Поговорка про хитрые глаза. Умей поддержать разговор

Когда я училась в университете, мы участвовали в так называемом бухгалтерском КВН, то есть ВНБ (Веселый Находчивый Бухгалтер).
Команда от нашего курса могла получить дополнительные баллы, если их группа поддержки проявит себя в каком-нибудь виде самодеятельности.
Я набросала сценарий небольшого выступления с минимумом реквизита.
Возможно, кому-нибудь понадобится сценка Дикий Запад для подобных мероприятий =) (наша группа поддержки, кстати, заработала больше всех баллов)

Аудио-подложка прикладывается снизу. Могу скинуть ее на яндекс-диск желающим.

Действующие лица:

Рассказчик с гитарой (гитара и игра на ней-по желанию)
Счетовод «Грязный Билли» (ковбойская шляпа, одет в черное, револьвер)
Джонни Фискус (ковбойская шляпа, одет в белое, револьвер)
Человек-Налоговый кодекс

Рассказчик сидит посередине, Билли и Джонни по бокам от него.
Рассказ ведется под музыку, для каждого героя и события — своя музыкальная тема (Приложу сведенный трек в конце статьи).

Речь рассказчика:

Много столетий тому назад, на диком диком Западе в то время, когда даже кактусы изнывали от жары в пустыне, а пыль стояла по щиколотку, зародилась вражда двух очень влиятельных людей.

(под слова рассказчика Билли встает, нагло прохаживается по сцене, он отрицательный герой, «стреляет глазками», вертит револьвер в руках, поддразнивает Фискуса. В середине речи рассказчика говорит фразу: Теперь вы сами убедились, что я — уникален. Садится на стул обратно)

Счетовод «Грязный Билли»..тот еще мерзавец. Если вы никогда не встречали Грязного Билли — считайте, что вам крупно повезло. Второго такого пронырливого, самоуверенного и шустрого типа отыскать невозможно. Кстати, когда ему об этом сказали, знаете, что он ответил? — Теперь вы сами убедились, что я — уникален.
И всё. Делайте с ним, что хотите. Если сможете. Потому что гибкие пальцы Билли живут только в двух положениях: на рукоятке его револьвера или в сжатом в кулак состоянии.
Билли всегда ездил на хороших лошадях и сорил деньгами, которые получал со своего богатого ранчо милях в двадцати от города. Он производил свою кактусовую водку, получал с этого бешеную прибыль и ни с кем не собирался делиться.

(под слова рассказчика Джонни встает, бодро прохаживается по сцене, оглядывает все взглядом правосудия, поправляет револьвер на поясе, с укоризной смотрит на Билли. Садится на стул обратно)

Выход Джонни

Его заклятым врагом был «Джонни Фискус» или просто Джонни корзина, о даа, славный парень-брат шерифа. Его раздражало, что Грязный Билли жил в непозволимой роскоши, в то время как городской бюджет был почти на нуле. Постоянные пьяные разбои в местном баре, перестрелки в ночной пустыне, грабежи и насилие. Джонни знал, что Билли нечист в своем дельце, но никто не брался проверять, откуда он брал деньги и куда умудрялся так успешно сбывать товар. Джонни не раз грозился отобрать всё у ненавистного богача, дело почти дошло до дуэля.

Но Джо и Бил были не глупы и понимали, что никому не нужен этот скандал, а очередная «смерть в пустыне» не будет никому на руку. Они дали указание своим людям создать документ, некий кодекс чести, который бы оставлял за Билли право заниматься своим делом, но при этом часть его прибыли переходила бы городу, а следить за своевременностью и полнотой этих выплат будет Джо.

Их ребята выполнили дело без малейших задержек, документ был готов и представлен заказчикам. По этому поводу был устроен грандиозный пир на весь город.

Танец кодекса, Билли, Джо. (у нас был человек в костюме кодекса. Кодекс делали из огромной коробки и одевали. В этом месте музыка ускоряется, устраивается дикий танец)

Но, но и еще раз но. Эта книга стала открытием века. Она была окутана тайнами, никто кроме Билли и Джо не мог прочитать ее, в ней содержался секрет абсолютного везения и беспроигрышного исхода любого дела. Много лет эта книга хранилась в тайне, и сегодня и сейчас мы принесли ее сюда, чтобы вручить команде 4 курса. Мы передаем этот талисман в качестве поддержки, и удача будет сопутствовать вам во всех начинаниях, и, когда жюри будет выставлять итоговые оценки, магия Дикого Запада будет где-то рядом!
Адиос, Амиго!

Конец!

Если Вам понравился мой сценарий, оказался полезным и вы бы хотели меня поблагодарить — можете сбросить мне рубликов на Яндекс.Кошелек, номер: 410012461393648 Сколько не жалко =)

Если нужно быстро заказать написание сценария под свой коллектив или праздник, обращайтесь [email protected] или

 

1. Веревочная Переправа ________________ _

ИНДЕЕЦ:

«Когда я был таким, как эти ковбои, дорога от дома моего племени до соседнего пролегала через широкую пропасть. Пройти через нее можно было только по веревочной переправе. Ни один белый не осмеливался пройти по ней. Хватит ли этим ковбоям смелости и умения пройти по такой же переправе и не сорваться в пропасть?»

