Сделать шарж по фотографии. Делаем карикатуру из фотографии в фотошоп

В данном уроке вы узнаете как ретушировать изображения для того что бы получить карикатурный портрет из фотографии. Photoshop включает в себя много мощных инструментов, которые помогут вам работать с фото.

В процессе, вы узнаете, как использовать Adobe Camera RAW для внесения изменений в настройки снимка, так же мы будем активно использовать инструменты Трансформирования (Transform tool) и фильтр Пластика (Liquify), чтобы изменить контуры персонажа.

Давайте начнем!

Видео к уроку:

Для выполнения этого урока вaм понадобится фото в хорошем качестве:

Шаг 1. Исходное изображение

Ниже вы видите изображение, которое я пока никак не изменил.

Откройте файл DNG в Photoshop Camera Raw. Нажмите на кнопку-строку (подсвеченную синим цветом) рабочих данных фотоснимка (workflow options) в нижней части окна.

Установите флажок возле функции «Открыть в Photoshop как смарт-объекты» (Open in Photoshop as Smart Objects).

Шаг 2. Raw преобразования

Откройте фото в Photoshop. Щелкните правой кнопкой мыши на оригинальном слое с парнем и в появившемся подменю воспользуйтесь пунктом «Создать смарт-объект путем копирования » (New Smart Object via Copy).

Примечание переводчика: для того что бы открыть фото из Camera Raw в Photoshop нажмите кнопку "Открыть объект" в правой нижней части панели Camera Raw. Для обратного перехода от копии смарт-объекта к настройкам Camera Raw - сделайте двойной щелчок левой клавишей мыши по мини-иконке смарт-объекта на слое-копии.

Давайте начнем с самых основ. Нам нужен хороший фундамент для нашего комического образа, так что воспользуйтесь моими настройками для этого изображения.

Теперь немного повысим резкость фотографии

Останьтесь на данной вкладке и откорректируйте другие цвета.

Шаг 3. Размер рабочей области

В процессе работы наш персонаж будет меняться — мы увеличим голову, сделаем руки и ноги более тонкими для того, что бы добавить парню мультяшный вид.
Для таких манипуляций нам понадобится больше рабочего пространства чем мы видим на данном этапе. Активируйте инструмент Рамка (Сrop Tool).

Используя данный инструмент, увеличиваем рабочее поле. Для этого потяните за углы рамки по направлению «от центра».

Шаг 4. Увеличим лицо и голову

Активируйте инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool).

Используя данный инструмент, создайте выделение вокруг головы персонажа. Затем скопируйте выделенную область на новый слой, воспользовавшись комбинацией клавиш Ctrl + J .

Активируйте инструмент Перемещение (Move Tool).

Измените якорную точку привязки. Переместите ее из центра трансформировочной рамки к области шеи персонажа. Теперь потащите за один из верхних узлов рамки в направлении к верхнему краю холста. Таким образом вы сможете увеличить голову парня.

Примечание переводчика: в других версиях программы Photoshop, для того что бы увеличить нужный элемент, вы можете использовать инструмент Свободное Трансформирование (Редактирование — Свободное Трансформирование).

Вы заметили, что вокруг головы персонажа образовался ненужный ореол. Что бы убрать его мы воспользуемся слой-маской . Для добавления слой-маски нажмите на соответствующую иконку «Добавить слой-маску » («Add Layer Mask») в нижней части панели слоев.

Затем активируйте инструмент Кисть (Brush Tool). Для быстрого доступа к данному инструменту нажмите на клавиатуре латинскую клавишу «В ».

При активном инструменте Кисть сделайте щелчок по холсту правой клавишей мыши, это позволит быстро перейти к настройкам инструмента. В появившемся окне задайте необходимые параметры кисти и скройте на слой-маске участок ореола вокруг головы.

Примечание переводчика: в настройках установите черную круглую кисть, цвет кисти — черный.

Шаг 5. Поработаем над формами персонажа

Нажмите комбинацию CTRL + SHIFT + ALT + E , чтобы создать новый (объединенный) слой. Затем перейдите к (Filter - Convert for Smart Filters).

Примечание переводчика: либо сделайте щелчок по новому слою правой клавишей мыши и в подменю выберете пункт « Сгруппировать в новый смарт-объект ».

Снова перейдите в меню Фильтр , но на этот раз выберите фильтр Пластика (Liquify).

Из предложенных инструментов фильтра выберите Деформация (Forward Warp Tool).

В правой части панели фильтра Пластика вы можете корректировать размер рабочей кисти. Вы видите на изображении ниже, что я использую довольно большое значение, но помните, что вы можете изменить размер в любое время.

Для того что бы деформировать объект, наведите курсор на необходимую область, зажмите левую клавишу мыши и не отпуская ее, проведите курсор в нужном направлении. На картинке ниже стрелками показаны участки тела, которые я сделал тоньше.

Если на фотографии есть участки, которые вы хотите сохранить от воздействия деформации (к примеру в моем случае я хочу сохранить форму аппетитного ананаса), то активируйте инструмент «Заморозить » (Freeze Mask Tool) и обработайте желаемый участок.

Снова активируйте инструмент Деформация (Forward Warp Tool) и видоизмените участки лежащие близко от «замороженного». Как вы видите в примере, я деформировал подмышку, но форма ананаса при этом не пострадала.

Пришло время уделить немного внимания организации рабочего пространства. Выбираем все слои с главным персонажем и формируем из них единую группу.

Шаг 6. Удаляем фон

Хорошим инструментом для удаления фона является Перо (Pen Tool.). Активируйте данный инструмент на панели инструментов. Создайте контур вокруг главного персонажа.
Конечно это довольно кропотливая и длительная работа, но как говорит народная мудрость: «Без труда не вытащить и рыбку из пруда»!

Когда контур замкнется, сделайте его активным и добавьте к группе с персонажем слой-маску, нажав на иконку «Добавить слой-маску » («Add Layer Mask»)

Шаг 7. Создаем новый фон

Перейдите к Слой — Новый слой-заливка — Цвет (Layer> New Fill Layer> Solid Color).

В появившемся окне вы можете выбрать цвет, которым будет заполнен новый слой. Я буду использовать серый - # 494949, но вы конечно, можете выбрать любой другой.

Обратите внимание, что новый слой с цветным фоном, нужно разместить под группой слоев с персонажем. Так же, для удобства дальнейшей работы, я сразу добавил группу «Фон» (Background), в которой и разместил новый серый слой.

