Самые красивые мужчины XX века, по которым сохли миллионы. Самые красивые мужчины мира: самый полный рейтинг

октября 18, 2013

Красавец Шон Коннери

Кто они, самые красивые мужчины 20 века? Их красота вне времени, а число воздыхательниц неустанно приумножается с каждым днем. Все восхищаются не только их обворожительной внешностью, но и талантами, которыми они покорили весь мир.

Десятое место этого рейтинга занимает непревзойденный голливудский киноактер и просто красавец - мужчина Шон Коннери, актерская карьера которого началась больше полвека тому назад. Родившись в семье бедной уборщицы, он неустанно следовал своей мечте стать знаменитым, а на сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что она осуществилась. На его счету не только более 70 самых противоречивых ролей, но и непревзойденная игра в театре. Коннери является лауреатом Оскара, а также двукратным обладателем премии "BAFTA" и трёхкратным лауреатом "Золотого глобуса".

Знаменитый Марлон Брандо

Девятую позицию занимает не менее знаменитый, можно даже сказать легендарный, киноактер Марлон Брандо, который после гениально исполненной роли Дона Вито Карлеоне из "Крестного отца" стал секс - символом эпохи. Его уникальная красота была передана по наследству, не зря же его внук Туки Брандо уже продолжительный период времени является ведущей моделью дизайнерского дома Versace.

Секс-символ Брэд Питт

На восьмой строчке рейтинга находится секс - символ Голливуда Брэд Питт, который после фильмов "Легенды осени" и "Знакомьтесь, Джо Блэк" приобрел не только многомиллионную армию фанаток, но и светлое будущее в мировом кинематографе. Несмотря на то, что сегодня он - добропорядочный семьянин и хороший отец, многие женщины грезят о нем, не пропуская не одной премьеры с его участием.

Великолепный Тимоти Далтон

Седьмую строчку рейтинга занимает всеми любимый Ретт Батлер в исполнении великолепного Тимоти Далтона. Его очаровательная улыбка и хитрый взгляд сразили наповал миллионы прелестниц со всеми мира, так что от нехватки женского внимания актер уж точно никогда не страдал, заводя романы с самыми красивыми женщинами столетия.

Актер и режиссер Том Круз

На шестой позиции "разместился" американский актер и режиссер Том Круз, в так называемом "послужном списке" которого больше 60 ролей. Как правило, он играет положительных героев, при этом вызывает у женщин только восторг и умиление. За его творческой карьерой фанатки наблюдают и сегодня, тем более радуются тому, что теперь он - свободный мужчина.

Баскетболист Майкл Джордан

Пятое место в рейтинге "Красивые мужчины 20 века" по заслугам занимает известный баскетболист Майкл Джордан, который пусть и не связан с большим кино, зато число его поклонниц ни в чем не уступает знаменитым деятелям искусства. Он всегда грациозный, мужественный, стильный, при этом полностью соответствует званию "Герой нашего времени". Его спортивные достижения являются тому ярким подтверждением.

Балагур Джонни Депп

На четвертой строчке красавчик и балагур Джонни Депп, который настолько полюбился всем поклонницам и фанаткам в своих оригинальных образах, что те с нетерпением ожидают мировых премьер с его непосредственным участием. В это сложно поверить, но Джонни Депп никогда не играет героев-любовников.

Бесстрашный Брюс Уиллис

Бронзовую медаль справедливо получил бесстрашный "Крепкий орешек" Брюс Уиллис. Несмотря на то, на сегодняшний день ему уже 58 лет, он еще даст фору любому молодому красавчику. Это не только самый высокооплачиваемый киноактер Голливуда, но и искусный сердцеед, который разбил сердце не одной красавице.

Легендарный Элвис Пресли

На втором месте в рейтинге можно встретить легендарного музыканта, актера, композитора и просто любимчика публики Элвиса Пресли, который при жизни имел огромное количество женщин, готовых ради него жизнь отдать. Картины с его участием "Клиент", "Настоящая любовь", "Дикие сердцем" и сегодня считаются кассовыми, а сам гений даже после смерти остается секс - символом.

Мужчина столетия Ален Делон

Первое место в рейтинге самых красивых мужчин столетия по праву присуждено великолепному актеру Ален Делону, который являлся бесспорным секс-символом 60 - 80-х годов. Сегодня ему уже 77 лет, но миллионы женщин продолжают по-прежнему восхищаться этим красивым мужчиной, который в свое время покорил не одну звезду мирового уровня.

В заключение можно лишь добавить, что эти известные мужчины стали легендами двадцатого века, иконами красоты и стиля, а их гениальный талант лишний раз доказывает, что "в красивом человеке все должно быть красиво".

Недавно мы познакомились с самыми красивыми женщинами ХХ века, но без мужчин картина красот минувшего столетия останется неполной. Мужская красота, как, впрочем, и всякая - штука спорная, но думаю, к сегодняшнему списку претензий не будет - все герои в свое время пользовались чрезвычайной популярностью. Единственные замечания, которые я могу выставить сам себе - это количество «самых красивых» - их всего восемь, и то, что родом они все из западного кинематографа. К отечественному тоже подберусь, со временем.



Рудольф Валентино (Rudolph Valentino)
Родился 6 мая 1895 года в городке Кастелланата (провинция Барри), в Италии, в семье бывшего циркача, после женитьбы оставившего бродячую жизнь и ставшего ветеринаром.
Окончил сельскохозяйственную академию в Генуе, затем уехал в Париж, где учился танцам. Вернувшись в Италию, Валентино долго не желал искать работу и жил на оставшееся после смерти отца наследство и на средства, которые зарабатывали его мать и старший брат.
В 1913 году эмигрировал в Соединенные Штаты, работал в Нью-Йорке уличным торговцем, садовником, мойщиком посуды, танцором «жиголо». В качестве исполнителя танго был принят в гастрольную театральную труппу.
В 1917 году переехал в Голливуд, где дебютировал в кино - эпизодическая роль танцора в фильме «Алименты» (Alimony). Снимался статистом в фильмах Гриффита и компании «Юниверсл», потом ему стали поручать небольшие роли, например, в «Милом чертенке» с Мэй Мюррей.
В 1919 году женился на кинозвезде Джин Эккер. Брак не сложился и они официально развелись в 1922 году. Однако, «звёздный» брак Валентино и его умение танцевать привлекли к нему внимание и актер получил главную роль в фильме Рекса Ингрэма «Четыре всадника Апокалипсиса» (1921).
Очарование Рудольфо Валентино обеспечило «Четырем всадникам Апокалипсиса» небывалый коммерческий успех. Фильм обошелся в шестьсот сорок тысяч долларов, а принес четыре с половиной миллиона — рекордная цифра в немом кино. Но самое главное - фильм сделал Валентино суперзвездой. Вышедший вскоре «Шейх» Джорджа Мелфорда (1921) принес Валентино новый успех, его назовут «латинским любовником», «роковым соблазнителем» и «истинным шейхом».
В «Даме с камелиями» (1921) партнершей Валентино была знаменитая актриса Алла Назимова. Во время съемок Рудольфо сблизился с художником-декоратором Наташей Рамбовой, дочерью одного из нью-йоркских миллионеров. Их вечание состоялось в Мексике, но и этот брак оказался непрочным. Наташа его бросила, а Рудольф тут же объявил о помолвке с актрисой Полой Негри.
Пожениться они не успели. Летом 1926 года у актера случился приступ острого аппендицита, а после операции развился перитонит.
Валентино ушел из жизни 23 августа 1926 года. «Шейх умер! Нью-йоркские поклонницы бунтуют!» - с такими заголовками вышли тогда газеты, сообщая о смерти суперзвезды.
Каждый год на могиле Валентино собирались толпы поклонниц, на его могиле десятки женщин покончили с собой.
И только в 1956 году газеты написали: «Впервые за последние 30 лет ни одна женщина не пришла на могилу Рудольфо Валентино».