Одна веревка протягивается по полу, другая прикрепляется над ней.
Нужно пройти, не оступаясь, вдоль по нижней веревке, держась за
верхнюю и перебирая её руками. Каждый прошедший испытание
получает от ковбоя звездочку «Осторожный гризли» и прикрепляет ее
на свой лист ковбоя.

 

2. Собрать разбежавшихся коров ____________

КОВБОЙ:

«На нашем ранчо паслись 84 коровы, но пока я вас встречал, они все
разбрелись. Смогут ли молодые ковбои быстро собрать всех коров?

Коровы у нас вот такие (показывает на стене и ведет к ранчо). Коровы разбрелись повсюду, но только на открытых взору участках (шкафы и ящики не открывать!). Время на поиски - пока звучит музыка!»
 

3. Быстрота и ловкость_______________________________________

ИНДЕЕЦ:

"Когда я был молодым, быстрота и ловкость помогли мне избежать многих
опасностей и остаться в живых".

КОВБОЙ:

«Умение с быстротою молнии выхватить из кобуры кольт спасало не раз и
жизнь ковбоя. Есть такое ковбойское испытание на быстроту и ловкость».

Разбивает по парам. Веревка ~ 2 м лежит на полу, у ее концов становятся по ковбою спиной друг к другу, расставив ноги (конец веревки находится между ступнями ковбоя). Затем они внимательно слушают и выполняют указания индейца, затем по сигналу (выстрел из кольта) ковбои должны быстро выдернуть веревку из-под ног к себе.

ИНДЕЕЦ:
"Присесть, встать, наклониться вправо, вытянуть вперед левую руку, руки
согнуть в локтях,руки вперед, опустить руки, повращать головой, руки на
пояс, развести в стороны, поджать правую ногу, вытянуть вперед левую
ногу... " и т. д.

По три попытки каждой паре - выигрывает тот, кто побеждает 2
раза и выбирает на ощупь из мешка приз.

 

ИНДЕЕЦ:

"Я слышал, что ковбои умеют пользоваться лассо, но умеют ли они ловить
диких мустангов как индейцы?"

КОВБОЙ:

"Я научу вас вас вязать и закидывать лассо. Мне поможет шериф Энтони.
А потом мы поймаем парочку диких мустангов."

Каждому ковбою выдается по веревке и показывается как вязать
лассо. Затем на табуретку ставится перевернутая табуретка и ковбои
пытаются заарканить ножку табуретки. В ряд на расстоянии друг от
друга поставить 3 табуретки для 3 ковбоев одновременно.

Ловля дикого мустанга: Протащить перевернутую табуретку (или большую игрушечную лошадь) за длинные удила мимо ковбоев, которые попытаются ее заарканить.

 

5. Индеец запутывает след___________________________________

ИНДЕЕЦ:
"Очень важное качество воина - внимательность и сообразительность. Вот
сейчас вы их и должны будете проявить. Это - игра «НАОБОРОТ». Я буду
говорить, а вы должны будете выполнять, но совсем противоположное. Если
скажу - «
поднять руки», значит нужно опустить их. Поняли?"

КОВБОЙ:

"Индеец пытается сбить ковбоев со следа, поэтому все его указания нужно
выполнять наоборот.".
 

"Руки ВВЕРХ (руки ВНИЗ)

Поднять ПРАВУЮ ногу (поднять ЛЕВУЮ ногу)

РАЗВЕСТИ руки (скрестить руки)

ПОДНЯТЬ руки (опустить руки)

Поднять ЛЕВУЮ руку (поднять ПРАВУЮ руку)

ОПУСТИТЬ голову (ПОДНЯТЬ голову)

Наклониться ВЛЕВО (наклониться ВПРАВО)

СЖАТЬ пальцы в кулаки (РАСТОПЫРИТЬ пальцы."
и т. д.

 

Кто ошибается - выбывает. Ковбой определяет
выбывающих.Остается самый внимательный. Приз из мешка на выбор.
 

6. Без чего нельзя обойтись (логика)___________________________

ИНДЕЕЦ:

"Индеец должен довольствоваться только самым необходимым и не брать с собой лишние вещи без которых можно обойтись, иначе он будет напоминать вьючную лошадь и упадет без сил в первом же длительном походе. Проверим бледнолицых на умение выбирать самое необходимое. Вы должны выбрать из списка всего ДВА самых необходимых предмета , без которых НЕЛЬЗЯ обойтись ."

Ковбой раздает карточки и карандаши для подчеркивания и объясняет на примере:

КОВБОЙ:

"Например: сад , без чего его не может быть: « растения , садовник, собака, забор, земля ?" Пусть назовут и объяснят почему.

Дом (- стены , шторы, потолок , труба)

Река (берег , рыба, тина, вода , рыбак)

Город (машины, здания , улица , люди, велосипед)

Игра (Игрок , шашки, правила , карты, считалка)

Путешествие (палатка, одеяло, компас , удочка, карта )

Чтение (глаза , книга, картинка, печать, слово )

Война (самолёт, пушки, сражения , ружья, солдаты )

Школа (учитель , ученики , столы, стулья, книги, тетради)

Куб (углы , чертёж, сторона , камень, дерево)
 

7. Хорошая реакция__________________________________________

Реквизит: зеленый упругий мяч, мешок с призами

КОВБОЙ:

«Проверим вашу реакцию. Все ковбои становятся в круг. Я буду вам кидать
мяч по очереди, а индеец в это время будет говорить слово. Если слово
связано с опасностью, то нужно мяч отбить. Если нет, то - поймать. Тот,
кто ошибся, выходит из круга».