Шаг 8. Ретуширование

Активируйте инструмент Лассо (Lasso Tool).
Встаньте на слой с персонажем (к которому ранее применили фильтр Пластика).

Создайте выделение участка шляпы, как показано ниже. А затем нажмите комбинацию клавиш CTRL + J, для того что бы скопировать его на новый слой.

Всегда давайте имена рабочим слоям, это значительно ускорит вашу работу. Слой с кусочком шляпы я назвал «Retouching».

Активируйте инструмент Перемещение (Move Tool). Отразите скопированный участок головного убора зеркально и разместите его как показано в примере ниже.

Для того что бы новый участок шляпы слился с всем головным убором, сделайте его края мягче. В этом вам поможет инструмент Ластик (Eraser Tool).

Мы еще не закончили! Давайте исправить некоторые недостатки кожи воспользовавшись инструментом Восстанавливающая кист ь (Healing Brush Tool).

Работать с данным инструментом очень просто. Зажмите клавишу Alt и выберите участок чистой кожи, которым вы хотите заменить дефект. А затем просто прорисуйте место которое желаете «замаскировать».

Шаг 9. Частотное разложение

Сейчас я покажу вам замечательные приемы по ретушированию от Natalia Taffarel. Многие люди используют их для высококачественной ретуши. Основной принцип в том, что изображение раскладывается на две части: цвет и детали. Таким образом, вы можете вносить существенные коррективы без потери качества! Давайте начнем!

Шаг 9.1

Нажмите комбинацию CTRL + SHIFT + ALT + E , чтобы создать новый (объединенный) слой. Затем создайте копию полученного слоя (CTRL + J ).В итоге вы получаете две копии объединенного слоя.
Создайте из этих двух слоев отдельную группу под названием «Частотное разложение» («Frequency Separation»). Переименуйте первый слой-копию в «Цвет» («Color»).

Шаг 9.2

Сделайте слой «Цвет» («Color») активным и примените к нему Размытие — Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

В настройках фильтра установите радиус на 10 пикс. (это очень важный момент!).

Шаг 9.3

Теперь переименовать другую слой-копию в «Детали» («Details»). Перейдите к Изображение — Коррекция — Яркость\Контрастность (Image — Adjustments — Brightness/Contrast).

Теперь будьте внимательны! Прежде всего, поставьте флажок возле функции Использовать прежние (Use legacy), а затем установите значение контрастности на "-50".

Шаг 9.4

К слою «Детали» («Details») мы применим фильтр Цветовой контраст (High Pass). Данный фильтр вы найдете перейдя к Фильтр — Другое — Цветовой контраст (Filter — Other —High Pass). В настройках фильтра снова установите радиус на 10 пикс.

Режим наложения слоя «Детали» («Details») установите на Линейный свет (Linear Light)

Шаг 9.5

В этом шаге мы удалим печать на футболке. Встаньте на слой «Детали» («Details»). Активируйте инструмент Штамп (Clone Stamp Tool).

Убедитесь что в настройках инструмента вы установили образец (sample) штампа "Активный слой " ("Current Layer").

Шаг 9.6

Теперь аккуратно зарисуйте выбранным образцом надпись на футболке.

Результат выглядит размытым, но так и должно быть.

Добавьте новый слой над слоем "Цвет" (Color). Дайте имя новому слою "Магия" ("Magic").

Шаг 9.7

Активируйте инструмент Кисть (Brush Tool). Установите в настройках инструмента непрозрачность (opacity) кисти около 20%.
При активном инструменте Кисть (Brush Tool), зажмите клавишу Alt и сделайте щелчок по футболке, для того что бы выбрать желтый цвет. Теперь прокрасьте надпись на футболке (стоя на слое "Магия" ("Magic")).
Вы также можете удалить некоторые темные участки на лице или на ананасе, используя метод с кистью, описанный выше.

Шаг 10.1 Коррекция цвета

Активируйте инструмент Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool). Создайте выделение по контуру футболки.

Добавьте корректирующий слой Цветовой тон\ Насыщенность (Нue/Saturation). В палитре оттенков выберите "Желтые". Затем активируйте инструмент Пипетка (Еyedropper tool) и сделайте щелчок по футболке персонажа.

Сейчас мы быстро изменим цвет футболки на синий. Для этого достаточно перетащить ползунок "Цветовой тон" вправо до значения "+155".

Увеличьте изображение и вы заметите, что на картинке остались желтые области. Для того что бы убрать их, вы можете воспользоваться маленькими стрелочками на цветовой шкале. Если этого будет не достаточно - откорректируйте слой-маску слоя Цветовой тон\ Насыщенность (Нue/Saturation).

Шаг 10.2

Активируйтережим Быстрая маска (Quick mask mode). Воспользовавшись инструментом кисть, выделите область зубов персонажа. Еще раз нажмите на иконку Быстрая маска(Quick mask mode), для того что бы загрузить выделенную область.

Используя полученное выделение мы изменим цвет зубов. Для этого воспользуемся корректирующим слоем Цветовой тон\ Насыщенность (Нue/Saturation). Настройки указаны на картинке ниже.

Шаг 10.3
Таким же образом отретушируйте глаза.
Создайте выделение области глаз и воспользуйтесь корректирующим слоем Выборочная коррекция цвета (Selective Color). В настройках выберите цвет - нейтральный. Мои настройки вы можете видеть ниже.

Режим наложения для корректирующего слоя Выборочная коррекция цвета(Selective Color) установите на Линейный осветлитель (Linear Dodge) и понизьте непрозрачность (opacity) до 20%-30%.

Шаг 10.4

Поработаем над шляпой.
Создайте выделение шляпы, любым удобным для вас способом. Добавьте корректирующий слоя Вибрация (Vibrance). Вы можете использовать мои настройки, которые показаны ниже.

Режим наложения слоя Вибрация (Vibrance) измените на Мягкий свет (Soft Light), а непрозрачность (opacity) понизьте до 40%.

Шаг 11.1 Рисуем смайл на футболке

Перейдите к Файл - Создать (File - New) и создайте новый документ с указанными ниже настройками.

Измените цвет переднего плана на желтый, я использую цвет - # f1b500. Активируйте инструмент Эллипс (Ellipse Too).