Кларк Гейбл (Clark Gable)

(01.02.1901 года (Кадис, шт. Огайо)- 16.11.1960 года (Лос-Анджелес, шт. Калифорния)

Появившись на свет в провинциальной глуши, рано начал самостоятельную жизнь, выступал на сцене передвижных театров, пытался сделать карьеру в Голливуде с помощью актрисы Д. Диллон.

Лишь поддержка вдовы нефтяного магната М. Ленгэм дала Гейблу возможность попробовать силы на Бродвее, а затем сыграть в пьесе «Последняя миля», где его озлобленный и обреченный герой, заключенный тюрьмы Синг-Синг, буквально заворожил зал.

С 1931 в Голливуде. После дебюта в вестерне «Крашеная пустыня» (The Painted Desert) играл ковбоев и гангстеров. В фильмах с участием звезд Н. Ширер, Г.Гарбо, Дж.Харлоу и Дж. Кроуфорд нашел новое амплуа — настоящего американца, чьи мужественность и сексуальный напор привлекают женщин в той же мере, что и скрытые за внешним цинизмом широта и благородство в фильмах «Сьюзен Ленокс» (Susan Lenox: Her Fall And Rise, 1931), «Одержимая» (Sporting Blood, 1931) , «Странная интермедия» (Strange Interlude, 1932), «Держи своего мужчину» (Hold Your Man, 1933).

В 1934 награжден премией «Оскар» за роль бедного репортера, который перевоспитывает строптивую дочь миллионера в фильме Ф. Капры «Это случилось однажды ночью» (It Happened One Night). Мужчина №1 для многих американок, Гейбл пользовался также и мужской симпатией, олицетворяя тип простого парня, который начал с нуля и пробился по пути наверх в одиночку, с помощью мощного кулака, жизненной хватки и ироничности в фильмах «Манхэттенская мелодрама» (Manhattan Melodrama, 1934), «Сан-Францсико» (San Francisco, 1936), «Саратога» (Saratoga, 1937), «Летчик-испытатель»(Test Pilot, 1938).

Апогеем карьеры Гейбла стало предопределенное опросом общественного мнения выступление в роли Рэтта Батлера в фильме «Унесенные ветром» (Gone With The Wind, 1939), где он создает наиболее яркую и отшлифованную версию своего экранного типа. Трагическая гибель в 1942 в авиакатастрофе жены Гейбла, актрисы Кэрол Ломбард, нанесла актеру непоправимый удар — он не мог найти себя ни в жизни, ни на экране.

Американцы искали новых кумиров, а попытки Гейбла повторить самого себя в вестернах и приключенческих лентах приносили все меньше денег. Однако последние картины с его участием вновь имели успех, а прощанием актера с публикой и лучшей работой позднего периода творчества стал образ старого ковбоя в фильме Дж. Хьюстона «Неприкаянные» (The Misfits). Этот фильм вышел на экран уже в 1961, после смерти Гейбла. Его жизни и творческой судьбе посвящена игровая лента «Гейбл и Ломбард» (1976).

Его отец, уважаемый в их городке торговец строительными материалами, содержал семью в достатке и считал, что этого довольно; а мать, Доди, когда-то мечтавшая о театральной карьере, проводила дни в тоске. Школу Марлон так и не окончил и вскоре перебрался к старшей сестре Фрэнсис в Нью-Йорк Работал водителем грузовика, диспетчером лифтов, продавцом лимонада.

Учился в военной академии в Миннесоте, а затем в Нью-Йорке в театральном классе Школы социальных исследований и Актёрской студии. В 1944 году дебютировал на Бродвее в пьесе «Я люблю маму».

Поворотным пунктом в творчестве Марлона Брандо стала постановка в театре Э. Казаном пьесы Т. Уильямса «Трамвай «Желание», в котором актер блестяще сыграл Стэнли Ковальского. Восторженные критики предсказывали этому красивому, чувственному, обладавшему удивительной интуицией молодому парню большое будущее, считали надеждой американского искусства. Однако успешное выступление в этом спектакле лишило театр одного из лучших мастеров. Марлон Брандо ушел в Голливуд и не вернулся. (Он появился на сцене лишь еще один раз, в 1953 г. в пьесе Б. Шоу «Оружие и человек».)

В 1950 году Брандо принял предложение продюсера Стенли Крамера сыграть в фильме Фреда Циннемана «Мужчины», где изображал парализованного инвалида второй мировой войны, передвигавшегося лишь в коляске. Всю роль актёр играл сидя, к тому же ему здесь пришлось отказаться как раз от тех качеств, которые делали его столь привлекательным для зрителей: быстроты реакции, выразительности движений и жестов, сексуального магнетизма. Однако он сумел перешагнуть барьер, разделяющий сцену и экран, в скупой исполнительской манере передать целую гамму меняющихся настроений своего героя.

Подлинный же успех пришел к Брандо лишь после переноса Элиа Казаном на экран «Трамвая «Желание» (1951). От Стэнли Ковальского буквально веет первозданной силой - мужской, чувственной, животной. Непосредственная импровизационная манера, откровенная сексуальность, своеобразный, грубоватый юмор, редкие проблески человечности на общем мрачном фоне помогли созданию весьма необычного образа. Актёр с полной отдачей проявил здесь не только природный талант и притягательность личности, но и удивительную слитность с изображаемым персонажем. Брандо так вошел в роль, что и интервью давал «в образе». Отсюда и пошло убеждение, что он сыграл в «Трамвае» самого себя - грубого, жестокого хама, не лишенного садистских наклонностей. На самом же деле Марлон, особенно на первых порах, был чувствительным, мягким, несколько застенчивым парнем, любившим шутки и розыгрыши.
Год спустя все тот же Казан, с которым он разделил свой первый успех, пригласил Брандо на заглавную роль в фильм «Да здравствует Сапата!» по сценарию Джона Стейнбека. Актёр сумел показать этого крестьянского вождя мексиканской революции сотканным из противоречий. Убежденным и невежественным, сильным и сомневающимся, скромным и иронично-нагловатым. После этих двух столь значительных актерских достижений на Брандо обрушилось множество весьма лестных предложений. Но Марлон выбрал роль, сделавшую его кумиром молодых, в фильме Л. Бенедека «Дикарь» (1953). Именно здесь он стал «голосом поколения» молодежного протеста, символизирующим и его внешний вид (черная кожаная куртка, кепка, надвинутая на глаза, джинсы, заправленные в сапоги, темные очки), и род занятий (бешеная езда на мотоциклах сбившихся в стаи юнцов). В образе Джонни еще больше, чем в Стэнли Ковальском, актёр сумел показать, что этот парень совсем не так ужасен, каким он может показаться на первый взгляд.

Эволюцию же образа «молодежного героя» Брандо блистательно завершил в фильме Элиа Казана «В порту» (1954), заключившем первый этап его творчества. Он показал здесь постепенную эволюцию своего героя - бывшего боксёра, в котором пробуждается не только человечность, но и протест против преступных профсоюзных боссов, целиком поработивших докеров. Создание как бы двух разных образов, тонкая нюансировка чувств, лиричность в любовных сценах принесли актёру заслуженную награду - премию «Оскар». Он стал самым молодым её лауреатом.

В большинстве же ролей, сыгранных с 1954 по 1964 годы Брандоварьировал свои прежние удачи. Он снимался в фильмах исторических и современных, перевоплощался не только в американцев, но и в немцев и японцев. Жанры варьировались от мелодрамы до комедии и от вестерна до мюзикла. В основном, повторялся мотив «возрождения через любовь», но даже в этой непритязательной массовой продукции актеру удавалось поворачиваться каждый раз какой-то оригинальной, неожиданной стороной.
Самой значительной работой Брандо 60-х годов стал шериф Колдер в фильме Артура Пенна «Погоня» (1965).