ИНДЕЕЦ:

" Пожар , еда, вигвам, трава, винчестер , шляпа, ковбой, лошадь, кольт , перья, тропа, лук , одеяло, выстрел , облако, молния , заяц, звезда, койот , лепешка, томагавк , мокасины, трава, луна, вода, болото, зыбучие пески …" и т. д..

Победившему - приз из мешка на выбор .
 

8. Меткий охотник __________________________________________

Реквизит: веревка, за которую нельзя заходить, коробку со страшилищем, мячики, их укладываем по 10 штук на крышку от коробки рядом с ковбоем), звезды " Меткий охотник", музыка № 13.

ИНДЕЕЦ:

Слыхал я от мудрого ворона, что в наших местах появилось страшное
чудовище, которого все боятся и победить которого может только
бесстрашный и меткий охотник. Испытайте свою храбрость и покажите
свою меткость.

На расстоянии ~ 2.5 -3 метра от ковбоев устанавливается ящик с изображением чудовища. Каждому ковбою дается по 10 шариков для бросков-выстрелов в ящик.
Трем самым метким (по количеству попаданий)- приз на выбор из мешка.

 

9. Укрощение мустанга_______________________________________

КОВБОЙ:

" Хороший ковбой славится умением удержаться на брыкающейся лошади. Посмотрим как долго удастся продержаться вам".

В простыню посредине помещается подушка. Подушка закатывается в простыню посередине так, чтобы за скрученные длинные концы простыни можно было браться. Возле подушки с одного конца привязывается уздечка-повод, за которую нужно держаться руками.

Двое взрослых берутся за скрученные концы простыни и пытаются сбросить наездника. На полу должен быть обязательно мат. Скорее всего большинство не удержится.
Индеец будет не удовлетворен. Поэтому, чтобы все-таки доказать индейцу, что ковбои - хорошие наездники, главный ковбой предлагает остальным проехаться на уже объезженной игрушечной лошадке (рогатом мячике), не задевая препятствия - кегли.

 

10. Равновесие_______________________________________________

ИНДЕЕЦ:
"Судя по предыдущему испытанию, белолицые с трудом могут сохранять
равновесие. Попробуем испытать вас как это делают индейцы и посмотрим
кто из вас дольше продержится.
Встаньте так, чтобы не мешать друг другу, подожмите правую ногу. А
теперь, сохраняя равновесие, выполняйте мои указания. Тот, чья правая нога
коснется земли или тот, кто потеряет равновесие и упадет, выбывает.
Трое, продержавшихся дольше всех выберут себе призы."

"Поднять правую руку вверх, вытянуть вперед правую ногу, руки вверх, правую ногу - назад, вправо, влево, руки скрестить на груди, руки в стороны, опустить голову, повернуть голову влево, взяться руками за голову, правую руку вытянуть вперед, а левую - назад, руки на колени, положить руки себе на плечи, взять себя за уши, погладить живот" и т. д.

 

 

11. Болото___________________________________________________

Реквизит: веревка, от которой нужно будет начинать, 2 устойчивых кегли, звезда " Быстроногий олень" , 2 бумажных круга, музыка № 28 .

КОВБОЙ:

"Последнее испытание на быстроту и взаимовыручку:
Нужно быстро перейти болото (пока звучит музыка) крепко взявшись за руки по двое с помощью двух кругов, подкладывая их под ноги по очереди свободной рукой. Две кегли в конце - это - деревья, их нужно обойти. Кто оступится утонет в болоте и товарища за собой может утянуть."

ИНДЕЕЦ:

"Ну что ж, бледнолицые, вы поразили меня своим умением и упорством, за
это вы получите индейские тотемы: "Зоркий глаз", "Быстрая нога", "Верная
рука" (кто какой заслужил). Пожалуй, я открою вам тайну своего племени и
расскажу как найти карту индейского сокровища.
Но сначала в знак дружбы мы по обычаям нашего племени должны
выкурить трубку мира, в лесу, у костра".
 

12. Трубка мира______________________________________________

Реквизит : 2 пледа, костер, стаканчик с раствором и "трубка"(для мыльных пузвырей), влажные салфетки, музыка № 18 .

Включается индейская музыка, приглушается свет, пол устилается
покрывалами, устанавливается и «зажигается» костер, ковбои
рассаживаются вокруг. Индеец приглашаем занять почетные места
рядом с ним шерифу и его помощнику. Выкуривают трубку мира
(пускают мыльные пузыри), передавая её по кругу
начиная с шерифа.
Затем индеец предлагает исполнить танец индейцев.

КОВБОЙ:

«Прежде чем ты, Гордый Орел, отроешь нам тайну своего племени, я хочу напомнить нашим ковбоям, по какому поводу мы собрались. ...Мы празднуем семилетие нашего шерифа Антона, поэтому я предлагаю каждому ковбою оставить свое пожелание на память вот на этих подковах.»

