Сердцу хочется петь описание. Обзор аниме Kokoro ga Sakebitagatterunda («The Anthem of the Heart», «Сердцу хочется петь», «Kokosake»)

Мне нравится писать про хорошее, но малоизвестное аниме. Нравится, потому что таким образом я убиваю сразу двух зайцев: немного помогаю создателям, творение которых по тем или иным причинам недооценили, и зрителям, которые из-за отсутствия огласки могли пропустить достойный тайтл. Причины того, что качественное аниме не получило того внимания, которое заслуживает, могут быть разные — начиная с недостаточного объема рекламы, и заканчивая неудачным временем релиза. На этот раз я расскажу вам про полнометражный аниме-фильм, релиз которого состоялся очень тихо, в результате чего он странным образом ускользнул от внимания общественности. Я считаю, что это несправедливо. Данный обзор посвящен музыкальному аниме под названием Kokoro ga Sakebitagatterunda («The Anthem of the Heart», «Сердцу хочется петь») . Если коротко — Kokosake .

Краткие сведения

Kokosake это двухчасовой полнометражный аниме-фильм, выпущенный осенью 2015 года студией A-1 Pictures . В основе лежит оригинальный сценарий , написанный небезызвестной Мари Окадой (Mari Okada). Аниме получило признание критиков, и было номинировано на несколько престижных наград. Стоит отметить, что производством занималась команда, ранее выпустившая , которое тоже рассказывает про драматичную повседневную жизнь обычных школьников. Так что опыта у создателей Kokoro ga Sakebitagatterunda в рамках жанра было предостаточно.

В детстве была разговорчивой жизнерадостной девочкой, мечтающей о принце на белом коне. Однажды, увидев, как её отец выезжает из «замка» вместе с незнакомой девушкой, она рассказала об этом своей матери, в результате чего мирная семейная жизнь была нарушена. Испытывая вину за содеянное, Джун сбежала из дома, как вдруг перед ней появилось странное разговаривающее яйцо, которое забрало её возможность разговаривать, чтобы Джун никому не навредила своими словами. С тех пор Джун замкнулась в себе, и старалась держаться в тени. Так продолжалось до тех пор, пока её против воли не избрали членом исполнительного комитета для подготовки школьного представления, в качестве которого в этом году было решено поставить… мюзикл.

Персонажи

В аниме четыре главных героя, компанию которым составляют родственники и одноклассники. Писать про второстепенных персонажей я не вижу смысла, потому что они почти не играют роли в развитии сюжета, поэтому давайте сосредоточимся на главных героях. Лично меня они удивили своей проработанностью и грамотным раскрытием характеров. Каждый персонаж добавлен не просто так — все они имеют свои психологические проблемы, с которыми пытаются разобраться по мере развития сюжета. Но обо всём по порядку.

главная героиня, девочка, лишенная речи. Отлично прописанный персонаж, превосходно справляющийся со своей ролью. Джун на своем примере демонстрирует проблемы, которым в современном обществе подвержено множество людей. Но несмотря на трудности, она не превратилась в депрессивный комок, давящий на жалость. Джун смогла сохранить свою яркость и непосредственность, пускай она и не в состоянии выразить эмоции при помощи слов. Порой жесты и выражение лица могут сказать больше, чем слова. Милая, оригинальная героиня с ярким характером и глубокими проблемами, которые требовали решения.

главный герой, обычный школьник. Настолько обычный, что я даже не знаю, что про него можно написать. Он ко всем дружелюбен, но при этом не может разобраться с собственными чувствами, что проявляется по мере развития сюжета. Если честно, то в нем действительно нет ничего особенного — Такуми простой парень со своими маленькими проблемами. Демонстрирует, что доброта может ранить.

— умница и красавица, лучшая во всём, но с проблемами, про которые никому не рассказывает. Добрая девушка, активная и уверенная в себе. Знает, чего хочет, и умеет говорить «нет». Миленькая, но, на мой взгляд, в этом плане она проигрывает Джун. Главной её проблемой является неспособность выразить свои чувства, отчего она и страдает. Ошибки, которые она совершила ранее, мучают её до сих пор. Очень знакомая ситуация для её возраста, вы не находите?