Второй подлинный взлет пережил Брандо в начале 70-х, снявшись в фильме Фрэнсиса Копполы «Крестный отец»‘ (1972), где опрокинул все привычные представления об образах гангстеров на экране. Его герой - гангстерский босс Вито Корлеоне - прошел здесь длинный путь от благообразного седого джентльмена с тихим голосом и кошкой на коленях до сгорбленного, неряшливого, нестриженого старика. «Оскар», который ему присудили за эту роль, актер получать не приехал - в знак протеста против дискриминации американских индейцев. Это был лишь отголосок обширной борьбы за гражданские права, которую он вел в тот период.

Слава Брандо, теперь уже как ведущего актера 70-х, еще более укрепилась после успеха «Последнего танго в Париже» (1972) Бернардо Бертолуччи - многогранной фрейдистской драмы о чувственной связи пожилого вдовца с молоденькой девушкой, где актер весьма тонко сумел передать духовную эволюцию своего героя.

Участие в этих двух картинах не только снова вознесло Брандо на вершину популярности, но и сделало богатым человеком. Теперь он мог позволить себе сниматься редко и выборочно.

В 1980 году Брандо объявил о своем уходе из кино, однако периодически продолжал сниматься в ролях второго плана.

Помимо неоспоримых заслуг в киноискусстве Брандо славился своей приверженностью гуманизму. Он выступал против угнетения коренного индейского населения и бросал обвинения миру в равнодушии к холокосту.

Официально был женат два раза: на киностатистке Анне Кашфи, с которой скоро развелся (остался сын) и актрисе Мовите (Мария Луиза Кастенада) - двое детей, но и этот брак оказался непрочным.
С 1963 года связан с таитянкой Таритой, годами пропадает на купленном рядом с Таити островке, где живущие вместе мужчина и женщина официально считаются мужем и женой. (У них тоже - сын и дочь.)

В последние годы страдал от ожирения и старческого слабоумия. Скончался 1 июля 2004 года в Лос-Анджелесе от легочного фиброза.

Кэри Грант (Cary Grant)

Настоящее имя - Арчибальд Александр Лич (Leach).
Родился 18 января 1904 года в Бристоле (Великобритания).
Окончив в 14 лет школу, поступил в труппу мальчиков-акробатов, выступавшую в мюзик-холлах. В составе этой труппы в 1920 году приехал в США и остался здесь. Поначалу работал в варьете, затем перешел на театральную сцену, сумев добиться ведущих ролей в опереттах и музыкальных комедиях.
Он говорил на сильнейшем кокни и изо всех сил старался избавиться от акцента лондонских низов. Смешавшись с языком английского высшего общества, которым молодой человек стремился овладеть, кокни дал совершенно неожиданный эффект - он перешел в австралийский диалект. Друзья стали называть его «кенгуру» и «бумерангом».
Экзотический акцент станет его визитной карточкой - он отлично вписывался в облик благородного, эксцентричного и немного странного героя. Придет время, и женщины будут млеть от его протяжного, проглатывающего согласные звуки голоса, доносящегося с экрана.
В 1932 году, оставив сцену, уехал в Голливуд, в который попал «через заднюю дверь»: был партнером на кинопробах у одной актрисы и приглянулся продюсеру. «Парамаунт Пикчерз» предложила ему контракт на пять лет, а заодно длинный список имен и фамилий, из которых он выбрал самые звучные: «Кэри Грант». В рамках долгосрочного контракта снялся в 25 из своих 72 фильмов, без блеска, но уверенно чувствуя себя в любом жанре, и лишь в 1936 году, составив дуэт с Кэтрин Хепберн в фильме «Сильвия Скарлетт» («Sylvia Scarlett»), он, по выражению режиссера Дж. Кьюкора, «твердо встал на ноги». Его отрицательный герой, мошенник-кокни, завоевал зрительское внимание.
В следующие пять лет создал ряд ярких комедийных образов - от романтических любовников и эксцентричных чудаков до героев откровенно фарсового плана («Ужасная правда»/»The Awful Truth», «Только у ангелов есть крылья»/»Only Angels Have Wings», «Его девушка Пятница»/»His Girl Friday», «Филадельфийская история»/ «The Philadelphia Story», «Подозрение»/»Suspicion»). Его игра отличалась элегантной небрежностью, умением непринужденно раскрыть комический и романтический потенциал роли.
С годами Грант изменился: лицо стало жёстче, у губ появилась суровая складка, а в волосах - первая седина. Ушла сладость - теперь это было лицо сильного мужчины, и это пошло на пользу карьере. Вместе с новым имиджем к нему пришел настоящий успех: отныне его игра оставляла ощущение полной достоверности, предельной естественности - Грант стал одним из самых органичных актёров Голливуда.
Профессия не изменяла ему никогда: в пятидесятые годы благодаря Хичкоку Грант стал одним из известнейших американских киноактеров. В фильмах мастера ужасов зрители увидели подлинного Гранта: безупречная внешность, огромное обаяние - и скрывающаяся за этим тяга к разрушению. Разделываясь с другими, хичкоковский Грант уничтожал и себя.
В последующих фильмах, («Пользующаяся дурной славой»/»Notorious», 1946; «Поймать вора»/ «To Catch a Thief», 1955; «На север через северо-запад»/»North by Northwest», 1959), Гранту недоставало легкости и убедительности, присущих ранним работам.
Его последней работой стала роль в фильме «Иди, а не беги»/»Walk, Don’t Run», 1966).
Ни разу не получив премии «Оскар» за свои роли, Грант был награжден специальной премией «Оскар» за вклад в киноискусство (1969).

В 1976 году (ему было уже семьдесят три) Грант встретил ту, которую искал всю жизнь.
Спокойная и доброжелательная шатенка Барбара Харрис жила в Лондоне и была моложе Кэри Гранта на сорок шесть лет. Он долго ухаживал за ней; в 1978 году Барбара перебралась к нему в Калифорнию, а в 1981 году они поженились.
С пятой миссис Кэри Грант он чувствовал себя по-настоящему счастливым. Супруги вели тихую размеренную жизнь. Грант старел, но так и не превратился в старика: на него по-прежнему засматривались женщины, и жена ревновала. Он умер смертью, о которой может мечтать любой актёр: готовясь к выступлению перед поклонниками, Кэри почувствовал внезапную слабость. Через два часа его госпитализировали с инфарктом. Перед тем как навсегда закрыть глаза, восьмидесятидвухлетний Грант слегка улыбнулся - он справился с закомплексованным неудачником Арчи Личем и наконец получил от жизни то, что хотел.
Ушёл из жизни 29 ноября 1986 года в Дэвенпорте (штат Айова).

Жан Марэ (на заднем плане Жан Кокто)

Поклонники нумерологии утверждают, что цифры способны определить судьбу человека

Если так, то жизнь Жана Марэ просто не могла не сложиться самым удивительным образом, ведь дата его рождения выражена тремя последовательными числами: 11.12.13.

Впрочем, если верить биографам, детство будущей легенды французского кино было отнюдь не безоблачным. Ему постоянно приходилось менять школы, и не по своей воле: отовсюду его выгоняли как отъявленного хулигана, лодыря и бузотера. Да и чего еще было ожидать от парня-безотцовщины из пролетарского парижского предместья?

Даже в зрелые годы Жан Марэ оставался эталонным образцом кинематографического героя-любовника. Тем более удивительным кажется тот факт, что в детстве мать считала его уродом. Да и сам Жан был не слишком высокого мнения о своей внешности, полагая, что он всего лишь ‘не слишком отвратителен’.

В ранней юности Марэ сменил множество занятий: таскал клюшки за игроками в гольф, работал ретушером в фотоателье, делал копии с почтовых открыток. Проявившееся дарование художника и скульптора позволило ему пробиться в парижские галереи и салоны. Но главной мечтой юноши оставалась актерская карьера, и Марэ без устали рассылал повсюду свои фотографии, вечно ходил на кинопробы и театральные прослушивания.

Увы, роман с экраном и сценой никак не желал складываться: в поступлении в Парижскую консерваторию (где обучают вовсе не пению, а драматическому мастерству) ему отказали, в театре, куда он смог устроиться, даже ‘кушать подано’ сыграть не удавалось, доставались лишь роли бессловесных персонажей вроде ‘четвертого стражника с алебардой’. Да и первая крохотная роль в кино, сыгранная в 1933 году, не принесла долгожданных лавров.