Каждому дают маркер на выбор и подкову, чтобы написать пожелание.

(пока они пишут - на ранчо прикрепляется записка).

Каждое пожелание зачитывается и прикрепляется к стене.

"А теперь я хочу вручить каждому его именной лист с полученными наградами. Первым я вручу его нашему шерифу."

Листы сворачиваются трубкой и скрепляются резинкой, вручаются ковбоям.
 

13. Карта____________________________________________________

ИНДЕЕЦ:

"Карта, которая укажет на место сокровища нашего племени, находится в пещере. Пещера эта очень узкая, поэтому пролезть в нее можно только по узкому лазу по очереди.и вернуться полком пятясь назад. Каждый из вас должен побывать в этой пещере, взять из нее по одной части карты, а потом вернуться обратно (живым и невредимым:).

Ковбои, начиная с шерифа, пролезают в узкий длинный лаз (сшитый из двух простыней вдоль) (туннель держат с двух концов КОВБОЙ и ИНДЕЕЦ), берут на противоположном конце туннеля кусок карты у индейца и возвращаются обратно. Затем все вместе собирают куски в единое целое (склеивают скотчем) и идет обсуждение, что есть что на карте. Обнаруживается, что указателей на клад на карте никаких нет.

ИНДЕЕЦ:

КОВБОЙ предлагает нагреть карту на электрической плите. При нагревании проступает крест на карте в центре нарисованного ранчо, идем на ранчо, в центре на верху спорткомплекса - записка.
 

14. Сокровища_______________________________________________

ИНДЕЕЦ:

"Стойте! Здесь могут быть ловушки, поэтому забраться наверх лучше по канату. Этот сделает шериф." И идет готовить стол.
Шериф достает записку и читает: «Ищи за ширмой на балконе.. Обнаруживаем закрытый пакет, на котором сверху лежит послание от племени индейцеви мешок с золотыми слитками.
Индеец зачитывает послание.

Все ковбои получают по воздушному змею и мешочку со слитками, подписывают змеев и каждый выигрывает себе бычка в игровом автомате. В это время накрывается стол.
КОВБОЙ приглашает всех к столу отдыхать, есть канапе, фрукты на шпажках, пить детское шампанское и чай с тортом-подковой . Места за столом обозначены именными карточками. После тушения свечей на торте индеец говорит:
Во время застолья КОВБОЙ приглашает всех потанцевать ковбойский танец, а индеец рассказывает ковбоям о том, что на первых американских деньгах (долларах) были не только изображения президентов, но и изображение индейца как на этой 5 долларовой купюре и доллар раньше был в основном черно-белым. Цветные вставочки рисовались вручную. Все это очень легко подделывалось, особенно когда появилась черно-белая фотография (цветная появилась намного позже). Поэтому когда после гражданской войны казначейству пришлось напечатать очень много денег и решено было их печать цветными, то использовали краску, которой раскрашивали вставочки (к тому времени это был зеленый цвет). Так и стал доллар зеленым.
 

15. Напольная бродилка_______________________________________

Реквизит: полиэтилен с приклееными малярным скотчем кругами с цифрами, мягкий кубик, оставшиеся призы

Лучше всего в нее играть небольшим составом, когда останется человек 5, (красная цифра- приз, зеленая - загадка, желтая - пропуск хода)

 
 

 

Внимание и Память

Выбирают ковбоя. Остальные по хлопку замирают, а выбранный
внимательно смотрит на них и запоминает, затем выходит за дверь.
Остальные меняются позами, местами, деталями одежды.
Входит ковбой и угадывает, что изменилось.

 

Координация и владение своим телом

Пока ковбои спали, река разлилась и стала залила их лагерь. Нужно быстрей
перенести все вещи на сухое место и не уронить в реку (2 мяча под
мышками, один - между ног и один удерживается подбородком).

 

Кто быстрее

Два игрока становятся напротив друг дуга. Каждый кладет в карман банан.
По сигналу быстро выдергивают его, очищают и едят. Первый выигрывает .

 

Побег из плена индейцев

Ковбоя захватили индейцы. Он связан. Двигаться может только на спине.
Нужно доползти до места, где ждут друзья, стараясь не задеть ничего по
пути. Расставляются разные предметы, между которыми можно пролезть,
лавируя.

 

Разведчик

Нужно ползком пробраться во вражеский лагерь и назад, не задев ни один
предмет по пути.

 

Скачки для храбрых

Ковбои скачут на воздушных шарах, пока те не лопнут. У кого первым
лопнет шарик - самый смелый.

Предлагаем провести тематическую вечеринку в стиле «Техас – Дикий Запад Вход только для ковбоев». Такой праздник особенно подойдет Вам, если аудитория деток как раз попадает под возраст от 6 до 9 лет.

Необыкновенные приключения юных рейнджеров, придется по нраву всем мальчишкам, да и девчонкам.

Пригласительную сделайте как объявление о розыске в стиле Wanted. Предлагаем примерный текст:

Рейнджер по имени Иван! Убедительно просим прийти на сбор всех ковбоев, место встречи – ранчо, адрес: ______.