Нарисуйте большой желтый круг. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+R для того что бы добавить Линейку (Rulers) в рабочую среду. Добавьте две горизонтальные направляющие, которые послужат для рисования глаз.

Примечание переводчика: для того что бы добавить направляющие линии, просто потащите за верхний край линейки. Помните, что направляющие - это вспомогательные линии которые не будут видны при сохранении в формате PNG или JPEG .

Шаг 11.2

Активируйте инструмент Эллипс (Ellipse Too) еще раз, для того что бы нарисовать глаза. Зажмите клавишу Alt (это позволит вычесть фигуру которую вы рисуете из уже готовой области) и нарисуйте овал. Используйте инструмент Выделение контура (Direct Selection Tool) для корректировки положения "пустого" овала.

Точно таким способом нарисуйте рот.

Выберите инструмент Перо - Удалить опорную точку (Delete Anchor Point Tool) и удалите точку на вершине овала-рта.

Превращаем овал в улыбку. Переместите направляющие якорных точек в направлении к центру. Когда вы будете довольны формой улыбки, активируйте инструмент Перемещение (Мove tool) и перетащите весь смайл в основной рабочий документ.

Шаг 11.3

Разместите слой со смайлом как показано ниже. Создайте группу и назовите слой и группу "Smilie".

Сделайте щелчок правой клавишей мыши по слою "Smilie" и в появившемся подменю выберите пункт "Растрировать слой" ("Rasterize Layer").

Активируйте инструмент Перемещение (Мove tool) и расположите смайл на футболке парня. При необходимости, воспользуйтесь инструментами Трансформирования (Тtransform tool) и подправьте перспективу. Режим наложения (blending mode) слоя "Smilie" установите на Цветность (Color)

Шаг 11.4

Сделаем так, что бы смайл выглядел более реалистично. Активируйте инструмент Палец (Smudge Too). Используя данный инструмент мы создадим складки на ткани.

Теперь добавьте слой-маску к слою"Smilie" и отредактируйте участок с лепестками (откройте лепестки).

Шаг 12. Изменяем цвет фона

Цвет который я использую для нового фона это # bf8213.

Используйте инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool) и нарисуйте круглое небольшое выделение, как показано ниже:

Следующим шагом, мы изменим контур круглого выделения, для этого перейдите к Выделение — Модификация — Растушевка (Select — Modify — Feather). Введите значение для радиуса 400 пикс.

В нижней части панели слоев нажмите на маленькую иконку «» и в списке выбирете Уровни (Levels).
Переместите ползунок средних тонов влево или введите значение «2,57» в поле «Входные значения».

Теперь необходимо повторить предыдущие действия, но использовать другие значения:

  1. изначальное выделение — овальное;
  2. значение радиуса Растушевки (Feather) оставьте прежним или подберите по собственному вкусу;
  3. добавьте корректирующий слой Уровни 2(Levels 2);
  4. инвертируйте слой-маску слоя Уровни 2 (C trl + I );
  5. установите значение средних тонов второго слоя Уровни 2 (Levels 2) на «0,65»

Шаг 13. Корректируем слой-маску

Если присмотреться к изображению с персонажем, вы заметите «грязные» края. Именно по этой причине, мы дополнительно откорректируем слой-маску группы с главным героем. Один раз нажмите на слой-маску группы Персонаж (Person).

Перейдите к Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter Blur Gaussian Blur). Радиус размытия установите равным 1,5 пикс.

Для следующей коррекции маски перейдите к Фильтр — Другое — Минимум (Filter Other > Minimum). Значение радиуса для данного фильтра — 2,5 пикс.

Шаг 14. Свет и тень

Создайте новую группу и назовите ее «Dodge and Burn».В данной группе создайте новый слой (Слой — Новый — Слой (Layer New Layer)). Назовите его «Dodge and Burn Hard», в настройках слоя установите: режим наложения — Перекрытие (Оverlay), заливка — 50% серого (50% gray).

Активируйте инструмент Кисть (Вrush Тool). В настройках кисти установите непрозрачность (opacity) - 2%, тип кисти - круглая, жесткость - 0%. Прорисуйте на слое «Dodge and Burn Hard» тени и свет. Для этого используйте цвет кисти черный (для тени) и белый (для светлых участков)/ Для быстрого переключения между цветами используйте клавишу "Х" (икс).

Повторите предыдущий шаг еще раз на новом слое, но режим наложения используйте Мягкий свет (Soft Light) вместо Перекрытие (Оverlay).

Шаг 15

Создайте новую группу под названием "Color and Light Front" ("Цвет и освещение"), а затем нажмите, на уже знакомую, иконку «Создать новый корректирующий слой ». В списке слоев выбираем "Цвет " (Solid Color). В окне настроек введите цвет - # bf8213.

Расположите слой"Цвет " (Solid Color), как показано ниже. Установите значение непрозрачности (opacity) около 5%.

Нажмите на иконку «Создать новый слой » (в нижней части панели слоев). Назовите новый слой "Light" ("Свет на шее").

Активируйте инструмент Кисть (Вrush Тool). В настройках установите: непрозрачность (opacity) около 3%, тип кисти - круглая, жесткость - 0%, цвет - белый. Размер кисти должен быть небольшим, так-как мы будем использовать данную кисть для рисования светлых лучей на шее персонажа.

Шаг 16. Эффект рисунка

Создайте новую группу под названием "Final" ("Финал"). В данной группе создайте слой-копию всех слоев, нажав комбинацию клавиш C trl + S hift + A lt + E.

Переименуйте полученный слой в "Paint Look" ("Эффект рисунка") и преобразуйте его в смарт-объект (сделайте щелчок правой клавишей мыши по слою и в подменю выберите пункт "Преобразовать в смарт-объект ").

Затем перейдите к Фильтр - Масляная живопись (Filter - Oil Paint). Настройки указаны ниже.

Примечание переводчика: в этом шаге вы можете поэкспериментировать с другими фильтрами, к примеру: Фильтр - Имитация - Пастель (или "Сухая кисть").

Добавим к слою с эффектом рисунка слой-маску. Затем инвертируем слой-маску, нажатием комбинации клавиш Ctrl + I .

Активируйте инструмент Кисть (Вrush Тool). Цвет кисти - белый, тип кисти - стандартная круглая.

Используя указанную кисть, пройдитесь по слой-маске, открывая те участки изображения, где созданный эффект выглядит наиболее уместным.