Если сложить числа, составляющие дату рождения Марэ, и прибавить к ним единицу, получится 37. Именно в 37-м году произошла встреча, определившая дальнейшую судьбу Марэ. А единичкой, благодаря которой прежде ‘нулевой’ актер попал ‘десятку’, стал Жан Кокто. Прославленный прозаик, поэт, художник, драматург, режиссер с первого взгляда влюбился в юношу с мужественным лицом и телом античного бога. Кокто пригласил Марэ в свой спектакль ‘Царь Эдип’, который стал отправной точкой многолетнего творческого и жизненного союза.

Именно с Кокто связана и первая крупная роль в кино, сыгранная Марэ еще в 1943 году, и последующие кинематографические успехи: ‘Красавица и чудовище’, ‘Орфей’ и многие другие.

Образ безупречного героя, рыцаря без страха и упрека, мужественного кавалера, преданного любви, чести и долгу, сложился в 50-х - 60-х годах прошлого века, когда Марэ снялся в таких картинах, как ‘Граф Монте-Кристо’, ‘Железная маска’, ‘Горбун’, ‘Парижские тайны’. Масла в огонь известности подлил ‘Фантомас’, а одной из самых больших удач актера стала, по мнению критиков, роль в фильме ‘Ослиная шкура’, где партнершей Марэ была тогда еще совсем молодая, но уже достаточно известная Катрин Денев.

Марэ довелось сниматься у таких прославленных режиссеров, как Клеман, Ренуар, Висконти, Бертолуччи. Впрочем, по мнению критиков, лишь в союзе с Кокто, своим Пигмалионом, актер блистал по-настоящему, в то время как другим постановщикам не удавалось раскрыть грани его таланта.

Говорят, у женщин Марэ пользовался бешеной популярностью. Ежедневно почтальон доставлял ему пачки писем с признаниями в любви, а наиболее экзальтированные поклонницы, дежурившие у дома актера, при виде его даже падали в обморок. А сам Марэ все долгие годы хранил верность Кокто. И хотя об их близости знали все, эта деликатная тема тогда считалась запретной и не обсуждалась. Более того, по настоянию Кокто актер женился и стал воспитывать приемного сына.

Глубоко потрясенный смертью Кокто, Жан Марэ писал: ‘Твои руки прикоснулись ко мне в 1937 году, и я заново родился. Я люблю тебя. И с этих пор буду лишь делать вид, что живу’. А в одном из интервью, которое своей откровенностью буквально шокировало Францию, актер заявил: ‘Я каждый день благодарю Господа, что он сделал меня гомосексуалом’.

Свои последние роли в кино Марэ сыграл в середине 1990-х, снявшись у Лелюша в ‘Отверженных’ и у Бертолуччи в ‘Украденной красоте’. К тому времени актер уже перебрался из Парижа на юг Франции, в небольшой городок Валлорис, расположенный примерно на полпути между Канном и Антибом. Там он много времени уделял увлечениям ранней юности - живописи и скульптуре. Там и скончался от сердечного приступа, не дожив чуть больше месяца до 85 лет.

Одни из самых красивых мужчин — актеры Голливуда . Они сексуальны, ухожены, безукоризненно одеты (или в меру раздеты). А фильмы, в которых снимаются зарубежные красавцы, достойны того, чтобы обратить на них женское внимание.

Топ-10 самых красивых мужчин Голливуда 20 – начала 21 века открывает высокий британец с загадочным прищуром глаз. Паттинсон — мечта девочек-подростков по всему миру благодаря съемкам в серии фильмов «Сумерки». Остается совершенно непонятным, как могла одна из Кристен Стюарт променять его на какого-то там Руперта Сандерса, который еще и старше Роберта на 15 лет!

9. Райан Рейнольдс

Тот самый Дэдпул – циничный и остроумный человек в красном, приятно поразивший зрительниц своей шикарной фигурой, а киностудию 20th Century Fox — огромными кассовыми сборами (по статистике кассовые сборы за мировой кинопрокат составили 419 541 446 долларов). За плечами у Райана отличная актерская карьера, включая такие фильмы как «Ужас Амитвилля», «Люди Икс: Начало. Росомаха», «Зеленый фонарь» и другие.

8. Ченнинг Татум

Какими только видами спорта не занимался Ченнинг – и бейсболом, и легкой атлетикой, и американским футболом, и восточными единоборствами, и танцами. Немудрено, что первой его ролью стала роль танцора хип-хопа в молодежном драматическом мьюзикле «Шаг вперед», а, пожалуй, самой известной – роль стриптизера в фильме «Супер Майк». А в 2015 году вышло продолжение истории стриптизера «Супер Майк XXL», где по-прежнему играет Ченнинг.

7. Крис Хемсворт

Светловолосый и голубоглазый нордического вида красавец был просто создан для роли скандинавского бога. Начиная с 2011 года, когда вышел фильм «Тор», и до появления в прошлом году «Мстителей: Эра Альтрона» он продолжает радовать сердца поклонниц. А впереди еще как минимум две картины с его участием – «Тор: Рагнарек» и «Мстители: Война Бесконечности».

6. Йен Сомерхолдер

Выходец из штата Луизиана, в крови которого смешались английские, французские, ирландские и индейские гены, стал знаменитым благодаря роли в сериалах «Остаться в живых», где играл богатого, испорченного, но очень смазливого парня, и очаровательного кровососа в «Дневниках вампира» по циклу книг Лизы Джейн Смит. Немудрено, что в прошлом году журнал Glamour признал его самым сексуальным актером года .

5. Зак Эфрон

Хит-парад самых красивых актеров-мужчин Голливуда будет неполным без Зака Эфрона! Со времен своего дебюта в 2006 году в «Классном мьюзикле» Зак завоевал сердца миллионов девушек по всему миру. Хотя его чувство стиля и прическа и претерпели изменения с тех пор к лучшему, сияющие голубые глаза и заразительная улыбка остались теми же.

4. Николас Холт

Внешность у Николаса запоминающаяся – рост в 190 см, пронзительные голубые глаза, светлая кожа и темные волосы. Пожалуй, более поражает только его превращение из молодого симпатяжки, который первый раз попал на киноэкран вместе с Хью Грантом в фильме «Мой мальчик», в роскошного красавца из фильма «Равные», вышедшего в прошлом году.

3. Тайлер Хеклин

Да-да, тот самый вервольф, в которого влюбились все женщины Америки, сыгравший одну из главных ролей в телесериале «Волчонок». А в будущем нас ожидает его появление в качестве Супермена в сериале «Супергерл» и в одной из ролей в киноленте «На пятьдесят оттенков темнее».

2. Колтон Хейнс

Задорная мальчишеская улыбка, отличная фигура и харизма – вот главные составляющие карьеры модели. Неудивительно что на Колтона обратили внимание представители Abercrombie & Fitch, модельные съемки которых принесли Хейнсу первую известность. Однако Колтон не остановился на достигнутом – он направился в Лос-Анджелес с целью стать актером. И получил роль сверхъестественного существа – оборотня – в подростковой драме «Волчонок». Эта роль ему отлично подошла – ведь не может же простой парень быть настолько хорош!

1. Лиам Хемсворт

И первое место в рейтинге самых красивых молодых актеров-мужчин Голливуда получает Лиам Хемсворт. Этот роскошный австралиец начал свое победное шествие по девичьим сердцам с 2010 года, когда снялся в фильме «Последняя песня» вместе с Майли Сайрус. А потом пришла роль во франшизе «Голодные игры», и Лиам проснулся знаменитым. Актер прекрасен снаружи, и богат духовно – он является послом «Фонда детства» своей страны.

Недавно мы познакомились с самыми красивыми женщинами ХХ века, но без мужчин картина красот минувшего столетия останется неполной. Мужская красота, как, впрочем, и всякая - штука спорная, но думаю, к сегодняшнему списку претензий не будет - все герои в свое время пользовались чрезвычайной популярностью. Единственные замечания, которые я могу выставить сам себе - это количество «самых красивых» - их всего восемь, и то, что родом они все из западного кинематографа. К отечественному тоже подберусь, со временем.