С целью отпраздновать именины крутого ковбоя Владимира Кармановича, которого знают как Орлиный Глаз.

Будь на чеку – возьми свой кольт!

Добавить оригинальности помогут шерифские звездочки, их можете купить в магазинах. Прикрепите их на пригласительные с помощью двустороннего скотча или клея.

Декорируем помещение

Одним из главных элементов декора будут служить шляпы и ковбойские платки, которые повязываются на шеи.

Расскажите предысторию того, что платки одевали на лицо, чтобы защитить себя от сильного раскаленного ветра и песка, когда были песчаные бури. Покажите, как правильно их завязывать, детки могут поэкспериментировать и потренироваться.

Еще можно заняться коллективным творческим делом – смастерить те самые, ковбойские жилеты, а материалом послужит полиэтиленовые пакеты. Выберите темного цвета: желательно темно-коричневого или песочного оттенка.

На первом этапе взрослый дает инструкцию, как выполнить необычную поделку:

  1. Делаем 1 отверстие для горла;
  2. Сделать 2 отверстия для рукавов;
  3. Теперь нужно рассечь переднюю часть пополам, примерьте длину – её можно подрезать.
  4. Декорируем низ – делаем бахрому. И маркерами раскрашиваем / разрисовываем свои жилетки.

Теперь можно всех пригласить к праздничному столу, стулья – это наши лошади. Пусть каждый выберет ту, какая масть ему больше нравится, и пока на время, оседлать коня.

Праздничный сценарий.

Дети за столом, ведущий начинает.

— Многоуважаемые рейнджеры и рейнджерши, ковбои и ковбойши, мы рады вас здесь сегодня видеть! Позвольте считать наше собрание открытым!

Сегодня, на повестке дня веселые именины, всеми известно Владимира, также мы его знаем по прозвищу Орлиный Глаз.

Нашему главнокомандующему имениннику сегодня 7 лет, самый старый ковбой нашего ранчо Джо с раннего утра уже подарил ему 7 прытких коней! Кто-нибудь знает, а почему именно кони?

Пока дети строят догадки, взрослые могут подсказать, что ковбой в переводе с англ. – это пастух.

Так вот, когда старый Джо вручил подарок, 7 коней, они оказались очень прыткими и разбежались все. Нужна срочно ваша помощь: отыскать и вернуть всех лошадей на ранчо. Поможете?

Тогда вперед! По коням! Которых вы выбрали, только дайте им клички, чтобы не перепутать в погоне.

Ковбои придумывают клички, самым оригинальным вручите маленькие презенты.

Игра «Захомутай лошадку»

Расставляем стулья в круг, выдержите расстояние между ними, чтобы легко можно было сесть верхом. Игра проходит под музыку, пока звучит – детки танцуют вокруг стульев, как только прекратилась – ковбои седлают коня. С каждым разом, количество стульев уменьшается, кому не хватило места, тот выбывает. Так до победителя. В качестве приза – вынесите фигурку лошадки (той самой, сбежавшей).

Ведущий:

Здорово! Одного коня мы нашли. Нам поступила информация, что следующего коня своровали хитрые индейцы. Отправляемся по их следам. Правда вот незадача, следы они постарались запутать, на то они и хитрые. Но ведь мы всё равно умнее, и не дадим себя спутать. Сделаем всё как раз наоборот. Испытаем вашу внимательность и осторожность.

Игра «Путанно-запутанно»

Ведущий праздника объясняет правила игры. Он будет произносит фразы-команды, но ребятам нужно будет выполнять всё в точности да наоборот. Например, звучит команда: «Всем встать» — дети садятся и т.д.

Фразы-команды:

  • Руки вверх (руки вниз);
  • Руки вниз (руки вверх);
  • Поднимите высоко правую ногу (поднять левую);
  • Поднимите высоко левую ногу (поднять правую);
  • Сядьте (стоять);
  • Стойте (сесть);
  • Склоните голову направо (склонить налево);
  • Склоните голову налево (склонить направо);
  • Сожмите кулаки (развернуть ладони).

Как только дети выучили команды, образуют круг. Звучит зажигательная музыка. Танцуют все. В любое время ведущий произносит фразу-команду и внимательно следит, все ли сделали верно – следует фраза противоположная.

Кто допустил ошибку – выходит из круга. Победа за тем, кто остался один – ему и вручается вторая лошадка.

Ведущий:

Третьим конем завладел кладоискатель. Этот сезон был у него невезучим, он собрался вернуться домой, но с пустыми руками было стыдно ехать, и он нашел выход – увести нашего коня.

Вернет он наш лошадку в том случае, если найдет золото, поможем ему в поисках.

Игра «Кладоискатели»

Для этой игры вам нужно приготовить небольшую ёмкость с водой, сито и несколько золотых фантиков.

Данное золото погружаем в ёмкость с водой (нужно чтобы они не тонули).

Задание: детям завязываем глаза, даем в руки сито и просим выловить сколько золота за одни раз, сколько получится. Так все по очереди. По итогам считаем всю добычу. После чего ведущий отправляться производить обмен золота на угнанную лошадь. Возвращается уже с 3им конем.