Шаг 17

Наш шарж уже почти готов. Остались финальные штрихи!
Создайте объединенную копию всех слоев (C trl + S hift + A lt + E ) и преобразуйте ее, перейдя к Фильтр - Преобразовать для смарт-фильтров (Filter - Convert for Smart Filter). Назовите последний слой "Camera Raw Filter".

Теперь еще раз перейдите в меню Фильтр - Camera Raw фильтры (Filter > Convert for Smart Filter).

Примечание переводчика: вы можете перейти к настройкам Camera Raw другим путем. Для этого откройте вашу работу через Bridge - нажмите на изображение работы мышкой один раз - нажмите комбинацию клавиш Ctrl+R

Все что осталось сделать - внести настройки (мои настройки указаны ниже).

Поздравляю! Вы сделали этот урок!

Вы можете открыть фото-оригинал и рассмотреть проделанную вами работу. Шарж готов!

Надеюсь, из этого урока вы узнали что-то новое и сможете поднять настроение многим людям!

Для того, чтобы удивить друга и преподнести ему веселый презент, можно сделать комический образ его фотографии – шарж. Что может быть веселее, чем комичное лицо, расползающееся в глупой, но очень смешной улыбке или преувеличенные в несколько раз черты лица – нос, губы, глаза. Для того, чтобы сделать подобное изображение шаржа онлайн по фото в сети Интернет существую специальные сервисы, которые позволят вам самостоятельно делать карикатуры онлайн совершенно бесплатно.

Cartoon.pho.to/ru – онлайн сервис для создания шаржей и карикатур

Для создания комических изображений в профессиональных фоторедакторах необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками, чтобы в итоге получить действительно интересное фото. Такими знаниями владеет далеко не каждый. Создание подобных карикатур – целая наука, без преувеличений, ведь необходимо правильно выбрать черты лица, которые ярче всех выделены на лице. Далее выбрать подходящий эффект для применения, чтобы получить максимально веселое изображение. Но сегодня нет никаких проблем для тех, кто хочет создать шарж онлайн самостоятельно, для этого можно воспользоваться специальным сервисом – Cartoon.pho.to/ru.


Сервис для создание шаржей Cartoon.pho.to

Сайт позволяет не только искажать мимику лица по фото, но и создавать анимационную карикатуру, которая выглядит интереснее. Здесь вы можете сделать из фото прищуривание, подмигивание, удивление и другие подобные мимические варианты анимации изображения. Сервис Cartoon.pho.to обладает массой различных эффектов, таких как мультяшный фильтр, эффект рисование карандашом и т.д. После загрузки фото на сайт, присутствующий на нем персонаж может превратиться в тролля, пришельца, человека-лампочку, жирдяя и прочих комических героев.

Как воспользоваться сервисом Cartoon.pho.to/ru


Photofunia.com/ru – сделать веселое фото онлайн

Фотофания – это сайт, на котором вы можете сделать шарж или просто изображение необычного текста, который вы введете с клавиатуры. Десятки фильтров и сотни графических эффектов позволят вам сделать из вашего фото – шедевр комического жанра. Все, что вам нужно – это загрузить изображение на сайт и применить нужный эффект и через несколько минут вы получите готовый шарж по фотографии.

Для создания такого фото:


Avatar.pho.to – комплекс сервисов по созданию шаржей и аватарок

Этот сервис предоставляет пользователям несколько видов корректировки изображений и добавления различных эффектов. Здесь вы можете создать (лучшие сервисы для создания слайд-шоу) , коллажи, добавление анимированных рамок и частиц. Для того, чтобы сделать веселую картинку можно использовать как одно фото, так и несколько для создания слайд-шоу и анимаций.


Таким образом вы можете сделать веселые шаржи онлайн бесплатно по вашим фото, (ссылка на специализированные сервисы), слайд-шоу в одном сервисе.

Карикатуры - это весёлая альтернатива традиционным портретам. Идея состоит в том, чтобы комично преувеличить отдельные черты характера для создания смешного образа описываемого человека. Инструменты программы Adobe Photoshop, такие как Трансформация, Деформация, Пластика идеально подходят для создания карикатур из портретных фотографий. Данный урок входит в серию уроков по Деформации, Трансформации и Пластике . Все эти уроки можно найти на сайте Tuts+.

Итоговый результат:

Альтернативный метод создания карикатуры.

В этом уроке мы создадим карикатуру из фотографии. Но если поискать альтернативный метод создания карикатуры, то самый лучший метод - это использовать экшен программы Photoshop, например, такой популярный экшен, как Caricature Photoshop Action , который можно скачать на сайте Еnvato. Вы можете скачать целый ряд эффектов создания карикатур с помощью нескольких кликов.

Если вы всё-таки решили создать эффект карикатуры самостоятельно, то можете приступить к выполнению данного урока.

1. Подготавливаем Фотографию

Самое важное в технике создания карикатуры - это найти элементы, которые уже, по своей природе, акцентированы, а затем преувеличить их до определённой степени комичности. В нашей исходной фотографии, линия челюсти молодого человека ярко выражена, и поэтому его улыбка сразу заметна. В глаза бросаются очки в роговой оправе, а также линия волос, которая, похоже, начинает отступать. Это все характерные черты, над которыми мы можем подшутить.

Шаг 1

Чистый белый задний фон на фотографии упрощает процедуру отделения изображения от заднего фона. Используйте любую технику выделения на свой выбор - я использовал инструмент Быстрое Выделение (Quick Selection Tool (W)), чтобы создать выделение — и далее перейдите Слой - Новый - Скопировать на новый слой (Layer > New > Layer Via Copy) или нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы скопировать выделенное изображение мужчины на новый слой.

Шаг 2

Когда каждый элемент изображения выделен по отдельности, тогда проще работать с каждым отдельным элементом. Поэтому, используя ту же самую технику выделения, выделите следующие элементы изображения. Голова с шеей и куртка должны быть выделены точно по линии футболки.

Голова / шея должны точно подходить под линию футболки.

При выделении подбородка не обязательно соблюдать точность, создайте примерное выделение - позже, мы совместим подбородок со всей головой.

Рот постарайтесь выделить по внешней области губ, так, чтобы было достаточно места для проведения совмещения в дальнейшем.

Таким же образом выделите нос. Создайте примерное выделение вокруг носа, оставив достаточно места для проведения совмещения.