Рудольф Валентино (Rudolph Valentino)
Родился 6 мая 1895 года в городке Кастелланата (провинция Барри), в Италии, в семье бывшего циркача, после женитьбы оставившего бродячую жизнь и ставшего ветеринаром.
Окончил сельскохозяйственную академию в Генуе, затем уехал в Париж, где учился танцам. Вернувшись в Италию, Валентино долго не желал искать работу и жил на оставшееся после смерти отца наследство и на средства, которые зарабатывали его мать и старший брат.
В 1913 году эмигрировал в Соединенные Штаты, работал в Нью-Йорке уличным торговцем, садовником, мойщиком посуды, танцором «жиголо». В качестве исполнителя танго был принят в гастрольную театральную труппу.
В 1917 году переехал в Голливуд, где дебютировал в кино - эпизодическая роль танцора в фильме «Алименты» (Alimony). Снимался статистом в фильмах Гриффита и компании «Юниверсл», потом ему стали поручать небольшие роли, например, в «Милом чертенке» с Мэй Мюррей.
В 1919 году женился на кинозвезде Джин Эккер. Брак не сложился и они официально развелись в 1922 году. Однако, «звёздный» брак Валентино и его умение танцевать привлекли к нему внимание и актер получил главную роль в фильме Рекса Ингрэма «Четыре всадника Апокалипсиса» (1921).
Очарование Рудольфо Валентино обеспечило «Четырем всадникам Апокалипсиса» небывалый коммерческий успех. Фильм обошелся в шестьсот сорок тысяч долларов, а принес четыре с половиной миллиона — рекордная цифра в немом кино. Но самое главное - фильм сделал Валентино суперзвездой. Вышедший вскоре «Шейх» Джорджа Мелфорда (1921) принес Валентино новый успех, его назовут «латинским любовником», «роковым соблазнителем» и «истинным шейхом».
В «Даме с камелиями» (1921) партнершей Валентино была знаменитая актриса Алла Назимова. Во время съемок Рудольфо сблизился с художником-декоратором Наташей Рамбовой, дочерью одного из нью-йоркских миллионеров. Их вечание состоялось в Мексике, но и этот брак оказался непрочным. Наташа его бросила, а Рудольф тут же объявил о помолвке с актрисой Полой Негри.
Пожениться они не успели. Летом 1926 года у актера случился приступ острого аппендицита, а после операции развился перитонит.
Валентино ушел из жизни 23 августа 1926 года. «Шейх умер! Нью-йоркские поклонницы бунтуют!» - с такими заголовками вышли тогда газеты, сообщая о смерти суперзвезды.
Каждый год на могиле Валентино собирались толпы поклонниц, на его могиле десятки женщин покончили с собой.
И только в 1956 году газеты написали: «Впервые за последние 30 лет ни одна женщина не пришла на могилу Рудольфо Валентино».

Кларк Гейбл (Clark Gable)

(01.02.1901 года (Кадис, шт. Огайо)- 16.11.1960 года (Лос-Анджелес, шт. Калифорния)

Появившись на свет в провинциальной глуши, рано начал самостоятельную жизнь, выступал на сцене передвижных театров, пытался сделать карьеру в Голливуде с помощью актрисы Д. Диллон.

Лишь поддержка вдовы нефтяного магната М. Ленгэм дала Гейблу возможность попробовать силы на Бродвее, а затем сыграть в пьесе «Последняя миля», где его озлобленный и обреченный герой, заключенный тюрьмы Синг-Синг, буквально заворожил зал.

С 1931 в Голливуде. После дебюта в вестерне «Крашеная пустыня» (The Painted Desert) играл ковбоев и гангстеров. В фильмах с участием звезд Н. Ширер, Г.Гарбо, Дж.Харлоу и Дж. Кроуфорд нашел новое амплуа — настоящего американца, чьи мужественность и сексуальный напор привлекают женщин в той же мере, что и скрытые за внешним цинизмом широта и благородство в фильмах «Сьюзен Ленокс» (Susan Lenox: Her Fall And Rise, 1931), «Одержимая» (Sporting Blood, 1931) , «Странная интермедия» (Strange Interlude, 1932), «Держи своего мужчину» (Hold Your Man, 1933).

В 1934 награжден премией «Оскар» за роль бедного репортера, который перевоспитывает строптивую дочь миллионера в фильме Ф. Капры «Это случилось однажды ночью» (It Happened One Night). Мужчина №1 для многих американок, Гейбл пользовался также и мужской симпатией, олицетворяя тип простого парня, который начал с нуля и пробился по пути наверх в одиночку, с помощью мощного кулака, жизненной хватки и ироничности в фильмах «Манхэттенская мелодрама» (Manhattan Melodrama, 1934), «Сан-Францсико» (San Francisco, 1936), «Саратога» (Saratoga, 1937), «Летчик-испытатель»(Test Pilot, 1938).

Апогеем карьеры Гейбла стало предопределенное опросом общественного мнения выступление в роли Рэтта Батлера в фильме «Унесенные ветром» (Gone With The Wind, 1939), где он создает наиболее яркую и отшлифованную версию своего экранного типа. Трагическая гибель в 1942 в авиакатастрофе жены Гейбла, актрисы Кэрол Ломбард, нанесла актеру непоправимый удар — он не мог найти себя ни в жизни, ни на экране.

Американцы искали новых кумиров, а попытки Гейбла повторить самого себя в вестернах и приключенческих лентах приносили все меньше денег. Однако последние картины с его участием вновь имели успех, а прощанием актера с публикой и лучшей работой позднего периода творчества стал образ старого ковбоя в фильме Дж. Хьюстона «Неприкаянные» (The Misfits). Этот фильм вышел на экран уже в 1961, после смерти Гейбла. Его жизни и творческой судьбе посвящена игровая лента «Гейбл и Ломбард» (1976).

Его отец, уважаемый в их городке торговец строительными материалами, содержал семью в достатке и считал, что этого довольно; а мать, Доди, когда-то мечтавшая о театральной карьере, проводила дни в тоске. Школу Марлон так и не окончил и вскоре перебрался к старшей сестре Фрэнсис в Нью-Йорк Работал водителем грузовика, диспетчером лифтов, продавцом лимонада.

Учился в военной академии в Миннесоте, а затем в Нью-Йорке в театральном классе Школы социальных исследований и Актёрской студии. В 1944 году дебютировал на Бродвее в пьесе «Я люблю маму».

Поворотным пунктом в творчестве Марлона Брандо стала постановка в театре Э. Казаном пьесы Т. Уильямса «Трамвай «Желание», в котором актер блестяще сыграл Стэнли Ковальского. Восторженные критики предсказывали этому красивому, чувственному, обладавшему удивительной интуицией молодому парню большое будущее, считали надеждой американского искусства. Однако успешное выступление в этом спектакле лишило театр одного из лучших мастеров. Марлон Брандо ушел в Голливуд и не вернулся. (Он появился на сцене лишь еще один раз, в 1953 г. в пьесе Б. Шоу «Оружие и человек».)

В 1950 году Брандо принял предложение продюсера Стенли Крамера сыграть в фильме Фреда Циннемана «Мужчины», где изображал парализованного инвалида второй мировой войны, передвигавшегося лишь в коляске. Всю роль актёр играл сидя, к тому же ему здесь пришлось отказаться как раз от тех качеств, которые делали его столь привлекательным для зрителей: быстроты реакции, выразительности движений и жестов, сексуального магнетизма. Однако он сумел перешагнуть барьер, разделяющий сцену и экран, в скупой исполнительской манере передать целую гамму меняющихся настроений своего героя.