— спортивный прямолинейный парень, играющий в бейсбол, но получивший травму перед отбором на национальные соревнования. Даики, с одной стороны, крайне предсказуем, но в то же время является ярким и запоминающимся. К сожалению, я так и не понял причину его проблем, которые он решал по мере развития сюжета (какая-то хрень у них творилась с бейсбольным клубом), однако общее впечатление он оставляет положительное. Демонстрирует, что прямолинейность может быть жестокой.

Я уверен, многих отталкивает тот факт, что героями «Сердцу хочется петь» являются школьники. Драма + школа = опасная комбинация, которую, тем не менее, всё также любят использовать. Хорошо это или плохо — каждый ответит по-своему. Причина популярности мелодрам про школьников заключается в том, что большая часть зрительской аудитории либо учится в школе, либо не так давно училась, поэтому им должны быть понятны чувства, испытываемые персонажами. Однако во всем вышесказанном есть проблема — сценаристами, как правило, являются люди возрастом старше тридцати лет (той же Мари Окаде в этом году исполнилось сорок), которые видят в школьниках не школьников, а совершенно взрослых людей со взрослыми проблемами, что сильно расходится с реальным положением дел. В результате герои аниме выглядят не как школьники, а философы со взрослыми рассуждениями, что может вызвать когнитивный диссонанс. Лично знаю пару-тройку людей, категорически отказывающихся наблюдать за подобным.

Сюжет

Если вкратце, The Anthem of the Heart акцентирует внимание на нескольких проблемах, напрямую связанных с психологией человека. Первая проблема — сокрытие своих эмоций . Внутри каждого из нас накапливается столько всего, о чем мы хотим рассказать, но не можем в силу определенных причин. Некоторые слова мы боимся сказать, потому что они могут ранить собеседника, и их уже нельзя будет вернуть обратно. Порой мы боимся, что в ответ на раскрытые чувства нас отвергнут, и тем самым продолжаем мучить себя и молчать. И Джун, и Нацуки много лет жалеют о том, что сказали несколько лет назад, и не могут простить себя. Лишь выговорившись, они почувствовали себя лучше, и смогли шагнуть навстречу новому дню. К сожалению, не у всех рядом есть человек, которому можно излить душу, так что проблема актуальна для многих людей по всему миру.

Вторая проблема — нельзя во всем винить только себя . Самобичевание — это хорошо лишь в разумных пределах, однако порой оно превращается в стиль жизни. Ты начинаешь видеть в каждом своём действии ошибку, даже если оно было совершенно верным. Ты начинаешь винить себя во всех возможных грехах. Подобный стиль жизни приводит к деформации личности и глубокому несчастью, которому нет ни конца, ни края. Надо уметь прощать себя, иначе вы рискуете заключить себя в непробиваемую скорлупу, из-за которой каждое слово будет причинять боль. В конце концов, в большинстве жизненных ситуаций виноваты все участники, и простой разговор может помочь расставить все точки над i.

Если абстрагироваться от смысла, заложенного в сценарий, и рассмотреть сюжет независимо, то можно с уверенностью сказать, что двух часов с лихвой хватило, чтобы рассказать размеренную, насыщенную историю, с чередой интересных диалогов и закономерной концовкой. Лично мне было приятно наблюдать за происходящим на экране. Пожалуй, единственный серьезный недостаток сценария заключается в том, что многие важнейшие сюжетные события возникают случайно . То парень опоздал на поезд, и там встречает одноклассницу; то друзья сидят в кафе, и в него же приходят члены спортивной команды, в результате чего происходит напряженный диалог; то главная героиня выйдет на улицу с сумками именно тогда, когда другие герои рассуждают о своих чувствах, и она всё слышит. С одной стороны, подобные случайности возможны. Но когда в драматичном аниме сюжет продвигается за счет череды случайностей, ты как-то перестаешь верить в происходящее. Подобное допустимо для комедий, сёнэнов, даже приключенческих аниме, но никак не для мелодрамы, где зритель должен сопереживать героям. Без веры в происходящее вы никогда не сможете в полной мере проникнуться драмой, но по непонятным причинам сценаристы забывают столь простое правило.