Шаг 3

Чтобы было проще работать, давайте преобразуем каждый слой с элементом изображения в Смарт-объект. Находясь на каждом слое, по очереди идём Слой - Смарт-объект - Преобразовать в Смарт-объект (Layer > Smart Objects > Convert to Smart Object).

2. Трансформация и Деформация

Итак, отдельные черты лица расположены на отдельных слоях, теперь, мы можем приступить к их трансформации, создав карикатуру. Универсальность Смарт-объектов поможет работать с различной комбинацией размеров, чтобы получить весёлый эффект.

Шаг 1

Традиционная техника карикатуры состоит в создании слишком большой головы по сравнению с туловищем. Для этого, нам необходимо значительно уменьшить изображение туловища, поэтому идём Редактирование - Свободная трансформация (Edit > Free Transform).

Шаг 2

Далее, идём (Edit > Transform > Warp), чтобы начать деформировать изображение головы. Шея должна подходить под горловину футболки, а также раздуйте верхнюю часть головы. Основная цель данного шага - это всего лишь создать базовую форму головы, которая будет служить основой для остальных элементов изображения.

Шаг 3

Примените искажение к подбородку, чтобы вытянуть его, а также немного заострить. Постарайтесь совместить верхнюю часть подбородка, чтобы стыки на переходе изображений элементов не были слишком заметны.

Шаг 4

Сделайте большую ухмылку ещё больше, путём растягивания изображения рта.

Шаг 5

Очень часто в карикатурах носы делают очень большими и преувеличенными. Большие носы просто выглядят очень смешно! Увеличьте изображение носа до комических пропорций - даже, если нос будет накладываться на рот, это ничего страшного.

Шаг 6

Очки требуют более аккуратной работы, чем просто масштабирование, которое мы применяли к другим элементам изображения. Инструмент Деформация (Warp tool) поможет совместить растянутую оправу на лице, для этого идём Редактирование - Трансформация - Деформация (Edit > Transform > Warp).

Шаг 7

Во время искажения, мы практически скрыли ухо на основном слое с изображением мужчины. Чтобы исправить это, мы увеличим масштаб изображения уха, таким образом, ухо будет достаточно большим, чтобы удерживать крепления очков!

Шаг 8

Самая сложная часть работы - это обработка подбородка на слой-маске слоя, т.к. приходится обрабатывать волоски в области бородки на подбородке. Просто используйте кисть диаметром поменьше, а также проявите терпение. На скриншоте ниже, вы можете увидеть обработку на слой-маске слоя с подбородком и результат совмещения.

Шаг 9

Создайте новый слой поверх всех выделенных элементов изображения головы и с помощью инструмента Точечная Восстанавливающая кисть (Spot Healing Brush (J)), в настройках выберите опцию Образец всех слоёв (Sample All Layers), прокрасьте поверх очевидных стыков или проблемных участков, которые вы не смогли исправить за счёт слой-маски.

3. Применяем Пластику к Лицу

Далее, идёт мощный инструмент, который используется в процессе создания карикатуры - это инструмент Пластика (Liquify). Мы уже проделали много работы с деформацией, тем не менее, с помощью Пластики, мы создадим по-настоящему весёлую карикатуру. Инструмент Пластика (Liquify) - это мощный инструмент, и в тоже время он может быть непредсказуемым, но к счастью, инструмент поддерживается Смарт-фильтром (Smart Filtering), поэтому, не стоит переживать!

Шаг 1

Выделите все слои с выделенными элементами изображения головы мужчины, включая верхний корректирующий слой, чтобы объединить их в один слой. Преобразуйте этот слой в Смарт-Объект (Smart Object), для этого идём Слой - Смарт-Объект - Преобразовать в Смарт-объект (Layer > Smart Object > Convert to Smart Object).

Шаг 2

Шаг 3

С помощью инструмента Деформация (Forward Warp Tool), размер кисти, примерно 200, увеличьте объём лобной части. Аккуратно приподнимите участок кожи верх, в сторону линии волос.

Шаг 4

Шаг 5

Шаг 6

С помощью инструмента Деформация (Forward Warp Tool), ещё раз деформируйте область возле виска, а затем с помощью инструмента Вздутие (Bloat Tool), слегка увеличьте глаза — единственное, не забудьте уменьшить диаметр кисти при применении данного инструмента на глазных яблоках. После завершения работы, нажмите кнопку Нет (None) в настройках Параметры маски (Mask Options), чтобы удалить все замороженные области.

Шаг 7

Немного удлините подбородок с помощью инструмента Деформация (Forward Warp Tool), а также сделайте подбородок более круглым и выпуклым с помощью инструмента Вздутие (Bloat Tool).

Шаг 8

В заключение, сделайте улыбку мужчины более широкой с помощью инструмента Деформация (Forward Warp Tool). Потяните уголки рта к складкам на щеках. Единственное, будьте аккуратнее, и не деформируйте форму зубов.

После применения фильтра Пластика (Liquify), результат должен быть, как на скриншоте ниже.

4. Художественный Задний Фон

Итак, мы завершили деформацию и работу над бедным мужским лицом, теперь, давайте придадим фотографии более художественный вид. Мы начнём с создания более художественного заднего фона.

Шаг 1

Добавьте слой-маску к слою с карикатурой и с помощью текстурированной кисти обработайте нижнюю часть изображения, затенив её на слой-маске. Я выбрал кисть Sponge Brush Projection. Уменьшите непрозрачность (Opacity) кисти, примерно, до 40%, таким образом, переход текстуры будет плавный.

Шаг 2

Откройте текстуру с задним фоном, скачав по ссылке в начале данного урока. Расположите данную текстуру ниже слоя с карикатурой.

Шаг 3

Добавьте слой-маску к слою с текстурой заднего фона. С помощью всё той же самой кисти, обработайте текстуру на слой-маске, чтобы создать прокрашенный эффект по краю изображения.

5. Эффект Нарисованной Картины

Итак, мы готовы преобразовать нашу карикатуру, придав ей эффект нарисованной картины. Мы сохраним небольшое фотографическое качество, при этом, создадим ощущение нарисованной картины. Это легко добиться с помощью техники работы с инструментом Палец (Smudge Tool).

Шаг 1

Мелкие детали имеют деструктивную тенденцию, влияющие на создаваемый эффект нарисованной картины, поэтому вначале мы смягчим их, это будет наилучшим решением. Идём Фильтр - Размытие - Умное размытие (Filter > Blur > Smart Blur). Установите следующие настройки: Радиус (Radius) 2.0, Порог (Threshold) 10.0, Качество (Quality) Высокое (High).

