что рекламный текст на коробке с игрой обещает «увлекательные приключения», именно приключений-то в игре и нет. Будни пиратского капитана, по мнению авторов игры, сводятся к однообразной зачистке фортов, скоростной доставке золота в родной порт и коварным нападениям на своих одноногих или там одноглазых собратьев. Эти нападения, кстати, получились и в самом деле увлекательными - пушечный залп одновременно из пяти орудий, ответный огонь с вражеского парусника, тактическое отступление, перерастающее в бегство под всеми парусами, - все это способно оправдать разворачивающееся на игровом поле действо гораздо лучше, чем горка разноцветных пластиковых сундучков, из-за которых, как водится, весь сыр-бор.

А этот одинокий молодой человек,
очевидно, не кто иной, как бедолага Бен Ганн.

Увлекательность 2 из 3
достоинства непрерывные сражения не дают игрокам заскучать в море
недостатки накопление пиратского капитала может увлечь только завзятых скряг
Взаимодействие 3 из 3
достоинства игроки постоянно нападают друг на друга с целью поживы
недостатки взаимодействие игроков ограничивается одними боями
Проработка 2 из 3
достоинства интересно реализованы сражения на море
недостатки игровой процесс не блещет разнообразием
Атмосфера 2 из 3
достоинства здоровая конкуренция между игроками способствует вживанию в роль
недостатки романтика морских странствий и приключений отсутствует напрочь
Качество 3 из 3
достоинства пластмассовые миниатюры изготовлены весьма качественно
недостатки художественное оформление игрового поля не впечатляет

Вердикт : Настольным «Пиратам Карибского моря» отчаянно не хватает той самой атмосферы грандиозного приключения, что сделала одноименный фильм суперхитом. Тем не менее она способна стать неплохим семейным развлечением на пару вечеров, а неравнодушные к романтике ножа и топора игроки скорее всего проникнутся здешними морскими баталиями.

На вопрос Кто смотрел фильм пираты карибского моря на краю света и понял его смысл У меня к вам несколько вопросов)) заданный автором Ђатьяна Ефименко лучший ответ это Фильм то я посмотрела, Джони Депп - красавчик, но вот со смыслом действительно проблемы...

Ответ от Пользователь удален [эксперт]
«наконец-то они запели» -это что пираты собирутса вместе и их можно перебить, а песня-тревога. вот так запутали...


Ответ от Angelina [гуру]
думаю,что эта монета была одна из 9 песо и если пропеть песню,пиратские бароны должны были объединиться,тк настали трудные времена


Ответ от Little devil [гуру]
песня, насколько я поняла, нужна была для того, чтобы собрались бароны пиратов и поднялись на войну с теми, кто уничтожает пиратов, мальчик, как и все те люди, котрых казнили, просто имел отношение к пиратам, а песня как призыв на помощь всем пиратам! а слова этого мужика, главного в процессе, значили то, что наконец соберутся все пираты и их можно будет уничтожить, раньше он этого сделать не мог, т. к. многие бароны скрывались от них.


Ответ от Пользователь удален [активный]
ну ты навурно не смотрела первые две части!! все очень просто. эта песня поется только в крайнем случае, когда случается что-то ужасное, в данном случае пиратам вообще как таковым грозила опасность. эта песня означала то, что теперь 9 пиратских боронов должны собраться на совет и решить что делать-вести войну или нет. А монета-это символ девяти песо, которые должны предьявить пиратские бороны на совете. Вот и все. Песня-это сигнал тревоги,))


Ответ от Пользователь удален [новичек]
Смысл я думаю в том,что уже в малолетнем возрасте люди становятся пиратами,лучше этот мальчик себе не сделал,так как открыто отстаивал свои права,ещё смысл в том,что уже старые пираты вроде джека воробья на свободе(которые натворили немало плохих дел),а этого маленького мальчика уже вешают(хотя толком он ещё ничего плохого не сделал)


Ответ от Изосимов Артем [гуру]
ну как я понял эта песня типа сигнала: "пора браты на стрелу, а то беспредел...!" Главный плохой дядька этого и добивался. Шоб все на стрелу прибыли, а он их там цап всех вместе тепленькими! Но...не получилось у него...гыыы!!