Рисовка

Еще одна причина, по которой я люблю полнометражные аниме-фильмы — это повышенное качество рисовки и частота кадров. С первых же минут просмотра будет заметна разница между фильмом и сериалом. Сплошное удовольствие наблюдать за плавно перемещающимися персонажами, анимацией и детально проработанными изображениями. Дизайн персонажей в Kokoro ga Sakebitagatterunda выполнен превосходно — они легко запоминаются и обладают оригинальной внешностью. Большинство фонов содержат множество маленьких деталей, оживляющих и без того живое изображение. Единственным недостатком я бы назвал то, что почти всё действие происходит в интерьерах школы, не отличающихся яркостью и разнообразием. В целом же — превосходная работа художников студии A-1 Pictures , они как всегда на высоте.

Музыка

Несмотря на то, что «Сердцу хочется петь» заявлено как музыкальное аниме, упор в нем делается на романтику и психологию, поэтому музыки в нем не так много, как того можно было ожидать. Тем не менее, музыкальное сопровождение выбрано приятное, ведь предпочтение отдано классической музыке, которая в любой ситуации будет беспроигрышным вариантом. Последняя песня на мотив Somewhere over the Rainbow и Патетической сонаты Бетховена , которую поют героини в два голоса, получилась просто замечательно (песня называется Anata no Namae Yobu yo ). Удивительно, что простые школьники, не занимающиеся пением, вдруг смогли спеть подобное (петь две песни одновременно — очень трудно), но менее красивой песня от этого не становится.

Оценки

Персонажи — 9.0. Четыре главных героя, возможности которых используются по максимуму. Характеры школьников получились натуральными.

Сюжет — 8.0. Приятная и добрая история, в которой слишком много случайностей.

Рисовка — 8.5. Прекрасная рисовка, единственным недостатком которой являются простые фоны, не наделенные деталями (в основном касается школьных интерьеров). Дизайн персонажей и крупные планы нареканий не вызывают.

Музыка — 8.0. Очень красивые мелодии, сыгранные на акустической гитаре. Фоновая музыка превосходна, однако иногда зрителю приходится слушать тишину.

Драма — 7.0. В целом неплохо, однако уже упомянутые случайности портят ощущение от драматичных моментов. То, что главными героями являются школьники, восприятию лишь мешает.


Заключение

Я хочу сразу предупредить — Kokosake просто противопоказано смотреть людям, не способным наблюдать за душевными терзаниями школьников, ведь именно на них построен сюжет. Музыкальная составляющая является лишь фоном, позволяющим раскрыться характерам персонажей в полной мере. И пускай некоторые моменты в Kokosake выглядят натянуто, пускай в сценарии многовато случайностей, пускай проблемы возникают на пустом месте — я готов принять все эти недостатки, ведь взамен ты получаешь очень добрую и мечтательную историю, в которой есть, над чем задуматься, и которую не стыдно посоветовать друзьям. До тех пор, пока будут появляться столь душевные тайтлы, аниме-индустрия не загнется. Потому мне хочется, чтобы про «Сердцу хочется петь» узнало как можно больше людей.

8.0/10

Rudean, special for сайт

Вконтакте

Обзор аниме Kokoro ga Sakebitagatterunda («The Anthem of the Heart», «Сердцу хочется петь», «Kokosake») was last modified: Сентябрь 9th, 2018 by Rudean

Это один из самых известных анимационных фильмов японского режиссера Тацуюки Нагаи. У него много работ в этом ремесле, и есть любопытные мультфильмы, стоящие внимания. Данный мульт заинтриговал меня своим названием и постером и в ту же секунду я знал, что рано или поздно его посмотрю.

Мультфильм получился душевным, весьма трогательным и сердечным. Он для тех, кто чувствует… Для тех, кто любит глубокие, человеческие истории, полные тайн и рассуждений над вечными темами. Аниме атмосферное, история искренняя, но я не скажу что в полном восторге от увиденного. Что-то мне понравилось, что-то нет.

Мы видим историю одной девочки. Она ни такая как все дети. Главная героиня этой истории молчит, не разговаривает. В детстве она увидела измену отца, и ее родители разошлись. Это и послужило тому, что девочка не разговаривает. У нее сложные отношения с мамой, она тоскует по отцу, и в школе ведет себя замкнуто. Все меняется, когда героиня сближается с одним мальчиком. Это знакомство разбудит голос ее сердца…

Окунуться в эту грустную, но в одно и тоже время прекрасную историю было приятно, но осталось послевкусие странное. Вроде бы история трогательная и с двойным дном, но вот присутствовала какая-то сухость. Середина истории совсем была неживая, не хватало эмоций, больше красок. Аниме получилось какое-то наполовину хорошее. Убежден, что из этой истории можно было куда лучше создать мульт.