Шаг 2

Световые блики на фотографии стали немного ярче. Мы исправим это с помощью корректирующего слоя Кривые (Curves). К слою с карикатурой добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) в качестве обтравочной маски, чтобы ослабить яркие участки.

Шаг 3

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв. Выберите инструмент Палец (Smudge Tool), установите размер кисти, примерно, 40 px. Установите значение Интенсивности (Strength) 80%, а также поставьте галочку в окошке Образец всех слоёв (Sample All Layers). Настроив инструмент, начните размазывать Пальцем вдоль основных черт лица мужчины. Пройдитесь по естественной текстуре кожи, чтобы придать ей более текучую текстуру.

Шаг 4

Уменьшите размер кисти, примерно, до 5 px. Далее, пройдитесь Пальцем вдоль более мелких деталей, таких как, брови, отдельные локоны волос, глаза и зубы.

Шаг 5

Создайте объединённый слой из слоя с размазанной текстурой Пальцем, слоя с карикатурой и корректирующего слоя Кривые (Curves). Для этого, вначале, выделите все слои, а затем, удерживая клавишу (Alt), перейдите Слой - Объединить слои (Layer > Merge Layers (Ctrl+E)). Находясь на объединённом слое, перейдите Фильтр - Цветовой контраст (Filter > Other >High Pass). Установите Радиус (Radius) 5.0 px. Назовите этот слой ‘Детали’.

Шаг 6

Поменяйте режим наложения для слоя ‘Детали’ на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите непрозрачность (Opacity) слоя до 78%. Далее, идём Слой - Слой-маска - Скрыть всё (Layer > Layer Mask > Hide All). С помощью мягкой белой кисти обработайте детали, такие как глаза, брови, нос, рот и борода, чтобы они вновь появились.

Шаг 7

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв. Залейте этот слой 50 % серым. Залить можно через Редактирование - Выполнить заливку (Edit > Fill). Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), а затем, с помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью 30%, воссоздайте эффект затемнения. Переключите цвет кисти на белый, чтобы воссоздать эффект осветления.

Шаг 8

Далее, мы добавим заключительный штрих. Вначале, создайте объединённый слой из всех слоёв, для этого, удерживая клавишу (Alt) + перейдите Слой - Объединить видимые (Layer > Merge Visible). Далее, перейдите Фильтр - Camera Raw (Filter > Camera Raw) и в появившемся окне установите следующие настройки Контрастность (Contrast) +10, Яркость (Clarity) +22, и Вибрация (Vibrance) +48.

И мы завершили урок! Надеюсь, вам понравился этот потрясающий урок в стиле карикатуры! Теперь, используя данную технику, примените её к фотографиям своих друзей или членов семьи, чтобы создать весёлые, уникальные и неповторимые портреты!

Сегодня сложно назвать сферу дизайна и графики, где бы не использовались графические приложения. И это вполне понятно, ведь они позволяют практически в мгновение ока создать необычный фотомонтаж или замысловатый коллаж, превратить фотографию в настоящее произведение искусства, удачно добавив несколько интересных эффектов или создав на основе обычного снимка изображение, напоминающее традиционную графику или живопись. В графических приложениях можно имитировать дым и огонь, небо и воду, текстуру металла, ткани и других естественных поверхностей. С их помощью несложно изображать различные природные явления: снег, дождь, ветер, волны; потрясающие результаты можно получить, настроив освещение, и т.п.

рафическими приложениями можно воспользоваться и для создания карикатур и шаржей. И те и другие, как и раньше, довольно часто сопровождают разнообразную новостную информацию, имея социально-критическую направленность и подвергая осмеянию какие-либо социальные, общественно-политические, бытовые явления, реальных лиц или характерные типы людей, или носят чисто любительский характер и являются оригинальным способом изображения друзей, родственников и знакомых. Кстати, услугу по созданию шаржей и карикатур сегодня предлагает немало художественных студий, и она пользуется неизменным спросом.

Отметим, что необязательно создавать карикатуры и шаржи с нуля, вырисовывая все элементы изображения, ведь на это уйдет не один час. Учитывая, что прототипами для карикатур и шаржей чаще всего служат реальные люди и животные, гораздо быстрее и проще создавать их на основе обычных фотографий. В этом случае перед пользователями открываются три пути, каждый из которых мы далее и рассмотрим.

Создание карикатур и шаржей средствами универсальных графических приложений

ля создания карикатур и шаржей можно воспользоваться популярными универсальными графическими приложениями — в том или ином виде соответствующие возможности имеются в самых разных пакетах. Например, программа Adobe Photoshop имеет встроенный модуль Liquify (Текучесть), вызываемый командой Filter=>Liquify и предназначенный для искажения изображений. В Jasc Paint Shop Pro имеется искажающая кисть Warp Brush, которая позволяет растягивать фрагменты изображения или создавать эффект увеличения отдельных его участков. В пакете Adobe Illustrator для данной цели предназначена целая группа инструментов Liquify Tools , с помощью которых можно мгновенно исказить изображение и быстро добиться причудливых деформаций, не достижимых другими способами. Возможности универсальных графических приложений в плане деформации изображения для получения того или иного карикатурного эффекта весьма широки. Кроме того, во многих пакетах после достижения нужного эффекта искажения, благодаря наличию соответствующих фильтров, несложно превратить фотографию в карандашный рисунок или в рисунок кистью и при необходимости подправить его от руки и дорисовать элементы фона — и шарж или карикатура готовы. Правда, есть один недостаток — все универсальные графические приложения довольно объемны и требуют немало времени на освоение. Однако именно их выбирают профессионалы.

Попробуем воспользоваться для создания дружеского шаржа приложениями Adobe Photoshop и Jasc Paint Shop Pro. Возьмем в качестве исходной фотографию, представленную на рис. 1, — данный снимок в силу комического и восторженного выражения лица идеально подходит для задуманного шаржа. Проведем необходимые операции по цветовой коррекции снимка и удалим все лишние элементы, которые будут существенно затруднять создание шаржа (рис. 2).