Подлинный же успех пришел к Брандо лишь после переноса Элиа Казаном на экран «Трамвая «Желание» (1951). От Стэнли Ковальского буквально веет первозданной силой - мужской, чувственной, животной. Непосредственная импровизационная манера, откровенная сексуальность, своеобразный, грубоватый юмор, редкие проблески человечности на общем мрачном фоне помогли созданию весьма необычного образа. Актёр с полной отдачей проявил здесь не только природный талант и притягательность личности, но и удивительную слитность с изображаемым персонажем. Брандо так вошел в роль, что и интервью давал «в образе». Отсюда и пошло убеждение, что он сыграл в «Трамвае» самого себя - грубого, жестокого хама, не лишенного садистских наклонностей. На самом же деле Марлон, особенно на первых порах, был чувствительным, мягким, несколько застенчивым парнем, любившим шутки и розыгрыши.
Год спустя все тот же Казан, с которым он разделил свой первый успех, пригласил Брандо на заглавную роль в фильм «Да здравствует Сапата!» по сценарию Джона Стейнбека. Актёр сумел показать этого крестьянского вождя мексиканской революции сотканным из противоречий. Убежденным и невежественным, сильным и сомневающимся, скромным и иронично-нагловатым. После этих двух столь значительных актерских достижений на Брандо обрушилось множество весьма лестных предложений. Но Марлон выбрал роль, сделавшую его кумиром молодых, в фильме Л. Бенедека «Дикарь» (1953). Именно здесь он стал «голосом поколения» молодежного протеста, символизирующим и его внешний вид (черная кожаная куртка, кепка, надвинутая на глаза, джинсы, заправленные в сапоги, темные очки), и род занятий (бешеная езда на мотоциклах сбившихся в стаи юнцов). В образе Джонни еще больше, чем в Стэнли Ковальском, актёр сумел показать, что этот парень совсем не так ужасен, каким он может показаться на первый взгляд.

Эволюцию же образа «молодежного героя» Брандо блистательно завершил в фильме Элиа Казана «В порту» (1954), заключившем первый этап его творчества. Он показал здесь постепенную эволюцию своего героя - бывшего боксёра, в котором пробуждается не только человечность, но и протест против преступных профсоюзных боссов, целиком поработивших докеров. Создание как бы двух разных образов, тонкая нюансировка чувств, лиричность в любовных сценах принесли актёру заслуженную награду - премию «Оскар». Он стал самым молодым её лауреатом.

В большинстве же ролей, сыгранных с 1954 по 1964 годы Брандоварьировал свои прежние удачи. Он снимался в фильмах исторических и современных, перевоплощался не только в американцев, но и в немцев и японцев. Жанры варьировались от мелодрамы до комедии и от вестерна до мюзикла. В основном, повторялся мотив «возрождения через любовь», но даже в этой непритязательной массовой продукции актеру удавалось поворачиваться каждый раз какой-то оригинальной, неожиданной стороной.
Самой значительной работой Брандо 60-х годов стал шериф Колдер в фильме Артура Пенна «Погоня» (1965).

Второй подлинный взлет пережил Брандо в начале 70-х, снявшись в фильме Фрэнсиса Копполы «Крестный отец»‘ (1972), где опрокинул все привычные представления об образах гангстеров на экране. Его герой - гангстерский босс Вито Корлеоне - прошел здесь длинный путь от благообразного седого джентльмена с тихим голосом и кошкой на коленях до сгорбленного, неряшливого, нестриженого старика. «Оскар», который ему присудили за эту роль, актер получать не приехал - в знак протеста против дискриминации американских индейцев. Это был лишь отголосок обширной борьбы за гражданские права, которую он вел в тот период.

Слава Брандо, теперь уже как ведущего актера 70-х, еще более укрепилась после успеха «Последнего танго в Париже» (1972) Бернардо Бертолуччи - многогранной фрейдистской драмы о чувственной связи пожилого вдовца с молоденькой девушкой, где актер весьма тонко сумел передать духовную эволюцию своего героя.

Участие в этих двух картинах не только снова вознесло Брандо на вершину популярности, но и сделало богатым человеком. Теперь он мог позволить себе сниматься редко и выборочно.

В 1980 году Брандо объявил о своем уходе из кино, однако периодически продолжал сниматься в ролях второго плана.

Помимо неоспоримых заслуг в киноискусстве Брандо славился своей приверженностью гуманизму. Он выступал против угнетения коренного индейского населения и бросал обвинения миру в равнодушии к холокосту.

Официально был женат два раза: на киностатистке Анне Кашфи, с которой скоро развелся (остался сын) и актрисе Мовите (Мария Луиза Кастенада) - двое детей, но и этот брак оказался непрочным.
С 1963 года связан с таитянкой Таритой, годами пропадает на купленном рядом с Таити островке, где живущие вместе мужчина и женщина официально считаются мужем и женой. (У них тоже - сын и дочь.)

В последние годы страдал от ожирения и старческого слабоумия. Скончался 1 июля 2004 года в Лос-Анджелесе от легочного фиброза.

Кэри Грант (Cary Grant)

Настоящее имя - Арчибальд Александр Лич (Leach).
Родился 18 января 1904 года в Бристоле (Великобритания).
Окончив в 14 лет школу, поступил в труппу мальчиков-акробатов, выступавшую в мюзик-холлах. В составе этой труппы в 1920 году приехал в США и остался здесь. Поначалу работал в варьете, затем перешел на театральную сцену, сумев добиться ведущих ролей в опереттах и музыкальных комедиях.
Он говорил на сильнейшем кокни и изо всех сил старался избавиться от акцента лондонских низов. Смешавшись с языком английского высшего общества, которым молодой человек стремился овладеть, кокни дал совершенно неожиданный эффект - он перешел в австралийский диалект. Друзья стали называть его «кенгуру» и «бумерангом».
Экзотический акцент станет его визитной карточкой - он отлично вписывался в облик благородного, эксцентричного и немного странного героя. Придет время, и женщины будут млеть от его протяжного, проглатывающего согласные звуки голоса, доносящегося с экрана.
В 1932 году, оставив сцену, уехал в Голливуд, в который попал «через заднюю дверь»: был партнером на кинопробах у одной актрисы и приглянулся продюсеру. «Парамаунт Пикчерз» предложила ему контракт на пять лет, а заодно длинный список имен и фамилий, из которых он выбрал самые звучные: «Кэри Грант». В рамках долгосрочного контракта снялся в 25 из своих 72 фильмов, без блеска, но уверенно чувствуя себя в любом жанре, и лишь в 1936 году, составив дуэт с Кэтрин Хепберн в фильме «Сильвия Скарлетт» («Sylvia Scarlett»), он, по выражению режиссера Дж. Кьюкора, «твердо встал на ноги». Его отрицательный герой, мошенник-кокни, завоевал зрительское внимание.
В следующие пять лет создал ряд ярких комедийных образов - от романтических любовников и эксцентричных чудаков до героев откровенно фарсового плана («Ужасная правда»/»The Awful Truth», «Только у ангелов есть крылья»/»Only Angels Have Wings», «Его девушка Пятница»/»His Girl Friday», «Филадельфийская история»/ «The Philadelphia Story», «Подозрение»/»Suspicion»). Его игра отличалась элегантной небрежностью, умением непринужденно раскрыть комический и романтический потенциал роли.
С годами Грант изменился: лицо стало жёстче, у губ появилась суровая складка, а в волосах - первая седина. Ушла сладость - теперь это было лицо сильного мужчины, и это пошло на пользу карьере. Вместе с новым имиджем к нему пришел настоящий успех: отныне его игра оставляла ощущение полной достоверности, предельной естественности - Грант стал одним из самых органичных актёров Голливуда.
Профессия не изменяла ему никогда: в пятидесятые годы благодаря Хичкоку Грант стал одним из известнейших американских киноактеров. В фильмах мастера ужасов зрители увидели подлинного Гранта: безупречная внешность, огромное обаяние - и скрывающаяся за этим тяга к разрушению. Разделываясь с другими, хичкоковский Грант уничтожал и себя.
В последующих фильмах, («Пользующаяся дурной славой»/»Notorious», 1946; «Поймать вора»/ «To Catch a Thief», 1955; «На север через северо-запад»/»North by Northwest», 1959), Гранту недоставало легкости и убедительности, присущих ранним работам.
Его последней работой стала роль в фильме «Иди, а не беги»/»Walk, Don’t Run», 1966).
Ни разу не получив премии «Оскар» за свои роли, Грант был награжден специальной премией «Оскар» за вклад в киноискусство (1969).