Нельзя не заметить глубокий смысл показанного, философию всего увиденного, как то, что так хочется, чтобы кто-то залез к нам в сердце, к нам в душу, ощутить близкого, родственного человека и разговаривать с ним так, как с самим собой. У главной героини за ее безмолвием все внутри бурлило, кипели эмоции, так хотелось закричать, и этого никто не замечал. Увидел лишь один мальчик, и это прекрасно. Их история полна чего-то теплого, на этом все и держалось. Этот мульт о наших секретах, жизни, одиночестве, о том, о чем просто так не говорят.

«Сердце хочет кричать » — душевное и грустное аниме 2015 года. Не скажу, что в полном восторге от этого мульта, но многим ценителям анимационного мира будет любопытно окунуться в эту щербатую историю, полную душевной боли, жажды альтернативы и желания того, чтобы тебя поняли, услышали, разгадали. Отношусь нейтрально.

Спасибо за внимание!

«С тобой расстанусь я, голос мой, прощай, под горою усни.
Исчезни да навек под гладью озера, навек меня ты покинь.
Речами грубыми стольких ранила я, им зло принесла.
Но тяжко сердцу ту злобу вытерпеть, и вот мой голос затих.

«Доброе утро». — «Да, привет». — «Как прошел твой сегодня день?»
Те слова мне уже привычные — как же плохо без них.
Но голос мой, он исчез навек, и всем стало легче теперь:
Слова мои ведь их сильно ранили, но не будут уж впредь.

Пусть рвалась душа от отчаянья, но рассталась все ж с ним.
Что ж, одна я теперь осталась, и плакать больше нет сил.»

"Слова могут ранить людей! Их никогда уже не вернуть назад! Сколько не сожалей, их никогда не вернуть!"

Джун Нарусэ была жизнерадостной девочкой, мечтавшей встретить своего принца. Она часто ходила к отелю для влюбленных, который выглядел как сказочный замок, и смотрела на парочек, выезжающих оттуда. Заметив своего отца с другой женщиной, Джун рассказала об этом маме, что послужило расколу семьи. Родители обвинили девочку в ее болтливости, она сбежала из дома и встретила волшебное яйцо, которое запечатало ей рот.

"У тебя слишком болтливое сердце"

Теперь каждое произнесенное слово Джуны отдавалось ей сильной болью в животе, с тех пор девочка решила, что лучше она будет всегда молчать и больше не ранит никого своими словами.

Она стала замкнутой, перестала общаться с людьми (так ей был лучше), но ее сердце было неспокойно. Джун против воли изберают членом исполнительного комитета для подготовки школьного представления, в качестве которого было решено поставить мюзикл. Но сможет ли девочка побороть свою боль и спеть о том, что с самого детства лежит на ее серце и доставляет невыносимую боль?

ПЕРСОНАЖИ

♬ Джун Нарусэ

Главная героиня, лишенная речи. Она возложила на себя вину в разводе родителей и решила, что теперь с ее уст не слетит ни одно слово, которое доставляет лишь боль окружающим. Попав в комитета, девочка перестает быть зажатой, она пытается общаться с людьми и снять с себя проклятье яйца. Джун не может рассказать о том, что терзает ее сердце из-за боли в животе. Тогда девочка хочет попробовать спеть о своих чувствах и сокрытых эмоциях.

♬ Такуми Сакагами

Самый обычный школьник, который стал безразличным ко всему.

"Меня вполне устраивает роль скучного парня. Мне надоело выражать свои чувства или спорить с кем-то. Ругань просто достала, и мне стало все равно"

Он живет с бабушкей в доме, где на верхнем этаже осталась музыкальная комната отца. В детстве он учил его играть на пианино, и сейчас мальчик может записать песню на музыку какого-нибудь старого мюзикла. Такуми очень добр к Джун и хочет помочь ей раскрыть свое сердце.

♬ Нацуки Нито

У нее тоже есть скрытые проблемы на душе, которые мучают ее. Но она не хочет никому об этом говорить и на публики ведет себя как обычная девочка, добрая и лучшая во всем. Были времена, когда она не смогла помочь одному очень дорогому ей человеку, о чем сильно сожалеет. Сейчас же Нацуки является членом комитета и хочет помочь Джун с ее проблемой.