Ответ от Кирилл [гуру]
вообще это был знак чтобы созывался пиратский совет)


Ответ от Aryuna [активный]
мальчик-пират.. смысл песни-что это пиратская песня, что ее знают и поют только люди, который сами пираты, или имели контакт с пиратами.. так как они запели эту песню, значит сами осужденные доказали, что они пираты.. поэтому лорд и сказал "наконец то они запели"..в начале фильма поставили эту казнь, потому что британцы уничтожали пиратов, пиратские корабли, казнилилюдей, причастных к пиратсву.. это является завязкой сюжета, отсюда и идут дальнейшие приключения героев


Ответ от Дмитрий [гуру]
а вот смысл в таких кино-поделках искать не нужно! Нет там никакого смысла. Есть только спецэффекты и красивая картинка.


Ответ от Cristofer [новичек]
А такое впечатление,что эта монетка,как диктофон,парень песню спел,а Барбосса на свою монетку дунул,как сделал это Сяо Фень,и услышал звон


Ответ от Александр Михель [гуру]
Он запел потому что "Пираты карибского моря" - это мюзикл, а там надо петь.


Ответ от Psiholog [новичек]
Отвечаю - они пираты и поетому донжны умереть с достоинством а не как стадо баранов нат богйне - потому и наконец (он ждал когда они покажут гордость) .
Мальчик - это ребенок (для синтиментальности) потому он и хатянул песню.
А поют чтобы показать что пираты - это не стадо и казнь показали чтоб зритель знал какие хреновые времена для них настали.
Монету показали чтоб была интрига - в середине услышав про нее ты понимаеш что ее показывали в начале.
К семках были психологи))



Ответ от Ђанки Икс [новичек]
Казнь в начале фильма показывает, что мальчик, державший в руке монетку серебряную и начавший петь, знал, что совет 9 баронов-пиратов скоро состоится, что для лорда было очень хорошо. Он намерен был узнать где состоится это собрание, а после того как узнает, уничтожить огромным числом своего флота всех баронов, а так же большую часть пиратов, не считая тех, что были в открытом море... Как-то так



Everything is better with pirates!

The Gamers 2: Darkness Rising

Именно так восклицал чудаковатый герой фильма, посвященного оголтелым поклонникам настольных ролевых игр. В компании «Звезда» с этим высказыванием, судя по всему, абсолютно согласны. С небольшой оговоркой: только если это не заурядные флибустьеры, а «Пираты Карибского моря » Disney .

Это интересно: разработчик игры Райнер Книциа — отнюдь не новичок в бизнесе. Его авторству принадлежат такие известные игры, как «Город Синей Луны», «Затерянные города» и популярная настольная адаптация «Властелина колец».

Первое, что обращает на себя внимание при первом знакомстве с игрой, — недурственное качество исполнения. Минимум картонных жетонов, максимум пластмассовых миниатюрок: крошечные пушки, сундучки, фигурки пиратов (все как один — явные клоны Джека Воробья) и парусников выполнены качественно и радуют глаз. Не менее добротно сработано и игровое поле. Тоненькая книжица правил как бы намекает — это вам не «Цивилизация Сида Мейера», авось и за час можно управиться. Что ж, приступим. Свистать всех наверх!

Прогулка по доске

Трое в лодках: Сяо Фень, Барбосса, Джек Воробей.

Сюжетная завязка отсылает к третьей части голливудской киноэпопеи «Пираты Карибского моря» — «На краю земли». Шестеро пиратских баронов — это знакомая по фильму братия головорезов со всех концов света. Сяо Фень, Шри Сумбаджи, госпожа Чинг, господин Джокара, Барбосса и, наконец, Джек Воробей на этот раз решили не тратить время на заседания и советы, а заняться типично пиратским делом: безудержным морским разбоем.