и удаления лишних элементов

После этого приступим непосредственно к созданию карикатуры из снимка. Загрузим встроенный модуль Liquify (Текучесть), вызываемый командой Filter=>Liquify возьмем инструмент Bloat (Раздувание), отрегулируем параметры кисти и начнем экспериментировать: увеличим нос, сделаем более пухлыми щеки и т.п., пытаясь подчеркнуть характерные черты изображенного на снимке человека. Затем продолжим работу другими инструментами — в данном примере были задействованы инструменты Pucker (Сжатие) и Warp (Искажение), каждый раз настраивая нужным образом параметры кисти. Окончательный результат представлен на рис. 4.

Теперь необходимо превратить фотографию в рисунок — остановимся на варианте черно-белого карандашного рисунка. Удобнее и гораздо проще сделать это в Paint Shop Pro. Для этого вначале создайте дубликат фонового слоя командой Layers=>Duplicat e (Слои=>Дубликат) и измените режим смешивания дублирующего слоя, в отношении которого будут производиться все дальнейшие действия, на Color. Сделайте негатив изображения, воспользовавшись командой Adjust=>Negative Image (Регулировка=>Негатив изображения), а затем превратите цветной снимок в черно-белый командой Image=>Greyscale (Изображение=>Оттенки серого). Вновь вызовите окно изменения свойств слоя и смените режим смешивания на Dodge — в результате окажутся видны лишь самые темные детали снимка, а полученный вариант будет мало напоминать оконченный карандашный рисунок, скорее лишь отдельные его наброски. Поэтому уменьшите параметр непрозрачности слоя до приемлемой величины — для каждого снимка она будет своя, в данном примере была установлена непрозрачность в 94%. В итоге фотография станет выглядеть лучше (рис. 5). Объедините оба слоя командой Layer=>Merge=>Merge All (Слой=>Объединить=>Объединить все). Теперь можно скопировать лицо человека в новое изображение и дорисовать прочие элементы шаржа (рис. 6) — в данном примере мы просто воспользовались карикатурным фоном одного из представленных в Интернете шаржей художественной студии АРТ.


в карандашный рисунок

Создание карикатур и шаржей в специализированных пакетах

ожно воспользоваться программными продуктами, специально предназначенными для создания карикатур и шаржей. Они просты в освоении — так же как и в универсальных графических приложениях, деформация в них осуществляется при помощи визуальных инструментов деформации, — а потому рассчитаны на любителей, не имеющих опыта работы с графическими приложениями, но в то же время желающих попробовать себя в роли художника-карикатуриста. Отметим, что программы данной группы, несмотря на внешнюю простоту, могут иметь весьма неплохие возможности и зачастую позволяют добиваться не менее профессиональных результатов, причем с минимальными затратами сил и времени.

Но пакетов с такими возможностями очень мало, так что выбирать особенно не из чего, при этом значительная часть из них уже давно не обновляется. Пожалуй, наиболее известным и популярным в мире приложением из данной группы является программа SuperGOO от когда-то знаменитой компании Metacreations. К сожалению, компания больше не существует, новых версий SuperGOO не появляется, но при большом желании приложение можно найти, и оно прекрасно работает под Windows 95/98/Me/NT/2000. А из продаваемых ныне разработчиками специализированных приложений явным лидером является программа Deformer 2.0 от российской компании STOIK Imaging.

Deformer 2.0

Разработчик: STOIK Imaging

Размер дистрибутива: 5,58 Мбайт

Способ распространения: shareware

Цена: 29 долл.

Работа под управлением: Windows 95/98/Me/NT/2000/XP

Deformer — это лучшая в настоящее время программа для быстрого создания смешных карикатур и анимаций, ориентированная на широкий круг пользователей. Дружественный, хотя и не совсем привычный интерфейс, в совокупности с предельно простыми приемами работы делает ее оптимальным решением для домашних пользователей, которые в считаные минуты могут создать с ее помощью веселые карикатуры и шаржи на своих друзей и знакомых, имея в арсенале всего лишь хорошую фотографию.

Программа поддерживает очень большой набор визуальных инструментов деформации, для удобства объединенных в группы — Catastrophe, Toolkit, Global, Shrink, Plain и Grow — и позволяющих выполнять с захваченными мышью фрагментами изображения различные манипуляции: сжатие, растягивание, закручивание и пр. (рис. 7). Процесс деформации осуществляется обычным перемещением мыши по изображению. Выполнив несколько манипуляций, можно быстро преобразовать фотографию в шарж, карикатурно подчеркнув характерные черты человека. Все преобразования осуществляются в режиме реального времени и отображаются на экране, при этом в любой момент можно отказаться от полученной карикатуры и вернуться к исходному образу.

В качестве исходных могут быть задействованы любые изображения, — как имеющиеся на диске, так и загруженные с TWAIN-устройств. Результаты работы сохраняются в форматах TIFF, BMP, PCX, TARGA, JPEG, GIF И PNG, возможна оптимизация изображений. Созданные деформации можно включить в видеодорожку для создания анимационного ролика в форматах AVI или animated GIF.

В продаже имеется русскоязычная версия программы Deformer 2.0 — Реформер+ (издатель: Новый диск (http://www.nd.ru/), цена: 4,5 долл., рис. 8). Она дополнительно содержит встроенную базу фотографий политиков, которые можно преобразовывать по своему усмотрению, и предназначена для всех, кто любит веселые шутки и розыгрыши и чувствует в себе скрытый талант художника-карикатуриста. Как уже отмечалось, интерфейс программы предельно прост, а всплывающие в ходе работы подсказки упрощают освоение приложения. Благодаря этому Реформер+ смогут освоить даже дети, причем им он может быть полезен по двум причинам: Реформер+ подходит для обучения нюансам графической трансформации и одновременно позволяет в легкой и веселой форме ознакомиться с искусством создания шаржей и карикатур.

Cartoonist 1.0

Разработчик: VicMan Software

Размер дистрибутива: 3,15 Мбайт

Способ распространения: shareware

Цена: 19,95 долл.

Работа под управлением: Windows 95/98/Me/NT/2000/XP/2003

Эта компактная и удобная в работе программа позволяет быстро создавать карикатуры на основе фотографий путем деформации их отдельных фрагментов. Cartoonist имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, позволяет наблюдать результаты трансформаций в режиме реального времени и поддерживает поэтапный откат назад или полный возврат к исходному изображению в случае неудачно проведенной операции. Созданные карикатурные изображения можно сохранять в форматах BMP, JPG И PNG. При желании в формате JPG несложно определить качество сохраняемых изображений и сохранить EXIF-данные.