♬ Даики Тасаки

Спортивный прямолинейный парень, играющий в бейсбол. У него тоже есть свои проблемы, получив травму перед отбором на национальные соревнования, он временно не может играть. Но все равно ходит на тренировки, где любит покомандовать игроками из-за чего и вызывает их неприязнь к себе. Даики стал еще одни человеком, выбранным в комитет против его воли.

МОЕ МНЕНИЕ

Поначалу аниме было похоже на детскую сказку, и я не до конца понимала, существует ли это яйцо (наложившее проклятье). Но чем дальше, тем становилось понятнее и интереснее смотреть. Все внутренние переживания героев, пропускаешь через себя и понимаешь, что внутри даже самого жизнерадостного человека может быть скрыта мучающая его боль. Очень понравилась вся эта задумка со словами, которые могут ранить. Потому что эта проблема очень популярна среди людей. Человек, не задумавшись сказал что-то другому, ему от этого ничего не станет, а вот у собеседника эти слова могут остаться в памяти на всю жизнь. Вторая проблема, которая меня зацепила, это неумение или нежелание рассказать о своих переживаниях и совершенных ошибках. Нельзя держать все в себе, порой поделишься с кем-то и даже легче становится и осознаешь, что твои проблемы совсем не страшные.

Так как это аниме заканчивается мюзиклом, хочу отметить прекрасные саундтреки, сопровождающие полнометражку, и особенно финальный. Очень понравилось сам мюзикл и то, как показали действительно сложную работу, которую совершили персонажи перед его показом.

Я так давно не писала комментарии на аниме, что уже, наверное, и не надо бы начинать по новой. Но то самое кокоро, о котором речь в этой фильме, прям натурально, как в ней, плачет. Объяснюсь.
Кругом банальщина. Это все знают. Об этом все говорят. Даже голубям скучно смотреть, как им бросают на асфальт хлебные крошки. Штамп. Штампище, серьезно. А жизнь анимешника вообще невыносима – она состоит из штампов фся. Из сериала в сериал ходят принцы школы и серые мышки, которым эти принцы достаются. Надоела народу эта формула до оскомины, понятное дело. И тут внезапно попытка подать нестандартно. Которая заканчивается тоской, скрутившей уже не сердце героини, а мое. Ибо нафик? Досмотрев фильму до конца, я прям заскучала по мальчику-шкафу и девочке-милашке, потому что там я ни разу не пожалела, что девочка так и не переметнулась к красавчику с покерфейсом, а осталась со своим шкафом. Ни разу не пожалела. Это было правильно, ибо мальчик-шкаф и девочка-милашка – родственные души, предназначенные друг другу, а красавчик с покерфейсом там третий лишний. Он там нужен, чтобы героиня еще в самом начале выбирала не за красоту лица, а по велению сердца. Кокоро, да.
А здесь ищу ответ, нафик, таки нафик авторы решили сделать нестандартно? Чем это было продиктовано? Сюжетом? Идеей? Я ищу, что руководило авторами, когда они сделали вот так – и не нахожу. Есть девочка. Она не говорит, потому что слова ранят. Но молчание тоже ранит – правда, только ее одну, поэтому и страдает она в одиночестве. Есть мальчик. Для чего он здесь есть? Ну конечно же, чтобы заглянуть прямо ей в сердце! Чтобы дать ей самой и всем окружающим возможность услышать голос этого сердца. Это ж трындец как красиво! Иииииии? Нет, не принц. Да, нестандартно. Нет, плохо. Потому что когда нестандартно без смысла, это в триллион раз хуже прописных истин.
Я готова любить эту фильму только за девочку. Ее сердце правильно говорило, прекрасно пело и принимало каждый раз смелые решения. Ради этой девочки фильм должен был родиться. И все. Остальное не любится, ибо. Вдвоем они были бы родственными душами. И учитывая творческий задел у обоих, даже страшно (в самом лучшем смысле), что они могли бы наТВОРИТЬ в жизни, идя рука об руку. Но вместо этого сложилась пара, где у двоих я так и не увидела совершенно ничего общего, о любви и речи нет. Ничего не связывает мальчика-пианиста и девочку с родинкой. Целый фильм пролетел – и ни росточка какой-то связи между ними. Ну встречались они там когда-то, опять-таки – ииииии?! Где то, что связывает их сердца (!). О сердце же фильм! Где духовная связь? Где эмоциональная связь? Где хотя бы самое примитивное – притяжение между ними? Нету. Ничего-ничего нету. Есть мнение, что любовь – это не тогда, когда люди смотрят друг на друга, а когда они смотрят в одну сторону. ЭТИ ни друг на друга весь фильм не смотрели, ни общей стороны, чтобы смотреть туда в две пары глаз, у них нет. Раз так – зачем они вместе?
И внезапно наклевывается в самом финале еще одна пара, где опять-таки не понятно – а с чего вдруг? Когда у мальчика-баскетболиста екнуло в груди? Когда случился этот момент, и почему это скрыли от зрителя? В обоих случаях есть только одна (мертворожденная) связь – желание автора сделать нестандартно. Просто так. Без причины, которая была бы родом... Да, блин, из кокоро! Нестандартное ради самого себя.
А история могла бы получиться настоящей, если бы авторы не забыли в финале о том, ради чего все это начиналось. Да, я опять о нем – о сердце. Название не зря же такое? Или тоже без смысла, а просто чтоб звучало красиво? Когда погоня за нестандартным рождает что-то мертвое, то уж лучше пусть будет банальное, но живое. Живое.
Эх, хороший был бы фильм. Был бы.