Ведущий:

Следующим этапом нашего спасательного приключения станет пустынная степь – прерия, где находятся большое количество кактусов. Возле каждого кактуса таяться всевозможные животные. По силам ли вам отгадать всех животных?

Игра «Кто-кто возле кактуса?»

Для данной игры приготовьте картинки с изображением кактусов, возле- или за- ними должен быть виден элемент, какая-то часть задуманного животного. Например, слон, тигр, лиса, лягушка, заяц, обезьянка, ящерица, коршун.

Ведущий демонстрирует картинки, кто чаще всех отгадывал верно – награждаем призом – 4ой лошадкой.

Ведущий:

Вот внезапно подул сильный ветер, что же это? Песчаная буря! Ваши шляпы сдуло – верните их мне.

Когда дети отдают шляпы, ведущий раскладывает их на полу или столе. В каждую шляпу кладет мешочек, на котором написана одна из букв ид слова «КОВБОИ». В заветном мешочке находится маленький подарочек на ту букву, что написана на мешке. Например, К – краски, О – орел (игрушка) и т.д.

Задача детей угадать / предположить, что находится в мешочке. Кто угадал – того и приз, и шляпа.

Как только всё отгадали, ведущий подсказывает, где запрятан пятый конь (например, на зеркале в прихожей).

Ведущий:

Буря позади! Но пока вы доставали свои шляпы, ваши лошадки снова разбежались. Хочу подсказать вам одним из способов, как их поймать. Истинные ковбои пользуются лассо. Кто знает, что это такое?

Игра «Верёвка»

С помощью ведущего, ребята учатся делать скользящую петлю. После стоит потренироваться заарканить какой-нибудь предмет, например, стул, небьющеюся бутылку, наполните её песком, для утяжеления.

Все предметы украсьте, чтобы они были похожи на лошадь – сделайте гриву, или хвост, или просто приклейки изображение лошади.

Теперь можно устроить соревнование, каждому даем по 2-3 попытки, кто чаще попадал в цель – того победа.

В конце игры можно отдать пятого коня, он оказывается был совсем недалеко, в прерии щипал траву.

Ведущий:

Нашу последнюю лошадку забрал себе шериф Уокер. Он готов её вернуть, только при условии, что вы всегда готовы прийти на помощь мирным жителям и шерифу. Для начала он желает вас проверить, насколько вы способные.

Умеете вы арканить? (да)

Можете ли вы метко стрелять? (да)

А быстро бегать? (да)

А хороша ли ваша реакция и что вы знаете об опасности? Вот это сейчас и проверим.

Игра «Реакция ковбоя»

Наш ведущий переодеваться на время в шерифа – для этого ему нужны фуражка и звезда на грудь.

Приглашаем ребят в круг. Шериф находится в центре с мячом.

Задание: шериф бросает мячик участникам и произносит слова, если это слово обозначает опасность – мяч нужно оттолкнуть, если безопасность – словить. Ошибка карается удалением из круга. Попросите также детей, объяснить, что он понимает под тем или иным «опасным» словом.

Примерные слова: бой, бык, пастух, лошадь, револьвер, сапоги, стрельба, зорро, шпоры, цветы, бешеный бык, корова, болото.

Седьмая лошадь возвращается от шерифа.

Ведущий:

Молодцы! Вы такие смелые, ловкие, сильные рейнджеры! Помогли разыскать потерянных 7 лошадей, которых подарил старик Джо.

Теперь именинник всех просит пройти на обед.

Дополнительные игры, после вкусного обеда.

Игра «Разборка гангстеров и неуловимых ковбоев»

Раздаем всем игрушечные пистолеты. Выстраиваем детей в две колонны друг напротив друга. Просим отвернуться. Шериф считает до шести. Как только он произносит «шесть» все поворачиваются и друг к другу лицом и прицеливаются пистолетом, на кого прицел не попал – тот выбывает.

Игра длиться до тех пока не останется на кого «охотиться». Он считается победителем.

Пока ведущий считает, ребятам можно делать перестановки внутри команды, дабы намеренно запутать, кто где находится.

Игра «Где же хвост у лошади?»

Распечатываем картинку лошади, но без хвоста. Причем нужно распечатать так, чтобы место, где должен располагаться хвост было видно.

Крепим картинку на стену. Участникам завязываем глаза, даем в руки картинку с хвостом (сверху прикрепите кусочек скотча) и просим ребенка приколоть в нужное место хвост лошади.

Победа того, кто оказался ближе к цели.

Прикольный сценарий «На Диком Западе» подойдет для празднования дня рождения мужчины любого возраста.

Именинник и гости под руководством ведущего, будут участвовать в забавных конкурсах, которые определят настоящего ковбоя. Ни один человек не останется без внимания!

Сценарий рассчитан в основном на взрослую аудиторию, но и для маленьких участников торжества заготовлено несколько интересных игр.
А в конце дня рождения, набравший больше всего побед гость, получит на память от именинника трофей, о котором мечтает любой ковбой.

Оформление

Атрибуты ковбойского стиля – это кактусы, солома, красно-белая клетчатая ткань, деним, шляпы, лассо.

1. Из картона сделайте кактусы и расставьте их по углам.

2. Деревянные ящики разместите в любом порядке по всему помещению.