Выбор протагониста не имеет значения, кроме эстетического: и хрупкая госпожа Чинг, и верзила Сяо Фень одинаково успешно справляются со своей нехитрой работенкой — знай себе ходи под черным флагом да грабь сокровища повсюду, где они плохо лежат. Лежат сокровища именно что плохо — по импровизированной карте Карибского моря (больше напоминающей схему Химкинского водохранилища) разбросаны десять шестиугольников-фортов, а в каждом таком форте некоторое количество враждебных пиратов, береговых орудий и заветных сундуков с золотом. В начале игры карты фортов распределяются по ключевым точкам случайным образом, поэтому капитан никогда не может предугадать, что ждет в каждом конкретном бастионе — богатая добыча и минимум охраны или вооруженный до зубов гарнизон, защищающий всего несколько жалких пиастров.

В нашу гавань заходили корабли. И уже не выходили из нее, что примечательно.

У каждого пиратского барона есть свой корабль. В игре он представлен карточкой, на которой обозначены шесть (по количеству граней у кубика) пронумерованных клеток. На каждой из этих клеток может располагаться пират или пушка. Первые отвечают за перемещение корабля по морям-окиянам, вторые — за огневую мощь посудины. Игроки сами вольны определять соотношение численности экипажа и количества орудий на своем корабле практически в любой момент, поэтому ситуации, при которых скоростное легковооруженное судно в один момент становится медлительной плавучей крепостью (и наоборот), случаются здесь постоянно.

Это забавно: корабли могут получать подкрепления и новые пушки в порту в любом количестве, а в открытом море допускается брать на борт до двух боевых единиц. Интересно, откуда вдали от суши берутся новые члены команды и корабельные орудия? Не иначе, «Летучий Голландец» поставляет новобранцев прямиком из глубин ада.

Забил заряд я в пушку туго

«Черная жемчужина». Вид сверху.

Морской бой в «Пиратских баронах» протекает, как и положено, задорно. Атакующий игрок кидает кубики по количеству имеющихся на борту пушек и смотрит на выпавшие числа. Если вражеские цели обозначены как «1» и «2», а игрок «выстрелил» на «5» и «3», это значит, что ядра улетели в молоко. Веселее всего поэтому обстреливать не малонаселенные форты, а корабли других игроков — тут у снарядов гораздо больше шансов поразить свои цели. Да и победить в игре пожалуй что легче, если сосредоточиться на отборе золота у конкурирующих пиратов, вместо того чтобы бороздить дальние уголки акватории в поисках неразграбленных фортов.

Это забавно: еще одна неявная отсылка к знаменитому кораблю-призраку: если на каком-либо судне уничтожить всю его команду, оно как ни в чем не бывало продолжит плавание. Скорость его упадет до минимальной одной клетки в ход, но, даже не имея на корабле ни одного завалящего юнги, можно выбирать направление дрейфа.

Финал игры наступает в двух случаях: либо на Карибах уже не осталось, кого грабить, и все форты лежат в руинах, либо кто-то из пиратских баронов скопил достаточную для победы сумму в пиастрах.

Воруй-убивай

Несмотря на то, что рекламный текст на коробке с игрой обещает «увлекательные приключения», именно приключений-то в игре и нет. Будни пиратского капитана, по мнению авторов игры, сводятся к однообразной зачистке фортов, скоростной доставке золота в родной порт и коварным нападениям на своих одноногих или там одноглазых собратьев. Эти нападения, кстати, получились и в самом деле увлекательными — пушечный залп одновременно из пяти орудий, ответный огонь с вражеского парусника, тактическое отступление, перерастающее в бегство под всеми парусами, — все это способно оправдать разворачивающееся на игровом поле действо гораздо лучше, чем горка разноцветных пластиковых сундучков, из-за которых, как водится, весь сыр-бор.

ДОСТОИНСТВА НЕДОСТАТКИ
Увлекательность

Да будет вам известно, что самые опасные пиратские бароны всего земного шара объединились и создали богопротивный союз под названием Совет Братства пиратов . В этот совет входят девять пиратских баронов со всех Семи Морей, и каждый из них обладает собственным знаком власти, называемым «песо». Хотя каждому законопослушному гражданину известно, что песо — это монета, пираты, видимо, лишенные столь элементарных знаний присвоили это название своим никчемным побрякушкам. В дело шло все что угодно — от деревянного глаза до разбитых очков. Чтобы совет мог принять решение, на нем должны присутствовать все девять пиратских баронов со своими знаками власти. Таково одно из немногих правил, которому подчиняются эти преступники.