Напишу свой никому не нужный отзыв
В этом фильме нам повествуют о девочке, которая не может говорить из-за "проклятия", которое было наложено на нее за то, что она делает другим людям словами больно. Сразу хочется отметить недостаток для меня лично: задумка с проклятием от яйца выглядит очень по-детски и нелепо, как по мне. Можно было придумать что-то по серьёзнее, на подобии детской травмы. В общем из-за этой части истории она кажется немного сказачной и несерьезной, а ведь в полнометражке поднимаются довольно серьезные проблемы и переживания 16-18 летних подростков. Чтож, далее наша главная героиня встречает друзей, которые поднмают и вытягивают ее из депрессии, от чего ее жизнь становится светлее, но все ли так

нет, девушка разочаровывается, что снова причинила боль себе, сказав и услышав лишние слова, убедилась в том, что слова ранят.

Ведь, как девушка убедилась, слова ранят, так может лучше дальше молчать и ни с кем не разговаривать? Узнаете в аниме, а я здесь чтобы написать отзыв.
Достоинств у этого аниме достаточно, чтобы его посмотреть:
История не затянута, но и события не происходят слишком быстро, что я считаю большим достоинствам для фильма - расставить все по полочкам и чтобы не было внезапной "влюбленности", которая даже не понятно откуда возникла, и что же такого герои сделали друг другу. Здесь все не так, мы от начала до конца смотрим на развитие отношений между всеми главными героями, и недополниманий из-за того или иного отношения к кому то не возникает. Очень приятно наблюдать за развивающийся таким путем историей.
Как я и упомянула выше, здесь поднимаются важные проблемы, о которых многим из нас приходится молчать. Так же и здесь, только тут эта участь на героях. В очень многих проблемах я вспомнила себя, своих знакомых, да и в поведении героев я тоже в ком то кого вспомнила, приятно было от этого ощущения. Проблемы у них совсем не глупые, особенно когда понимаешь, что сам переживал через что то подобное.
Музыка в важных моментах очень приятное, очень нравится мне звуковое сопровождение, оно довольно запоминающиеся и моменты с ними отложились в моем сердечке. Аудиофон идеально вписывался в ситуацию, в которую он был вставлен, от чего эти моменты откладываются и запоминаются, а при их осмыслении возникает приятное ощущение, что это действительно было круто, не знаю как назвать это чувство)
В этом аниме, хочу вам сказать, есть важный совет для тех, кто его смотрит - смотреть внимательно на героев, их выражение лица, эмоции, по ним очень многое можно понять, будь то ревность, любовь, ненависть. Ведь как таковыми словами вам здесь это прямо не скажут, а то потом будете сидеть с удивленными лицами и спрашивать:"как так? у них же ничего не могло быть, почему у них такие чувства?", и просто недооцените это творение.
Недостаток для меня только один - эта задумка с яйцом, как я и писала, не вписывается в этот довольно серьезный фильм.




Top