3. Если сможете, сделайте имитацию перекати-поле (шаровидный кустик) — он послужит отличным дизайном.

4. По комнате развесьте несколько ватманов большого размера с коровьей окраской.

5. Стол лучше накрыть клетчатой скатертью красно-белого или черно-белого цвета.

6. В центре можно поставить вигвам и несколько тюков соломы.

7. Если всй помещение украсить не представляется возможным, то выделите для фотозооны отдельный угол, в котором будут собраны тюки соломы, сооружена деревянная балка с табличкой «Saloon».

8. В самом простом варианте можно обойтись рамкой с надписью «Wanted», соорудить головы лошадей на палке, купить ковбойские шляпы и косынки на шею для тех гостей, которые согласятся их надеть.

Реквизит

Бейджи и фломастеры;
костюмы индейцев
амулет из мыши;
перо;
мешочек костей;
ковбойские шляпы, пистолеты, банданы;
много значков или булавок;
глубокие миски, шумовки, шарики из фольги;
ватманы;
ножные насосы, воздушные шарики;
хопперы;
костюмы для танцовщиц.

Сценарий

Ведущий : Дорогие гости! Сегодня у нашего уважаемого и любимого (имя) День рождения! Давайте поздравим его протяжным «Йиихаа»!

Ведущий : Тематика праздника выбрана не случайно. Вы думаете, что ковбой – это пастух, который то и дело гоняет скот? Сегодня мы докажем вам обратное. Ковбои – свободны и независимы, храбры и отважны. Добро пожаловать на Дикий Запад. Мы начинаем!

(Включается зажигательная музыка)

Ведущий : Сперва давайте познакомимся (раздает всем гостям бейджи и фломастеры). Напишите свои имена на ваших бейджах, но помните, что мы на Диком Западе. Тут нет места Димам и Борисам. Есть Шустрый Джо и Большой Бенни.

Ведущий : Вот и хорошо! Ковбои – банда отвязанных весельчаков, которые не против выпить, а сегодня у нас есть повод. Наполняем наши чаши и поднимем первый тост за нашего друга, брата, сына, мужа и отца. За именинника трехкратное «ура»! (Пятиминутный перерыв для небольшого перекуса и общения; затем включается кантри-музыка для привлечения внимания гостей к словам ведущего).

: Сегодня ты еще не раз услышишь пожелания в свой адрес. Мы собрались здесь, чтобы отметить твой День рождения, но есть еще кое-кто, кого ты совсем не ожидал увидеть. Они пришли тебя поздравить… (Включается музыка).

Поздравление индейцев

Выходят индейцы Хвост Бобра и Дух Бизона.
В роли индейцев выступает кто-то из гостей. Они должны быть одеты согласно ролям. Например, повязка из перьев на голове, этнические костюмы, лица обязательно разукрашены. Если есть возможность достать бубен или посадить на плечо чучело птицы.

Хвост Бобра : Мы отважные индейцы – Хвост Бобра и Дух Бизона – пришли поздравить тебя с Днем рождения.

Дух Бизона : И принесли с собой подарки, которые уберегут тебя от всех невзгод.

Хвост Бобра :
Чтоб весь сор из тела вышел,
Дарим амулет из мертвой мыши.
Он от сглаза сбережет,
Злой Дух тебя вовек не найдет.

Дух Бизона :
Держи ковбой мешок костей,
Чтобы в доме всегда было много гостей.
Чтобы денег в кошельке было сполна
В подарок принесли перо орла.
Ты его с собой носи всегда
И небеса пошлют тебе много бабла.

Вместе :
И напоследок танец индейцев приготовили мы,
Будет немного жутко, зато от души.

Ведущий : С таким «добром» ни одна холера тебя не настигнет. Так выпьем же за здоровье именинника и чтобы у всех нас были такие хорошие и заботливые друзья!

Ведущий : Настоящий ковбой отличается молниеносной реакцией. Я предлагаю выяснить, в ком из вас течет настоящая ковбойская кровь?

Быстрая реакция

Ведущий приглашает к себе несколько участников.
Каждый участник получает шляпу, бандану на шею и пистолет. Бандана завязывается на шею, шляпа – на голове, а пистолет – на уровне бедер. В идеале, чтобы он был в кобуре, но можно просто держать его в кармане или пусть лежит перед участником на стуле.

Ведущий называет слово, а ковбои должны правильно выполнить команду.
Например:
«Шериф» — поприветствовать, подняв и снова опустив шляпу на голову.
«Бандит» — схватить пистолет и прицелиться.
«Буря» — надеть бандану на лицо.

Тот, кто собьется, выбывает. Выигрывает тот, кто не совершил ни одной ошибки.
В качестве приза победитель получает маленький значок. У кого к концу праздника будет больше всего значков, получит главный приз.

Ведущий : Друзья, сегодня будет много конкурсов, принимайте в них активное участие! За каждую победу я буду вручать значок, который в конце праздника принесет победителю, собравшему наибольшее количество значков, приз, о котором только можно мечтать.

Ведущий (обращается к имениннику) : Дружище, третий тост – он за любовь. Пусть она всегда живет в твоем доме и твоем сердце!