В 1976 году (ему было уже семьдесят три) Грант встретил ту, которую искал всю жизнь.
Спокойная и доброжелательная шатенка Барбара Харрис жила в Лондоне и была моложе Кэри Гранта на сорок шесть лет. Он долго ухаживал за ней; в 1978 году Барбара перебралась к нему в Калифорнию, а в 1981 году они поженились.
С пятой миссис Кэри Грант он чувствовал себя по-настоящему счастливым. Супруги вели тихую размеренную жизнь. Грант старел, но так и не превратился в старика: на него по-прежнему засматривались женщины, и жена ревновала. Он умер смертью, о которой может мечтать любой актёр: готовясь к выступлению перед поклонниками, Кэри почувствовал внезапную слабость. Через два часа его госпитализировали с инфарктом. Перед тем как навсегда закрыть глаза, восьмидесятидвухлетний Грант слегка улыбнулся - он справился с закомплексованным неудачником Арчи Личем и наконец получил от жизни то, что хотел.
Ушёл из жизни 29 ноября 1986 года в Дэвенпорте (штат Айова).

Жан Марэ (на заднем плане Жан Кокто)

Поклонники нумерологии утверждают, что цифры способны определить судьбу человека

Если так, то жизнь Жана Марэ просто не могла не сложиться самым удивительным образом, ведь дата его рождения выражена тремя последовательными числами: 11.12.13.

Впрочем, если верить биографам, детство будущей легенды французского кино было отнюдь не безоблачным. Ему постоянно приходилось менять школы, и не по своей воле: отовсюду его выгоняли как отъявленного хулигана, лодыря и бузотера. Да и чего еще было ожидать от парня-безотцовщины из пролетарского парижского предместья?

Даже в зрелые годы Жан Марэ оставался эталонным образцом кинематографического героя-любовника. Тем более удивительным кажется тот факт, что в детстве мать считала его уродом. Да и сам Жан был не слишком высокого мнения о своей внешности, полагая, что он всего лишь ‘не слишком отвратителен’.

В ранней юности Марэ сменил множество занятий: таскал клюшки за игроками в гольф, работал ретушером в фотоателье, делал копии с почтовых открыток. Проявившееся дарование художника и скульптора позволило ему пробиться в парижские галереи и салоны. Но главной мечтой юноши оставалась актерская карьера, и Марэ без устали рассылал повсюду свои фотографии, вечно ходил на кинопробы и театральные прослушивания.

Увы, роман с экраном и сценой никак не желал складываться: в поступлении в Парижскую консерваторию (где обучают вовсе не пению, а драматическому мастерству) ему отказали, в театре, куда он смог устроиться, даже ‘кушать подано’ сыграть не удавалось, доставались лишь роли бессловесных персонажей вроде ‘четвертого стражника с алебардой’. Да и первая крохотная роль в кино, сыгранная в 1933 году, не принесла долгожданных лавров.

Если сложить числа, составляющие дату рождения Марэ, и прибавить к ним единицу, получится 37. Именно в 37-м году произошла встреча, определившая дальнейшую судьбу Марэ. А единичкой, благодаря которой прежде ‘нулевой’ актер попал ‘десятку’, стал Жан Кокто. Прославленный прозаик, поэт, художник, драматург, режиссер с первого взгляда влюбился в юношу с мужественным лицом и телом античного бога. Кокто пригласил Марэ в свой спектакль ‘Царь Эдип’, который стал отправной точкой многолетнего творческого и жизненного союза.

Именно с Кокто связана и первая крупная роль в кино, сыгранная Марэ еще в 1943 году, и последующие кинематографические успехи: ‘Красавица и чудовище’, ‘Орфей’ и многие другие.

Образ безупречного героя, рыцаря без страха и упрека, мужественного кавалера, преданного любви, чести и долгу, сложился в 50-х - 60-х годах прошлого века, когда Марэ снялся в таких картинах, как ‘Граф Монте-Кристо’, ‘Железная маска’, ‘Горбун’, ‘Парижские тайны’. Масла в огонь известности подлил ‘Фантомас’, а одной из самых больших удач актера стала, по мнению критиков, роль в фильме ‘Ослиная шкура’, где партнершей Марэ была тогда еще совсем молодая, но уже достаточно известная Катрин Денев.

Марэ довелось сниматься у таких прославленных режиссеров, как Клеман, Ренуар, Висконти, Бертолуччи. Впрочем, по мнению критиков, лишь в союзе с Кокто, своим Пигмалионом, актер блистал по-настоящему, в то время как другим постановщикам не удавалось раскрыть грани его таланта.

Говорят, у женщин Марэ пользовался бешеной популярностью. Ежедневно почтальон доставлял ему пачки писем с признаниями в любви, а наиболее экзальтированные поклонницы, дежурившие у дома актера, при виде его даже падали в обморок. А сам Марэ все долгие годы хранил верность Кокто. И хотя об их близости знали все, эта деликатная тема тогда считалась запретной и не обсуждалась. Более того, по настоянию Кокто актер женился и стал воспитывать приемного сына.

Глубоко потрясенный смертью Кокто, Жан Марэ писал: ‘Твои руки прикоснулись ко мне в 1937 году, и я заново родился. Я люблю тебя. И с этих пор буду лишь делать вид, что живу’. А в одном из интервью, которое своей откровенностью буквально шокировало Францию, актер заявил: ‘Я каждый день благодарю Господа, что он сделал меня гомосексуалом’.

Свои последние роли в кино Марэ сыграл в середине 1990-х, снявшись у Лелюша в ‘Отверженных’ и у Бертолуччи в ‘Украденной красоте’. К тому времени актер уже перебрался из Парижа на юг Франции, в небольшой городок Валлорис, расположенный примерно на полпути между Канном и Антибом. Там он много времени уделял увлечениям ранней юности - живописи и скульптуре. Там и скончался от сердечного приступа, не дожив чуть больше месяца до 85 лет.

Их обожали миллионы поклонниц из разных уголков мира, киноленты с их участием стали классикой.

Самые красивые мужчины 20 века в фото

Представляем вашему вниманию список самых красивых мужчин 20 века с фото, мы расскажем об их карьере и судьбах!

Жгучий итальянец получил феерическую популярность после выхода фильма «Укрощение строптивого», в котором он исполнил главную роль. Актер прекрасно играет на 3 музыкальных инструментах, отлично танцует. За годы карьеры он проявил себя как режиссер, композитор, телеведущий, не удивительно, что женщины до сих пор обожают Адриано!

Актер и режиссер, ставший мужчиной эпохи, он является секс-символом 60-70 годов прошлого века. Звезда фильма «Рокко и его братья» сводил с ума миллионы своих верных поклонниц, очаровывая их высоким ростом (1,77 м) и великолепными глазами с поволокой.

Актер ассоциируется у поклонников с трилогией «Крестный отец», где он предстал перед зрителем в роли беспринципного и жесткого Майкла Корлеоне. Но есть в фильмографии Аль Пачино и другие фильмы, которые можно пересматривать бесконечно: «Лицо со шрамом», «Запах женщины»». Сегодня актеру более 75 лет, но он сохранил прекрасную физическую форму, продолжает сниматься в фильмах.

Продюсер, музыкант и киноактер, которого мы знаем по серии фильмов «Крепкий орешек», по праву может называться самым красивым мужчиной 20 века. Актеру сегодня уже больше 60 лет, но он выглядит он просто безупречно!

Легендарный голливудский актер, которого вы могли видеть в культовом фильме «Убить пересмешника». Пек входит не только в список самых красивых актеров-мужчин в мире в 20 веке, но и в рейтинг 100 величайших актов в истории.