Говорят, что Совет Братства пиратов на прошлом заседании связал в человеческом облике. Для этого они пустили в ход древнее заклинание и все девять знаков власти. И, как известно нам, агентам Ост-Индской торговой компании, на последнем заседании совет освободил морскую богиню, учинив на морях невообразимый хаос.

Пиратские бароны

По некоторым сведениям, нынешними членами Совета Братства пиратов, наряду с Джеком Воробьем, Барбоссой и пиратским «королем» Элизабет Свон — являются перечисленные здесь пираты. Будьте осторожны, если повстречаете моряков, подходящих под эти описания, или увидите на мачтах их «Веселые Роджеры».

  • Госпожа Чинь . Никогда нельзя недооценивать пиратов, а тем более эту пожилую даму их Китая (если, конечно, возможно назвать дамой пирата, а уж тем более пиратского капитана). Знак власти : рыболовная леска и крючок.
  • Вильянуэва . Адриатическое море (да и не только оно) вздохнет спокойно только после того, как этот негодяй будет отправлен на виселицу в своей родной Испании или любом другом месте Семи Морей. Знак власти : бутылочное горлышка и пробка.
  • Корсар Амман . Хотя этот негодяй действует в основном в Северном море , его беззакония в этом ограниченном сушей морском бассейне не знают границ. Знак власти : Оловянный бокал для бренди.
  • Шеваль . Этот французский пират является позором своей цивилизованной страны, родины шампанского и утонченной кухни, законодательницы мод. Его шпага сечет быстрее, чем гильотина. Знак власти : очки.
  • Шри Сумбаджи . Этот могущественный человек наводит ужас на весь Индийский океан . Его пиратская команда не отходит от него ни на шаг. Знак власти : табакерка.
  • Джокард . Бывший раб, сбежавший из оков, наложенных на него Компанией, он обратился к пиратству, дабы защитить свою свободу. Он находит свои жертвы вдоль всего Атлантического побережья . Знак власти : ножик для табака.

Одна из легенд рассказывает, что девять пиратских баранов предприняли поход чтобы раздобыть разорванную цепь из теневого золота — драгоценного металла, обладающего таинственной силой.

Видеоигры по мотивам голливудских блокбастеров обычно качеством не блещут: авторы работают в строгих рамках, ограничены во времени и стараются повторить сюжет. Получается унылая поделка на тему, и ничего более. Это, увы, относится и к настольным развлечениям. Но если игра создавалась в отрыве от сюжета фильма, просто по мотивам знаменитой вселенной - может выйти что-то действительно стоящее.

От приключений Джека Воробья в «Пиратских баронах» осталось немного: запоминающийся арт на коробке да карточки кораблей с изображениями известных флибустьеров (Барбоссы, Сяо Фень и так далее). В остальном это игра о суровых пиратских буднях, причём весьма увлекательная. Основная задача - разорить форты и доставить награбленное золото в порт. Но учтите, что после яростного сражения может подплыть ещё один пират и потопить ваше потрёпанное судно, захватив добычу. Вот так и приходится жить: выгадывать безопасный маршрут (или, наоборот, продумывать перехват вражеского корабля), снимать пушки ради скорости передвижения, вести осторожные боевые действия, а также внимательно следить за действиями конкурентов. Правила «Пиратских баронов» предельно просты, поэтому играть будет интересно и взрослым, и детям - накал страстей целиком и полностью зависит от мастерства участников. Один минус: из-за возможности быстрой починки сражения могут затянуться, и это отрицательно сказывается на динамике. Впрочем, выход есть - можно договориться, что, например, в течение двух ходов игрок, проигравший бой, не может ответить обидчику.

Исполнение тоже не подкачало: разноцветные кораблики, симпатичные сундучки, 20 пиратов и 20 чёрных пушек. Никаких бумажных фигурок - только пластик. Поле не пузырится, арты яркие, картонки не расслаиваются. Всё как положено.

Итог: простая и одновременно увлекательная игра для всей семьи. И не обращайте внимания на то, что она сделана по мотивам фильма, - это самостоятельный продукт на пиратскую тему.




Top