Ведущий : Мы продолжаем бороться за самый главный трофей этого вечера. Вам уже не терпится узнать, что это? А потерпеть придется, потому что впереди еще много испытаний, которые вам предстоит пройти. И я приглашаю к себе самых смелых участников.

Золотая лихорадка

Перед каждым участником стоит глубокая миска с водой, в которой плавают серебряные и золотые шарики, сделанные из фольги. Они должны быть мелкими, по крайней мере, быть меньше, чем дырки у шумовки. За одну минуту участники должны достать шумовкой как можно больше «золота и серебра». Тот, у кого по истечению времени гора шариков будет больше и получает значок.

Ведущий : Какие вы все молодцы! Но испытания на этом не заканчивается. На Диком Западе настоящий ковбой мог оседлать любого коня. И прямо сейчас мы узнаем, кто в нашей компании самый крутой наездник.

Крутой наездник

Для этого конкурса понадобятся специальные ножные насосы, их можно взять напрокат.
Каждому участнику выдается насос, который выступает в роли коня.
У ножных насосов есть подушка, нажимая на которую можно накачать любую вещь, просто нажимая на подушку ногой. Но в этом конкурсе участники должны сесть на подушку. К кончику насоса привязан воздушный шарик, который будет надуваться, когда участники будут прыгать на подушке. Побеждает тот, у кого быстрее лопнет шарик.
Когда участники будут прыгать, обязательно включается кантри-музыка.

Ведущий : Дорогие гости, мы уже знаем, какими качествами должен обладать настоящий ковбой. Но кто знает, как он должен выглядеть?

Портрет настоящего ковбоя

Для этого развлечения лучше всего подойдут дети. Их задача будет изобразить на ватманах свое видение настоящего ковбоя.
В качестве подставки для ватмана выступают взрослые. Они будут держать ватман, где должно быть отверстие для головы.
В конце обязательно нужно сделать фото на память.
В этом конкурсе значки получают все дети, которые участвуют, потому что нет идеального портрета ковбоя, они все одинаково хороши.

Ведущий : Дорогой наш (имя именинника)! Среди ковбоев было одно правило: своих никогда в беде не бросать. Мы пришли сегодня к тебе на День рождения, потому что… ты нас пригласил, тут халявная выпивка и еда. Но это не во-первых! Мы здесь, чтобы подарить тебе веселый праздник. Скажи мне (имя), тебе весело? Ну, а сейчас, будет еще веселее, потому что настоящие ковбои пойдут укрощать быков.

Дикое родео

Для этого конкурса понадобятся хопперы – большие шары с ручками, их можно взять напрокат.
К участию в конкурсе приглашаются 2-4 гостя. Их задача сесть на хоппер и оторвать ноги от земли.
Тот, кто продержится дольше всех в таком положении, побеждает.
Если участник коснулся ногами пола, он выбывает.
Поднятыми ногами можно толкать шары других участников или как-то по-другому пытаться выбить их из «седла».

Ведущий : А сейчас внимание (обращается к имениннику)! По старой ковбойской традиции, в День рождения ковбоя из всех концов земли присылают имениннику особый подарок! Давайте примем достойно дорогих иностранных гостей!

Идеальная пассия

Включается восточная музыка и выходит друг именинника, переодетый в восточную красавицу.
Он исполняет восточный танец, а именинник в свою очередь должен оценить танец по шкале от 1 до 10.
Оценку танцу он никому не показывает, а кладет лист с баллом в конверт и вручает танцовщице.
Вслед за восточной красавицей идут Покахонтас и африканская красавица.
После танцев танцовщицы вскрывают свои конверты и показывают всем, на сколько баллов именинник оценил их танцы. Значок получает та, что набрала большее количество баллов.

Ведущий : Дружище, то, что ты сейчас увидишь, может показаться тебе странным. Но знай, что все это было задумано для тебя. Мы очень старались!

Лимбо

Пока ведущий произносит слова, за ним становятся гости, которые участвуют в лимбо – ковбойский танец. Его нужно будет разучить заранее.
Движения лимбо просты, их смогут выучить взрослые и дети.
Как только ведущий произносит фразу «Мы очень старались», сразу включается песня «Cotton Eye Joe» и начинается танец.

После этого можно позвать всех гостей на танцпол, чтобы продолжить всем вместе.

Ведущий : Ну вот, друзья, настал тот час «X» – время подвести итоги. Прошу всех, у кого есть значки, встать в ряд!
(Ведущий подсчитывает значки и объявляет победителя).

Ведущий : Дамы и господа, поприветствуйте победителя! Им стал (имя) и он получается свой заслуженный трофей:коня! У настоящего ковбоя должен быть настоящий конь!
(В идеале в качестве приза должен быть сертификат на конную прогулку, но т.к. это сценарий прикольного Дня рождения, можно ограничиться игрушечным конем или майкой с принтом коня)

Важно!
1. Между конкурсами гости произносят тосты, вручают подарки.
2. Каждый конкурс должен сопровождается музыкальной нарезкой. Музыкальное сопровождение будет поднимать настроение участникам конкурсов и группе поддержки.

Прикольный мужской день рождения в ковбойском стиле – это не только возможность разнообразить праздник, но и шанс окунуться в атмосферу Дикого Запада, испытать себя на выносливость и весело провести время в дружной компании.





Top