Актер прожил всего 60 лет, но внес неоценимый вклад в историю мирового кино, он, как и другие деятели искусства, во время Второй мировой войны давал концерты на фронте. Фильмы с его участием стали киноклассикой: «Сержант Йорк», «Человек с запада».

Невероятно популярный джазовый певец, работающий в жанрах поп, кантри. За годы карьеры он попробовал свои силы в кино, на его счету более 25 кинолент и 15 музыкальных альбомов, его личная жизнь была бурной, ведь Дин женился 3 раза.

Актер, которого мир помнит по фильмам «К востоку от рая» и «Гигант», погиб в юном возрасте, попав в автомобильную аварию. Его карьер была короткой, но он снялся в 6 кинолентах, в 1995 году имя Дина попало в список самых сексуальных актеров мира, интерес к его жизни не иссякает до сих пор.

Американский кинорежиссер и актер, звезда фильма «Бэтмен», стал настоящим секс-символом эпохи. Актер был женат всего один раз, но у него есть уже 4 взрослых детей, рожденных разными женщинами.

Активный, оптимистичный и привлекательный мужчина, который обрел мировую популярность, снявшись в фильме «От заката до рассвета», получил несколько премий «Оскар». Он, невзирая на возраст, продолжает свою карьеру, активно работая с разными творческими направлениями!

Актер старой закалки! Снимаясь в приключенческих фильмах, он самостоятельно выполнял трюки. Он сочетал актерскую карьеру с хобби, увлекаясь рисованием, скульптурой, работал каскадером, отличаясь мужественной внешностью.

Судьбоносным фильмом в карьере Жана стала кинокартина «На последнем дыхании», но в его фильмографии более 50 ролей. Очаровательная улыбка и харизма Жана сделала его любимым актером целого поколения, он был дважды женат, имеет 4 детей.

Обладатель кинопремии «Сезар» с самого детства имел слабое здоровье. Он умер в возрасте 36 лет, успев сняться во многих фильмах, работая в театре. Его творческое наследие не забыто, ведь во Франции, являющейся родиной актера, ежегодно проводят фестиваль, посвященный Жерару.

Актера называли «Королем Голливуда», его признали одной из самых великих звезд прошедшего столетия. Именно Кларк исполнил роль Батлера в американском фильме «Унесенные ветром», которая и принесла ему мировую популярность.

Признан величайшим актером в истории, был одним из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда. Кэри снялся в киноленте «Шарада» совместно с Одри Хепбёрн, в течение всей жизни он сохранял собственный стиль и шарм, характерный для мужчин прошлого века.

За годы карьеры актер принял участие во многих театральных постановках, его фильмография насчитывает 58 кинолент, среди которых «Король Лир», «Дракула». Лоуренс получил 4 статуэтки «Оскар»!

Оскароносный американский актер, режиссер, культурный деятель стал популярным после выхода фильма «Трамвай «Желание»». Марлон был 3 раза женат, заводил отношения с женщинами вне брака, в результате чего стал отцом 8 детей.

Этот баскетболист стал настоящей легендой спорта! Он является обладателем многих наград, всегда выступал за популяризацию бейсбола, из большого спорта он ушел в начале 2000 годов, занявшись тренерской деятельностью.

Майкл признан одним из самых востребованных актеров прошлого века. Он снялся более чем в 50 фильмах: «Kingsman: Секретная служба», «Иллюзия обмана», «Престиж» и других. Был 2 раза женат, в каждом браке у него родилось по 1 ребенку.

Экспрессивный и обаятельный актер, чья заразительная улыбка покорила сердца многих женщин, снялся в 78 кинолентах! Дружил и сотрудничал с итальянским режиссером Феллини, став звездой его фильмов «Рим» и «Сладкая жизнь».

Обаятельный американский актер, который стал звездой фильмов «Безумный Макс» и «Храброе сердце, режиссер, подаривший миру военную драму «По соображениям совести». Мел обладает природной харизмой и настоящей мужской красотой, но в 2017 году пресса обратила внимание на то, что актер немного поправился.

Монтгомери начал карьеру как бродвейский актер, попав в долговую яму, согласился на съемки в кино. Примечательно, что за роли в фильмах «Отныне и во веки веков», «Нюрнбергский процесс» американский актер был номинирован на «Оскар», но так и не получил заветную статуэтку.

Питер О’Тул

Актер, звезда фильма «Последний император», 8 раз был номинирован на премию «Оскар», но победу так и не одержал. Питер в течение 20 лет был женат, у него родился 1 сын и 2 дочери, девушки тоже стали актрисами.

Актер, режиссер, отличный семьянин и поклонник гонок – это Пол Ньюман! Актер снимался в фильмах «Толстяк и малыш», «Хладнокровный люк», «Проклятый путь», он является обладателем нескольких престижных кинопремий. Актер был женат на Джоан Вудворд, которая, пожертвовав своей карьерой, родила в браке 3 прекрасных дочерей.

Актера мир знает его по фильмам «1984», «Изгоняющий дьявола-2», «Эквус». Ричард был женат 5 раз, он дважды заключал брак с блистательной Элизабет Тейлор, их история любви обсуждается в прессе до сих пор.

Звезда фильм «Хатико» и «Красотка» считается самым красивым мужчиной-актером 20 века. Ричард был 2 раза женат, он исповедует буддизм, сегодня увлекается не только актерским делом, но и фотографией.

Начал карьеру, выступая в театральных постановках на Бродвее, потом стал сниматься в кинофильмах («Кандидат», «Афера»). Роберт работал режиссером, за свой фильм «Обычные люди» он получил престижную премию «Оскар».

Звезда немного кино, актер признан секс-символом этой эпохи. Рудольф принял участие в съемках кинолент «Орел», «Сын шейха», «Молодой раджа», получив любовь миллионов поклонниц. Скончался он в возрасте 31 год из-за недиагностированной прободной язвы желудка, память об актере живет до сих пор.

В Тимоти влюбились все девушки старше 10 лет, которые с восторгом смотрели сериал «Джейн Эйр». Актер исполнил в сериале роль Эдварда Рочестера, в последующих своих работах он примерил образ Джемса Бонда («Искры из глаз»), Ретта Батлера («Скарлетт»), Хитклиффа («Грозовой перевал»).

Актер родом из Англии, он стал звездой серии фильмов о Джеймсе Бонде, которые принесли ему мировую известность: «Доктор Ноу», «Из России с любовью» и еще 3 фильмах, снятых в 1964-1967 годах. Сегодня Шон выглядит отлично, но мало времени уделяет работе в кино.

Популярный американский актер, известный по фильмам «Дик Трейси», «Бонни и Клайд». В начале 2000 годов самый красивый актер Голливуда 20 века ушел из кино, чтобы посвятить свою жизнь любимой семье, а также уделить больше внимания политической карьере.

Культовый певец, чей бархатный голос и песни оказали влияние на формирование музыкального вкуса у целого поколения американцев. Фрэнк уделял время актерской работе, снявшись в 46 кинолентах, его композиции «My Way», «New York, New York» и другие слушают и используют для роликов, фильмов по всему миру.

Талантливый Хамфри был признан величайшим актером. И это неудивительно, ведь он стал звездой фильмов «Касабланка», «Африканская королева», «Ки-Ларго», «Высокая Сьерра» и других. Хамфри в молодости служил на флоте, увлекался игрой в шахматы.

Актер является исполнителем ролей в фильмах «Людвиг», «Гибель богов», сериалах «Династия», «Фантомас». Хельмут получил специальную премию «Тедди», снялся более чем в 30 фильмах. Интересно, что актер имеет склонность депрессиям.

Легендарный Элвис за годы карьеры он снялся более чем в 30 кинолентах, записал около 700 песен. В возрасте 42 года Элвис скончался, но его синглы «Blue Suede Shoes», «Return to sender», «Little less conversation» и другие стали достоянием мировой культуры.

Смотрите нашу мега подборку самых красивых женщин 20 века из Голливуда и Америки, а так же секс символов отечественного театра и кино , большинство которых закатывали




Top