Пока в арсенале Cartoonist лишь одна искажающая кисть, поддерживается регулирование размера кисти и фонового цвета. Однако в настоящее время программа находится на стадии активной разработки (ее последний вариант появился в конце 2004 года), поэтому есть все основания полагать, что в ближайшем будущем Cartoonist станет поддерживать более широкий набор деформирующих инструментов.

Применение морфинг-редакторов

еоретически есть и третий путь создания карикатур на основе снимков — деформация фотографии при помощи морфинг-редакторов. Термин «морфинг» происходит от слова metamorphosing, что значит — «проведение преобразования», и относится к технике анимации, в которой один образ постепенно преобразуется в другой. Таким образом, основная задача морфинг-редакторов — создание анимаций, но они могут оказаться полезными и при выполнении карикатур. В качестве исходника может выступать и обычная фотография, а конечный результат будет представлен в виде серии сгенерированных промежуточных кадров, обеспечивающих плавный переход начального образа в конечный. Как правило, кадры могут быть сохранены не только в целом — как анимация, но и по отдельности в популярных графических форматах JPG, GIF и др., чем и можно воспользоваться.

Технология деформации в морфинг-редакторах принципиально отличается от рассмотренных выше способов деформации и заключается в том, что необходимо вручную сопоставить между собой точки соответствия на исходном и конечном изображениях. Чем больше точек вы поместите на изображения, тем более качественным будет результат морфинга. Для достижения наилучших результатов точки должны быть размещены на всех ключевых участках изображений. При этом в случае создания карикатуры роль исходного и конечного изображений будет играть одна и та же фотография. Отметим, что добиться хорошего результата, выбрав этот способ, гораздо сложнее, нежели в случае деформации фотографий при помощи визуальных инструментов деформации, — потребуются и некоторые знания о технологии морфинга, и умение работать в морфинг-редакторах. Да и времени создание карикатуры таким образом займет намного больше, а размещение точек соответствия — процесс очень утомительный.

Что касается редакторов для создания морфинга, то их очень много. Для примера рассмотрим один из самых популярных и в то же время достаточно простой — ACD Morpheus Photo Animator. Данная программа поставляется в двух редакциях: стандартной Morpheus Photo Animator и профессиональной Morpheus Photo Animator Pro. Для создания карикатур и шаржей достаточно стандартной версии.

ACD Morpheus Photo Animator 1.85

Разработчик: ACDsystems

Размер дистрибутива: 3 Мбайт

Способ распространения: shareware

Цена: 29,95 долл.

Работа под управлением: Windows 95/98/Me/NT/2000/XP

ACD Morpheus Photo Animator — всемирно признанная программа для морфинга фотографий, позволяющая добавлять в них динамику и эмоции и представляющая собой подключаемый модуль для пакета ACDSee. Программа является удобным, быстрым и даже забавным инструментом как для новичков, так и для специалистов.

Она поддерживает режимы работы для начинающих (Beginner Mode ) и для квалифицированных пользователей (Normal Mode ) и отличается удобным и интуитивно понятным интерфейсом. В режиме Beginner Mode от пользователя скрыты практически все инструменты настройки, кроме минимального набора инструментов, необходимых для выполнения простого морфинга. Для реализации более сложного морфинга с использованием более широкого спектра возможностей программы вам нужно будет переключиться в режим Normal Mode. Результаты морфинга могут быть сохранены в форматах Shockwave, Flash, Animated GIF, AVI, JPEG и др.

Процесс создания карикатуры здесь, так же как и в любом другом морфинг-редакторе, состоит из трех этапов: загрузка одной и той же фотографии в качестве исходного и конечного изображений, проставление точек соответствия и создание морфинга с сохранением промежуточных кадров морфинга в графических файлах. В результате вы получите серию графических файлов, последний из которых при удачном проведении морфинга и будет карикатурой.

Все чаще и чаще простые онлайн фоторедакторы не способны обработать фото так, чтобы сделать фотографии по-настоящему интересными. Изучать же сложные программы, такие как Фотошоп, не каждому под силу. Однако тот, кто хочет внести разнообразие в свои снимки, всегда найдет выход.. Загрузите на сервис портретное фото, и вы сможете произвести поразительные изменения лица: морфинг лица, изменение мимики, и, наконец, анимацию лица! То есть губы, щеки, брови и веки будут реально двигаться! Создание такого эффекта займет не более минуты!

Сервис также предоставляет много других возможностей. Здесь можно создать не только реалистичные варианты мимики лица , такие как подмигивание, милая улыбка, хитрое прищуривание, искреннее удивление или грустное опускание уголков губ, но и множество пародийных эффектов . Помимо этого, к каждой карикатуре можно применить мультяшный эффект . Пародийные эффекты напоминают создание шаржа по фото, или фото карикатуры: так же весело, но несравненно проще и быстрее. Загрузите свое портретное фото (или фото друга;)) и превратитесь в пришельца, толстяка, человека-лампочку или тролля!

Анимация лица – это неповторимый анимированный аватар!

Вы когда-нибудь задумывались о своем аватаре? Является ли он индивидуальным? Отражает ли именно вашу личность? Верный способ сделать аватар «своим» - поставить на него собственное лицо. Но просто вырезать лицо из фото может каждый, это скучно. Мегаоригинально изменить лицо можно на сайт. Ваша аватарка может стать либо анимированной, либо статической (для тех сайтов и социальных сетей, что запрещают анимацию). Улыбайтесь друзьям, подмигивайте им или стройте рожицы. Они оценят ваш новый аватар по достоинству!

Эффекты для фото и онлайн фотоприколы: технология изготовления

Создание фотоэффектов с лицом – целая наука. Во-первых, нужно правильно отыскать главные черты лица, такие как уголки глаз и рта, нос. Во-вторых, корректно задать функцию их преобразования, например, последовательность кадров для плавного возникновения улыбки. Тогда, при правильном подборе параметров, можно получить отличный результат. Но не волнуйтесь, на сайт все это будет сделано за вас, и полностью автоматически!

Применение мультяшного эффекта (или эффекта комикса, эффекта рисованного изображения) требует нахождения наиболее резких границ на фото. Эти границы затем тщательно прорисовываются, количество цветов на фото уменьшается и сглаживаются переходы между соседними цветами. Таким образом, применив фото фильтр «Мультяшный эффект» вы можете сделать из портретного фото прикольную мультяшную картинку.




Top